Jump to content

СегаСофт

СегаСофт
Тип компании Совместное предприятие
Промышленность Видеоигры
Основан 1995 год ; 29 лет назад ( 1995 )
Основатель Сега Энтерпрайз
Корпорация CSK
Судьба Неактивный
Штаб-квартира ,
НАС
Обслуживаемая территория
По всему миру
Ключевые люди
Берни Стулья
Исао Окава
Джерри Маркота
Продукты издание видеоигр
Услуги Доставка контента
Владелец

SegaSoft , штаб-квартира которой первоначально располагалась в Редвуд-Сити, Калифорния , а затем в Сан-Франциско , была совместным предприятием Sega и CSK ( главного акционера Sega в то время). [1] ), созданная в 1995 году для разработки и издания игр для ПК и Sega Saturn , [2] [3] преимущественно на рынке Северной Америки.

SegaSoft отвечала, среди прочего, за многопользовательскую игровую систему Heat.net и публикацию последних нескольких игр, созданных Rocket Science Games .

В 1996 году SegaSoft объявила, что будет издавать игры для всех жизнеспособных платформ, а не только для Saturn и ПК. [4] Однако это так и не было реализовано, поскольку в январе 1997 года SegaSoft провела реструктуризацию и сосредоточилась на ПК и онлайн-играх. [5]

SegaSoft распалась в 2000 году из-за увольнений сотрудников. [6] Многие из них были переведены в Sega.com , новую компанию, созданную для управления онлайн-присутствием Sega в США.

Опубликованные игры

[ редактировать ]

Неполный список

Отмененные игры

[ редактировать ]
  • Гигант [12]
  • Тепловой Варз [13]
  • Рваная земля [13]
  • Священные бассейны [14]
  • Небеса [15]
Страница игры Unreal Tournament и окно приватного чата

Heat.net , стилизованная под HEAT.NET , — это игровая онлайн- система для ПК, созданная SegaSoft и запущенная в 1997 году во время Берни Столара пребывания на посту президента SEGA of America . игры, изданные Sega На Heat.net размещались как собственные , так и сторонние , а также популярные сторонние игры той эпохи, такие как Quake II и Baldur's Gate . Как и Kali , он также позволял пользователям играть в любую IPX , независимо от того, была ли она предназначена для Интернета или нет. сетевую игру [16] Каждая поддерживаемая игра имела собственное лобби чата и возможности создания игр. [16] Кроме того, игроки могли добавлять друзей и общаться с ними приватно. Heat.net и родственный ему сервис SEGANet считаются опережающими свое время и предшественниками Xbox Live и PlayStation Network . [17]

Heat.net по существу объединил сетевые, клиентские и протокольные технологии системы MPlayer (полученной по лицензии) с пакетом туннелирования IPX Kahn. [18] Однако в клиентском программном обеспечении были исключены голосовые функции Voxware, поскольку инженеры SegaSoft обнаружили, что большинство ошибок в программном обеспечении MPlayer находятся в голосовом модуле. [18] Heat.net позиционировал себя как мирную альтернативу реальному насилию с такими рекламными лозунгами, как «Полный мир посредством кибернасилия» и «Убивайте пиксели, а не людей».

В нем использовалась валютная система, в которой игрок зарабатывал «степени», играя в игры, викторины (как связанные с игрой, так и общие), просматривая рекламу или другие действия. [16] [18] Степени могли быть потрачены, но только премиум-участниками, в интернет-магазине Heat.net, на Черном рынке . [19] где были компьютерные игры и сопутствующие товары. 6 мая 1999 года SEGA объявила о партнерстве с супермаркетом онлайн-игр Chips & Bits, который предоставил игрокам широкий выбор игр, оборудования и даже подписку на журналы. [20]

Система степеней была очень несовершенной, и неактивные игроки могли оставить свои компьютеры подключенными к серверам и получить степени. Были созданы комнаты, где бездействующие игроки могли сидеть и получать степени. Heat.net создала «полицию парковки», чтобы обнаружить эти серверы, но игроки обнаружили и другие способы ложного заработка очков.

Другие функции включали отслеживание рейтингов пользователей на отдельных страницах профиля. [18] У Heat.net была программа лояльности, в рамках которой участники, известные как «пехотинцы», получали рубашки и жетоны Heat.net .

Heat.net также был домом студенческой игровой лиги под названием HeatCIGL (Лига студенческих интернет-игр). Учащиеся из 1100 зарегистрированных школ будут играть в Quake III: Arena или Unreal Tournament в командах, представляющих свои колледжи, с плей-офф в конце сезона. Команда чемпионата получила 5000 долларов. Лига также выделила стипендию колледжа «За выдающиеся достижения в играх» в размере 5000 долларов. [21]

В сентябре 2000 года было объявлено, что Heat.net и HeatCIGL закроются 31 октября 2000 года.

В июне 2008 года CNET назвал Heat.net одним из величайших несуществующих веб-сайтов в истории. [22]

Неполный список игр, поддерживаемых на Heat.Net

[ редактировать ]
  1. ^ «Sega будет издавать игры на PlayStation». Следующее поколение . № 19. Imagine Media . Июль 1996 г. стр. 14–15.
  2. ^ «Смелый переход Sega на ПК». Ежемесячник электронных игр . № 78. Издательство Сендай. Январь 1996 г. с. 22.
  3. ^ «Вслед за Sony, реструктуризация Sega». ГеймПро . № 89. ИДГ . Февраль 1996 г. с. 16.
  4. ^ «Sega Soft планирует выпускать игры для PlayStation». ГеймПро . № 95. ИДГ . Август 1996 г. с. 16.
  5. ^ «В студии». Следующее поколение . № 28. Imagine Media . Апрель 1997 г. с. 19.
  6. ^ https://www.gamespot.com/articles/segasoft-shake-up/1100-2465347/
  7. ^ «Чужая раса» . Сега Софт . Архивировано из оригинала 3 февраля 1999 года . Проверено 16 марта 2016 г.
  8. ^ Jump up to: а б с «Виртуальный макияж» . Виртуальный макияж . Архивировано из оригинала 8 февраля 1999 года . Проверено 16 марта 2016 г.
  9. ^ «Да Бомба» . СегаСофт . Архивировано из оригинала 3 февраля 1999 года . Проверено 16 марта 2016 г.
  10. ^ «SegaSoft играет в гольф» . Геймспот .
  11. ^ «Замок-головоломка» . Легенды приключений . Проверено 4 января 2017 г.
  12. ^ «GI Ant (SegaSoft) [ПК – отменено]» . Невидимый 64 . Проверено 4 января 2017 г.
  13. ^ Jump up to: а б «SegaSoft готовится к E3» . Геймспот . Проверено 4 января 2017 г.
  14. ^ «Интерактивное кино возвращается!». Журнал Sega Saturn . № 10. Emap International Limited . Август 1996 г. с. 10.
  15. ^ «Небеса [PC Dreamcast – отменено]» . Невидимый 64 . Проверено 4 января 2017 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д Дэн Электро (сентябрь 1997 г.). «NetPro: разжигаем жару». ГеймПро . № 108. ИДГ . п. 24.
  17. ^ «Архивная копия» . crave.cnet.co.uk . Архивировано из оригинала 7 июня 2008 года . Проверено 24 сентября 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  18. ^ Jump up to: а б с д Свенссон, Кристиан (июнь 1997 г.). «Радостная езда» . Следующее поколение . № 30. Imagine Media . п. 26.
  19. ^ «HEAT.NET отмечает первую годовщину 12-часовой онлайн-вечериной» . СегаСофт . Архивировано из оригинала 11 декабря 2000 года . Проверено 29 декабря 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  20. ^ «Подростки-геймеры теперь могут совершать покупки в Интернете без кредитных карт: очки постоянного игрока HEAT.NET так же хороши, как наличные на сайтах партнеров» . СегаСофт . Архивировано из оригинала 11 декабря 2000 года . Проверено 29 декабря 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  21. ^ «ИГРА СВОЙ ПУТЬ В КОЛЛЕДЖЕ! HEATCIGL НАЧИНАЕТ УЧЕБНЫЙ ГОД С БОЛЬШИМ ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ, КОНТЕНТОМ И ПРИЗАМИ, ЧЕМ КОГДА-ЛИБО РАНЬШЕ» . СегаСофт . Архивировано из оригинала 7 декабря 2000 года . Проверено 29 декабря 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  22. ^ «Величайшие несуществующие веб-сайты и катастрофы доткомов» . CNET. 05.06.2008. Архивировано из оригинала 7 июня 2008 г. Проверено 5 июня 2008 г.
  23. ^ «10шесть» . 10шесть . Архивировано из оригинала 25 февраля 1999 года . Проверено 16 марта 2016 г.
  24. ^ Jump up to: а б «НГ Альфа: Жара» . Следующее поколение . № 30. Imagine Media . Июнь 1997. стр. 91–93.
  25. ^ «Веб-иллюстрация, трофей Heat.net для Age of Empires II» . РОДВИН . Проверено 30 декабря 2017 г.
  26. ^ «Army Men™ II штурмует HEAT.NET» . СегаСофт . Архивировано из оригинала 11 декабря 2000 года . Проверено 29 декабря 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  27. ^ «АНГЕЛЬСКИЕ СИЛА СРАЖАЮТСЯ С АДОВЫМИ ДЕМОНАМИ НА HEAT.NET» . СегаСофт . Архивировано из оригинала 11 декабря 2000 года . Проверено 29 декабря 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  28. ^ «HEAT.NET укрепляет отношения с 3DO: представлены четыре долгожданные игры 1999 года» . СегаСофт . Архивировано из оригинала 11 декабря 2000 года . Проверено 29 декабря 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  29. ^ «SegaSoftTM представляет семь новых крутых игр для HEATTM» . СегаСофт . Архивировано из оригинала 11 декабря 2000 года . Проверено 29 декабря 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ecb8d31a9dca82ce535decab25d728f9__1703912280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/f9/ecb8d31a9dca82ce535decab25d728f9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SegaSoft - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)