Джейсон Шрайер
Джейсон Шрайер | |
---|---|
Рожденный | 10 мая 1987 г. |
Альма-матер | Нью-Йоркский университет |
Род занятий | Журналист, автор |
Годы активности | 2010 – настоящее время |
Известный | Видеоигровая журналистика |
Супруг | Аманда Коулман |
Джейсон Шрайер (родился 10 мая 1987 г.) — американский журналист и автор, освещающий в основном индустрию видеоигр . Он работал репортером новостей в Kotaku с 2011 по 2020 год и получил признание за несколько журналистских расследований , особенно о кризисной культуре в отрасли. В апреле 2020 года Шрайер присоединился к команде по технологиям Bloomberg News .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Джейсон Шрайер родился 10 мая 1987 года. [2] [3] Он учился в Школе индивидуального обучения Галлатина при Нью-Йоркском университете (NYU), получив степень в области писательского мастерства в 2009 году. [4]
Карьера
[ редактировать ]Ранняя карьера
[ редактировать ]Первоначально Шрайер работал журналистом-фрилансером, освещая местные новости. Он работал в Wired с 2010 по 2012 год, освещая видеоигры и связанные с ними технологии. [5] Другая внештатная работа включала еженедельную колонку в Joystiq о японских ролевых играх , а также работы, опубликованные в Kill Screen , Edge , Eurogamer , G4TV , GamesRadar и Paste . [6]
В Котаку
[ редактировать ]Примерно в 2011 году со Шрайером связался Стивен Тотило, главный редактор сайта Kotaku , и предложил ему должность штатного репортера новостей. Kotaku была основана в 2004 году как подразделение видеоигр под управлением Gawker Media . [5] Шрайер принял позицию, которую начал примерно в то же время. [6] Перед отъездом его повысили до редактора новостей сайта. [5]
Помимо стандартных репортажей о новостях видеоигр, Шрайер рано завоевал репутацию в Kotaku благодаря тому, что получал от разработчиков истории о внутренних процессах над различными играми. Шрайер обнаружил распространенные истории о чрезмерном использовании « критического времени » некоторыми разработчиками и использовании чрезмерных сверхурочных часов в течение нескольких недель и месяцев, чтобы гарантировать, что видеоигра будет завершена к установленному сроку. [7] В то время как время кризиса было выявлено и раньше в более крупных фирмах из других источников, например, в Rockstar Games , в отчете Шрайера указанный кризис также имел тенденцию сохраняться и в небольших студиях. [5] [2]
В 2017 году Шрайер написал книгу о процессе создания видеоигр под названием « Кровь, пот и пиксели: триумфальные, бурные истории о том, как создаются видеоигры» . [8] [9]
Помимо условий труда, Шрайер писал истории развития проблемных или отмененных видеоигр, обычно посредством отчетов анонимных работников. Его статьи включали в себя камни преткновения, которые Bungie преодолела для Destiny , [10] для запланированной по «Звездным войнам» игры Project Ragtag на Visceral Games, которая в конечном итоге привела к закрытию студии, [11] и трудности, стоящие за Electronic Arts и BioWare от Anthem . [12]
Репортажи Шрайера о Bethesda Softworks , такие как его история об отмене Prey 2 в 2013 году , в которой передавались внутренние сообщения, которые ему были предоставлены, как полагают, привели Bethesda к «черному списку» Kotaku , отказывая сайту в любых предварительных копиях своих игр или интервью. на торговых мероприятиях с 2015 года. [2] [13] [14] Шрайеру и основателю Hello Games Шону Мюррею угрожали смертью после того, как Шрайер сообщил в внутренних новостях, что долгожданная игра No Man's Sky от Hello Games будет отложена на несколько месяцев. [15]
В результате иска Боллеа против Gawker сеть Gawker Network, включая Kotaku , после 2016 года претерпела ряд смен владельцев, а в 2019 году в конечном итоге перешла в состав семьи G/O Media. Новое руководство G/O стало более требовательным к тому, какой контент будет публиковаться. сайтов, что привело к крупному инциденту на Deadspin , спортивном сайте сети, в октябре 2019 года, приведшему к увольнению его главного редактора и последующему увольнению большей части оставшегося состава редакции. [2] Это распространилось на другие бывшие сайты Gawker, включая Kotaku . проблемы с управлением G/O Media и проблему Deadspin в октябре 2019 года. Шрайер покинул Kotaku в апреле 2020 года, в частности, указав в качестве причин своего ухода [5] Шрайер сказал о причине своего ухода: «Я пережил множество катастрофических перемен, потому что всегда казалось, что во всем этом нами руководили люди, которые всегда заботились о журналистике, и, к сожалению, я не уверен, что это правильно». дела больше нет». [2]
В новостях Блумберга
[ редактировать ]Вскоре после ухода из Kotaku Шрайер в апреле 2020 года занял должность репортера Bloomberg News. Он по-прежнему занимается индустрией видеоигр и освещением разработки игр. [5]
Находясь в Bloomberg , Шрайер написал свою вторую книгу «Перезагрузка прессы: крах и восстановление в индустрии видеоигр» , посвященную нестабильности индустрии видеоигр, которая была выпущена в мае 2021 года. [16] Книга стала бестселлером научно-популярной литературы New York Times за неделю с 30 мая. [17]
Подкасты
[ редактировать ]Кирком Гамильтоном и Мэдди Майерс является одним из ведущих подкаста Triple Click Шрайер вместе с бывшими Kotaku коллегами . Он размещен в сети Maximum Fun . [18]
Личная жизнь
[ редактировать ]Шрайер живет в районе Нью-Йорка. [5] Он еврей . [1] [19] 24 июня 2018 года Шрайер женился на Аманде Коулман, юристе по судебным разбирательствам в Cravath, Swaine & Moore , с которой он познакомился в Нью-Йоркском университете. [1]
Библиография
[ редактировать ]- Шрайер, Джейсон (2017). Кровь, пот и пиксели: триумфальные и бурные истории создания видеоигр . Харпер . ISBN 9780062651235 .
- Шрайер, Джейсон (2021). Пресс-перезагрузка: крах и восстановление в индустрии видеоигр . Издательство Гранд Сентрал . ISBN 9781538735480 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Аманда Коулман, Джейсон Шрайер» . Нью-Йорк Таймс . 24 июня 2018 г. Проверено 10 марта 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Пак, Джин (16 апреля 2020 г.). «Джейсон Шрайер покидает Kotaku, сославшись на G/O Media в качестве причины» . Вашингтон Пост . Нэш Холдингс . Архивировано из оригинала 17 апреля 2020 года . Проверено 20 апреля 2020 г.
- ^ Шрайер, Джейсон (26 апреля 2016 г.). «Неудачи розничных продавцов вызывают панику в Uncharted 4» . Котаку . Г/О Медиа . Проверено 20 апреля 2020 г.
В прошлом месяце Naughty Dog объявили об еще одной двухнедельной отсрочке, перенеся ее на 10 мая (мой день рождения!).
- ^ Агентство InkWell Management Literary. «Джейсон Шрайер» . Литературное агентство InkWell Management .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Валентин, Ревекка (20 апреля 2020 г.). «Неопределённое и непоколебимое будущее игровых медиа» . GamesIndustry.biz . Геймерская сеть . Проверено 20 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Толито, Стивен (2 февраля 2012 г.). «Знакомьтесь с новыми членами команды Kotaku» . Котаку . Г/О Медиа . Архивировано из оригинала 27 марта 2020 года . Проверено 20 апреля 2020 г.
- ^ Климентов Михаил (3 ноября 2020 г.). «Чувство игры» . Вашингтон Пост . Проверено 3 ноября 2020 г.
- ^ Шрайер, Джейсон (2017). Кровь, пот и пиксели: триумфальные и бурные истории создания видеоигр . Харпер . ISBN 978-0062651235 .
- ^ Уэлдон, Глен (5 сентября 2017 г.). « Кровь, пот и пиксели»: для дизайнеров видеоигр всегда настало время решительных действий» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Архивировано из оригинала 1 июня 2019 года . Проверено 20 апреля 2020 г.
- ^ Джейсон Шрайер (9 сентября 2014 г.). «Неприятная, правдивая история создания судьбы» . Котаку . Г/О Медиа . Архивировано из оригинала 16 апреля 2020 года . Проверено 7 октября 2016 г.
- ^ Шрайер, Джейсон (27 октября 2017 г.). «Крах амбициозной игры Visceral по «Звездным войнам»» . Котаку . Г/О Медиа . Архивировано из оригинала 18 апреля 2020 года . Проверено 28 октября 2017 г.
- ^ Шрайер, Джейсон (2 апреля 2019 г.). «Как гимн BioWare пошёл не так» . Котаку . Г/О Медиа . Архивировано из оригинала 17 апреля 2020 года . Проверено 2 апреля 2019 г.
- ^ Тотило, Стивен (19 ноября 2015 г.). «Цена игровой журналистики» . Котаку . Г/О Медиа . Архивировано из оригинала 25 апреля 2017 года . Проверено 27 апреля 2017 г.
- ^ Орланд, Кайл (10 ноября 2015 г.). «Анализ: Котаку, черные списки и независимость игровой прессы» . Арс Техника . Конде Наст . Архивировано из оригинала 14 февраля 2017 года . Проверено 27 апреля 2017 г.
- ^ Орланд, Кайл (31 мая 2016 г.). «Ничейный гнев: мирная задержка игры вызывает ненависть в сети» . Арс Техника . Конде Наст . Архивировано из оригинала 2 июня 2016 года . Проверено 2 июня 2016 г.
- ^ Робертсон, Ади (8 мая 2021 г.). «Почему закрылись даже студии, создавшие бестселлеры» . Грань . Проверено 8 мая 2021 г.
- ^ «Список бестселлеров New York Times — 30 мая» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Тройной клик» . Максимум удовольствия . 16 апреля 2020 г.
- ^ Шрайер, Джейсон (28 января 2014 г.). «О еврейских стереотипах и видеоиграх…» Котаку . Г/О Медиа .