Jump to content

Сега Сэмми Холдингс

Sega Sammy Holdings Inc.
Сега Сэмми
Родное имя
SEGA SAMMY HOLDINGS CO., LTD.
Сега Сами Хорудингусу кабусикигайша
Тип компании Общественный
ТИО : 6460
ISIN JP3419050004 Edit this on Wikidata
Промышленность СМИ
Развлечение
Предшественники
Основан 1 октября 2004 г .; 19 лет назад ( 01.10.2004 )
Штаб-квартира Садовая башня Сумитомо Фудосан Осаки, ,
Япония
Обслуживаемая территория
По всему миру
Ключевые люди
  • Хадзиме Сатоми
  • (Председатель)
  • Харуки Сатоми
  • (президент и генеральный директор группы)
Продукты
Доход Увеличивать йен 467,896 миллиардов (2024 г.) [1]
Увеличивать 56,836 миллиардов йен (2024 г.)
Увеличивать 59,778 миллиардов йен (2024 г.)
Владелец Хадзиме Сатоми (11,97%)
Количество сотрудников
7,535 [2]  (2021)
Дочерние компании
Веб-сайт www.segasammy.co.jp

Sega Sammy Holdings Inc. [а] (также известная как Sega Sammy Group или просто Sega Sammy ) — японская глобальная холдинговая компания и конгломерат, образованный в результате слияния Sega ( Sega и Sammy Corporation в 2004 году. Обе компании участвуют в индустрии развлечений с аркадными играми и домашними видеоиграми). , Сэмми с автоматами для патинко ). [3]

Корпоративная история

[ редактировать ]
Логотип Sega Sammy Holdings использовался с момента основания компании до 2018 года.

Sega была основана 3 июня 1960 года американским бизнесменом Мартином Бромли. Компания начала поставлять игровые автоматы на базы США в Японии. В 1960-е годы компания Service Games была переименована в Sega Enterprises Ltd. Sega Enterprises продала свой первый продукт — электромеханическую игру под названием Periscope , которая стала мировым хитом. В 1969 году Sega Enterprises была приобретена американским конгломератом Gulf and Western Industries (который примерно в то же время владел знаменитой киностудией Paramount Pictures ). В 1983 году Sega выпустила Sega Computer Videogame SG-1000 , первую 8-битную платформу для видеоигр. В 1986 году Sega Enterprises была приобретена руководством компании Computer Service за счет участия в капитале. Sega Europe Ltd. была основана в Европе, а в 1985 году Sega Enterprises, Inc. была основана в США. Эти региональные дочерние компании служили маркетинговой базой для игровых автоматов. [4]

В 1985 году Sega выпустила Hang-On , первую в мире игру с обратной связью по усилию. Акции Sega Enterprises были зарегистрированы на внебиржевом (OTC) рынке. В 1988 году акции Sega разместились на второй секции Токийской фондовой биржи. В этом году Sega выпустила Sega Mega Drive/Genesis , 16-битную платформу для домашних видеоигр, которая укрепила присутствие Sega на рынке консолей. В этом году Sega также выпустила R-360 , первый в мире игровой автомат, способный вращаться на 360 градусов во всех направлениях. В 1991 году Sega выпустила Sonic the Hedgehog в качестве талисмана, представляющего Sega против от Nintendo Марио , и, продав 15 миллионов копий, Sonic the Hedgehog за эти годы породила множество сиквелов и стала флагманской франшизой Sega. [4]

В 1992 году Sega выпустила Virtua Racing , чтобы использовать полигональные 3D-графические движки, а в 1993 году Sega выпустила Virtua Fighter , первый в мире полигональный 3D-файтинг. В 1994 году Sega выпустила Sega Saturn , 32-битную платформу для домашних видеоигр. В 1995 году Sega запустила Print Club Arcades в партнёрстве с Atlus . В 1996 году Sega выпустила Sakura Wars , эксклюзивную для Японии стратегическую ролевую игру на основе симулятора, которая стала культурным феноменом в Японии, породив мультимедийную франшизу. В 1997 году Sega попыталась объединиться с производителем игрушек Bandai, оставив Sega в качестве оставшейся компании (которая после слияния будет называться Sega Bandai), но сделка в конечном итоге сорвалась. В 1998 году Sega выпустила Sega Dreamcast . В 2000 году Sega Enterprises сменила название на Sega Corporation. В этом году Sega выпустила Phantasy Star Online , первую сетевую ролевую игру (RPG) для домашних платформ видеоигр. В 2001 году Sega прекратила выпуск Dreamcast и ушла из индустрии консольного оборудования, чтобы стать сторонним разработчиком и издателем видеоигр. [4]

Сэмми Корпорация

[ редактировать ]

Sammy Corporation была основана 1 ноября 1975 года под названием Sammy Industry Co., Ltd. японским бизнес-магнатом Хадзиме Сатоми . Она была образована на базе подразделений корпорации Satomi по производству и маркетингу игровых автоматов. В 1980-х годах Сэмми продвигал и продавал автоматы Pachislot, а в 1990-х Сэмми расширил свое портфолио за счет маркетинга и продажи автоматов Pachinko. Эти два коммерческих предприятия были основным источником доходов Sammy Corporation. В 1997 году компания Sammy Industry Co., Ltd. сменила название на Sammy Corporation. К 2000 году Sammy Corporation была включена в первую секцию Токийской фондовой биржи, что указывало на нее как на «крупную компанию». [5] Помимо индустрии пачинко и пачислота, Sammy Corporation также участвовала в индустрии видеоигр в качестве издателя файтингов, таких как серия Guilty Gear (разработанная Arc System Works ), серия The Rumble Fish (разработанная Dimps ) и Survival Arts .

Формирование

[ редактировать ]

В феврале 2003 года Sega и Sammy объявили о своем намерении объединиться. президент Sammy Хадзиме Сатоми . Новую компанию возглавит [6] Однако в конечном итоге эта сделка сорвалась. В следующем году Сэмми купил 22,4% Sega, вытеснил нескольких руководителей Sega и назначил Сатоми председателем совета директоров. К маю 2004 года две компании объявили о новом слиянии, хотя по сути это было поглощение Sega Сэмми. Президент Sega Хисао Огути был назначен вице-президентом новой компании. [7]

Согласно первому годовому отчету Sega Sammy , слияние произошло из-за того, что компании столкнулись с финансовыми трудностями. По словам председателя правления Хадзиме Сатоми, Sega находилась в убытке почти 10 лет. [8] и не имел четкой финансовой базы. Сэмми, с другой стороны, опасался застоя и чрезмерной зависимости своего высокодоходного бизнеса по производству пачисло и машин для пачинко и хотел диверсифицировать свой бизнес в новых областях, используя более широкий спектр участия Sega в различных областях развлечений. [9] [6]

Начало деятельности

[ редактировать ]

В 2005 году Sega Europe приобрела британскую студию The Creative Assembly . [10] В том же году Sega Sammy приобрела 50,2% голосующих акций анимационной студии и развлекательной компании TMS Entertainment , превратив компанию в консолидированную дочернюю компанию. Sega Sammy ранее владела миноритарной долей в TMS, унаследованной от Sega. [11] В 2006 году Sega Europe приобрела Sports Interactive . [12]

22 декабря 2010 года Sega Sammy Holdings приобрела оставшиеся в обращении акции TMS Entertainment, Sammy NetWorks и Sega Toys, в результате чего все три компании стали 100% дочерними компаниями Sega Sammy Holdings. [13] В апреле 2017 года Marza Animation Planet , анимационная студия Sega CGI, была реструктурирована в TMS Entertainment. [14]

Вместе, как группа Sega Sammy, компания выросла, приобрела и основала множество компаний. [15]

Реструктуризация

[ редактировать ]

До 2015 года группа была структурирована по четырем направлениям: [16]

  • «Потребительский бизнес», включающий видеоигры, игрушки и анимацию.
  • «Бизнес развлекательных машин», включавший в себя бизнес Sega по производству игровых автоматов.
  • «Бизнес центров развлечений», в который входили развлекательные центры и тематические парки Sega.
  • «Бизнес Пачислот и Пачинко» - это корпорация Сэмми, которая является основным источником доходов группы.

Большую половину первого десятилетия существования холдинга он искал продажи игровых автоматов Sega и продажи пачинко Sammy в качестве своего крупнейшего финансового стимула. Сдвиг произошел в 2010-х годах, что привело к «реформе структуры группы» в 2015 году. Казино, курорты и цифровые игры стали крупнейшими финансовыми стимулами. Продажи аркад и коробочных игр от Sega снизились, а роста продаж патинко не ожидается. [17] К этому моменту Sega Sammy реструктурировалась на три бизнес-подразделения: Entertainment Contents (компрометировавшее компании, занимающиеся видеоиграми, анимацией, развлечениями и игрушками, находящиеся под управлением Sega Holdings), Pachinko & Pachislot (компрометировавшее игорный бизнес компании под руководством Сэмми). и Курорт (компрометация курортных и казино-активов компании).

Пост-реструктуризация

[ редактировать ]

4 ноября 2020 года было объявлено, что Sega Sammy продаст 85,1% Sega Entertainment, своего бизнеса по эксплуатации игровых автоматов, компании Genda Inc., компании по аренде развлекательного оборудования, из-за последствий пандемии COVID-19 для ее игровых автоматов и игровых автоматов. предприятия развлекательных заведений. Sega по-прежнему будет заниматься производством игровых автоматов. [18] [19]

29 января 2021 года Sega Sammy объявила о реструктуризации и разделении своих корпоративных функций на свои предприятия, что произошло в начале 2022 финансового года. [20] В том же году было объявлено, что Sega Sammy выступит спонсором экипировки J2 League клуба Tokyo Verdy и их женской команды Nippon TV Tokyo Verdy Beleza , а также спонсирует матч Tokyo Classic 26 сентября 2021 года между Верди и Кросстауном. соперник ФК Мачида Зельвия . [21]

В апреле Sega Sammy Holdings объявила, что сделала предложение в размере 706 миллионов евро (776 миллионов долларов США) о приобретении Rovio Entertainment . [22] Rovio отклонила предыдущее предложение о приобретении израильской мобильной компании Playtika за 800 миллионов долларов. [23] Сделка закрылась 17 августа 2023 года, в результате чего последняя компания стала 100% дочерней компанией Sega. [24]

В ноябре 2023 года Sega Sammy Creation объявила о приобретении компании по ставкам на спорт GAN Limited по цене 1,97 доллара за акцию в ожидании одобрения регулирующих органов. [25]

В январе 2024 года Sega Sammy объявила о передаче подразделения Sega по производству развлекательных машин компании Sega Toys , а также об изменении названия Sega Toys на Sega Fave Corporation, которое должно вступить в силу в апреле 2024 года. [26] Чтобы компания могла больше сосредоточиться на своем основном бизнесе, совет директоров компании принял решение продать Phoenix Segaia Resort компании Fortress Investment Group 10 мая того же года в ожидании одобрения регулирующих органов. [27]

В июле 2024 года Sega Sammy объявила о приобретении голландской платформы онлайн-гемблинга Stakelogic за 141 миллион долларов в ожидании одобрения регулирующих органов, причем сделка должна быть завершена к 2026 финансовому году. [28]

Структура бизнеса

[ редактировать ]

Бизнес Sega Sammy состоит из трех сегментов: развлекательный контент (включая видеоигры, анимацию и игрушки), пачинко и пачислот, а также казино и курорты.

Бизнес в сфере развлекательного контента

[ редактировать ]

Бизнес развлекательного контента предлагает широкий спектр развлечений: от цифрового контента до игрушек. Это компании и дочерние компании, связанные с бизнесом развлекательного контента Sega Sammy Group. [29]

Бизнес по производству машин Пачислот и Пачинко

[ редактировать ]

Это компании и дочерние компании, связанные с бизнесом Sega Sammy Group по производству пачисло и машин для игры в пачинко. [30]

  • Сэмми Корпорация
    • Сэмми Нетворкс Ко., Лтд.
      • Арктическая аркада
    • Сэмми Цифровая безопасность
    • Корпорация Гинза
    • РОДЕО, ООО.
    • Тайо Электр Ко., Лтд.
    • Компания м2Р, ООО

Игровой бизнес

[ редактировать ]

Это компании, отвечающие за управление курортами и казино Sega Sammy Group, включая разработку и продажу игровых автоматов. [31]

  • ФЕНИКС РЕЗОРТ КО., ЛТД.
  • РАЙ СЕГАСАММИ Ко., Лтд.
  • Sega Sammy Golf Entertainment Inc.
  • Sega Sammy Creation Inc.

Другие компании группы

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Текущие филиалы

[ редактировать ]
  • ENGI (Сэмми принадлежит 40% компании, Kadokawa Corporation владеет 53%, что делает ее прямой дочерней компанией, а Ultra Super Pictures принадлежит 5%)
  • Sanrio Co., Ltd. (ранее владела 13,9% акций, сейчас принадлежит 10,6% компании). [32] )
  • CA Sega Joypolis (14,9% миноритарной собственности, остальная часть компании принадлежит и управляется China Animations Character Co.)

Бывшие филиалы и/или дочерние компании

[ редактировать ]
  • Sammy Studios (ныне High Moon Studios )
  • Sega Entertainment Co., Ltd. (бывший бизнес Sega по производству игровых автоматов; контрольный пакет акций продан в 2020 году компании Genda, остальная часть продана в январе 2022 года)
    • Оазис Парк Ко., Лтд.
  • ООО "СИ Электроникс"
  • Компания «СИМС», ООО
  • Индекс Корпорация
    • Индекс Азия Ко, Лтд.
  • Технософт
  • Визуальные концепции (продано Take-Two Interactive )
  • Dimps Corporation (Sega и Sammy в какой-то момент были основными акционерами наряду с Bandai Namco Entertainment и Sony Interactive Entertainment )
  • Японская корпорация мультимедийных услуг
  • ЧЕСТНАЯ Компания, ООО
  • ИнфиниТок Ко., ООО.
  • патина Ко., ООО.
  • Д×Л КРЕЕЙШН Ко., Лтд.
  • Бабочка Корпорация
  • f4samurai, Inc.
  • Sega Sammy BUSAN INC.
  • Relic Entertainment (стала независимой)
  • Sega Games Co., Ltd. (1 апреля 2020 г. слилась с Sega Interactive)
  • Sega Interactive Co., Ltd. (1 апреля 2020 г. слилась с Sega Games)
  • Sega Networks Co., Ltd. (поглощена Sega Games 1 апреля 2015 г.)
  • AG Square (1 октября 2012 г. слилась с Sega Entertainment)
  • Красные развлечения
  • Шип
  • Sega Sammy Investment and Partners (слилась с Marza Animation Planet в марте 2011 г.)
  • Sega Amusements International (передана Kaizen Entertainment Limited 30 марта 2021 г. Компания продолжит использовать бренд Sega после передачи.) [33]
  • Sega Group Corporation (ранее известная как Sega Holdings Co., Ltd., а затем переименованная 1 апреля 2020 г. Она была поглощена Sega 1 апреля 2021 г.)
  • Sega Music Networks Co., Ltd.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : SEGA SAMMY HOLDINGS CO. , LTD , Хепберн : Sega Samī Hōrudingusu kabushiki gaisha.
  1. ^ «FLASH REPORT КОНСОЛИДИРОВАННАЯ ФИНАНСОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ [Японские ОПБУ] за год, закончившийся 31 марта 2024 г.» . Архивировано из оригинала (PDF) 5 августа 2024 года . Проверено 10 мая 2024 г.
  2. ^ КОМПЛЕКСНЫЙ отчет 2021 (PDF) . Сега Сэмми Холдингс. 11 января 2022 г. . Проверено 4 октября 2022 г.
  3. ^ «Предыстория Sega Sammy Holdings — после интеграции» . Сега Сэмми Холдингс . Проверено 9 февраля 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «История SEGA SAMMY Group/SEGA до бизнес-интеграции» . Sega Sammy Holdings Inc. Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 11 декабря 2016 г.
  5. ^ «История SEGA SAMMY Group/Сэмми до бизнес-интеграции» . Sega Sammy Holdings Inc. Архивировано из оригинала 23 июля 2018 года . Проверено 11 декабря 2016 г.
  6. ^ Jump up to: а б Белсон, Кен (13 февраля 2003 г.). «Игра окончена: проблемная Sega соглашается на слияние с Сэмми» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 28 июля 2024 г.
  7. ^ Ниидзуми, Хирохико; Торсен, Тор (26 мая 2004 г.). «Слияние Сэмми с Sega» . ГеймСпот . Проверено 28 июля 2024 г.
  8. ^ Хирохико Ниидзуми (1 июня 2004 г.). «Сэмми показывает новый логотип, изменения в Sega» . ГеймСпот . Проверено 16 ноября 2016 г.
  9. ^ «Годовой отчет 2005» (PDF) . Sega Sammy Holdings Inc. 5 сентября 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 16 ноября 2016 г.
  10. ^ Дженкинс, Дэвид (8 марта 2005 г.). «Sega приобретает Creative Assembly» . Разработчик игры . Проверено 31 июля 2024 г.
  11. ^ Макдональд, Кристофер (9 октября 2005 г.). «Sega Sammy приобретает TMS» . Сеть новостей аниме . Проверено 31 июля 2024 г.
  12. ^ Стюарт, Кейт (4 апреля 2006 г.). «Sega покупает Sports Interactive» . Хранитель . Проверено 31 июля 2024 г.
  13. ^ «Уведомление об обмене акций для преобразования Sammy NetWorks Co., Ltd., SEGA TOYS CO., LTD. и TMS ENTERTAINMENT, LTD. в дочерние компании, находящиеся в полной собственности SEGA SAMMY HOLDINGS INC» (PDF) . Сега Сэмми Холдингс . 27 августа 2010 г. Архивировано (PDF) из оригинала 12 октября 2013 г. . Проверено 9 января 2017 г.
  14. ^ "О" . Marza.com . Планета анимации Марза . Архивировано из оригинала 22 декабря 2017 года . Проверено 20 декабря 2017 г.
  15. ^ «Sega Sammy Group — ФАКТЫ» (PDF) . www.segasammy.co.jp . Sega Sammy Co., Ltd., 2014 г.
  16. ^ «Информация о доходах» . Сега Сэмми Холдингс. Архивировано из оригинала 1 июня 2016 года . Проверено 16 ноября 2016 г.
  17. ^ «Отчет Sega Sammy о зиме 2014 года» (PDF) . Sega Sammy Holdings Inc. 27 ноября 2004 года . Проверено 16 ноября 2016 г.
  18. ^ «SEGA SAMMY HOLDINGS <6460>, Sega Entertainment, дочерняя компания по управлению развлекательными заведениями — M&A Online — Делаем слияния и поглощения ближе к вам» .
  19. ^ Валентин, Ревекка (4 ноября 2020 г.). «Sega Sammy продает бизнес по производству игровых автоматов Sega Entertainment компании Genda Inc» . GamesIndustry.biz . Проверено 4 ноября 2020 г.
  20. ^ «Уведомление об организационной реструктуризации нашей группы (разделение компаний и слияние по типу поглощения)» (PDF) . Сега Сэмми Холдингс . 29 января 2021 г. . Проверено 27 мая 2024 г.
  21. ^ «Tokyo Verdy» SEGA SAMMY Group представляет Tokyo Classic-From Tokyo to the World-» пройдет в FC Machida Zelvia 26 сентября (воскресенье) – Japan NEWS» . 3 октября 2021 г. Архивировано из оригинала 3 октября 2021 г. Проверено 25 мая 2022 г.
  22. ^ Рид, Дженни (17 апреля 2023 г.). «Sega приобретет производителя Angry Birds Rovio за 776 миллионов долларов» . CNBC . Проверено 17 апреля 2023 г.
  23. ^ Ян, Джордж (15 апреля 2023 г.). «Сообщается, что Sega близка к приобретению Rovio, разработчика Angry Birds, за 1 миллиард долларов» . ИГН . Проверено 16 апреля 2023 г.
  24. ^ Скаллион, Крис (18 августа 2023 г.). «Sega завершила приобретение Rovio» . Хроника видеоигр . Проверено 18 августа 2023 г.
  25. ^ «GAN объявляет об окончательном соглашении о приобретении SEGA SAMMY CREATION» . Яху Финанс . 8 ноября 2023 г. . Проверено 8 ноября 2023 г.
  26. ^ «Уведомление об организационной реструктуризации в бизнесе развлекательного контента (разделение консолидированных дочерних компаний по типу поглощения и изменение торгового наименования дочерней компании)|Выпуск новостей|SEGA SAMMY HOLDINGS» . Уведомление об организационной реструктуризации в сфере развлекательного контента (разделение консолидированных дочерних компаний по типу поглощения и изменение торгового наименования дочерней компании)|Выпуск новостей|SEGA SAMMY HOLDINGS . Проверено 9 января 2024 г.
  27. ^ Кагеяма, Юрий (10 мая 2024 г.). «Японский производитель игр Sega Sammy продает курорт американскому фонду» . Ассошиэйтед Пресс .
  28. ^ Бошняк, Доминик (27 июля 2024 г.). «Sega приобретает другую компанию примерно за 141 миллион долларов» . Игра Рэнт . Проверено 28 июля 2024 г.
  29. ^ «Бизнес, связанный с развлекательным контентом|Краткое описание деятельности|SEGA SAMMY HOLDINGS» . Sega Sammy Holdings Inc. 1 декабря 1994 года . Проверено 11 декабря 2016 г.
  30. ^ «Машины Pachislot и Pachinko|Краткая информация о деятельности|SEGA SAMMY HOLDINGS» . Segasammy.co.jp. 1 декабря 1994 года . Проверено 11 декабря 2016 г.
  31. ^ https://www.segasammy.co.jp/en/business/
  32. ^ 4-трейдера (10 августа 1960 г.). «Sanrio Company, Ltd.: Акционеры, менеджеры и краткая информация о деятельности | Токио: 8136» . 4-Трейдеры . Проверено 13 августа 2015 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  33. ^ «Уведомление об изменении консолидированной дочерней компании (передача акций) (на японском языке)» (PDF) .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9523fb851ff2bb6c676e57429d15d013__1722870240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/13/9523fb851ff2bb6c676e57429d15d013.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sega Sammy Holdings - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)