Sega Lock-On
Первоначально известная как VR-SHOOTER , Sega Lock-On — игра в жанре лазертаг, разработанная Sega и выпущенная в 1992 году. она была особенно популярна в Гонконге и Южной Корее . [ 1 ] Было создано три версии этой системы, неофициально названные Mark I, Mark II и Voice Command Lock-On. Версии Mark I и Mark II работали одинаково и различались общим внешним видом. Каждая система состоит из гарнитуры и пистолета для каждого игрока, цель которого — выстрелить в гарнитуру противника. Для гарнитуры требовалась одна батарея на 9 В, а для пистолета - две батареи типа C. В гарнитуре Mark II использовались четыре батарейки типа ААА вместо одной батареи напряжением 9 В. Каждое оружие и гарнитура могли выбирать между двумя командами: A и B. Пистолет, установленный для команды A, мог поразить только гарнитуру, установленную для команды B, и наоборот. Таким образом, дружественный огонь был невозможен.
Оружие имеет основной спусковой крючок, который можно нажать один раз для одиночного выстрела или удерживать для непрерывного огня с неограниченным количеством выстрелов. Второй спусковой крючок, называемый кнопкой высокой мощности, расположен на левой стороне пистолета и при нажатии издает быстрый звуковой сигнал, указывающий на готовность к мощному выстрелу. Если в течение нескольких секунд нажать основной спусковой крючок, будет произведен мощный выстрел. Этот мощный выстрел снимет три хитпойнта с гарнитуры, тогда как обычный выстрел снимет одно. При включении каждая гарнитура будет начинать с девяти очков жизни, а при выстреле будет вести обратный отсчет и отображать оставшиеся очки жизни. Когда они достигают нуля, в гарнитуре звучит сигнал смерти, и игрок отключается.
-
Пистолеты Mark I (вверху) и Mark II (внизу)
-
Гарнитуры Mark I (внизу) и Mark II (вверху)
-
Крупным планом триггеры Mark I
Существует способ стрельбы по мишеням с использованием гарнитуры и пистолета. Пользователь активировал гарнитуру и во время процесса включения стрелял в гарнитуру из пистолета. Гарнитура отключалась и молчала на случайный период времени, а затем подавала звуковой сигнал и загоралась, указывая на цель для стрельбы. Если через небольшой промежуток времени пользователь не выстрелит, он погаснет. Тогда процесс продолжится.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Международные новости». Ежемесячник электронных игр . № 56. ООО «ЭГМ Медиа». Март 1994 г. с. 76.