Yu Narukami
Yu Narukami | |
---|---|
Персона персонажа | |
![]() Yu Narukami in Persona 4 Arena accompanied by his Persona 'Izanagi' | |
Первое появление | Персона 4 (2008) |
Разработано | Сигенори Соэдзима |
Озвучивает | И : Джонни Йонг Бош [ 1 ] JA : Дайсуке Намикава [ 1 ] |
На фото | |
Информация во вселенной | |
Оружие | Катана |
Родственники |
|
Ю Наруками ( яп . 鳴上 悠 , Хепберн : Наруками Ю ) — персонаж серии Persona , разработанной Atlus , дебютировавший в качестве главного героя 2008 года ролевой видеоигры Persona 4 . В игре Ю — молчаливый главный герой , мысли и действия которого определяются игроком. Его изображают старшеклассником, который переезжает в сельский район Инаба вдали от своего городского дома, чтобы жить со своим дядей Рётаро Додзимой и двоюродной сестрой Нанако , пока его родители заняты работой. Вскоре после прибытия в Инабу Ю начинает расследовать дело об убийстве с участием жертв, убитых в загадочном ТВ-мире, где он пробуждает свою « Персону » — физическое проявление своего подсознательного духа — чтобы противостоять и победить « Теней », существ. кто убил первых жертв. Ю также появлялся в других работах, связанных с Persona 4 , включая аниме- адаптацию Persona 4: The Animation , версию манги и несколько дополнительных игр. За эти произведения Ю получил собственную характеристику и развитие в рассказах.
Ю был разработан Сигенори Соэдзимой , который стремился создать неоднозначного персонажа, который мог бы понравиться большинству игроков, отражая различные чувства к ним и через его манеры. Что касается аниме, режиссер Сэйдзи Киши выразил трудности с передачей персонажей эмоций без ущерба для того, что было создано оригинальным составом. Персонажа озвучивают Дайсуке Намикава на японском языке и Джонни Йонг Босх на английском языке. Оба актера выразили трудности с его озвучкой, поскольку Намикава находил его общественную жизнь сложной, в то время как Босху также пришлось озвучивать еще одного главного персонажа аниме.
Ю был положительно воспринят критиками за его характеристики, общественную жизнь и предмет похвалы из-за его изображения в основном молчаливого подростка, несколько строк которого связаны с сюжетом и в некоторых случаях являются источником остроумной комедии. Тем не менее, его аниме-адаптация с большей душой и большим количеством строк также была принята хорошо как другой, менее безжизненный взгляд на персонажа, оставаясь при этом верным оригинальному Ю, увиденному в игре.
Создание персонажа
[ редактировать ]
Дизайнер персонажей Сигенори Соэдзима создал Ю с идеей, что вся его личность будет определяться и отражаться внутриигровыми действиями и решениями игрока. В результате он хотел, чтобы Ю выглядел более неоднозначно, чем главный герой-мужчина Persona 3 . Соэдзима сравнил Ю с Синим Рейнджером из франшизы Power Rangers, поскольку такой персонаж склонен хранить молчание, выполняя приказы своего лидера. [ 2 ] Дизайн его персонажа остался относительно похожим на первоначальную концепцию, при этом его тон и выражение лица изменились больше всего. [ 3 ] Особенностью, на которой Соэдзима сосредоточил внимание больше всего, были его глаза: он думал, что, если глаза будут находиться под бахромой волос, он будет «выглядеть круто». Воротник его школьной формы был сделан немного выше, чем у других персонажей. [ 3 ] Создавая персонажа, Соэдзима отметил, что «главный герой должен быть достаточно разносторонним, чтобы вызывать симпатию, но также ему нужно что-то еще, чтобы выделиться среди остальных актеров». Он сделал набросок персонажа с «детским лицом», чтобы он и сотрудники могли обнаружить «что-то особенное» Ю и обсудить, что выделит его как главного героя. [ 4 ] В отличие от главного героя Persona 3 , которого считали «застенчивым» и «милым», Ю Наруками должен был иметь гораздо более другой дизайн, в результате чего у него были волосы меньшего размера и «крутые» глаза, которые, чтобы соответствовать очкам, которые он носит в ТВ Мире. В первую очередь на это повлиял неуказанный персонаж Осаму Тэдзука , который в очках выглядел характерно круто. Ю стал маркетинговым ядром игры, поскольку драки в игре вынуждают персонажей носить очки, и поэтому Ю был нарисован, чтобы избежать какого-либо глупого взгляда. Однако по сравнению с остальными персонажами Соэдзима сделал меньше иллюстраций для главного героя, поскольку у него нет отличительной личности в игре, поскольку большинство его черт были созданы игроком. [ 5 ]
Оглядываясь назад, Хасино утверждал, что Ю был написан как персонаж, который станет движущей силой повествования, в первую очередь для того, чтобы противопоставить то, как он родом из города, с его приездом в страну. В результате, когда его спросили о том, почему в Persona 4 не было альтернативного главного героя-женщины, такого как Persona 3 Portable , Хасино посчитал, что это потому, что в результате Ю будет чувствовать себя более естественно. [ 6 ] Соэдзима также считает, что обращение Наруками в ретроспективе было слишком натянутым, и хотел, чтобы следующий персонаж, Джокер из Persona 5, отличался от своего предшественника. [ 7 ]
Базовая Персона Ю Наруками основана на сущности из японских мифов, Идзанаги, аналогично предыдущим базовым Персонам. Акцент на японских мифах дополнительно исследуется в кульминации игры, где финальный босс, Идзанами, также был основан на жене Идзанаги из японских мифов. [ 8 ] Дизайн Идзанаги должен был передать ощущение «мужественности», но художник посчитал, что было бы слишком банально, если бы Персона выглядела как ученик старшей школы. В то время как в фольклорных историях Идзанаги он изображен с пикой, Персона должна была получить в качестве оружия гигантский нож, что придавало ему еще один мужественный элемент. Аспект молодежной психологии был реализован в ноже Идзанаги, как и в прежние времена, было принято, что взрослому мужчине будет разрешено владеть оружием посреди города. В кульминации игры Идзанаги превращается в Идзанаги-но-Оками, чтобы победить финального босса. Соэдзима стремился к тому, чтобы развитая Персона выглядела сильнее оригинальной. Это было достигнуто за счет придания ему более острых аспектов. Его новый белый наряд также призван отражать представление о более зрелом человеке. [ 9 ] Что касается отношений главного героя с преступником, Соэдзима считает его испорченным взглядом на него, в результате чего его Персона стала почти идентичной Магацу-но Идзанаги. [ 10 ] Изанаги в конечном итоге стал любимым персонажем Соэдзимы в игре из-за крутого аспекта его командной формы и лица. Он сказал, что Идзанаги олицетворяет мужественность, даже если он выглядит стереотипом. [ 5 ]
Различия в адаптациях
[ редактировать ]В первой игре Persona 4 главный персонаж, управляемый игроком, известен просто как «Главный герой» или «Герой», имя которого выбирает игрок. Имя «Ю Наруками» впервые было дано персонажу в аниме-адаптации 2011 года Persona 4: The Animation и с тех пор используется в официальных играх, где игрок не может назвать персонажа, начиная с Persona 4 Arena . ему было дано имя Соджи Сета ( 瀬多 総司 , Сэта Соджи ) . До этого в манге-адаптации игры [ 11 ] В интервью директор игры Кацура Хасино обратил внимание на то, как главный герой остается молчаливым и бесстрастным на протяжении всей игры. Это позволяет игроку субъективно интерпретировать эмоциональные реакции главного героя в любой конкретный момент. Хасино подробно остановился на том, что именно эта черта характера становится препятствием для Persona 4: The Animation Сейджи режиссера Киши , поскольку персонажу, несомненно, придется говорить и проявлять некоторый уровень эмоций. В том же интервью Киши признал, что перенести молчаливого главного героя в аниме сложно, не разрушив при этом то, что уже установил Хасино. [ 11 ]
Уникальный жест Ю в аниме происходит, когда он расстегивает школьную куртку при первом вызове Персоны. [ 11 ] Киши отметил, что это «ключевой» момент «открытия того, что было закрыто». Однако он воздержался от объяснения его более глубокого значения, оставив вместо этого зрителям возможность задуматься и, следовательно, помочь им получить гораздо больше удовольствия от адаптации. Еще одним аспектом, ставшим возможным в аниме, был хладнокровный и сдержанный характер Ю во время боевых сцен. Хасино пояснил, что такое отношение можно было создать, если бы сражения велись исключительно Персонами, тем самым сделав Ю эмоционально сильным персонажем - что-то, что «потеряло бы свое значение, если бы ему дали оружие». [ 11 ]
Кастинг
[ редактировать ]Озвучкой Ю на японском языке занимался Дайсуке Намикава . Помимо игры, Намикава озвучил персонажа на компакт-диске с драмой перед премьерой аниме. Он считал Юя честным молодым человеком. Однако он чувствовал, что Ю из игры и аниме совершенно разные, в зависимости от указаний, которые ему давали действовать. [ 12 ] Оглядываясь назад, Намикава находит свою работу интересной из-за количества актеров, с которыми он работал. Поскольку Наруками был немым персонажем в видеоигре, актеру показалось, что его образ в аниме более сложен, и поэтому ему пришлось больше играть. Ему нравилась как повседневная жизнь Ю, так и его бои в мире телевидения. [ 13 ]
Джонни Йонг Босх озвучивает персонажа на английском языке. [ 14 ] Босху было неловко озвучивать Ю, поскольку он также озвучивал другого персонажа из игры, Тору Адачи . Однако, когда он впервые узнал, что у главного героя будет очень мало строк, его беспокойство испарилось. Сначала планировалось, что актер озвучивания Ю в аниме будет переработан, потому что он и Адачи начнут взаимодействовать еще несколько раз. Однако в конце концов Босх остался голосом Ю, чтобы не разочаровывать фанатов. Чтобы решить проблему слишком похожего звучания обоих его персонажей, он решил говорить за Юя в нижнем регистре. [ 15 ]
Появления
[ редактировать ]В Персоне 4
[ редактировать ]В Persona 4 Ю — старшеклассник, который переезжает в сельскую местность Инаба, чтобы на год жить со своим дядей Рётаро Додзимой и двоюродной сестрой Нанако Додзимой , поскольку его родители работают за границей, и посещает среднюю школу Ясогами, где он знакомится с большинством актерский состав игры. [ 2 ] Узнав о причастности канала Midnight Channel к убийствам в Инабе, Ю получает доступ к телевизионному миру, где расследует дело вместе со своими друзьями и на основании своего опыта назначается их лидером. [ 16 ] [ 17 ] Там он пробуждает свою первоначальную Персону, Идзанаги ( イザナギ ) , фехтовальщика в черном плаще, который он использует для борьбы с воплощениями негативных чувств людей, Тенями. [ 18 ]
Ю также обладает уникальной способностью « Дикая карта » ( ワイルド , Вайрудо ) , которая позволяет ему менять персонажей для использования в бою. [ 19 ] Это связано с механикой социальных связей (сообщество ( コミュニティ , Komyuniti ) в Японии): каждая связь, которую Ю устанавливает с другими персонажами, дает ему доступ к все более и более сильным персонажам. [ 20 ] каждый назван в честь одного из Старших Арканов колоды Таро . Собственный Аркан Ю — Дурак , представляющий группу в целом и олицетворяемый Идзанаги, который позже становится Суждением , [ 21 ] когда Следственная группа понимает, что Таро Наматаме не несет ответственности за свои действия, и начинает искать настоящего виновника событий в Инабе (Эта связь представлена Персоной Люцифер ( ルシファー , Рушифа ) в аниме). [ 22 ] Закрыв дело о серийном убийстве, Ю узнает, что получил свои силы от богини Идзанами , которая выдавала себя за служащего заправочной станции Моэл и стремится превращать людей в Тени. [ 23 ] Ю побеждает Идзанами, превращая Идзанаги в Идзанаги-но-Оками ( 伊邪那岐大神 , Идзанаги-но-Оками ) , представляющего Мир , благодаря силе, которую он получил от своих многочисленных друзей через социальные ссылки. [ 24 ] Затем он возвращается в свой родной город, прощаясь со своими друзьями. [ 25 ]
В Persona 4 Arena и Arena Ultimax
[ редактировать ]В файтинге Persona 4 Arena , действие которого происходит через два месяца после событий Persona 4 , Ю возвращается в Инабу для праздничного воссоединения, но должен отправиться в Мир ТВ вместе со своими оставшимися друзьями, чтобы расследовать бойцовский турнир, рекламируемый на канале Midnight Channel, в то время как находит некоторых из своих пропавших друзей и получает помощь от своих предшественников, теневых оперативников группы Кириджо. [ 26 ] [ 27 ] Поскольку группа не может найти вдохновителя соревнования, группа расследований и теневые оперативники решают найти его за похищением старшей сестры Айгис, андроида Лабриса. [ 28 ] Он сражается, используя Идзанаги, хотя во время самой сильной атаки он трансформируется в Идзанаги-но-Оками. [ 29 ] Его набор приемов был сбалансирован для сиквела, чтобы сделать его более универсальным из-за комментариев о том, что его персонаж был слишком силен в первой игре. [ 30 ] Автор манги Arena , Аиякю, сказал, что Ю был его любимым персонажем и что всякий раз, когда он рисует его , он думает: «Ю такой крутой!» Аиякю также упомянул, что у него возникли проблемы с созданием сцены боя между Ю и Акихико Санада из Persona 3 , поскольку «оба персонажа не могут легко проиграть кому-либо». [ 31 ]
В Persona 4 Arena Ultimax Ю воссоединяется со своими друзьями и Теневыми оперативниками, чтобы противостоять новой угрозе со стороны Теней, которые появляются в Инабе, крадут силы у каждого пользователя Персоны и вызывают второе пришествие Темного часа. Хотя Ю и его друзья первоначально полагают, что виновником является подросток с двумя раздвоенными личностями по имени Шо Миназуки, позже выясняется, что вдохновителем боевых турниров в двух играх Арены является Кагуцучи, существо, стремящееся уничтожить человечество. С помощью своего бывшего врага, Тору Адачи, Ю удается победить Кагуцучи и помогает Шо (который теперь потерял свою вторую половину своей личности, несмотря на то, что, наконец, получил способность вызывать Персону своей половины, Цукуёми) в том, как завоевать доверие дружбы. столкнув свои клинки в последний раз, прежде чем они разойдутся. После этого Ю возвращается к себе домой и прощается со своими друзьями. [ 32 ]
Персона 4 адаптации
[ редактировать ]В Persona 4 манге его зовут Соджи Сета ( 瀬多 総司 , Seta Sōji ) и он изображен как отстраненный, но в остальном дружелюбный подросток из-за того, что ему приходится часто переезжать из-за смены карьеры его родителей. [ 33 ] Он также является второстепенным персонажем манги Persona 4: The Magician по имени Ю Наруками. [ 34 ] В событиях The Animation Ю сталкивается со своей собственной Тенью, которая раскрывает его подавленный страх уйти от Инабы и потерять своих друзей, факт, который Ю принимает и признает как истину, что позволяет ему превзойти Маргарет в бою, чтобы он мог встретиться с Изанами. истинная форма. [ 35 ] Позже он появляется в Persona 4: The Golden Animation , в которой основное внимание уделяется новым событиям, не представленным в предыдущей серии, демонстрируя некоторые небольшие отличия в личности от личности из предыдущей серии. [ 36 ] В постановке его сыграл Тору Баба , а его имя выбрали зрители. [ 37 ] [ 38 ] Позже его сыграл Кейсуке Минами в Persona 4 Arena . постановках [ 39 ]
Другие игры
[ редактировать ]Ю появляется вместе с Persona 3 главным героем в игре Persona Q: Shadow of the Labyrinth 2014 года , в которой он объединяет усилия с персонажами Persona 3, чтобы выбраться из таинственного лабиринта, внутри которого они оказались, и в то же время работает над восстановлением воспоминаний о загадочных Зен и Рей. [ 40 ] Ю также появляется в -игре ритм Persona 4: Dancing All Night , где его друг Райз Кудзикава просит его о помощи. [ 41 ] Ю также появляется в Square Enix аркадной карточной игре Lord of Vermilion Re: 2 как заклинание призыва. [ 42 ] Он также появляется в файтинге BlazBlue: Cross Tag Battle . [ 43 ] Он появляется как костюм персонажей Mii в Super Smash Bros. Ultimate . [ 44 ] Ю также появляется в мобильной игре Star Ocean: Anamnesis как часть кроссовера с серией Persona. [ 45 ] Ю появляется как битва с боссом из DLC в Persona 5 Royal . [ 46 ]
Прием
[ редактировать ]Персонаж Ю в целом был хорошо принят. Его роль была отмечена тем, что позволила игроку создать уникальное «я» во время игры, ставя под сомнение свою реальную личность. [ 19 ] В книге «Право, культура и гуманитарные науки » Эшли Пирсон из Университета Гриффита отмечает, что, хотя Наруками играет ту же роль, что и другие главные герои игр, включая связи с игроком, 4 главный герой Persona и актеры второго плана оказываются в конфликте со своей идентичностью, большинство концепции Персон и Теней, которые дают игроку полное погружение в повествование. Использование Social Link дополнительно исследует идею погружения, поскольку и игрок, и главный герой получают выгоду от взаимодействия с жителями Инабы через путешествие известного героя , которое посылает сообщение о том, что связи с другими людьми неизбежны и необходимы. С помощью обычных образов, часто встречающихся в художественной литературе, героям удается помешать злодеям вызвать новые смерти в Инабе и победить виновника этого, Идзанами. Конфликт Идзанами с главным героем дополнительно исследуется в Persona 4 Golden, поскольку выясняется, что новый любовный интерес Мари связана с Идзанами и часто взаимодействует с ним. [ 47 ] В другой статье упоминалось, что Наруками не отличается от обычных мужских аватаров в играх из-за того, что он изображается гетеросексуальным мужчиной, не поощряющим романтическое взаимодействие с мужскими персонажами и вместо этого совершающим более полезные гетеросексуальные взаимодействия. Это приводит к тому, что игроку не нужен аватар Наруками, и вместо этого он создает аватар, похожий на себя, что может не привлечь игроков-женщин. Опираясь на текстовые элементы Persona 4 , такие как сюжетная линия игры, среди других областей игроки оказываются в роли Наруками. [ 48 ]
Хотя Наруками может встречаться только с женщинами, ходили несколько слухов о том, что он начал гомосексуальные отношения с Ёсуке Ханамурой, основываясь на данных из оригинальной игры для PlayStation 2. Когда Golden был портирован в Steam, из модов начали просачиваться строки от Ёске, которые подразумевают, что социальная связь между главным героем и им также может привести к романтическому финалу. FanByte посчитал это больным местом для некоторых квир- фанатов Persona , поскольку в последних играх квир-события никогда должным образом не рассматривались серьезно, поскольку темы Persona 4, связанные с очевидной сексуальностью и гендерными нормами, были спорными, в то время как Persona 5 использовала гомосексуальных персонажей в форме комического облегчения. [ 49 ] PC Gamer также похвалил включение романтических отношений с Ёске из-за игры, а также плохую репутацию франшизы, когда она представляет темы ЛГБТ и вместо этого выглядит гомофобной. [ 50 ] Среди нескольких любовных интересов, в которых может участвовать персонаж, RPGFan нашел Чи самым симпатичным партнером, поскольку возможности, предоставляемые игрой, позволяют Ю очень поддерживать интересы Чи. [ 51 ]
Kotaku из . Джейсон Шрайер назвал его «учтивым, красивым и обаятельным. Он дружит со всеми, все девчонки хотят быть с ним, и вообще, он просто задира во всех отношениях» [ 52 ] Кроме того, отношения главного героя с его родственниками, с которыми он начинает жить, получили высокую оценку за добавление большего количества вариантов отношений, в которых основное внимание уделяется семейным отношениям. [ 53 ] Кимберли Уоллес из Game Informer наслаждался связью со своим двоюродным братом Нанако из-за того, насколько заботливым он становится с ним, особенно с прозвищем «большой брат». [ 54 ] Лукас М. Томас из IGN обнаружил, что связь между ней и игроком самая сильная в игре. [ 55 ] Патрик Хэнкок из Destructoid посчитал, что одна из сцен Нанако с Ю была самым трогательным моментом в Persona 4 , отметив, что она заставила его плакать. Он также описывает семейную любовь старшего брата к младшей сестре как одно из лучших проявлений любви в играх. [ 56 ] RPGFan описал Наруками и Нанако как имеющих одни из лучших отношений между братьями и сестрами в играх из-за того, насколько они привязаны, что противоречит предыдущим играм, где детей описывали как непослушных. [ 57 ] сравнил Наруками и Адачи Христианский университет Петры с Инь и Ян из Street Fighter, поскольку они обладают противоречивыми чертами характера и представляют собой определенный символ в обществе. Используя Карла Густава Юнга , он сказал, что у них есть противоречивые черты характера, если смотреть через свою Персону, Тень, Эго и Самость. теорию индивидуации [ 58 ]
Роль персонажа в аниме-адаптации Persona 4 вызвала аналогичный отклик. Рецензент THEM Anime Reviews отметил, что Ю «кажется совокупностью всех самых причудливых возможных решений, которые вы можете сделать в игре», что делает его симпатичным персонажем в его разнообразных сценах. [ 59 ] При первом просмотре аниме Persona 4 Эллиот Пейдж из UK Anime Network отметил, что, хотя Ю не был молчаливым персонажем, как в видеоигре, у него было мало диалогов, и темп смог это компенсировать. [ 60 ] В более позднем обзоре Энди Хэнли с того же сайта сказал, что ему понравилось, как обращались с главным героем, поскольку сотрудники использовали его «пустое состояние» для создания комедийных взаимодействий. [ 61 ] Бриана Лоуренс из Fandom Post разделила схожие чувства, заявив, что персоналу «каким-то образом удалось придать молчаливому главному герою личность, которая не только правдоподобна, но и приятна». Лоуренс оценил, как персонаж развивался на протяжении всего сериала, благодаря всем связям, которые он сформировал в «язвительного, милого главного героя, который может сохранять невозмутимое выражение лица, когда его сбрасывают со скалы». [ 62 ] Комментируя также то, как Ю удается усилить как комичные, так и «жуткие» элементы сюжета, Джеффри Кауфман из Blu-ray отметил, что он «остается чем-то вроде зашифрованного на протяжении всего сериала» с возможностью заставить зрителя общаться с ним. [ 63 ] Что касается его характеристики в Golden The Animation и Anime Inferno как занимательная , светская жизнь Наруками была отмечена Otaku USA , хотя оба рецензента разделились во мнениях относительно ее важности для зрителей и ее баланса с более серьезными эпизодами. [ 64 ] [ 65 ]
В отличие от большинства рецензентов, Ричард Эйзенбайс из Kotaku имел неоднозначное мнение о персонаже. Назвав его «одним из самых странных персонажей в любом художественном произведении», Эйзенбайс обнаружил, что отсутствие у него предыстории мешает зрителю предсказать его действия. Однако он отметил, что к концу сериала Ю не только интересно смотреть, но и «стал самостоятельным персонажем». [ 66 ] Тем не менее, он раскритиковал образ Ю в Persona 4 Arena и ее продолжении за то, что он был стереотипным законно-добрым героем и менее чем мягким по сравнению с новым персонажем Шо Миназуки и развитием Райза. [ 67 ] Кроме того, он занял шестое место в категории «Лучший мужской персонаж» на церемонии вручения аниме-премии Newtype в 2012 году. [ 68 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Голос Ю Наруками — франшиза Megami Tensei» . За актерами озвучивания . Архивировано из оригинала 2 сентября 2019 года . Проверено 2 сентября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Визуальные данные Персоны 4 . Атлус. 2008. с. 10.
- ^ Перейти обратно: а б Персона 4: официальные дизайнерские работы . Удон Развлечения. 2012. с. 21. ISBN 978-1-926778-45-7 .
- ^ Персона 4: официальные дизайнерские работы . Удон Развлечения. 2012. с. 29. ISBN 978-1-926778-45-7 .
- ^ Перейти обратно: а б Атлус (сентябрь 2012 г.). Персона 4: официальные дизайнерские работы . Удон Развлечения . п. 191. ИСБН 9781926778457 .
- ^ «Режиссер «Персоны 5» приводит разочаровывающую причину отказа от главной женской роли» . Полигон . 5 апреля 2017 г. Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 г. . Проверено 27 декабря 2020 г.
- ^ «Официальный журнал «Персона». № 31 октября. Атлус. 2019.
{{cite magazine}}
: Для журнала Cite требуется|magazine=
( помощь ) - ^ «Локализация персоны: интервью с Ю Намбой из Atlus» . Силиконра . 20 июля 2015 г. Архивировано из оригинала 15 июля 2023 г. Проверено 15 июля 2023 г.
- ^ Атлус (сентябрь 2012 г.). Персона 4: официальные дизайнерские работы . Удон Развлечения . п. 21. ISBN 9781926778457 .
- ^ Атлус (сентябрь 2012 г.). Персона 4: официальные дизайнерские работы . Удон Развлечения . п. 166. ИСБН 9781926778457 .
- ^ Перейти обратно: а б с д [Специальное интервью — режиссер оригинальной игры «Persona 4» Кацура Хасино, режиссёр телевизионного аниме «Persona 4» Сейджи Киши [2-е]» (на японском языке). Index Corporation. Архивировано из оригинала 25 марта 2015 г. Проверено 3 декабря 2013 г. .
- ^ Интервью с четырьмя главными актерами аниме Persona 4. Что Дайсуке Намикава, играющий Ю Наруками, и другие говорят о своих мыслях о Персоне? . . 4Gamer (на японском языке). Архивировано из оригинала 12 мая 2019 года Проверено 24 ноября 2020 года .
- ^ «Специальный, Каст 01» . П4ГА . Архивировано из оригинала 11 ноября 2021 года . Проверено 23 ноября 2020 г.
- ^ «Sentai Filmworks лицензирует Persona 4: The Animation» . Сеть новостей аниме. 27 сентября 2011 года. Архивировано из оригинала 29 сентября 2011 года . Проверено 29 сентября 2011 г.
- ^ «Джонни Йонг Босх рассказывает о Persona 4» . Ютуб. Архивировано из оригинала 5 июня 2014 года . Проверено 4 декабря 2013 г.
- ^ Атлус (9 декабря 2008 г.). Персона 4 (PlayStation 2). Атлус.
Ёске : Ты хочешь сказать, что если сюда попадут еще кто-нибудь, мы сможем спасти их, прежде чем они исчезнут!? / Главный герой : Кажется, это так. [или] Нам нужно найти виновника. [или] Мы могли бы попробовать.
- ^ Атлус (9 декабря 2008 г.). Персона 4 (PlayStation 2). Атлус.
Ёске : Ты был первым, кто получил эту силу, и в бою ты намного лучше, чем любой из нас. Я думаю, будет лучше для всех, если вы зададите темп расследования, а мы последуем вашему примеру.
- ^ Атлус (9 декабря 2008 г.). Персона 4 (PlayStation 2). Атлус.
[Имя главного героя] столкнулся с самим собой... Он обрел фасад, используемый для преодоления жизненных невзгод, Персону Идзанаги!
- ^ Перейти обратно: а б «Персона 4: Отражение себя» . Котаку. 28 января 2009. Архивировано из оригинала 24 октября 2014 года . Проверено 4 июля 2009 г.
- ^ Атлус (9 декабря 2008 г.). Персона 4 (PlayStation 2). Атлус.
Игорь : Способность Персоны — это способность управлять собственным сердцем… А сердце укрепляется узами. По мере того, как вы формируете связи, участвуя в общении с другими, ваши собственные социальные связи постепенно развиваются. Сила этих социальных связей – это то, что будет определять способности вашей Персоны.
- ^ Мицутака Хирота (15 марта 2012 г.). «Чтобы найти истину». Персона 4: Анимация . Событие происходит в 20:00. МБС .
Маргарет : Узы, которые вы разделяете со своими друзьями, только что вызвали Тайну Правосудия.
- ^ «Официальный сайт Persona 4 Animation | Persona» . Архивировано 7 февраля 2012 года. Проверено 12 марта 2012 года .
- ^ Атлус (9 декабря 2008 г.). Персона 4 (PlayStation 2). Атлус.
Идзанами : Честно говоря, я ждал, когда ты придешь... Адачи... Наматаме... И ты... Это я пробудил эту силу внутри вас троих... Тех, у кого был потенциал.
- ^ Атлус (9 декабря 2008 г.). Персона 4 (PlayStation 2). Атлус.
Сюжет: Сердца тех, с кем у вас сложились самые глубокие узы, станут вашей силой… Идзанаги превратился в Идзанаги-но-Оками!
- ^ Атлус (9 декабря 2008 г.). Персона 4 (PlayStation 2). Атлус.
Чи: Вы действительно уходите, да? Меня это еще не осенило...
- ^ «Подробнее о Persona 4: Story Mode Arena» . Силиконра. 8 мая 2012. Архивировано из оригинала 11 мая 2012 года . Проверено 10 мая 2012 г.
- ^ «Представляем «сюжетный режим», в котором вы сможете насладиться «после» главных героев «Persona 4 The Ultimate in Mayonaka Arena» . 8 мая 2012 года Архивировано из оригинала 12 мая 2012 года . 10 мая 2012 года .
- ^ Arc System Works, Альтус. Персона 4 Арена . Атлус.
Ю : Следственная группа... снова в действии. / Кандзи: Оооо! Теперь ты говоришь! / Наото: П-подожди! Я думал, мы оставим это на усмотрение Kirijo Group. / Ю: Я говорил, что мы не будем вмешиваться?
- ^ Гантаят, Ануп. «Персона 4 Боец» . Андриасанг. Архивировано из оригинала 21 января 2013 года . Проверено 8 декабря 2011 г.
- ^ «Разработчики Persona 4: The Ultimax Ultra Suplex Hold рассказывают о новых персонажах и изменениях» . Силиконра. 2 октября 2013. Архивировано из оригинала 6 декабря 2013 года . Проверено 3 декабря 2013 г.
- ^ «Знакомьтесь с автором манги Persona 4 Arena» . Силиконра. 13 сентября 2013. Архивировано из оригинала 18 декабря 2013 года . Проверено 5 декабря 2013 г.
- ^ Боулинг, Одра (10 апреля 2022 г.). «Обзор Persona 4 Arena Ultimax» . www.rpgfan.com . Архивировано из оригинала 23 сентября 2023 г. Проверено 14 октября 2023 г.
- ^ Кукура, Шиичи (2009). Персона 4, Том 1 . ASCII Media Works. ISBN 978-4-04-868134-6 .
- ^ Шогабе, Сюдзи (2012). Персона 4, Том 1 . ASCII Media Works. ISBN 978-4-04-886817-4 .
- ^ Персона 4: Анимация 10 . Аниплекс. 2012.
- ^ Официальный сайт телевизионной анимации «Persona 4 The Golden» (на японском языке). из Архивировано оригинала 3 мая 2014 года . Проверено 3 мая 2014 года .
- ^ «Актеры спектакля Persona 4 сфотографированы в костюмах» . Сеть новостей аниме. 23 декабря 2011. Архивировано из оригинала 7 января 2012 года . Проверено 23 декабря 2011 г.
- ^ «VISUALIVE «Persona 4» будет показана в Sunshine Theater (Токио) с 15 марта (четверг) по 20 марта (вторник/праздник) 2012 г. (на японском языке. Архивировано из оригинала 16 ноября 2011 г. ). Проверено 14 ноября 2011 г.
- ^ «DVD со спектаклем «Persona 4 The Ultimate in Mayonaka Arena» выйдет 30 июля» Архивировано декабря (на японском языке). из оригинала 09 г. 2019 06-10 .
- ^ «Видео о Persona Q: Shadow Of The Labyrinth для героев Persona 3 и Persona 4» . Силиконра. 21 февраля 2014. Архивировано из оригинала 1 апреля 2014 года . Проверено 11 апреля 2014 г.
- ^ «Персона 4: Танцы всю ночь начинаются, когда Райз снова начинает работать айдолом» . Силиконра. 2 декабря 2013. Архивировано из оригинала 12 апреля 2014 года . Проверено 11 апреля 2014 г.
- ^ Гантаят, Ануп (28 августа 2012 г.). «Персонажи появляются в Lord of Vermilion» . Андриасанг. Архивировано из оригинала 23 августа 2012 года . Проверено 29 августа 2012 г.
- ^ «Объявлено BlazBlue: Cross Tag Battle» . Гемацу. 16 июля 2017 года. Архивировано из оригинала 18 июля 2017 года . Проверено 16 июля 2017 г.
- ^ «ИГН» . 17 апреля 2019 г. Архивировано из оригинала 8 ноября 2019 г. Проверено 18 апреля 2019 г.
- ^ «Персонажи-персоны перейдут в Анамнез Звездного Океана в октябре этого года» . 17 сентября 2019 г. Архивировано из оригинала 22 сентября 2019 г. Проверено 22 сентября 2019 г.
- ^ «В Persona 5 Royal представлен режим «Мой дворец», а главные герои предыдущей Персоны — боссы DLC» . 3 октября 2019 г. Архивировано из оригинала 04 октября 2019 г. Проверено 4 октября 2019 г.
- ^ Пирсон, Эшли (2022). «Юридическая личность видеоигры: сущность Персоны 4» . Право, культура и гуманитарные науки . 18 . Домашние журналы мудрецов: 35–53. дои : 10.1177/1743872117701204 . S2CID 151925989 . Архивировано из оригинала 15 июля 2023 года . Проверено 15 июля 2023 г.
- ^ «Юридическая личность в видеоиграх, канонических СМИ и фэндоме» (PDF) . Университет Гриффита. Архивировано (PDF) из оригинала 15 июля 2023 г. Проверено 15 июля 2023 г.
- ^ «Золотой мод для Persona 4 возрождает утерянный роман Йосуке» . Фанбайт . Архивировано из оригинала 16 июля 2023 года . Проверено 15 июля 2023 г.
- ^ «Мод Persona 4 Golden восстанавливает вырезанный роман Ёске» . ПКГеймер . Архивировано из оригинала 16 июля 2023 года . Проверено 16 июля 2023 г.
- ^ «Наши любимые пары из ролевых игр» . РПГФан . Архивировано из оригинала 30 апреля 2024 года . Проверено 1 мая 2024 г.
- ^ Шрайер, Джейсон (21 ноября 2012 г.). «Персона 4 Золотая: Обзор Котаку» . Котаку. Архивировано из оригинала 19 апреля 2014 года . Проверено 30 апреля 2014 г.
- ^ Оуден, Аурон ден. «Персона 4 — Обзор персонала» . РПГеймер. Архивировано из оригинала 16 ноября 2014 года . Проверено 6 января 2012 г.
Лучшим примером этого является игра Дэйва Виттенберга в роли Тедди, чья чрезмерная ветхая игра идеально подходит персонажу, но при этом умудряется звучать искренне и даже проникновенно, когда это необходимо.
- ^ Уоллес, Кимберли (4 мая 2017 г.). «10 лучших персонажей» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 23 августа 2019 года . Проверено 1 октября 2019 г.
- ^ Томас, Лукас М. «Незабываемые моменты видеоигры» . ИГН . Архивировано из оригинала 24 мая 2019 года . Проверено 1 октября 2019 г.
- ^ Андриссен, CJ (12 февраля 2012 г.). «Какова величайшая история любви в играх?» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 14 апреля 2017 года . Проверено 1 октября 2019 г.
- ^ «Последняя семья: Наши любимые братья и сестры в ролевых играх: Часть 3» . РПГФан . Архивировано из оригинала 15 июля 2023 года . Проверено 15 июля 2023 г.
- ^ «ПРОТИВОРЕЧАТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ ХАРАКТЕРОВ В ПЕРСОНЕ 4: АНИМАЦИЯ» . Христианский университет Петры. Архивировано из оригинала 15 июля 2023 года . Проверено 15 июля 2023 г.
- ^ Джонс, Тим. «Персона 4: Анимация» . ОНИ Обзоры аниме. Архивировано из оригинала 12 января 2014 года . Проверено 3 декабря 2013 г.
- ^ Пейдж, Эллиот (4 ноября 2011 г.). «ОБЗОР АНИМЕ: Персона 4: Анимация - Эпизоды 1-3» . Британская аниме-сеть. Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 4 декабря 2013 г.
- ^ Хэнли, Энди (19 декабря 2012 г.). «ОБЗОР АНИМЕ: Персона 4: Анимация - Коробка 1» . Британская аниме-сеть. Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 3 декабря 2013 г.
- ^ Лоуренс, Бриана (17 сентября 2012 г.). «Персона 4. Анимация, часть первая. Обзор аниме на Blu-ray» . Пост Фэндома. Архивировано из оригинала 25 сентября 2012 года . Проверено 3 декабря 2013 г.
- ^ Кауфманн, Джеффри (15 сентября 2012 г.). «Персона 4. Анимация: Коллекция 1, Blu-ray» . Blu-Ray.com. Архивировано из оригинала 4 февраля 2014 года . Проверено 3 декабря 2013 г.
- ^ «Персона 4: Золотая анимация — это все, что вы когда-либо хотели» . Отаку США. 17 января 2016 г. Архивировано из оригинала 28 февраля 2020 г. . Проверено 28 февраля 2020 г.
- ^ «Обзор: Persona 4 — золотой мультсериал» . Аниме Инферно. 24 января 2016 г. Архивировано из оригинала 28 февраля 2020 г. . Проверено 28 февраля 2020 г.
- ^ Эйзенбайс, Ричард (12 апреля 2012 г.). «Я смотрел аниме Persona 4, даже не играя в игру» . Котаку. Архивировано из оригинала 13 ноября 2013 года . Проверено 3 декабря 2013 г.
- ^ Эйзенбайс, Ричард (9 сентября 2014 г.). «Давайте посмотрим на Persona 4 Ultimax как на визуальный роман, а не как на файтинг» . Котаку. Архивировано из оригинала 24 августа 2016 года . Проверено 1 мая 2015 г.
- ^ Лу, Иган (7 октября 2012 г.). «Fate/Zero, K-ON получили высшие призы на премии Newtype Anime Awards (обновлено)» . Сеть новостей аниме. Архивировано из оригинала 3 ноября 2013 года . Проверено 3 декабря 2013 г.
- Примечания
- ^ Persona 4 Спектакль
- ^ Persona 4 Arena и Persona 4 Arena Ultimax Постановки
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Ю Наруками, на Викискладе?
- Персонажи созданы Сигенори Соэдзимой.
- Вымышленные подростки
- Вымышленные японцы в видеоиграх
- Вымышленная кендзюцука
- Вымышленные студенты
- Вымышленные призыватели
- Вымышленные фехтовальщики в видеоиграх
- Мужские персонажи в видеоиграх
- Персонажи Персоны 4
- Главные герои Sega
- Подростковые персонажи в видеоиграх
- Персонажи видеоигр, представленные в 2008 году.
- Персонажи видеоигр, являющиеся экстрасенсами