Отдел Небес
Отдел Небес | |
---|---|
Разработчик(и) | Стинг Развлечения |
Издатель(и) | Атлус |
Первый выпуск | Ривьера: земля обетованная 12 июля 2002 г. |
Последний выпуск | Глория Юнион 23 июня 2011 г. |
Dept. Heaven — серия видеоигр, разработанная компанией Sting Entertainment . [ 1 ] возглавляемый Шиничи Ито. В 2000-х и начале 2010-х годов было выпущено четыре основных альбома — «Ривьера: Земля обетованная» (2002), «Иггдра Юнион» (2006), «Рыцари в кошмаре» (2008) и «Гунгнир» (2011). Хотя пятая часть была кратко анонсирована в 2008 году, к 2020-м годам были выпущены только побочные продукты и ремастеры.
Игры
[ редактировать ]Эпизод I: Ривьера
[ редактировать ]«Ривьера: Земля обетованная» — первая игра из серии «Небесный департамент» . [ 2 ] Первоначально он был выпущен в Японии в 2002 году для WonderSwan Color . [ 2 ] Ремейк игры был разработан для Game Boy Advance , выпущен в 2004 году в Японии и дебютировал на английском языке в следующем году. [ 2 ] В 2006 году была выпущена обновленная версия для PlayStation Portable , которая в следующем году вышла на английском языке. [ 2 ] Ремастер HD был анонсирован в 2023 году без указания платформ и даты выпуска. [ 3 ]
Действие игры происходит на плавучем континенте Ривьера. Главный герой, Эйн, житель Асгарда, послан Семью Волхвами избавить Ривьеру от демонов, и ввязывается в попытку заполучить дремлющую силу Богов через Мировое Древо.
«Ривьера» играется почти как визуальный роман , с «триггерами» на каждом экране, которые можно выбирать, вместо того, чтобы напрямую управлять движением Эйна. В бою Ривьера действует аналогично стереотипу РПГ, однако прицеливание и атака требуют гораздо более тщательного контроля из-за отсутствия явной возможности определять цель атаки, а также того факта, что все предметы, кроме одного, имеют ограниченное количество. использования.
Ривьера очень сильно сосредоточился на сюжете и взаимодействии персонажей, даже зашел так далеко, что предоставил игроку возможность слегка повлиять на финал, развивая более прочные отношения посредством своих действий с конкретными женщинами из актерского состава.
Эпизод II: Союз Иггдры
[ редактировать ]Действие Yggdra Union происходит на безымянном континенте. В игре рассказывается о войне Иггдры, когда армия Бронкиана начинает жестокое неистовство по всему миру, завоевывая территории, пока принцесса Иггдра Юрил Артвальц из одной из завоеванных стран не сплотится против них.
Игра отличается от большинства стратегических ролевых игр тем, что у вас есть некоторый контроль над сражениями, которые вы обычно просто наблюдаете. В этих битвах вы можете активировать карты и контролировать стратегию атаки своих отрядов. Еще одним уникальным аспектом игры является то, что формирование ваших юнитов на карте очень важно, создавая одноименную систему «Союз», жизненно важную для победы.
У этого эпизода есть несколько дополнительных доходов: Yggdra Unison , Blaze Union и Gloria Union . Yggdra Unison — это пересказ основной игры в альтернативной вселенной с двенадцатью возможными главными героями; Blaze Union — приквел к Yggdra Union, действие которого происходит в Бронкии тремя годами ранее. Gloria Union — недавно анонсированная игра, в которой представлена пиратская драма, не связанная с другими играми.
Эпизод III
[ редактировать ]не разглашались Никакое имя или информация об Эпизоде III , за исключением того, что в 2008 году он планировался как для ПК MMORPG . [ 4 ]
Эпизод IV: Рыцари кошмара
[ редактировать ]Действие Knights in the Nightmare происходит в Авентхайме, мире, недавно прерванном вторжением демонической армии. Игрок ведет Огонька по сюжету, разгадывая прошлое через события настоящего, чтобы спасти Авентхайм.
Игра похожа на шахматы , наполненные ролевой игрой, а-ля пошаговая тактическая ролевая игра и элементы перестрелки . Игрок перемещает Wisp с помощью сенсорного экрана, активируя атаки на союзных персонажей и избегая перекрывающих экран выстрелов вражеских персонажей.
Эпизод IX: Гунгнир
[ редактировать ]История, действие которой происходит в Империи Гаргандия, на фоне расовой борьбы между благородной Далтанией и крестьянкой Леоникой. Пятнадцатилетний мальчик по имени Джулио Рагуэль, который является частью сопротивления Леоники, натыкается на мощное демоническое оружие Гунгнир, и его решение использовать его ради восстания имеет радикальные последствия.
О Гунгнире было официально объявлено в выпуске Weekly Famitsu от 24 февраля 2011 года. Она сочетает в себе традиционные элементы SRPG с оригинальными системными функциями и была выпущена 19 мая 2011 года для PSP. Он разработан сотрудниками Yggdra Union .
Разработка
[ редактировать ]После анонса Knights in the Nightmare выяснилось, что миры имеют общую обстановку благодаря расположению Асгарда . [ 5 ] В более поздней статье Денгеки Мао было раскрыто, как каждая игра взаимодействовала во Вселенной, каждая из которых изначально происходила в обычном мире и каким-то образом была связана либо с Асгардом, либо с Подземным миром. [ 6 ] Больше связей было выявлено, когда «Рыцари» наконец были выпущены, в частности, с выпуском « Всемирного руководства по эпизодам Небес» и более тонкой американской версии «Тома потерянных душ» . Эти выпуски объясняли различные связи между играми и дополнительно описывали культуру и историю вселенной, в которой они происходили. [ нужна ссылка ] [ нужны разъяснения ]
ДжаДжа [ ВОЗ? ] объяснил в своем блоге, что система нумерации «эпизодов» не диктует какого-либо хронологического порядка, а, скорее, определяет меру оригинальности. Чем выше число, тем выше восприятие компанией оригинальности названия. [ нужна ссылка ]
Параметр
[ редактировать ]- Асгард ( Царство Богов , Синкай )
- Департамент Небесный эквивалент рая, царство, которое идеализирует чистый порядок. Его создали боги, всемогущие существа чистой логики, которых режиссер сериала Шиничи Ито сравнивает с компьютерными программами. [ 7 ] После исчезновения богов в конце Рагнарока Асгардом стали управлять Семь Волхвов. Он является домом как для гуманоидов, так и для ангелов, причем гуманоиды являются доминирующей расой. Жители Асгарда следят за поверхностными мирами, чтобы убедиться, что демоны не пытаются проникнуть через них и вторгнуться в сам Асгард.
- Хотя люди Асгарда обладают эмоциями, и поэтому мир нельзя назвать строго упорядоченной сферой, их биология значительно отличается от биологии обычных людей; например, пищеварительная система является рудиментарной и заменена спящим состоянием, восполняющим запасы питательных веществ, называемым СНОМ. [ 8 ] Обычные асгардские гуманоиды, известные как Слуги, появлялись как в « Союзе Иггдры: Мы никогда не будем сражаться в одиночку» , так и в «Рыцарях в кошмаре» и владеют электрическим оружием, похожим на пистолет.
- Преисподняя ( Мейфу , Мэйфу )
- Департамент Небесный эквивалент ада, царство, идеализирующее чистый хаос. Он населен различными расами демонов и постоянно расширяется, завоевывая и поглощая поверхностные миры. Демоны в целом являются заклятыми врагами народов Асгарда, поскольку само их существование несовместимо. Однако, поскольку демоны имеют иерархию, основанную на власти, и действуют в соответствии с принципами социального дарвинизма (например, сильные выживают, а слабые погибают), его нельзя назвать миром, в котором вообще нет порядка. [ 9 ]
- Англоязычная версия игры «Ривьера: Земля обетованная» для PSP (и японское специальное издание) включает короткий бонусный сценарий, в котором Эйн случайно блуждает через портал в подземный мир в сопровождении либо четырех героинь, либо Леды и Роуз, и должен победить бога-демона Аида, чтобы сбежать. В последнем сценарии Эйн, Леда и Роуз обсуждают различные элементы вселенной.
- По словам Шиничи Ито, детали сеттинга «Другого мира» намеренно оставлены расплывчатыми, чтобы сохранить целостность игрового процесса серии. Жители Асгарда называют как сам Подземный мир, так и миры, в которых доминируют демоны, Утгардом ( 魔界 , Макай ) ; хотя «Другой мир» — это официальный перевод, используемый Atlus , многие фанаты называют его «Нифльхейм», что соответствует скандинавской теме сериала. [ 9 ]
- Поверхностные миры ( Наземные , Чидзё )
- Общий термин для всех обычных миров, населенных смертными. Ривьера, Анкардия (мир Yggdra Union: We’ll Never Fight Alone ), Авентхайм (мир Knights in the Nightmare ) и Гаргандия (мир Gungnir) — все это примеры.
- Поверхностные миры изначально были созданы богами, чтобы служить буфером между Асгардом и Подземным миром, чтобы Асгард мог заранее предупреждать о попытках вторжения демонов. Тем не менее, Асгард придерживается общей политики невмешательства, позволяющей мирам управлять и пытаться защитить себя до тех пор, пока не возникнет серьезная опасность поражения мира. [ 7 ]
- Каждый поверхностный мир соединен с Небесными Вратами ( Врата Хебунзу , Хебунзу Гито ) , и пока эти врата целы, они считаются частью территории Асгарда. Вторгающиеся демоны создадут Врата Аида ( Врата Аида , Хадесу Гито ) и попытаются проникнуть туда . разрушить связь мира с Небесными Вратами, после чего Асгард посчитает этот мир частью Утгарда и покинет его. [ 8 ] [ 10 ]
- Однако бывают случаи, когда демоны и боги появляются в поверхностных мирах без создания Врат Аида, например, призывы жителей этого мира (как в случае с Золгонарком в «Рыцарях в кошмаре ») или магические аномалии (как Бронгаа был привлеченный в Анкардию огромной силой Нессии в «Союз Иггдра: Мы никогда не будем сражаться в одиночку» ). В «Гунгнире » Джулио Рагуэль, владелец демонического копья Гунгнир, может призывать различных богов войны.
- Юмира ( ) Макё Юмира
- Мир, существующий в межпространственном разломе, неизвестном богам. Говорят, что их существует несколько, но имя пока что принадлежит только Юмире. Юмира — это мир иллюзий, в который, как говорят, можно попасть через особый магический круг, и его жители (называемые Юмел ( ユメール人 , Юмеруджин ) ) практикуют магические искусства, продлевающие продолжительность их жизни. Памела, талисман сериала, — бывшая жительница этого мира. [ 11 ]
- До сих пор Юмира фигурировала только в предыстории Нессии, поскольку именно они заключили с ним контракт, позволяющий ему использовать Силу Слов в ответ на его просьбу о помощи. [ 12 ]
- Семь волхвов Гоото ( -но Ситикэн )
- Доверенные лица богов и нынешние де-факто правители Асгарда. На данный момент назван только злодей сериала Гектор.
- Когда-то Семь Магов были обычными гуманоидами, благодаря особым плащам, которые они носили, им было даровано долголетие, граничащее с бессмертием. Поскольку все они одеваются одинаково и прячут глаза, они производят впечатление существ, которые отказались от индивидуальности и превзошли человеческую природу, но это всего лишь публичный фронт, который они поддерживают, чтобы сохранить свое лидерство сильным. По правде говоря, все семеро из них постоянно борются за власть, заключают союзы и предают друг друга. Ито объясняет, что Гектор особенно опасен из-за своего блеска, влияния, гедонизма и чувства собственного достоинства. [ 8 ]
- Семь волхвов были ответственными за превращение Ривьеры (первоначально части Подземного мира) в поверхностный мир и использовали эту победу как краеугольный камень для прекращения огня, положившего конец Рагнароку. Ито выразил заинтересованность в создании игры, основанной на их политических битвах; Романизация Стинга для этого термина - «Гот» вместо «Маги».
- Ангелы ( Ангел , Тенши )
- Одна из рас Асгарда. Ангелы изначально были искусственными существами, созданными богами, и из-за этого они не могут быть уничтожены богами, несмотря на то, что технически они являются смертными. В глазах Асгарда ангелы — это защитный механизм мира, подобный по своему существованию антителам; они составляют основную тяжесть военной силы Асгарда и используются для борьбы и уничтожения демонов. В частности, Ангелы-Хранители ( 守護天使 , Шуготенши ), такие как Мариетта, размещены у Небесных Врат и считаются основой защиты от демонов. [ 12 ]
- Из-за своего происхождения ангелы в Асгарде считаются недочеловеческими существами. Они также попали под подозрение во время правления Магов, потому что их лояльность принадлежит богам, а не гуманоидной расе. Из-за того, как с ними обращаются, ангелы часто демонстрируют заторможенное самоощущение, несмотря на то, что они способны развивать нормальные эмоции и свободу воли, когда они подвергаются воздействию общества. [ 12 ]
- Хотя изначально они были созданы богами, на диске-эпилоге Ривьеры ангелы изображены способными к размножению, как и Мэлис с ее семьей. Абсолютная преданность Асгарду требуется от каждого ангела, а те, кто не подчиняется какому-либо приказу, кажутся нерегулярными существами или чьи действия ставят под угрозу Асгард, лишаются своих сил и изгоняются как Падшие Ангелы ( 堕天使 , Датенши ) (как в случае с Нессией, Пожирателем и Мариетта соответственно). [ 12 ]
- Мрачные ( Кокушитэнси ) ангелы
- Особый подкласс ангелов. Мрачные Ангелы были созданы богами в качестве крайней меры, чтобы победить демонов во время Рагнарока и нарушить табу, согласно которому только божественные существа могут обладать божественными силами. Каждый из них создан с использованием крови бога, и каждому необходимо пожертвовать частью себя, чтобы получить всемогущее оружие, известное как Прорицатель ( ディヴァイン , Дивайн ) . Этими «частями себя» могут быть части тела, например крылья, или абстрактная функция, например эмоциональные способности. За исключением Эйна, всех истинных Мрачных Ангелов легко узнать по их когтистым черным крыльям и лейцизму кожи.
- Из-за своей огромной силы и относительно короткой продолжительности жизни по сравнению с другими ангелами, Мрачные Ангелы считаются не более чем живым оружием и содержатся в стазисе в мавзолее, когда Асгард в настоящее время не сталкивается с большой угрозой. Даже в этом случае Мрачных Ангелов на самом деле пробуждают и отправляют очень мало, и многим Мрачным Ангелам никогда не разрешается снова пробудиться после того, как они были помещены в стазис. Мавзолей Мрачных ангелов изображен во вступительной части «Ривьеры». [ 13 ]
- Поскольку Гектор желает стать богом, на протяжении всего сериала он изображен руководящим экспериментами над молодыми женщинами-ангелами с целью создания искусственных мрачных ангелов. На протяжении всего сериала показаны трое его подопытных: № 367, № 549 (Primea) и Malice (№ 1132). Из всего эксперимента «Злоба» — единственный известный успешный результат. Все созданные Гектором Мрачные ангелы владеют прорицателями, известными как Скади (Тулус по-японски). Оригинальная романизация Стинга этой концепции - «Death Bring Angelix», более буквальный перевод термина «告死天使».
- Demons (魔族, MazokuДемоны
- Обитатели Подземного мира, внешний вид которых может варьироваться от гуманоидного до чудовищного. Существует три типа: монстры низкого уровня ( 魔物 , Мамоно ) (например, Красный Мудрец и Синий Дурак), Проклятые ( インフェルノス , Инферуносу ) (например, Ишер и Дотавр) и боги-демоны ( 魔神 , Маджин ) (например, Бронгаа и Золгонарк). Боги-демоны находятся примерно на том же уровне существования, что и боги Асгарда, тогда как Проклятые находятся на один ранг ниже, будучи чрезвычайно могущественными, но неразумными существами и добровольными слугами богов-демонов, созданных из частей их тел. Демоны могут приобретать и терять власть и менять свои звания, что является своего рода «классовой мобильностью» как таковой, которая возможна только в их изменчивом обществе. [ 9 ]
- Помимо естественных жителей Подземного мира, демонами могут стать смертные и даже жители Асгарда. Это может произойти одним из двух способов: либо через контракт (как в случае с Мариеттой, предками Гулькасы и, скорее всего, с Хулио), либо через проклятие (как в случае с Нордичем и Пише). [ 9 ]
- В то время как демоны инстинктивно жаждут власти и вступают в конфликт с упорядоченным обществом, известны случаи, когда очень слабые демоны уровня монстров решали поселиться в обществе смертных в качестве жителей поверхностных миров (Мудрец и Шут, предки Арков) и даже очень могущественные демоны. способность подавлять свои инстинкты и жить как люди (Гулькаса).
- Спрайты ( дух , Сейрей )
- В основном гуманоидный вид элементальных существ, симбиотически связанных с окружающей средой. Они являются доминирующей расой на Ривьере, а некоторые виды также появляются в других мирах, например, ундины и феи, живущие в Анкардии. Спрайты изначально были рабами демонов, но были освобождены после Рагнарока и служат хранителями поверхностных миров, в частности Ривьеры. Многие из них физически отражают свою естественную среду обитания, например гарпии и дриады, тогда как те, кто произошли от ассимилированных демонов, все еще сохраняют демонические черты, как Арк. Предполагается, что люди также медленно эволюционируют в спрайтов, о чем свидетельствует появление новой расы Хайн (например, Фиа, Лина, Сьерра). [ 10 ]
- Симбиотические сущности Урсула и Сет также являются спрайтами, хотя они обладают особыми способностями как сущности, непосредственно созданные богами. Обе они рассматриваются Духами Ривьеры как богини. [ 11 ] [ 14 ]
- Рагнарёк ( Война между богами и демонами , Синмасенсо )
- Великая война между Асгардом и Подземным миром, которая началась, когда Золгонарк пришел к власти и организовал силы демонов. Демоны массово вторглись и попытались захватить поверхностные миры, и Асгард защищал их как можно лучше; Война в основном принимала форму грабежа поверхностных миров взад и вперед. Когда боги поняли, что чаша весов склоняется в пользу демонов, они в ответ создали Мрачных Ангелов. После победы Мрачных Ангелов и прекращения огня, установленного Семью Магами, боги запечатали остатки своей силы на Ривьере, поручил Спрайтам защищать ее и исчезли. Хотя время в каждом поверхностном мире течет немного по-разному, говорят, что Рагнарок произошел примерно тысячу лет назад в каждом мире, во время соответствующих игр. [ 8 ] [ 10 ]
- Рагнарёк не следует путать с войной между силами Иггдры и Асгардом, которая происходит в концовках C и D игры Yggdra Union: We’ll Never Fight Alone . ошибочно перевел эту войну как «Рагнарок» Хотя Atlus , эта война называется «Син кай сенсу (神界戦争)» и буквально переводится как «Война Асгарда».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Физический пакет Yggdra Union 3-в-1 поступает в Японию» . 5 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Стинг дразнит Ривьеру: ремастер Земли обетованной» . 12 июля 2023 г.
- ^ «Анонсирован ремастер «Ривьера: Земля обетованная»» . 12 июля 2023 г.
- ^ Интернет-интервью Dengeki с Шиничи Ито. Проверено 31 октября 2008 г.
- ^ http://www.famitsu.com/game/coming/1213583_1407.html Проверено 17 февраля 2008 г.
- ^ «Он есть», Денгеки Мао , стр. 107-1. 502–503, апрель 2008 г. Проверено 19 августа 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел руководства Небесным миром. Софтбанк Креатив. 2008. с. 120 ( ISBN 978-4797348798 )
- ^ Jump up to: а б с д Отдел руководства Небесным миром. Софтбанк Креатив. 2008. стр. 118-119 ( ISBN 978-4797348798 )
- ^ Jump up to: а б с д Отдел руководства Небесным миром. Софтбанк Креатив. 2008. стр. 114-115 ( ISBN 978-4797348798 )
- ^ Jump up to: а б с Отдел руководства Небесным миром. Софтбанк Креатив. 2008. стр. 110-111 ( ISBN 978-4797348798 )
- ^ Jump up to: а б Отдел руководства Небесным миром. Софтбанк Креатив. 2008. стр. 130-133 ( ISBN 978-4797348798 )
- ^ Jump up to: а б с д Отдел руководства Небесным миром. Софтбанк Креатив. 2008. стр. 112-113 ( ISBN 978-4797348798 )
- ^ Департамент руководства Небесным миром. Софтбанк Креатив. 2008. стр. 108-109 ( ISBN 978-4797348798 )
- ^ Департамент руководства Небесным миром. Софтбанк Креатив. 2008. с. 122-129 ( ISBN 978-4797348798 )
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт STING (на японском языке)
- Dept. Heaven Официальная страница сериала (на японском языке)
- Блог разработки JaJa .