Боги войны (видеоигра)
Боги войны | |
---|---|
Разработчик(и) | Игры Мидуэй Евроком (домашние версии) |
Издатель(и) | Мидуэй (Аркада, N64, PS) GT Интерактивный (Windows) |
Платформа(ы) | Аркады , PlayStation , Nintendo 64 , Windows |
Выпускать | Аркада
Нинтендо 64 Окна |
Жанр (ы) | Боевые действия |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Аркадная система | Midway V Unit |
War Gods — это видеоигра в жанре файтинг , первоначально выпущенная для игровых автоматов компанией Midway Games в 1996 году. Порты для Nintendo 64 , PlayStation и Windows были выпущены в 1997 году. В игре игроки управляют одним из десяти бойцов, которым таинственный монстр наделил огромную силу. руда, упавшая на Землю из космоса. Цель игры — победить всех остальных бойцов и стать самым могущественным воином на планете.
На игру сильно повлияла серия Mortal Kombat от Midway , и в ней используются элементы управления, аналогичные играм Mortal Kombat , а также характерные для этой серии фаталити . [ 3 ] Уникальной для War Gods является кнопка «3D», позволяющая игрокам использовать задний/передний план для дополнительных атак и маневров уклонения; другими словами, он позволяет игроку нырять по рингу по круговой дуге в рамках своих атак и защитных движений. Вращающаяся камера плавно следует за бойцами, поддерживая левую/правую «боевую линию», необходимую для согласованного управления джойстиком на игровом автомате для двух игроков. Графика игры была создана с использованием технологии Midway под названием «цифровая кожа», которая отображала фотографии на 3D-модели .
War Gods получила неоднозначные отзывы, при этом особая критика была направлена на дизайн персонажей и анимацию игры.
Геймплей
[ редактировать ]War Gods — это 3D-файтинг со схемой управления, как в Mortal Kombat или Street Fighter . [ 7 ] Он ограничен сюжетным режимом, в который можно играть в одиночку или вдвоём; в версии для Nintendo 64 режим для двух игроков активируется при подключении второго контроллера на экране выбора персонажа. [ 8 ] Сюжет разворачивается миллиарды лет назад, когда десять человек превращаются в могущественных существ, находя куски руды, прибывшие на разбившийся космический корабль. [ 9 ] [ 4 ] Боги сражаются друг с другом, чтобы завладеть всеми камнями и стать величайшим супервоином. [ 9 ] Финальные битвы происходят с двумя пришельцами с космического корабля, Гроксом и Экзором, которые охотятся за Богами Войны в поисках пропавшего транспортера. [ 8 ] Уровни расположены в местах, родных для Богов Войны, таких как футуристические машинные залы киборга Сай-5 в 2096 году и пустынные храмы священников. [ 8 ]
Игра похожа на Mortal Kombat 4 , в ней используется почти идентичное расположение кнопок для ударов руками и ногами. Кнопка «Бег» была заменена кнопкой «3D», которая, удерживая ее нажатой при использовании других комбинаций джойстика и кнопок, позволяет игроку выполнять различные атаки/уклонения, используя фон или передний план. [ 10 ] Чтобы предотвратить ситуации, когда противники оказываются на разных игровых полях в течение длительного периода времени, у каждого персонажа есть телепортационный прием, который перемещает его ближе к противнику. [ 11 ] Как и в играх Mortal Kombat , игроки выбирают персонажа и сражаются с рядом противников. В War Gods также есть комбо , которые можно использовать серией нажатий кнопок. Как и в играх Mortal Kombat , в игре есть фаталити , которые используются для добивания противников. [ 9 ]
Разработка
[ редактировать ]Выпущенная Midway как первая из ее новых 3D-программ перед выпуском Mortal Kombat 4 , War Gods была разработана командой под руководством Джо Линхоффа и Джорджа Петро. [ 12 ] В аркадной игре использовался гибрид оборудования, используемого в Cruis'n USA, с жестким диском для хранения данных. [ 13 ] [ 14 ] Все движения были записаны с помощью технологии захвата движения всего двумя актерами. [ 15 ] Внутриигровые персонажи были созданы с использованием технологии под названием «цифровая кожа», которая включала оцифровку эталонных фотографий живых актеров и их отображение на трехмерных моделях. [ 4 ]
Gamefan сообщил о War Gods в августе 1995 года, утверждая, что она будет использовать то же оборудование, что и Killer Instinct , и будет представлена на Amusement Expo International в сентябре 1995 года. [ 16 ] Однако «Боги войны» были представлены только на торговой выставке в марте 1996 года. [ 17 ] В ответ на предложения и жалобы на игровой процесс несколько месяцев было посвящено доработке программирования игры, в результате чего выпуск аркадных автоматов был отложен до третьего квартала 1996 года. [ 17 ]
Выпуск версии для Nintendo 64 был отложен, чтобы снизить уровень сложности и добавить дополнительные ходы. [ 18 ] Версия Panasonic M2 для War Gods находилась в разработке и должна была стать одной из ее запускаемых игр, но этого так и не произошло из-за закрытия системы. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 45% (Н64) [ 22 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Ежемесячник электронных игр | 5,25/10 (Н64) [ 23 ] |
EP Ежедневно | 3,5/10 (Н64) [ 24 ] |
GameFan | 204/300 [ 7 ] |
ИграРеволюция | Д+ (N64) [ 25 ] |
GameSpot | 6,1/10 (Н64) [ 9 ] |
Поколение 4 | [ 26 ] |
ИГН | 4,3/10 (Н64) [ 4 ] 4/10 (ПС1) [ 27 ] |
Журнал N64 | 46% (Н64) [ 28 ] |
Следующее поколение | (АРК) [ 5 ] (Н64) [ 29 ] |
ПК-зона | 5,3/10 (ПОБЕДА) [ 30 ] |
64 | 59% (Н64) [ 31 ] |
Реакция на War Gods была вялой. Критики из GameFan и IGN считали, что порт N64 улучшил проблемы аркадного порта, такие как искусственный интеллект и частота кадров, хотя предыдущий источник заявил, что это пустая трата ресурсов. [ 7 ] [ 4 ] Одна из самых больших критических замечаний, которую получила игра, касалась набора персонажей. Компания Computer and Video Games сообщила, что, хотя аркадная игра демонстрировалась на выставке American Coin Machine Exposition в 1996 году , зрители полагали, что дизайн персонажей снизит шансы игры на успех. [ 10 ] Мэтт Касамассина из IGN назвал дизайн персонажей «скучным». [ 4 ] в то время как рецензент Next Generation назвал их «слегка смущающим дизайном персонажей братьев Ринглинг ». [ 5 ] Game Revolution , однако, заявила, что дизайн персонажей «довольно крутой», и похвалила разнообразие доступных бойцов. [ 25 ]
Реакция на графику игры была неоднозначной. Компьютерные и видеоигры оставили положительное впечатление от внутриигровых моделей с «цифровым скином». [ 10 ] Компания Next Generation заявила, что технология цифровой кожи действительно инновационная и необычная, но в результате персонажи выглядят неровными, двигаются скованно и, как правило, им не хватает плавности, как у полигональных бойцов, наблюдаемых в современных играх, таких как Tekken 2 и Virtua Fighter 2 . [ 5 ] Комментируя версию для Nintendo 64, Джефф Герстманн из GameSpot назвал ее «вероятно, первым файтингом для N64, вышедшим на рынок, который действительно демонстрирует некоторую мощь этой системы». [ 9 ] Однако большинство обозревателей заявили, что игра плохо использует оборудование N64, ссылаясь на прерывистую анимацию персонажей, низкую частоту кадров, плохую детализацию персонажей и замедление. [ 23 ] [ 25 ] [ 6 ] Касамассина писал, что, хотя цифровые текстуры кожи были «изначально хороши», «анимация и ужасный дизайн персонажей сильно портят общее впечатление». [ 4 ]
В IGN заявили, что они «довольны управлением в игре, но не в восторге от него». [ 4 ] GamePro отметила, что «кнопка 3D, хотя и является инновационной, на самом деле не улучшает игровой процесс», и ее слишком легко спутать с низкой защитой на контроллере N64. [ 6 ] Рецензенты, такие как Э. Сторм из GameFan , который нашел элементы управления недостаточно отзывчивыми, чтобы конкурировать с бойцами с таким «безумным» ИИ, также отметили, что элементы управления в игре плохо подходят для контроллера N64. [ 7 ] [ 9 ] [ 25 ] Только компания Next Generation утверждала, что управление на контроллере N64 более интуитивно понятное, чем на аркадных автоматах. [ 29 ] Версия для Nintendo 64 также подвергалась критике за несбалансированный ИИ : бойцы, писавшие Касамассина, успешно справлялись с каждой атакой без борьбы в самых простых условиях. [ 4 ] [ 25 ] [ 7 ] Рецензенты подчеркнули тот факт, что игра очень похожа на игры Mortal Kombat . Герстманн прокомментировал, что «ощущения МК было достаточно, чтобы придать ему знакомость», назвав это «интересной сноской к наследию МК». [ 9 ] Увидев демонстрацию игры на выставке American Coin Machine Exposition, автор Next Generation сказал, что это «следующий шаг вперед для серии Mortal Kombat от Midway (хотя технически это не Mortal Kombat )». [ 32 ] Однако в более позднем обзоре игры журнал раскритиковал то, что слишком многие движения бойцов являются очевидными параллелями с движениями, которые можно увидеть в серии Mortal Kombat . [ 5 ] Sushi-X из Electronic Gaming Monthly ( EGM ) также посчитал, что явное сходство с Mortal Kombat делает игру «ужасно неоригинальной». [ 23 ] EGM назвало ее «Игрой, которая должна была остаться в игровых автоматах» 1997 года в своем «Руководстве для покупателя видеоигр» 1998 года, отметив, что «средняя аркадная игра не может стать отличной домашней игрой, War Gods не является исключением». [ 33 ]
Next Generation и Криспин Бойер из EGM отметили, что версия для Nintendo 64 была фактически улучшена по сравнению с аркадной версией: более быстрый игровой процесс, лучшее сглаживание и боссы, которые были настроены так, чтобы представлять более разумную задачу, но оба считали, что этих улучшений недостаточно. чтобы игра была хорошей. [ 23 ] [ 29 ] GamePro оценил, что игра проигрывает не только файтингам высшего уровня на Saturn и PlayStation, но даже и посредственным бойцам N64, таким как Killer Instinct Gold и Mortal Kombat Trilogy . [ 6 ]
«Боги войны» провалились на игровых автоматах, главным образом из-за ограниченного распространения и неблагоприятной молвы . [ 34 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сотрудники IGN (21 мая 1997 г.). «Боги войны отправляются на N64» . ИГН . Проверено 12 апреля 2023 г.
- ^ «MIDWAY HOME ENTERTAINMENT AND GT INTERACTIVE UNLEASH ARCADE Smash War GODS AND MORTAL KOMBAT TRILOGY ДЛЯ ПК» . Проверено 15 апреля 2023 г.
- ^ «Язычник из War Gods | Game-Art-HQ» .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Казамассина, Мэтт (29 мая 1997 г.). «Боги войны» . Проверено 9 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Боже ужасный». Следующее поколение . № 20. Imagine Media . Август 1996 г. с. 105.
- ^ Jump up to: а б с д Страшный Ларри (июнь 1997 г.). «Обзор Nintendo 64 Pro: Боги войны». ГеймПро . № 105. ИДГ . п. 62.
- ^ Jump up to: а б с д и Э. Шторм; Реубус; Найтмер; Шидоши; Такухи; Глюк; вещество Д; Шеф Хэмблтон (май 1997 г.). «Точка зрения» . ГеймФан . Том. 5, нет. 5. С. 24–25 . Проверено 23 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Боги войны» . МАНИАК (на немецком языке). Август 1997 г., стр. 30–31 . Проверено 23 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Герстманн, Джефф (3 июня 1997 г.). «Обзор богов войны» . ГеймСпот .
- ^ Jump up to: а б с «Боги войны» . Компьютерные и видеоигры . Май 1996 г. с. 12 . Проверено 17 августа 2021 г.
- ^ «Боги войны». ГеймПро . № 92. ИДГ . Май 1996 г. с. 50.
- ^ «Остерегайтесь богов войны». ГеймПро . № 93. ИДГ . Июнь 1996 г., стр. 102–4.
- ^ Майор Майк; Джонни Боллгейм (август 1997 г.). «МК4: Разговор в Mortal Kombat». ГеймПро . № 107. ИДГ . стр. 30–32.
- ^ Боги войны в убийственном списке видеоигр
- ^ «Игровые сплетни». Ежемесячник электронных игр . № 76. Зифф Дэвис . Ноябрь 1995 г. с. 32.
- ^ Геймфан . Том. 3, нет. 8. Август 1995. с. 99.
{{cite magazine}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Jump up to: а б Уэбб, Маркус (октябрь 1996 г.). «Боги войны: изменение планов». Следующее поколение . № 22. Imagine Media . п. 22.
- ^ «Мидуэй возвращается к чертежной доске, задерживает богов войны» . ИГН . 6 января 1997 г.
- ^ «Предварительный просмотр — Скоро — М2» . Журнал 3DO . № 10. Издательство Парагон . Май 1996 г. с. 34.
- ^ «Новости – E3 '96: 3DO? – Список мечтаний M2» . Журнал 3DO . № 12. Издательство Парагон . Июль 1996 г. с. 4.
- ^ «Предварительный просмотр — Скоро — М2» . Журнал 3DO . № 12. Издательство Парагон . Июль 1996 г. с. 34.
- ^ «Боги войны для Nintendo 64» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года . Проверено 20 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Смит, Шон; Цу, Дэн ; Бойер, Криспин; Суши-X (июнь 1997 г.). «Команда обзора: Боги войны» . Ежемесячник электронных игр . № 95. Зифф Дэвис . п. 43 . Проверено 13 ноября 2021 г.
- ^ Шоу, Джон. «Боги войны» . Электрическая площадка . Архивировано из оригинала 30 апреля 2001 года . Проверено 17 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Боги войны» . Игровая революция. 6 июня 2004 года. Архивировано из оригинала 6 октября 2012 года . Проверено 9 января 2013 г.
- ^ «Боги войны» . Поколение 4 (на французском языке). № 102. Сентябрь 1997. с. 211 . Проверено 17 августа 2021 г.
- ^ «PlayStation: Боги войны» . ИГН . 23 мая 1997 года. Архивировано из оригинала 1 октября 2002 года . Проверено 13 ноября 2021 г.
- ^ «Боги войны» . Журнал N64 . № 7. Октябрь 1997. С. 48–49 . Проверено 21 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «Финал: Боги войны». Следующее поколение . № 31. Imagine Media . Июль 1997 г., стр. 155, 157.
- ^ «Обзор ПК: Wargods» . Зона ПК . 13 августа 2001 года. Архивировано из оригинала 3 декабря 2006 года . Проверено 17 августа 2021 г.
- ^ Купер, Лоз (1997). «Боги войны» . 64 . № 3. С. 28–32 . Проверено 21 августа 2021 г.
- ^ «Virtua Fighter 3 крадет шоу в США». Следующее поколение . № 17. Imagine Media . Май 1996 г. с. 21.
- ^ «Хороший, плохой, глупый». Руководство покупателя видеоигр 1998 года . Зифф Дэвис . Март 1998 г. с. 20.
- ^ «Боги войны: десять богов, которых не стоит злить». Ежемесячник электронных игр . № 95. Зифф Дэвис . Июнь 1997. с. 76.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Боги войны. Архивировано 6 декабря 2007 г. в Wayback Machine в Eurocom.
- Боги войны в MobyGames
- видеоигры 1996 года
- 3D файтинги
- Аркадные видеоигры
- Отмененные игры Panasonic M2
- файтинги
- Мидуэй видеоигры
- Клоны Мортал Комбат
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- игры для нинтендо 64
- Игры для PlayStation (консоли)
- Видеоигры, разработанные в США.
- Windows-игры
- GT Интерактивные игры
- Евроком игры