Jump to content

Мертвая нация

Мертвая нация
Разработчик(и) Доммарк
Climax Studios (PS4 и PS Vita)
Издатель(и) Sony Компьютерные развлечения
Платформа(ы) PlayStation 3 , PlayStation Vita , PlayStation 4
Выпускать PlayStation 3
Дорога Разрушения
  • NA : 27 сентября 2011 г. (PS3)
  • PAL : September 28, 2011 (PS3)
  • NA : 15 апреля 2014 г. (Life)
PlayStation 4
PlayStation Вита
Жанр (ы) Пристрели их
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Dead Nation с видом сверху в жанре стрелялки — это видеоигра для PlayStation 3, разработанная разработчиком видеоигр Housemarque . Он был выпущен 30 ноября 2010 года в Северной Америке и 1 декабря в регионе PAL, в PlayStation Network . [4] Действие Dead Nation происходит в мире, охваченном зомби-апокалипсисом . Игрок может выбирать между мужским или женским персонажем и сражаться с разными типами зомби. Dead Nation была частью пакета Sony «Welcome Back», созданного для устранения первоначального сбоя в сети PlayStation Network . [5] В феврале 2014 года PlayStation 4 была анонсирована версия игры для под названием Apocalypse Edition вместе с версией для PlayStation Vita . Оригинальный загружаемый контент Road of Devastation был включен в версии для PS3 и Vita, а версия для PS4 была бесплатной для подписчиков PlayStation Plus в марте 2014 года. [6] Версии для PS4 и Vita были выпущены в Японии 29 мая 2014 года. [7]

Геймплей

[ редактировать ]

Игроки получают множители очков и деньги за зомби убийство . Деньги используются для покупки и улучшения оружия на контрольно-пропускных пунктах, а также множителей для получения лучших результатов. Каждый раз, когда игроки получают удар, они теряют множители и здоровье. [8] Игроки пробиваются через десять уровней, используя оружейные магазины, которые позволяют улучшать оружие и менять броню. На всех уровнях игроки могут находить ящики с боеприпасами, множителями, деньгами или частями брони, а также обыскивать автомобили и багажники за деньги. Однако если автомобиль взорван до того, как его разграбили, добыча будет потеряна. Иногда игроки оказываются в ловушке в областях, где они должны выжить, пока не достигнут определенной цели (например, дождаться лифта, сражаясь с зомби, или убить всех зомби в этой области). Наборы брони влияют на силу, выносливость и ловкость. [ нужна ссылка ]

Зомби привлекают сигнальные ракеты , автосигнализации , гранаты , мины и торговые автоматы . Зомби могут быть убиты опасностями окружающей среды, которые игрок может использовать в своих интересах. Игроки могут столкнуться с различными зомби. [9] Игроки могут использовать рукопашную и стремительную атаку против зомби. [10] а также разнообразное вооружение.

Метаигра позволяет игрокам следить за прогрессом своей страны по отношению к другим странам, а также за местными таблицами лидеров . Используя PlayStation Network , игроки группируются с другими игроками из своей страны. [11] Когда страна избавляется от зомби, начинается новый цикл заражения. Мультиплеер может быть локальным или онлайн для двух игроков.

Общество рухнуло, и большая часть населения мира стала зомби из-за вспышки вируса. Год спустя главные герои (либо Джек Макриди, либо Скарлетт Блейк, либо оба, если играть в кооперативном режиме) готовятся покинуть свое убежище в поисках еды и воды. Они невосприимчивы к текущему штамму вируса. Доехав до заправки, они улавливают радиопередачу, но она статическая. Они направляются в полицейский участок в поисках способа усилить радиосигнал, но обнаруживают, что для этого им нужно подняться на возвышенность.

После получения передачи с ними связывается доктор Мортон, который сообщает им, что он работает в компании Egogate Pharmacy и разрабатывает лекарство, но ему нужны две вещи: образец их ДНК и образец ткани нулевого пациента. по имени Дуглас Бэйн, первый заразившийся человек; Затем он направляет их в больницу Марроу, расположенную на окраине города.

Они пробиваются через зараженные улицы и в больнице обнаруживают, что тело было похоронено на ближайшем кладбище. Выяснилось, что тело было доставлено в порт на поезде. Однако тело снова перевезли в аэропорт Рэйвенс-Филд, к северу от гавани, поэтому они направляются туда и, забрав голову Бэйна, летят на заброшенном вертолете в подземное сооружение, где их встречает врач и сообщает, что они им будет введена сыворотка, которая будет синтезирована их организмом, и они станут живыми источниками лекарства. Однако их предстоит превратить в биологическое оружие, контролируемое компанией, выполняющей их приказы.

Понимая, что им нечего терять и выхода нет, они кусают капсулу с цианидом, которую вживили в коренной зуб, на случай, если их одолеют зомби, чтобы не терпеть боль от того, что их съедят заживо. Когда врач замечает, что они умирают, он бросается посмотреть, что происходит, но вирус зомби мутировал, и они заразились, превратившись в зомби сразу после открытия капсулы. Их первое убийство - доктор.

Если предположить, что повествование ведется от первого лица, подразумевается, что они стали разумными зомби.

версия Dead Nation для PlayStation 3 получила «в целом положительные отзывы», а версии для PlayStation 4 и Vita — «средние» Metacritic По данным сайта , . [29] [30] [31] Игровой движок отличался поддержкой большого количества зомби на экране, а также впечатляющими световыми эффектами. [11]

В 2013 году версия для PS3 вошла в список 25 лучших игр для PlayStation Network по версии IGN, заняв 12-е место. [32]

Обновления

[ редактировать ]

На момент выпуска в Dead Nation отсутствовал голосовой онлайн-чат, но в обновлении, выпущенном 10 марта 2011 г., эта функция была добавлена. Обновление также включало улучшения лазерного прицела для оружия и улучшения дисплея, включая визуальную индикацию, когда индикатор пика заполняется и когда игроки получают урон.

Дорога Разрушения

[ редактировать ]

Расширение DLC под названием Road of Devastation было выпущено в сентябре 2011 года для PS3. [33] и в апреле 2014 года для PlayStation Vita. Пакет ориентирован на непрерывное выживание и предлагает игрокам пути улучшения, а не этапы. Каждый раунд заканчивается возвращением в лабораторию, где игрок получает призы за свои достижения перед началом следующего раунда. Существует три основных пути, каждый из которых распадается на два подпути. После завершения раунда игрок не может повторно войти по тому же пути в следующем раунде.

Геймплей немного изменился по сравнению с основной игрой. Когда игрок в кооперативном режиме открывает ящик с деньгами, полученная сумма передается только тому игроку, который открыл ящик. Сила, здоровье и скорость зомби увеличиваются с каждым раундом. Игра заканчивается, когда игрок умирает, что заставляет его начинать заново с самого начала. [33] Патч добавил в DLC аркадный режим, в котором прогресс может сохраняться между раундами, но игроки могут играть только до 6-го раунда, а исходный режим теперь называется «Бесконечный».

версия DLC Road of Devastation для PS3 получила «в целом положительные отзывы». По данным Metacritic, [34]

  1. ^ Кристина Джулиано (15 ноября 2010 г.). «Зомби-апокалипсис 1 декабря» . Блог PlayStation . Sony Interactive Entertainment Европа . Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 11 сентября 2016 г.
  2. ^ Даймион Пиннок (15 ноября 2010 г.). «На пороге смерти: Dead Nation появится в PSN 30 ноября» . Блог PlayStation . Sony Interactive Entertainment . Архивировано из оригинала 16 августа 2011 года . Проверено 17 мая 2011 г.
  3. ^ Сал Романо (14 апреля 2014 г.). «Dead Nation выйдет на PS Vita на этой неделе» . Гемацу . Архивировано из оригинала 10 июля 2018 года . Проверено 9 июля 2018 г.
  4. ^ Илари Куиттинен (7 октября 2010 г.). «Подтверждено сотрудничество в сети Dead Nation» . Блог PlayStation . Sony Interactive Entertainment Europe. Архивировано из оригинала 7 июля 2011 года . Проверено 17 мая 2011 г.
  5. ^ Скотт Николс (17 мая 2011 г.). «Обнародованы бесплатные игры PSN «Welcome Back»» . Цифровой шпион . Херст Коммуникейшнс . Архивировано из оригинала 30 июня 2018 года . Проверено 9 июля 2018 г.
  6. ^ Колин Мориарти (27 февраля 2014 г.). «Tomb Raider, Dead Nation, еще больше бесплатно для PlayStation Plus в марте» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 13 апреля 2014 года . Проверено 27 февраля 2014 г.
  7. ^ «Dead Nation: Apocalypse Edition» для PS4 и «Dead Nation» для PS Vita, для всех тех, кто любит зомби, выпущены сегодня, 29 мая!]. Famitsu (на японском языке). Enterbrain . 29 мая 2014 г. Архивировано с сайта оригинал 10 июля 2018 г. Проверено 10 июля 2018 г.
  8. ^ Джереми М. Зосс (18 октября 2010 г.). «Dead Nation идеально подходит для фанатов зомби» . Отдел джойстиков . Архивировано из оригинала 13 июля 2011 года . Проверено 17 мая 2011 г.
  9. ^ GamerSpawn (25 ноября 2010 г.). «Мертвая нация — знай своего врага» . Ютуб . Alphabet Inc. Проверено 9 июля 2018 г. [ мертвая ссылка на YouTube ]
  10. ^ Эрик Лэйман (15 октября 2010 г.). «Превью: Мертвая нация» . Цифровые болваны . Мрачное дерево Productions. Архивировано из оригинала 9 июля 2018 года . Проверено 9 июля 2018 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Райан Клементс (19 августа 2009 г.). «GC 2009: Практический опыт Мертвой нации» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 10 июля 2018 года . Проверено 9 июля 2018 г.
  12. ^ Конрад Циммерман (29 ноября 2010 г.). «Обзор: Dead Nation (PS3)» . Деструктоид . Энтузиаст игр. Архивировано из оригинала 15 мая 2019 года . Проверено 10 июля 2018 г.
  13. ^ Сотрудники Edge (январь 2011 г.). «Мертвая нация (PS3)». Край . № 223. ООО «Будущее» . п. 100.
  14. ^ Дэн Уайтхед (1 декабря 2010 г.). «Мертвая нация (PlayStation 3)» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 11 августа 2011 года . Проверено 17 мая 2011 г.
  15. ^ Стив Хаске (7 декабря 2010 г.). «Мертвая нация (PS3)» . ГеймПро . ГеймПро Медиа. Архивировано из оригинала 16 июня 2011 года . Проверено 10 июля 2018 г.
  16. ^ Крис Уоттерс (1 декабря 2010 г.). «Обзор Мертвой нации (PS3)» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 10 июля 2018 года . Проверено 10 июля 2018 г.
  17. ^ Роберт Уоркман (24 ноября 2010 г.). «Обзор Мертвой нации (PS3)» . Геймзона . Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года . Проверено 9 июля 2018 г.
  18. ^ Джо Донато (16 марта 2014 г.). «Обзор Dead Nation: Apocalypse Edition: Затерянные в тени» . Геймзона . Архивировано из оригинала 30 апреля 2014 года . Проверено 9 июля 2018 г.
  19. ^ Брэд Шумейкер (3 декабря 2010 г.). «Обзор Мертвой нации (PS3N)» . Гигантская бомба . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 10 июля 2018 года . Проверено 10 июля 2018 г.
  20. ^ Грег Миллер (30 ноября 2010 г.). «Обзор Мертвой нации (PS3)» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 10 июля 2018 года . Проверено 9 июля 2018 г.
  21. ^ Колин Мориарти (3 апреля 2014 г.). «Мертвая нация: Обзор издания Апокалипсис» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 10 июля 2018 года . Проверено 9 июля 2018 г.
  22. ^ Колин Мориарти (21 апреля 2014 г.). «Обзор Dead Nation Vita» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 10 июля 2018 года . Проверено 9 июля 2018 г.
  23. ^ Эндрю Юн (30 ноября 2010 г.). «Обзор Dead Nation: опасно идти одному (PS3)» . Engadget ( Джойстик ) . Oath Inc. Архивировано из оригинала 10 июля 2018 года . Проверено 9 июля 2018 г.
  24. ^ «Обзор: Мертвая нация (PS3)». PlayStation: Официальный журнал . № 41. ООО «Будущее». Январь 2011. с. 81.
  25. ^ «Обзор PS3: Мертвая нация». ПСМ3 . ООО «Фьючер». Январь 2011. с. 96.
  26. ^ Льюис Браун (13 мая 2014 г.). «Обзор Мертвой Нации (Вита)» . Цифровое исправление . Ядовитая обезьяна. Архивировано из оригинала 11 марта 2019 года . Проверено 10 июля 2018 г.
  27. ^ Дэвид Дженкинс (2 декабря 2010 г.). «Обзор игры — Dead Nation заходит слишком далеко в зомби (PS3)» . Метро . ДМГ Медиа . Архивировано из оригинала 5 декабря 2010 года . Проверено 10 июля 2018 г.
  28. ^ Дэвид Дженкинс (5 марта 2014 г.). «Обзор Dead Nation: Apocalypse Edition — без зомби» . Метро . ДМГ Медиа. Архивировано из оригинала 10 июля 2018 года . Проверено 10 июля 2018 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Dead Nation для PlayStation 3» . Метакритик . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 16 апреля 2024 года . Проверено 17 мая 2011 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Dead Nation: Apocalypse Edition для PlayStation 4» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 9 июля 2018 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Dead Nation для PlayStation Vita» . Метакритик . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 16 апреля 2024 года . Проверено 9 июля 2018 г.
  32. ^ Миллер, Грег; Мориарти, Колин (28 февраля 2013 г.). «25 лучших игр для PlayStation Network по версии IGN» . ИГН . Архивировано из оригинала 18 февраля 2024 г. Проверено 18 февраля 2024 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б Колин Мориарти (1 октября 2011 г.). Впечатления от DLC «Dead Nation: Road of Devastation» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 11 июля 2018 года . Проверено 10 июля 2018 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б с «Dead Nation: Road of Devastation: обзоры критиков для PlayStation 3» . Метакритик . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 16 апреля 2024 года . Проверено 10 июля 2018 г.
  35. ^ «Обзор: Мертвая нация: Дорога разрушения». ПСМ3 . ООО «Фьючер». Декабрь 2011. с. 110.
  36. ^ Марк Салмела (6 октября 2011 г.). «Мертвая нация: Обзор дороги опустошения (PSN)» . 411Мания . Архивировано из оригинала 9 декабря 2011 года . Проверено 10 июля 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a44b52a24a64b4136a9b5c6d78eab9b5__1714575660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/b5/a44b52a24a64b4136a9b5c6d78eab9b5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dead Nation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)