Jump to content

Выйти из бега

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Выйти из бега
Аркадный флаер
Разработчик(и) Сега
Издатель(и)
  • WW : Sega (аркада)
Дизайнер(ы) Yu Suzuki
Композитор(ы) Хироши Кавагути
Ряд Выйти из бега
Платформа(ы)
Выпускать
сентябрь 1986 г.
Жанр (ы) Вождение
Режим(ы) Одиночная игра
Аркадная система Sega OutRun

Выйти из бега [ а ] (также стилизованная под OutRun ) — аркадная видеоигра, выпущенная Sega в сентябре 1986 года. Она известна своим новаторским аппаратным обеспечением и графикой, нелинейным игровым процессом , выбираемым саундтреком с музыкой, написанной Хироши Кавагути симулятором гидравлического движения , и роскошным аркадным . . Цель состоит в том, чтобы избежать пробок и добраться до одного из пяти пунктов назначения.

Игра была разработана Ю Судзуки , который путешествовал по Европе, чтобы получить вдохновение для этапов игры. У Судзуки была небольшая команда и всего десять месяцев на программирование игры, поэтому большую часть работы ему оставалось делать самому. Игра имела успех у критиков и коммерческий успех, став самой кассовой аркадной игрой 1987 года в мире, а также самым успешным аркадным автоматом Sega 1980-х годов. Она была портирована на многочисленные игровые консоли и домашние компьютеры, став одной из самых продаваемых видеоигр того времени и продаваясь миллионами копий по всему миру, а также породила ряд сиквелов. Out Run считается одной из самых влиятельных и величайших игр, когда-либо созданных , считается, что она повлияла на многочисленные более поздние видеоигры, сыграла роль в восстановлении индустрии аркадных видеоигр и дала название популярному музыкальному жанру .

Геймплей

[ редактировать ]
Вождение на первом этапе

Out Run — это псевдо-3D- видеоигра о вождении , в которой игрок управляет кабриолетом Ferrari Testarossa от третьего лица. [ 5 ] Камера расположена у земли, имитируя положение водителя Ferrari и ограничивая обзор игрока вдаль. Дорога изгибается, поднимается и падает, [ 3 ] что усложняет задачу, скрывая предстоящие препятствия, такие как движение транспорта, которого игрок должен избегать. [ 6 ] Цель игры — добраться до финиша по таймеру. [ 7 ] Игровой мир разделен на несколько этапов, каждый из которых заканчивается контрольной точкой, а достижение конца этапа дает больше времени. [ 8 ] Ближе к концу каждого этапа трасса раздваивается, предоставляя игроку выбор маршрутов, ведущих к пяти конечным пунктам назначения. [ 9 ] Пункты назначения представляют собой разные уровни сложности , и каждый завершается своей финальной сценой , в том числе поломкой Феррари или вручением трофея. [ 10 ]

Разработка

[ редактировать ]

В середине 1980-х годов Sega добилась успеха на игровых автоматах с играми, разработанными Ю Судзуки . Hang-On пользовался хорошим спросом, а Enduro Racer оказался достаточно успешным, чтобы Sega рассмотрела возможность второго выпуска игры. Обе игры представляют собой гонки на мотоциклах, и Out Run стала для Suzuki шансом разработать игру о гонках на автомобилях. Его первоначальная концепция заключалась в том, чтобы основать игру на основе американского фильма «Пушечное ядро» . [ 10 ] фанатом которого он был. [ 11 ] [ 12 ] Он не любил гоночные игры, в которых машины взрывались при ударе, и хотел, чтобы геймеры получали удовольствие от вождения и чувствовали себя «превосходными». [ 11 ]

Судзуки изначально задумал действие игры на территории Соединенных Штатов и попросил исследовать там различные локации. По словам босса Suzuki Ёдзи Исии, президент Sega Хаяо Накаяма считал, что США слишком небезопасны, и предложил Европу как более безопасный вариант. Вдобавок Судзуки пришел к выводу, что США слишком «большие и пустые» для дизайна игры. Он исследовал Европу [ 11 ] на две недели в BMW 520 для идей. [ 12 ] В этот тур вошли Франкфурт , Монако , Рим , [ 11 ] [ 12 ] Швейцарские Альпы , Французская Ривьера , Флоренция , [ 10 ] и Милан . [ 13 ] Находясь в Монако, Сузуки решил использовать Ferrari Testarossa в качестве игрового автомобиля в игре, поэтому, вернувшись в Японию, он организовал, чтобы его команда нашла и сфотографировала один из них. [ 11 ] [ 12 ] Они сделали множество фотографий машины со всех сторон и записали звук двигателя. [ 13 ]

Небольшая команда из четырех программистов, создателя звука и пяти графических дизайнеров разработала Out Run . Suzuki пришлось использовать только тот персонал, который был доступен и не был задействован в других проектах в то время. В результате Сузуки сам выполнил большую часть программирования и планирования, проводя дополнительные часы в студии, чтобы завершить разработку игры в течение десяти месяцев. [ 11 ] Он считал, что самая сложная часть разработки игры — сделать ее как можно более увлекательной, чего он добился, подчеркнув элементы дизайна широких дорог, зданий и радио с выбором саундтрека. [ 10 ]

в сидячем положении . для симулятора движений Роскошная версия Out Run

Было выпущено четыре конструкции кабинета , каждая из которых оснащена рулевым колесом , ручкой переключения передач , а также ускорения и тормоза педалями . Два корпуса имеют вертикальную конструкцию, больший из которых имеет силовую обратную связь на рулевом колесе. сидя Две другие модели представляют собой шкафы -симуляторы движения , которые напоминают игровой автомобиль и используют приводной двигатель для перемещения основного шкафа, поворачиваясь и трясясь в соответствии с действиями на экране. Обе модели оснащены стереодинамиками, установленными за головой водителя. [ 9 ] [ 14 ] Аркадная системная плата, созданная специально для игры, — Sega OutRun , основанная на Sega System 16 . [ 15 ] Судзуки сказал, что он часто не может создавать игры на существующем оборудовании и что Sega придется создавать новую плату. Он сказал, что его «проекты с самого начала всегда были 3D. Все расчеты в системе были 3D, даже из Hang-On . Я рассчитал положение, масштаб и коэффициент масштабирования в 3D и преобразовал их обратно в 2D . всегда думаю в 3D». [ 16 ] Трехмерные эффекты в игре достигаются с использованием техники масштабирования спрайтов , называемой технологией Super Scaler, которая использовалась годом ранее в Hang-On . [ 15 ] Выпущенный в сентябре 1986 г. [ 11 ] Быстрое масштабирование спрайтов и трехмерное движение Out Run обеспечивают более плавную игру, чем в других современных аркадных играх. [ 15 ]

Suzuki также приступила к моделированию функций автомобиля, которых раньше не хватало в более ранних гоночных играх, чтобы быть умелым водителем в реальной жизни означало быть умелым в игре. Они моделировали такие характеристики, как мощность , крутящий момент , передаточные числа и конструкцию шин , близкие к реальным автомобилям. Они также добавили поддержку ИИ для функций, которыми было трудно управлять, таких как дрифт . Что касается дрифта, они добавили такие детали, как: если шины автомобиля слишком плотно сцепляются с поверхностью дороги, управляемость автомобиля становится слишком дерганой, что не ценилось в более ранних играх по вождению. [ 13 ]

Оригинальная музыка Out Run была написана Хироши Кавагути , который ранее писал саундтреки для других игр, разработанных Suzuki, включая Hang-On . Саундтрек по стилю похож на латиноамериканскую и карибскую музыку . Включены три трека на выбор: «Passing Breeze», «Splash Wave» и «Magical Sound Shower». Дополнительный трек «Last Wave» воспроизводится на экране окончательного результата. [ 13 ] [ 15 ] Некоторые аудиосэмплы игры были повреждены из-за отказа одного из основных чипов ПЗУ, и сбой не был замечен до тех пор, пока Sega не готовила бокс-сет саундтрека к 20-летию игры. Правильные файлы были восстановлены с 8-дюймовой дискеты , и в последующих переизданиях игры используются исправленные данные. [ 17 ] Кассеты с саундтреком к аркадным играм были распространены в Соединенном Королевстве в декабре 1987 года как вместе с домашними компьютерами, так и с Computer and Video Games . журналом [ 18 ] Порт Mega Drive содержит музыкальные треки из аркады, а также один эксклюзивный новый трек под названием «Step On Beat», написанный Масаеши Иши. [ 19 ]

Коммерческое исполнение

[ редактировать ]

В Японии Out Run возглавила чарты Game Machine с вертикальным расположением кабины и кабиной среди игровых автоматов в ноябре 1986 года. [ 49 ] [ 50 ] и оставался на вершине чартов в следующем месяце. [ 51 ] [ 52 ] Это была самая прибыльная аркадная игра в Японии во второй половине 1986 года. [ 53 ] [ 54 ] и седьмая по прибылям аркадная игра 1986 года . [ 54 ] Out Run стала самой кассовой аркадной игрой в Японии 1987 года . [ 55 ] [ 54 ] В Северной Америке RePlay . в феврале 1987 года она возглавила рейтинг специализированных аркадных игр [ 56 ] и стала самой кассовой аркадной игрой 1987 года в США. [ 57 ] [ 58 ] В Великобритании игра возглавляла лондонский чарт аркадных автоматов Electrocoin в течение нескольких месяцев 1987 года, с февраля 1987 года. [ 59 ] [ 60 ] до июня, [ 61 ] [ 62 ] и стала лучшей аркадной игрой года. [ 63 ] В Японии она продолжала оставаться в числе самых прибыльных специализированных аркадных игр в течение следующих нескольких лет, заняв третье место в 1988 году . [ 64 ] номер пять в 1989 году , [ 65 ] и седьмое место в 1990 году . [ 66 ] В Европе Out Run была самой популярной аркадной игрой конца 1980-х годов. [ 67 ]

К началу 1987 года Sega продала 18 000 Out Run игровых автоматов по всему миру, в том числе 3 500 единиц в Японии, 8 000 единиц в США и 6 500 единиц в Европе и Юго-Восточной Азии . [ 68 ] К концу 1987 года Out Run . по всему миру было продано 20 000 единиц [ 69 ] заработав Sega более 100 миллионов долларов ( 280 миллионов долларов с учетом инфляции) на продажах игровых автоматов, [ 70 ] и стал самым продаваемым аркадным автоматом Sega 1980-х годов. [ 10 ] К 1994 году по всему миру было продано 30 000 шкафов. [ 71 ] В конечном итоге Sega превзошла Fighter Virtua продажи аркад OutRun, выпустив ( 1993) и Virtua Fighter 2 (1994). [ 72 ]

Порты 8-битных компьютерных игр , выпущенные US Gold, были проданы тиражом более 200 000 копий в течение двух недель после выпуска в Соединенном Королевстве. [ 73 ] и более 250 000 к Рождеству 1987 года, [ 74 ] [ 75 ] возглавил британский рождественский чарт 1987 года. [ 76 ] Out Run стала самой продаваемой и самой продаваемой компьютерной игрой в Великобритании в том году. [ 26 ] [ 28 ] [ 75 ] К началу марта 1988 года было продано более 350 000 копий, что на тот момент стало самой продаваемой игрой в Великобритании за всю историю. [ 77 ] В мае 1988 года версия Out Run для Atari ST стала первой игрой ST, возглавившей британский чарт всех форматов. [ 78 ] К середине 1988 года в Великобритании было продано более 25 000 копий версии Atari ST. [ 79 ]

Out Run оставался в британских чартах несколько лет. Переиздание бюджетной цены от Kixx возглавило чарт всех форматов в ноябре 1990 года. [ 80 ] а версия Commodore 64 была на втором месте в рейтинге всех форматов в марте 1991 года. [ 81 ] Он также возглавлял чарты PC Engine в январе – феврале 1991 года. [ 82 ] [ 83 ] В 2020 году Out Run стала второй самой продаваемой игрой Sega Ages на зарубежных рынках за пределами Японии (после Sonic the Hedgehog ), особенно в Европе. [ 84 ] По состоянию на 2021 год различные домашние модификации игры были проданы миллионами копий по всему миру. [ 67 ]

Критический ответ и похвалы

[ редактировать ]

Аркадная версия Out Run получила положительные отзывы и стала одной из самых популярных аркадных игр года. [ 9 ] [ 26 ] [ 85 ] В 1987 году игра получила премию «Золотой джойстик» как «Игра года», а также как «Аркадная игра года». [ 47 ] Он также получил награду «Лучшее визуальное улучшение в видеоигре» на церемонии вручения награды Players Choice Awards Ассоциации развлекательных игроков в 1986 году. [ 48 ] Клэр Эджли сделала обзор аркадной игры в журналах «Компьютерные и видеоигры» и «Sinclair User» , высоко оценив графику и элемент опасности в игровом процессе, а также корпус симулятора гидравлического движения. [ 3 ] [ 6 ] Информационный бюллетень Top Score назвал ее «самой приятной» и «реалистичной видеоигрой о вождении, когда-либо созданной», высоко оценив ее инновационный симулятор, детальную графику и стереосаундтрек. [ 46 ] В обзоре Commodore User она охарактеризована как «отличная игра для любителей вождения» и присвоила ей 9 баллов из 10. [ 86 ] Гэри Пенн, писавший для Crash, назвал игру «безупречной» и похвалил внимание к деталям. [ 9 ] В «Your Sinclair » Питер Шоу похвалил ее реализм и назвал ее «самой пугающе быстрой гоночной игрой», в которую он играл. [ 39 ]

Out Run был портирован на множество домашних консолей и компьютеров. Компьютерные и видеоигры высоко оценили выпуск Master System , а авторы пришли к выводу, что он обладает «всю захватывающую мощь аркадной версии». [ 24 ] Games Machine дал версии Master System оценку 72%, заявив, что версия Master System ближе всего к оригинальной монетной игре. [ 35 ] Рецензенты Dragon охарактеризовали ее как «освежающую» игру, «которая доставляет часы развлечений». [ 29 ] Computer Gaming World назвал его лучшим переводом аркадных автоматов для Sega в этом году. [ 87 ] Реакция на 16-битные версии в целом была положительной. Версия Atari ST (1988) была описана журналом Computer and Video Games как «далекая от совершенства», но она была ближе к оригиналу аркадных автоматов, чем другие порты. [ 26 ] 1991 года Версия для Sega Genesis также получила положительные отзывы, набрав 90% от французских игровых журналов Joypad и Joystick , а также 85% от шведского журнала Svenska Hemdatornytt . [ 32 ] [ 33 ] [ 45 ]

были встречены 8-битные порты для персональных компьютеров от US Gold неоднозначно. Версия ZX Spectrum получила положительные оценки от Your Sinclair и Sinclair User . [ 34 ] [ 88 ] Некоторые обозреватели Crash выразили разочарование по поводу низкого качества по сравнению с оригиналом аркадной игры. [ 28 ] Games Machine поставила версии Spectrum оценку 61%, отметив технические ограничения машины по сравнению с системами Master System и Commodore . [ 35 ] Версии Commodore получили положительные и средние отзывы, хотя компьютерные и видеоигры охарактеризовали порт Commodore 64 как «спешный». Порт Amstrad CPC получил 8 баллов из 40 от журнала Computer and Video Games , который назвал его «пародией». [ 25 ] и оценка 37% от Amstrad Action , где рецензент назвал ее одной из худших конверсий аркад за всю историю. [ 23 ]

Наследие

[ редактировать ]

За Out Run последовали различные сиквелы, в том числе три аркадных сиквела Turbo OutRun (1989), OutRunners (1992) и OutRun 2 (2003), а также несколько неаркадных сиквелов, включая Out Run 3-D (1988) и Out Run Europa (1991). ). [ 10 ] Rad Mobile (1991) похож на Out Run . [ 89 ] X68000 , Sharp , Hertz разрабатывала модификацию Out Run для но по словам бывшего сотрудника Hertz Цунэтомо Сугавара, она так и не была выпущена из-за того, что руководство компании отменило ее разработку. [ 90 ] [ 91 ] Сообщается, что версия 32X также находилась в разработке Sega, но так и не была выпущена. [ 92 ] Порты аркадной игры были выпущены для Game Boy Advance через Sega Arcade Gallery , для Nintendo 3DS через серию 3D Classics 12 марта 2015 года и для Nintendo Switch в рамках линейки Sega Ages 9 января 2019 года. [ 93 ] [ 94 ] [ 95 ]

Бывший директор игровых автоматов Sega Акира Нагай считает, что Out Run и подобные игры стали причиной успеха игровых автоматов Sega в 1980-х годах. По словам Нагаи: « Out Run , в частности, была действительно потрясающей игрой для своего времени... Suzuki продолжила работу над After Burner и рядом других игр, но об Out Run до сих пор говорят с каким-то особым чудом. taikan games, аркадный бизнес Sega, продажи которого были самыми низкими у Sega, постепенно начал расти... Лично для меня Hang-On и Out Run — мои самые запоминающиеся игры. Они помогли вывести индустрию игровых автоматов из кризиса. и создал совершенно новые жанры». [ 72 ] Название игры было принято как название музыкального жанра синтезаторной волны , который также известен как музыка «outrun», вдохновленная саундтреком игры, который можно выбрать в игре, а также эстетикой игры 1980-х годов . [ 96 ] [ 67 ] Французский музыкант Кавински назвал свой дебютный альбом OutRun (2013) в честь игры. [ 97 ]

Игра была включена в список лучших игр всех времен по версии журнала Next Generation . [ 98 ] Ретро-геймер , [ 99 ] Вещи , [ 100 ] Время , [ 101 ] Г4 , [ 102 ] Убийственный список видеоигр , [ 103 ] Yahoo! , [ 104 ] и NowGamer . [ 105 ] В 2017 году GamesRadar+ поставил игру на 31-е место в рейтинге «Лучшие игры для Sega Genesis/Mega Drive всех времен». [ 106 ] В книге «1001 видеоигра, в которую вы должны сыграть , прежде чем умереть» Жоао Динис Санчес высоко оценил «незабываемый дизайн и искусно настроенный игровой баланс» Out Run , назвав игру « непревзойденным экспонатом в жанре с переподпиской» и «одной из самых чистых и самые радостные впечатления от видеоигр». [ 107 ] В 2015 году Out Run заняла 4-е место в версии IGN списке 10 самых влиятельных гоночных игр всех времен по , уступив Pole Position , Gran Turismo и Virtua Racing . По словам Люка Рейли, следы ДНК Out Run можно найти в таких сериалах, как Test Drive , Need for Speed , Project Gotham Racing и Burnout, а также в современных гонках, таких как игры Forza Horizon и DriveClub . [ 108 ] По словам Якопо Приско из Wired UK , влияние Out Run «до сих пор ощущается на консолях, в музыке и в кино». Наряду с влиянием на широкий спектр гоночных игр, от Need for Speed ​​и Gran Turismo до Project Gotham Racing и Forza Horizon , выбираемая радиомузыка в игре стала обычным явлением в видеоиграх, таких как серия Grand Theft Auto , а также выбор проезжайте по альтернативным маршрутам в гоночных играх. [ 67 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Акаги, Масуми (13 октября 2006 г.). телеигр Список аркадных : внутреннее • зарубежное издание (1971–2005 гг.) ] (на японском языке: Агентство новостей развлечений, стр. 131.ISBN ).  978-4990251215 .
  2. ^ «История Sega Arcade: 1986» . Mega Drive Fan (на японском языке). № 25 (февраль 1992 г.). 8 января 1992 г., стр. 82–84 (83).
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Эджли, Клэр (16 декабря 1986 г.). «Аркадный экшн» . Компьютерные и видеоигры . № 63 (январь 1987 г.). Великобритания: EMAP . стр. 138–9. ISSN   0261-3697 .
  4. ^ «Выезд» . Компьютерные и видеоигры . № 75 (январь 1988 г.). Великобритания: EMAP . 15 декабря 1987 г., стр. 136–7.
  5. ^ Out Run (буклет с инструкцией по эксплуатации). Великобритания: Сега. 1987. Ваша машина: кабриолет Ferrari Testarossa. 2 двери, 5 скоростей
  6. ^ Перейти обратно: а б с Эджли, Клэр (февраль 1987 г.). «Аркадная монета» . Пользователь Синклера . ЭМАП . стр. 94–96. ISSN   0262-5458 . Архивировано из оригинала 2 февраля 2019 года.
  7. ^ Перейти обратно: а б Горовиц, Кен (20 июля 2004 г.). «АутРан» . Сега-16 . Кен Горовиц. Архивировано из оригинала 20 ноября 2012 года . Проверено 6 февраля 2012 года .
  8. ^ Хилл, Джайлз (18 декабря 2013 г.). «Sega's Out Run: Даже лучше, чем колесо» . Регистр . Ситуация Издательство. Архивировано из оригинала 14 апреля 2019 года . Проверено 14 апреля 2019 г. .
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и Пенн, Гэри; Кидд, Грэм; Стоун, Бен (апрель 1987 г.), «День на берегу моря» , «Авария » , вып. 39, Ньюсфилд , с. 31, ISSN   0954-8661 - через Интернет-архив.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Торп, Ник (июнь 2016 г.). «История OutRun». Ретро-геймер . № 156. Будущее издательства . стр. 20–29. ISSN   1742-3155 .
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Горовиц, Кен (2018). Революция Sega Arcade: история в 62 играх . МакФарланд и компания . стр. 112–114. ISBN  9781476631967 .
  12. ^ Перейти обратно: а б с д Робинсон, Мартин (22 марта 2015 г.). «Out Ran: Встреча с Ю Судзуки, первым аутсайдером Sega» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 20 декабря 2015 года . Проверено 24 декабря 2015 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д Дэвис, Джонти (сентябрь 2008 г.). «Создание: OutRun». Ретро-геймер . № 54. Издательство Imagine Publishing . стр. 26–33. ISSN   1742-3155 .
  14. ^ «Замечательные игры-симуляторы Sega за последние годы» . Аркадные герои . 6 июня 2013 года . Проверено 22 апреля 2021 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д Грацца, Брайан (5 октября 2017 г.). «АутРан» . Хардкорные игры 101 . Курт Калата. Архивировано из оригинала 14 октября 2017 года.
  16. ^ Мильке, Джеймс (2012). «Исчезновение Ю Судзуки, часть 1» . 1Up.com . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 13 ноября 2013 года . Проверено 22 января 2019 г.
  17. ^ «SEGA 3D Classics – 3D Out Run – Часть 3» . Блог SEGA . 9 марта 2015 года. Архивировано из оригинала 12 марта 2015 года . Проверено 8 ноября 2020 г.
  18. ^ «Взорвите уши! Бесплатный саундтрек OutRun/720°» . Компьютерные и видеоигры . № 75 (январь 1988 г.). 15 декабря 1987 г. с. 1.
  19. ^ «Шаг в такт» . Wiki Фонда сохранения музыки из видеоигр . Фонд сохранения музыки из видеоигр . Проверено 25 декабря 2023 г.
  20. ^ «Выезд». ТУЗ (2). Компания Future plc: 58–9. Ноябрь 1987 г. ISSN   0954-8076 .
  21. ^ Перейти обратно: а б «Выезд». ТУЗ (17). Future plc: 68 февраля 1989 г. ISSN   0954-8076 .
  22. ^ «Выезд». ТУЗ (10). Future plc: 64. Июль 1988 г. ISSN   0954-8076 .
  23. ^ Перейти обратно: а б «Тест действия: бегство». Амстрад Акция . № 30. Будущее издательства. Март 1988 г., стр. 46–47. ISSN   0954-8068 .
  24. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры: Out Run». Компьютерные и видеоигры (72). ЭМАП: 98–9. Октябрь 1987 г. ISSN   0261-3697 .
  25. ^ Перейти обратно: а б с «Выезд». Компьютерные и видеоигры (76). EMAP: 25 февраля 1988 г. ISSN   0261-3697 .
  26. ^ Перейти обратно: а б с д «АутРан» . Компьютерные и видеоигры (80). ЭМАП: 30–1. Июнь 1988 г. ISSN   0261-3697 .
  27. ^ «Размер в байтах: движок ПК» . Компьютерные и видеоигры (112): 77. Март 1991. Архивировано из оригинала 14 апреля 2013 года . Проверено 6 февраля 2012 года .
  28. ^ Перейти обратно: а б с «Выезд» . Крэш (49). Новостное поле: 22–3. Февраль 1988 г. ISSN   0954-8661 .
  29. ^ Перейти обратно: а б Лессер, Хартли; Лессер, Патрисия; Лессер, Кирк (сентябрь 1988 г.). «Роль компьютеров». Дракон (137). TSR, Inc .: 88–93. ISSN   1062-2101 .
  30. ^ Франки, Роберт; Спортуш, Майкл (январь – февраль 1988 г.). «Выезд». Поколение 4 (на французском языке) (2): 43.
  31. ^ «Испытание: Обгон». Поколение 4 (на французском языке). № 5. Сентябрь 1988. с. 32.
  32. ^ Перейти обратно: а б «АутРан». Джойпад (на французском языке). № 1. Желтые СМИ. Ноябрь 1991. стр. 40–41. ISSN   1163-586X .
  33. ^ Перейти обратно: а б с «АутРан». Джойстик (на французском языке). № 20. Ануман Интерактив. п. 134 и 166. ISSN   1145-4806 .
  34. ^ Перейти обратно: а б «АутРан». Пользователь Синклера (105). ЭМАП: 60–1. Ноябрь 1990 г. ISSN   0262-5458 .
  35. ^ Перейти обратно: а б с д и «Тестабастер: Беги». Игровой автомат (3). Новостное поле: 60–1. Февраль 1988 г. ISSN   0954-8092 .
  36. ^ «Выезд». Игровой автомат (7). Newsfield: 66. Июнь 1988 г. ISSN   0954-8092 .
  37. ^ «Выезд». Игровой автомат (14). Newsfield: 40 января 1989 г. ISSN   0954-8092 .
  38. ^ «Выезд» . Tilt (на французском языке) (49): 98. Декабрь 1987. Архивировано из оригинала 11 ноября 2011 года . Проверено 6 февраля 2012 года .
  39. ^ Перейти обратно: а б Шоу, Питер (август 1987 г.). «Игровые автоматы» . Ваш Синклер . Деннис Паблишинг . п. 50. ISSN   0269-6983 .
  40. ^ «АутРан» . Ваш Синклер . Деннис Паблишинг. Архивировано из оригинала 6 января 2016 года . Проверено 24 декабря 2015 г.
  41. ^ «Выезд». Обзор австралийского Commodore и Amiga . 5 (2): 25–6. Февраль 1988 года.
  42. ^ «Выезд». Пользователь Коммодор . № 42. Март 1987 г. ISSN   0265-721X .
  43. ^ «Обзор Out Run». Пользователь Коммодор . № 63. ЭМАП. Декабрь 1988 г. ISSN   0265-721X .
  44. ^ «Выезд». МегаТех . № 6. ЭМАП. Июнь 1992 г. с. 77. ISSN   0964-5764 .
  45. ^ Перейти обратно: а б «Выезд». Шведские домашние компьютерные новости (на шведском языке) (10): 33 и 72. Декабрь 1991 г.
  46. ^ Перейти обратно: а б «Дебют новых горячих игр зимнего сезона: AMOA Expo '86 представляет потрясающую линейку видеоигр и игр с пин-кодами» . Лучший результат . Ассоциация игроков развлечений. Зима 1987 года.
  47. ^ Перейти обратно: а б «Золотой джойстик 1988». Компьютерные и видеоигры . № 79. ООО «Будущее». Май 1988 г. с. 39. ISSN   0261-3697 .
  48. ^ Перейти обратно: а б «Награда «Выбор игроков» Ассоциации игроков развлечений» . Лучший результат . Ассоциация игроков развлечений. Зима 1987 года.
  49. ^ «Лучшие хитовые игры Game Machine 25 - Видеоигровая машина в вертикальном положении / в кабине (Видео в вертикальной плоскости)» PDF) . ( № 295. Amusement Press, Inc., 1 ноября 1986 г., стр. 29.
  50. ^ «Лучшие хитовые игры 25» (PDF) . Игровой автомат (на японском языке). № 295. Amusement Press, Inc., 15 ноября 1986 г., с. 25.
  51. ^ «Лучшие хитовые игры 25» (PDF) . Игровой автомат (на японском языке). № 296. Amusement Press, Inc., 1 декабря 1986 г., с. 23.
  52. ^ «Лучшие хитовые игры 25» (PDF) . Игровой автомат (на японском языке). № 297. Amusement Press, Inc., 15 декабря 1986 г., с. 25.
  53. ^ «Лучшие хиты Game Machine 25: '86 上半期» [Лучшие хиты Game Machine 25: Первая половина '86] (PDF) . Игровой автомат (на японском языке). № 288. Amusement Press, Inc., 15 июля 1986 г., с. 28.
  54. ^ Перейти обратно: а б с «Лучшие хитовые игры Game Machine 25: '87» (PDF) . Игровой автомат (на японском языке). № 324. Amusement Press, Inc., 15 января 1988 г., с. 20.
  55. ^ «87 'Gamest Awards – Лучший доход» [87 'Gamest Awards – Лучший доход] Gamest , 28 декабря 1987 г., стр. 25-38 (36-7). (на японском языке
  56. ^ «Десятка лучших монет» . Лучший результат . Ассоциация игроков развлечений. Зима 1987 года.
  57. ^ «1987» . Играйте в Метр . Том. 20, нет. 13 декабря 1994 г. с. 78.
  58. ^ Компасио, Камилла (14 ноября 1987 г.). «По маршруту» . Денежный ящик . Паб Cash Box. Компания р. 32.
  59. ^ «Десять лучших монетных операций месяца» . Компьютерные и видеоигры . № 66 (апрель 1987 г.). Март 1987 г. с. 92.
  60. ^ «Аркадный экшн» . Компьютерные и видеоигры . № 67 (май 1987 г.). Апрель 1987 г. с. 93.
  61. ^ «Десять лучших монетных операций месяца» . Компьютерные и видеоигры . № 68 (июнь 1987 г.). 15 мая 1987 г. с. 123.
  62. ^ «Десять лучших монетных операций месяца» . Компьютерные и видеоигры . № 69 (июль 1987 г.). 15 июня 1987 г. с. 89.
  63. ^ «Сжечь резину» . Компьютерные и видеоигры . № 75 (январь 1988 г.). 15 декабря 1987 г., стр. 50–1.
  64. ^ «25 лучших игр по версии Game Machine: '88 / «Игра года '88» по версии Game Machine » (PDF) . Игровой автомат (на японском языке). № 348. Amusement Press, Inc., 15 января 1989 г., стр. 10–1, 26.
  65. ^ «Видео года; «Тетрис», «Chase HQ» » (PDF) . Игровой автомат (на японском языке). № 372. Amusement Press, Inc., 15 января 1990 г., с. 26.
  66. ^ « Тетрис» все же заработал больше, чем «Финальный бой» » (PDF) . Игровой автомат (на японском языке). № 396. Amusement Press, Inc., 1 февраля 1991 г., с. 22.
  67. ^ Перейти обратно: а б с д Приско, Якопо (18 сентября 2021 г.). «Как Out Run навсегда изменил видеоигры» . Проводная Великобритания . Проверено 4 ноября 2021 г.
  68. ^ «Деловая Япония» . Деловая Япония . 32 (7–12). Nihon Kogyo Shimbun: 119. Июль 1987 г. Sega добилась впечатляющих результатов продаж: за предыдущий период было продано 18 000 машин Outrun , разбитых на 3 500 единиц на внутреннем рынке, 8 000 единиц в США и 6 500 единиц в Европе и Юго-Восточной Азии.
  69. ^ Out Run: Инструкции для ZX Spectrum . Золото США . Декабрь 1987 года.
  70. ^ Горовиц, Кен (22 июня 2018 г.). « OutRun (сентябрь 1986 г.)» . Революция Sega Arcade: история в 62 играх . МакФарланд и компания . стр. 112–114 (114). ISBN  978-1-4766-7225-0 . Обе версии принесли Sega потрясающие результаты, принеся общий объем продаж по всему миру более 100 миллионов долларов и добавив еще одну запоминающуюся франшизу в список хитов Sega.
  71. ^ «АутРан» . Злые машины Sega . № 22. ЭМАП. Август 1994 г., стр. 92–3. ISSN   0967-9014 .
  72. ^ Перейти обратно: а б Famitsu DC (15 февраля 2002 г.). Интервью: Акира Нагаи — ПРЕДСТАВИТЕЛЬ SEGA . Книги Famitsu (на японском языке). Межмозговой мозг . стр. 20–23. ISBN  9784757707900 . Архивировано из оригинала 20 августа 2020 года . Проверено 15 августа 2020 г. . {{cite book}}: |work= игнорируется ( помощь ) ( Перевод Shmuplations. Архивировано 7 августа 2020 г. на Wayback Machine ).
  73. ^ «Выезд» . Крушение . № 49. Ньюсфилд . Февраль 1988 г., стр. 22–23 (22). ISSN   0954-8661 .
  74. ^ "Лицензия на острые ощущения?" . ТУЗ (10). Future plc: 31 июля 1988 г. ISSN   0954-8076 .
  75. ^ Перейти обратно: а б «Т'ЗЕРС». Ваш Синклер (27). Издательство Денниса: 7 марта 1988 г. ISSN   0269-6983 .
  76. ^ Канди, Мэтт (25 декабря 2007 г.). «Топ-10 каждого Рождества за последние 20 лет» . Игровой радар . п. 11 . Проверено 9 марта 2021 г.
  77. ^ «Игра года» . Ваш Синклер . № 28 (апрель 1988 г.). 10 марта 1988 г., стр. 64–5.
  78. ^ «Брифинг» . Хранитель . 2 июня 1988 года . Проверено 28 марта 2021 г.
  79. ^ «Амига» . Крушение . № 55 (август 1988 г.). 28 июля 1988 г. с. 71.
  80. ^ «Диаграммы C+VG» . Компьютерные и видеоигры . № 110 (январь 1991 г.). 15 декабря 1990 г., стр. 75–8.
  81. ^ «CVG-диаграммы» . Компьютерные и видеоигры . № 114 (май 1991 г.). 14 апреля 1991 г., стр. 63–6.
  82. ^ «CVG-диаграммы» . Компьютерные и видеоигры . № 112 (март 1991 г.). 16 февраля 1991. стр. 59–62.
  83. ^ «CVG-диаграммы» . Компьютерные и видеоигры . № 113 (апрель 1991 г.). 16 марта 1991 г. стр. 59–62.
  84. ^ Дулан, Лиам (21 ноября 2020 г.). «Команда Sega Ages представляет самые популярные игры серии: какие самые яркие моменты?» . Нинтендо Лайф . Проверено 12 марта 2021 г.
  85. ^ «OutRun становится золотым». Пользователь Синклера (64). EMAP: 20 июля 1987 г. ISSN   0262-5458 .
  86. ^ «Журнал пользователей Commodore, выпуск 42» . Март 1987 года. Архивировано из оригинала 10 апреля 2016 года . Проверено 24 декабря 2015 г.
  87. ^ Канкель, Билл; Уорли, Джойс; Кац, Арни (ноябрь 1988 г.). «Мир видеоигр». Мир компьютерных игр . Рассел Сайп. п. 54. ISSN   0744-6667 .
  88. ^ «АутРан». Пользователь Синклера (70). EMAP: 13 марта 1988 г. ISSN   0262-5458 .
  89. ^ Додд, Мартин (31 октября 2008 г.). «Рад Мобайл» . Ретро-геймер . Представьте себе издательство . Архивировано из оригинала 10 апреля 2019 года . Проверено 18 января 2019 г.
  90. ^ CRV (13 февраля 2009 г.). «Интервью: Цунэтомо Сугавара» . Научно-исследовательский институт разработчиков игр . Архивировано из оригинала 24 июля 2019 года . Проверено 23 июля 2019 г.
  91. ^ В. Вёбке, Грэм (23 марта 2017 г.). «Outrun — аркадная игра 1986 года» . Середина . Средняя корпорация. Архивировано из оригинала 24 июля 2019 года . Проверено 23 июля 2019 г.
  92. ^ Кубоки, Кей (март 1995 г.). «Special K's Japan Now - последняя информация о Special K» . ГеймФан . Том. 3, нет. 3. Клуб несгибаемых геймеров. п. 114. ISSN   1092-7212 .
  93. ^ Харрис, Крейг (23 мая 2003 г.). « Галерея Sega Arcade » . ИГН . Проверено 2 июля 2024 г.
  94. ^ Таун, Джонатан (11 марта 2015 г.). «Обзор: 3D Out Run (3DS eShop)» . Нинтендо Лайф . Проверено 2 июля 2024 г.
  95. ^ Скаллион, Крис (11 января 2019 г.). «Обзор: SEGA AGES Out Run — фантастическое обновление одного из настоящих величайших игроков аркадных игр» . Нинтендо Лайф . Проверено 2 июля 2024 г.
  96. ^ Ламберт, Молли (4 августа 2016 г.). « Очень странные дела и как Tangerine Dream стал саундтреком 80-х» . MTV.com . Архивировано из оригинала 21 августа 2016 года . Проверено 28 августа 2016 г.
  97. ^ Батталья, Энди (20 февраля 2013 г.). «Кавински рассказывает о своей татуировке выжившего и датах съемок Скриллекса» . Вращаться . Архивировано из оригинала 20 августа 2020 года . Проверено 5 апреля 2018 г.
  98. ^ «100 лучших игр всех времен» . Следующее поколение . № 21. Издательство Imagine. Сентябрь 1996 г. с. 55. ISSN   1078-9693 . Архивировано из оригинала 3 февраля 2017 года.
  99. ^ «10 лучших ретро-игр». Ретро-геймер . № 1. Живое издательство. Январь 2004. с. 30. ISSN   1742-3155 .
  100. ^ «100 величайших игр», Stuff , Dennis Publishing, стр. 116–126, октябрь 2008 г.
  101. ^ Сотрудники TIME (15 ноября 2012 г.). «100 видеоигр за все время» . Время . Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года . Проверено 11 апреля 2019 г.
  102. ^ «100 лучших игр» . Г4 . Г4 Медиа. 2012. Архивировано из оригинала 23 ноября 2014 года . Проверено 11 апреля 2019 г.
  103. ^ Маклемор, Грег. «Наш список 100 лучших монетных видеоигр» . Убийственный список видеоигр . Архивировано из оригинала 18 марта 2019 года . Проверено 11 апреля 2019 г.
  104. ^ «100 величайших компьютерных игр всех времен» . Yahoo! . 2006. Архивировано из оригинала 1 августа 2005 года . Проверено 11 апреля 2019 г.
  105. ^ «100 величайших ретро-игр» . ТеперьГеймер . Представьте себе издательство. 2010. Архивировано из оригинала 6 января 2016 года . Проверено 11 апреля 2019 г.
  106. ^ Сотрудники GamesRadar (21 июня 2017 г.). «Лучшие игры всех времен для Sega Genesis/Mega Drive» . игровой радар . Проверено 24 февраля 2022 г.
  107. ^ Мотт, Тони (2013). 1001 видеоигра, в которую нужно сыграть, прежде чем умереть . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Universe Publishing. п. 121. ИСБН  978-0-7893-2090-2 .
  108. ^ «10 самых влиятельных гоночных игр всех времен» . ИГН . 3 апреля 2015 г. с. 2. Архивировано из оригинала 6 января 2016 года . Проверено 24 декабря 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3a1dbab074b2e1cd52d9164c3ceeaa95__1721913900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/95/3a1dbab074b2e1cd52d9164c3ceeaa95.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Out Run - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)