Виртуа Файтер 2
Виртуа Файтер 2 | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Микс АМ2 |
Издатель(и) | Сега |
Директор(ы) | Yu Suzuki |
Продюсер(ы) | Yu Suzuki |
Дизайнер(ы) | Казухиро Изаки |
Программа(ы) | Тору Икебути |
Композитор(ы) | Такэнобу Мицуёси Такаюки Накамура Акико Хашимото |
Ряд | Виртуа Файтер |
Платформа(ы) | Аркады , Sega Saturn , Sega Genesis , R-Zone , PlayStation 2 , Microsoft Windows , Виртуальная консоль , iOS , PlayStation 3 , Xbox 360 |
Выпускать | Аркада Сега Сатурн Мега Драйв/Генезис Windows 95 PlayStation 2 PlayStation 3 Xbox 360
|
Жанр (ы) | Боевые действия |
Режим(ы) | До 2 игроков одновременно |
Аркадная система | Модель2 A-CRX |
Virtua Fighter 2 ( яп . バーチャファイター2 , Hepburn : Bācha Faitā Tsū ) — файтинг-видеоигра 1994 года, разработанная Sega . Это продолжение Virtua Fighter (1993) и вторая игра из серии Virtua Fighter . Он был создан Ю Судзуки из Sega, возглавляемым AM2 , и выпущен для игровых автоматов в 1994 году. Порты были выпущены для Sega Saturn в 1995 году и для Microsoft Windows в 1997 году.
Virtua Fighter 2 получила признание критиков за игровой процесс и революционную графику ; он представил использование персонажей с текстурами трехмерных , [ 8 ] и была одной из первых видеоигр, в которых использовалась технология анимации захвата движения . [ 9 ] Она стала главным хитом игровых автоматов: по всему миру было продано более 40 000 игровых автоматов. [ 10 ] Sega и стала одной из самых продаваемых аркадных игр всех времен. [ 11 ] Версия для Sega Saturn также была хорошо принята за графику и игровой процесс. Он стал хитом-блокбастером в Японии и относительно хорошо продавался на других рынках, было продано более 2 миллионов единиц. [ 12 ]
Геймплей
[ редактировать ]Virtua Fighter 2 — это 3D-файтинг 1 на 1, по концепции похожий на другие игры серии. Игроки выбирают персонажа и пытаются использовать его для победы над рядом противников. Это можно сделать, просто вырубив другого персонажа (нанеся достаточный урон) или выбив его за пределы квадратного «ринга», на котором происходят бои. Каждый бой длится несколько раундов; обычно 3 раунда по принципу «лучший из 3» (хотя это можно варьировать). В игре используется восьмипозиционный джойстик для управления движениями персонажа и три кнопки (защита, удар рукой и ногой), которые используются в различных движениях для выполнения характерных атак персонажа.
Размер арены можно было регулировать до очень маленькой платформы или до 82 метров (269 футов). Это единственная игра в серии (кроме Virtua Fighter Remix ), в которой можно изменить размер. Счетчик физической энергии также можно было отрегулировать до бесконечности , что давало игроку преимущество при победе над противниками или отработке приемов против компьютерного игрока. Уменьшение размера арены и предоставление персонажам бесконечного здоровья может привести к имитации матчей по сумо , в которых победа достигается путем выбивания персонажа другого игрока с ринга.
У каждого персонажа есть свой собственный стиль боя, во многом основанный на различных реальных боевых методах, таких как борьба или восточные стили. У каждого персонажа есть множество уникальных приемов; однако, как и в оригинальном Virtua Fighter, многие персонажи разделяют ряд приемов с другим персонажем (например, Лау Чан и Пай Чан практикуют схожие формы кунг-фу). Кроме того, весь список персонажей имеет общие приемы и функции; например, у каждого персонажа есть базовый бросок, который можно выполнить, одновременно нажав кнопки защиты и удара. Также было расширено количество и разнообразие атак, которыми обладает каждый персонаж, включая добавление контратак и возможность предотвращения бросков (при этом от игрока требуется очень быстрая реакция).
Все девять персонажей из оригинальной Virtua Fighter снова доступны для игры в Virtua Fighter 2 . В сиквеле также добавлены два новых персонажа: Шун Ди , старый кулаков пьяный мастер из Китая , и Лион Рафаль , французский сын богатого бизнесмена, использующий в стиле богомола кунг-фу . Кроме того, Шун и Лев обладают уникальной способностью наносить «осевые удары», при которых они обходят атаки других персонажей, подчеркивая трехмерность игры.
Сюжет
[ редактировать ]Virtua Fighter 2 не представляет собой повествования в игре; здесь нет сюжетной вступительной части, нет концовок повествовательных персонажей и очень мало текста, составляющего большую часть сюжета. Однако история игры была описана во вспомогательных материалах, таких как руководство для версии для Sega Saturn .
Virtua Fighter 2 посвящен бойцовскому турниру, в котором величайшие бойцы мира стремятся побороться за известность и славу. Однако турнир организован зловещим синдикатом «J6», который намерен использовать собранную информацию для совершенствования своего боевого киборга «Дюрал» (босс игры, который использует набор приемов, состоящий из приемов других персонажей).
Разработка
[ редактировать ]Аркадная версия
[ редактировать ]На разработку игры у Sega AM2 ушло примерно 12 месяцев. [ 13 ] Главным разработчиком игры был Ю Судзуки . Для Virtua Fighter 2 он хотел представить наложение текстур для персонажей, которым не хватало текстур в оригинальной игре. Однако в аркадной системе Sega Model 1 не было оборудования для отображения текстур, поэтому Sega Model 2 для игры была разработана система . Для рендеринга персонажей игры с наложением текстур потребовалось 2 миллиона долларов ( 4,2 миллиона долларов с учетом инфляции) на приобретение графического процессора для наложения текстур у , занимающейся моделированием военных полетов компании Lockheed Martin . Судзуки убедил Sega приобрести этот чип, который затем его команда адаптировала в гораздо более дешевый процессор для использования в видеоиграх в аппаратном обеспечении Model 2. [ 14 ]
В игре использовалась усовершенствованная анимация захвата движения с технологией, аналогичной той, которая использовалась в здравоохранении и военной промышленности, позволяющая захватывать магнитное движение для отслеживания движений головы. [ 9 ] Другие улучшения по сравнению с предшественником включают частоту кадров 60 кадров в секунду, новые боевые арены, двух новых персонажей, 500 новых движений и 1200 шаблонов движения (по сравнению с 700 шаблонами в оригинале). [ 15 ]
В интервью 1995 года Судзуки сказал, что Virtua Fighter 2 была его любимой из всех игр, которые он создал, уточнив, что ему особенно понравилось то, как полигональная графика «добавляла ощущение реальности» движениям персонажей, а также добавление контратаки. [ 16 ] Разработчики создали четырех новых персонажей, только двое из которых, Лев и Шун, вошли в финальную версию игры. [ 13 ]
Версия Сатурна
[ редактировать ]В начале 1995 года подразделение Sega Saturn компании Sega AM2 было разделено на три подразделения, каждому из которых было поручено портировать разные аркадные игры на Saturn: Virtua Fighter 2 , Virtua Cop и Daytona USA . Из-за неожиданно медленного продвижения в порту Дейтона США , ряд членов команды Virtua Fighter 2 были переведены в Дейтона США . В марте AM2 Research завершила работу над Sega Graphics Library, операционной системой Saturn, которая позволила создать почти аркадный идеальный порт Virtua Fighter 2 для Saturn. [ 17 ] [ 18 ]
После завершения порта в Дейтоне, США , в апреле команда взяла небольшой отпуск, прежде чем Virtua Fighter 2 . серьезно приступить к работе над конверсией [ 18 ] В июне AM2 провела первую публичную демонстрацию Saturn Virtua Fighter 2 на Токийской выставке игрушек. Чтобы повысить уверенность в точности порта, они показали неигровые демо-версии персонажей Льва, Шуна, Пай и Лау, работающие на оборудовании Saturn со скоростью 60 кадров в секунду — той же скорости, что и аркадная версия. [ 17 ]
Однако AM2 продолжал сталкиваться с проблемами при создании точного порта для Сатурна. Из-за большого количества ходов в Virtua Fighter 2 пришлось потратить месяцы на разработку методов сжатия, чтобы уместить все ходы игры на одном компакт-диске. [ 17 ] Кроме того, чтобы поддерживать частоту 60 кадров в секунду, версия Saturn не могла использовать почти столько же полигонов, сколько аркадная версия. Чтобы сделать эту разницу менее очевидной, команда программистов использовала наложение текстур для персонажей, воспользовавшись тем фактом, что Saturn мог отображать 16 различных цветов для каждого многоугольника, тогда как аркадное оборудование Model 2 могло отображать только один цвет для каждого многоугольника. Кроме того, полигональные фоновые объекты аркадной версии были заменены игровыми полями с параллаксной прокруткой и выборочным масштабированием. [ 17 ] Команда AM2 также использовала данные Virtua Fighter Remix в качестве эталона для некоторых элементов. [ 19 ] В интервью во время разработки Кейджи Окаясу рассказал о трудностях команды, пытающихся заставить версию Saturn работать со скоростью 60 кадров в секунду:
Если бы нам не нужно было учитывать скорость, мы могли бы выполнить преобразование очень быстро. Но с таким большим количеством данных мы можем двигаться медленно. В Virtua Fighter 1 мы могли использовать аркадные данные для каждой техники с небольшими изменениями, но во второй версии данных слишком много. Но мы справились, хотя как - секрет... Думаю, мы не смогли бы сделать 2, если бы не сделали первую конверсию - но это так же тяжело! Мы во многом обязаны новому программному обеспечению SGL OS [Sega Graphics Library Operating System]. [ 20 ]
К концу сентября обнаружение попаданий было включено, и теперь полностью воспроизводимая конверсия была продемонстрирована на выставке JAMMA . [ 18 ] Принимая во внимание реакцию аудитории на шоу JAMMA, следующие два месяца команда потратила на окончательные корректировки, игровое тестирование и добавление специфичных для Saturn опций. Развитие порта было завершено в ноябре 1995 года. [ 18 ]
Выпускать
[ редактировать ]Оригинальная аркадная игра, выпущенная для японского рынка в ноябре 1994 года. [ 21 ] Затем в декабре 1994 года он был выпущен за рубежом и в Европе. [ 22 ] и Северной Америке в январе 1995 года. [ 23 ] [ 24 ]
Virtua Fighter 2.1 — это переработанная версия с переработанным игровым процессом, немного улучшенной графикой и возможностью играть за обновленный Dural. [ 25 ] Хотя он никогда не выпускался за пределами Японии, [ 26 ] и ПК можно переключиться на игровую механику 2.1 в портах Сатурна , а также играть за Дюрала с помощью чит-кода. Эта версия также была выпущена в серии Sega Ages 2500 .
Выпуск порта Saturn в Европе был запланирован на декабрь 1995 года, как раз к решающему сезону рождественских покупок , но он появился только в конце января следующего года. [ 27 ] римейк 2D- был выпущен для Mega Drive/Genesis в 1996 году. [ 28 ] Кроме того, Virtua Fighter 2 была конвертирована для PlayStation 2 в 2004 году как часть серии Sega Ages 2500 в Японии. Порт Mega Drive/Genesis был переиздан на PS2 и PSP в 2006 году как часть Sega Genesis Collection , на виртуальной консоли для Wii 20 марта 2007 года (Япония) и 16 апреля 2007 года (Северная Америка), на 15 декабря 2022 года в Nintendo Switch Online + Expansion Pack и для iOS 20 января 2011 года. В ноябре 2012 года был выпущен порт аркадной версии в цифровом виде для Xbox 360 и PlayStation 3 . [ 29 ]
В Японии Virtua Fighter 2 для Saturn были выпущены диски «CG Portrait Series». Каждый из одиннадцати дисков (по одному на каждого игрового персонажа) содержит слайд-шоу с компьютерной графикой высокого разрешения, изображающей персонажа, занимающегося не боевыми действиями, например, игрой в бильярд или поеданием мороженого, в сопровождении японской поп-песни, а также режим караоке . [ 30 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
ВсеИгры | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Компьютерные и видеоигры | 93% (АРК) [ 22 ] 97% (СБ) [ 33 ] |
Край | 8/10 (СБ) [ 34 ] |
Ежемесячник электронных игр | 33/40 (СБ) [ 35 ] |
EP Ежедневно | 10/10 (СБ) [ 36 ] |
Фамицу | 39/40 (СБ) [ 37 ] |
Информер игр | 8,75/10 (СБ) [ 38 ] |
GameFan | 294/300 (СБ) [ 39 ] |
ИграРеволюция | А (СБ) [ 40 ] |
ИгрыМастер | 95% (СБ) [ 41 ] |
Гипер | 94% (СБ) [ 42 ] |
ИГН | 9/10 (СБ) [ 43 ] |
Следующее поколение | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Игрок первый | 98% (СБ) [ 45 ] |
Максимум | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Журнал Сега | 95% (СБ) [ 47 ] |
Журнал Sega Saturn | 98% (СБ) [ 48 ] |
Лучшие игры будущего | 95% (ДУГ) [ 49 ] 92% (СБ) [ 50 ] |
Публикация | Премия |
---|---|
Игрыст Награды | Игра года , Лучший файтинг, лучшая графика, самая популярная игра [ 51 ] |
Игроки | Игра года [ 52 ] |
ГеймПро | Лучшая игра Сатурна [ 53 ] |
Награды АМОА | Самая инновационная новая технология (номинация) [ 54 ] |
Аркадная версия
[ редактировать ]В Японии Game Machine назвала Virtua Fighter 2 в выпуске от 1 января 1995 года самой успешной аркадной игрой месяца. [ 55 ] она стала самой кассовой аркадной игрой в Японии два года подряд. В 1995 году [ 51 ] [ 56 ] и 1996 год . [ 57 ] В США игра также принесла высокие доходы после выпуска. [ 58 ] и вошла в десятку самых продаваемых аркадных видеоигр в Америке 1995 года. [ 59 ] По состоянию на 1996 год [update]по всему миру было продано более 40 000 игровых автоматов. [ 10 ] Virtua Fighter и Virtua Fighter 2 стали самыми продаваемыми аркадными играми Sega за все время, обогнав Out Run (1986). [ 11 ]
После выпуска Virtua Fighter 2 получила признание критиков. Он использовал аркадное оборудование Sega Model 2 для запуска игры со скоростью 60 кадров в секунду в высоком разрешении без замедления (для сравнения, оригинальный Virtua Fighter работал со скоростью 30 кадров в секунду). [ 60 ] Компьютерные и видеоигры дали аркадной игре положительную оценку, похвалив «потрясающую графику» как «вполне возможно лучшую графику, когда-либо виденную в полноценных аркадных играх», «качество анимации», в которой «вы определенно можете почувствовать каждую игру». удар, когда они соединяются, и персонаж откатывается назад» и «более доступные» комбо, которые «открывают возможность для ряда новых сцен». [ 22 ] Позже в декабре 1995 года журнал назвал ее «величайшей аркадной игрой из когда-либо созданных». [ 33 ]
Версия для Сеги Сатурн
[ редактировать ]Sega сообщила о предварительных заказах на 1,5 миллиона единиц версии Virtua Fighter 2 для Sega Saturn в Японии, что почти столько же, сколько Sega Saturns, проданных в Японии на тот момент. [ 61 ] После выпуска в Японии за два дня было продано 700 000 копий. [ 62 ] Это была третья по популярности домашняя видеоигра 1995 года в Японии после Dragon Quest VI и Chrono Trigger . [ 63 ] Virtua Fighter 2 также стала самой продаваемой игрой для Sega Saturn в мире и остается самой продаваемой игрой для Sega Saturn в Японии: продано 1,7 миллиона копий. [ 64 ] В Соединенных Штатах игра какое-то время поставлялась в комплекте с различными консолями Sega Saturn наряду с Daytona USA и Virtua Cop , что помогло увеличить продажи Sega Saturn. [ 65 ] Virtua Fighter 2 . К декабрю 1996 года в США было продано более 500 000 копий [ 66 ] [ 67 ] в результате чего общий объем продаж составил более 2,2 миллиона единиц, проданных в Японии и США.
Порт Sega Saturn после выпуска получил признание критиков. Компания Next Generation поставила игре идеальные 5/5 звезд, назвав ее «лучшим аркадным переводом» и «лучшим файтингом на свете». [ 44 ] Журнал отметил «точное представление десяти очень различных и реалистичных боевых стилей», «замечательный искусственный интеллект» и «общее внимание к деталям, которое устанавливает новый стандарт качественного игрового дизайна». [ 68 ] Журнал Sega Saturn Magazine дал версии для Sega Saturn 98%, отметив плавную частоту кадров, реалистично разнообразную реакцию на удары, огромное разнообразие движений и добавление таких функций, как режим командного боя. [ 48 ] Точно так же похвалив разнообразие движений и точность порта, Game Revolution поставила версии для Sega Saturn пятерку и пришла к выводу, что « Virtua Fighter 2 для Saturn выглядит лучше и плавнее, чем любой другой полигональный файтинг для систем следующего поколения. Это просто возможно, это лучший файтинг для домашней консоли». [ 40 ] GamePro назвал ее «игрой, которую стоит приобрести, если у вас есть Сатурн», сославшись на аутентичные стили боя и приемы, новые режимы, реалистичную анимацию с большим вниманием к деталям и простое в освоении управление. Они дали ему высший балл во всех четырех категориях (графика, звук, управление и FunFactor). [ 69 ]
Четыре рецензента Electronic Gaming Monthly сочли, что порт не так идеален для аркад, как мог бы быть, но высоко оценили богатство опций и режимов, а двое из их рецензентов назвали его лучшим файтингом на Sega Saturn на данный момент. . [ 35 ] Энди, Райнер и Пол из Game Informer похвалили Virtua Fighter 2 за ее глубину и разнообразие, но раскритиковали плохую детализацию фона в порте Sega Saturn, в то время как Пол также считал, что оригинальный Virtua Fighter требовал больше стратегии. [ 38 ] Maximum описал порт как «удивительно похожий на свою родительскую монетную игру — игру, работающую на оборудовании, которое в 20 раз дороже, чем Sega Saturn». Они особенно похвалили графику высокого разрешения, плавную частоту кадров, «захватывающее дух» разнообразие движений, а также многочисленные эксклюзивные для Sega Saturn режимы и опции. Единственное, что они критикуют, это очень уязвимый ИИ противника. [ 46 ] они вручили ей награду «Лучшая игра месяца». [ 70 ]
Ретроспективные отзывы о версии для Sega Saturn продолжают собирать похвалы. GamesRadar поставил ее на третье место среди лучших игр для Sega Saturn, заявив, что «поскольку Соник отсиживает большую часть этого поколения, существует ли франшиза, более синонимичная Sega Saturn, чем Virtua Fighter ?» [ 71 ] 1UP охарактеризовал порт для Sega Saturn как отличающийся «четкой, быстрой графикой и глубоко детализированной игровой механикой». Они также утверждали, что игра сильно устарела, в отличие от других боевиков, выпущенных примерно в то время, таких как оригинальный Tekken . [ 72 ] IGN также поставил ее на второе место среди лучших игр для Sega Saturn, заявив, что игра «на голову превосходит все 32-битные файтинги. Все они ». [ 73 ]
Похвалы
[ редактировать ]Gamest Награда Awards присудила Virtua Fighter 2 высшие награды в категориях «Игра года» , «Лучший файтинг», «Лучшая графика» и «Самая популярная игра». [ 51 ] Журнал Game Players также наградил ее «Игрой года». [ 52 ] GamePro наградила ее лучшей игрой Saturn 1995 года. [ 53 ] Награды AMOA Awards номинировали его на звание «Самая инновационная новая технология». [ 54 ]
Virtua Fighter 2 19-й лучшей аркадной игрой 1990-х годов была названа Complex . [ 74 ] В 1996 году GamesMaster поставил версию для Sega Saturn на второе место в своей « игр GamesMaster Saturn». десятке лучших [ 75 ] В том же выпуске они также поместили игру на 13-е место в «100 лучших играх всех времен». [ 76 ] она также была названа одной из лучших игр всех времён. по версии журнала Next Generation В 1996 году [ 77 ] и 1999 г., [ 78 ] ИГН в 2003 году, [ 79 ] Фамицу в 2006 году, [ 80 ] Вещи 2008 года [ 81 ] и Electronic Gaming Monthly в 1997 году, [ 82 ] [ 83 ] 2001 [ 84 ] и 2006. [ 85 ]
Другие версии
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 44% (GEN) [ 86 ] |
Метакритик | 41/100 (iOS) [ 87 ] 70/100 (Х360) [ 88 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
ВсеИгры | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Компьютерные и видеоигры | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
GameSpot | 8,1/10 (ПК) [ 90 ] |
GameSpot похвалил игру за реалистичность, глубину, искусственный интеллект противника и наличие в версии для ПК многопользовательской онлайн-игры. Они сочли его «несомненно лучшим файтингом на ПК и, безусловно, одним из лучших файтингов всех времен», добавив, что версия для ПК «соперничает даже с превосходным консольным портом Sega Saturn». [ 90 ] Порт игры для PlayStation 2 подвергся критике за несоответствие оригинальной аркадной версии. [ 92 ] [ 93 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «НАКОНЕЦ-ТО VIRTUA FIGHTER 2 ЗДЕСЬ!» . 06.06.1997. Архивировано из оригинала 6 июня 1997 г. Проверено 9 апреля 2023 г.
- ^ «Новости» . 05.06.1997. Архивировано из оригинала 5 июня 1997 г. Проверено 9 апреля 2023 г.
- ^ «Виртуа Файтер 2 (Мега Драйв)» . Сега Ретро . 3 апреля 2022 г.
- ^ «Виртуа Файтер 2 (Мега Драйв)» . Сега Ретро . 3 апреля 2022 г.
- ^ «SEGA УЛУЧШАЕТ АРКАДНЫЙ ХИТ: VIRTUA FIGHTER 2 ТЕПЕРЬ НА ПК» . Сега Централ . Сега Америки. 17 сентября 1997 года. Архивировано из оригинала 28 июня 1998 года . Проверено 14 декабря 2020 г.
- ^ Персонал (17 сентября 1997 г.). «Релизы и мастеринги» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 18 февраля 1998 года . Проверено 5 декабря 2019 г.
«Новые игры продолжают появляться на прилавках каждый день. Уже доступны:...Virtua Fighter 2...» - ^ «Sega Ages 2500: Том 16» . Архивировано из оригинала 25 августа 2010 года . Проверено 4 февраля 2010 г.
- ^ «Исчезновение Ю Судзуки: Часть 1» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 13 ноября 2013 г. Проверено 11 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «При создании Virtua Fighter 2 использовались сверхсекретные военные технологии? Да, так и произошло, по словам разработчика» . Eventhubs.com . 25 октября 2014 года . Проверено 11 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Sega продвигает 64-битную компьютерную плату «Модель 3» » (PDF) . Игровой автомат (на японском языке). № 515. Amusement Press, Inc., 1 апреля 1996 г., с. 26.
- ^ Jump up to: а б Famitsu DC (15 февраля 2002 г.) «Интервью: Акира Нагай — представитель SEGA Arcade History [ История Sega Arcade ] (на японском языке , стр. 20–23) . 978-4-75770790-0 . Архивировано из оригинала 20 августа 2020 года . Проверено 11 апреля 2024 г. ( Перевод Shmuplations. Архивировано 7 августа 2020 г. в Wayback Machine ).
- ^ «НОЧИ НА SEGA SATURN СЛЕТАЮТ С ПОЛОК РОЗНИЦЫ» . Архивировано из оригинала 20 декабря 1996 г.
- ^ Jump up to: а б «АМ2». Следующее поколение (4). Imagine Media : 68–69. Апрель 1995 года.
- ^ Мильке, Джеймс (2010). «Исчезновение Ю Судзуки: Часть 1» . 1Up.com . Архивировано из оригинала 13 ноября 2013 г. Проверено 21 февраля 2021 г.
- ^ «Технический нокаут: Sega выходит с большим успехом с Virtua Fighter 2, достойным преемником своего чемпиона Video Fighter» . Повторное воспроизведение . Том. 20, нет. 5. Февраль 1995. С. 44, 46.
- ^ «Ничто не сравнится с Ю» . Следующее поколение . № 11. Imagine Media . Ноябрь 1995 г., стр. 6–7.
- ^ Jump up to: а б с д Ледбеттер, Рич (ноябрь 1995 г.). «Виртуа Файтер: Второе пришествие» . Журнал Sega Saturn . № 1. Emap International Limited . стр. 36–41.
- ^ Jump up to: а б с д «Дневник разработки Virtua Fighter 2». Журнал Sega Saturn . № 2. Emap International Limited . Декабрь 1995. с. 46.
- ^ Огасавара, ноябрь (ноябрь 1995 г.). «Лучшие стрелки Sega: интервью с AM2». ГеймПро . Нет. 86. ИДГ . стр. 28–31.
- ^ «Это почти здесь: Virtua Fighter 2». Максимум: Журнал видеоигр (1). Эмап Интернэшнл Лимитед : 116–7. Октябрь 1995 года.
- ^ «Творчество Ю Судзуки» . ЮС Нет . Архивировано из оригинала 11 декабря 2010 года . Проверено 23 марта 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Лоуренс, Эдди (Радион Автомат); Паттерсон, Марк (15 декабря 1994 г.). «Обзор аркад: Virtua Fighter 2» (PDF) . Компьютерные и видеоигры . № 158 (январь 1995 г.). Великобритания: Future plc . стр. 86–7. Архивировано из оригинала (PDF) 17 сентября 2021 г. Проверено 8 октября 2021 г.
- ^ Уэбб, Маркус (21 февраля 1995 г.). «Аркадия». Следующее поколение . № 3 (март 1995 г.). Представьте себе СМИ . п. 31.
- ^ «Дайджест новостей: новинки этого месяца в видео и пинах» . Повторное воспроизведение . Том. 20, нет. 4. Январь 1995 г. с. 13.
- ^ «Протос: Virtua Fighter 2.1». Ежемесячник электронных игр . № 76. Издательство Сендай. Ноябрь 1995 г. с. 224.
- ^ Ледбеттер, Ричард (февраль 1996 г.). «Мастер-класс Virtua Fighter 2: Часть 1». Журнал Sega Saturn . № 4. Emap International Limited . стр. 88–91.
- ^ «Сегодня вечером мы собираемся на вечеринку, как в 1996 году!». Журнал Sega Saturn . № 16. Emap International Limited . Февраль 1997 г. с. 10.
- ^ «Последний бой 16-бит». Ежемесячник электронных игр . № 89. Зифф Дэвис . Декабрь 1996 г. с. 198.
- ^ «Первый раунд, бой: классика AM2 уже доступна» . Блог Сеги . 27 ноября 2012. Архивировано из оригинала 17 июля 2017 года . Проверено 27 июля 2022 г.
- ^ «Выпущены новые диски компьютерной графики». Максимум: журнал Video Game Magazine . № 2. Emap International Limited . Ноябрь 1995 г. с. 131.
- ^ Вайс, Бретт Алан. «Virtua Fighter 2 — Обзор» . Вся игра . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года.
- ^ Ван Россен, Арьян. «Virtua Fighter 2 — Обзор» . Вся игра . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года.
- ^ Jump up to: а б «Virtua Fighter 2: это величайшая аркадная игра из когда-либо созданных. А теперь это величайшая консольная игра из когда-либо созданных. Все очень просто» (PDF) . Компьютерные и видеоигры . № 170 (январь 1996 г.). ООО «Фьючер» . 10 декабря 1995 г., стр. 24–9.
- ^ Edge , выпуск 28, страницы 66-70.
- ^ Jump up to: а б «Команда обзора: Virtua Fighter 2». Ежемесячник электронных игр . № 79. Издательство Сендай. Февраль 1996 г. с. 31.
- ^ «Virtua Fighter 2 для Сатурна» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 09.12.2019 . Проверено 11 марта 2016 г.
- ^ Famitsu , выпуск 364, стр. 31
- ^ Jump up to: а б Райнер, Эндрю; и др. (январь 1996 г.). "Задуть!!!" . Игровой информер . Архивировано из оригинала 20 ноября 1997 года . Проверено 15 июля 2014 г.
- ^ GameFan , том 4, выпуск 1 (январь 1996 г.), страницы 20 и 58-59.
- ^ Jump up to: а б «Обзор Virtua Fighter 2» . Игра Революция . Проверено 13 июля 2014 г.
- ^ GamesMaster , серия 92 ( серия 5, серия 13 )
- ^ «Обзор (Сатурн) — Virtua Fighter 2» . Гипер . № 29. Март 1996. С. 38–9.
- ^ «Виртуа Файтер 2 — САТ — IGN» . uk.cheats.ign.com . Архивировано из оригинала 7 июня 2011 года . Проверено 13 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Платиновый выбор: Virtua Fighter 2». Следующее поколение . Том. 2, нет. 13. Imagine Media. Январь 1996 г. с. 179.
- ^ Игрок первый , выпуск 60, страницы 48-49.
- ^ Jump up to: а б «Максимум обзоров: Virtua Fighter 2». Максимум: журнал Video Game Magazine . № 3. Emap International Limited . Январь 1996 г., стр. 140–1.
- ^ "Die Hits de Leser" [Хиты для читателей] (PDF) . Журнал Sega (на немецком языке). Нет. 28 (март 1996 г.). 14 февраля 1996 г. с. 21.
- ^ Jump up to: а б Ледбеттер, Ричард (декабрь 1995 г.). «Обзор: Virtua Fighter 2». Журнал Sega Saturn . № 2. Emap International Limited . стр. 72–73.
- ^ «Виртуа Файтер 2». Окончательные игры будущего . № 3 (февраль 1995 г.). Будущее издательство . 1 января 1995 г., стр. 38–9.
- ^ Ultimate Future Games , выпуск 14 (февраль 1995 г.), страницы 56-59, Future Publishing
- ^ Jump up to: а б с Награда 9-й игры [Награды 9-й Игры]. Гамест (на японском языке). Том. 162 (январь 1995 г.). 27 декабря 1995 г. стр. 36–53.
- ^ Jump up to: а б «Игроки – Награды» . Игроки игры . № 79. Исследование сигналов. Рождество 1995 г., стр. 15–41.
- ^ Jump up to: а б «Выбор редакции 1995» (PDF) . ГеймПро . Нет. 89. ИДГ . Февраль 1996 г. с. 26.
- ^ Jump up to: а б «Монетный автомат: объявлены номинанты на премию AMOA JB и Games Awards» (PDF) . Денежный ящик . 22 июля 1995 г. с. 30.
- ^ «Лучшие хитовые игры Game Machine 25 - Программное обеспечение для видеоигр (Программное обеспечение для видеоигр) / Лучшие хитовые игры Game Machine 25 - Завершенные игровые автоматы для ТВ (специальные видео)» ( . на японском языке Amusement Press, Inc.) 1 января 1995 г. стр. 35.
- ^ « Лучшие видео «Virtua Fighter 2» и «Virtua Cop» (PDF) . Игровой автомат (на японском языке). № 511. Amusement Press, Inc., 1 февраля 1996 г., с. 22.
- ^ Акаги, Масуми, изд. (1 февраля 1997 г.). « Tekken 2», «Virtua Cop 2», «Лучшие видео '96» (PDF) . Игровой автомат . № 534. Amusement Press, Inc. с. 26.
- ^ «Индекс» . Повторное воспроизведение . Том. 20, нет. 5. Февраль 1995 г. с. 12.
- ^ «Монетный автомат: шестеро получили награды ACME за выдающийся продукт» . Денежный ящик . Паб Cash Box. Компания 6 апреля 1996 г. с. 26.
- ^ «Предварительный просмотр: Virtua Fighter 2». ГеймПро . № 68. ИДГ . Март 1995 г. с. 20.
- ^ Хикман, Сэм (15 декабря 1995 г.). «Виртуальная распродажа!» . Журнал Sega Saturn . № 3 (январь 1996 г.). Эмап Интернэшнл Лимитед . п. 7.
- ^ «Удивительные конверсии для Sega PAL!» (PDF) . Компьютерные и видеоигры . № 171 (опубликовано 12 января 1996 г.). Февраль 1996 г. с. 7 . Проверено 25 декабря 2021 г.
- ^ «Продажи потребительского игрового программного обеспечения, 1995 год ». Dengeki Oh (на японском языке). MediaWorks . Архивировано из оригинала 22 августа 2002 года. Проверено 16 сентября 2021 года .
- ^ «Игры платиновых чартов Японии» . Волшебный ящик . Проверено 14 октября 2021 г.
- ^ «Расширение Sega Three Pack» . Архивировано из оригинала 7 января 1997 года . Проверено 11 марта 2016 г.
- ^ «Пресс-релиз: Sega превзошла праздничные и годовые прогнозы продаж» . Сега Америки . 13 января 1997 года . Проверено 14 октября 2021 г.
- ^ «Кто выиграл войны видеоигр 1996 года?» (PDF) . Следующее поколение . № 28 (апрель 1997 г.). 11 марта 1997 г. стр. 16–9.
- ^ "Отличный!". Следующее поколение . Том. 2, нет. 14. Imagine Media. Февраль 1996 г. с. 160.
- ^ Страшный Ларри (январь 1996 г.). «ProReview: Virtua Fighter 2». ГеймПро . № 88. ИДГ . п. 84.
- ^ «Обзоры Основного руководства для покупателей». Максимум: журнал Video Game Magazine . № 3. Emap International Limited . Январь 1996 г. с. 139.
- ^ «Лучшие игры Сатурна всех времен» . ИгрыРадар. 06 марта 2014 г. Проверено 11 марта 2016 г.
- ^ «Руководство коллекционера Sega Saturn от 1UP.com» . Архивировано из оригинала 12 марта 2016 г. Проверено 12 марта 2016 г.
- ^ Бьюкенен, Леви (29 июля 2008 г.). «10 лучших игр SEGA Saturn» . IGN.com . Проверено 11 марта 2016 г.
- ^ Рич Найт, Хануман Уэлч, 30 лучших аркадных видеоигр 1990-х годов. Архивировано 31 августа 2013 г. на Wayback Machine , Complex.com, 28 августа 2013 г.
- ^ «10 лучших по версии GamesMaster Saturn» (PDF) . GamesMaster (44): 76. Июль 1996 г.
- ^ «100 лучших игр всех времен» (PDF) . GamesMaster (44): 77. Июль 1996 г.
- ^ 100 лучших игр всех времен , Next Generation , сентябрь 1996 г., страницы 68 и 70.
- ^ Следующее поколение , выпуск 50, февраль 1999 г.
- ^ «100 лучших игр всех времен по версии IGN» . ИГН . 2003. Архивировано из оригинала 7 декабря 2014 г. Проверено 17 декабря 2014 г.
- ^ Edge Staff (3 марта 2006 г.). «Япония голосует за 100 лучших за все время» . Эдж / Фамицу . Архивировано из оригинала 23 июля 2008 г. Проверено 24 ноября 2008 г.
- ^ «100 величайших игр», Stuff , стр. 116–126, октябрь 2008 г.
- ^ «100 лучших игр всех времен по версии EGM» . Ежемесячник электронных игр . № 100. Ноябрь 1997. с. 108 . Проверено 1 июня 2011 г.
- ^ «Лучшие игры всех времен» (выбор разработчиков), Electronic Gaming Monthly , выпуск 100 (ноябрь 1997 г.), страницы 101-155
- ^ 100 лучших игр всех времен , Ежемесячник электронных игр , 2001 г.
- ^ «200 величайших видеоигр своего времени» . Ежемесячник электронных игр . 6 февраля 2006. Архивировано из оригинала 17 октября 2012 года . Проверено 19 ноября 2013 г.
- ^ «Virtua Fighter 2 для Genesis» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 09.12.2019.
- ^ «Обзоры Virtua Fighter 2 для iPhone/iPad» . Метакритик . Проверено 28 сентября 2020 г.
- ^ «Обзоры Virtua Fighter 2 для Xbox 360» . Метакритик . Проверено 28 сентября 2020 г.
- ^ Ломас, Эд (январь 1997 г.). «Виртуа Файтер 2» . Компьютерные и видеоигры . № 182. с. 83 . Проверено 17 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Касавин, Грег (16 октября 1997 г.). «Обзор Virtua Fighter 2» . ГеймСпот . Проверено 13 июля 2014 г.
- ^ «Обзор Virtua Fighter (Sega Genesis)» . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года.
- ^ «Превью Virtua Fighter 2 для PS2 от» . 1UP.com . 26 сентября 2004 г. Архивировано из оригинала 31 января 2016 г. Проверено 11 марта 2016 г.
- ^ Гантаят, Ануп (13 октября 2004 г.). «Тест Virtua Fighter 2» . IGN.com . Проверено 11 марта 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1994 года
- Аркадные видеоигры
- IOS-игры
- Онлайн-игры для Nintendo Switch
- Игры для сети PlayStation
- игры для сеги-ам2
- аркадные игры сега
- игры сега генезис
- игры для сеги сатурн
- файтинги
- Продолжения видеоигр
- Виртуа Файтер
- Игры на виртуальной консоли
- Windows-игры
- Живые аркадные игры для Xbox 360
- Игры для PlayStation 2
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, разработанные Ю Судзуки
- Видеоигры, написанные Такаюки Накамурой
- Видеоигры, написанные Такенобу Мицуёси
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры