Jump to content

Борьба с гадюками

Борьба с гадюками
Японский рекламный флаер
Разработчик(и) Микс АМ2
Издатель(и) Сега
Продюсер(ы) Yu Suzuki [ 2 ]
Дизайнер(ы) Хироши Такаока
Композитор(ы) Дэвид Лейтце
Платформа(ы) Аркады , Сатурн , PlayStation 2 , PlayStation 3 ( PSN ), Xbox 360 ( XBLA )
Выпускать Аркада
  • WW : ноябрь 1995 г.
Сатурн
PlayStation 3 (ПСН)
Xbox 360 (XBLA)
  • WW : 28 ноября 2012 г.
Жанр (ы) Боевые действия
Режим(ы) Одиночная игра , мультиплеер
Аркадная система Сега Модель 2

Fighting Vipers (ファイティングバイパーズ Faitingu Vaipāzu ) — в жанре 3D- видеоигра файтинг , разработанная Sega AM2 . Он использует тот же игровой движок, что и Virtua Fighter 2 от AM2 , но имеет закрытые арены и механику брони и больше ориентирован на западную аудиторию, используя сеттинг США и более свободные стили боевых искусств. [ 3 ] Игра была выпущена для игровых автоматов в 1995 году на оборудовании Sega Model 2 . Игра была портирована на Sega Saturn , а также на PlayStation Network и Xbox Live Arcade в 2012 году. Хотя Fighting Vipers не пользовалась большой популярностью на игровых автоматах Северной Америки, [ 4 ] версия Saturn была одной из самых громких игр в праздничной линейке системы 1996 года. [ 5 ] и был встречен положительными отзывами.

Геймплей

[ редактировать ]

Стиль игрового процесса Fighting Vipers аналогичен более известной серии Virtua Fighter от Sega AM2 , в частности Virtua Fighter 2 , с использованием простых кнопок защиты, удара руками и ногами с упором на комбо-приемы. Версия Saturn использует три дополнительные кнопки для трех меньших комбинаций.

Каждый из 9 персонажей, представленных в игре, носит броню, которую противники могут сломать, что делает их более уязвимыми для получения урона. [ 6 ] Индикатор в форме человека в верхних углах экрана отслеживает повреждение брони. Стены окружают каждую арену, запирая бойцов и позволяя одновременно с ними атаковать (отскакивать и т. д.). [ 7 ] Если нокаутирующая атака достаточно сильна, персонажи могут сбить противника с ног, сверху или прямо через стены. [ 3 ]

В порт Fighting Vipers для Saturn добавлены режим воспроизведения и режим тренировки, которые сейчас широко используются в жанре файтингов. Игроки могли сохранять свои матчи и воспроизводить их снова в режиме воспроизведения, а в режиме обучения игроку объяснялись действия каждого персонажа один за другим.

Персонажи

[ редактировать ]
Главные персонажи
  • Тренироваться :
Несмотря на то, что Бан всего лишь 17-летний ученик средней школы, он является мощным и внушительным бойцом в длинном пальто и шляпе, даже после того, как во второй игре ему исполнилось 19 лет. Родом из города Нисино, Япония, и объявивший себя Чингис Баном III, он приехал за границу, чтобы найти и сразиться со своим отцом, которого он никогда не встречал, и бросил его и его мать, когда он был мальчиком.
Бан появляется как выбираемый сольный юнит в Project X Zone .
Озвучен дизайнером Sega Кадзунори О в первых двух основных играх и Хироки Такахаши в Project X Zone . [ 8 ]
  • Мед (или Конфета в международной версии первой игры):
Миниатюрная 16-летняя (18 лет на момент второй игры) студентка факультета моды с приятным характером, Кенди сама разработала свой собственный фирменный пластиковый костюм феи и приняла участие в турнире, чтобы продвигать свою оригинальную линию одежды. Хотя то, как она дерется, похоже на кошачье.
Ее антропоморфная кошачья версия существует во Sonic the Hedgehog франшизе . Эта версия Хани впервые появилась как скрытый персонаж в Sonic the Fighters . [ 9 ] [ 10 ]
Японская компания по производству игрушек Takara изготовила три куклы этого персонажа. [ 11 ]
  • Милость :
19-летний (21 год на момент второй игры) афроамериканец, родившийся в Армстоун-Сити, чья броня выполнена в стиле защитного снаряжения для катания на роликовых коньках, включая сами коньки. Грейс зарабатывает на жизнь фотомоделью. Хотя когда-то она мечтала стать профессиональной фигуристкой, возлюбленный и тренер предали ее, оставив ее разочарованной.
  • Рэйчел :
Самовлюбленный электрогитарой солист и гитарист хэйр-метал-группы Death Crunch в доспехах в стиле KISS и с красной Gibson Flying-V . Раксель — сын члена городского совета Армстоун, бросивший дом после драться с отцом. Раксель просто принял участие в турнире, чтобы повысить свой авторитет и стать более известным. Несмотря на успешный успех со стороны поклонников, "Охота на змей" заставила Ракселя вновь побороться за права выступления своей группы вживую на сцене во время второго турнира, два года спустя.
  • Так :
16-летний (18 лет на момент второй игры) американский симпатичный мальчик японского происхождения с чувством справедливости, восстающий против строгого дома актера кабуки. Токио - бывший лидер уличной банды под названием «Черный гром», но ушел, почувствовав ответственность за смерть другого члена банды. Сначала он участвовал в турнире ради испытаний и острых ощущений, а затем, чтобы спасти своих захваченных друзей во втором турнире «Охота на змей».
  • Санман :
Таинственный толстяк, о котором ничего не известно, кроме его дня рождения (3 марта) и одержимости числом 3, отсюда и его имя ( сан в переводе с японского означает «три»). [ 3 ] Санман водит большой скутер, изготовленный по индивидуальному заказу. Несмотря на свой грозный вид, Пикки — единственный человек, с которым он подружился.
  • Джейн :
Симпатичная и мускулистая 18-летняя девушка (20 лет на момент второй игры), работающая неполный рабочий день на стройке, Джейн всю свою жизнь тренировалась, чтобы поступить на флот, но так и не прошла обучение. Ее уволили после того, как она неоднократно теряла контроль над собой во время драк и ранила товарищей-моряков. Теперь Джейн хочет проверить, насколько она крутая, и поэтому участвует в турнире Fighting Vipers.
Озвучивает Кара Джонс. [ 12 ]
  • Придирчивый :
Доспехи Пики, молодого стереотипного скейтбордиста, посещавшего кампус Армстоуна, созданы по образцу защитного снаряжения для скейтбордистов. Он носит на спине свой скейтборд и бьет им противников. Во время первой игры ему было 14 лет, он учился в средней школе, а во второй игре ему было 16 лет, и он поступил в среднюю школу. Пики начал кататься на скейтборде, чтобы произвести впечатление на свою первую любовь, Кэтрин, но позже в конце первой игры он оставил ее ради Хани.
  • Малер :
Загадочный 20-летний (22 года на момент второй игры) борец в маске, носящий доспехи ядовитой змеи и затаивший обиду на мэра Армстоун-Сити (организовавшего турнир). Официально он не был зарегистрирован как участник первого турнира Viper. До тех пор, пока во время второй игры мэр не пересекает свою линию в так называемой «Охоте на змей», Малер не обнаруживает себя, чтобы положить конец тирании мэра. Он был разблокируемым персонажем в первой игре, прежде чем стал обычным персонажем во второй игре.
  • БМ : главный антагонист сериала и мэр Армстоун-Сити, организовавший турниры, БМ — усиленная версия Малера. После унижения со стороны победителей первого турнира Viper, BM начал «Охоту на Viper», которая превращает участников в преступников и безрассудно арестовывает их вместе с теми, кто выступал против его правления со стороны его военных.
Имена Малера и БМ, возможно, были вдохновлены музыкантом Сэмюэлем Кольриджем-Тейлором , который был известен в Америке как «Большой Малер».
Эксклюзивные гостевые персонажи Sega Saturn
  • Кумачан : 10-летний улыбающийся персонаж-медведь в оранжевой шляпе, который включен в качестве разблокируемого персонажа в порт Sega Saturn. Он основан на гигантском талисмане из парящего воздушного шара, который можно увидеть на сцене Старого Армстон-Тауна. Он использует боевой стиль Санмана, а его аналог для второго игрока называется Пандачан. Несмотря на то, что он может сражаться, его 3D-модель никогда не движется.
  • Пепсимен : японский талисман Pepsi , который появляется только в японской версии игры для Sega Saturn как разблокируемый персонаж. он сыграет главную роль в своей собственной видеоигре . Позже , через четыре года после выпуска порта для Sega Saturn, [ 13 ] Его удалили из релизов для США и PAL.
Озвучивает Хидеки Курода.

Разработка

[ редактировать ]

Fighting Vipers была разработана с использованием того же игрового движка, который впервые использовался в Virtua Fighter 2 , и использует почти идентичную аркадную плату, хотя и с немного более высокой скоростью обработки. [ 14 ] В отличие от Virtua Fighter 2 , здесь нет рингтонов; Продюсер Ю Судзуки заявил: «Мы получили комментарии по поводу звонков в VF, указывающие на различные изменения, [ sic ] и поэтому для FV боевые действия могут продолжаться безжалостно». [ 15 ]

Персонаж Малер был создан путем уменьшения характеристик силы босса БМ, чтобы он был соответствующим образом сбалансирован для матчей между игроками. [ 16 ]

Демо-версия игры была показана на выставке JAMMA 1995 года со всеми восемью игровыми персонажами, хотя у них еще не были доступны все свои движения. [ 14 ]

Конверсия Saturn, как и оригинал аркадной игры, была разработана Sega AM2. [ 17 ] Команда программистов состояла из 15 человек, большинство из которых работали над версией Virtua Fighter 2 для Saturn , а некоторые работали над аркадной версией Fighting Vipers . [ 16 ] Работы по переоборудованию начались в первом квартале 1996 года. [ 18 ] и заняло восемь месяцев. После преобразования движка Virtua Fighter 2 команда в первую очередь сосредоточилась на воссоздании барьеров, поскольку они ожидали, что это будет самая сложная часть, которую можно выполнить на оборудовании Saturn. [ 16 ] Поскольку броню и стены в игре можно сломать, не было простого способа уменьшить количество полигонов в этих элементах. [ 16 ] Частично, чтобы компенсировать меньшее количество полигонов у персонажей, ​​новая форма динамического освещения, включающая затенение Гуро . в версию Saturn была добавлена [ 3 ] Чтобы сделать этот эффект возможным и чтобы игра работала со скоростью, сопоставимой со скоростью аркадной версии, в начале разработки команда решила, что не будет использовать режим высокого разрешения Saturn. [ 16 ]

Региональные различия

[ редактировать ]
  • В оригинальной японской версии было много рекламы Pepsi из-за соглашений о продакт-плейсменте с Sega, заключенных в то время. Это лицензирование было удалено в версиях для США и PAL.
  • В версиях для США и PAL Honey был переименован в Candy.

В Японии Game Machine в выпуске от 15 декабря 1995 года назвала Fighting Vipers самой популярной аркадной игрой того времени. [ 27 ] оно вошло в пятерку самых прибыльных программ для печатных плат (PCB) В 1996 году для игровых автоматов в Японии. [ 28 ] Он был значительно менее популярен в игровых автоматах Северной Америки. [ 4 ]

Рассматривая аркадную версию, Next Generation назвала Fighting Vipers «красивой, тщательно отработанной игрой с полигональной визуализацией и текстурами, в которой представлены совершенно новые персонажи, беспрецедентные закрытые арены (для 3D-бойца), немного другой набор боевых стратегий с использованием доспехи и более кинематографичный стиль просмотра». Рецензент также похвалил более интуитивно понятные комбинации кнопок, используемые для выполнения движений. Несмотря на это, он пришел к выводу, что игра не соответствует недавним файтингам, главным образом из-за «натянутого» дизайна персонажей: «Раксель, Джейн, Пикки, Санман, несомненно, модны и решительно некруты… Им не хватает искусных, изящных движения VF2 ». из Лау, Сары или Пай [ 24 ]

В обзорах версии Saturn механика барьеров, позволяющая игрокам побеждать противников у стен или сквозь них и использовать их для атак, была встречена всеобщим одобрением. [ 22 ] [ 23 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 29 ] Большинство из них также были в восторге от возможности сломать броню противника, нанеся ему дополнительный урон. [ 22 ] [ 23 ] [ 25 ] [ 26 ] хотя Криспин Бойер и Суши-X из Electronic Gaming Monthly считали, что количество обнаженной плоти, когда у бойца сломана броня, равносильно дешевому непристойности. [ 22 ] Хотя некоторые жаловались на уменьшенное количество полигонов и периодическое замедление работы по сравнению с аркадной версией, [ 23 ] [ 29 ] Преобразование в Saturn в целом было высоко оценено, причем критики особенно хвалили сохранение плавной анимации аркадной версии, использование источников света и эксклюзивные функции Saturn. [ 23 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 29 ] GameSpot заключил: «Если у вас есть Saturn, то это файтинг, который вам стоит приобрести. Если у вас его нет, Fighting Vipers дает вам вескую причину приобрести его». [ 23 ] GamePro заявила, что это «один из наших любимых, потому что он быстрый, красивый и простой». [ 29 ] И хотя большинство критиков посчитали, что Fighting Vipers явно не дотягивает до Virtua Fighter 2 , [ 22 ] [ 23 ] [ 29 ] Рич Ледбеттер из журнала Sega Saturn Magazine сказал, что это «гораздо более приятный опыт для среднего геймера, чем VF или его продолжение». [ 26 ] а рецензент Next Generation заключил: « VF2 — одна из лучших игр всех времен, но Fighting Vipers почти затмевает ее». [ 25 ]

Сиквелы и переиздания

[ редактировать ]

продолжение , в Было выпущено Fighting Vipers 2 котором представлены новые персонажи. Он был портирован на Dreamcast , но только в Японии и Европе.

Все персонажи Fighting Vipers использовались в игре Fighters Megamix от Sega AM2 для Sega Saturn. Fighting Vipers также была переиздана для PlayStation 2 как часть линейки Sega Ages . Версия для PAL планировалась, но так и не была выпущена.

Fighting Vipers была переиздана в конце 2012 года в PlayStation Network и Xbox Live как одна из пяти игр, включенных в коллекцию Sega Model 2. Переиздание включает в себя онлайн-игру, но не содержит никакого дополнительного контента, который есть в версии Saturn. Fighting Vipers также включена в качестве игровой аркадной игры в Judgment и Lost Judgment .

Бан появляется как одиночный юнит в Project X Zone , 3DS RPG-кроссовере Capcom , Sega и Namco Bandai Games .

Соник Бойцы

[ редактировать ]

Программист, работавший над Fighting Vipers, включил Ежика Соника и Тейлза в игру для развлечения, что привело к тому, что Sega AM2 заказала файтинг про Соника , Sonic the Fighters . [ 30 ] В данных аркадной версии Sonic the Fighters спрятан дополнительный персонаж по имени Хани. [ 31 ] желтый кот в красном пластиковом костюме феи Кенди. В нее можно играть, только взломав игровые данные. Модель Хани была удалена из порта Sonic the Fighters в Sonic Gems Collection . Однако в портах для Xbox 360 и PlayStation 3 она является игровым персонажем, а позже была представлена ​​актерскому составу комиксов Archie Comics « Sonic the Hedgehog» во время арки, основанной на Sonic the Fighters . В арке Хани изображена как модельер, похожая на своего человеческого коллегу, а также есть персонаж- кабан , основанный на Джейн.

  1. ^ «Пресс-релиз: 29 октября 1996 г.: БОРЬБА С ЗИПЕРАМИ — ВТОРАЯ ВОЛНА ЭПИДЕМИИ КРОВИ, ПОТА И СЛЕЗ SEGA SATURN ЗАХВАТЫВАЕТ НАЦИЮ» . Сега Ретро . 15 ноября 2023 г. Проверено 15 ноября 2023 г.
  2. Работы Ю Судзуки. Архивировано 27 июня 2015 г. в Wayback Machine , Ys Net.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д «Раунд первый: действие начнется!» . Журнал Sega Saturn . № 11. Emap International Limited . Сентябрь 1996 г., стр. 30–35.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Борьба с гадюками: внеочередное общее собрание занимает позицию» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 91. Зифф Дэвис . Февраль 1997 г. с. 153.
  5. ^ «Самая большая рекламная акция Sega в области видеоигр — три хитовые аркадные игры бесплатно при покупке Sega Saturn в праздничные дни» . Бесплатная библиотека . Деловой провод . 11 ноября 1996 г. Архивировано из оригинала 5 декабря 2015 г.
  6. ^ «Arcade Storm Brews в AMOA». ГеймПро . № 87. ИДГ . Декабрь 1995 г. с. 23.
  7. ^ «Борьба с гадюками: достойное продолжение VF2» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 87. Зифф Дэвис . Октябрь 1996 г., стр. 124–5.
  8. ^ «Интервью Казунори О от Weekly-AM2» . Sega R&D2. Архивировано из оригинала 21 февраля 2005 г. Проверено 11 марта 2024 г. Если говорить о другом названии, «FIGHTING VIPERS» также вызывает приятные воспоминания. Я озвучил Банга.
  9. ^ Кемпс, Хайди (4 января 2013 г.). «Обзор Sonic the Fighters» . Официальный журнал Xbox . Архивировано из оригинала 26 октября 2013 года.
  10. ^ Хасан Алмачи, Али; Кемпс, Хайди (31 марта 2006 г.). «Интервью о The Last Arcade Crusaders Sega-AM2» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года.
  11. ^ «Боевые гадюки 2 — Мед — 1/6 (Такара)» . myfigurecollection.net . Проверено 27 марта 2020 г.
  12. ^ «Кара Джонс» . Карасматик Продакшнс . Проверено 11 марта 2024 г.
  13. ^ «Разместите здесь свою рекламу» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 89. Зифф Дэвис . Декабрь 1996 г. с. 26.
  14. ^ Перейти обратно: а б «Борьба за жизнь!» . Журнал Sega Saturn . № 2. Emap International Limited . Декабрь 1995. стр. 20–21.
  15. ^ «Ничто не сравнится с Ю» . Следующее поколение . № 11. Imagine Media . Ноябрь 1995 г. с. 10.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д и Харрод, Уоррен (ноябрь 1996 г.). «Змеиный разговор» . Журнал Sega Saturn . № 13. Emap International Limited . стр. 58–59.
  17. ^ «Sega продвигает Saturn на Токийской выставке игрушек» . Следующее поколение . № 21. Imagine Media . Сентябрь 1996 г. с. 18.
  18. ^ "Хуже некуда" . Журнал Sega Saturn . № 9. Emap International Limited . Июль 1996 г. с. 48.
  19. ^ «Борьба с гадюками на Metacritic» . Метакритик .
  20. ^ «Специальное видео Дрома: Борьба с гадюками» (PDF) . Компьютерные и видеоигры . № 172 (март 1996 г.). 9 февраля 1996 г., стр. 74–7.
  21. ^ «Sega Saturn: Fighting Vipers» (PDF) . Компьютерные и видеоигры . № 180 (ноябрь 1996 г.). 9 октября 1996 г., стр. 52–5.
  22. ^ Перейти обратно: а б с д и «Команда обзора: Борьба с гадюками» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 88. Зифф Дэвис . Ноябрь 1996 г. с. 76.
  23. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Обзор борьбы с гадюками» . ГеймСпот . 1 декабря 1996 года . Проверено 15 ноября 2017 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б «Беззубый» . Следующее поколение . № 12. Imagine Media . Декабрь 1995 г. с. 203.
  25. ^ Перейти обратно: а б с д и «Живые змеи» . Следующее поколение . № 24. Imagine Media . Декабрь 1996 г. с. 264.
  26. ^ Перейти обратно: а б с д и Ледбеттер, Рич (октябрь 1996 г.). «Обзор: Борьба со гадюками» . Журнал Sega Saturn . № 12. Emap International Limited . стр. 66–67.
  27. ^ «Лучшие хитовые игры Game Machine 25 - Программное обеспечение для видеоигр» (на японском языке, № 509). Amusement Press , Inc., 15 декабря 1995 г., стр. 25.
  28. ^ Акаги, Масуми, изд. (1 февраля 1997 г.). « Tekken 2», «Virtua Cop 2», «Лучшие видео '96» (PDF) . Игровой автомат . № 534. Amusement Press, Inc. с. 26.
  29. ^ Перейти обратно: а б с д и Страшный Ларри (декабрь 1996 г.). «ПроРевью: Борьба со гадюками». ГеймПро . № 99. ИДГ . стр. 140–1.
  30. ^ Интервью The Last Arcade Crusaders Sega AM2 с сайта 1UP.com. Архивировано 5 октября 2012 г. на Wayback Machine.
  31. ^ "Мед" . X-Культ. Проверено 21 сентября 2013 г. Архивировано из оригинала 4 октября 2011 г. на Wayback Machine.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0e9e88dfcc5e1d90b723e783f2bd6352__1719132420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/52/0e9e88dfcc5e1d90b723e783f2bd6352.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fighting Vipers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)