Волшебник (видеоигра)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2016 г. ) |
Волшебник | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Евроком |
Издатель(и) | Ряд |
Дизайнер(ы) | Крис Шригли |
Программа(ы) | Тим Роджерс |
Художник(а) | Мэтт Снейп, Хью Биннс |
Композитор(ы) | Нил Болдуин |
Платформа(ы) | Развлекательная система Нинтендо |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Ролевая игра в жанре экшн |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Magician — это боковой прокруткой, ролевая игра с выпущенная для Nintendo Entertainment System . Он был разработан Eurocom Entertainment Software и опубликован Taxan .
Сюжет
[ редактировать ]Согласно руководству игры, злой маг по имени Абадон смог использовать свою силу, чтобы вызывать группы злых зверей, а затем построил себе замок. Затем он послал своих последователей избавить миролюбивую землю Мерлвуда от самых могущественных волшебников, и эта задача была выполнена с легкостью. Пока это происходило, молодой человек по имени Пол, ученик мага, живущий в стране Серенны, готовится отправиться в путешествие по стране, чтобы узнать все секреты древних мастеров. Однако он слышит об чистке волшебников Абадоном и вместо этого становится последним живым волшебником, победившим Абадона.
Геймплей
[ редактировать ]Игрок должен провести Пола через головоломки и лабиринты, чтобы получить больше предметов, которые позволят ему изучить больше заклинаний, и оружие, которое позволит ему произносить определенные заклинания или защищать себя. Что еще более важно, Пол должен общаться с людьми, которые могут помочь ему в его поисках.
Помимо здоровья Пола, игрок также управляет уровнем его еды и воды, которые со временем уменьшаются и пополняются за счет еды и воды. Пол отправляется с едой, водой и деньгами. В игре используется уникальная система изучения и использования магических заклинаний: игрок расшифровывает заклинания, соединяя наборы фонем в магические слова, и каждому заклинанию соответствует слово, которое необходимо написать, чтобы его выучить. Игроки могут просто написать слова заклинания для каждого отдельного заклинания в начале игры (хотя написание заклинания стоит 50 маны каждое).
Помогая другим персонажам и выполняя различные задания, Пол становится опытнее, увеличивая свой максимальный запас маны и свой ранг мага.
В игре используется система сохранения с батарейным питанием, которая позволяет игроку сохранять свой прогресс в любое время. Однако он позволяет игроку сохраняться максимум 15 раз, используя четыре разных слота для сохранения.
Наследие
[ редактировать ]В декабре 2012 года программист Крис Шригли опубликовал исходный код в образовательных целях. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Игры для РЭШ» (PDF) . Нинтендо Америки. Архивировано из оригинала (PDF) 11 июня 2014 года . Проверено 9 августа 2015 г.
- ^ «Официальный каталог Game Pak» . Нинтендо Пауэр . Нинтендо Америки. Май 1993 года.
- ^ Шригли, Крис (26 декабря 2012 г.). «Архив исходного кода» . shrigley.com . Проверено 20 ноября 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (в архиве)
- Волшебник из MobyGames
- видеоигры 1991 года
- Ролевые видеоигры в жанре экшн
- Коммерческие видеоигры со свободно доступным исходным кодом
- Игры для развлекательной системы Nintendo
- Игры только для Nintendo Entertainment System
- Видеоигры, эксклюзивные для Северной Америки
- Видеоигры с боковой прокруткой
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.
- Евроком игры