Пиковая производительность (видеоигра)
Пиковая производительность | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Пещера |
Издатель(и) |
|
Платформа(ы) | PlayStation |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Гонки |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Peak Performance , известная в Японии как Tōge MAX: Saisoku Drift Master ( 賠MAX Ganturender , Tōge Makkusu Saisoku Dorifuto Masutā , букв. «Ridge MAX: The Fastest Drift Master») — видеоигра 1997 года, разработанная Cave и изданная Atlus и JVC Music Europe для PlayStation .
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 67% [ 2 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Консоли + | 80% [ 3 ] |
Ежемесячник электронных игр | 7/10 [ 4 ] |
Фамицу | 27/40 [ 5 ] |
ГеймПро | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
GameSpot | 6/10 [ 7 ] |
ИГН | 7/10 [ 8 ] |
Следующее поколение | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Игра получила средние отзывы по данным агрегирования обзоров сайта GameRankings . [ 2 ] Компания Next Generation : «В конце концов, гонка PP заявила оценивается чуть выше среднего. Но благодаря множеству уникальных опций, включая «создайте свою собственную полосу препятствий», Peak Performance должно быть достаточно, чтобы побудить водителей, ищущих «другой» гонщик, а не улучшенная версия «больше того же самого». [ 9 ] В Японии Famitsu поставила ему 27 баллов из 40. [ 5 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Atlus отправляет два, готовит один» . ГеймСпот . 5 мая 1997 года. Архивировано из оригинала 27 апреля 1999 года . Проверено 16 июля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Пиковая производительность PlayStation» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 1 мая 2019 года . Проверено 29 декабря 2020 г.
- ^ «Пиковая производительность» . Консоли + (на французском языке). № 70. Ноябрь 1997. с. 176 . Проверено 29 декабря 2020 г.
- ^ Состав внеочередного общего собрания акционеров (апрель 1997 г.). «Пиковая производительность». Ежемесячник электронных игр . № 93. Зифф Дэвис .
- ^ Перейти обратно: а б «Toge MAX Fastest Drift Master [PS]» ( . на японском языке) Enterbrain . Источник: 29 декабря 2020 г.
- ^ Джонни Боллгейм (апрель 1997 г.). «Пиковая производительность» . ГеймПро . № 103. IDG Entertainment . п. 81 . Проверено 29 декабря 2020 г.
- ^ Макдональд, Райан (20 мая 1997 г.). «Обзор пиковой производительности [дата ошибочно указана как «2 мая 2000 г.»]» . ГеймСпот . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 4 января 2005 года . Проверено 29 декабря 2020 г.
- ^ Сотрудники IGN (29 апреля 1997 г.). «Пиковая производительность» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 29 декабря 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Пиковая производительность» . Следующее поколение . № 28. Imagine Media . Апрель 1997 г. с. 120 . Проверено 29 декабря 2020 г.