Jump to content

Наото Сирогане

Наото Сирогане
Персона персонажа
Наото из Персоны 4
Первое появление Персона 4 (2008)
Разработано Сигенори Соэдзима [ 1 ]
Озвучивает
На фото
Различный
Информация во вселенной
Национальность японский

Наото Сирогане ( яп . 白鐘 直斗 , Хепберн : Широгане Наото ) — вымышленный персонаж ролевой игры Persona 4 . Персонаж - молодая андрогинная женщина, которая переезжает в Инабу, чтобы помочь полиции в расследовании продолжающегося дела о серийном убийстве. Пытаясь раскрыть дело об убийстве, Наото использует себя как приманку, появляясь на телевидении и позволяя преступнику похитить себя. Столкнувшись со своими скрытыми чувствами в форме «Тени», Наото обретает силу «Персоны», которая позволяет ей стать игровым персонажем вместе с остальными актерами. Наото также может установить связь с главным героем , хотя будет ли это интимно или нет, зависит от выбора игрока. Персонаж также появлялся в анимационных адаптациях Persona 4 , а также в других дополнительных играх, в которых используются другие жанры, а не ролевые игры.

Сигенори Соэдзима создала Наото, стремясь скрыть ее пол, а также подавать сигналы аудитории, придавая более женственный подход к ее окончательному дизайну. Хотя Наото была популярным персонажем, существовали разногласия по поводу природы ее гендерной идентичности, которая не была полностью изучена через ее социальные связи.

Концепция и создание

[ редактировать ]
Поскольку второй вариант дизайна имел женское влияние, его было легко скорректировать, когда было решено сделать Наото женщиной. [ 3 ]

Создан для Persona 4 дизайнером персонажей Сигенори Соэдзимой , хотя имя и роль Наото как следователя были определены на ранних стадиях разработки, история персонажа все еще писалась на этапе разработки из-за того, что он появился в конце сюжета игры. [ 1 ] Создавая персонажей для игры, Соэдзима хотел подчеркнуть, что его восприятие «крутости» является основной темой. [ 4 ] Первый вариант персонажа Наото был мужским, с характером «большого придурка», однако команда разработчиков посчитала, что Соэдзима зашел слишком далеко в аспекте придурка, поэтому последовал второй вариант. Этот дизайн превратил персонажа в «маленького симпатичного мальчика» и «невысокого и симпатичного молодого человека», стремясь сделать их более безобидными, а их внешний вид приобрел слегка женственный характер. Однако команде разработчиков было предложено сделать Наото женщиной, и Соэдзима быстро добавил каблуки и ресницы в свой второй вариант. [ 1 ] [ 3 ]

Соэдзима хотел скрыть от зрителя тот факт, что она женщина, в этой новой версии персонажа, чтобы это было сюрпризом, и с этой целью использовал свой второй вариант в качестве основы для своего раннего наряда, одновременно создавая третий, более женственный вариант. после раскрытия, хотя в результате оба дизайна оказались очень похожими. [ 1 ] В японской версии Наото использует «боку», типично мужское местоимение, а в английской версии он и она взаимозаменяемы. [ 5 ] Юный шестнадцатилетний возраст персонажа также помог продать мужской образ: были приложены усилия, чтобы она выглядела еще моложе для своего возраста, включая изображение ее с менее женственными чертами лица в ее ранних рекламных работах. Несмотря на эти усилия, Соэдзима подозревал, что игроки заранее догадались о ее поле из-за ее узкой талии на этих изображениях. [ 6 ] Он считал Наото одним из своих любимых персонажей игры, и ему было легко рисовать ее. [ 4 ] После выпуска игры, когда он почувствовал, что игроки стали лучше осведомлены о ее настоящем поле, он решил изобразить ее в более женственной манере в последующих средствах массовой информации, подчеркнув ее грудь и сосредоточив внимание на ее глазах, рту и ресницах. [ 6 ]

Наото ростом 152 см (5 футов) — худощавый детектив с короткими синими волосами, одетый в стилизованную полицейскую форму и шляпу. [ 7 ] Чтобы подчеркнуть образ «юного мальчика-детектива», Соэдзима в конце ее развития подарил ей характерную шляпу с загнутыми вниз полями, чтобы подчеркнуть детективную концепцию. [ 6 ] Он почувствовал, что ее дизайн похож на дизайн главной героини Persona 3 , с ключевыми отличиями в кончиках ее волос и ресниц, добавив: «Думаю, можно сказать, что мне нравится такое лицо». [ 4 ] Телосложение персонажа также было разработано аналогично вышеупомянутому главному герою из-за восприятия, что «красивые, худощавые, загадочные мальчики», как правило, являются популярными персонажами. [ 6 ]

Создавая Наото для Persona 4: Dancing All Night , дизайнер Казухиса Вада изобразил ее танцевальный стиль как более женственный, чтобы показать, что Наото больше раскрывает свою женскую сторону. Ее танцевальный стиль основан на хаус-музыке, и Вада отмечает, что этот танцевальный стиль имеет определенную степень сексуальной привлекательности. [ 8 ] В манге Persona x Detective ее внешний вид существенно изменился. Сейчас ей 18, ее волосы значительно длиннее, доходят до спины, с челкой спереди, а ее наряд сменился на серый деловой костюм и галстук. [ 9 ] Наото озвучивает Роми Пак , по всей видимости, на японском языке. На английском языке Наото была озвучена Анной Грейвс ее озвучивала Валери Арем в ее первых появлениях, а в Persona 4 Arena Ultimax . [ 2 ] [ 10 ]

[ редактировать ]

Тень Наото, враг, олицетворяющий подавленные чувства персонажа в сеттинге Персоны , которого она должна победить, чтобы продолжить, представляет собой роботизированную версию ее оружия, владеющего лучевыми пистолетами, реактивным ранцем и стеклянной шляпой, демонстрирующей электронный «мозг». Ее тень призвана отражать как тот факт, что ее не воспринимают всерьез из-за ее возраста, так и разочарование тем, что из-за своего пола она не может быть похожей на «сильные мужские образцы для подражания, которыми она так восхищается». Из-за его появления в «Секретной лаборатории» в Persona 4 , такие фразы, как «скрытая база» и «хирургическая модификация», использовались в качестве основы для его дизайна, в то время как его роботизированные элементы были задуманы как отсылки к классическим шоу сэнтай и к придайте ему «оттенок старой школы». [ 11 ] После поражения он трансформируется в ее Персону, аватар, спроецированный из внутреннего «я», напоминающий мифологические фигуры и представляющий фасады, которые люди носят, чтобы противостоять жизненным невзгодам. [ 12 ]

Персона Наото начинается как Сукунабикона , отсылка к мифологическому японскому божеству Сукунабикона . Содзима включил в дизайн визуальные элементы родственной сказки Иссун-боси и придал ему небольшую высоту, чтобы соответствовать миниатюрному росту Наото, чтобы показать, что «размер не определяет все». Одежда персонажа была смоделирована по образцу «юных мальчиков-детективов», встречающихся в ранних аниме, чтобы помочь связать образы с самой Наото, поскольку Соэдзима видел в таких персонажах «героев, которых легко поймать враг, но в конце концов им удается проявить героизм». ". Позже ее Персона трансформируется в Ямато Такеру , отсылку к одноименному историческому персонажу из -за мифа о том, что он переоделся горничной, чтобы проникнуть во вражеский лагерь. Изначально дизайн Ямато был предназначен для включения благородной или королевской одежды, но Соэдзима вместо этого решил сослаться на мангу «Роза Версаля» , связав ее с личностью Наото как «красивой девушки-трансвестита». [ 6 ] В Persona 4 Golden , улучшенной версии Persona 4 , Ямато может трансформироваться в Ямато Сумера Микото , что добавляет к предыдущему дизайну длинные распущенные светлые волосы и красную куртку. [ 13 ]

Появления

[ редактировать ]

Наото появляется в Persona 4 и представляет собой молодую женщину, пытающуюся раскрыть убийства в игре. Из-за гендерных стереотипов детективов и институционального женоненавистничества в правоохранительных органах Наото изображает мужчину, чтобы скрыть свой пол. [ 14 ] Правильно подозревая первоначального подозреваемого, что юная Мицуо Кубо - всего лишь подражатель убийцы , Наото использует себя как приманку, появляясь на телевидении и позволяя преступнику похитить себя. Главные герои следуют за Наото в телевизионный мир, где Наото сталкивается со своей противоположностью, Тенью, которая выражает свое разочарование по поводу своего пола при рождении и тем, что полиция обращается с ней как с ребенком. Наото объясняет, что после поражения Тень Наото из-за ориентированного на мужчин характера полицейского управления, именно поэтому она представлялась мужчиной. Как только Наото начинает понимать свои чувства, ее Тень превращается в Персону Сукуна-Хикона [ ja ] ( スクナヒコナ ) , робота-гуманоида, одетого в синий пиджак, с головой, как у насекомого, и крыльями, как у бабочки.

После того, как Наото выздоровела после пребывания в телевизионном мире, она присоединяется к главным героям в поисках преступника, получив подсказки о его методе благодаря своему похищению. Во время общения Ю с Наото к ней возвращается страсть к работе детектива. В зависимости от действий игрока Наото может сблизиться с Ю. Наото также решает, что она детектив не только для того, чтобы поддерживать свою семейную традицию, а потому, что она хочет им быть и получать от этого удовольствие, независимо от ее пола и возраста. Затем ее Персона превращается в Ямато-Такеру ( ヤマトタケル ) , гуманоида в бело-синей традиционной парадной форме вооруженных сил, более похожего на птицу. В финале игры Наото решает остаться в Инабе, не зная, что делать теперь, когда дело закрыто.

Наото появляется как игровой персонаж в Persona 4 Arena , где она преследует персонажа Мицуру Киридзё из Persona 3 . [ 15 ] Она снова появляется в сиквеле Persona 4 Arena Ultimax, снова расследуя появление тумана ТВ-мира в Инабе и борясь за виновника такого хаоса. Позже она появляется в Persona 4: Dancing All Night . [ 16 ]

Роман, действие которого происходит через год после Persona 4 выхода с Наото в главной роли, называется Persona 4 x Detective Naoto , где она расследует исчезновение своей старой подруги Токо Аой. Этот роман написал Денгеки Бунко. [ 17 ]

В Persona 5 Наото кратко упоминается в телевизионном выпуске как «первоначальный детектив-принц», которого затем сменил новый детектив Горо Акэти . [ 18 ]

Критический прием

[ редактировать ]

Наото получил в целом положительный отклик, будучи названным одним из лучших персонажей Персоны . [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] Джефф Тью из Hardcore Gamer нашел Наото привлекательной отчасти из-за ее детективной работы. [ 22 ] Эндрю Клоутер из GameZone выразил скептицизм по поводу того, как Наото создавался для Persona 4: Dancing All Night , чувствуя, что Наото, изображенная в сексуальном свете, не похожа на нее, и выразил обеспокоенность тем, что это будет использоваться для оправдания « фан-сервиса ». [ 8 ] Купальник, который Наото носит в «Танцах всю ночь », был описан Мэттом Сэйнсбери из Digitally Downloaded как «консервативный» , который посчитал, что он соответствует ее персонажу. [ 23 ] Майк Козимано считал ее выдающимся персонажем из-за ее прагматизма и качественной детективной работы. [ 20 ] Иззатул Разали из IGN заявил, что Наото - один из лучших женских персонажей в Persona , заявив, что «по мере развития истории она определенно бросает вызов ожиданиям и превращается в впечатляющего персонажа и одного из лучших романтических вариантов». [ 21 ] Джанин Хокинс из журнала Paste Magazine также похвалила ее за наряд, посчитав, что немногие смогут его носить. [ 24 ]

Гендерная идентичность Наото была предметом обсуждения большей части аудитории, а также критиков и была источником разногласий в Persona 4 . [ 25 ] [ 26 ] Канонически она женщина, но ее тень ссылается на хирургическую процедуру по модификации тела и преодолению барьеров между полами, по-видимому, как отсылку к трансгендерной хирургии. Наото борется на протяжении всей игры, чувствуя себя подавленной в своей женственности, поскольку ее интересы к детективным романам и научной фантастике не были типичны для молодой девушки, приобретая определенные взгляды и заставляя ее чувствовать, что ее считают женщиной не «идеально» для нее. образ детектива. Примечательно, что она не реагирует негативно, когда ее первоначально называют женщиной после того, как ее секрет раскрыт, и ее голос становится более женственным, когда она сталкивается с ее тенью. Ее социальные связи изображают ее любопытной, желающей принять свою женственность и ищущей поддержки главного героя, хотя и застенчивой. Врай Кайзер из «Мэри Сью» изначально надеялся найти «родственную душу» с Наото, но расстроился, когда обнаружил, что это не так. [ 27 ] Майкл Хайэм из GameSpot считал, что некоторые решения, которые игроки могли сделать в отношении ее гендерной идентичности, были нечувствительными. [ 25 ]

Кэролайн Пети из GameSpot считала Наото транс-мужчиной, но выразила разочарование тем, что Persona 4 , похоже, отвергла эту идею. Она раскритиковала доводы о том, что Наото представил мужчину, посчитав, что они «звучат ложью», поскольку она считает невероятным, чтобы кто-то жил как представитель другого пола из-за привязанности к вымышленным персонажам. Она также не согласилась с тем, что персонажи меняют свое поведение по отношению к Наото, приводя в пример флиртующий с ней Ёсуке и персонажей, объясняющих определенное поведение как обусловленное ее полом. [ 5 ] Писательница Мэтти Брайс сочла изображение Наото трансфобным, предположив, что трансгендерный персонаж Эрика Андерсон из «Кэтрин» поставила это изображение под сомнение. Брайс интерпретировал сцену между Наото и ее тенью как отказ от необходимости операции по смене пола, чтобы стать мужчиной. Несмотря на проблемы с персонажем, она им понравилась. [ 28 ] Кэрол Грант из Vice раскритиковала Наото, предположив, что романтические сцены унижают личность Наото, и выразив разочарование по поводу того, как обращаются с гендерной идентичностью Наото. [ 29 ] Авторы книги « Странность в игре» обсуждают, как гендерное самовыражение Наото и его борьба с гендером используются для обучения игроков трансгендерному опыту. [ 30 ] Автор ресурсов комиксов Ноэль Корбетт отметила, что игроки интерпретировали Наото как транс-человека или небинарного человека, и в этом случае Persona 4 «не соответствует реальному квир-представлению». Однако она чувствовала, что разногласия затмили «довольно прогрессивное послание» Persona 4 о гендере. Она заявила, что, несмотря на интерпретацию, Наото никогда не указывает на желание быть кем-то иным, кроме женщины. Она провела сравнение между собой и женщинами, которые замаскировались под мужчин, включая Хуа Мулан и Дебору Сэмпсон . Она отметила, что, хотя это, вероятно, и не задумывалось как трансистория, она «действительно затрагивает некоторые проблемные стереотипы, которые часто окружают такие истории». Она пояснила, что это произошло из-за желания Наото стать мужчиной, чтобы она могла добиться успеха в качестве детектива, в отличие от реальных убеждений о том, что трансгендерные люди переходят «извлекать выгоду из различных ожиданий противоположного пола». [ 26 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Атлус (сентябрь 2012 г.). Персона 4: официальные дизайнерские работы . Удон Развлечения . п. 189. ИСБН  9781926778457 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Голос Наото Широгане — франшиза Мегами Тенсей | За актерами озвучивания» . За актерами озвучивания . Архивировано из оригинала 22 октября 2019 года . Проверено 21 октября 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б Атлус (сентябрь 2012 г.). Персона 4: официальные дизайнерские работы . Удон Развлечения . п. 114. ИСБН  9781926778457 .
  4. ^ Jump up to: а б с Атлус (сентябрь 2012 г.). Персона 4: официальные дизайнерские работы . Удон Развлечения . п. 190. ИСБН  9781926778457 .
  5. ^ Jump up to: а б Пети, Кэролайн (1 марта 2013 г.). «Отрицание себя: странные персонажи в Персоне 4» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 13 июля 2019 года . Проверено 1 октября 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Атлус (сентябрь 2012 г.). Персона 4: официальные дизайнерские работы . Удон Развлечения . п. 106. ИСБН  9781926778457 .
  7. ^ Атлус (сентябрь 2012 г.). Персона 4: официальные дизайнерские работы . Удон Развлечения . п. 108. ИСБН  9781926778457 .
  8. ^ Jump up to: а б Клаутер, Эндрю (6 марта 2015 г.). «Персона 4: Танцы всю ночь посвящены танцевальным стилям персонажей» . Геймзона . Архивировано из оригинала 26 мая 2019 года . Проверено 1 октября 2019 г.
  9. ^ «Хотите знать, что произойдет после Persona 4? Для этого есть манга» . Котаку . 04.12.2013. Архивировано из оригинала 17 августа 2023 г. Проверено 17 августа 2023 г.
  10. ^ «За кулисами с Наото в Persona 4: Dancing All Night» . Атлус . Архивировано из оригинала 20 декабря 2015 года . Проверено 4 октября 2019 г.
  11. ^ Атлус (сентябрь 2012 г.). Персона 4: официальные дизайнерские работы . Удон Развлечения . п. 163. ИСБН  9781926778457 .
  12. ^ Shin Megami Tensei: Руководство по эксплуатации Persona 4 для Северной Америки . Atlus USA, Inc. 2008. с. 5-28 (5-7, 10-11, 14-15, 19, 23, 25, 28). СЛУС-21782Б.
  13. ^ Спенсер (4 апреля 2012 г.). «Персона 4: Голдену есть сериалы, которые стоит посмотреть» . Архивировано из оригинала 7 апреля 2012 года . Проверено 5 апреля 2012 г.
  14. ^ Атлус (9 декабря 2008 г.). Шин Мегами Тенсей: Персона 4 (PlayStation 2). Атлус. Уровень/область: Секретная лаборатория. Наото : Не все приветствуют мое сотрудничество, когда дело касается раскрытия дел… Моего статуса «ребенка» было достаточно, чтобы оскорбить многих из тех, с кем я работал. Если бы это была единственная проблема, то со временем она бы разрешилась сама собой… Но хотя однажды я превращусь из ребенка во взрослого, я никогда не превращусь из женщины в мужчину… / Юкико : Тебе не нравится быть девушкой? …? Поэтому ты всегда одеваешься как мальчик? / Наото : Мой пол не соответствует моему идеальному образу детектива… Кроме того, полицейское управление — это общество, ориентированное на мужчин. Если бы у них была хоть малейшая «конкретная» причина смотреть на меня свысока, я бы уже никому не был нужен…
  15. ^ Спенсер (13 июня 2012 г.). «В Persona 4: Arena Тедди — «рыцарь» Лабриса, а Наото преследует Мицуру» . Силиконра . Архивировано из оригинала 26 ноября 2015 года . Проверено 4 октября 2019 г.
  16. ^ Сато (27 апреля 2015 г.). «Наото преодолеет нехватку танцевальной уверенности в Persona 4: Dancing All Night» . Силиконра . Архивировано из оригинала 14 июля 2019 года . Проверено 4 октября 2019 г.
  17. ^ Спенсер (21 мая 2012 г.). «Новый роман Persona 4 посвящен Наото» . Силиконра . Архивировано из оригинала 28 февраля 2016 года . Проверено 4 октября 2019 г.
  18. ^ Агосса, Ияне (15 октября 2018 г.). «Persona Q2 демонстрирует детектива принца Горо Акечи из Persona 5 в новом трейлере» . Дуалшокеры . Архивировано из оригинала 18 октября 2018 г. Проверено 21 августа 2023 г.
  19. ^ Уоллес, Кимберли (4 мая 2017 г.). «10 лучших персонажей» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 23 августа 2019 года . Проверено 4 октября 2019 г.
  20. ^ Jump up to: а б Козимано, Майк (19 марта 2017 г.). «Я позволю вам закончить, но Кармен Сандиего — величайший женский персонаж видеоигр всех времен» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 7 октября 2018 года . Проверено 4 октября 2019 г.
  21. ^ Jump up to: а б Разали, Иззатул (30 июня 2023 г.). «Лучшие женские персонажи франшизы The Persona» . IGN Юго-Восточная Азия . Архивировано из оригинала 12 августа 2023 г. Проверено 21 августа 2023 г.
  22. ^ Тью, Джефф (4 ноября 2014 г.). «Топ-5 вайфу в Персоне» . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 1 октября 2019 года . Проверено 1 октября 2019 г.
  23. ^ Сейнсбери, Мэтт (18 мая 2015 г.). «Трейлер купальника Persona 4 Dancing All Night… завораживает» . Загружено в цифровом виде . Архивировано из оригинала 1 октября 2019 года . Проверено 1 октября 2019 г.
  24. ^ Хокинс, Джанин (12 ноября 2014 г.). «13 лучших костюмированных персонажей видеоигр» . Журнал «Паста» . Архивировано из оригинала 4 июня 2019 года . Проверено 4 октября 2019 г.
  25. ^ Jump up to: а б Хайэм, Майкл (21 апреля 2019 г.). «Персона 4, 10 лет спустя: праздник великой ролевой игры всех времен и ее наследия» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 1 октября 2019 года . Проверено 1 октября 2019 г.
  26. ^ Jump up to: а б Корбетт, Ноэль (3 февраля 2023 г.). «Странные сюжетные линии Persona 4 не оправдывают ожиданий, но гендерная проблематика все еще имеет значение» . Ресурс комиксов . Архивировано из оригинала 18 июля 2023 года . Проверено 18 июля 2023 г.
  27. ^ Кайзер, Врай (1 сентября 2016 г.). «Можем ли мы уже охладить это с помощью образа «женщины, замаскированные под мужчин»?» . Мэри Сью . Архивировано из оригинала 1 октября 2019 года . Проверено 1 октября 2019 г.
  28. ^ Брайс, Мэтти (30 августа 2011 г.). «Пришло время поговорить об этом: Атлус, Наото и трансфобия» . Архивировано из оригинала 31 мая 2019 года . Проверено 1 октября 2019 г.
  29. ^ Грант, Кэрол (24 декабря 2017 г.). «Атлус, мы не забыли ваше неправильное обращение с ЛГБТ-персонажами» . Порок . Архивировано из оригинала 24 мая 2019 года . Проверено 4 октября 2019 г.
  30. ^ Харпер, Тодд; Адамс, Меган Блайт; Тейлор, Николас (2018). Странность в игре . Спрингер. п. 45. ИСБН  978-3319905426 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ef05e436102f0d056e3ce4474da09c91__1723161780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/91/ef05e436102f0d056e3ce4474da09c91.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Naoto Shirogane - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)