Jump to content

Сигенори Соэдзима

Сигенори Соэдзима
Сигенори Соэдзима
Рожденный ( 1974-02-24 ) 24 февраля 1974 г. (50 лет)
Занятие Художник видеоигр
Годы активности 1995 – настоящее время
Работодатель Атлус
Заметная работа

Сигенори Соэдзима ( 副島 成記 , Соэдзима Сигенори , родился 24 февраля 1974 года) — японский художник видеоигр , наиболее известный по работе в Persona серии ролевых видеоигр компании Atlus . Вдохновленный своей работой художника с раннего возраста, после прихода в Atlus он сначала работал второстепенными ролями в нескольких играх. Его первая крупная работа как художника была над стратегической ролевой игрой Stella Deus: The Gate of Eternity (2004). Начиная с Persona 3 (2006), он взял на себя обязанности дизайнера персонажей у своего наставника Кадзумы Канеко .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Сигенори Соэдзима родился в префектуре Канагава 24 февраля 1974 года. Его семья довольно часто переезжала во время его детства из-за офисной работы отца: через месяц после его рождения семья переехала в Мачида, Токио , а в будущих переездах переехала в префектуру Фукуока , затем обратно к Мачиде, а затем к Сугинами . Во время своего пребывания в Фукуоке Соэдзима посещал детский сад. Там он развил вкус к рисованию и практиковал свои навыки, копируя персонажей из «Дораэмона» , серии манги, которая ему нравилась. Пока его семья переживала дальнейшие переезды, пока он учился в первом классе начальной школы, частые изменения в его окружении тревожили его, и он стал слегка замкнутым из-за неспособности заводить друзей. Его рисование в этот период стало примирительным занятием. Для своих ранних рисунков Соэдзима использовал блокнот и шариковые ручки. В конце концов, в начальной школе у ​​него появилось несколько друзей, которые разделяли его энтузиазм по поводу Дораэмона и поддерживали его в карьере карикатуриста. [ 1 ]

В младших классах Соэдзима полюбил видеоигры того времени: одной из игр, которые он видел, была Shin Megami Tensei II , которую ему порекомендовал друг. Это, а также детальная анимация в «Навсикае из долины ветров » помогли повлиять на его будущие амбиции и дизайн персонажей. По рекомендации он поступил в Университет Тама после окончания средней школы, получив высокие оценки. Там он начал экспериментировать с рисованием наряду со своими мультфильмами, теперь желая продолжить карьеру аниматора и дизайнера персонажей. На втором году обучения он работал неполный рабочий день и на свою зарплату купил свой первый компьютер для игр, что оказало на него большое влияние. На третьем году обучения в средней школе он начал специальное обучение живописи в Токийском университете искусств , а затем получил место на факультете иллюстрации Токийской академии дизайна после того, как не смог претендовать на место в художественном колледже. Именно в этот момент он решил продолжить профессиональную карьеру в области иллюстрации.

Он был нанят Atlus после окончания учебы после того, как во время интервью произвел впечатление на Кадзуму Канеко , арт-директора студии. [ 1 ] [ 2 ] Его первой работой в Atlus было создание пиксельной графики для Purikura Photo Booth . Следующие несколько проектов Соэдзимы включали небольшую работу под руководством Канеко. В этом качестве он работал над Shin Megami Tensei: Devil Summoner , Revelations: Persona и Kartia: The Word of Fate , а также выполнял второстепенные роли в надзоре за портами первых трёх игр Shin Megami Tensei для PlayStation . Он выступал в качестве дизайнера второстепенных персонажей в Devil Summoner: Soul Hackers , Persona 2 играх Innocent Sin и Eternal Punishment , а также участвовал в работе над графикой Shin Megami Tensei: Nocturne . Его первая работа в качестве арт-директора и дизайнера персонажей была над стратегической игрой Atlus для PlayStation 2 Stella Deus: The Gate of Eternity . Он с энтузиазмом взялся за эту работу после того, как узнал о ней из слухов внутри компании, и поначалу был ошеломлен, поскольку ему предстояло проделать большой объем работы над названием, и ему еще предстояло усовершенствовать свой стиль рисования. Оглядываясь назад на те дни, когда он рисовал ради развлечения, ему удалось определить свой стиль рисования. [ 2 ]

В Persona 3 Канеко поручил Соэдзиме отвечать за художественное оформление серии Persona , поскольку Канеко хотел, чтобы Соэдзима рос как дизайнер. [ 3 ] В более позднем интервью Соэдзима сказал, что, хотя он и уважал Канеко и восхищался им, он никогда сознательно не имитировал работы последнего и в конечном итоге стал доставлять удовольствие фанатам серии Persona , подходя к дизайну персонажей с идеей создания чего-то нового, а не с идеей создания чего-то нового. возвращаясь к работе Канеко. [ 4 ] Соэдзима чувствовал определенное давление при создании персонажей, поскольку не хотел разочаровывать фанатов сериала. Цель заключалась в том, чтобы поклонники Megami Tensei почувствовали удовлетворение от того, что они поддержали серию Persona . Соэдзима вернулся к дизайну персонажа Метиса для Persona 3 FES . [ 2 ] Он вернулся в этих ролях в нескольких Persona дополнительных играх , а также в «Кэтрин» (2011) и «Метафора: ReFantazio» (2024). [ 5 ] [ 6 ]

Дизайн и влияния

[ редактировать ]

На дизайн и карьеру Соэдзимы несколько повлияли работы Фудзико Фудзио , манга и аниме-франшиза Patlabor , а также видеоигры, такие как Street Fighter II . [ 1 ] Для дизайна своих персонажей Соэдзима использует реальных людей, которых он встречал или видел, глядя на то, что их внешний вид говорит об их личности. Если его рисунки слишком близки к людям, которых он видел, он делает приблизительный набросок, сохраняя при этом личность человека. [ 7 ] В своей работе над Stella Deus Соэдзима использовал кисти, чтобы добиться правильного ощущения фэнтезийного сеттинга игры. Когда он начал с кистей для Persona 3 , он почувствовал, что это не работает с настройками, и переключился на cel-shading , который также использовался позже для Persona 4 . [ 2 ]

Его дизайн для Persona 3 и Persona 4 значительно различается: он считал, что Persona 3 по эстетике похожа на фантастическую мангу, ссылаясь на использование в ней механоподобной Persona и яркий стиль Мицуру , в то время как сеттинг Persona 4 означал ее окружающую среду и характер. дизайн был намного более обоснованным. [ 2 ] По мнению Соэдзимы, Persona 5 была естественным развитием художественного стиля Persona 4 . [ 8 ] В своей работе над Persona Q , впервые работая с деформированным стилем Чиби из-за его связи с серией Etrian Odyssey , Соэдзима принял во внимание то, что фанаты думают о персонажах. Важнейшей частью его техники дизайна было изучение того, что выделяло персонажа, а затем корректировка этих особенностей, чтобы они оставались узнаваемыми даже после редизайна. [ 9 ] [ 7 ]

Во время работы над серией Persona Соэдзима использовал ключевые цвета, чтобы проиллюстрировать эстетику и темы игр. Например, в Persona 3 была мрачная атмосфера и серьезные персонажи, поэтому основным цветом был выбран синий, чтобы отразить это и городскую обстановку. Напротив, Persona 4 имела более светлый тон и персонажей, но в то же время содержала загадочный сюжет об убийстве, поэтому желтый цвет был выбран как для обозначения более светлых тонов, так и для вызова «предупреждающего» сигнала. В Persona 5 красный цвет использовался, чтобы передать ощущение резкости в отличие от предыдущих игр Persona и соответствовать сюжетной теме игры. [ 7 ] [ 10 ] В 2014 году Соэдзима сказал, что Persona 3 — его любимая игра в сериале, а Айгис — его любимый персонаж. [ 7 ]

Работает

[ редактировать ]
Год Заголовок Роль(и) Ссылка.
1995 Шин Мегами Тенсей: Призыватель дьявола Пиксельное искусство [ 2 ]
1996 Откровения: Персона Арт, ролики [ 2 ]
1997 Призыватель дьявола: Хакеры душ Портреты персонажей, графика предметов [ 2 ]
1998 Картия: Слово судьбы Фоновое искусство [ 2 ]
1999 Персона 2: Невинный грех Портреты персонажей, фоновое искусство [ 2 ]
2000 Персона 2: Вечное наказание Портреты персонажей, фоновое искусство [ 11 ]
2001 Шин Мегами Тенсей Контроль качества [ 2 ]
2002 Шин Мегами Тенсей II супервайзер
Шин Мегами Тенсей Если бы... супервайзер
2003 Шин Мегами Тенсей III: Ноктюрн Концепция постановки, организация мероприятия [ 2 ]
2004 Стелла Деус: Врата Вечности Арт-директор, дизайн персонажей [ 2 ]
Хайсендзё но Ария Роман ; иллюстрации [ 2 ]
2006 Персона 3 Арт-директор, дизайн персонажей [ 2 ]
2007 Персона 3 ФЕС Арт-директор, дизайн персонажей [ 2 ]
Эпизод другого века 3: Финал Дизайн персонажей [ 2 ]
2008 Персона: Душа Троицы Дизайн персонажей [ 12 ]
Персона 4 Арт-директор, дизайн персонажей [ 2 ]
2009 Персона 3 Портативная Арт-директор, дизайн персонажей [ 2 ]
Момойро Тайсен Пайрон Дизайн персонажей [ 2 ]
2011 Екатерина Арт-директор, дизайн персонажей [ 5 ]
2012 Персона 4 Золотая Арт-директор, дизайн персонажей [ 13 ]
Персона 4 Арена Арт-директор, дизайн персонажей [ 14 ]
2013 Персона 4 Арена Ультимакс Арт-директор, дизайн персонажей [ 14 ]
2014 Персона Q: Тень лабиринта Арт-директор, дизайн персонажей [ 9 ]
2015 Персона 4: Танцы всю ночь Арт-директор, дизайн персонажей [ 15 ]
2016 Персона 5 Дизайн персонажей [ 8 ]
2018 Персона 3: Танцы в лунном свете Дизайн персонажей [ 16 ]
Персона 5: Танцы в звездном свете Дизайн персонажей [ 16 ]
2019 Кэтрин: Все тело Дизайн персонажей [ 17 ]
Персона 5 Королевская Дизайн персонажей [ 18 ]
Сакура Войны Дизайн персонажей (Хакусю Мурасаме) [ 19 ]
2020 Персона 5 Нападающий Дизайн персонажей [ 20 ]
2024 Метафора: РеФантазия Дизайн персонажей [ 6 ]
будет объявлено позднее Персона 5: Фантом X Дизайн главного героя [ 21 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Эйб, Мика (2008). PlayStation.com(Япония)/PS World/Интервью Сигенори Соэдзима (на японском языке). PlayStation Япония . Архивировано из оригинала 24 июля 2008 года . Проверено 6 июня 2015 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т «Интервью Сигенори Соэдзимы». Художественные работы Сигенори Соэдзимы 2004-2010 гг . Удон Развлечения. 1 июля 2010 г. стр. 145–153. ISBN  978-1926778327 . Стенограмма
  3. ^ Кемпс, Хайди (август 2008 г.). «Король игры: Интервью с Казумой Канеко». Отаку США . 2 (1). Суверенные СМИ: 120–123. Сканирование
  4. ^ Паттерсон, Эрик Л.; Кохама, Дай (2008). «Ужасы реалити-шоу... Персона 4». Игра (декабрь 2008 г.). Издательство Фьюжн. Сканирование
  5. ^ Перейти обратно: а б Специальные иллюстрации, нарисованные господином Соэдзимой для каждого магазина, опубликованы на официальном сайте «Екатерины». . Фамицу . 25 января 2011. Архивировано из оригинала 1 декабря 2011 года . Проверено 15 августа 2015 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Витале, Адам. «Atlus представляет Metaphor: ReFantazio для Xbox Series X|S и ПК с Windows, запуск которого запланирован на 2024 год» . Сайт РПГ . Проверено 11 июня 2023 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Уоллес, Кимберли (18 июля 2014 г.). «Взгляд в душу арт-директора Persona» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 10 ноября 2014 года . Проверено 6 июня 2015 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Джеймс, Томас (6 марта 2015 г.). «Японский журнал Persona Magazine берет интервью у сотрудников Atlus о Persona 5, Dancing All Night [обновление]» . Гемацу. Архивировано из оригинала 15 марта 2015 года . Проверено 17 марта 2015 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Пэриш, Джереми (17 октября 2014 г.). «Как вы помогли создать Persona Q» . USGamer . Архивировано из оригинала 16 апреля 2015 года . Проверено 6 июня 2015 г.
  10. ^ Романо, Сал (5 февраля 2011 г.). «Persona 5 — игра о достижении свободы» . Гемацу. Архивировано из оригинала 19 марта 2015 года . Проверено 5 сентября 2014 г.
  11. ^ Полное издание официального руководства по Persona 2 Sin [ Официальный путеводитель по Persona 2: Sin (полная версия) ]. Атлус . 1999. с. 269. ИСБН  978-4-7577-0081-9 .
  12. ^ «Игра Persona 3, адаптированная как телевизионное аниме, выйдет в январе» . Сеть новостей аниме . 7 ноября 2007 года. Архивировано из оригинала 12 апреля 2015 года . Проверено 7 ноября 2007 г.
  13. ^ В «Persona 4 The Golden» много новых элементов! Также появляется новый персонаж «Мари». . Gpara.com. 8 сентября 2011. Архивировано из оригинала 15 мая 2013 года . Проверено 15 августа 2015 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Ю Наруками (главный герой) и Тору Адачи, нарисованные Сигенори Соэдзимой, являются достопримечательностями! Была выпущена обложка официального сборника сеттинговых материалов «P4U» и «P4U2», выпущенного 2 апреля!! . Фамицу . 14 марта 2015 года. Архивировано из оригинала 21 мая 2015 года . Проверено 15 августа 2015 г.
  15. ^ «P4D» выпущен сегодня! К специальному выпуску добавлены «Вступительный фильм» и «Памятная иллюстрация P4D Сигэнори Соэдзима»! . Сайт Персоны. 25 июня 2015. Архивировано из оригинала 15 августа 2015 года . Проверено 15 августа 2015 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Ритм-игры «Персона 3» и «Персона 5» выйдут одновременно весной 2018 года! «Персона Q2 (предварительное название)» также находится в разработке. (на японском языке). Фамицу . 2 августа 2017 года. Архивировано из оригинала 9 августа 2017 года . Проверено 9 августа 2017 г.
  17. ^ Романо, Сал (18 июля 2018 г.). «Видео «Архипел 'Сигэнори Соэдзима и Кэтрин: Все тело'» . Гемацу . Проверено 11 июня 2023 г.
  18. ^ Хусейн, Тамур. «Аудиозаписи: как создавался новый персонаж Persona 5 Royal» . ГеймСпот . Проверено 11 июня 2023 г.
  19. ^ Дженни, Лада (20 ноября 2019 г.). «Дизайн персонажей создан в проекте Хакусю Мурасаме из проекта Sakura Wars» . Силикон . Получено 27 января ,
  20. ^ Иисус Навин, Орфей (27 января 2022 г.). «Дизайн персонажей Persona 5 Strikers Сигенори Соэдзима делится работами с благодарностью за загрузки для PlayStation Plus» . Шумный пиксель . Проверено 11 июня 2023 г.
  21. ^ Фриша, Джон (17 марта 2023 г.). «Persona 5: The Phantom X — полноценная ролевая игра о персоне для мобильных устройств» . Эскапист . Проверено 11 июня 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 54f2e03f0cfb0b15afb3d5eb09ac16d5__1722797940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/d5/54f2e03f0cfb0b15afb3d5eb09ac16d5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shigenori Soejima - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)