Некс Машина
Некс Машина | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Доммарк |
Издатель(и) | Доммарк |
Директор(ы) | Гарри Крюгер |
Продюсер(ы) | Яри Кантомаа |
Программист(ы) | Теро Таркиайнен |
Художник(а) | Микко Синисало |
Композитор(ы) | Ари Пулккинен |
Платформа(ы) | PlayStation 4 , Windows |
Выпускать | 20 июня 2017 г. |
Жанр (ы) | Разнонаправленный шутер |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Nex Machina — -стрелялка видеоигра 2017 года, разработанная и изданная Housemarque . Игра вышла для PlayStation 4 и Windows 20 июня 2017 года. Получила положительные отзывы критиков.
Геймплей
[ редактировать ]
Nex Machina с двумя джойстиками -стрелялка — это видеоигра , в которой ведется вид сверху вниз . [1] [2] Игроки перемещаются по комнатам, отстреливая волны врагов, пытаясь спасти людей. [1] Бонусы и улучшения оружия разбросаны по уровням. [1]
Разработка
[ редактировать ]
Nex Machina была разработана финской студией видеоигр Housemarque которой выступил дизайнер Юджин Джарвис . , креативным консультантом [3] [1] Джарвис известен своей ролью в разработке аркадных шутеров, таких как Defender (1981), Robotron: 2084 (1982) и Smash TV (1990). [1] На церемонии вручения наград DICE Awards 2014 основатели Housemarque Илари Куиттинен и Харри Тикканен встретились с Джарвисом и спросили его, будет ли он заинтересован в сотрудничестве над игрой. [3] Игры Джарвиса, в частности Defender , послужили источником вдохновения для игры Resogun от Housemarque 2013 года . [4] Для дизайна Nex Machina они объединили элементы из предыдущих шутеров Джарвиса и Resogun . [3] [1] Команда разработчиков экспериментировала с различными настройками механики стрельбы в игре. [4] Они следовали философии дизайна, отличной от философии игры Alienation 2016 года , решив не включать системы развития персонажей в Nex Machina . [4]
Nex Machina основана на значительно улучшенной версии игрового движка и воксельной технологии, которая использовалась в Resogun . [4] [3] Включение метода объемного рендеринга, известного как Signed Distance Fields, позволяет плавно переходить между сложными трехмерными сетками и воксельными частицами, обеспечивая им большую гибкость в отображении объектов на экране. [4] Студия назвала свой художественный стиль игры «кабельпанк» — более мрачный взгляд на киберпанк . [3]
Выпускать
[ редактировать ]Nex Machina была представлена на PlayStation Experience в декабре 2016 года. [1] Housemarque подписала соглашение с Sony Interactive Entertainment о выпуске игры на PlayStation 4 . [3] В марте 2017 года Housemarque объявила, что игра выйдет и для Windows . [5] Nex Machina вышла 20 июня 2017 года; [6] это первая игра Housemarque, изданная самостоятельно. [3] Housemarque также рассматривает возможность создания Nex Machina аркадного кабинета совместно с компанией Джарвиса Raw Thrills . [3]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | (ПК) 84/100 [7] (PS4) 88/100 [8] |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 9.5/10 [9] |
Край | 9/10 [10] |
GameSpot | 9/10 [11] |
ПК-геймер (США) | 89/100 [12] |
Nex Machina получила «в целом положительные» отзывы критиков . агрегатора рецензий По данным сайта- Metacritic , [13]
Eurogamer поставил игру на восьмое место в своем списке «50 лучших игр 2017 года». [14]
Похвалы
[ редактировать ]Nex Machina в категории «Игра года для PlayStation» была номинирована на премию Golden Joystick Awards . [15] в номинации «Лучшая игра для ПК» по версии Destructoid ’s Game of the Year Awards 2017, [16] и в номинации «Лучшая экшн-игра» по версии IGN Best of 2017 Awards. [17] Она получила награду «Лучшая инди-игра в жанре экшн» по версии Game Informer в номинации «Экшн-игра года 2017». [18] Она выиграла награды «Игра года для большого экрана 2017 » и «Игра года в Финляндии 2017» на церемонии вручения наград Finland Game Awards 2018. [19] а также был номинирован на награды «Визуальный дизайн» и «Музыкальный дизайн» на церемонии вручения наград Develop Awards 2018 . [20]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Маквертор, Майкл (7 декабря 2016 г.). «Nex Machina — взрывной духовный преемник Smash TV и Robotron» . Полигон . Проверено 26 февраля 2017 г.
- ^ Матулеф, Джеффри (3 декабря 2016 г.). «Housemarque и Юджин Джарвис представляют Nex Machina» . Еврогеймер . Проверено 26 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Суппурис, Аарон (3 декабря 2016 г.). «Продолжение Resogun — это «Радуйся, Мария» для аркадных шутеров» . Engadget . Проверено 26 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Максвелл, Бен (март 2017 г.). «Воксельный идеал». Край . № 303. Будущее издательства . стр. 69–75. ISSN 1350-1593 .
- ^ Орри, Джеймс (14 марта 2017 г.). «Nex Machina от Housemarque также выйдет на ПК» . VideoGamer.com . Проверено 14 марта 2017 г.
- ^ Филлипс, Том (19 мая 2017 г.). «Nex Machina от Housemarque и Юджина Джарвиса имеет дату выхода» . Еврогеймер . Проверено 29 мая 2017 г.
- ^ «Nex Mechina: Машина смерти для ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 30 марта 2018 г.
- ^ «Nex Mechina: Машина смерти для PS4» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 30 марта 2018 г.
- ^ Девор, Иордания (23 июня 2017 г.). «Обзор: Nex Machina» . Деструктоид . Проверено 30 марта 2018 г.
- ^ «Некс Машина». Край . № 309. Будущее . Сентябрь 2017. С. 104–106. ISSN 1350-1593 .
- ^ Д'Априль, Джейсон (21 июня 2017 г.). «Обзор Nex Machina» . ГеймСпот . Проверено 30 марта 2018 г.
- ^ Шиллинг, Крис (29 июня 2017 г.). «Обзор Nex Machina» . ПК-геймер . Проверено 30 марта 2017 г.
- ^ «Некс машина: Машина смерти» . www.metacritic.com . Проверено 30 июня 2024 г.
- ^ Сотрудники Eurogamer (30 декабря 2017 г.). «50 лучших игр 2017 года по версии Eurogamer: 10-1» . Еврогеймер . Проверено 30 декабря 2017 г.
- ^ Гайто, Эри (13 ноября 2017 г.). Номинанты премии «Золотой джойстик 2017» . Лучший в слоте . Проверено 8 января 2018 г.
- ^ Картер, Крис (12 декабря 2017 г.). «Номинанты на лучшую компьютерную игру 2017 года по версии Destructoid» . Деструктоид . Проверено 8 января 2018 г.
- ^ «Best of 2017 Awards: Лучшая игра в жанре экшн» . ИГН . 20 декабря 2017 года . Проверено 8 января 2018 г.
- ^ Миллер, Мэтт (5 января 2018 г.). «Награда за лучшую экшн-игру 2017 года (стр. 3)» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 6 января 2018 года . Проверено 8 января 2018 г.
- ^ «Победители Finland Game Awards 2018» . Неоигры . 24 апреля 2018 года . Проверено 30 апреля 2018 г.
- ^ Сотрудники MCV (21 мая 2018 г.). «Объявление шорт-листа номинантов премии Develop Awards 2018» . МКВ . Проверено 4 сентября 2018 г.