СегаСофт
Тип компании | Совместное предприятие |
---|---|
Промышленность | Видеоигры |
Основан | 1995 год |
Основатель | Сега Энтерпрайз Корпорация CSK |
Судьба | Неактивный |
Штаб-квартира | , НАС |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Ключевые люди | Берни Стулья Исао Окава Джерри Маркота |
Продукты | издание видеоигр |
Услуги | Доставка контента |
Владелец |
|
SegaSoft , штаб-квартира которой первоначально располагалась в Редвуд-Сити, Калифорния , а затем в Сан-Франциско , была совместным предприятием Sega и CSK ( главного акционера Sega в то время). [1] ), созданная в 1995 году для разработки и издания игр для ПК и Sega Saturn , [2] [3] преимущественно на рынке Северной Америки.
SegaSoft отвечала, среди прочего, за многопользовательскую игровую систему Heat.net и публикацию последних нескольких игр, созданных Rocket Science Games .
История
[ редактировать ]В 1996 году SegaSoft объявила, что будет издавать игры для всех жизнеспособных платформ, а не только для Saturn и ПК. [4] Однако это так и не было реализовано, поскольку в январе 1997 года SegaSoft провела реструктуризацию и сосредоточилась на ПК и онлайн-играх. [5]
SegaSoft распалась в 2000 году из-за увольнений сотрудников. [6] Многие из них были переведены в Sega.com , новую компанию, созданную для управления онлайн-присутствием Sega в США.
Опубликованные игры
[ редактировать ]Неполный список
- 10Шесть
- Чужая раса [7]
- Ошибка тоже!
- Космополитический виртуальный макияж [8]
- Космополитический виртуальный макияж 2 [8]
- да бомба [9]
- Император Угасающих Солнц
- Сущность виртуального макияжа [8]
- Роковая бездна
- Праздник плоти
- Гольф: Лучшая коллекция [10]
- Потеряй свои шарики
- Гроссология
- Мистер Боунс
- Сетевой боец
- Обсидиан
- Самолет Сумасшедший
- Замок-пазл [11]
- Ракетный Жокей
- Научная фантастика: Лучшая коллекция
- Скад: Одноразовый убийца
- Скад: Промышленная эволюция
- Пробел
- Три грязных гнома
- Сказки, сломанные на батуте: Принц-лягушка
- Бдительность
Отмененные игры
[ редактировать ]Heat.net
[ редактировать ]Heat.net , стилизованная под HEAT.NET , — это игровая онлайн- система для ПК, созданная SegaSoft и запущенная в 1997 году во время Берни Столара пребывания на посту президента SEGA of America . игры, изданные Sega На Heat.net размещались как собственные , так и сторонние , а также популярные сторонние игры той эпохи, такие как Quake II и Baldur's Gate . Как и Kali , он также позволял пользователям играть в любую IPX , независимо от того, была ли она предназначена для Интернета или нет. сетевую игру [16] Каждая поддерживаемая игра имела собственное лобби чата и возможности создания игр. [16] Кроме того, игроки могли добавлять друзей и общаться с ними приватно. Heat.net и родственный ему сервис SEGANet считаются опережающими свое время и предшественниками Xbox Live и PlayStation Network . [17]
Heat.net по существу объединил сетевые, клиентские и протокольные технологии системы MPlayer (полученной по лицензии) с пакетом туннелирования IPX Kahn. [18] Однако в клиентском программном обеспечении были исключены голосовые функции Voxware, поскольку инженеры SegaSoft обнаружили, что большинство ошибок в программном обеспечении MPlayer находятся в голосовом модуле. [18] Heat.net позиционировал себя как мирную альтернативу реальному насилию с такими рекламными лозунгами, как «Полный мир посредством кибернасилия» и «Убивайте пиксели, а не людей».
В нем использовалась валютная система, в которой игрок зарабатывал «степени», играя в игры, викторины (как связанные с игрой, так и общие), просматривая рекламу или другие действия. [16] [18] Степени могли быть потрачены, но только премиум-участниками, в интернет-магазине Heat.net, на Черном рынке . [19] где были компьютерные игры и сопутствующие товары. 6 мая 1999 года SEGA объявила о партнерстве с супермаркетом онлайн-игр Chips & Bits, который предоставил игрокам широкий выбор игр, оборудования и даже подписку на журналы. [20]
Система степеней была очень несовершенной, и неактивные игроки могли оставить свои компьютеры подключенными к серверам и получить степени. Были созданы комнаты, где бездействующие игроки могли сидеть и получать степени. Heat.net создала «полицию парковки», чтобы обнаружить эти серверы, но игроки обнаружили и другие способы ложного заработка очков.
Другие функции включали отслеживание рейтингов пользователей на отдельных страницах профиля. [18] У Heat.net была программа лояльности, в рамках которой участники, известные как «пехотинцы», получали рубашки и жетоны Heat.net .
Heat.net также был домом студенческой игровой лиги под названием HeatCIGL (Лига студенческих интернет-игр). Учащиеся из 1100 зарегистрированных школ будут играть в Quake III: Arena или Unreal Tournament в командах, представляющих свои колледжи, с плей-офф в конце сезона. Команда чемпионата получила 5000 долларов. Лига также выделила стипендию колледжа «За выдающиеся достижения в играх» в размере 5000 долларов. [21]
В сентябре 2000 года было объявлено, что Heat.net и HeatCIGL закроются 31 октября 2000 года.
В июне 2008 года CNET назвал Heat.net одним из величайших несуществующих веб-сайтов в истории. [22]
Неполный список игр, поддерживаемых на Heat.Net
[ редактировать ]- Названия, опубликованные Sega
- Сторонние названия
- Эпоха империй
- Эпоха Империй II [25]
- Эпоха чудес
- Армейские мужчины
- Армейцы II [26]
- Врата Балдура
- Боевая зона
- Кровь (видеоигра)
- Кровь II: Избранные
- Коммандос: В тылу врага
- Коммандос: за пределами Call of Duty
- Темный камень
- СмертьДром
- Спуск
- Диабло
- Duke Nukem 3D
- Получите средневековье
- Grand Theft Auto
- Гранд Крафт Авто II
- Герои Меча и Магии III
- Ведьмы II
- Кингпин: Преступная жизнь
- MechWarrior 2: Бой 31-го века
- МУЖСКОЙ
- Почтовый
- Землетрясение [24]
- Квейк II
- Quake III: Арена
- Железнодорожный магнат II
- Красная тревога
- Буйство деревенщины
- Красная линия
- Реквием: Ангел-мститель [27]
- Грех
- Звездный путь: Академия Звездного Флота
- Не брать пленных
- Полное уничтожение
- Полное уничтожение: Королевства
- Нереальный турнир
- Восстание: присоединяйся или умри
- Восстание 2: Возглавь и уничтожь [28]
- Боевые породы [29]
- Warcraft II: Приливы тьмы
- Warlords III: Царство героев
- Солдаты Второй мировой войны
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Sega будет издавать игры на PlayStation». Следующее поколение . № 19. Imagine Media . Июль 1996 г. стр. 14–15.
- ^ «Смелый переход Sega на ПК». Ежемесячник электронных игр . № 78. Издательство Сендай. Январь 1996 г. с. 22.
- ^ «Вслед за Sony, реструктуризация Sega». ГеймПро . № 89. ИДГ . Февраль 1996 г. с. 16.
- ^ «Sega Soft планирует выпускать игры для PlayStation». ГеймПро . № 95. ИДГ . Август 1996 г. с. 16.
- ^ «В студии». Следующее поколение . № 28. Imagine Media . Апрель 1997 г. с. 19.
- ^ https://www.gamespot.com/articles/segasoft-shake-up/1100-2465347/
- ^ «Чужая раса» . Сега Софт . Архивировано из оригинала 3 февраля 1999 года . Проверено 16 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «Виртуальный макияж» . Виртуальный макияж . Архивировано из оригинала 8 февраля 1999 года . Проверено 16 марта 2016 г.
- ^ «Да Бомба» . СегаСофт . Архивировано из оригинала 3 февраля 1999 года . Проверено 16 марта 2016 г.
- ^ «SegaSoft играет в гольф» . Геймспот .
- ^ «Замок-головоломка» . Легенды приключений . Проверено 4 января 2017 г.
- ^ «GI Ant (SegaSoft) [ПК – отменено]» . Невидимый 64 . Проверено 4 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «SegaSoft готовится к E3» . Геймспот . Проверено 4 января 2017 г.
- ^ «Интерактивное кино возвращается!». Журнал Sega Saturn . № 10. Emap International Limited . Август 1996 г. с. 10.
- ^ «Небеса [PC Dreamcast – отменено]» . Невидимый 64 . Проверено 4 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д Дэн Электро (сентябрь 1997 г.). «NetPro: разжигаем жару». ГеймПро . № 108. ИДГ . п. 24.
- ^ «Архивная копия» . crave.cnet.co.uk . Архивировано из оригинала 7 июня 2008 года . Проверено 24 сентября 2022 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д Свенссон, Кристиан (июнь 1997 г.). «Радостная езда» . Следующее поколение . № 30. Imagine Media . п. 26.
- ^ «HEAT.NET отмечает первую годовщину 12-часовой онлайн-вечериной» . СегаСофт . Архивировано из оригинала 11 декабря 2000 года . Проверено 29 декабря 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Подростки-геймеры теперь могут совершать покупки в Интернете без кредитных карт: очки постоянного игрока HEAT.NET так же хороши, как наличные на сайтах партнеров» . СегаСофт . Архивировано из оригинала 11 декабря 2000 года . Проверено 29 декабря 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «ИГРА СВОЙ ПУТЬ В КОЛЛЕДЖЕ! HEATCIGL НАЧИНАЕТ УЧЕБНЫЙ ГОД С БОЛЬШИМ ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ, КОНТЕНТОМ И ПРИЗАМИ, ЧЕМ КОГДА-ЛИБО РАНЬШЕ» . СегаСофт . Архивировано из оригинала 7 декабря 2000 года . Проверено 29 декабря 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Величайшие несуществующие веб-сайты и катастрофы доткомов» . CNET. 05.06.2008. Архивировано из оригинала 7 июня 2008 г. Проверено 5 июня 2008 г.
- ^ «10шесть» . 10шесть . Архивировано из оригинала 25 февраля 1999 года . Проверено 16 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «НГ Альфа: Жара» . Следующее поколение . № 30. Imagine Media . Июнь 1997. стр. 91–93.
- ^ «Веб-иллюстрация, трофей Heat.net для Age of Empires II» . РОДВИН . Проверено 30 декабря 2017 г.
- ^ «Army Men™ II штурмует HEAT.NET» . СегаСофт . Архивировано из оригинала 11 декабря 2000 года . Проверено 29 декабря 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «АНГЕЛЬСКИЕ СИЛА СРАЖАЮТСЯ С АДОВЫМИ ДЕМОНАМИ НА HEAT.NET» . СегаСофт . Архивировано из оригинала 11 декабря 2000 года . Проверено 29 декабря 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «HEAT.NET укрепляет отношения с 3DO: представлены четыре долгожданные игры 1999 года» . СегаСофт . Архивировано из оригинала 11 декабря 2000 года . Проверено 29 декабря 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «SegaSoftTM представляет семь новых крутых игр для HEATTM» . СегаСофт . Архивировано из оригинала 11 декабря 2000 года . Проверено 29 декабря 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Подразделения и дочерние компании Sega
- Несуществующие компании, базирующиеся в Калифорнии
- Компании, производящие видеоигры, основанные в 1995 году.
- Интернет-ресурсы, основанные в 1995 году.
- Компании, производящие видеоигры, прекратили свое существование в 2000 году.
- Несуществующие веб-сайты
- Сервисы онлайн-видеоигр
- Несуществующие компании по производству видеоигр в США
- Компании-разработчики видеоигр
- 1995 заведения в Калифорнии
- Закрытие 2000 года в Калифорнии