Привет игры
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Видеоигры |
Основан | февраль 2008 г |
Основатели |
|
Штаб-квартира | , Великобритания |
Ключевые люди | Шон Мюррей ( управляющий директор ) |
Продукты | |
Доход | 39,74 миллиона фунтов стерлингов [ 1 ] (2022) |
40,54 миллиона фунтов стерлингов (2022 г.) | |
32,89 миллиона фунтов стерлингов (2022 г.) | |
Всего активов | 145,19 миллиона фунтов стерлингов (2022 г.) |
Общий капитал | 136,11 миллиона фунтов стерлингов (2022 г.) |
Количество сотрудников | 45 (2022) |
Родитель | Привет будущее [ 2 ] |
Дочерние компании | Привет лаборатории |
Веб-сайт | привет игры |
Hello Games Ltd — британская компания по производству видеоигр , базирующаяся в Гилфорде , графство Суррей . Компания была основана Шоном Мюрреем, Грантом Дунканом, Райаном Дойлом и Дэвидом Римом в феврале 2008 года (зарегистрирована 4 августа 2008 года). [ 3 ] ) и разработал серию Joe Danger , No Man's Sky , The Last Campfire и грядущий Light No Fire .
История
[ редактировать ]Основатель и Джо Дэнджер
[ редактировать ]Hello Games была основана в феврале 2008 года Шоном Мюрреем и Грантом Дунканом вместе с друзьями Райаном Дойлом и Дэвидом Римом. [ 4 ] [ 5 ] Мюррей до этого работал разработчиком в Electronic Arts , устал от разработки повторяющихся сиквелов и решил уйти, чтобы создать собственную студию, чтобы создать игру, которую он всегда хотел сделать, Joe Danger , которая стала первым релизом студии в 2010 году. [ 6 ] На церемонии вручения наград Develop Awards 2010 они получили две награды: «Лучшая новая студия» и «Лучшая микростудия». [ 7 ] [ 8 ] включила их в список В сентябре 2010 года The Guardian 100 самых инновационных и креативных британских компаний за предыдущие 12 месяцев. [ 9 ] Популярность и успех Joe Danger побудили их разработать продолжение Joe Danger 2: The Movie . [ 6 ] [ 10 ]
Ничейное небо
[ редактировать ]Мюррей сказал, что возвращение к созданию сиквела после того, как он оставил Electronic Arts от создания сиквелов, привело к кризису среднего возраста для него и породило идею No Man's Sky , вдохновленную научной фантастикой 1980-х годов, с целой вселенной. из более чем 18 квинтиллионов планет, созданных посредством процедурной генерации . [ 6 ] Разработанная небольшой командой из четырех человек под руководством Мюррея, No Man's Sky была представлена на церемонии награждения VGX 2013 и вызвала большой ажиотаж вокруг игры. [ 11 ] 24 декабря 2013 года офисы студии были затоплены после того, как близлежащая река вышла из берегов, при этом большая часть оборудования, использованного при разработке игры, была уничтожена, но они смогли восстановить большую часть кода своих проектов и переместить их. . [ 12 ]
Средства массовой информации продолжали нагнетать ажиотаж по поводу No Man's Sky , чему способствовало то, что Sony Interactive Entertainment получила права на публикацию игры на PlayStation 4 . Однако игра была выпущена с опозданием на несколько месяцев. [ 13 ] Вскоре после запуска игроки обнаружили, что многие функции игры, которые, казалось бы, были обещаны в ранних средствах массовой информации, отсутствовали, например, многопользовательские функции. Hello Games также промолчала, за исключением технической поддержки. Hello Games обвинили в нечестности, связанной с продвижением игры, и в последующем отсутствии обещанных функций, но Мюррей объяснил в более поздних интервью, что они не смогли контролировать шумиху, создаваемую средствами массовой информации, и не установили для игроков ожиданий относительно того, какой будет игра. каким будет запуск и как они будут развивать его с течением времени. [ 14 ] С момента запуска многие из этих недостающих функций были добавлены через многочисленные бесплатные обновления после выпуска, а также новые функции, включая поддержку виртуальной реальности и кроссплатформенную игру на нескольких консолях, что привело к тому, что студию хвалят за то, что она остается верной своему видению игры. игра. [ 15 ]
Пост- No Man's Sky
[ редактировать ]В 2017 году студия объявила об инициативе по финансированию нескольких проектов экспериментальной и процедурной генерации , основанных на их работе в No Man's Sky , под названием Hello Labs. [ 16 ] На The Game Awards 2018 компания Hello Games анонсировала The Last Campfire — игру, разработанную тремя сотрудниками и выпущенную в августе 2020 года. [ 6 ] [ 17 ]
В сентябре 2020 года Мюррей заявил, что, хотя некоторые сотрудники все еще работают над постоянными обновлениями No Man's Sky , остальные сотрудники работают над новой игрой, но, чтобы избежать проблем, связанных с ажиотажем по поводу запуска No Man's Sky , он планировал подробности игры держите в тайне. [ 6 ] В апреле 2022 года Мюррей сказал об игре, которая все еще находится на ранней стадии разработки, «это такой проект, что даже если бы над ним работала тысяча человек, это все равно казалось бы невозможным». [ 18 ]
На церемонии The Game Awards 2023 в декабре Мюррей представил Light No Fire , еще одну игру об исследовании и выживании, похожую на No Man's Sky, основанную на процедурной генерации. Однако вместо нескольких миров Light No Fire был сосредоточен на одном единственном мире, в котором будут участвовать все игроки, который, по словам Мюррея, был «по-настоящему открытым миром», который был «больше, чем Земля», с более реалистичными функциями и более плотным контентом, чем в планеты, созданные No Man's Sky . Мюррей сказал, что Light No Fire был «чем-то более амбициозным», чем No Man's Sky . [ 19 ] Хотя объявление Мюррея о Light No Fire было воспринято как имитация анонса No Man's Sky и последующий ажиотаж, который он вызвал, что привело к его плохо принятому запуску, комментаторы считают, что Hello Games более зрелая и лучше сдержит ожидания, поскольку Мюррей использовал в социальных сетях, чтобы пошутить с игроками о чрезмерной рекламе Light No Fire . [ 20 ] [ 21 ]
Разработано игр
[ редактировать ]Год | Заголовок | Платформа(ы) |
---|---|---|
2010 | Джо Дэнджер | Android , iOS , PlayStation 3 , PlayStation Vita , Windows , Xbox 360 |
2012 | Опасный Джо 2: Фильм | Linux , macOS , PlayStation 3, PlayStation Vita, Windows, Xbox 360 |
2014 | Джо Опасность Бесконечность | iOS |
2016 | Ничейное небо | macOS, Nintendo Switch , PlayStation 4 , PlayStation 5 , Windows, Xbox One , Xbox Series X/S |
2020 | Последний костер | iOS, macOS, Nintendo Switch, PlayStation 4, Windows, Xbox One |
будет объявлено позже | Свет Нет Огня | будет объявлено позже |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Годовой отчет и финансовая отчетность Hello Games Ltd за год, закончившийся 31 октября 2022 года» . Архивировано из оригинала 14 декабря 2023 года . Проверено 17 июля 2024 г.
- ^ «HELLO GAMES LTD — Лица со значительным контролем» . Дом компаний . Архивировано из оригинала 17 июля 2024 года . Проверено 17 июля 2024 г.
- ^ ООО «ХЕЛЛО ГЕЙМС» . Дом компаний . Архивировано из оригинала 17 июля 2024 года . Проверено 17 июля 2024 г.
- ^ Брамвелл, Том (5 марта 2010 г.). «Джо Дэнджер» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 17 июля 2024 года . Проверено 9 января 2020 г.
- ^ Уайт, Сэм (10 августа 2016 г.). «No Man's Sky: Как самая большая игра, когда-либо созданная, почти так и не появилась» . Игровой радар+ . Будущие США . Проверено 9 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Фрустик, Расс (2 сентября 2020 г.). «Шон Мюррей из Hello Games о следующей игре студии размером с No Man's Sky» . Полигон . Архивировано из оригинала 2 сентября 2020 года . Проверено 2 сентября 2020 г.
- ^ Хаусон, Грег (15 июля 2010 г.). «Награды Develop — Heavy Rain, Angry Birds, Arkham среди победителей» . Хранитель . Новости Guardian и СМИ . Проверено 17 августа 2016 г.
- ^ Эллиотт, Фил (15 июля 2010 г.). «Hello Games получает 2 награды» . GamesIndustry.biz . Геймерская сеть . Проверено 17 августа 2016 г.
- ^ «Тех Медиа Инвест 100» . Хранитель . Новости Guardian и СМИ . 13 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 г. . Проверено 17 августа 2016 г.
- ^ Флетчер, Дж. К. (12 августа 2011 г.). «Джо Дэнджер: Этот фильм — следующий трюк Hello Games» . Engadget . АОЛ Тех . Проверено 17 августа 2016 г.
- ^ Хорошо, Оуэн (8 декабря 2013 г.). «Ух ты! No Man's Sky просто затмил всех на VGX» . Котаку Австралия . Аллюр Медиа . Проверено 17 августа 2016 г.
- ^ Никс, Марк (26 декабря 2013 г.). «Привет, игры, пострадавшие от наводнения» . ИГН . ИГН Развлечения . Проверено 17 августа 2016 г.
- ^ Мюррей, Шон (27 мая 2016 г.). «No Man’s Sky выйдет на PS4 в августе» . Блог PlayStation . Sony Interactive Entertainment . Проверено 17 августа 2016 г.
- ^ Хандрахан, Мэтью (9 июля 2019 г.). «Hello Games: Positive No Man's Sky» не так хороша — и в этом проблема » . GamesIndustry.biz . Проверено 9 июля 2019 г.
- ^ Уайльд, Тайлер (15 августа 2016 г.). «Анатомия хайпа: как No Man’s Sky стала лучшей и худшей игрой за всю историю» . ПК-геймер . Будущие США . Проверено 17 августа 2016 г.
- ^ Мачкович, Сэм (3 марта 2017 г.). «Создатель No Man’s Sky описывает проблемы с запуском, вылетами, деньгами» . Арс Техника . Конде Наст . Проверено 3 марта 2017 г.
- ^ «Новая игра разработчиков No Man’s Sky, The Last Campfire, уже вышла8» . 27 августа 2020 г.
- ^ Динсдейл, Райан (13 апреля 2022 г.). «Hello Games заявляет, что новый проект настолько амбициозен, что «кажется невозможным» даже с командой из 1000 человек» . ИГН . Проверено 13 апреля 2022 г.
- ^ Валентин, Робин (8 декабря 2023 г.). «Своей новой игрой Hello Games буквально обещает миру. Неужели разработчик No Man's Sky снова совершит те же катастрофические ошибки?» . ПК-геймер . Проверено 9 декабря 2023 г.
- ^ Уайльд, Тайлер (15 декабря 2023 г.). «Шон Мюррей рискует очередным провалом запуска No Man’s Sky, но он точно знает, что делает, и это своего рода гениальный маркетинг» . ПК-геймер . Проверено 15 декабря 2023 г.
- ^ Остлер, Анн-Мари (8 декабря 2023 г.). «Поклонники No Man's Sky игриво умоляют Hello Games не давать чрезмерных обещаний, поскольку ведущий разработчик описывает новую игру Light No Fire как «первый настоящий открытый мир» » . Игровой радар . Проверено 15 декабря 2023 г.