Виртуа Полицейский
Виртуа Полицейский | |
---|---|
![]() Японский флаер аркадных автоматов для Virtua Cop | |
Разработчик(и) | Микс АМ2 |
Издатель(и) | Сега
|
Продюсер(ы) | Yu Suzuki |
Программа(ы) | Кацунори Итай |
Художник(а) | Акихито Хироёси |
Композитор(ы) | Кентаро Кояма |
Платформа(ы) | Аркады , Сатурн , Windows , PlayStation 2 |
Выпускать | сентябрь 1994 г. |
Жанр (ы) | Стрелок из легкого пистолета |
Режим(ы) | Одиночная игра , мультиплеер |
Аркадная система | Сега Модель 2 |
Виртуа Полицейский [ а ] (известная как Virtua Squad для североамериканской версии Windows) — игра- шутер из лёгкого пистолета 1994 года , разработанная Sega AM2 и разработанная Ю Судзуки . Первоначально это была аркадная игра для системы Sega Model 2 , которая была портирована на Sega Saturn в 1995 году и на Windows в 1996 году. Версия Saturn включала поддержку как Virtua Gun, так и мыши Saturn, а также новый «Режим обучения». который состоит из случайно сгенерированного тира . [ 9 ]
Virtua Cop была известна использованием в реальном времени трехмерной полигональной графики с наложением текстур , а Sega рекламировала ее как «первую в мире многоугольную экшн-игру с текстурами ». [ 10 ] [ 11 ] Подчеркивая характер игры в реальном времени, враги будут реагировать по-разному в зависимости от того, где в них стреляли. [ 12 ] [ 13 ] Это была одна из первых игр, в которой игрок мог стрелять через стекло. Его название происходит от 3D- графического стиля, который ранее использовался в Virtua Racing и Virtua Fighter , а затем в Virtua Striker .
Несмотря на некоторый первоначальный скептицизм по поводу введения 3D-полигонов в жанре, в котором ранее использовались реалистичные оцифрованные спрайты (в первую очередь Lethal Enforcers ), Virtua Cop добилась коммерческого успеха и получила признание критиков за улучшение жанра с помощью 3D-графики и системы камер. , реалистичная анимация и возможность нацеливаться на определенные части тела с реалистичными последствиями. Это оказало влияние на более поздние шутеры : 3D-полигоны были приняты в последующих шутерах с легким оружием, таких как Time Crisis (1995) и The House of the Dead (1996) вместо оцифрованных спрайтов, ранее использовавшихся в этом жанре, а также вдохновили Шутер от первого лица GoldenEye 007 (1997).
За Virtua Cop последовали Virtua Cop 2 и Virtua Cop 3 . Позже игра была включена в состав Virtua Cop 2 в Японии и Европе на PlayStation 2 как Virtua Cop: Elite Edition ( Virtua Cop Rebirth в Японии) 25 августа и 29 ноября 2002 года соответственно. Он включал в себя дополнительные материалы для галереи и реализацию поддержки светового пистолета Namco G-Con 2. В 2004 году был разработан порт для портативного устройства Nokia N-Gage , но перед его выпуском он был отменен командой контроля качества. Было изготовлено очень мало бета-версий версии N-Gage. [ 14 ]
Геймплей
[ редактировать ]Игроки берут на себя роль полицейских — либо Майкла Харди, либо его напарника Джеймса Кулса. Играя от первого лица , игроки должны использовать световой пистолет (или джойстик в версии для Sega Saturn), чтобы стрелять в преступников и продвигаться по игре. Игроки начинают игру с перезаряжаемым патронником на шесть пуль и заданным количеством жизней. Под огнем противника игрок теряет жизнь; Можно использовать бонусы, чтобы дать игроку особое оружие или даже дополнительную жизнь. [ 13 ] Есть также мирные жители, которым игрок не должен причинять вреда на этапе. Если игрок попадает в мирного жителя, игрок теряет жизнь. Специальное оружие будет потеряно, если игрок получит урон, но не если он застрелит мирного жителя. Игроки могут получить дополнительные очки за «выстрелы справедливости» (обезоруживание врага, не убивая его, выстрелив ему в руку) и «яблочко» (стрельба в центр целевого круга ). [ 9 ]
История
[ редактировать ]Детектив из отдела игрока раскрывает незаконную операцию по торговле оружием и связывает ее с могущественным преступным синдикатом под названием EVIL Inc. Он собирает большое количество улик и готов их уничтожить, но его обнаруживают и убивают. Некоторым уликам удается вернуться в штаб-квартиру, и по этому делу привлекается специальная группа. Полицейским Майклу «Рэйдж» Харди и Джеймсу «Смарти» Кулсу предстоит столкнуться с организацией, возглавляемой Джо Фэнгом и его последователями Конгом, Королем и Боссом.
Разработка
[ редактировать ]Кацунори Итаи и Акихито Хироёси были ведущими разработчиками Virtua Cop , а Ю Судзуки — руководителем. Прицельные сетки и масштабирующая камера в игре были вдохновлены рекламой кофе Pokka Kilimanjaro. Мирных жителей озвучил Кеннет Ибрагим, озвучивший навигатора в Sega Rally Championship . [ 15 ]
Подразделение Sega AM2 начало работу над версией Saturn в апреле 1995 года. Наряду с версией Virtua Fighter 2 для Saturn это была одна из первых игр, в которой использовалась операционная система Sega Graphics Library. [ 12 ] Директор порта Saturn Такаси Исоно сказал: «Мы стараемся сохранить качество аркады. Если трое из нас согласятся на улучшение, то мы пытаемся изменить графику». [ 9 ] Версия для Сатурна включает полноценный видеоряд , в котором Майкл и Джеймс едут по верфи перед столкновением с Конгом; Дизайнер Кадзуфуми Охаси изначально анимировал Конга , переворачивающего птицу , но Исоно отверг эту идею, вместо этого поручив Охаси поработать над режимом обучения. [ 15 ]
В июне команда продемонстрировала игровую демо-версию первого уровня версии Saturn на Tokyo Toy Show. Впоследствии они начали работу над третьим уровнем, так как его было труднее всего переоборудовать из-за больших многоугольных площадей стен и потолка офисного здания. [ 12 ]
В других играх
[ редактировать ]- В Sega Superstars Tennis есть мини-игра, основанная на Virtua Cop, под названием Virtua Squad .
- Оружие по умолчанию, Guardian, можно использовать в Ghost Squad ; однако его можно получить, только играя в версии IC Card или Evolution .
- Компания Tiger Electronics сделала версию Virtua Cop для R-Zone .
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет | ||
---|---|---|---|
Аркада | ПК | Сатурн | |
Компьютерные и видеоигры | 87% [ 16 ] | 96% [ 17 ] | |
Край | 7/10 [ 18 ] | ||
Ежемесячник электронных игр | Позитивный [ 3 ] | 30/40 [ 19 ] | |
Информер игр | 8/10 [ 20 ] | ||
ГеймПро | 19.5/20 [ 21 ] | ||
ИгрыМастер | 95% [ 5 ] | ||
GameSpot | 7.8/10 [ 22 ] | ||
Злые машины Sega | 94% [ 23 ] | ||
Следующее поколение | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Мир игр | 82% [ 27 ] | ||
Максимум | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
Журнал Sega Saturn | 96% [ 29 ] |
Публикация | Премия |
---|---|
Игроки | Лучший стрелок [ 30 ] |
Аркада
[ редактировать ]В Японии Game Machine перечислила его в выпуске от 1 ноября 1994 года как второй по популярности аркадный кабинет месяца с вертикальным расположением кабины и кабиной. [ 31 ] В Северной Америке RePlay сообщила, что Virtua Cop стала пятой по популярности аркадной игрой в апреле 1995 года. [ 32 ] В дальнейшем она стала самой кассовой специализированной аркадной игрой 1995 года в Японии. [ 33 ] и одна из десяти самых продаваемых аркадных видеоигр в Америке 1995 года. [ 34 ]
Аркадная игра получила в целом положительные отзывы критиков. Тим Дэвис из Electronic Gaming Monthly дал положительный отзыв, высоко оценив полигональную графику, масштабирующую камеру, «которая проведет вас по всему» месту, «автоматическое прицеливание, которое определяет» врагов, а также усиление оружия. [ 3 ] Компьютерные и видеоигры также дали ему положительный отзыв, назвав его «классным» и высоко оценив 3D-графику, «отличную» анимацию, усиления оружия и игровой процесс как в одиночном, так и в многопользовательском режимах. [ 16 ] Журнал Games World назвал ее «отличной веселой» игрой, сравнив ее со шутерами Operation Wolf (1987) и Lethal Enforcers (1992), а также с фильмом « Бешеные псы» (1992), а Дэйв Перри назвал Virtua Fighter похожим на трехмерные мишени. сделал шутер «более сложным и интересным». [ 27 ]
Первоначально существовал некоторый скептицизм по поводу введения 3D-полигонов в жанре, который ранее использовал реалистичные оцифрованные спрайты . [ 25 ] [ 30 ] в первую очередь Konami от Lethal Enforcers . [ 27 ] [ 24 ] Компания Next Generation изначально дала Virtua Cop неоднозначную оценку в 1994 году, заявив, что Sega «безрассудно применяет новые технологии к играм, которым они не нужны», но что «если бы игрокам была предоставлена возможность свободно исследовать намеченное окружение, эта игра был бы победителем, но на самом деле Virtua Cop — это всего лишь старая игра с новым трюком». [ 24 ] Позже компания Next Generation пересмотрела свои взгляды, высоко оценив использование 3D-технологии, позволяющей нацеливаться на определенные части тела с реалистичными последствиями, что «полностью устраняет полярность попадания или промаха, как в других играх со световым оружием, и добавляет совершенно новый уровень детализации в игру». жанр». [ 25 ]
В 1996 году компания Next Generation поместила серию Virtua Cop (которая тогда состояла только из Virtua Cop и аркадной версии Virtua Cop 2 ) под номером 82 в своем «100 лучших игр всех времен», высоко оценив навыки и реализм, вызываемые врагами. 'разная реакция на выстрелы в разных местах. [ 35 ]
Сатурн
[ редактировать ]После выпуска версии Saturn за первую неделю выпуска в Японии было продано более 300 000 копий игры. [ 36 ] К концу 1995 года продажи в Японии достигли 455 396 единиц. [ 37 ] и всего 482 362 единицы. [ 38 ] К декабрю 1996 года в США было продано более 500 000 комплектных копий. [ 39 ] в результате чего общий объем продаж составил более 982 362 копий, проданных в Японии и США.
Версия Сатурна получила положительные отзывы критиков. Компания Next Generation дала ему положительный отзыв, аплодируя безупречной точности порта, но предпочла не давать ему полные пять звезд, которые они присвоили двум другим аркадным портам Saturn того месяца ( Virtua Fighter 2 и Sega Rally Championship ), поскольку они обнаружил, что игра, хотя и достаточно длинная для аркадной игры, была слишком короткой для выпуска на домашней консоли. [ 25 ] Game Informer Райнер, Энди и Пол из дали версии Saturn оценки 8,5, 8,25 и 7,5 из 10, назвав игру одной из лучших в своем жанре, но отметив, что ей не хватает долговечности для консольного выпуска. [ 20 ]
Рэд Автомат из журнала Sega Saturn Magazine сказал о версии Saturn: «В ней больше глубины, чем вы можете себе представить, но она все же достаточно бессмысленна, чтобы в нее можно было безумно играть». Он похвалил эффективность управления с помощью джойстика с двумя скоростями перемещения курсора, аутентичную аркадную атмосферу при игре с двумя пистолетами Virtua Gun и реализм по сравнению с другими играми с легкими пушками: «Вы не увидите, как сзади точно выскакивают тысячи врагов. та же бочка... На самом деле, вы не так часто увидите врагов, выскакивающих из бочек, поскольку ваши противники появляются на экране гораздо более интересными способами». [ 29 ]
Все четыре рецензента Electronic Gaming Monthly оценили ее как безупречную конверсию аркадной игры, хотя половина из них также отметили, что, по их мнению, сама игра слишком коротка и не имеет долговременной привлекательности. [ 19 ] Страшный Ларри из GamePro похвалил реалистичную и стильную графику и действие Virtua Gun. Как и рецензенты EGM, он отметил, что игра представляет собой почти идеальный порт для аркадных автоматов, но слишком короткий и полностью лишен возможности повторного прохождения, хотя, тем не менее, он дал ей общую рекомендацию. [ 21 ] Вместо этого Maximum утверждал, что игра достаточно увлекательна, чтобы в нее можно было играть снова и снова, несмотря на отсутствие возможности повторного прохождения. Они также описали преобразование Saturn как почти идентичное оригинальной аркадной версии и отметили, что бездумность и простота игры делают ее особенно приятной. [ 28 ]
Game Players вручили версии Virtua Cop для Saturn награду «Лучший стрелок» 1995 года, назвав ее «не только развлечением, но и лечебным». [ 30 ] В 1996 году GamesMaster поставил версию Saturn на 4-е место в своей «десятке лучших по версии GamesMaster Saturn». [ 40 ]
ПК
[ редактировать ]Тайм Соете из GameSpot сказал, что версия для ПК более дерганая, чем версия Saturn, и менее интенсивная без использования светового пистолета, но управление мышью на удивление плавное и что оно сохраняет достаточно удовольствия от аркадной версии и версии Saturn, чтобы понравиться новички в игре. [ 22 ] Компания Next Generation высказала аналогичную критику: «На большинстве ПК она заметно медленнее, чем в аркадных автоматах или на Saturn, и работает со скоростью только на самых высококлассных Pentiums. Хуже того, если играть без светового пистолета, используя только мышь, игра проигрывает». большая часть ее привлекательности...» Они пришли к выводу, что игра неуместна на ПК. [ 26 ]
Наследие
[ редактировать ]Virtua Cop оказал большое влияние как на шутеры из легкого оружия, так и на шутеры от первого лица . использование трехмерных полигонов . Когда игра была выпущена в 1994 году, она открыла новые горизонты, представив в жанре шутеров [ 41 ] Некоторые из популярных с легкой пушкой шутеров , созданных под влиянием Virtua Cop, включают серию Time Crisis , серию The House of the Dead , различные спин-оффы Resident Evil и Dead Space: Extraction .
Virtua Cop также оказала основное влияние на оригинальный шутер от первого лица GoldenEye 007 , который изначально задумывался как рельсовый шутер с легким пистолетом, похожий на Virtua Cop, прежде чем он превратился в шутер от первого лица за пределами рельсов. По словам создателя Мартина Холлиса : «Мы получили инновационный игровой процесс, отчасти потому, что в шутере от первого лица были функции Virtua Cop : пистолет, вмещающий всего 7 пуль и кнопку перезарядки, множество анимаций попаданий, зависящих от позиции, невиновные, которых вам не следует избегать. t kill и режим прицеливания . Когда вы нажимаете R в GoldenEye , игра фактически переключается в режим Virtua Cop . Возможно, что еще более важно, следуя примеру Virtua Cop , игра была наполнена действиями, и было очень много дел. несколько пауз». [ 42 ]
Сиквелы
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Новости: На связи» (PDF) . Компьютерные и видеоигры . № 156 (ноябрь 1994 г.). ЭМАП . 15 октября 1994 г. стр. 6–7 (7).
- ^ «Флаеры по видеоиграм: Virtua Cop, Sega (Япония)» . Архив аркадных флаеров . Сега . Проверено 24 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Дэвис, Тим (ноябрь 1994 г.). «Аркада: Виртуа Полицейский» (PDF) . ВОС² . № 5. С. 162–5.
- ^ «Рассказы виртуального полицейского». Максимум: журнал Video Game Magazine . № 2. Emap International Limited . Ноябрь 1995 г. с. 117.
- ^ Jump up to: а б Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : Дэйв, Перри (7 декабря 1995 г.). «Эпизод №106» . ИгрыМастер . Серия 5. Эпизод 12. Великобритания. 13 минут. Четвертый канал . Проверено 24 апреля 2021 г.
- ^ «Virtua Squad» от Sega Entertainment обеспечивает игровую справедливость на ПК; «Virtua Squad»: равные возможности для ПК-геймеров, право на аркадные игры, включая сетевой игровой процесс для двух игроков» . Деловой провод . 11 ноября 1996 года. Архивировано из оригинала 5 декабря 2015 года . Проверено 11 августа 2021 г. - через The Free Dictionary .
- ^ Брамвелл, Том (29 ноября 2002 г.). "Что нового?" . Еврогеймер . Проверено 8 июля 2024 г.
- ^ « Возрождение Virtua Cop Rebirth выходит на PlayStation 2» . ГеймСпот . 31 мая 2002 года. Архивировано из оригинала 25 августа 2004 года . Проверено 8 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Хикман, Сэм (декабрь 1995 г.). «Вызовите полицию!» . Журнал Sega Saturn . № 2. Emap International Limited . стр. 34–39.
- ^ «Virtua Cop: первая в мире полигональная игра с текстурами и новой трехмерной компьютерной графикой «Модель 2»!» . Архив аркадных флаеров . Сега Энтерпрайзис . 1994 . Проверено 24 апреля 2021 г.
- ^ «Задержан! Virtua Cop: еще один большой игрок от Sega» . Повторное воспроизведение . Том. 20, нет. 3. Декабрь 1994 г. с. 19.
- ^ Jump up to: а б с Гиз, Том (ноябрь 1995 г.). "Полицейский, это груз!" . Журнал Sega Saturn . № 1. Emap International Limited . стр. 42–45.
- ^ Jump up to: а б «Следующая волна: Виртуа-полицейский» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 78. Издательство Сендай. Январь 1996 г., стр. 102–3.
- ^ Норк, Кристиан (26 июля 2004 г.). «Виртуа Полицейский» . n-page.de (на немецком языке). Архивировано из оригинала 27 августа 2018 г. Проверено 7 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Документальный фильм «Виртуа-полицейский» | Обзор каждой игры Saturn в США | Эпизод 31 из 246 . Ютуб . PandaMonium рассматривает каждую игру Saturn в США. 13 августа 2022 г. . Проверено 21 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Это полицейский: Виртуа-полицейский» (PDF) . Компьютерные и видеоигры . № 163 (июнь 1995 г.). Май 1995 г. с. 90.
- ^ Гиз, Том; Ломас, Эд (10 декабря 1995 г.). «Обзор CVG: Virtua Cop» . Компьютерные и видеоигры . № 170 (январь 1996 г.). стр. 30–3.
- ^ «Тестовый экран: Virtua Cop» (PDF) . Край . № 29. Февраль 1996. С. 78–79.
- ^ Jump up to: а б «Команда обзора: Virtua Cop» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 78. Издательство Сендай. Январь 1996 г. с. 40.
- ^ Jump up to: а б Райнер, Эндрю; и др. (январь 1996 г.). «Оформлено и готово к ношению» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 20 ноября 1997 года . Проверено 16 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Страшный Ларри (февраль 1996 г.). «ПроРевью: Виртуа Коп» . ГеймПро . № 79. ИДГ . п. 56.
- ^ Jump up to: а б Соэте, Тим (4 декабря 1996 г.). «Обзор команды Virtua» . ГеймСпот . Проверено 9 июля 2014 г.
- ^ Гас; Маркус (февраль 1996 г.). «Виртуа Полицейский» . Злые машины Sega . № 40. С. 58–60 . Проверено 6 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «Финал» . Следующее поколение . № 1 (январь 1995 г.). Представьте себе СМИ . 8 декабря 1994 г. с. 105.
- ^ Jump up to: а б с д "Оглушительный" . Следующее поколение . Том. 2, нет. 14. Imagine Media. Февраль 1996 г. с. 162.
- ^ Jump up to: а б «Отряд Виртуа». Следующее поколение . № 26. Imagine Media . Февраль 1997 г. с. 134.
- ^ Jump up to: а б с Перри, Дэйв ; Уолкленд, Ник; Робертс, Ник; Прайс, Адриан (ноябрь 1994 г.). «Обзоры: Виртуа Коп» . Мир игр . № 7 (январь 1995 г.). Издательство Парагон . п. 21.
- ^ Jump up to: а б «Максимум обзоров: Виртуа Коп». Максимум: журнал Video Game Magazine . № 3. Emap International Limited . Январь 1996 г. с. 143.
- ^ Jump up to: а б Автомат, Рад (декабрь 1995 г.). «Обзор: Виртуа Коп» . Журнал Sega Saturn . № 2. Emap International Limited . стр. 70–71.
- ^ Jump up to: а б с «Игроки – Награды – Лучший стрелок» . Игроки игры . № 79. Исследование сигналов. Рождество 1995 г., стр. 15–41 (36).
- ^ «Лучшие хитовые игры Game Machine 25 - Игровая машина в вертикальном положении / в кабине (Видео в вертикальной плоскости)» ( на японском языке, № 483). Amusement Press, Inc., 1 ноября 1994 г., стр. 25.
- ^ «Выбор игрока — лучшие игры, действующие сейчас, по результатам опроса операторов о доходах и мнениях: лучшие видео о локациях» . Повторное воспроизведение . Том. 20, нет. 7. RePlay Publishing, Inc., апрель 1995 г., с. 6.
- ^ « Лучшие видео «Virtua Fighter 2» и «Virtua Cop» (PDF) . Игровой автомат (на японском языке). № 511. Amusement Press, Inc., 1 февраля 1996 г., с. 22.
- ^ «Монетный автомат: шестеро получили награды ACME за выдающийся продукт» . Денежный ящик . Паб Cash Box. Компания 6 апреля 1996 г. с. 26.
- ^ «100 лучших игр всех времен» . Следующее поколение . № 21. Imagine Media . Сентябрь 1996 г. с. 43.
- ^ Хикман, Сэм (15 декабря 1995 г.). «Виртуальная распродажа!» . Журнал Sega Saturn . № 3 (январь 1996 г.). Эмап Интернэшнл Лимитед . п. 7.
- ^ «Топ-100 1995 года» . Библиотека игровых данных . Фамицу . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ «Поиск игры» . Библиотека игровых данных . Фамицу . Проверено 13 октября 2021 г.
- ^ «Пресс-релиз: Sega превзошла праздничные и годовые прогнозы продаж» . Сега Америки . 13 января 1997 года . Проверено 14 октября 2021 г.
- ^ «10 лучших по версии GamesMaster Saturn» (PDF) . GamesMaster (44): 76. Июль 1996 г.
- ↑ Virtua Cop. Архивировано 20 февраля 2012 г. на Wayback Machine , IGN, 7 июля 2004 г., по состоянию на 27 февраля 2009 г.
- ^ Мартин Холлис (2 сентября 2004 г.). «Создание GoldenEye 007» . Зунами. Архивировано из оригинала 18 июля 2011 г. Проверено 22 декабря 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1994 года
- Аркадные видеоигры
- Кооперативные видеоигры
- Игры с легким пистолетом
- Отмененные игры N-Gage
- Игры для PlayStation 2
- Рельсовые стрелки
- игры для сеги-ам2
- аркадные игры сега
- Франшизы Sega Games
- игры для сеги сатурн
- Видеоигры, разработанные Ю Судзуки
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры про полицейских
- Видеоигры о терроризме
- Windows-игры
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры