Jump to content

Джо Дэнджер

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
Послушайте эту статью

Джо Дэнджер
Джо Дэнджер перед логотипом игры
Разработчик(и) Привет игры
Издатель(и) Привет игры [ 5 ]
Директор(ы) Дэвид Рим
Дизайнер(ы) Шон Мюррей
Программа(ы) Райан Дойл
Художник(а) Грант Дункан
Платформа(ы) PlayStation 3 , Xbox 360 , Windows , iOS , Android , Vita
Выпускать ПС3
Xbox 360
14 декабря 2011 г. [ 3 ]
iOS
10 января 2013 г. [ 4 ]
Окна
24 июня 2013 г.
Жизнь
  • ВКЛ : 2 сентября 2014 г.
  • ЕС : 3 сентября 2014 г.
Жанр (ы) Гонки , платформа [ 6 ] [ 7 ]
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Joe Danger — это видеоигра с боковой прокруткой, включающая элементы гонок и платформеров , и первая игра, разработанная Hello Games . Игрок управляет одноименным смельчаком и перемещается по ограниченным по времени уровням, стремясь выполнить достаточно задач, чтобы продолжить дальнейшие раунды. Джо Дэнджер представлен беззаботно, с упором на трюки и поддержание скорости.

Он был выпущен для PlayStation 3 через PlayStation Network в июне 2010 года, после того как Hello Games изначально решила публиковать его исключительно на Sony Computer Entertainment . «Специальное издание» для Xbox 360 через Xbox Live Arcade было выпущено 14 декабря 2011 года; 10 января 2013 года был выпущен дополнительный продукт для iOS версия для Android была выпущена . В апреле 2015 года в Google Play Store . [ 8 ]

После выпуска Joe Danger получил в целом положительные отзывы; большинство рецензентов высоко оценили доступный игровой процесс и возможность редактировать курсы во время игры. Некоторые предположили, что игра выиграла бы от большего количества опций, таких как обмен и оценка пользовательского контента, и раскритиковали отсутствие многопользовательского онлайн-режима. Впоследствии Hello Games выпустила загружаемый контент , чтобы добавить функции, которые пользователи и рецензенты просили в течение нескольких месяцев после выпуска игры. Согласно статистике таблицы лидеров, Joe Danger продал не менее 108 000 единиц за первые три месяца продаж. Она была номинирована на несколько наград, включая главный приз Фестиваля независимых игр 2010 года .

Геймплей

[ редактировать ]

Игрок управляет каскадером на мотоцикле «Джо Дэнджер» и проводит его через десять «испытаний», чтобы победить его врагов, членов команды Nasty. [ 9 ] В игре используются элементы жанров гонок и с боковой прокруткой платформеров . [ 7 ] в котором главный герой может двигаться вправо и, задним ходом, влево, а также перепрыгивать и нырять под различные препятствия. [ 10 ] Хотя игра основана на двухмерной плоскости, некоторые из ее полей состоят из трех слоев, доступных при смене полос движения. [ 11 ] Велосипедом можно управлять в воздухе, что позволяет выполнять различные трюки, за что начисляются баллы, причем более высокие баллы присуждаются за длинные последовательности трюков. [ 10 ] и для маневрирования по целям. [ 12 ] Выполнение трюка создаст «метр ускорения», [ 7 ] который используется для увеличения скорости Джо, но истощает счетчик. [ 11 ] [ 13 ] [ 14 ] Кнопка «Выбрать» используется для телепортации Джо обратно к последней пройденной контрольной точке. [ 15 ]

Персонаж игрока ударяет гигантскую боксерскую перчатку, одно из препятствий, с изображением «KAPOW» в стиле комиксов.
Препятствие в виде боксерской перчатки является образцом художественного оформления и дизайна комиксов арт-директора Гранта Дункана, вдохновением для которого послужили его прошлые работы в Sega . [ 16 ]

На дизайн уровней Джо Дэнджера напрямую повлияла серия игр Sonic the Hedgehog . [ 15 ] о чем свидетельствует использование уклоняющихся шипов, вертикальных петель , [ 14 ] [ 17 ] и пружины, расположенные на уровнях, позволяющие прыгать выше. [ 10 ] [ 16 ] Некоторые элементы предназначены для того, чтобы мешать игроку, например конвейерные ленты, замедляющие мотоцикл. [ 15 ] большие боксерские перчатки , которые отбрасывают игрока назад. [ 12 ] и баррикады, из-за которых приходится переключаться на альтернативную полосу движения. [ 11 ]

Основная цель на каждом уровне — собрать как можно больше «звезд». Звезда собирается за выполнение задачи, и как только их будет собрано достаточно, откроется следующий курс. Критики сравнили этот процесс с тем, который использовался в Super Mario Bros. играх [ 18 ] Игрок волен выбирать, какие цели выполнять, с возможностью переиграть уровень, чтобы заработать больше звезд. Самая распространенная цель - закончить курс в отведенное время, набрав как можно больше очков. Другие задачи, специфичные для уровня, включают сбор серии монет, скрытых звезд или букв с надписью «Опасность», [ 11 ] [ 13 ] в то время как в других от игрока требуется приземлиться на каждую цель или пройти дистанцию ​​за одну непрерывную последовательность трюков. [ 19 ] Более поздние уровни требуют от игрока выполнения более одной цели одновременно. [ 7 ]

Joe Danger содержит режим песочницы, который позволяет игроку перетаскивать объекты на поле для настройки уровней. [ 11 ] Этот режим интегрирован в некоторые однопользовательские уровни, где игра может попросить игрока ввести препятствия, такие как пандусы, для доступа к последующим разделам. [ 19 ] Новыми уровнями можно делиться онлайн с друзьями через PlayStation Network . [ 20 ] В игре есть многопользовательский режим с разделенным экраном для четырех игроков на специально созданных трассах. [ 14 ] Существует поддержка таблицы лидеров, первоначально ограниченная теми, кто находится в списке друзей игрока в PlayStation Network. [ 13 ]

Разработка

[ редактировать ]

«У Гранта [Дункан, художник] была коробка с игрушками, которую он принес со своего чердака. Когда он принес ее, произошло что-то прекрасное. Появилась мгновенная сила в демонстрации вашей последней игровой идеи с Оптимусом Праймом в руках. Мне нравится Подумать только, мы разработали наши следующие пять игр в ту первую неделю, просто расставляя игрушки на полу в офисе». [ 21 ]

Шон Мюррей, управляющий директор Hello Games, о концепции проекта

Joe Danger возник из-за желания команды сделать «что-то, что вызывает улыбку на лицах людей», похожее на такие игры, как Mario Kart и Micro Machines . [ 22 ] Игрушка Эвела Книвела была главным источником вдохновения для персонажа «Джо»; команда весело провела время, «выполняя этот трюк из окон и коридоров». [ 16 ] Тем не менее, Мюррей сравнил работу независимого разработчика с «реальностью поедания мороженого каждый день при каждом приеме пищи», поскольку новизна работы на себя прошла. [ 23 ] Команда часто тратила более 60 часов в неделю на работу над проектом из-за «нереалистичных» сроков разработки и того, что в команде было всего четыре члена, каждый из которых должен был выполнять несколько ролей; у них не было ни представителя по связям с общественностью , ни бизнес-менеджера, ни дизайнера. [ 21 ] [ 23 ] не создавалось никаких документов по проектированию программного обеспечения На протяжении всего производства Joe Danger , поскольку команда чувствовала, что понимает идеи друг друга. [ 24 ]

Сотрудники Hello Games в своем офисе в Гилфорде. Слева направо: Дэвид Рим, Шон Мюррей, Грант Дункан и Райан Дойл. [ 22 ]

Игра была анонсирована на веб-сайте разработчиков 23 сентября 2009 года, а ее первая публичная презентация состоялась в ноябре 2009 года на выставке Eurogamer Expo в Эрлс-Корт . [ 25 ] Команда использовала это мероприятие как возможность для обширного игрового тестирования , получения отзывов от тех, кто играет в игру, и создания новых сборок программного обеспечения для каждого дня выставки. Мюррей упомянул многочисленные «счастливые случайности» во время разработки, которые привели к включению различных функций в конечный продукт. Примером этого была ошибка в программировании, которая позволяла игрокам прыгать в воздухе так часто, как им хотелось; команда решила, что это весело, и включила это в двойной прыжок. [ 24 ]

Hello Games изо всех сил пыталась найти стороннего издателя для игры. Некоторые из причин включают опасения по поводу отсутствия возможности переноса его на другие платформы, а также такие комментарии, как «сбор гигантских монет кажется мне нереальным» и «нам сейчас нужны игры, в которых меньше удовольствия». [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] Один потенциальный издатель намекнул, что они могли бы опубликовать игру, если бы главным героем была обезьяна. [ 26 ] Когда игрокам было предложено внести предложения по поводу дополнительных персонажей, идея обезьяны получила широкую поддержку; это привело к появлению загружаемого бонусного персонажа, Шимпанзе Чаклза. [ 29 ] После девяти месяцев поиска издателя у команды закончились деньги. Позже Мюррею пришла в голову идея продать свой дом, чтобы профинансировать развитие. [ 30 ] [ 31 ] Он объяснил Джессике Кондитт из Engadget , что считает дом «подобным кровавому алмазу», поскольку за него заплатили деньги, заработанные им на работе в Electronic Arts. [ 32 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Первоначально не зная, на какой платформе лучше всего выпустить Joe Danger , [ 33 ] В марте 2010 года разработчики объявили, что выпустят игру только на PlayStation 3 от Sony . [ 34 ] Это решение позволило Hello воспользоваться «Издательским фондом» Sony — схемой, которая предлагала выгодные финансовые условия в обмен на эксклюзивность. [ 34 ] [ 35 ] Мюррей сказал, что PlayStation Network была идеальным местом для выпуска игры, потому что это единственный способ опубликовать ее самостоятельно. [ 36 ] и назвал платформу Xbox Live Arcade «бойней для мелких разработчиков» из-за плохих показателей продаж независимых произведений. [ 37 ] [ 38 ] Joe Danger был выпущен 8 июня 2010 года в североамериканском PlayStation Store , а на следующий день — в Европе. [ 1 ] [ 2 ]

В октябре 2011 года Eurogamer включил в список Xbox Live Arcade игру Joe Danger: Special Edition на сайте Korea Media Rating Board . [ 39 ] О проекте было официально объявлено 3 ноября; [ 40 ] GameSpot . В тот же день был выпущен эксклюзивный трейлер [ 41 ] Мюррей сказал, что Special Edition будет включать в себя новые игровые режимы и персонажей; Еще одним новым дополнением является режим «Лаборатория», в котором игрок должен выполнить уникальные «задачи разработчика». [ 3 ] [ 42 ] Издание было выпущено 14 декабря 2011 года и было эксклюзивом для Xbox 360 . [ 3 ] [ 43 ] Мюррей придерживался своих предыдущих заявлений, критикующих ; платформу Microsoft он сказал: «Очевидно, что подобный комментарий не означает именно того, как он звучит. Вероятно, несколько лет XBLA была практически единственной выставкой в ​​городе. Если вам удалось представить там свою игру, это было почти гарантией успеха. не думайте, что сейчас это так. Это не вина Microsoft и не вина разработчиков. Просто в год выходит сотня игр, и из них, возможно, десять прорываются и производят впечатление. остальное нет». [ 44 ] [ 45 ] Он подчеркнул, что решение портировать игру «имело смысл с коммерческой точки зрения» и что команда «ухватилась за этот шанс, даже не задумываясь об его экономической целесообразности». [ 46 ]

С момента выпуска Special Edition дополнительная в версия для устройств iOS и Android разработке находилась . Команда решила не адаптировать оригинальную игру напрямую для нового устройства; Мюррей сказал Майку Роузу из Gamasutra , что «простое портирование игры меня никогда не волновало, это бездушная работа». Он объяснил, что цель команды — создать игру с графикой, похожей на консольную, но при этом сохранив частоту кадров на уровне 60 кадров в секунду. [ 47 ] Соавтором игры является Стивен Берджесс, который ранее работал над для WiiWare игрой LostWinds вместе с Frontier Developments . [ 48 ] Впервые он был представлен публично на выставке Penny Arcade Expo в Бостоне , штат Массачусетс, 7 апреля. [ 49 ] Версия для iOS под названием Joe Danger Touch была размещена в iTunes Store 10 января 2013 года. [ 4 ] [ 50 ]

27 августа 2014 года была анонсирована версия игры для PlayStation Vita , содержащая как уровни из оригинальной игры, так и уровни, эксклюзивные для PlayStation Vita. Он был доступен бесплатно в сервисе Instant Game Collection PlayStation Plus в сентябре 2014 года. В игре доступно 25 игровых персонажей, а также модифицированный редактор уровней. [ 51 ]

Загружаемый контент

[ редактировать ]

С момента первого выпуска игры дополнительный загружаемый контент стал доступен . Первый патч для игры, получивший название «The People's Patch», был выпущен в августе 2010 года. [ 52 ] добавление двух функций: возможность загружать видеоповторы на YouTube и возможность делиться настроенными курсами с теми, кого нет в списке друзей игрока. Их отсутствие стало источником ранней критики со стороны рецензентов. [ 53 ] Другие дополнительные функции включали собственные саундтреки, новые уровни и альтернативные костюмы. [ 54 ] Объявление о расширении игры совпало с конкурсом по дизайну уровней, в котором пять лучших участников выиграли футболки и иллюстрации. [ 53 ] Мюррей сказал, что Hello пытается ответить на все предложения пользователей и выпустит патч, устраняющий «все возможные проблемы». [ 55 ] В ноябре 2010 года команда анонсировала четырех новых игровых персонажей, каждый из которых имеет уникальный внешний вид и диапазон приемов. [ 29 ]

переиздание 2022 года

[ редактировать ]

Игра была переиздана 27 января 2022 года после того, как Hello Games получила электронное письмо от отца игрока, которое, по их словам, «разбило нам сердца». ребенок -аутист , объясняя, как игра стала механизмом социального взаимодействия его сына, а также механизмом преодоления и вознаграждения в стрессовых ситуациях, добавляя, что из-за изменений в операционной системе Apple iOS игра больше не будет работать на современных устройствах. В Hello Games заявили, что это сообщение «разбило нам сердца и заставило нас захотеть все исправить», поэтому они переделали игру как «хобби-проект», обновив игру восьмилетней давности до современных технологий. [ 56 ]

Критический

[ редактировать ]

Однопользовательский режим игры Joe Danger в целом был хорошо принят критиками. Доступность игры вызвала похвалу; по словам Эрика Нейгера из 1UP.com , это позволяет проводить «пятиминутные спринты» игрового процесса, хотя более глубокие варианты требуют больше времени. [ 18 ] Дэймон Хэтфилд из IGN сравнил игру с выпущенным на Nintendo Entertainment System названием Excitebike, , и сказал, что Joe Danger ощущается как игра Nintendo. [ 19 ] Другие критики сосредоточились на сходстве с Super Mario Bros. , таком как нелинейное развитие уровней (возможность проходить уровни в любом порядке, при условии, что игрок заработал достаточно звезд, чтобы «разблокировать» уровень), поощрение прохождения нескольких уровней. раз для выполнения каждой задачи и использования платформ. [ 14 ] [ 18 ] Еще одним фактором, положительно отмеченным критиками, была комбо-система, которую некоторые сравнивали с Тони Хока серией игр о скейтбординге . [ 20 ] Также были сделаны комментарии о влиянии ранних игр Sonic the Hedgehog . [ 11 ] Веселый, мультяшный характер работ Джо Дэнджера был хорошо принят; Том Брэмвелл из Eurogamer сказал: «Я работаю над игровыми веб-сайтами более десяти лет, и не хватает игр, которые были бы веселыми и красочными. Это так. Побольше этого, пожалуйста, всем». [ 17 ]

Мнения о других режимах игры были менее лестными. Скотт Алан Марриотт из G4 TV был разочарован нехваткой возможностей в многопользовательских режимах, в частности невозможностью играть против других онлайн. [ 13 ] Функция таблицы лидеров в игре стала еще одним источником критики: несколько рецензентов отметили серьезные проблемы с задержкой . [ 11 ] Daily Telegraph Мартин Гастон из сказал, что «было бы также неплохо, если бы игра давала преданным игрокам возможность учиться у лучших в мире, реализуя онлайн-повторы», опция, изначально не включенная; [ 15 ] решение не разрешать делиться пользовательскими курсами с пользователями, не входящими в список друзей игрока, было помечено как «сомнительное» [ 13 ] и «тупой». [ 15 ] Незначительная критика связана с отсутствием разнообразия в звуковом оформлении и фоновых декорациях. [ 7 ] [ 18 ] Через два месяца после первого выпуска первый патч Hello Games для Joe Danger содержал функции, которые развеяли опасения большинства критиков. [ 53 ]

Перед его выпуском Джо Дэнджер претендовал на «Гран-при Шеймаса МакНелли» и на награду «Техническое совершенство» на Фестивале независимых игр 2010 года на Конференции разработчиков игр , проиграв Monaco: What’s Yours Is Mine и Limbo соответственно. [ 58 ] Игра была безуспешно номинирована на премию «Лучший новый IP для скачивания» на церемонии вручения наград Develop Industry Excellence Awards в Брайтоне в том же году. [ 59 ] вместо этого студия получила награды «Лучшая новая студия» и «Микро-студия». [ 60 ] В марте 2011 года она была номинирована на «Лучшую эксклюзивную игру для PlayStation Network» на церемонии вручения наград PlayStation Network Gamers 'Choice Awards, но проиграла Dead Nation ; [ 61 ] [ 62 ] она появилась в категории «Лучшая загружаемая игра» на церемонии наград GamesMaster вручения Golden Joystick Awards в сентябре 2011 года. [ 63 ] но пропустил Майнкрафт . [ 64 ] В том же месяце Play поместил ее на первое место в списке «50 лучших игр PSN», опередив такие игры, как Braid и The Last Guy . [ 9 ]

Коммерческий

[ редактировать ]

Joe Danger продал более 50 000 единиц за первую неделю продажи в PlayStation Network. [ 38 ] На конференции разработчиков 2010 команда объявила, что в день выпуска они вышли на уровень безубыточности. [ 65 ] Согласно исследованию, опубликованному Райаном Лэнгли из Gamasutra, который использовал количество уникальных записей в онлайн-таблице лидеров для оценки количества продаж, за первый месяц выпуска было продано более 68 000 единиц. [ 66 ] В июле та же статистика показала, что было продано еще 24 000 единиц, в результате чего общее количество за два месяца превысило 92 000. [ 67 ] В следующем месяце появилось не менее 16 000 новых игроков. Точные цифры продаж неясны, поскольку в таблице лидеров игр PlayStation Network можно удерживать лишь ограниченное количество очков, но, исходя из этих цифр, за первые три месяца было продано не менее 108 000 единиц игры. [ 68 ] Мюррей сказал, что, поскольку Джо Дэнджер не позволяет нулевым баллам попасть в таблицу лидеров, истинное проданное количество, вероятно, будет значительно выше, чем указано. [ 66 ] В декабре 2011 года старший директор PlayStation Network Сьюзен Панико назвала Joe Danger третьей самой продаваемой игрой года, получившей поддержку издательского фонда Sony, вслед за Hoard и Tales from Space: About a Blob . [ 69 ]

Продажи версии Xbox Live Arcade были менее впечатляющими; Статистика Лэнгли показывает, что за первую неделю было продано 8300 единиц, а к концу декабря эта цифра составила около 16800. [ 70 ] В январе 2012 года было зарегистрировано не менее 6800 дополнительных продаж с использованием той же техники, а к марту общая цифра оценивалась как минимум в 37 500 единиц. [ 71 ] [ 72 ]

Продолжение

[ редактировать ]

Через несколько месяцев после Joe Danger выхода компания Hello Games начала рекламировать позиции на своем сайте, указывая на то, что работа над новым проектом продолжается. [ 73 ] Были добавлены новые сотрудники, и к концу года организация переехала в офис. [ 74 ] [ 75 ] После объявления на веб-сайте Hello Games за неделю до этого, Joe Danger: The Movie была впервые представлена ​​на Gamescom в Кёльне в августе 2011 года. [ 76 ] [ 77 ] Мюррей сказал, что игра является «своего рода» продолжением Joe Danger , но, по его мнению, она достаточно масштабна, чтобы затмить оригинал. [ 78 ] Переименованная в Joe Danger 2: The Movie , игра вышла 14 сентября 2012 года. [ 79 ] и был последним проектом Hello Games, основанным на этом персонаже. [ 80 ] [ 81 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Скоро в магазине PSN: Joe Danger для PS3» . Блог PlayStation . Сони . 31 мая 2010 года. Архивировано из оригинала 12 августа 2010 года . Проверено 7 декабря 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б Брамвелл, Том (1 июня 2010 г.). «Джо Дэнджер получает дату и цену в евро» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 16 сентября 2010 года . Проверено 7 декабря 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Инь-Пул, Уэсли (3 ноября 2011 г.). «Анонсировано специальное издание Joe Danger для Xbox Live Arcade» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 5 ноября 2011 года . Проверено 4 ноября 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Прикосновение Джо Дэнджера» . Привет, Игры. Архивировано из оригинала 13 января 2013 года . Проверено 15 января 2013 г.
  5. ^ «Игры PSN — Джо Дэнджер» . Блог PlayStation . Сони . 9 июня 2010 года. Архивировано из оригинала 14 августа 2010 года . Проверено 7 декабря 2010 г.
  6. ^ Мюррей, Шон (10 июня 2010 г.). «Джо Дэнджер официально вышел на PS3!» . Блог PlayStation . Сони . Архивировано из оригинала 28 декабря 2010 года . Проверено 7 декабря 2010 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и Фанк, Джон (17 июня 2010 г.). «Обзор: Джо Дэнджер» . Эскапист . Архивировано из оригинала 2 мая 2012 года . Проверено 11 октября 2011 г.
  8. ^ «Джо Дэнджер – приложения для Android в Google Play» . play.google.com . Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 года . Проверено 5 октября 2015 г.
  9. ^ Jump up to: а б «50 лучших игр PSN». Играть (209). Лондон: Imagine Publishing : 34–39. Сентябрь 2011. ISSN   1358-9474 .
  10. ^ Jump up to: а б с Хоутон, Дэвид (16 ноября 2009 г.). «Джо Дэнджер: первая отличная загружаемая игра 2010 года» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 3 ноября 2011 года . Проверено 11 октября 2011 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Брамвелл, Том (8 июня 2010 г.). «Обзор Джо Дэнджера для PlayStation 3» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 16 сентября 2010 года . Проверено 7 декабря 2010 г.
  12. ^ Jump up to: а б Фриман, Уилл (13 июня 2010 г.). «Джо Дэнджер – Обзор игры» . Хранитель . Лондон. ISSN   0261-3077 . OCLC   60623878 . Архивировано из оригинала 3 апреля 2015 года . Проверено 11 октября 2011 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и Алан Марриотт, Скотт (21 июня 2010 г.). «Обзор Джо Дэнджера для PS3» . Телевизор G4 . Архивировано из оригинала 11 марта 2013 года . Проверено 11 октября 2011 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д Константин, Джон (21 июня 2010 г.). «Джо Дэнджер – Обзор игры» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 22 октября 2010 года . Проверено 11 октября 2011 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д и Гастон, Мартин (28 июня 2010 г.). «Обзор видеоигры Джо Дэнджера» . «Дейли телеграф» . Лондон. ISSN   0307-1235 . ОСЛК   49632006 . Архивировано из оригинала 5 сентября 2012 года . Проверено 11 октября 2011 г.
  16. ^ Jump up to: а б с Александр, Ли (16 февраля 2010 г.). «Дорога к IGF: Hello Games Talks Joe Danger» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 19 октября 2011 года . Проверено 11 октября 2011 г.
  17. ^ Jump up to: а б Брамвелл, Том (3 мая 2010 г.). «Руки Джо Дэнджера вперед» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 3 сентября 2011 года . Проверено 11 октября 2011 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д и Нейгер, Эрик (8 июня 2010 г.). «Обзор Джо Дэнджера для PS3 от 1UP.com» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 4 апреля 2015 года . Проверено 10 октября 2011 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д Хэтфилд, Деймон (4 июня 2010 г.). «Обзор Джо Дэнджера» . ИГН. Архивировано из оригинала 24 апреля 2012 года . Проверено 10 октября 2011 г.
  20. ^ Jump up to: а б с «Джо Дэнджер мчится по сети PlayStation» . Игровой информер . 7 июня 2010 года. Архивировано из оригинала 12 июля 2010 года . Проверено 7 декабря 2010 г.
  21. ^ Jump up to: а б Карлесс, Саймон (30 сентября 2009 г.). «Интервью: EA, ветеран Criterion Мюррей формирует Indie Hello Games, рассказывает о Джо Дэнджере» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 20 января 2012 года . Проверено 10 октября 2011 г.
  22. ^ Jump up to: а б Уилтшир, Алекс (6 августа 2009 г.). «Привет, привет, игры» . Край . Next-gen.biz. Архивировано из оригинала 9 августа 2009 года . Проверено 11 октября 2011 г.
  23. ^ Jump up to: а б Сассун Коби, Алекс (21 июля 2011 г.). « Команде Бонди было легко», – Джо Дэнджер, разработчик, озвучивает тяжелое положение инди» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 3 января 2015 года . Проверено 11 октября 2011 г.
  24. ^ Jump up to: а б Брамвелл, Том (2 октября 2010 г.). «Сессии Eurogamer Expo: Hello Games вспоминает интервью Джо Дэнджера» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 13 сентября 2011 года . Проверено 10 октября 2011 г.
  25. ^ «Hello Games объявляет о выпуске первой в мире игры Stunt-Em-Up Joe Danger для платформ загрузки» . МКВ . 30 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 3 апреля 2015 г. Проверено 12 октября 2011 г.
  26. ^ Jump up to: а б Вебстер, Эндрю (13 июля 2010 г.). «Отсутствие обезьян вызвало проблемы с издательством Джо Дэнджера для PS3» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 30 июня 2016 года . Проверено 20 июня 2016 г.
  27. ^ Орланд, Кайл (13 июля 2010 г.). «Разработчик Джо Дэнджер объясняет, почему издатели не получают загружаемые игры» . Джойстик. Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года . Проверено 11 октября 2011 г.
  28. ^ Кроссли, Роб (13 июля 2010 г.). « Нет обезьян?!»: Почему издатели исключили Джо Дэнджера» . Развивайтесь онлайн . Архивировано из оригинала 5 июня 2016 года . Проверено 20 июня 2016 г.
  29. ^ Jump up to: а б Дункан, Грант (23 ноября 2010 г.). «Новые персонажи на свободе!» . Привет, Игры . Архивировано из оригинала 7 декабря 2011 года . Проверено 12 октября 2011 г.
  30. ^ Хачадурян, Раффи (18 мая 2015 г.). «Видеоигра размером с галактику» . Житель Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 29 июля 2015 года . Проверено 7 августа 2016 г.
  31. ^ Друни, Клэр (12 марта 2013 г.). «Азартная игра мужчины из Корка на «Опасного Джо» окупается» . Ирландский эксперт . Архивировано из оригинала 18 августа 2016 года . Проверено 7 августа 2016 г.
  32. ^ Кондитт, Джессика (3 марта 2016 г.). «Несколько крепких напитков спасли No Man’s Sky » . Engadget . Архивировано из оригинала 17 августа 2016 года . Проверено 7 августа 2016 г.
  33. ^ Мюррей, Шон (23 сентября 2009 г.). "ОБЪЯВЛЕНИЕ!!!" . Привет, Игры . Архивировано из оригинала 5 октября 2011 года . Проверено 12 октября 2011 г.
  34. ^ Jump up to: а б «Этой весной каскадерская игра от Hello Games выйдет на PS3 через PlayStation Network» . GamesIndustry.biz . 5 марта 2010 года. Архивировано из оригинала 14 сентября 2016 года . Проверено 16 мая 2016 г.
  35. ^ Хинкль, Дэвид (5 марта 2010 г.). «Джо Дэнджер создает проблемы в PSN, но не исключает и других платформ» . Джойстик. Архивировано из оригинала 8 июля 2010 года . Проверено 11 октября 2011 г.
  36. ^ Перчес, Роберт (13 июля 2010 г.). «XBLA — «бойня» для мелких разработчиков» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 5 октября 2011 года . Проверено 11 октября 2011 г.
  37. ^ Мартин, Мэтт (13 июля 2010 г.). «XBLA — это «бойня» для мелких разработчиков (требуется подписка) » . Gamesindustry.biz . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 28 июля 2012 года . Проверено 11 октября 2011 г.
  38. ^ Jump up to: а б Уоттс, Стив (13 июля 2010 г.). «Джо Дэнджер присутствует в PSN, потому что XBLA — это «бойня» для инди-разработчиков» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 8 ноября 2012 года . Проверено 10 октября 2011 г.
  39. ^ Инь-Пул, Уэсли (24 октября 2011 г.). «Первый Джо Дэнджер замечен в Xbox Live Arcade» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 26 октября 2011 года . Проверено 4 ноября 2011 г.
  40. ^ Дункан, Грант (3 ноября 2011 г.). «Джо Дэнджер: Специальное издание» . Привет, Игры . Архивировано из оригинала 5 ноября 2011 года . Проверено 16 ноября 2011 г.
  41. ^ «Джо Дэнджер: Эксклюзивный анонсный трейлер специального выпуска» . ГеймСпот . 3 ноября 2011 г. Архивировано из оригинала 5 апреля 2023 г. Проверено 4 ноября 2011 г.
  42. ^ Норт, Дейл (3 ноября 2011 г.). «Xbox Live Arcade получает специальное издание Joe Danger» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 4 ноября 2011 года . Проверено 4 ноября 2011 г.
  43. ^ «Джо Дэнджер: специальное издание выйдет на Xbox 360» . ИГН. 4 ноября 2011 г. Архивировано из оригинала 2 октября 2023 г. . Проверено 4 ноября 2011 г.
  44. ^ Инь-Пул, Уэсли (4 ноября 2011 г.). «Разработчик Джо Дэнджер понимает гнев владельцев PS3» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 6 ноября 2011 года . Проверено 8 ноября 2011 г.
  45. ^ Пирсон, Дэн (10 ноября 2011 г.). «Опасная игра – Интервью (требуется подписка) » . Gamesindustry.biz . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 12 ноября 2011 года . Проверено 13 ноября 2011 г.
  46. ^ Пирсон, Дэн (4 ноября 2011 г.). «Hello Games: перенос Joe Danger на XBLA был «обезболивающим» (требуется подписка) » . Gamesindustry.biz . Архивировано из оригинала 5 ноября 2011 года . Проверено 13 ноября 2011 г.
  47. ^ Роуз, Майк (6 апреля 2012 г.). «Совершенно другой Джо Дэнджер перешел на iOS» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 7 мая 2012 года . Проверено 2 мая 2012 г.
  48. ^ Браун, Натан (10 апреля 2012 г.). «Джо Дэнджер анонсирован для iOS» . Край . Архивировано из оригинала 13 апреля 2012 года . Проверено 2 мая 2012 г.
  49. ^ Нарцисс, Эван (6 апреля 2012 г.). «Джо Дэнджер выходит на iOS и приносит с собой борьбу с акулами» . Котаку . Архивировано из оригинала 7 апреля 2012 года . Проверено 7 апреля 2012 г.
  50. ^ Вебстер, Эндрю (12 января 2013 г.). « Joe Danger Touch» родился на PlayStation, но процветает на iPhone» . Грань . Архивировано из оригинала 14 января 2013 года . Проверено 15 января 2013 г.
  51. ^ Уилтшир, Алекс (27 августа 2014 г.). «Джо Дэнджер появится на PS Vita на следующей неделе» . PlayStation. Архивировано из оригинала 28 октября 2014 года . Проверено 27 октября 2014 г.
  52. ^ Бейли, Кэт (26 августа 2010 г.). «Новый патч Joe Danger добавляет множество новых функций» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 4 апреля 2015 года . Проверено 12 октября 2011 г.
  53. ^ Jump up to: а б с Дункан, Грант (26 августа 2010 г.). «Новые бесплатные уровни и соревнования!!!» . Привет, Игры . Архивировано из оригинала 2 августа 2011 года . Проверено 12 октября 2011 г.
  54. ^ Мюррей, Шон (26 августа 2010 г.). «Джо Дэнджер – Народная нашивка» . Блог PlayStation . Сони . Архивировано из оригинала 28 января 2012 года . Проверено 13 октября 2011 г.
  55. ^ Роуз, Майк (6 октября 2010 г.). «Интервью: Мюррей из Hello Games о том, что Джо сделал дальше» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 9 ноября 2011 года . Проверено 12 октября 2011 г.
  56. ^ Лок, Саманта (28 января 2022 г.). « Разбил нам сердца»: мальчик-аутист вдохновил на перезапуск популярной игры» . Хранитель . Архивировано из оригинала 28 января 2022 года . Проверено 28 января 2022 г.
  57. ^ «Джо Дэнджер для PlayStation 3» . Метакритик . Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 года . Проверено 9 октября 2011 г.
  58. ^ «GDC: Монако получает главный приз на 12-м ежегодном IGF» . Гамасутра . 12 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 9 ноября 2011 г. . Проверено 11 октября 2011 г.
  59. ^ Парфитт, Бен (3 июня 2010 г.). «Develop Awards – объявлены финалисты» . МКВ . Архивировано из оригинала 27 апреля 2016 года . Проверено 12 октября 2011 г.
  60. ^ Радден, Дэйв (15 июля 2010 г.). «Heavy Rain, Arkham Asylum, Joe Danger и их создатели получили почетные награды на Develop Awards» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 20 июля 2010 года . Проверено 11 октября 2011 г.
  61. ^ «PlayStation Network дает пользователям право голоса благодаря награде PSN Gamers 'Choice Awards 2011» . ИГН. 16 февраля 2011 года. Архивировано из оригинала 8 июля 2012 года . Проверено 3 мая 2012 г.
  62. ^ Граверо, Пьер (7 марта 2011 г.). «Барабанная дробь, пожалуйста – победителями конкурса PlayStation Network Gamers' Choice Awards 2011 стали…» Блог PlayStation . Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 года . Проверено 3 мая 2012 г.
  63. ^ Хоггинс, Том (17 сентября 2011 г.). «Объявлен шорт-лист премии Gamesmaster Golden Joysticks Awards» . «Дейли телеграф» . Лондон. ISSN   0307-1235 . ОСЛК   49632006 . Архивировано из оригинала 23 октября 2011 года . Проверено 12 октября 2011 г.
  64. ^ Тейлор, Ник (21 октября 2011 г.). «Награда «Золотой джойстик»: победители» . Игры MSN . Архивировано из оригинала 12 декабря 2011 года . Проверено 4 апреля 2012 г.
  65. ^ Фанк, Джон (14 июля 2010 г.). «Разработчики Джо Дэнджера: XBLA — это «бойня» для небольших студий» . Эскапист . Архивировано из оригинала 29 августа 2011 года . Проверено 4 ноября 2011 г.
  66. ^ Jump up to: а б Лэнгли, Райан (26 июля 2010 г.). «Подробно: анализ продаж PlayStation Network, июнь и первая половина 2010 года» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 9 ноября 2011 года . Проверено 12 октября 2011 г.
  67. ^ Лэнгли, Райан (27 августа 2010 г.). «Подробно: анализ продаж PlayStation Network, июль 2010 г.» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 9 ноября 2011 года . Проверено 12 октября 2011 г.
  68. ^ Лэнгли, Райан (21 октября 2010 г.). «Подробно: анализ продаж PlayStation Network, август – сентябрь 2010 г.» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 9 ноября 2011 года . Проверено 13 октября 2011 г.
  69. ^ Панико, Сьюзен (13 декабря 2011 г.). «Празднование самых продаваемых инди-игр 2011 года по версии PSN» . Блог PlayStation . Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 года . Проверено 2 мая 2012 г.
  70. ^ Лэнгли, Райан (19 января 2012 г.). «Подробно: анализ продаж Xbox Live Arcade, декабрь 2011 г.» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 25 февраля 2012 года . Проверено 4 мая 2012 г.
  71. ^ Лэнгли, Райан (28 февраля 2012 г.). «Подробно: анализ продаж Xbox Live Arcade, январь 2012 г.» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 9 мая 2012 года . Проверено 4 мая 2012 г.
  72. ^ Лэнгли, Райан (19 апреля 2012 г.). «Подробно: анализ продаж Xbox Live Arcade, март 2012 г.» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 9 мая 2012 года . Проверено 4 мая 2012 г.
  73. ^ Мюррей, Шон (22 февраля 2011 г.). «Призыв к оружию!» . Привет, Игры . Архивировано из оригинала 5 октября 2011 года . Проверено 13 октября 2011 г.
  74. ^ Роуз, Майкл (5 октября 2010 г.). «Мюррей из Hello Games о том, что Джо сделал дальше» . GameSetWatch. Архивировано из оригинала 31 декабря 2010 года . Проверено 13 октября 2011 г.
  75. ^ Мюррей, Шон (4 октября 2010 г.). «Переезд офиса» . Привет, Игры . Архивировано из оригинала 5 октября 2011 года . Проверено 13 октября 2011 г.
  76. ^ Дункан, Грант (11 августа 2011 г.). «Джо Дэнджер: Фильм» . Привет, Игры . Архивировано из оригинала 29 октября 2011 года . Проверено 13 октября 2011 г.
  77. ^ Макуч, Эдди (13 августа 2011 г.). «Джо Дэнджер: Фильм заглядывает» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 11 октября 2020 года . Проверено 13 октября 2011 г.
  78. ^ Миллер, Мэтт (12 августа 2011 г.). «Джо Дэнджер: Анонсирован фильм» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 3 августа 2016 года . Проверено 16 мая 2016 г.
  79. ^ Робинсон, Мартин (5 сентября 2012 г.). «Дата выхода Joe Danger 2 подтверждена» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 8 сентября 2012 года . Проверено 6 сентября 2012 г.
  80. ^ Батлер, Том (9 декабря 2011 г.). «После фильма Джо Дэнджера больше нет» . ИГН. Архивировано из оригинала 16 января 2012 года . Проверено 5 мая 2012 г.
  81. ^ Симмонс, Алекс; Батлер, Том; Крупа, Дэниел (9 декабря 2011 г.). «Подкаст IGN UK № 115» (Подкаст). ИГН. Архивировано из оригинала 14 июля 2012 года . Проверено 15 января 2013 г.
[ редактировать ]
Послушайте эту статью ( 18 минут )
Duration: 17 minutes and 45 seconds.
Разговорная иконка Википедии
Этот аудиофайл был создан на основе редакции этой статьи от 19 апреля 2021 г. ( 19 апреля 2021 г. ) и не отражает последующие изменения.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ba4186305268b6356a076e6776b5b573__1722779520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/73/ba4186305268b6356a076e6776b5b573.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Joe Danger - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)