Jump to content

Крэш Баш

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Крэш Баш
Разработчик(и)
Издатель(и) Sony Компьютерные развлечения
Продюсер(ы)
  • Джон Уильямс
  • Грейди Хант
  • Виджай Лакшман
Дизайнер(ы)
Программист(ы)
  • Дэйв Придмор
  • Стюарт Джонсон
  • Джулиан Уолшоу-Вон
  • Стив Бэк
  • Крис Адкок
Художник(а)
  • Мэтт Диксон
  • Стив Бэмфорд
  • Клайв Стивенсон
  • Джон Парр
Композитор(ы) Стив Дакворт
Ряд Крэш Бандикут
Платформа(ы) PlayStation
Выпускать
  • NA : 7 ноября 2000 г.
  • Я : 29 ноября 2000 г.
Жанр (ы) Вечеринка
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Crash Bash видеоигра для вечеринок 2000 года, разработанная Eurocom Entertainment Software совместно с Cerny Games и изданная Sony Computer Entertainment для PlayStation . Это пятая игра в серии Crash Bandicoot и первая игра в жанре вечеринки. Игра включает в себя коллекцию из 28 мини-игр, в которые можно играть в трех режимах игры, а также восемь игровых персонажей из серии Crash Bandicoot .

Crash Bash — первая игра в серии, разработанная не Naughty Dog , а также последняя игра Crash Bandicoot , выпущенная эксклюзивно на консоли Sony, с последующими выпусками на более широком спектре платформ. Игра получила неоднозначные отзывы критиков, которые отметили ее сходство с Mario Party , но посчитали ее приятной многопользовательской игрой, несмотря на кажущееся отсутствие глубины и оригинальности. Мини-игры были определены как разнообразные, но повторяющиеся, а графика была оценена за копирование внешнего вида предыдущих игр Crash Bandicoot .

Геймплей

[ редактировать ]
Пример мини-игры в Crash Bash , в которой (слева направо) Крэш Бандикут , Доктор Нео Кортекс , Коала Конг и Рилла Ру играют в игру категории «Ballistix».

Crash Bash — это видеоигра для вечеринок, в которой участвуют восемь игровых персонажей с разными способностями и навыками: Крэш , Коко , Тайни , Дингодил , Кортекс , Брио , Коала Конг и новичок Рилла Ру. [1] [2] Геймплей состоит из 28 различных мини-игр, разделенных на семь категорий с множеством вариаций в каждой. [3] [4] Категории состоят из: «Ballistix», в которой игроки управляют судном на воздушной подушке, чтобы отклонять стальные шары от своей цели; «Полярный толчок», в котором игроки верхом на белых медвежонках должны сбить противников с ледяной арены; «Pogo Pandemonium», в котором игроки перемещаются по сетке на палочках и раскрашивают квадраты своим цветом; «Crate Crush», в котором игроки бросают или пинают каменные ящики в своих противников, чтобы истощить их здоровье и исключить их из игры; «Танковые войны» — танковый бой с применением мин и ракет; «Crash Dash», гонка на несколько кругов по круговой трассе; и «Средневековый хаос», разнообразные испытания, разыгрываемые на круглой арене. [5] Crash Bash поддерживает многопользовательский режим для четырех игроков с использованием PlayStation Multitap . [6]

В Crash Bash есть три различных режима игры: «Приключение», «Битва» и «Турнир». [3] В режиме «Приключение» один или два игрока-человека должны выиграть все 28 мини-игр и получить трофеи, драгоценные камни и кристаллы, выполняя определенные задачи, представленные в каждой мини-игре. Доступ к мини-играм осуществляется из серии узловых зон «Комната деформации». [7] с первой комнатой Warp, состоящей из четырех мини-игр. [3] Трофей можно получить, одержав победу в трех раундах любой мини-игры. После получения трофея игрок(и) может вернуться в мини-игру и получить драгоценный камень или кристалл, выиграв один раунд при особых условиях. » Комнаты деформации Когда будет выиграно минимальное количество трофеев, драгоценных камней и кристаллов, станет доступной « Арена босса , на которой игрок (игроки) должен победить персонажа-босса, истощив его здоровье. Победа на арене босса комнаты варпа предоставит доступ в следующую комнату варпа. Когда три из четырех арен с боссами игры выиграны, становятся доступны мини-игры, в которых игрок (игроки) может выиграть золотые или платиновые реликвии, победив продвинутых противников, управляемых компьютером. Режим «Приключения» завершается, когда выиграны все трофеи, драгоценные камни, кристаллы и реликвии. [7]

Режим «Битва» — это быстрый матч в любой мини-игре, которая ранее была выиграна в режиме «Приключение». В мини-игры в этом режиме можно играть как для всех, так и в командах. В режиме турнира игроки соревнуются в четырех последовательных мини-играх и набирают очки; игрок, набравший наибольшее количество очков, побеждает в турнире. В обоих режимах: «Битва» и «Турнир» количество раундов, необходимых для победы в мини-игре, можно регулировать от двух до семи, а уровень навыков управляемых компьютером противников можно регулировать между «легким», «средним» и «сложным». ". [8]

Кампания «Приключения» представляет собой сюжетную историю, в центре которой находятся Аку Аку и Ука Ука, которые стремятся разрешить свою вражду посредством соревнования между командами, сражающимися вместо них, поскольку братьям запрещено сражаться друг с другом напрямую. В ходе кампании Ука Ука планирует использовать кристаллы, полученные игроком, и Аку Аку становится мудрым. Концовка определяется выбором персонажа игроком. Если игрок выбрал персонажа из команды Аку-Аку, Аку-Аку запирает кристаллы и изгоняет Ука-Уку в космический вакуум, но если игрок выбирает персонажа из команды Ука-Уки, Ука-Ука передает разрушительную силу кристаллов себе. заканчивается. Если два игрока завершают кампанию с персонажем из каждой команды, персонажи участвуют в специальной игре, позволяющей решить, какая команда победит.

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

После выпуска Crash Team Racing в 1999 году Crash Bandicoot создатель компания Naughty Dog начала разработку Jak and Daxter: The Precursor Legacy для PlayStation 2 и вскоре были приобретены Sony Computer Entertainment , при этом Universal Interactive сохранила контроль над Crash Bandicoot. интеллектуальной собственностью . [9] Когда срок действия соглашения Naughty Dog с Universal истек, президент Universal Марк Черни покинул студию и основал независимую консалтинговую компанию Cerny Games, чтобы продолжить свои отношения с Naughty Dog и Sony. [9] [10]

от Universal Первой игрой Crash Bandicoot без участия Naughty Dog станет Eurocom , разработанная Crash Bash , а дизайнерами выступят Черни и Майкл Джон из Cerny Games. [4] [11] Однако Naughty Dog пожертвовала всю свою базу данных изображений, связанных с Crash Bandicoot , для разработки игры. [12] Продюсерами выступили Джон Уильямс из Eurocom, Грейди Хант из Sony и Виджей Лакшман из Universal. В команду программистов входили Дэйв Придмор, Стюарт Джонсон, Джулиан Уолшоу-Вон, Стив Бак и Крис Адкок. Графику создали Мэтт Диксон, Стив Бэмфорд, Клайв Стивенсон и Джон Парр, а звук — Стив Дакворт. Шон Кранкель и Риччи Рукавина из Universal предоставили дополнительный дизайн мини-игры. [11] Персонаж Рилла Ру был создан из-за отсутствия подходящих игровых персонажей из игр Naughty Dog. Диксон приписал концепцию персонажа Черни, а дизайн - ведущему художнику по персонажам Бэмфорду. [13] Игра была представлена ​​на E3 2000 . [12] и отправлен розничным продавцам в Северной Америке 7 ноября 2000 г. [14] с европейским релизом 29 ноября. [15] Это последняя игра Crash Bandicoot , выпущенная исключительно для консоли Sony, а последующие части будут выпущены на Xbox и PlayStation 2. [16]

Демо -версия игры Spyro : Year of the Dragon доступна с помощью чит-кода, введенного на титульном экране. [17] Демоверсию игры Crash Bash , в свою очередь, можно получить на Spyro: Year of the Dragon . титульном экране [18] Альтернативный ввод, введенный на титульном экране демо-версии, разблокирует меню отладки , предоставляя доступ к почти полной бета- копии игры. Хотя все уровни игры доступны, последняя центральная область режима приключений отсутствует, что требует использования GameShark для доступа к его уровням. [19] В японской версии игры Crash Bandicoot . в качестве разблокируемого персонажа представлен Fake Crash — странный двойник Crash, который появлялся в эпизодах в предыдущих играх [20]

, Crash Bash По данным агрегатора обзоров Metacritic получил «смешанные или средние» отзывы . [21] Рецензенты часто сравнивали игру с Mario Party и грядущей на тот момент Sonic Shuffle . [а] Ощущая недостаток глубины и оригинальности, [22] [23] [27] тем не менее, они считали многопользовательский режим приятным. [24] [25] [27] [28]

Шон Спаркс из GameRevolution высоко оценил разнообразие мини-игр, но был недоволен требованием играть в режиме «Приключения», чтобы разблокировать мини-игры в многопользовательских режимах. [25] Мэтт Хельгесон из Game Informer восхищался сложностью и новаторскими концепциями мини-игр, но считал, что режим приключений монотонен и лишен цели. [23] Грег Сьюарт из Electronic Gaming Monthly интерпретировал отказ Eurocom от формулы настольной игры, установленной Mario Party, в пользу формата, более основанного на действиях, как попытку не выглядеть полностью производной, которую он счел неудачной. Он также жаловался на отсутствие разнообразия в режиме «Турнир», в котором мини-игры одного и того же базового типа группируются вместе, и чувствовал, что это делает требование завершения мини-игры, когда один из игроков выигрывает как минимум три раунда, особенно утомительным. Дин Хагер, также из Electronic Gaming Monthly , посчитал, что некоторые мини-игры были вынужденными и неудобными в управлении, и заметил, что чрезмерное количество бонусов и «общий хаос» затрудняют концентрацию. Из мини-игр Сьюарт и Хагер сочли самыми интересными мини-игры из категории «Ballistix». [22] Хотя Дуг Перри из IGN оценил различные варианты мини-игр, он и Дэниел Эриксон из Next Generation сочли их в целом повторяющимися. [27] [28] Райан Дэвис из GameSpot назвал Crash Bash «совершенно заурядным, совершенно средним» и раскритиковал несбалансированный ИИ . [26]

Графика была оценена за копирование внешнего вида игр Naughty Dog. [23] [24] [26] [27] но Хельгесона и Human Tornado из GamePro беспокоила удаленная камера, причем последний заметил, что персонажи часто собираются вместе в нескольких играх. [23] [24] Хотя Дэвис восхищался эффектами взрыва, частиц и освещения в игре, его раздражало их обилие, отвлекающее от игрового процесса и время от времени вызывающее замедление. [26]

Перри охарактеризовал музыку как «причудливую и легкую, ее приятно слушать» и отметил ее сходство с играми Naughty Dog, уточнив, что «гулкая атмосфера и барабанный бой Конго из жевательной резинки попадают прямо в цель». [27] Дэвис определил звук как «стандартный, с фоновой музыкой в ​​стиле Ханны-Барбера , подходящей для различных условий, и несколько ограниченным набором насмешек и визгов для каждого персонажа», и предупредил, что звук может быстро ухудшиться. [26]

По данным NPD Group , Crash Bash стала 16-й самой продаваемой консольной игрой декабря 2000 года в Северной Америке, а также 7-й самой продаваемой игрой для PlayStation. [29] В Великобритании игра получила «Платиновую» награду за продажи от Ассоциации издателей программного обеспечения для развлечений и отдыха (ELSPA). [30] с указанием продаж не менее 300 000 копий. [31]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Universal Interactive 2000 , с. 6.
  2. ^ Universal Interactive 2000 , стр. 16–17.
  3. ^ Jump up to: а б с Universal Interactive 2000 , с. 5.
  4. ^ Jump up to: а б Смит, Дэвид; Никс, Марк (28 июля 2000 г.). «PlayStation: Краш Баш » . ИГН . Архивировано из оригинала 18 августа 2002 года . Проверено 17 мая 2022 г.
  5. ^ Андрович, Марк (2000). Официальное руководство по стратегии Prima: Crash Bash . Игры Прима . п. 5. ISBN  0761531807 .
  6. ^ Universal Interactive 2000 , с. 2.
  7. ^ Jump up to: а б Universal Interactive 2000 , стр. 7–9.
  8. ^ Universal Interactive 2000 , стр. 13–14.
  9. ^ Jump up to: а б Мориарти, Колин (4 октября 2013 г.). «Восхождение к величию: история Naughty Dog» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 26 ноября 2013 года . Проверено 31 декабря 2013 г.
  10. ^ Иван, Том (13 февраля 2020 г.). «Кто такой Марк Черни, человек, стоящий за PS5?» . Хроника видеоигр . Проверено 13 февраля 2020 г.
  11. ^ Jump up to: а б Universal Interactive 2000 , стр. 19–20.
  12. ^ Jump up to: а б Сотрудники IGN (16 июня 2000 г.). «Стенограмма чата Naughty Dog» . ИГН . Архивировано из оригинала 8 ноября 2012 года . Проверено 17 апреля 2021 г.
  13. ^ WumpaGem [@WumpaGem] (3 января 2018 г.). «Мне удалось связаться с членом команды разработчиков Crash Bash (PS1, 2000), Мэттом Диксоном, который был ведущим художником в Eurocom, и спросить о создании и включении печально известной Риллы Ру. Вот его ответ» ( Tweet ). Архивировано из оригинала 31 января 2021 года . Проверено 22 мая 2022 г. - через Twitter .
  14. ^ «ZDNet: GameSpot: PlayStation Home: Crash Bash» . ЗДНет . 13 декабря 2000 года. Архивировано из оригинала 13 декабря 2000 года . Проверено 24 мая 2023 г.
  15. ^ Корнифекс (29 ноября 2000 г.). « Крэш Баш » . Jeuxvideo.com . Л'Одиссея Интерактив. Архивировано из оригинала 3 февраля 2004 года . Проверено 2 июля 2022 г.
  16. ^ «Последнее ура Крэша» . ГеймСпот . Сети CNET . 8 ноября 2000 года. Архивировано из оригинала 2 августа 2003 года . Проверено 17 мая 2022 г.
  17. ^ Universal Interactive 2000 , с. 10.
  18. ^ Универсальный интерактивный персонал (2000). Буклет с инструкциями «Спайро: Год Дракона» . Sony Компьютерные развлечения . п. 11.
  19. ^ Миллсап, Зак (16 января 2021 г.). « Crash Bash : Как разблокировать демоверсию в Spyro – Year of the Dragon » . Ресурсы по комиксам . Архивировано из оригинала 5 августа 2021 года . Проверено 18 мая 2022 г.
  20. ^ Бернс, Эд (6 октября 2017 г.). « Крэш Баш » . Хардкорные игры 101 . Архивировано из оригинала 17 октября 2017 года . Проверено 22 мая 2022 г.
  21. ^ Jump up to: а б « Crash Bash для обзоров PlayStation» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 23 ноября 2010 года . Проверено 31 августа 2009 г.
  22. ^ Jump up to: а б с д Сьюарт, Грег; Хагер, Дин; Фанк, Джо (декабрь 2000 г.). «Команда обзора: Crash Bash » . Ежемесячник электронных игр . п. 213.
  23. ^ Jump up to: а б с д и ж Хельгесон, Мэтт (декабрь 2000 г.). «Бандикутская перетасовка» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 15 сентября 2008 года . Проверено 13 июня 2021 г.
  24. ^ Jump up to: а б с д и Человеческий Торнадо (24 ноября 2000 г.). «GamePro.com/PlayStation/Обзор/Crash Bash » . ГеймПро . Международная группа данных . Архивировано из оригинала 28 июня 2003 года . Проверено 13 июня 2021 г.
  25. ^ Jump up to: а б с д Спаркс, Шон (1 ноября 2000 г.). « Crash Bash – Обзор PSX – Игровая революция » . Игра Революция . Архивировано из оригинала 24 января 2001 года . Проверено 13 июня 2021 г.
  26. ^ Jump up to: а б с д и ж Дэвис, Райан Т. (7 ноября 2000 г.). « Обзор Crash Bash для PlayStation на GameSpot » . ГеймСпот . CNET . Архивировано из оригинала 2 августа 2003 года . Проверено 31 августа 2009 г.
  27. ^ Jump up to: а б с д и ж г Перри, Дуг (7 ноября 2000 г.). «PlayStation: Краш Баш » . ИГН . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 14 июня 2002 года . Проверено 31 августа 2009 г.
  28. ^ Jump up to: а б с д Эриксон, Дэниел (январь 2001 г.). «Финал» (PDF) . Следующее поколение . Том. 4, нет. 1. Воображаемые СМИ . п. 106.
  29. ^ «20 самых продаваемых игр декабря 2000 года» . Ежемесячник электронных игр . № 141. Зифф Дэвис . Апрель 2001. с. 40.
  30. ^ «Награды продаж ELSPA: Платина» . Ассоциация издателей программного обеспечения для развлечений и отдыха . Архивировано из оригинала 15 мая 2009 года.
  31. ^ Каойли, Эрик (26 ноября 2008 г.). «ELSPA: Wii Fit и Mario Kart достигли бриллиантового статуса в Великобритании» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 18 сентября 2017 года.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 021cb2429aa1cb93066df451074f1798__1716850680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/98/021cb2429aa1cb93066df451074f1798.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Crash Bash - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)