Выйти из бега
Выйти из бега | |
---|---|
![]() Аркадный флаер | |
Разработчик(и) | Сега |
Издатель(и) |
|
Дизайнер(ы) | Yu Suzuki |
Композитор(ы) | Хироши Кавагути |
Ряд | Выйти из бега |
Платформа(ы) | |
Выпускать | сентябрь 1986 г. |
Жанр (ы) | Вождение |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Аркадная система | Sega OutRun |
Выйти из бега [ а ] (также стилизованная под OutRun ) — аркадная видеоигра, выпущенная Sega в сентябре 1986 года. Она известна своим новаторским аппаратным обеспечением и графикой, нелинейным игровым процессом , выбираемым саундтреком с музыкой, написанной Хироши Кавагути симулятором гидравлического движения , и роскошным аркадным . . Цель состоит в том, чтобы избежать пробок и добраться до одного из пяти пунктов назначения.
Игра была разработана Ю Судзуки , который путешествовал по Европе, чтобы получить вдохновение для этапов игры. У Судзуки была небольшая команда и всего десять месяцев на программирование игры, поэтому большую часть работы ему оставалось делать самому. Игра имела успех у критиков и коммерческий успех, став самой кассовой аркадной игрой 1987 года в мире, а также самым успешным аркадным автоматом Sega 1980-х годов. Она была портирована на многочисленные игровые консоли и домашние компьютеры, став одной из самых продаваемых видеоигр того времени и продаваясь миллионами копий по всему миру, а также породила ряд сиквелов. Out Run считается одной из самых влиятельных и величайших игр, когда-либо созданных , считается, что она повлияла на многочисленные более поздние видеоигры, сыграла роль в восстановлении индустрии аркадных видеоигр и дала название популярному музыкальному жанру .
Геймплей
[ редактировать ]
Out Run — это псевдо-3D- видеоигра о вождении , в которой игрок управляет кабриолетом Ferrari Testarossa от третьего лица. [ 5 ] Камера расположена у земли, имитируя положение водителя Ferrari и ограничивая обзор игрока вдаль. Дорога изгибается, поднимается и падает, [ 3 ] что усложняет задачу, скрывая предстоящие препятствия, такие как движение транспорта, которого игрок должен избегать. [ 6 ] Цель игры — добраться до финиша по таймеру. [ 7 ] Игровой мир разделен на несколько этапов, каждый из которых заканчивается контрольной точкой, а достижение конца этапа дает больше времени. [ 8 ] Ближе к концу каждого этапа трасса раздваивается, предоставляя игроку выбор маршрутов, ведущих к пяти конечным пунктам назначения. [ 9 ] Пункты назначения представляют собой разные уровни сложности , и каждый завершается своей финальной сценой , в том числе поломкой Феррари или вручением трофея. [ 10 ]
Разработка
[ редактировать ]В середине 1980-х годов Sega добилась успеха на игровых автоматах с играми, разработанными Ю Судзуки . Hang-On пользовался хорошим спросом, а Enduro Racer оказался достаточно успешным, чтобы Sega рассмотрела возможность второго выпуска игры. Обе игры представляют собой гонки на мотоциклах, и Out Run стала для Suzuki шансом разработать игру о гонках на автомобилях. Его первоначальная концепция заключалась в том, чтобы основать игру на основе американского фильма «Пушечное ядро» . [ 10 ] фанатом которого он был. [ 11 ] [ 12 ] Он не любил гоночные игры, в которых машины взрывались при ударе, и хотел, чтобы геймеры получали удовольствие от вождения и чувствовали себя «превосходными». [ 11 ]
Судзуки изначально задумал действие игры на территории Соединенных Штатов и попросил исследовать там различные локации. По словам босса Suzuki Ёдзи Исии, президент Sega Хаяо Накаяма считал, что США слишком небезопасны, и предложил Европу как более безопасный вариант. Вдобавок Судзуки пришел к выводу, что США слишком «большие и пустые» для дизайна игры. Он исследовал Европу [ 11 ] на две недели в BMW 520 для идей. [ 12 ] В этот тур вошли Франкфурт , Монако , Рим , [ 11 ] [ 12 ] Швейцарские Альпы , Французская Ривьера , Флоренция , [ 10 ] и Милан . [ 13 ] Находясь в Монако, Сузуки решил использовать Ferrari Testarossa в качестве игрового автомобиля в игре, поэтому, вернувшись в Японию, он организовал, чтобы его команда нашла и сфотографировала один из них. [ 11 ] [ 12 ] Они сделали множество фотографий машины со всех сторон и записали звук двигателя. [ 13 ]
Небольшая команда из четырех программистов, создателя звука и пяти графических дизайнеров разработала Out Run . Suzuki пришлось использовать только тот персонал, который был доступен и не был задействован в других проектах в то время. В результате Сузуки сам выполнил большую часть программирования и планирования, проводя дополнительные часы в студии, чтобы завершить разработку игры в течение десяти месяцев. [ 11 ] Он считал, что самая сложная часть разработки игры — сделать ее как можно более увлекательной, чего он добился, подчеркнув элементы дизайна широких дорог, зданий и радио с выбором саундтрека. [ 10 ]

Было выпущено четыре конструкции кабинета , каждая из которых оснащена рулевым колесом , ручкой переключения передач , а также ускорения и тормоза педалями . Два корпуса имеют вертикальную конструкцию, больший из которых имеет силовую обратную связь на рулевом колесе. сидя Две другие модели представляют собой шкафы -симуляторы движения , которые напоминают игровой автомобиль и используют приводной двигатель для перемещения основного шкафа, поворачиваясь и трясясь в соответствии с действиями на экране. Обе модели оснащены стереодинамиками, установленными за головой водителя. [ 9 ] [ 14 ] Аркадная системная плата, созданная специально для игры, — Sega OutRun , основанная на Sega System 16 . [ 15 ] Судзуки сказал, что он часто не может создавать игры на существующем оборудовании и что Sega придется создавать новую плату. Он сказал, что его «проекты с самого начала всегда были 3D. Все расчеты в системе были 3D, даже из Hang-On . Я рассчитал положение, масштаб и коэффициент масштабирования в 3D и преобразовал их обратно в 2D . всегда думаю в 3D». [ 16 ] Трехмерные эффекты в игре достигаются с использованием техники масштабирования спрайтов , называемой технологией Super Scaler, которая использовалась годом ранее в Hang-On . [ 15 ] Выпущенный в сентябре 1986 г. [ 11 ] Быстрое масштабирование спрайтов и трехмерное движение Out Run обеспечивают более плавную игру, чем в других современных аркадных играх. [ 15 ]
Suzuki также приступила к моделированию функций автомобиля, которых раньше не хватало в более ранних гоночных играх, чтобы быть умелым водителем в реальной жизни означало быть умелым в игре. Они моделировали такие характеристики, как мощность , крутящий момент , передаточные числа и конструкцию шин , близкие к реальным автомобилям. Они также добавили поддержку ИИ для функций, которыми было трудно управлять, таких как дрифт . Что касается дрифта, они добавили такие детали, как: если шины автомобиля слишком плотно сцепляются с поверхностью дороги, управляемость автомобиля становится слишком дерганой, что не ценилось в более ранних играх по вождению. [ 13 ]
Оригинальная музыка Out Run была написана Хироши Кавагути , который ранее писал саундтреки для других игр, разработанных Suzuki, включая Hang-On . Саундтрек по стилю похож на латиноамериканскую и карибскую музыку . Включены три трека на выбор: «Passing Breeze», «Splash Wave» и «Magical Sound Shower». Дополнительный трек «Last Wave» воспроизводится на экране окончательного результата. [ 13 ] [ 15 ] Некоторые аудиосэмплы игры были повреждены из-за отказа одного из основных чипов ПЗУ, и сбой не был замечен до тех пор, пока Sega не готовила бокс-сет саундтрека к 20-летию игры. Правильные файлы были восстановлены с 8-дюймовой дискеты , и в последующих переизданиях игры используются исправленные данные. [ 17 ] Кассеты с саундтреком к аркадным играм были распространены в Соединенном Королевстве в декабре 1987 года как вместе с домашними компьютерами, так и с Computer and Video Games . журналом [ 18 ] Порт Mega Drive содержит музыкальные треки из аркады, а также один эксклюзивный новый трек под названием «Step On Beat», написанный Масаеши Иши. [ 19 ]
Прием
[ редактировать ]Коммерческое исполнение
[ редактировать ]В Японии Out Run возглавила чарты Game Machine с вертикальным расположением кабины и кабиной среди игровых автоматов в ноябре 1986 года. [ 49 ] [ 50 ] и оставался на вершине чартов в следующем месяце. [ 51 ] [ 52 ] Это была самая прибыльная аркадная игра в Японии во второй половине 1986 года. [ 53 ] [ 54 ] и седьмая по прибылям аркадная игра 1986 года . [ 54 ] Out Run стала самой кассовой аркадной игрой в Японии 1987 года . [ 55 ] [ 54 ] В Северной Америке RePlay . в феврале 1987 года она возглавила рейтинг специализированных аркадных игр [ 56 ] и стала самой кассовой аркадной игрой 1987 года в США. [ 57 ] [ 58 ] В Великобритании игра возглавляла лондонский чарт аркадных автоматов Electrocoin в течение нескольких месяцев 1987 года, с февраля 1987 года. [ 59 ] [ 60 ] до июня, [ 61 ] [ 62 ] и стала лучшей аркадной игрой года. [ 63 ] В Японии она продолжала оставаться в числе самых прибыльных специализированных аркадных игр в течение следующих нескольких лет, заняв третье место в 1988 году . [ 64 ] номер пять в 1989 году , [ 65 ] и седьмое место в 1990 году . [ 66 ] В Европе Out Run была самой популярной аркадной игрой конца 1980-х годов. [ 67 ]
К началу 1987 года Sega продала 18 000 Out Run игровых автоматов по всему миру, в том числе 3 500 единиц в Японии, 8 000 единиц в США и 6 500 единиц в Европе и Юго-Восточной Азии . [ 68 ] К концу 1987 года Out Run . по всему миру было продано 20 000 единиц [ 69 ] заработав Sega более 100 миллионов долларов ( 280 миллионов долларов с учетом инфляции) на продажах игровых автоматов, [ 70 ] и стал самым продаваемым аркадным автоматом Sega 1980-х годов. [ 10 ] К 1994 году по всему миру было продано 30 000 шкафов. [ 71 ] В конечном итоге Sega превзошла Fighter Virtua продажи аркад OutRun, выпустив ( 1993) и Virtua Fighter 2 (1994). [ 72 ]
Порты 8-битных компьютерных игр , выпущенные US Gold, были проданы тиражом более 200 000 копий в течение двух недель после выпуска в Соединенном Королевстве. [ 73 ] и более 250 000 к Рождеству 1987 года, [ 74 ] [ 75 ] возглавил британский рождественский чарт 1987 года. [ 76 ] Out Run стала самой продаваемой и самой продаваемой компьютерной игрой в Великобритании в том году. [ 26 ] [ 28 ] [ 75 ] К началу марта 1988 года было продано более 350 000 копий, что на тот момент стало самой продаваемой игрой в Великобритании за всю историю. [ 77 ] В мае 1988 года версия Out Run для Atari ST стала первой игрой ST, возглавившей британский чарт всех форматов. [ 78 ] К середине 1988 года в Великобритании было продано более 25 000 копий версии Atari ST. [ 79 ]
Out Run оставался в британских чартах несколько лет. Переиздание бюджетной цены от Kixx возглавило чарт всех форматов в ноябре 1990 года. [ 80 ] а версия Commodore 64 была на втором месте в рейтинге всех форматов в марте 1991 года. [ 81 ] Он также возглавлял чарты PC Engine в январе – феврале 1991 года. [ 82 ] [ 83 ] В 2020 году Out Run стала второй самой продаваемой игрой Sega Ages на зарубежных рынках за пределами Японии (после Sonic the Hedgehog ), особенно в Европе. [ 84 ] По состоянию на 2021 год различные домашние модификации игры были проданы миллионами копий по всему миру. [ 67 ]
Критический ответ и похвалы
[ редактировать ]Аркадная версия Out Run получила положительные отзывы и стала одной из самых популярных аркадных игр года. [ 9 ] [ 26 ] [ 85 ] В 1987 году игра получила премию «Золотой джойстик» как «Игра года», а также как «Аркадная игра года». [ 47 ] Он также получил награду «Лучшее визуальное улучшение в видеоигре» на церемонии вручения награды Players Choice Awards Ассоциации развлекательных игроков в 1986 году. [ 48 ] Клэр Эджли сделала обзор аркадной игры в журналах «Компьютерные и видеоигры» и «Sinclair User» , высоко оценив графику и элемент опасности в игровом процессе, а также корпус симулятора гидравлического движения. [ 3 ] [ 6 ] Информационный бюллетень Top Score назвал ее «самой приятной» и «реалистичной видеоигрой о вождении, когда-либо созданной», высоко оценив ее инновационный симулятор, детальную графику и стереосаундтрек. [ 46 ] В обзоре Commodore User она охарактеризована как «отличная игра для любителей вождения» и присвоила ей 9 баллов из 10. [ 86 ] Гэри Пенн, писавший для Crash, назвал игру «безупречной» и похвалил внимание к деталям. [ 9 ] В «Your Sinclair » Питер Шоу похвалил ее реализм и назвал ее «самой пугающе быстрой гоночной игрой», в которую он играл. [ 39 ]
Out Run был портирован на множество домашних консолей и компьютеров. Компьютерные и видеоигры высоко оценили выпуск Master System , а авторы пришли к выводу, что он обладает «всю захватывающую мощь аркадной версии». [ 24 ] Games Machine дал версии Master System оценку 72%, заявив, что версия Master System ближе всего к оригинальной монетной игре. [ 35 ] Рецензенты Dragon охарактеризовали ее как «освежающую» игру, «которая доставляет часы развлечений». [ 29 ] Computer Gaming World назвал его лучшим переводом аркадных автоматов для Sega в этом году. [ 87 ] Реакция на 16-битные версии в целом была положительной. Версия Atari ST (1988) была описана журналом Computer and Video Games как «далекая от совершенства», но она была ближе к оригиналу аркадных автоматов, чем другие порты. [ 26 ] 1991 года Версия для Sega Genesis также получила положительные отзывы, набрав 90% от французских игровых журналов Joypad и Joystick , а также 85% от шведского журнала Svenska Hemdatornytt . [ 32 ] [ 33 ] [ 45 ]
были встречены 8-битные порты для персональных компьютеров от US Gold неоднозначно. Версия ZX Spectrum получила положительные оценки от Your Sinclair и Sinclair User . [ 34 ] [ 88 ] Некоторые обозреватели Crash выразили разочарование по поводу низкого качества по сравнению с оригиналом аркадной игры. [ 28 ] Games Machine поставила версии Spectrum оценку 61%, отметив технические ограничения машины по сравнению с системами Master System и Commodore . [ 35 ] Версии Commodore получили положительные и средние отзывы, хотя компьютерные и видеоигры охарактеризовали порт Commodore 64 как «спешный». Порт Amstrad CPC получил 8 баллов из 40 от журнала Computer and Video Games , который назвал его «пародией». [ 25 ] и оценка 37% от Amstrad Action , где рецензент назвал ее одной из худших конверсий аркад за всю историю. [ 23 ]
Наследие
[ редактировать ]За Out Run последовали различные сиквелы, в том числе три аркадных сиквела Turbo OutRun (1989), OutRunners (1992) и OutRun 2 (2003), а также несколько неаркадных сиквелов, включая Out Run 3-D (1988) и Out Run Europa (1991). ). [ 10 ] Rad Mobile (1991) похож на Out Run . [ 89 ] X68000 , Sharp , Hertz разрабатывала модификацию Out Run для но по словам бывшего сотрудника Hertz Цунэтомо Сугавара, она так и не была выпущена из-за того, что руководство компании отменило ее разработку. [ 90 ] [ 91 ] Сообщается, что версия 32X также находилась в разработке Sega, но так и не была выпущена. [ 92 ] Порты аркадной игры были выпущены для Game Boy Advance через Sega Arcade Gallery , для Nintendo 3DS через серию 3D Classics 12 марта 2015 года и для Nintendo Switch в рамках линейки Sega Ages 9 января 2019 года. [ 93 ] [ 94 ] [ 95 ]
Бывший директор игровых автоматов Sega Акира Нагай считает, что Out Run и подобные игры стали причиной успеха игровых автоматов Sega в 1980-х годах. По словам Нагаи: « Out Run , в частности, была действительно потрясающей игрой для своего времени... Suzuki продолжила работу над After Burner и рядом других игр, но об Out Run до сих пор говорят с каким-то особым чудом. taikan games, аркадный бизнес Sega, продажи которого были самыми низкими у Sega, постепенно начал расти... Лично для меня Hang-On и Out Run — мои самые запоминающиеся игры. Они помогли вывести индустрию игровых автоматов из кризиса. и создал совершенно новые жанры». [ 72 ] Название игры было принято как название музыкального жанра синтезаторной волны , который также известен как музыка «outrun», вдохновленная саундтреком игры, который можно выбрать в игре, а также эстетикой игры 1980-х годов . [ 96 ] [ 67 ] Французский музыкант Кавински назвал свой дебютный альбом OutRun (2013) в честь игры. [ 97 ]
Игра была включена в список лучших игр всех времен по версии журнала Next Generation . [ 98 ] Ретро-геймер , [ 99 ] Вещи , [ 100 ] Время , [ 101 ] Г4 , [ 102 ] Убийственный список видеоигр , [ 103 ] Yahoo! , [ 104 ] и NowGamer . [ 105 ] В 2017 году GamesRadar+ поставил игру на 31-е место в рейтинге «Лучшие игры для Sega Genesis/Mega Drive всех времен». [ 106 ] В книге «1001 видеоигра, в которую вы должны сыграть , прежде чем умереть» Жоао Динис Санчес высоко оценил «незабываемый дизайн и искусно настроенный игровой баланс» Out Run , назвав игру « непревзойденным экспонатом в жанре с переподпиской» и «одной из самых чистых и самые радостные впечатления от видеоигр». [ 107 ] В 2015 году Out Run заняла 4-е место в версии IGN списке 10 самых влиятельных гоночных игр всех времен по , уступив Pole Position , Gran Turismo и Virtua Racing . По словам Люка Рейли, следы ДНК Out Run можно найти в таких сериалах, как Test Drive , Need for Speed , Project Gotham Racing и Burnout, а также в современных гонках, таких как игры Forza Horizon и DriveClub . [ 108 ] По словам Якопо Приско из Wired UK , влияние Out Run «до сих пор ощущается на консолях, в музыке и в кино». Наряду с влиянием на широкий спектр гоночных игр, от Need for Speed и Gran Turismo до Project Gotham Racing и Forza Horizon , выбираемая радиомузыка в игре стала обычным явлением в видеоиграх, таких как серия Grand Theft Auto , а также выбор проезжайте по альтернативным маршрутам в гоночных играх. [ 67 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Акаги, Масуми (13 октября 2006 г.). телеигр Список аркадных : внутреннее • зарубежное издание (1971–2005 гг.) ] (на японском языке: Агентство новостей развлечений, стр. 131.ISBN ). 978-4990251215 .
- ^ «История Sega Arcade: 1986» . Mega Drive Fan (на японском языке). № 25 (февраль 1992 г.). 8 января 1992 г., стр. 82–84 (83).
- ^ Перейти обратно: а б с д Эджли, Клэр (16 декабря 1986 г.). «Аркадный экшн» . Компьютерные и видеоигры . № 63 (январь 1987 г.). Великобритания: EMAP . стр. 138–9. ISSN 0261-3697 .
- ^ «Выезд» . Компьютерные и видеоигры . № 75 (январь 1988 г.). Великобритания: EMAP . 15 декабря 1987 г., стр. 136–7.
- ^ Out Run (буклет с инструкцией по эксплуатации). Великобритания: Сега. 1987.
Ваша машина: кабриолет Ferrari Testarossa. 2 двери, 5 скоростей
- ^ Перейти обратно: а б с Эджли, Клэр (февраль 1987 г.). «Аркадная монета» . Пользователь Синклера . ЭМАП . стр. 94–96. ISSN 0262-5458 . Архивировано из оригинала 2 февраля 2019 года.
- ^ Перейти обратно: а б Горовиц, Кен (20 июля 2004 г.). «АутРан» . Сега-16 . Кен Горовиц. Архивировано из оригинала 20 ноября 2012 года . Проверено 6 февраля 2012 года .
- ^ Хилл, Джайлз (18 декабря 2013 г.). «Sega's Out Run: Даже лучше, чем колесо» . Регистр . Ситуация Издательство. Архивировано из оригинала 14 апреля 2019 года . Проверено 14 апреля 2019 г. .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Пенн, Гэри; Кидд, Грэм; Стоун, Бен (апрель 1987 г.), «День на берегу моря» , «Авария » , вып. 39, Ньюсфилд , с. 31, ISSN 0954-8661 - через Интернет-архив.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Торп, Ник (июнь 2016 г.). «История OutRun». Ретро-геймер . № 156. Будущее издательства . стр. 20–29. ISSN 1742-3155 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Горовиц, Кен (2018). Революция Sega Arcade: история в 62 играх . МакФарланд и компания . стр. 112–114. ISBN 9781476631967 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Робинсон, Мартин (22 марта 2015 г.). «Out Ran: Встреча с Ю Судзуки, первым аутсайдером Sega» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 20 декабря 2015 года . Проверено 24 декабря 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Дэвис, Джонти (сентябрь 2008 г.). «Создание: OutRun». Ретро-геймер . № 54. Издательство Imagine Publishing . стр. 26–33. ISSN 1742-3155 .
- ^ «Замечательные игры-симуляторы Sega за последние годы» . Аркадные герои . 6 июня 2013 года . Проверено 22 апреля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Грацца, Брайан (5 октября 2017 г.). «АутРан» . Хардкорные игры 101 . Курт Калата. Архивировано из оригинала 14 октября 2017 года.
- ^ Мильке, Джеймс (2012). «Исчезновение Ю Судзуки, часть 1» . 1Up.com . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 13 ноября 2013 года . Проверено 22 января 2019 г.
- ^ «SEGA 3D Classics – 3D Out Run – Часть 3» . Блог SEGA . 9 марта 2015 года. Архивировано из оригинала 12 марта 2015 года . Проверено 8 ноября 2020 г.
- ^ «Взорвите уши! Бесплатный саундтрек OutRun/720°» . Компьютерные и видеоигры . № 75 (январь 1988 г.). 15 декабря 1987 г. с. 1.
- ^ «Шаг в такт» . Wiki Фонда сохранения музыки из видеоигр . Фонд сохранения музыки из видеоигр . Проверено 25 декабря 2023 г.
- ^ «Выезд». ТУЗ (2). Компания Future plc: 58–9. Ноябрь 1987 г. ISSN 0954-8076 .
- ^ Перейти обратно: а б «Выезд». ТУЗ (17). Future plc: 68 февраля 1989 г. ISSN 0954-8076 .
- ^ «Выезд». ТУЗ (10). Future plc: 64. Июль 1988 г. ISSN 0954-8076 .
- ^ Перейти обратно: а б «Тест действия: бегство». Амстрад Акция . № 30. Будущее издательства. Март 1988 г., стр. 46–47. ISSN 0954-8068 .
- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры: Out Run». Компьютерные и видеоигры (72). ЭМАП: 98–9. Октябрь 1987 г. ISSN 0261-3697 .
- ^ Перейти обратно: а б с «Выезд». Компьютерные и видеоигры (76). EMAP: 25 февраля 1988 г. ISSN 0261-3697 .
- ^ Перейти обратно: а б с д «АутРан» . Компьютерные и видеоигры (80). ЭМАП: 30–1. Июнь 1988 г. ISSN 0261-3697 .
- ^ «Размер в байтах: движок ПК» . Компьютерные и видеоигры (112): 77. Март 1991. Архивировано из оригинала 14 апреля 2013 года . Проверено 6 февраля 2012 года .
- ^ Перейти обратно: а б с «Выезд» . Крэш (49). Новостное поле: 22–3. Февраль 1988 г. ISSN 0954-8661 .
- ^ Перейти обратно: а б Лессер, Хартли; Лессер, Патрисия; Лессер, Кирк (сентябрь 1988 г.). «Роль компьютеров». Дракон (137). TSR, Inc .: 88–93. ISSN 1062-2101 .
- ^ Франки, Роберт; Спортуш, Майкл (январь – февраль 1988 г.). «Выезд». Поколение 4 (на французском языке) (2): 43.
- ^ «Испытание: Обгон». Поколение 4 (на французском языке). № 5. Сентябрь 1988. с. 32.
- ^ Перейти обратно: а б «АутРан». Джойпад (на французском языке). № 1. Желтые СМИ. Ноябрь 1991. стр. 40–41. ISSN 1163-586X .
- ^ Перейти обратно: а б с «АутРан». Джойстик (на французском языке). № 20. Ануман Интерактив. п. 134 и 166. ISSN 1145-4806 .
- ^ Перейти обратно: а б «АутРан». Пользователь Синклера (105). ЭМАП: 60–1. Ноябрь 1990 г. ISSN 0262-5458 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Тестабастер: Беги». Игровой автомат (3). Новостное поле: 60–1. Февраль 1988 г. ISSN 0954-8092 .
- ^ «Выезд». Игровой автомат (7). Newsfield: 66. Июнь 1988 г. ISSN 0954-8092 .
- ^ «Выезд». Игровой автомат (14). Newsfield: 40 января 1989 г. ISSN 0954-8092 .
- ^ «Выезд» . Tilt (на французском языке) (49): 98. Декабрь 1987. Архивировано из оригинала 11 ноября 2011 года . Проверено 6 февраля 2012 года .
- ^ Перейти обратно: а б Шоу, Питер (август 1987 г.). «Игровые автоматы» . Ваш Синклер . Деннис Паблишинг . п. 50. ISSN 0269-6983 .
- ^ «АутРан» . Ваш Синклер . Деннис Паблишинг. Архивировано из оригинала 6 января 2016 года . Проверено 24 декабря 2015 г.
- ^ «Выезд». Обзор австралийского Commodore и Amiga . 5 (2): 25–6. Февраль 1988 года.
- ^ «Выезд». Пользователь Коммодор . № 42. Март 1987 г. ISSN 0265-721X .
- ^ «Обзор Out Run». Пользователь Коммодор . № 63. ЭМАП. Декабрь 1988 г. ISSN 0265-721X .
- ^ «Выезд». МегаТех . № 6. ЭМАП. Июнь 1992 г. с. 77. ISSN 0964-5764 .
- ^ Перейти обратно: а б «Выезд». Шведские домашние компьютерные новости (на шведском языке) (10): 33 и 72. Декабрь 1991 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Дебют новых горячих игр зимнего сезона: AMOA Expo '86 представляет потрясающую линейку видеоигр и игр с пин-кодами» . Лучший результат . Ассоциация игроков развлечений. Зима 1987 года.
- ^ Перейти обратно: а б «Золотой джойстик 1988». Компьютерные и видеоигры . № 79. ООО «Будущее». Май 1988 г. с. 39. ISSN 0261-3697 .
- ^ Перейти обратно: а б «Награда «Выбор игроков» Ассоциации игроков развлечений» . Лучший результат . Ассоциация игроков развлечений. Зима 1987 года.
- ^ «Лучшие хитовые игры Game Machine 25 - Видеоигровая машина в вертикальном положении / в кабине (Видео в вертикальной плоскости)» PDF) . ( № 295. Amusement Press, Inc., 1 ноября 1986 г., стр. 29.
- ^ «Лучшие хитовые игры 25» (PDF) . Игровой автомат (на японском языке). № 295. Amusement Press, Inc., 15 ноября 1986 г., с. 25.
- ^ «Лучшие хитовые игры 25» (PDF) . Игровой автомат (на японском языке). № 296. Amusement Press, Inc., 1 декабря 1986 г., с. 23.
- ^ «Лучшие хитовые игры 25» (PDF) . Игровой автомат (на японском языке). № 297. Amusement Press, Inc., 15 декабря 1986 г., с. 25.
- ^ «Лучшие хиты Game Machine 25: '86 上半期» [Лучшие хиты Game Machine 25: Первая половина '86] (PDF) . Игровой автомат (на японском языке). № 288. Amusement Press, Inc., 15 июля 1986 г., с. 28.
- ^ Перейти обратно: а б с «Лучшие хитовые игры Game Machine 25: '87» (PDF) . Игровой автомат (на японском языке). № 324. Amusement Press, Inc., 15 января 1988 г., с. 20.
- ^ «87 'Gamest Awards – Лучший доход» [87 'Gamest Awards – Лучший доход] Gamest , 28 декабря 1987 г., стр. 25-38 (36-7). (на японском языке
- ^ «Десятка лучших монет» . Лучший результат . Ассоциация игроков развлечений. Зима 1987 года.
- ^ «1987» . Играйте в Метр . Том. 20, нет. 13 декабря 1994 г. с. 78.
- ^ Компасио, Камилла (14 ноября 1987 г.). «По маршруту» . Денежный ящик . Паб Cash Box. Компания р. 32.
- ^ «Десять лучших монетных операций месяца» . Компьютерные и видеоигры . № 66 (апрель 1987 г.). Март 1987 г. с. 92.
- ^ «Аркадный экшн» . Компьютерные и видеоигры . № 67 (май 1987 г.). Апрель 1987 г. с. 93.
- ^ «Десять лучших монетных операций месяца» . Компьютерные и видеоигры . № 68 (июнь 1987 г.). 15 мая 1987 г. с. 123.
- ^ «Десять лучших монетных операций месяца» . Компьютерные и видеоигры . № 69 (июль 1987 г.). 15 июня 1987 г. с. 89.
- ^ «Сжечь резину» . Компьютерные и видеоигры . № 75 (январь 1988 г.). 15 декабря 1987 г., стр. 50–1.
- ^ «25 лучших игр по версии Game Machine: '88 / «Игра года '88» по версии Game Machine » (PDF) . Игровой автомат (на японском языке). № 348. Amusement Press, Inc., 15 января 1989 г., стр. 10–1, 26.
- ^ «Видео года; «Тетрис», «Chase HQ» » (PDF) . Игровой автомат (на японском языке). № 372. Amusement Press, Inc., 15 января 1990 г., с. 26.
- ^ « Тетрис» все же заработал больше, чем «Финальный бой» » (PDF) . Игровой автомат (на японском языке). № 396. Amusement Press, Inc., 1 февраля 1991 г., с. 22.
- ^ Перейти обратно: а б с д Приско, Якопо (18 сентября 2021 г.). «Как Out Run навсегда изменил видеоигры» . Проводная Великобритания . Проверено 4 ноября 2021 г.
- ^ «Деловая Япония» . Деловая Япония . 32 (7–12). Nihon Kogyo Shimbun: 119. Июль 1987 г.
Sega добилась впечатляющих результатов продаж: за предыдущий период было продано 18 000 машин Outrun , разбитых на 3 500 единиц на внутреннем рынке, 8 000 единиц в США и 6 500 единиц в Европе и Юго-Восточной Азии.
- ^ Out Run: Инструкции для ZX Spectrum . Золото США . Декабрь 1987 года.
- ^ Горовиц, Кен (22 июня 2018 г.). « OutRun (сентябрь 1986 г.)» . Революция Sega Arcade: история в 62 играх . МакФарланд и компания . стр. 112–114 (114). ISBN 978-1-4766-7225-0 .
Обе версии принесли Sega потрясающие результаты, принеся общий объем продаж по всему миру более 100 миллионов долларов и добавив еще одну запоминающуюся франшизу в список хитов Sega.
- ^ «АутРан» . Злые машины Sega . № 22. ЭМАП. Август 1994 г., стр. 92–3. ISSN 0967-9014 .
- ^ Перейти обратно: а б Famitsu DC (15 февраля 2002 г.). Интервью: Акира Нагаи — ПРЕДСТАВИТЕЛЬ SEGA . Книги Famitsu (на японском языке). Межмозговой мозг . стр. 20–23. ISBN 9784757707900 . Архивировано из оригинала 20 августа 2020 года . Проверено 15 августа 2020 г. .
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помощь ) ( Перевод Shmuplations. Архивировано 7 августа 2020 г. на Wayback Machine ). - ^ «Выезд» . Крушение . № 49. Ньюсфилд . Февраль 1988 г., стр. 22–23 (22). ISSN 0954-8661 .
- ^ "Лицензия на острые ощущения?" . ТУЗ (10). Future plc: 31 июля 1988 г. ISSN 0954-8076 .
- ^ Перейти обратно: а б «Т'ЗЕРС». Ваш Синклер (27). Издательство Денниса: 7 марта 1988 г. ISSN 0269-6983 .
- ^ Канди, Мэтт (25 декабря 2007 г.). «Топ-10 каждого Рождества за последние 20 лет» . Игровой радар . п. 11 . Проверено 9 марта 2021 г.
- ^ «Игра года» . Ваш Синклер . № 28 (апрель 1988 г.). 10 марта 1988 г., стр. 64–5.
- ^ «Брифинг» . Хранитель . 2 июня 1988 года . Проверено 28 марта 2021 г.
- ^ «Амига» . Крушение . № 55 (август 1988 г.). 28 июля 1988 г. с. 71.
- ^ «Диаграммы C+VG» . Компьютерные и видеоигры . № 110 (январь 1991 г.). 15 декабря 1990 г., стр. 75–8.
- ^ «CVG-диаграммы» . Компьютерные и видеоигры . № 114 (май 1991 г.). 14 апреля 1991 г., стр. 63–6.
- ^ «CVG-диаграммы» . Компьютерные и видеоигры . № 112 (март 1991 г.). 16 февраля 1991. стр. 59–62.
- ^ «CVG-диаграммы» . Компьютерные и видеоигры . № 113 (апрель 1991 г.). 16 марта 1991 г. стр. 59–62.
- ^ Дулан, Лиам (21 ноября 2020 г.). «Команда Sega Ages представляет самые популярные игры серии: какие самые яркие моменты?» . Нинтендо Лайф . Проверено 12 марта 2021 г.
- ^ «OutRun становится золотым». Пользователь Синклера (64). EMAP: 20 июля 1987 г. ISSN 0262-5458 .
- ^ «Журнал пользователей Commodore, выпуск 42» . Март 1987 года. Архивировано из оригинала 10 апреля 2016 года . Проверено 24 декабря 2015 г.
- ^ Канкель, Билл; Уорли, Джойс; Кац, Арни (ноябрь 1988 г.). «Мир видеоигр». Мир компьютерных игр . Рассел Сайп. п. 54. ISSN 0744-6667 .
- ^ «АутРан». Пользователь Синклера (70). EMAP: 13 марта 1988 г. ISSN 0262-5458 .
- ^ Додд, Мартин (31 октября 2008 г.). «Рад Мобайл» . Ретро-геймер . Представьте себе издательство . Архивировано из оригинала 10 апреля 2019 года . Проверено 18 января 2019 г.
- ^ CRV (13 февраля 2009 г.). «Интервью: Цунэтомо Сугавара» . Научно-исследовательский институт разработчиков игр . Архивировано из оригинала 24 июля 2019 года . Проверено 23 июля 2019 г.
- ^ В. Вёбке, Грэм (23 марта 2017 г.). «Outrun — аркадная игра 1986 года» . Середина . Средняя корпорация. Архивировано из оригинала 24 июля 2019 года . Проверено 23 июля 2019 г.
- ^ Кубоки, Кей (март 1995 г.). «Special K's Japan Now - последняя информация о Special K» . ГеймФан . Том. 3, нет. 3. Клуб несгибаемых геймеров. п. 114. ISSN 1092-7212 .
- ^ Харрис, Крейг (23 мая 2003 г.). « Галерея Sega Arcade » . ИГН . Проверено 2 июля 2024 г.
- ^ Таун, Джонатан (11 марта 2015 г.). «Обзор: 3D Out Run (3DS eShop)» . Нинтендо Лайф . Проверено 2 июля 2024 г.
- ^ Скаллион, Крис (11 января 2019 г.). «Обзор: SEGA AGES Out Run — фантастическое обновление одного из настоящих величайших игроков аркадных игр» . Нинтендо Лайф . Проверено 2 июля 2024 г.
- ^ Ламберт, Молли (4 августа 2016 г.). « Очень странные дела и как Tangerine Dream стал саундтреком 80-х» . MTV.com . Архивировано из оригинала 21 августа 2016 года . Проверено 28 августа 2016 г.
- ^ Батталья, Энди (20 февраля 2013 г.). «Кавински рассказывает о своей татуировке выжившего и датах съемок Скриллекса» . Вращаться . Архивировано из оригинала 20 августа 2020 года . Проверено 5 апреля 2018 г.
- ^ «100 лучших игр всех времен» . Следующее поколение . № 21. Издательство Imagine. Сентябрь 1996 г. с. 55. ISSN 1078-9693 . Архивировано из оригинала 3 февраля 2017 года.
- ^ «10 лучших ретро-игр». Ретро-геймер . № 1. Живое издательство. Январь 2004. с. 30. ISSN 1742-3155 .
- ^ «100 величайших игр», Stuff , Dennis Publishing, стр. 116–126, октябрь 2008 г.
- ^ Сотрудники TIME (15 ноября 2012 г.). «100 видеоигр за все время» . Время . Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года . Проверено 11 апреля 2019 г.
- ^ «100 лучших игр» . Г4 . Г4 Медиа. 2012. Архивировано из оригинала 23 ноября 2014 года . Проверено 11 апреля 2019 г.
- ^ Маклемор, Грег. «Наш список 100 лучших монетных видеоигр» . Убийственный список видеоигр . Архивировано из оригинала 18 марта 2019 года . Проверено 11 апреля 2019 г.
- ^ «100 величайших компьютерных игр всех времен» . Yahoo! . 2006. Архивировано из оригинала 1 августа 2005 года . Проверено 11 апреля 2019 г.
- ^ «100 величайших ретро-игр» . ТеперьГеймер . Представьте себе издательство. 2010. Архивировано из оригинала 6 января 2016 года . Проверено 11 апреля 2019 г.
- ^ Сотрудники GamesRadar (21 июня 2017 г.). «Лучшие игры всех времен для Sega Genesis/Mega Drive» . игровой радар . Проверено 24 февраля 2022 г.
- ^ Мотт, Тони (2013). 1001 видеоигра, в которую нужно сыграть, прежде чем умереть . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Universe Publishing. п. 121. ИСБН 978-0-7893-2090-2 .
- ^ «10 самых влиятельных гоночных игр всех времен» . ИГН . 3 апреля 2015 г. с. 2. Архивировано из оригинала 6 января 2016 года . Проверено 24 декабря 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Out Run в MobyGames
- Out Run at the Killer Список видеоигр
- Out Run на SpectrumComputing.co.uk
- OutRun
- видеоигры 1986 года
- Амига игры
- Игры Амстрад CPC
- Аркадные видеоигры
- Игры Атари СТ
- Отмененные игры для Sega 32X
- Отмененные игры X68000
- Игры Коммодор 64
- ДОС-игры
- видеоигры Феррари
- Игры для Game Boy Advance
- Лауреаты премии «Золотой джойстик»
- Премия «Золотой джойстик» победителям «Игры года»
- Игры Мастер-системы
- Мобильные игры
- MSX-игры
- MSX2 игры
- Игры NEC PC-8801
- Nintendo 3DS eShop games
- Рутубо Игры игры
- Игры Санрицу Денки
- аркадные игры сега
- Франшизы Sega Games
- Игры про снаряжение
- игры сега генезис
- игры для сеги сатурн
- видеоигры сега
- Игры SIMS Co., Ltd.
- Портативные игры Tiger Electronics
- Игры ТурбоГрафх-16
- Игры на золото США
- Видеоигры, разработанные Ю Судзуки
- Видеоигры, написанные Дэвидом Уиттакером
- Видеоигры, написанные Хироши Кавагути
- Видеоигры со стереоскопической 3D-графикой
- ZX Спектрум игры
- Игры для Нинтендо Свитч
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры, разработанные в Японии