Наото Сирогане
Наото Сирогане | |
---|---|
Персона персонажа | |
![]() Наото из Персоны 4 | |
Первое появление | Персона 4 (2008) |
Разработано | Сигенори Соэдзима [ 1 ] |
Озвучивает | |
На фото | Различный |
Информация во вселенной | |
Национальность | японский |
Наото Сирогане ( яп . 白鐘 直斗 , Хепберн : Широгане Наото ) — вымышленный персонаж ролевой игры Persona 4 . Персонаж - молодая андрогинная женщина, которая переезжает в Инабу, чтобы помочь полиции в расследовании продолжающегося дела о серийном убийстве. Пытаясь раскрыть дело об убийстве, Наото использует себя как приманку, появляясь на телевидении и позволяя преступнику похитить себя. Столкнувшись со своими скрытыми чувствами в форме «Тени», Наото обретает силу «Персоны», которая позволяет ей стать игровым персонажем вместе с остальными актерами. Наото также может установить связь с главным героем , хотя будет ли это интимно или нет, зависит от выбора игрока. Персонаж также появлялся в анимационных адаптациях Persona 4 , а также в других дополнительных играх, в которых используются другие жанры, а не ролевые игры.
Сигенори Соэдзима создала Наото, стремясь скрыть ее пол, а также подавать сигналы аудитории, придавая более женственный подход к ее окончательному дизайну. Хотя Наото была популярным персонажем, существовали разногласия по поводу природы ее гендерной идентичности, которая не была полностью изучена через ее социальные связи.
Концепция и создание
[ редактировать ]
Создан для Persona 4 дизайнером персонажей Сигенори Соэдзимой , хотя имя и роль Наото как следователя были определены на ранних стадиях разработки, история персонажа все еще писалась на этапе разработки из-за того, что он появился в конце сюжета игры. [ 1 ] Создавая персонажей для игры, Соэдзима хотел подчеркнуть, что его восприятие «крутости» является основной темой. [ 4 ] Первый вариант персонажа Наото был мужским, с характером «большого придурка», однако команда разработчиков посчитала, что Соэдзима зашел слишком далеко в аспекте придурка, поэтому последовал второй вариант. Этот дизайн превратил персонажа в «маленького симпатичного мальчика» и «невысокого и симпатичного молодого человека», стремясь сделать их более безобидными, а их внешний вид приобрел слегка женственный характер. Однако команде разработчиков было предложено сделать Наото женщиной, и Соэдзима быстро добавил каблуки и ресницы в свой второй вариант. [ 1 ] [ 3 ]
Соэдзима хотел скрыть от зрителя тот факт, что она женщина, в этой новой версии персонажа, чтобы это было сюрпризом, и с этой целью использовал свой второй вариант в качестве основы для своего раннего наряда, одновременно создавая третий, более женственный вариант. после раскрытия, хотя в результате оба дизайна оказались очень похожими. [ 1 ] В японской версии Наото использует «боку», типично мужское местоимение, а в английской версии он и она взаимозаменяемы. [ 5 ] Юный шестнадцатилетний возраст персонажа также помог продать мужской образ: были приложены усилия, чтобы она выглядела еще моложе для своего возраста, включая изображение ее с менее женственными чертами лица в ее ранних рекламных работах. Несмотря на эти усилия, Соэдзима подозревал, что игроки заранее догадались о ее поле из-за ее узкой талии на этих изображениях. [ 6 ] Он считал Наото одним из своих любимых персонажей игры, и ему было легко рисовать ее. [ 4 ] После выпуска игры, когда он почувствовал, что игроки стали лучше осведомлены о ее настоящем поле, он решил изобразить ее в более женственной манере в последующих средствах массовой информации, подчеркнув ее грудь и сосредоточив внимание на ее глазах, рту и ресницах. [ 6 ]
Дизайны
[ редактировать ]Наото ростом 152 см (5 футов) — худощавый детектив с короткими синими волосами, одетый в стилизованную полицейскую форму и шляпу. [ 7 ] Чтобы подчеркнуть образ «юного мальчика-детектива», Соэдзима в конце ее развития подарил ей характерную шляпу с загнутыми вниз полями, чтобы подчеркнуть детективную концепцию. [ 6 ] Он почувствовал, что ее дизайн похож на дизайн главной героини Persona 3 , с ключевыми отличиями в кончиках ее волос и ресниц, добавив: «Думаю, можно сказать, что мне нравится такое лицо». [ 4 ] Телосложение персонажа также было разработано аналогично вышеупомянутому главному герою из-за восприятия, что «красивые, худощавые, загадочные мальчики», как правило, являются популярными персонажами. [ 6 ]
Создавая Наото для Persona 4: Dancing All Night , дизайнер Казухиса Вада изобразил ее танцевальный стиль как более женственный, чтобы показать, что Наото больше раскрывает свою женскую сторону. Ее танцевальный стиль основан на хаус-музыке, и Вада отмечает, что этот танцевальный стиль имеет определенную степень сексуальной привлекательности. [ 8 ] В манге Persona x Detective ее внешний вид существенно изменился. Сейчас ей 18, ее волосы значительно длиннее, доходят до спины, с челкой спереди, а ее наряд сменился на серый деловой костюм и галстук. [ 9 ] Наото озвучивает Роми Пак , по всей видимости, на японском языке. На английском языке Наото была озвучена Анной Грейвс ее озвучивала Валери Арем в ее первых появлениях, а в Persona 4 Arena Ultimax . [ 2 ] [ 10 ]
Похожие конструкции
[ редактировать ]Тень Наото, враг, олицетворяющий подавленные чувства персонажа в сеттинге Персоны , которого она должна победить, чтобы продолжить, представляет собой роботизированную версию ее оружия, владеющего лучевыми пистолетами, реактивным ранцем и стеклянной шляпой, демонстрирующей электронный «мозг». Ее тень призвана отражать как тот факт, что ее не воспринимают всерьез из-за ее возраста, так и разочарование тем, что из-за своего пола она не может быть похожей на «сильные мужские образцы для подражания, которыми она так восхищается». Из-за его появления в «Секретной лаборатории» в Persona 4 , такие фразы, как «скрытая база» и «хирургическая модификация», использовались в качестве основы для его дизайна, в то время как его роботизированные элементы были задуманы как отсылки к классическим шоу сэнтай и к придайте ему «оттенок старой школы». [ 11 ] После поражения он трансформируется в ее Персону, аватар, спроецированный из внутреннего «я», напоминающий мифологические фигуры и представляющий фасады, которые люди носят, чтобы противостоять жизненным невзгодам. [ 12 ]
Персона Наото начинается как Сукунабикона , отсылка к мифологическому японскому божеству Сукунабикона . Содзима включил в дизайн визуальные элементы родственной сказки Иссун-боси и придал ему небольшую высоту, чтобы соответствовать миниатюрному росту Наото, чтобы показать, что «размер не определяет все». Одежда персонажа была смоделирована по образцу «юных мальчиков-детективов», встречающихся в ранних аниме, чтобы помочь связать образы с самой Наото, поскольку Соэдзима видел в таких персонажах «героев, которых легко поймать враг, но в конце концов им удается проявить героизм». ". Позже ее Персона трансформируется в Ямато Такеру , отсылку к одноименному историческому персонажу из -за мифа о том, что он переоделся горничной, чтобы проникнуть во вражеский лагерь. Изначально дизайн Ямато был предназначен для включения благородной или королевской одежды, но Соэдзима вместо этого решил сослаться на мангу «Роза Версаля» , связав ее с личностью Наото как «красивой девушки-трансвестита». [ 6 ] В Persona 4 Golden , улучшенной версии Persona 4 , Ямато может трансформироваться в Ямато Сумера Микото , что добавляет к предыдущему дизайну длинные распущенные светлые волосы и красную куртку. [ 13 ]
Появления
[ редактировать ]Наото появляется в Persona 4 и представляет собой молодую женщину, пытающуюся раскрыть убийства в игре. Из-за гендерных стереотипов детективов и институционального женоненавистничества в правоохранительных органах Наото изображает мужчину, чтобы скрыть свой пол. [ 14 ] Правильно подозревая первоначального подозреваемого, что юная Мицуо Кубо - всего лишь подражатель убийцы , Наото использует себя как приманку, появляясь на телевидении и позволяя преступнику похитить себя. Главные герои следуют за Наото в телевизионный мир, где Наото сталкивается со своей противоположностью, Тенью, которая выражает свое разочарование по поводу своего пола при рождении и тем, что полиция обращается с ней как с ребенком. Наото объясняет, что после поражения Тень Наото из-за ориентированного на мужчин характера полицейского управления, именно поэтому она представлялась мужчиной. Как только Наото начинает понимать свои чувства, ее Тень превращается в Персону Сукуна-Хикона ( スクナヒコナ ) , робота-гуманоида, одетого в синий пиджак, с головой, как у насекомого, и крыльями, как у бабочки.
После того, как Наото выздоровела после пребывания в телевизионном мире, она присоединяется к главным героям в поисках преступника, получив подсказки о его методе благодаря своему похищению. Во время общения Ю с Наото к ней возвращается страсть к работе детектива. В зависимости от действий игрока Наото может сблизиться с Ю. Наото также решает, что она детектив не только для того, чтобы поддерживать свою семейную традицию, а потому, что она хочет им быть и получать от этого удовольствие, независимо от ее пола и возраста. Затем ее Персона превращается в Ямато-Такеру ( ヤマトタケル ) , гуманоида в бело-синей традиционной парадной форме вооруженных сил, более похожего на птицу. В финале игры Наото решает остаться в Инабе, не зная, что делать теперь, когда дело закрыто.
Наото появляется как игровой персонаж в Persona 4 Arena , где она преследует персонажа Мицуру Киридзё из Persona 3 . [ 15 ] Она снова появляется в сиквеле Persona 4 Arena Ultimax, снова расследуя появление тумана ТВ-мира в Инабе и борясь за виновника такого хаоса. Позже она появляется в Persona 4: Dancing All Night . [ 16 ]
Роман, действие которого происходит через год после Persona 4 выхода с Наото в главной роли, называется Persona 4 x Detective Naoto , где она расследует исчезновение своей старой подруги Токо Аой. Этот роман написал Денгеки Бунко. [ 17 ]
В Persona 5 Наото кратко упоминается в телевизионном выпуске как «первоначальный детектив-принц», которого затем сменил новый детектив Горо Акэти . [ 18 ]
Критический прием
[ редактировать ]Наото получил в целом положительный отклик, будучи названным одним из лучших персонажей Персоны . [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] Джефф Тью из Hardcore Gamer нашел Наото привлекательной отчасти из-за ее детективной работы. [ 22 ] Эндрю Клоутер из GameZone выразил скептицизм по поводу того, как Наото создавался для Persona 4: Dancing All Night , чувствуя, что Наото, изображенная в сексуальном свете, не похожа на нее, и выразил обеспокоенность тем, что это будет использоваться для оправдания « фан-сервиса ». [ 8 ] Купальник, который Наото носит в «Танцах всю ночь », был описан Мэттом Сэйнсбери из Digitally Downloaded как «консервативный» , который посчитал, что он соответствует ее персонажу. [ 23 ] Майк Козимано считал ее выдающимся персонажем из-за ее прагматизма и качественной детективной работы. [ 20 ] Иззатул Разали из IGN заявил, что Наото - один из лучших женских персонажей в Persona , заявив, что «по мере развития истории она определенно бросает вызов ожиданиям и превращается в впечатляющего персонажа и одного из лучших романтических вариантов». [ 21 ] Джанин Хокинс из журнала Paste Magazine также похвалила ее за наряд, посчитав, что немногие смогут его носить. [ 24 ]
Гендерная идентичность Наото была предметом обсуждения большей части аудитории, а также критиков и была источником разногласий в Persona 4 . [ 25 ] [ 26 ] Канонически она женщина, но ее тень ссылается на хирургическую процедуру по модификации тела и преодолению барьеров между полами, по-видимому, как отсылку к трансгендерной хирургии. Наото борется на протяжении всей игры, чувствуя себя подавленной в своей женственности, поскольку ее интересы к детективным романам и научной фантастике не были типичны для молодой девушки, приобретая определенные взгляды и заставляя ее чувствовать, что ее считают женщиной не «идеально» для нее. образ детектива. Примечательно, что она не реагирует негативно, когда ее первоначально называют женщиной после того, как ее секрет раскрыт, и ее голос становится более женственным, когда она сталкивается с ее тенью. Ее социальные связи изображают ее любопытной, желающей принять свою женственность и ищущей поддержки главного героя, хотя и застенчивой. Врай Кайзер из «Мэри Сью» изначально надеялся найти «родственную душу» с Наото, но расстроился, когда обнаружил, что это не так. [ 27 ] Майкл Хайэм из GameSpot считал, что некоторые решения, которые игроки могли сделать в отношении ее гендерной идентичности, были нечувствительными. [ 25 ]
Кэролайн Пети из GameSpot считала Наото транс-мужчиной, но выразила разочарование тем, что Persona 4 , похоже, отвергла эту идею. Она раскритиковала доводы о том, что Наото представил мужчину, посчитав, что они «звучат ложью», поскольку она считает невероятным, чтобы кто-то жил как представитель другого пола из-за привязанности к вымышленным персонажам. Она также не согласилась с тем, что персонажи меняют свое поведение по отношению к Наото, приводя в пример флиртующий с ней Ёсуке и персонажей, объясняющих определенное поведение как обусловленное ее полом. [ 5 ] Писательница Мэтти Брайс сочла изображение Наото трансфобным, предположив, что трансгендерный персонаж Эрика Андерсон из «Кэтрин» поставила это изображение под сомнение. Брайс интерпретировал сцену между Наото и ее тенью как отказ от необходимости операции по смене пола, чтобы стать мужчиной. Несмотря на проблемы с персонажем, она им понравилась. [ 28 ] Кэрол Грант из Vice раскритиковала Наото, предположив, что романтические сцены унижают личность Наото, и выразив разочарование по поводу того, как обращаются с гендерной идентичностью Наото. [ 29 ] Авторы книги « Странность в игре» обсуждают, как гендерное самовыражение Наото и его борьба с гендером используются для обучения игроков трансгендерному опыту. [ 30 ] Автор ресурсов комиксов Ноэль Корбетт отметила, что игроки интерпретировали Наото как транс-человека или небинарного человека, и в этом случае Persona 4 «не соответствует реальному квир-представлению». Однако она чувствовала, что разногласия затмили «довольно прогрессивное послание» Persona 4 о гендере. Она заявила, что, несмотря на интерпретацию, Наото никогда не указывает на желание быть кем-то иным, кроме женщины. Она провела сравнение между собой и женщинами, которые замаскировались под мужчин, включая Хуа Мулан и Дебору Сэмпсон . Она отметила, что, хотя это, вероятно, и не задумывалось как трансистория, она «действительно затрагивает некоторые проблемные стереотипы, которые часто окружают такие истории». Она пояснила, что это произошло из-за желания Наото стать мужчиной, чтобы она могла добиться успеха в качестве детектива, в отличие от реальных убеждений о том, что трансгендерные люди переходят «извлекать выгоду из различных ожиданий противоположного пола». [ 26 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Атлус (сентябрь 2012 г.). Персона 4: официальные дизайнерские работы . Удон Развлечения . п. 189. ИСБН 9781926778457 .
- ^ Jump up to: а б с д и «Голос Наото Широгане — франшиза Мегами Тенсей | За актерами озвучивания» . За актерами озвучивания . Архивировано из оригинала 22 октября 2019 года . Проверено 21 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Атлус (сентябрь 2012 г.). Персона 4: официальные дизайнерские работы . Удон Развлечения . п. 114. ИСБН 9781926778457 .
- ^ Jump up to: а б с Атлус (сентябрь 2012 г.). Персона 4: официальные дизайнерские работы . Удон Развлечения . п. 190. ИСБН 9781926778457 .
- ^ Jump up to: а б Пети, Кэролайн (1 марта 2013 г.). «Отрицание себя: странные персонажи в Персоне 4» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 13 июля 2019 года . Проверено 1 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Атлус (сентябрь 2012 г.). Персона 4: официальные дизайнерские работы . Удон Развлечения . п. 106. ИСБН 9781926778457 .
- ^ Атлус (сентябрь 2012 г.). Персона 4: официальные дизайнерские работы . Удон Развлечения . п. 108. ИСБН 9781926778457 .
- ^ Jump up to: а б Клаутер, Эндрю (6 марта 2015 г.). «Персона 4: Танцы всю ночь посвящены танцевальным стилям персонажей» . Геймзона . Архивировано из оригинала 26 мая 2019 года . Проверено 1 октября 2019 г.
- ^ «Хотите знать, что произойдет после Persona 4? Для этого есть манга» . Котаку . 04.12.2013. Архивировано из оригинала 17 августа 2023 г. Проверено 17 августа 2023 г.
- ^ «За кулисами с Наото в Persona 4: Dancing All Night» . Атлус . Архивировано из оригинала 20 декабря 2015 года . Проверено 4 октября 2019 г.
- ^ Атлус (сентябрь 2012 г.). Персона 4: официальные дизайнерские работы . Удон Развлечения . п. 163. ИСБН 9781926778457 .
- ^ Shin Megami Tensei: Руководство по эксплуатации Persona 4 для Северной Америки . Atlus USA, Inc. 2008. с. 5-28 (5-7, 10-11, 14-15, 19, 23, 25, 28). СЛУС-21782Б.
- ^ Спенсер (4 апреля 2012 г.). «Персона 4: Голдену есть сериалы, которые стоит посмотреть» . Архивировано из оригинала 7 апреля 2012 года . Проверено 5 апреля 2012 г.
- ^ Атлус (9 декабря 2008 г.). Шин Мегами Тенсей: Персона 4 (PlayStation 2). Атлус. Уровень/область: Секретная лаборатория.
Наото : Не все приветствуют мое сотрудничество, когда дело касается раскрытия дел… Моего статуса «ребенка» было достаточно, чтобы оскорбить многих из тех, с кем я работал. Если бы это была единственная проблема, то со временем она бы разрешилась сама собой… Но хотя однажды я превращусь из ребенка во взрослого, я никогда не превращусь из женщины в мужчину… / Юкико : Тебе не нравится быть девушкой? …? Поэтому ты всегда одеваешься как мальчик? / Наото : Мой пол не соответствует моему идеальному образу детектива… Кроме того, полицейское управление — это общество, ориентированное на мужчин. Если бы у них была хоть малейшая «конкретная» причина смотреть на меня свысока, я бы уже никому не был нужен…
- ^ Спенсер (13 июня 2012 г.). «В Persona 4: Arena Тедди — «рыцарь» Лабриса, а Наото преследует Мицуру» . Силиконра . Архивировано из оригинала 26 ноября 2015 года . Проверено 4 октября 2019 г.
- ^ Сато (27 апреля 2015 г.). «Наото преодолеет нехватку танцевальной уверенности в Persona 4: Dancing All Night» . Силиконра . Архивировано из оригинала 14 июля 2019 года . Проверено 4 октября 2019 г.
- ^ Спенсер (21 мая 2012 г.). «Новый роман Persona 4 посвящен Наото» . Силиконра . Архивировано из оригинала 28 февраля 2016 года . Проверено 4 октября 2019 г.
- ^ Агосса, Ияне (15 октября 2018 г.). «Persona Q2 демонстрирует детектива принца Горо Акечи из Persona 5 в новом трейлере» . Дуалшокеры . Архивировано из оригинала 18 октября 2018 г. Проверено 21 августа 2023 г.
- ^ Уоллес, Кимберли (4 мая 2017 г.). «10 лучших персонажей» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 23 августа 2019 года . Проверено 4 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Козимано, Майк (19 марта 2017 г.). «Я позволю вам закончить, но Кармен Сандиего — величайший женский персонаж видеоигр всех времен» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 7 октября 2018 года . Проверено 4 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Разали, Иззатул (30 июня 2023 г.). «Лучшие женские персонажи франшизы The Persona» . IGN Юго-Восточная Азия . Архивировано из оригинала 12 августа 2023 г. Проверено 21 августа 2023 г.
- ^ Тью, Джефф (4 ноября 2014 г.). «Топ-5 вайфу в Персоне» . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 1 октября 2019 года . Проверено 1 октября 2019 г.
- ^ Сейнсбери, Мэтт (18 мая 2015 г.). «Трейлер купальника Persona 4 Dancing All Night… завораживает» . Загружено в цифровом виде . Архивировано из оригинала 1 октября 2019 года . Проверено 1 октября 2019 г.
- ^ Хокинс, Джанин (12 ноября 2014 г.). «13 лучших костюмированных персонажей видеоигр» . Журнал «Паста» . Архивировано из оригинала 4 июня 2019 года . Проверено 4 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Хайэм, Майкл (21 апреля 2019 г.). «Персона 4, 10 лет спустя: праздник великой ролевой игры всех времен и ее наследия» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 1 октября 2019 года . Проверено 1 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Корбетт, Ноэль (3 февраля 2023 г.). «Странные сюжетные линии Persona 4 не оправдывают ожиданий, но гендерная проблематика все еще имеет значение» . Ресурс комиксов . Архивировано из оригинала 18 июля 2023 года . Проверено 18 июля 2023 г.
- ^ Кайзер, Врай (1 сентября 2016 г.). «Можем ли мы уже охладить это с помощью образа «женщины, замаскированные под мужчин»?» . Мэри Сью . Архивировано из оригинала 1 октября 2019 года . Проверено 1 октября 2019 г.
- ^ Брайс, Мэтти (30 августа 2011 г.). «Пришло время поговорить об этом: Атлус, Наото и трансфобия» . Архивировано из оригинала 31 мая 2019 года . Проверено 1 октября 2019 г.
- ^ Грант, Кэрол (24 декабря 2017 г.). «Атлус, мы не забыли ваше неправильное обращение с ЛГБТ-персонажами» . Порок . Архивировано из оригинала 24 мая 2019 года . Проверено 4 октября 2019 г.
- ^ Харпер, Тодд; Адамс, Меган Блайт; Тейлор, Николас (2018). Странность в игре . Спрингер. п. 45. ИСБН 978-3319905426 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Наото Сирогане, на Викискладе?
- Женские персонажи в видеоиграх
- Вымышленные трансвеститы
- Вымышленные детективы-любители
- Вымышленные боевики в видеоиграх
- Вымышленные подростки
- Вымышленные японцы в видеоиграх
- Вымышленные призыватели
- ЛГБТ и видеоигры
- Персонажи-сироты в видеоиграх
- Персонажи Персоны 4
- Главные герои Sega
- Подростковые персонажи в видеоиграх
- Персонажи видеоигр, представленные в 2008 году.
- Персонажи видеоигр, являющиеся экстрасенсами
- Споры, связанные с ЛГБТ, в видеоиграх