Jump to content

Микс АМ2

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Sega AM Исследования и разработки № 2
Микс АМ2
Раньше Отдел исследований и разработок Sega AM №2
Отдел исследований и разработок Sega Software № 2 (AM2)
АМ2 ЦНИИ
СЕГА-АМ2 Компания, ООО
Научно-исследовательский отдел АМ №2
Сега НИОКР2
Sega Interactive R&D2
Тип компании Разделение
Промышленность Видеоигры
Основатель Yu Suzuki
Штаб-квартира ,
Япония
Ключевые люди
Продукты Аркадные игры , видеоигры
Родитель Сега

Sega AM Исследования и разработки № 2, [а] ранее известная как SEGA-AM2 Co., Ltd., [б] команда разработчиков видеоигр в составе японской транснациональной компании-разработчика видеоигр Sega . Ю Судзуки , ранее разрабатывавший аркадные игры для Sega, включая Hang-On и Out Run , был первым менеджером отдела.

Первой игрой, выпущенной AM2, была Virtua Racing 1992 года , за ней последовали очень популярные Virtua Fighter и Daytona USA . В оставшуюся часть 1990-х годов они разработали больше аркадных игр и сосредоточились на файтингах и гонках. AM2 была передана под управление Исследовательского института CSK в 2000 году, а год спустя стала SEGA-AM2 Co., Ltd. Их разработка Shenmue вышла за рамки бюджета и стоила миллионы долларов, и, несмотря на положительные отзывы и хорошие продажи, не смогла стать выгодно.

Сузуки получил повышение и покинул AM2 в 2003 году; Хироши Катаока стал главой AM2. Год спустя Sega была приобретена Sammy Corporation , а AM2 снова вошла в состав Sega. С тех пор команда продолжила работу над аркадными играми, такими как Border Break и серия Hatsune Miku: Project DIVA , а также над играми для смартфонов в Японии. Несколько игр, выпущенных Sega AM2, повлияли на индустрию видеоигр и внесли в нее инновации с технической точки зрения и с точки зрения развития.

Предшественники AM2: Ю Судзуки и Studio 128

[ редактировать ]
Фотография Ю Судзуки
Ю Сузуки , первый руководитель АМ2

Yu Suzuki joined Sega in 1983 as a programmer . [1] В то время, когда Сузуки присоединился к Sega, в компании было только одно подразделение разработки. [2] В первый год обучения он создал 2D-игру о боксе под названием Champion Boxing для первой домашней игровой консоли Sega, SG-1000 . По словам Судзуки, руководство Sega сочло игру настолько впечатляющей, что выпустило ее для игровых автоматов в том виде, в каком она есть, просто установив SG-1000 в игровой автомат. Его повысили до руководителя проекта, когда он еще учился на первом году работы в компании. [1] Следующим проектом Suzuki стала гоночная игра на мотоциклах Hang-On . Чтобы осуществить свое желание создать 3D-игру, несмотря на технологические ограничения того времени, [3] он определил дизайн новой Sega Super Scaler аркадной системной платы , [4] в котором использовалась 16-битная графика и масштабирование спрайтов. [5] [6] Hang-On была очень популярна на момент запуска и хорошо продавалась на Sega. [4] За успехом Suzuki последовали дополнительные названия Space Harrier , Out Run и Enduro Racer . [4] [7] Он и его команда переехали в «Студию 128», более частное место, где After Burner и Power Drift . разрабатывались [8] Он также работал над разработкой G-LOC: Air Battle и аркадного автомата R360 . [2] Разработчик Тошихиро Нагоши присоединился к Sega в 1989 году в качестве дизайнера в команде Suzuki. [9]

Основание AM2 и годы существования отделения

[ редактировать ]
Изображение Тосихиро Нагоши.
Тосихиро Нагоши присоединился к Sega в качестве члена команды Ю Судзуки и был дизайнером в AM2.

Через некоторое время после выпуска Power Drift Sega начала разделять подразделение развлечений на команды по исследованию и разработке игровых автоматов, или команды AM. Сузуки был назначен генеральным менеджером отдела исследований и разработок № 2, или Sega AM2. [8] [2] По словам Судзуки, в Sega занято около 600 человек в исследованиях и разработках, а AM2 начиналась как группа из примерно 100 человек. Он также заявил, что причиной этого разделения стало появление передовых технологий компьютерной графики. [2] Примерно во время формирования AM2 команда Сузуки вернулась в главный офис, а затем в пристройку в нескольких минутах ходьбы от офиса. Несмотря на это, Suzuki работала с таким стремлением к секретности, что президенту Sega Хаяо Накаяме однажды было отказано во въезде. [8]

Первым проектом, разработанным AM2, стала Virtua Racing . Хотя разработка началась с участием 10 человек в Virtua Racing , над проектом работали 25 человек в течение года, а на создание Model 1 аркадной системной платы , на которой он работает, ушло примерно три года. AM2 также портировала игру для Sega Genesis . [2] Компания Next Generation заявила, что AM2 «в одиночку изменила восприятие полигонов в игровой среде» с помощью Virtua Racing . [10]

После выхода Virtua Racing AM2 разделилась на две команды; один начал работу над Virtua Fighter , а другой — над Daytona USA . [2] По словам Сузуки, он хотел разработать игру с множеством совместных движений, например, игру в футбол или регби . Обнаружив, что Модель 1 недостаточно мощна, чтобы справиться с таким количеством движений, Сузуки прибег к игре, в которой одновременно могут двигаться только два персонажа. Учитывая огромный успех Street Fighter II в индустрии того времени, он принял решение создать 3D-файтинг, чтобы соревноваться. [11] При разработке игры Судзуки определил, что игра должна быть реалистичной, но в то же время интересной. [12] Virtua Fighter имела огромный успех в Японии. [13] а порт для Sega Saturn продавался в соотношении почти один к одному с самой консолью. [14]

Двойной шкаф Virtua Racing

В Daytona USA Нагоши был директором и главным дизайнером, а Сузуки был продюсером. Идея игры была предложена Томом Пети, главой Sega Enterprises USA, как способ представить новую аркадную системную плату Sega Model 2. Sega потребовала, чтобы Daytona USA была лучше, чем Ridge Racer , игра, созданная Namco . Чтобы точно изобразить международную гоночную трассу Дейтона, разработчики использовали спутниковые снимки и отправили сотрудников сфотографировать трассу; Нагоши прошел полный круг, чтобы почувствовать крен в поворотах. [15] Daytona USA был выпущен в Японии в августе 1993 года и во всем мире в марте 1994 года. [15] [16] AM2 портировала игру на Saturn в апреле 1995 года. [17] [18] Порт Сатурна был стартовым названием на Западе. [19] [20] Daytona USA пользовалась большой популярностью среди игровых автоматов, а двойной кабинет был одним из трех лауреатов в 1995 году награды Diamond Awards Американской ассоциации развлекательных машин , которая присуждается исключительно за достижения в продажах. [21] В отчете за 2002 год Sega сообщила, что это одна из самых успешных аркадных игр всех времен. [22]

В течение оставшейся части 1990-х годов основной заботой Сузуки в области игровых автоматов была Virtua Fighter серия , а также работа продюсером над другими играми. [23] Впоследствии AM2 выпустила Virtua Cop и Virtua Fighter 2 для Model 2. [24] Выпущенная за двенадцать месяцев, Virtua Fighter 2 имела в Японии даже больший успех, чем ее предшественник. [10] В интервью 1996 года Сузуки заявил, что его философия — быть не подражателем, а пионером в индустрии игровых автоматов. Он также описал логотип AM2 в виде пальмы как символ уверенности и душевного спокойствия. [25] Другие игры, разработанные в конце 1990-х годов, включали Virtua Cop 2 , Fighting Vipers , Daytona USA 2: Battle on the Edge и SpikeOut . Daytona USA 2 и SpikeOut использовали системную плату Model 3. [26]

AM2 от CRI и SEGA-AM2 Co., Ltd.

[ редактировать ]

В апреле 2000 года управление AM2 взял на себя Научно-исследовательский институт ЦСК (ЦРИ). CRI была дочерней компанией CSK Corporation , которая в то время была материнской компанией Sega и ранее издавала Aero Dancing . Новое подразделение стало известно как «AM2 CRI», и Сузуки остался во главе. [27] Также в 2000 году Sega реструктурировала свои команды разработчиков игровых автоматов и консолей в девять полуавтономных студий, возглавляемых ведущими дизайнерами компании. [5] [28] Дизайнерским компаниям Sega было предложено экспериментировать, и они получили выгоду от относительно мягкого процесса утверждения. [29] Во время разработки Shenmue Нагоши попросил и получил собственную студию , оставив AM2. [30]

AM2 разработала то, что, как надеялась Sega, станет Dreamcast для убийственным приложением в Shenmue , «эпопее мести в традициях китайского кино ». [5] [31] В приключенческом боевике главный герой Рё Хадзуки пытается отомстить за убийство своего отца. [32] но ее главным преимуществом было изображение японского города Йокосука , которое включало уровень детализации, считающийся беспрецедентным для видеоигры. [33] Включает имитацию дневного и ночного цикла с переменной погодой, неигровых персонажей с регулярным графиком, а также возможность подбирать и изучать подробные объекты (также представляет событие Quick-time в его современной форме). [33] [34] ), Shenmue превысила бюджет и, по слухам, обошлась Sega более чем в 50 миллионов долларов. [32] [33] [35] Первоначально запланированный как первая часть саги, состоящей из 11 частей, Shenmue в конечном итоге был сокращен до трилогии. [5] [36] По словам президента Sega of America Питера Мура , Shenmue продавалась «очень хорошо», но у игры не было шансов получить прибыль из-за ограниченной установленной базы Dreamcast. [37] Большое превышение бюджета Shenmue также стало фактором низкой прибыльности игры. [23] Его продолжение, Shenmue II , «было завершено за гораздо более разумную сумму». [38] [35]

Аркадный шкаф с рулем
F355 Challenge , разработка AM2

В дополнение к неоднозначному приему Shenmue , Трэвис Фас из IGN заявил, что «эра [Dreamcast] не была так благосклонна к [AM2], как предыдущие годы», назвав (среди прочего) F355 Challenge «известной» аркадной игрой, которая « дома мало что делал», а Genki от порт Virtua Fighter 3 уступал аркадной версии, «которой уже было пару лет, и она никогда не была такой популярной, как ее предшественники». [38] [39] [40] Серия Virtua Fighter пережила бы «потрясающее возвращение» с всемирно известной игрой Virtua Fighter 4 , которая была выпущена исключительно на PlayStation 2 . [38] [41] На японских игровых автоматах Virtua Fighter 4 благодаря своей системе VF.NET, проложив путь аркадным играм с сетевыми функциями. большое влияние оказала [42] В режиме квеста Virtua Fighter 4: Evolution на PlayStation 2 использовался искусственный интеллект, добытый у игроков из Японии, играющих через VF.NET. [43]

В 2001 году AM2 CRI была переименована в SEGA-AM2 Co., Ltd. [44] После работы в качестве продюсера Virtua Cop 3 и OutRun 2 , [23] Судзуки покинул AM2 1 октября 2003 года, чтобы вместе с Sega открыть новую студию под названием Digitalrex. [45] [46] Его повысили до должности неисполнительного директора совета директоров. [45] Хироши Катаока был назначен руководителем AM2. [45] [47] Катаока, который в течение года руководил исследованиями и разработками в AM2, работал над многочисленными проектами для Sega и подразделения Ю Сузуки, от Space Harrier до Virtua Fighter 4 Evolution . [48] Макото Осаки стал руководителем разработки AM2, подчиняясь Катаоке. [49] Одновременно с изменениями был объединен ряд студий Sega. Однако AM2 не объединилась ни с одной другой студией. [45] [50]

Слияние с Sega и годы спустя

[ редактировать ]
Четыре игровых автомата с сиденьями и рулями в ряд, зеленого цвета.
R-Tuned от AM2 Ultimate Street Racing : кабинет

В середине 2004 года Sammy Corporation купила контрольный пакет акций Sega и создала новую компанию Sega Sammy Holdings , развлекательный конгломерат. С тех пор Sega и Sammy стали дочерними компаниями вышеупомянутой холдинговой компании, причем обе компании работали независимо, а исполнительные отделы объединились. [51] До приобретения Сэмми Sega начала процесс реинтеграции своих дочерних компаний в основную компанию. [52] который был завершен к октябрю 2004 года. [53] Sega также снова реструктурирует студии разработки, объединяя подразделения в подразделения Global Entertainment, Amusement Software и New Entertainment R&D. [54]

Контроллеры Border Break

AM2 продолжила разработку игр после слияния. Virtua Fighter 5 вышла в 2007 году. [55] обновление Virtua Fighter 5 R. В следующем году было выпущено [56] Последним выпуском франшизы Virtua Fighter стал консольный порт Virtua Fighter 5: Final Showdown , финальной версии игры. [57] Ghost Squad , выполненная в стиле Virtua Cop , получила аркадный релиз и релиз для Wii в 2008 году. [58] [59] AM2 разработала игры для серии Hatsune Miku: Project DIVA , а также ряд бесплатных игр для смартфонов в Японии. [60] например, Soul Reverse Zero . [61] Некоторые игры были разработаны и для консолей, например Hatsune Miku: Project Diva Mega 39’s для Nintendo Switch . [62] AM2 получила лицензию Hatsune Miku на предметы для Virtua Fighter 5 R и гоночной игры R-Tuned: Ultimate Street Racing . Когда игра Hatsune Miku: Project DIVA для PSP находилась в разработке, было решено, что AM2 разработает аркадную версию, а также разработает голографические изображения для Хацунэ Мику живых концертов . Визуализация этих проектов была основана на движке Virtua Fighter 5 . Макото Осаки назвал этот период самым напряженным для него со времен Shenmue . [63]

Аркадная версия Kantai Collection

Большим успехом AM2 стала франшиза Border Break . Частично игра была разработана потому, что команда разработчиков завидовала команде Virtua Fighter 5 и хотела также разработать конкурентоспособную игру. Аркадная версия 2009 года постоянно обновлялась: были выпущены Border Break Union в 2012 году, Border Break Scramble в 2015 году и Border Break X в 2017 году, а в 2018 году была выпущена версия для PlayStation 4. В 2019 году Border Break отметила свое 10-летие. [64] Другие игры AM2, которые получат долгосрочную поддержку на игровых автоматах, — это Quest of D , [65] Sega Network Тайсен Маджонг MJ , [66] и Крест Сияющей Силы . [67] Хироши Катаока сравнил основное удовольствие от этих сетевых аркадных игр с развлечениями в MMO, но коллекционные карты и сообщество отличали их от обычно одиночного опыта MMO на ПК. [68] По словам генерального директора Sega Amusement International Пола Уильямса, такие основные игры возможны только в Японии, поскольку Sega владеет собственными сетями и может запустить онлайн-инфраструктуру. [69] Последняя работа, Soul Reverse, родилась из желания создать фантастическую версию Border Break. [70] Он просуществовал год: был запущен в 2018 году, а сетевые функции были отключены в 2019 году. [71] Игра не была хорошо принята японскими игроками в аркадные автоматы. На производство ушло четыре года. [72] В настоящее время над аркадными играми работают сотрудники AM2 — KanColle Arcade , [73] Fate/Grand Order Аркады [74] [75] а также обновлённая версия Virtua Fighter 5 , Virtua Fighter 5: Ultimate Showdown , разработанная совместно с Ryu Ga Gotoku Studio . [76]

По состоянию на 2014 год Хироши Катаока все еще возглавлял AM2. [77] В настоящее время он является руководителем Sega, курируя инженеров игровых автоматов и технологическую часть игр, разрабатываемых в инженерном подразделении. [78] [79]

Аркадный шкаф с двумя контроллерами оружия
Virtua Cop Аркадный кабинет

У AM2 есть несколько разрабатываемых ими серий аркадных и видеоигр, включая Daytona USA , Virtua Fighter , OutRun , Virtua Cop , Virtua Striker , Fighting Vipers и Shenmue . [23] [24] [26] Другие игры, разработанные студией, включают Scud Race , [80] Соник Бойцы , [26] 18 Уиллер: американский профессиональный дальнобойщик , [81] F355 Вызов , [39] Аутригер , [82] и Соул Реверс . [83] AM2 также разрабатывает игры для смартфонов в Японии. [60] Из игр AM2 серия Virtua Fighter является «самой кассовой игрой на игровых автоматах Японии». [55] Hatsune Miku: Project Diva . По состоянию на 2018 год было продано более 6 миллионов единиц серии [84] По состоянию на март 2012 года игра Border Break собрала 8,1 миллиарда японских йен от продаж игровых автоматов, что эквивалентно более чем 100 миллионам долларов США. [85]

Журналисты похвалили AM2 как имеющую «легендарный» статус в разработке игр, особенно при Ю Судзуки. По словам Аарона Суппуриса из Engadget , AM2 в прошлом разрабатывала игры, определяющие их жанры, и называла отдел Sega «самым легендарным подразделением». Оплакивая изменения в фокусе разработки в последние годы, Суппурис назвал серию Hatsune Miku «по общему признанию превосходной». [60] В 1995 году Эдж назвал Сузуки «легендарным главой AM2, основного подразделения Sega по монетарной игре». [2] Также в 1995 году компания Next Generation заявила, что необычный повторный успех AM2 обусловлен ее способностью регулярно выпускать высококачественные игры. [10] Трэвис Фахс из IGN заявил, что «[f] или до тех пор, пока у SEGA были внутренние студии, AM2 была любимым сыном подразделения игровых автоматов ... Без AM2 SEGA не смогла бы доминировать на игровых автоматах так, как сейчас. они сделали». [38] Журналист видеоигр Кен Горовиц заявил, что AM2 стала самой известной из собственных команд разработчиков Sega и что студия выпустила «новаторскую классику». [8]

Список игр, разработанных Sega AM2
Заголовок Год выпуска Платформа Ссылка(и)
Hang-On1985Sega Hang-On hardware[86]
Space HarrierSega Space Harrier hardware
Out Run1986Sega OutRun hardware
After Burner1987Sega X Board
After Burner II
Power Drift1988Sega Y Board
Dynamite DüxSega System 16
Turbo Outrun1989Sega OutRun hardware
Sword of VermilionSega Mega Drive
G-LOC: Air Battle1990Sega Y Board
GP RiderSega X Board
Strike Fighter1991Sega Y Board
Rent a HeroSega Mega Drive
F1 Exhaust Note1991Sega System 32
Arabian Fight1992Sega System 32
Virtua RacingSega Model 1
Soreike KokologySega System 32
Burning Rival1993Sega System 32
Virtua FighterSega Model 1
Daytona USA1994Sega Model 2[15]
Desert Tank[86]
Virtua Cop
Virtua FighterSega Saturn[87]
Virtua Fighter 2Sega Model 2[86]
Virtua RacingSega Mega Drive
Daytona USA1995Sega Saturn[88][89]
Virtua Fighter 2[86]
Virtua Fighter Remix[90]
Virtua StrikerSega Model 2[91]
Virtua Cop 2[86]
Fighting Vipers
Virtua Cop 21996Sega Saturn
Virtua Fighter 2 CG Portrait Series
Virtua Fighter KidsSega ST-V, Sega Saturn
Virtua Fighter 3Sega Model 3
Fighters MegamixSega Saturn
Fighting Vipers
Scud RaceSega Model 3
Sonic the FightersSega Model 2
Digital Dance Mix Vol.1 Namie Amuro1997Sega Saturn
Scud Race PlusSega Model 3
Virtua Fighter 3tb
Fighting Vipers 21998
Daytona USA 2: Battle on the Edge
Daytona USA 2: Power Edition
Virtua Fighter 3tbDreamcast
Ferrari F355 Challenge1999Sega NAOMI Multiboard
OuttriggerSega NAOMI
18 Wheeler: American Pro TruckerSega NAOMI
ShenmueDreamcast
18 Wheeler: American Pro Trucker2000
Ferrari F355 Challenge
Beach Spikers2001Sega NAOMI
F355 Challenge 2 International Course EditionSega NAOMI Multiboard
Fighting Vipers 2Dreamcast
Shenmue II
Outtrigger
Virtua Fighter 4Sega NAOMI 2
Aero Elite: Combat Academy2002PlayStation 2
Beach SpikersGamecube
Ferrari F355 ChallengePlayStation 2
Sega Network Taisen Mahjong MJSega NAOMI 2
Shenmue IIXbox
The King of Route 66Sega NAOMI 2
Virtua Cop: Elite EditionPlayStation 2
Virtua Fighter 4
Virtua Fighter 4: EvolutionSega NAOMI 2
Choujikuu Yousai Macross2003PlayStation 2
Virtua Cop 3Sega Chihiro
Sega Network Taisen Mahjong MJ2
The King of Route 66PlayStation 2
OutRun 2Sega Chihiro
Virtua Fighter 4 EvolutionPlayStation 2
Ghost Squad2004Sega Chihiro[92]
Quest of D[86]
Sega Ages 2500 Vol. 16: Virtua Fighter 2PlayStation 2[93]
Sega Golf ClubSega Chihiro[94][95]
OutRun 2 SP[86]
Virtua Fighter 4 Final TunedSega NAOMI 2
Virtua QuestPlayStation 2, GameCube
Quest of D Ver. 2.0: Gofu no Keisyousya2005Sega Chihiro[96]
Sega Ages 2500 Vol. 19: Fighting VipersPlayStation 2[97]
Sega Network Taisen Mahjong MJ3Sega Chihiro[96]
Sonic Gems Collection (Sonic the Fighters)GameCube, PlayStation 2[98]
After Burner: Climax2006Sega Lindbergh[99]
Quest of D Ver 3.0: Oukoku no SyugosyaSega Chihiro[96]
Sega Golf Club Ver. 2006[95]
Miyazato San Kyoudai Naizou: Sega GolfclubPlayStation 3
Virtua Fighter 5Sega Lindbergh[96]
Ghost Squad Evolution2007Sega Chihiro[92]
Ghost SquadWii
Quest of D: The Battle KingdomSega Chihiro[95]
Sega Network Casino ClubSega Lindbergh
Virtua Fighter 5Xbox 360, PlayStation 3
R-Tuned: Ultimate Street Racing2008Sega Lindbergh[100]
Sega Network Casino Club Ver. 2[96]
Sega Network Taisen Mahjong MJ4
Virtua Fighter 5 R
Border Break2009Sega RingeEdge[101]
Cyber Troopers Virtual-On Oratorio TangramXbox 360, PlayStation 3[95]
Sega Racing ClassicSega RingWide[102]
Sega Network Casino Club Ver. 3Sega Lindbergh[96]
Shining Force CrossSega RingEdge[101]
After Burner: Climax2010Xbox 360, PlayStation 3[95]
Border Break AirburstSega RingEdge[101]
Cyber Troopers Virtual-On ForceXbox 360[95]
Hatsune Miku: Project DIVA ArcadeSega RingEdge[101]
Shining Force Cross Raid[99]
Virtua Fighter 5 Final ShowdownSega Lindbergh[95]
Daytona USA2011Xbox 360, PlayStation 3[95]
Sega Network Taisen Mahjong MJ5Sega RingEdge[101]
Border Break Union2012
Fighting VipersXbox 360, PlayStation 3[95]
Hatsune Miku and Future Stars: Project MiraiNintendo 3DS[103]
Shining Force Cross ElysionSega RingEdge[101]
Sonic the FightersXbox 360, PlayStation 3[95]
Virtua Fighter 2
Virtua Fighter 5: Final Showdown
Hatsune Miku: Project DIVA Arcade Future Tone2013Sega Nu[73]
Hatsune Miku: Project Mirai 2Nintendo 3DS[103]
Sega Network Taisen Mahjong MJMicrosoft Windows[96]
Sega Network Taisen Mahjong MJ5RSega RingEdge
Shining Force Cross Elysion
Virtual On: Cyber TroopersXbox 360, PlayStation 3[95]
Virtua Striker
Border Break Scramble2014Sega RingEdge[101]
Shining Force Cross Exlesia Zenith
Sega Network Taisen Mahjong MJ MobileiOS, Android
Border Break X2016Sega RingEdge
Hatsune Miku: Project DIVA Future TonePlayStation 4[104]
Kancolle ArcadeSega Nu[73]
Soul Reverse ZeroiOS Android
Border Break X Zero2017Sega RingEdge
Sega Network Taisen Mahjong MJ ArcadeSega Nu
Border Break2018PlayStation 4[105]
Soul ReverseALLS UX[73]
Fate/Grand Order Arcade[74]
Hatsune Miku: Project DIVA Mega Mix2020Switch[106]
Virtua Fighter 5 Ultimate Showdown[c]2021ALLS UX, PlayStation 4[76]
Hatsune Miku: Project DIVA Mega Mix +2022Microsoft Windows
Virtua Fighter 3tb Online2023Arcade

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Отдел исследований и разработок Sega Daini AM , Хепберн : Sega Daini Ē Emu Kenkyū Kaihatsu Bu
  2. ^ Японский : SEGA-AM2 Co., Ltd. , Хепберн : Кабусики гайша Sega Ē Emu Tsuu
  3. ^ Разработано совместно с Ryu Ga Gotoku Studio.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Марли, Скотт (декабрь 2016 г.). «Вопросы и ответы с Ю Судзуки». Ретро-геймер . № 163. Будущее издательства . п. 61.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Ю Сузуки: движущая сила Sega». Край . № 9. Июнь 1994. С. 45–50.
  3. ^ Робинсон, Мартин (22 марта 2015 г.). «Out Ran: Встреча с Ю Судзуки, первым аутсайдером Sega» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 20 декабря 2015 года . Проверено 24 декабря 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Горовиц, Кен (2018). Революция Sega Arcade: история в 62 играх . МакФарланд и компания . стр. 92–97. ISBN  9781476631967 .
  5. ^ Jump up to: а б с д Фас, Трэвис (21 апреля 2009 г.). «IGN представляет историю SEGA» . ИГН . Архивировано из оригинала 14 марта 2012 года . Проверено 6 февраля 2020 г.
  6. ^ Грацца, Брайан (5 октября 2017 г.). «АутРан» . Хардкорные игры 101 . Курт Калата. Архивировано из оригинала 14 октября 2017 года.
  7. ^ Горовиц 2018 , стр. 100–102, 112–114.
  8. ^ Jump up to: а б с д Горовиц 2018 , стр. 153–157.
  9. ^ Горовиц 2018 , стр. 187–190.
  10. ^ Jump up to: а б с «АМ2». Следующее поколение . № 4. Апрель 1995. С. 68–69.
  11. ^ «Интервью с Ю Судзуки, посвященное 20-летию VF» . 20-летие Virtua Fighter (на японском языке). Сега . 11 декабря 2013 г. Архивировано из оригинала 25 октября 2018 г.
  12. ^ «Ничто не сравнится с Ю». Следующее поколение . № 11. Imagine Media . Ноябрь 1995 г., стр. 6–9.
  13. ^ «Уличная борьба за площади... Virtua Fighter пользуется популярностью в Японии». Окончательные игры будущего . № 2. Будущее издательства . Январь 1995 г. стр. 28–29.
  14. ^ Кент, Стивен Л. (2001). Полная история видеоигр: история увлечения, которое коснулось нашей жизни и изменило мир . Розвилл, Калифорния: Prima Publishing. стр. 501–502. ISBN  0-7615-3643-4 .
  15. ^ Jump up to: а б с Горовиц 2018 , стр. 199–204.
  16. ^ «Дейтона США». Ежемесячник электронных игр . № 51. Октябрь 1993. с. 222.
  17. ^ Огасавара, Ноб (май 1995 г.). «Создание Дайтоны и будущие проекты AM2». Ежемесячник электронных игр . № 70. Издательство Сендай. стр. 70–71.
  18. ^ «Дневник разработки Virtua Fighter 2». Журнал Sega Saturn . № 2. Emap International Limited . Декабрь 1995. с. 46.
  19. ^ «1995: Затишье перед бурей?». Следующее поколение . № 13. Imagine Media . Январь 1996 г. с. 47.
  20. ^ «Sega надеется обойти конкурентов с помощью раннего выпуска Saturn». Ежемесячник электронных игр . № 72. Издательство Сендай. Июль 1995 г. с. 30.
  21. ^ «И победитель...». Следующее поколение . № 17. Imagine Media . Май 1996 г. с. 21.
  22. ^ «Годовой отчет Sega, 2002 г.» (PDF) . Сега Сэмми Холдингс . 2002. Архивировано (PDF) из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 4 сентября 2019 г.
  23. ^ Jump up to: а б с д «Пионер аркад: История Ю Судзуки». Ретро-геймер . № 150. ООО «Будущее» . Январь 2016. стр. 96–99.
  24. ^ Jump up to: а б Горовиц 2018 , стр. 204–210.
  25. ^ «АМ-лакомые кусочки». Журнал Sega Saturn (на японском языке). Июнь 1996 г., стр. 138–143.
  26. ^ Jump up to: а б с Горовиц 2018 , стр. 215–220, 233–240.
  27. ^ Сато, Юкиёси Ите (27 апреля 2000 г.). «Новое управление для Sega AM2» . ГеймСпот . Проверено 31 марта 2020 г.
  28. ^ Пэриш, Джереми (3 сентября 2009 г.). «9.9.99, Мемориал Dreamcast» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 года . Проверено 10 декабря 2016 г.
  29. ^ Монфор, Ник; Консальво, Миа. «Dreamcast, консоль авангарда». Загрузка... Журнал Канадской ассоциации исследований игр . 6 (9): 82–99.
  30. ^ Браун, Натан (28 декабря 2018 г.). «От Shenmue до Yakuza Тосихиро Нагоши вспоминает блестящую карьеру японского разработчика игр» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 7 января 2019 года . Проверено 31 марта 2020 г.
  31. ^ « Шенмуэ , история» . ИГН . 13 июля 1999 года. Архивировано из оригинала 30 октября 2014 года . Проверено 26 октября 2014 г.
  32. ^ Jump up to: а б Колан, Патрик (7 августа 2007 г.). « Шенмуэ : Сквозь века» . ИГН . Архивировано из оригинала 4 ноября 2014 года . Проверено 26 октября 2014 г.
  33. ^ Jump up to: а б с Мотт, Тони (2013). 1001 видеоигра, в которую нужно сыграть, прежде чем умереть . Нью-Йорк: Издательство Universe Publishing. п. 406. ИСБН  978-0-7893-2090-2 .
  34. ^ Ламоска, Адам (24 июня 2007 г.). «Помощь на экране, помехи в игре» . Эскапист . Архивировано из оригинала 2 мая 2014 года . Проверено 26 октября 2014 г.
  35. ^ Jump up to: а б Кент 2001 , с. 578.
  36. ^ Корриа, Алекса Рэй (19 марта 2014 г.). «Создатель Ю Судзуки делится историей Shenmue развития » . Полигон . Архивировано из оригинала 28 июня 2015 года . Проверено 17 декабря 2014 г.
  37. ^ Кент 2001 , стр. 587, 578.
  38. ^ Jump up to: а б с д Фас, Трэвис (9 сентября 2010 г.). «IGN представляет историю Dreamcast» . ИГН . Архивировано из оригинала 28 сентября 2014 года . Проверено 31 октября 2014 г.
  39. ^ Jump up to: а б Мэтт (декабрь 2000 г.). «Вызов F355: Красная страсть». ГеймИнформер . Том 10, нет. 92. с. 124.
  40. ^ " Виртуа Файтер 3ТБ " . Игровой информер . 25 октября 1999 года. Архивировано из оригинала 3 июня 2000 года . Проверено 26 октября 2014 г.
  41. ^ « Виртуа Файтер 4 » . Метакритик . Архивировано из оригинала 17 января 2015 года . Проверено 26 октября 2014 г.
  42. ^ Джеймс, Мильке (31 марта 2006 г.). «Последние аркадные крестоносцы» . 1up.com . Архивировано из оригинала 14 сентября 2007 года.
  43. ^ «Virtua Fighter 4 — Hardcore Gaming 101» . Проверено 24 июня 2021 г.
  44. ^ «Научно-исследовательский институт CSK становится Sega-AM2 Co. Ltd» . Гамасутра . 1 августа 2001 года . Проверено 31 марта 2020 г.
  45. ^ Jump up to: а б с д Дори, Адам (25 июля 2013 г.). «Слияние Sega Studio: все подробности» . Кикизо . Суперглобальный. Архивировано из оригинала 8 июня 2015 года . Проверено 31 марта 2020 г.
  46. ^ Ваццолер, Марлен (27 января 2018 г.). «Магия 2018 – Дайте кубо Ю Судзуки и Билла Сенкевича, ведущего программы» . ScreenWeek (на итальянском языке) . Проверено 31 марта 2020 г.
  47. ^ «У Sega-AM2 новый президент» . ГеймСпот . 8 июля 2003 года . Проверено 7 мая 2020 г.
  48. ^ Фэйи, Роб (9 июля 2003 г.). «Sega меняет студии разработки» . Gamesindustry.biz . Проверено 31 марта 2020 г.
  49. ^ Дори, Адам (18 июня 2004 г.). «Sega-AM2: Интервью Кикизо 2004» . Кикизо . Суперглобальный. Архивировано из оригинала 15 мая 2019 года . Проверено 31 марта 2020 г.
  50. ^ Ниидзуми, Хирохико (30 июля 2003 г.). «Sega раскрывает новую структуру студии разработки» . ГеймСпот . Получено мая , 7
  51. ^ Хирохико Ниидзуми (1 июня 2004 г.). «Сэмми показывает новый логотип, изменения в Sega» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 28 августа 2018 года . Проверено 16 ноября 2016 г.
  52. ^ Фэйи, Роб (29 июня 2004 г.). «Студия разработки Sega возвращается в строй» . GamesIndustry.biz . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 11 июля 2018 года . Проверено 11 июля 2018 г.
  53. ^ Фэйи, Роб (4 октября 2004 г.). «Sega и Sammy завершили слияние, открылась новая холдинговая компания» . Gamesindustry.biz . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 31 марта 2020 г.
  54. ^ Горовиц 2018 , стр. 253–257.
  55. ^ Jump up to: а б «Sega AM2: Полное интервью о VF5» . Кикизо . Суперглобальный. 21 марта 2007 года. Архивировано из оригинала 9 сентября 2018 года . Проверено 31 марта 2020 г.
  56. ^ «Virtua Fighter 5 R: ЕДИНСТВЕННОЕ Интервью» . Кикизо . Суперглобальный. 7 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 15 сентября 2019 г. Проверено 31 марта 2020 г.
  57. ^ Робинсон, Мартин (14 мая 2012 г.). «Дата выхода Virtua Fighter 5 Final Showdown, цена объявлена» . Еврогеймер .
  58. ^ Дрансфилд, Ян (10 июня 2008 г.). «Обзор Wii: Отряд призраков» . Кикизо . Суперглобальный. Архивировано из оригинала 28 сентября 2016 года . Проверено 31 марта 2020 г.
  59. ^ Бозон (20 ноября 2007 г.). «Обзор отряда призраков» . ИГН . Архивировано из оригинала 11 декабря 2011 года . Проверено 18 июня 2011 г.
  60. ^ Jump up to: а б с Суппурис, Аарон (23 августа 2019 г.). «Sega снова становится странной и чудесной » Engadget . Проверено 31 марта 2020 г.
  61. ^ Фукухара, Хироюки (21 октября 2016 г.). «Sega · Interactive объявляет о выпуске новой ролевой игры SOUL REVERSE ZERO от лаборатории AM2!» . GAME Watch (на японском языке). Корпорация Импресс. Архивировано из оригинала 4 июля 2018 года . Проверено 29 сентября 2018 г.
  62. ^ Вонг, Алистер (1 июля 2019 г.). «Хацунэ Мику: участники Project Diva Mega 39 будут петь и танцевать на Nintendo Switch в начале 2020 года» . Силиконра . Проверено 31 марта 2020 г.
  63. ^ «Оглядываясь назад на 10 лет Хацунэ Мику и прогресс серии Diva. Интервью с Криптоном Сасаки и Сегой Осаки (1/2)» Famitsu ( на японском языке, 11 декабря 2017 г. Архивировано из оригинала 17 июня). , 2019. Проверено 5 апреля 2020 г.
  64. ^ Тецуя, Инамото (19 сентября 2019 г.). Репортаж «Это 10-летний юбилей! Border Festival», в котором разработчики и гости вспоминают 10-летие Border Break. Раскрыта часть декабрьского обновления для PS4» . 4gamer.net . Архивировано из оригинала 4 декабря 2019 года. Проверено 5 апреля 2020 года .
  65. ^ «Новинка от Sega-AM2: Quest of D» . ИГН . 13 ноября 2003 года . Проверено 5 апреля 2020 г.
  66. ^ «Игры» . www.sega-am2.co.jp (на японском языке). Sega-AM2 Co. Архивировано из оригинала 30 июня 2004 года . Проверено 5 апреля 2020 г.
  67. ^ Кихару, Таку (1 мая 2009 г.). «Shining Force Cross» . GAME Watch (на японском языке) . Проверено 5 апреля 2020 г. .
  68. ^ Джеймс, Мильке (31 марта 2006 г.). «Последние аркадные крестоносцы» . 1Up.com . Архивировано из оригинала 14 сентября 2007 года . Проверено 5 апреля 2020 г.
  69. ^ Зангиролами, Марко (16 декабря 2016 г.). «Интервью T3: генеральный директор Sega Amusements International Пол Уильямс» . Т3 . Архивировано из оригинала 28 апреля 2019 года.
  70. ^ Муратани, Кента (14 апреля 2008 г.), интервью с создателем "SOUL REVERSE", пытающимся вернуться с обновлениями. Цель Вер.1.2 с корректировками баланса... Перед этим я спросил его о причине борьбы. . 4gamer.net (на японском). Архивировано из оригинала 21 марта 2020 года . Проверено 5 апреля 2020 года. .
  71. ^ «Аркадный файтинг SOUL REVERSE прекратит свое существование в конце февраля 2019 года» 4gamer.net ( на японском языке, 12 октября 2018 г. Архивировано из оригинала 3 августа 2019 г. Проверено 5 апреля 2020 г. ).
  72. ^ Inc. Интервью с создателем "SOUL REVERSE", пытающимся вернуться с обновлениями. Прежде чем мы поговорим о целях версии 1.2, в которой были внесены балансовые корректировки, я спросил его о причине его борьбы». 4Gamer.net ( на японском языке) . Получено 21 ноября 2023 г. {{cite web}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  73. ^ Jump up to: а б с д «Хироши Катаока [Часть 2]» оригинала SEGA Interactive Co., Ltd. (на японском языке, 29 декабря 2018 г. Архивировано из . 24 декабря 2019 г. Проверено 26 июня 2021 г. ).
  74. ^ Jump up to: а б «Fate/Grand Order Arcade» второй год подряд получает главный приз в категории «Большая видеоигра за лучший доход» журнала «Amusement Journal» | Последняя информация | Delight Works Co., Ltd. . www.delightworks .co.jp (на японском языке) . Получено 2 сентября 2022 г.
  75. ^ «Тщательно воссоздайте мир популярной приложения-игры FGO! Станьте мастером Fate/GrandOrder Arcade! — Magapoke Base» , 29 мая 2023 г. Архивировано из оригинала 29 мая 2023 г. Проверено 25 января 2024 г.
  76. ^ Jump up to: а б «Virtua Fighter 5 Ultimate Showdown: Возрождение легенды» . PlayStation.Блог . 31 мая 2021 г. Проверено 26 июня 2021 г.
  77. ^ «Специальный сайт к 20-летию Virtua Fighter — SEGA Co., Ltd. , 27 октября 2014 г. Архивировано из оригинала 27 октября 2014 г. Проверено 16 января 2024 г. » .
  78. ^ «Специальное интервью 'Beep21' с Хироши Катаокой ~ Файл о воссоединении создателей, том 7 ~ | . Примечание Beep21» (на японском языке), получено 16 января 2024 г.
  79. ^ «Интервью в штаб-квартире компании» | SEGA CORPORATION — [SEGA CORPORATION] (на японском языке) . Проверено 28 февраля 2024 г. .
  80. ^ «NG Alphas: Super GT». Следующее поколение . № 28. Imagine Media . Апрель 1997 г., стр. 60–64.
  81. ^ Томпсон, Джон. «18-колесный автомобиль: американский профессиональный дальнобойщик (округ Колумбия) - обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 6 декабря 2014 года . Проверено 6 декабря 2014 г.
  82. ^ Мазерс, Мартин (27 декабря 2001 г.). «Ауттригер». Журнал Дримкаст . № 30. Издательство Парагон . стр. 34–37.
  83. ^ «SEGA Interactive анонсирует новую ролевую игру от AM2 Lab «SOUL REVERSE ZERO»! . . GAME Watch (на японском языке). 21 октября 2016. Архивировано из оригинала 31 марта 2019 года Проверено 31 марта 2020 года .
  84. ^ Романо, Сал (12 октября 2018 г.). «Sega публикует обновленные данные о продажах Persona, Megami Tensei, Yakuza и других игр, стремясь к одновременному выпуску игр по всему миру» . Гемацу . Архивировано из оригинала 13 октября 2018 года . Проверено 13 октября 2018 г.
  85. ^ Финансовый год, закончившийся 31 марта 2010 г.: 3,3 миллиарда йен ( «Приложение к консолидированной финансовой отчетности за год, закончившийся 31 марта 2010 г.» (PDF) . Сега Сэмми Холдингс . 14 мая 2010 г. с. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 17 июня 2013 года . Проверено 13 апреля 2012 г. )Финансовый год, закончившийся 31 марта 2011 г.: 2,5 млрд йен ( «Приложение к консолидированной финансовой отчетности за год, закончившийся 31 марта 2011 г.» (PDF) . Сега Сэмми Холдингс . 13 мая 2011. с. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 20 января 2013 года . Проверено 13 апреля 2012 г. )Шесть месяцев, закончившихся 31 марта 2012 г.: 2,3 млрд йен ( «Приложение к консолидированной финансовой отчетности: год, закончившийся 31 марта 2012 г.» (PDF) . Сега Сэмми Холдингс . 11 мая 2012. с. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 22 мая 2012 года . Проверено 17 мая 2012 г. ) «Конвертация валюты» . XE.com . Проверено 13 апреля 2012 г. 3,3 миллиарда йен = 40,7317 миллиона долларов США2,5 миллиарда йен = 30,8542 миллиона долларов США2,3 миллиарда иен = 28,6371 миллиона долларов.
  86. ^ Jump up to: а б с д и ж г «SEGA-AM2 — Игры: Последние работы AM2 —» 30 июня 2004 г. Архивировано из оригинала 30 июня 2004 г. Проверено 25 июня 2021 г.
  87. ^ «Вот как изменилась история файтингов. Virtua Fighter и» ЧТО В Токио , 18 февраля 2017 г. Проверено 25 июня 2021 г.
  88. ^ Ледбеттер, Рич (ноябрь 1995 г.). «Виртуа Файтер: Второе пришествие» . Журнал Sega Saturn . № 1. Emap International Limited . стр. 36–41.
  89. ^ «Дневник разработки Virtua Fighter 2». Журнал Sega Saturn . № 2. Emap International Limited . Декабрь 1995. с. 46.
  90. ^ «Amazon.co.jp: Sega Saturn Категория: Virtua Fighter [Специальное ограниченное издание]: Игрушки» . www.amazon.co.jp . Проверено 25 июня 2021 г.
  91. ^ Inc, Aetas. «Рассказчики видеоигр. Часть 5: Путешествие Сатоши Мифунэ и Хироюки Накагоме, создавших Virtua Striker» www.4gamer.net ( на японском языке) , получено 25 июня 2021 г. . {{cite web}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  92. ^ Jump up to: а б Брамвелл, Том (11 мая 2007 г.). «Ghost Squad отправляется на Wii» . Еврогеймер . Проверено 25 июня 2021 г.
  93. ^ «СЕГА ВОЙС» . sega.jp. ​Проверено 25 июня 2021 г.
  94. ^ «Отчет об испытаниях местоположения сети SEGA GOLFCLUB ProTour» www.ariesu.com , получено 25 июня 2021 г. .
  95. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Нориюки Симода | LinkedIn» . 27 июля 2015. Архивировано из оригинала 27 июля 2015 года . Проверено 25 июня 2021 г.
  96. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Подробности о наборе на неполный рабочий день | Пресс-релиз | Информация о компании | SEGA» , 25 апреля 2009 г. Архивировано из оригинала 25 апреля 2009 г. Проверено 25 июня 2021 г. .
  97. ^ «SEGA AGES 2500 Fighting Vipers» . age.sega.jp Получено 25 июня 2021 г. .
  98. ^ «Кредиты коллекции Sonic Gems» . Ютуб . Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 года . Проверено 25 июня 2021 г.
  99. ^ Jump up to: а б «Воодушевляющее чувство возродилось спустя 19 лет! ‘Afterburner Climax’ | SEGA Voice | SEGA» . Архивировано из оригинала 27 февраля 2009 года . Проверено 25 июня 2021 года .
  100. ^ «Опробуйте новую аркадную гонку SEGA-AM2» . Котаку . 27 июня 2008 года . Проверено 26 июня 2021 г.
  101. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Подробности о наборе на неполный рабочий день | Пресс-релиз | Информация о компании | SEGA» . Архивировано из оригинала 28 декабря 2011 года . Проверено 25 июня 2021 года .
  102. ^ «Кредиты и отчеты Daytona USA (PSN)» . Ютуб . Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 года . Проверено 26 июня 2021 г.
  103. ^ Jump up to: а б Impress Co., Ltd. (28 мая 2015 г.). Выпущена 3DS «Hatsune Miku Project mirai Deluxe», интервью с разработчиком. «Некоторые говорят, что добавлена ​​только одна песня, но я вложил в нее всю душу». PV, надеюсь, вам понравится» . GAME Watch (на японском языке) . Проверено 26 июня 2021 г.
  104. ^ «Хацунэ Мику: Project DIVA Future Tone DX (китайская/японская версия)» . store.playstation.com . Проверено 26 июня 2021 г.
  105. ^ Inc, Aetas. Отчет «Это 10-летний юбилей! Пограничный фестиваль», в котором разработчики и гости вспоминают 10-летие Border Break. Раскрыта часть декабрьского обновления для PS4» . www.4gamer.net (на японском языке) . Получено 26 июня 2021 г. {{cite web}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  106. ^ « Анонсирована новая работа Hatsune Miku x Sega «Hatsune Miku Project DIVA MEGA39's»! Выход запланирован на Nintendo Switch в начале 2020 года ».
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 893c6943f039216b54aa0a2f24d052a3__1722296280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/a3/893c6943f039216b54aa0a2f24d052a3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sega AM2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)