Разрыв границы
Разрыв границы | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Микс АМ2 |
Издатель(и) | Сега |
Продюсер(ы) | Нориюки Симода |
Композитор(ы) | Фумио Ито |
Платформа(ы) | Аркады , PlayStation 4 |
Выпускать | Аркада
|
Жанр (ы) | Экшен , Меха , от третьего лица Шутер |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Аркадная система | Микс RingEdge |
Border Break ( ボーダーブレイク , Bōdā Bureiku ) — от третьего лица, жанре меха- экшен аркадная игра в разработанная и изданная Sega . Это первая игра, работающая на Sega RingEdge аркадной системной плате . Она была выпущена 9 сентября 2009 года в Японии, 25 января 2010 года в Гонконге и 1 апреля 2010 года на Тайване. Версия для PlayStation 4 была выпущена в Япония, 2 августа 2018 г.
В течение одного месяца к концу сентября 2009 года Border Break было продано не менее 2436 автоматов операторам игровых автоматов , а к концу 2009 года их количество увеличилось почти до 3000. [1] По состоянию на март 2012 года игра собрала 8,1 миллиарда йен от продаж игровых автоматов, что эквивалентно более чем 100 миллионам долларов. [2]
Геймплей
[ редактировать ]В игре основное внимание уделяется сражениям роботов посредством сетевого подключения между аркадными автоматами. Две команды из десяти роботов сражаются на разных территориях, включая города, поселки и объекты. На каждой карте цель каждой команды — уничтожить активную зону энергетического реактора противоположной команды, отмеченную красным и синим соответственно. В конце каждого матча игроку будут начисляться очки класса, позволяющие повысить его текущий ранг.
Очко класса также влияет на ранг игрока. Как правило, игроки, которые только начали игру, начинают участвовать в серии совместных сражений против команды «ботов», управляемой компьютером. Игрок начнет сталкиваться с реальными противниками один раз, когда достигнет ранга D4.
Разработка
[ редактировать ]Команда разработчиков состояла из людей, которые работали над играми-стрелялками, такими как Virtua Cop и Ghost Squad . Они хотели создать своего рода игру для вечеринок, в которой все будут играть вместе, и в конце концов решили, что роботы, стреляющие друг в друга, удовлетворят это желание. Команда много ссылалась на Counterstrike и Battlefield , в которые команда разработчиков в то время много играла. Шутеры от третьего лица не были распространены в Японии, и новый IP также был трудным, поскольку меха-игры всегда будут сравнивать с Gundam . [3]
Игра оказалась более успешной, чем изначально думала команда, думая, что она продлится максимум 5 лет, но в итоге ее поддерживали более 10 лет. Не желая оказаться в ситуации, когда в будущем в игру станет невозможно играть, в 2015 году было предложено перенести игру на PlayStation 4, а порт будет выпущен в 2018 году. [3] В 2023 году было объявлено, что обслуживание порта PlayStation 4 завершится 9 сентября. Игра была бесплатной. [4]
Товары
[ редактировать ]Kotobukiya выпустила серию наборов моделей с изображением меха из игры. Девять из них были Cougar I, выпущенный в январе 2010 года, Heavy Guard II, выпущенный в марте 2010 года, Shrike I, выпущенный в мае 2010 года, Cougar I (цвет класса A) с тяжелым вооружением, выпущенный в июне 2010 года, Shrike. I со штурмовым вооружением, выпущенный в июле 2010 г., Zebra 41, выпущенный в сентябре 2010 г., Cougar S (цвет класса S), выпущенный в ноябре 2010 г., Sabre II, выпущенный в январе 2011 г., и Shrike V, выпущенный в марте. 2011. [5]
Модель меха Якша Рей, выпущенная компанией Wave в июле 2016 года. [6]
Саундтрек на компакт-диске был выпущен в ноябре 2009 года в Японии. Большая часть музыки Border Break представляет собой смесь электроники и рока. Компакт-диск с синглом японского поп-исполнителя Mechanical Panda был выпущен отдельно и содержит вступительную песню "Last Brave~Go To Zero". Второй саундтрек на компакт-диске под названием "Border Break Airburst" был выпущен 22 декабря 2010 года. Музыка, содержащаяся в этом выпуске, взята из обновленной версии игры 2.0. Третий саундтрек под названием «Border Break Airburst 2» вышел 03.10.12. Этот расширенный саундтрек был выпущен только в цифровом формате. Четвертый и пятый саундтреки под названием «Border Break Union GRF» и «Border Break Union EUST» были выпущены 21.11.12. Эти расширенные саундтреки были только в цифровом формате. Пятый саундтрек под названием "Border Break Scramble" был выпущен 14 мая 2014 года в Японии. Релиз снова был только в цифровом формате и содержал музыку из последней версии игры.
Выпущены четыре руководства по прохождению и артбук. Книга Border Break Art Book была переведена на английский язык компанией Udon Entertainment . [7] и выпущен в 2015 году.
Выпущены два романа: «День возмездия на границе» (2012) и «История разрыва границы» (2014). Манга началась в 2012 году.
Прием
[ редактировать ]Сайт Mechadamashii.com поставил игре 9 из 10, когда игра была выпущена в новом виде в 2009 году, заявив: «Хотя в Border Break больше всего поражает то, насколько органично игра сочетает в себе западный подход к дизайну шутера для ПК с те самые японские правила, которые скрывают в себе мифы о мехах». [8]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Приложение к консолидированной финансовой отчетности за 9 месяцев, закончившихся 31 декабря 2009 г.» (PDF) . Сега Сэмми Холдингс . 5 февраля 2010 г. с. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 20 января 2013 года . Проверено 13 апреля 2012 г.
- ^ * Финансовый год, закончившийся 31 марта 2010 г.: 3,3 миллиарда йен ( «Приложение к консолидированной финансовой отчетности за год, закончившийся 31 марта 2010 г.» (PDF) . Сега Сэмми Холдингс . 14 мая 2010 г. с. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 17 июня 2013 года . Проверено 13 апреля 2012 г. )
- Финансовый год, закончившийся 31 марта 2011 г.: 2,5 млрд иен ( «Приложение к консолидированной финансовой отчетности за год, закончившийся 31 марта 2011 г.» (PDF) . Сега Сэмми Холдингс . 13 мая 2011. с. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 20 января 2013 года . Проверено 13 апреля 2012 г. )
- Шесть месяцев, закончившихся 31 марта 2012 г.: 2,3 млрд йен ( «Приложение к консолидированной финансовой отчетности: год, закончившийся 31 марта 2012 г.» (PDF) . Сега Сэмми Холдингс . 11 мая 2012. с. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 22 мая 2012 года . Проверено 17 мая 2012 г. )
- «Конвертация валюты» . XE.com . Проверено 13 апреля 2012 г.
- 3,3 миллиарда йен = 40,7317 миллиона долларов США
- 2,5 миллиарда йен = 30,8542 миллиона долларов США
- 2,3 миллиарда иен = 28,6371 миллиона долларов.
- ^ Перейти обратно: а б Исии, Зенджи. Десятая годовщина «Border Break» и интервью перед окончанием обслуживания версии AC. Оглядываясь назад на «наш прогресс» с г-ном Морихару Аоки и г-ном Ё Хяккеем . 4Gamer.net (на японском языке) . Проверено 2 августа 2022 г.
- ^ Кайанан, Джоанна (15 мая 2023 г.). «Игра Border Break для PS4 прекращает работу 9 сентября» . Сеть новостей аниме . Проверено 15 мая 2023 г.
- ^ «Пластиковая модель Котобукия для специального сайта Border Break» . Архивировано из оригинала 25 декабря 2009 года. Проверено 5 января 2010 года .
- ^ http://www.hobby-wave.com/LINE_UP/kit/borderbreak/01_yaksharei/ [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Прорыв границы» .
- ^ «Меха Дамашии » Рецензии: Border Break (9/10)» . Проверено 2 августа 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт Border Break Официальный сайт (на японском языке)
- Видео геймплея Border Break