Jump to content

Джейсон Шрайер

Джейсон Шрайер
Рожденный ( 1987-05-10 ) 10 мая 1987 г. (37 лет)
Альма-матер Нью-Йоркский университет
Род занятий Журналист, автор
Годы активности 2010 – настоящее время
Известный Видеоигровая журналистика
Супруг
Аманда Коулман
( м.  2018 )
[1]

Джейсон Шрайер (родился 10 мая 1987 г.) — американский журналист и автор, освещающий в основном индустрию видеоигр . Он работал репортером новостей в Kotaku с 2011 по 2020 год и получил признание за несколько журналистских расследований , особенно о кризисной культуре в отрасли. В апреле 2020 года Шрайер присоединился к команде по технологиям Bloomberg News .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Джейсон Шрайер родился 10 мая 1987 года. [2] [3] Он учился в Школе индивидуального обучения Галлатина при Нью-Йоркском университете (NYU), получив степень в области писательского мастерства в 2009 году. [4]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Первоначально Шрайер работал журналистом-фрилансером, освещая местные новости. Он работал в Wired с 2010 по 2012 год, освещая видеоигры и связанные с ними технологии. [5] Другая внештатная работа включала еженедельную колонку в Joystiq о японских ролевых играх , а также работы, опубликованные в Kill Screen , Edge , Eurogamer , G4TV , GamesRadar и Paste . [6]

В Котаку

[ редактировать ]

Примерно в 2011 году со Шрайером связался Стивен Тотило, главный редактор сайта Kotaku , и предложил ему должность штатного репортера новостей. Kotaku была основана в 2004 году как подразделение видеоигр под управлением Gawker Media . [5] Шрайер принял позицию, которую начал примерно в то же время. [6] Перед отъездом его повысили до редактора новостей сайта. [5]

Помимо стандартных репортажей о новостях видеоигр, Шрайер рано завоевал репутацию в Kotaku благодаря тому, что получал от разработчиков истории о внутренних процессах над различными играми. Шрайер обнаружил распространенные истории о чрезмерном использовании « критического времени » некоторыми разработчиками и использовании чрезмерных сверхурочных часов в течение нескольких недель и месяцев, чтобы гарантировать, что видеоигра будет завершена к установленному сроку. [7] В то время как время кризиса было выявлено и раньше в более крупных фирмах из других источников, например, в Rockstar Games , в отчете Шрайера указанный кризис также имел тенденцию сохраняться и в небольших студиях. [5] [2]

В 2017 году Шрайер написал книгу о процессе создания видеоигр под названием « Кровь, пот и пиксели: триумфальные, бурные истории о том, как создаются видеоигры» . [8] [9]

Помимо условий труда, Шрайер писал истории развития проблемных или отмененных видеоигр, обычно посредством отчетов анонимных работников. Его статьи включали в себя камни преткновения, которые Bungie преодолела для Destiny , [10] для запланированной по «Звездным войнам» игры Project Ragtag на Visceral Games, которая в конечном итоге привела к закрытию студии, [11] и трудности, стоящие за Electronic Arts и BioWare от Anthem . [12]

Репортажи Шрайера о Bethesda Softworks , такие как его история об отмене Prey 2 в 2013 году , в которой передавались внутренние сообщения, которые ему были предоставлены, как полагают, привели Bethesda к «черному списку» Kotaku , отказывая сайту в любых предварительных копиях своих игр или интервью. на торговых мероприятиях с 2015 года. [2] [13] [14] Шрайеру и основателю Hello Games Шону Мюррею угрожали смертью после того, как Шрайер сообщил в внутренних новостях, что долгожданная игра No Man's Sky от Hello Games будет отложена на несколько месяцев. [15]

В результате иска Боллеа против Gawker сеть Gawker Network, включая Kotaku , после 2016 года претерпела ряд смен владельцев, а в 2019 году в конечном итоге перешла в состав семьи G/O Media. Новое руководство G/O стало более требовательным к тому, какой контент будет публиковаться. сайтов, что привело к крупному инциденту на Deadspin , спортивном сайте сети, в октябре 2019 года, приведшему к увольнению его главного редактора и последующему увольнению большей части оставшегося состава редакции. [2] Это распространилось на другие бывшие сайты Gawker, включая Kotaku . проблемы с управлением G/O Media и проблему Deadspin в октябре 2019 года. Шрайер покинул Kotaku в апреле 2020 года, в частности, указав в качестве причин своего ухода [5] Шрайер сказал о причине своего ухода: «Я пережил множество катастрофических перемен, потому что всегда казалось, что во всем этом нами руководили люди, которые всегда заботились о журналистике, и, к сожалению, я не уверен, что это правильно». дела больше нет». [2]

В новостях Блумберга

[ редактировать ]

Вскоре после ухода из Kotaku Шрайер в апреле 2020 года занял должность репортера Bloomberg News. Он по-прежнему занимается индустрией видеоигр и освещением разработки игр. [5]

Находясь в Bloomberg , Шрайер написал свою вторую книгу «Перезагрузка прессы: крах и восстановление в индустрии видеоигр» , посвященную нестабильности индустрии видеоигр, которая была выпущена в мае 2021 года. [16] Книга стала бестселлером научно-популярной литературы New York Times за неделю с 30 мая. [17]

Подкасты

[ редактировать ]

Кирком Гамильтоном и Мэдди Майерс является одним из ведущих подкаста Triple Click Шрайер вместе с бывшими Kotaku коллегами . Он размещен в сети Maximum Fun . [18]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Шрайер живет в районе Нью-Йорка. [5] Он еврей . [1] [19] 24 июня 2018 года Шрайер женился на Аманде Коулман, юристе по судебным разбирательствам в Cravath, Swaine & Moore , с которой он познакомился в Нью-Йоркском университете. [1]

Библиография

[ редактировать ]
  • Шрайер, Джейсон (2017). Кровь, пот и пиксели: триумфальные и бурные истории создания видеоигр . Харпер . ISBN  9780062651235 .
  • Шрайер, Джейсон (2021). Пресс-перезагрузка: крах и восстановление в индустрии видеоигр . Издательство Гранд Сентрал . ISBN  9781538735480 .
  1. ^ Перейти обратно: а б с «Аманда Коулман, Джейсон Шрайер» . Нью-Йорк Таймс . 24 июня 2018 г. Проверено 10 марта 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Пак, Джин (16 апреля 2020 г.). «Джейсон Шрайер покидает Kotaku, сославшись на G/O Media в качестве причины» . Вашингтон Пост . Нэш Холдингс . Архивировано из оригинала 17 апреля 2020 года . Проверено 20 апреля 2020 г.
  3. ^ Шрайер, Джейсон (26 апреля 2016 г.). «Неудачи розничных продавцов вызывают панику в Uncharted 4» . Котаку . Г/О Медиа . Проверено 20 апреля 2020 г. В прошлом месяце Naughty Dog объявили об еще одной двухнедельной отсрочке, перенеся ее на 10 мая (мой день рождения!).
  4. ^ Агентство InkWell Management Literary. «Джейсон Шрайер» . Литературное агентство InkWell Management .
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Валентин, Ревекка (20 апреля 2020 г.). «Неопределённое и непоколебимое будущее игровых медиа» . GamesIndustry.biz . Геймерская сеть . Проверено 20 апреля 2020 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Толито, Стивен (2 февраля 2012 г.). «Знакомьтесь с новыми членами команды Kotaku» . Котаку . Г/О Медиа . Архивировано из оригинала 27 марта 2020 года . Проверено 20 апреля 2020 г.
  7. ^ Климентов Михаил (3 ноября 2020 г.). «Чувство игры» . Вашингтон Пост . Проверено 3 ноября 2020 г.
  8. ^ Шрайер, Джейсон (2017). Кровь, пот и пиксели: триумфальные и бурные истории создания видеоигр . Харпер . ISBN  978-0062651235 .
  9. ^ Уэлдон, Глен (5 сентября 2017 г.). « Кровь, пот и пиксели»: для дизайнеров видеоигр всегда настало время решительных действий» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Архивировано из оригинала 1 июня 2019 года . Проверено 20 апреля 2020 г.
  10. ^ Джейсон Шрайер (9 сентября 2014 г.). «Неприятная, правдивая история создания судьбы» . Котаку . Г/О Медиа . Архивировано из оригинала 16 апреля 2020 года . Проверено 7 октября 2016 г.
  11. ^ Шрайер, Джейсон (27 октября 2017 г.). «Крах амбициозной игры Visceral по «Звездным войнам»» . Котаку . Г/О Медиа . Архивировано из оригинала 18 апреля 2020 года . Проверено 28 октября 2017 г.
  12. ^ Шрайер, Джейсон (2 апреля 2019 г.). «Как гимн BioWare пошёл не так» . Котаку . Г/О Медиа . Архивировано из оригинала 17 апреля 2020 года . Проверено 2 апреля 2019 г.
  13. ^ Тотило, Стивен (19 ноября 2015 г.). «Цена игровой журналистики» . Котаку . Г/О Медиа . Архивировано из оригинала 25 апреля 2017 года . Проверено 27 апреля 2017 г.
  14. ^ Орланд, Кайл (10 ноября 2015 г.). «Анализ: Котаку, черные списки и независимость игровой прессы» . Арс Техника . Конде Наст . Архивировано из оригинала 14 февраля 2017 года . Проверено 27 апреля 2017 г.
  15. ^ Орланд, Кайл (31 мая 2016 г.). «Ничейный гнев: мирная задержка игры вызывает ненависть в сети» . Арс Техника . Конде Наст . Архивировано из оригинала 2 июня 2016 года . Проверено 2 июня 2016 г.
  16. ^ Робертсон, Ади (8 мая 2021 г.). «Почему закрылись даже студии, создавшие бестселлеры» . Грань . Проверено 8 мая 2021 г.
  17. ^ «Список бестселлеров New York Times — 30 мая» . Нью-Йорк Таймс .
  18. ^ «Тройной клик» . Максимум удовольствия . 16 апреля 2020 г.
  19. ^ Шрайер, Джейсон (28 января 2014 г.). «О еврейских стереотипах и видеоиграх…» Котаку . Г/О Медиа .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 84bc080582eedcfcf176b9ddb9658d34__1723057980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/34/84bc080582eedcfcf176b9ddb9658d34.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jason Schreier - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)