Jump to content

Некс Машина

Некс Машина
Разработчик(и) Доммарк
Издатель(и) Доммарк
Директор(ы) Гарри Крюгер
Продюсер(ы) Яри ​​Кантомаа
Программист(ы) Теро Таркиайнен
Художник(а) Микко Синисало
Композитор(ы) Ари Пулккинен
Платформа(ы) PlayStation 4 , Windows
Выпускать 20 июня 2017 г.
Жанр (ы) Разнонаправленный шутер
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Nex Machina -стрелялка видеоигра 2017 года, разработанная и изданная Housemarque . Игра вышла для PlayStation 4 и Windows 20 июня 2017 года. Получила положительные отзывы критиков.

Геймплей

[ редактировать ]
Игрок отбивается от врагов, пытаясь спасти человека. Уничтоженные враги взрываются вокселами.

Nex Machina с двумя джойстиками -стрелялка — это видеоигра , в которой ведется вид сверху вниз . [1] [2] Игроки перемещаются по комнатам, отстреливая волны врагов, пытаясь спасти людей. [1] Бонусы и улучшения оружия разбросаны по уровням. [1]

Разработка

[ редактировать ]
Джарвис в 2016 году

Nex Machina была разработана финской студией видеоигр Housemarque которой выступил дизайнер Юджин Джарвис . , креативным консультантом [3] [1] Джарвис известен своей ролью в разработке аркадных шутеров, таких как Defender (1981), Robotron: 2084 (1982) и Smash TV (1990). [1] На церемонии вручения наград DICE Awards 2014 основатели Housemarque Илари Куиттинен и Харри Тикканен встретились с Джарвисом и спросили его, будет ли он заинтересован в сотрудничестве над игрой. [3] Игры Джарвиса, в частности Defender , послужили источником вдохновения для игры Resogun от Housemarque 2013 года . [4] Для дизайна Nex Machina они объединили элементы из предыдущих шутеров Джарвиса и Resogun . [3] [1] Команда разработчиков экспериментировала с различными настройками механики стрельбы в игре. [4] Они следовали философии дизайна, отличной от философии игры Alienation 2016 года , решив не включать системы развития персонажей в Nex Machina . [4]

Nex Machina основана на значительно улучшенной версии игрового движка и воксельной технологии, которая использовалась в Resogun . [4] [3] Включение метода объемного рендеринга, известного как Signed Distance Fields, позволяет плавно переходить между сложными трехмерными сетками и воксельными частицами, обеспечивая им большую гибкость в отображении объектов на экране. [4] Студия назвала свой художественный стиль игры «кабельпанк» — более мрачный взгляд на киберпанк . [3]

Выпускать

[ редактировать ]

Nex Machina была представлена ​​на PlayStation Experience в декабре 2016 года. [1] Housemarque подписала соглашение с Sony Interactive Entertainment о выпуске игры на PlayStation 4 . [3] В марте 2017 года Housemarque объявила, что игра выйдет и для Windows . [5] Nex Machina вышла 20 июня 2017 года; [6] это первая игра Housemarque, изданная самостоятельно. [3] Housemarque также рассматривает возможность создания Nex Machina аркадного кабинета совместно с компанией Джарвиса Raw Thrills . [3]

Nex Machina получила «в целом положительные» отзывы критиков . агрегатора рецензий По данным сайта- Metacritic , [13]

Eurogamer поставил игру на восьмое место в своем списке «50 лучших игр 2017 года». [14]

Nex Machina в категории «Игра года для PlayStation» была номинирована на премию Golden Joystick Awards . [15] в номинации «Лучшая игра для ПК» по версии Destructoid ’s Game of the Year Awards 2017, [16] и в номинации «Лучшая экшн-игра» по версии IGN Best of 2017 Awards. [17] Она получила награду «Лучшая инди-игра в жанре экшн» по версии Game Informer в номинации «Экшн-игра года 2017». [18] Она выиграла награды «Игра года для большого экрана 2017 » и «Игра года в Финляндии 2017» на церемонии вручения наград Finland Game Awards 2018. [19] а также был номинирован на награды «Визуальный дизайн» и «Музыкальный дизайн» на церемонии вручения наград Develop Awards 2018 . [20]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Маквертор, Майкл (7 декабря 2016 г.). «Nex Machina — взрывной духовный преемник Smash TV и Robotron» . Полигон . Проверено 26 февраля 2017 г.
  2. ^ Матулеф, Джеффри (3 декабря 2016 г.). «Housemarque и Юджин Джарвис представляют Nex Machina» . Еврогеймер . Проверено 26 февраля 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Суппурис, Аарон (3 декабря 2016 г.). «Продолжение Resogun — это «Радуйся, Мария» для аркадных шутеров» . Engadget . Проверено 26 февраля 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Максвелл, Бен (март 2017 г.). «Воксельный идеал». Край . № 303. Будущее издательства . стр. 69–75. ISSN   1350-1593 .
  5. ^ Орри, Джеймс (14 марта 2017 г.). «Nex Machina от Housemarque также выйдет на ПК» . VideoGamer.com . Проверено 14 марта 2017 г.
  6. ^ Филлипс, Том (19 мая 2017 г.). «Nex Machina от Housemarque и Юджина Джарвиса имеет дату выхода» . Еврогеймер . Проверено 29 мая 2017 г.
  7. ^ «Nex Mechina: Машина смерти для ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 30 марта 2018 г.
  8. ^ «Nex Mechina: Машина смерти для PS4» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 30 марта 2018 г.
  9. ^ Девор, Иордания (23 июня 2017 г.). «Обзор: Nex Machina» . Деструктоид . Проверено 30 марта 2018 г.
  10. ^ «Некс Машина». Край . № 309. Будущее . Сентябрь 2017. С. 104–106. ISSN   1350-1593 .
  11. ^ Д'Априль, Джейсон (21 июня 2017 г.). «Обзор Nex Machina» . ГеймСпот . Проверено 30 марта 2018 г.
  12. ^ Шиллинг, Крис (29 июня 2017 г.). «Обзор Nex Machina» . ПК-геймер . Проверено 30 марта 2017 г.
  13. ^ «Некс машина: Машина смерти» . www.metacritic.com . Проверено 30 июня 2024 г.
  14. ^ Сотрудники Eurogamer (30 декабря 2017 г.). «50 лучших игр 2017 года по версии Eurogamer: 10-1» . Еврогеймер . Проверено 30 декабря 2017 г.
  15. ^ Гайто, Эри (13 ноября 2017 г.). Номинанты премии «Золотой джойстик 2017» . Лучший в слоте . Проверено 8 января 2018 г.
  16. ^ Картер, Крис (12 декабря 2017 г.). «Номинанты на лучшую компьютерную игру 2017 года по версии Destructoid» . Деструктоид . Проверено 8 января 2018 г.
  17. ^ «Best of 2017 Awards: Лучшая игра в жанре экшн» . ИГН . 20 декабря 2017 года . Проверено 8 января 2018 г.
  18. ^ Миллер, Мэтт (5 января 2018 г.). «Награда за лучшую экшн-игру 2017 года (стр. 3)» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 6 января 2018 года . Проверено 8 января 2018 г.
  19. ^ «Победители Finland Game Awards 2018» . Неоигры . 24 апреля 2018 года . Проверено 30 апреля 2018 г.
  20. ^ Сотрудники MCV (21 мая 2018 г.). «Объявление шорт-листа номинантов премии Develop Awards 2018» . МКВ . Проверено 4 сентября 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: add9da1edcd6f7d510a13601091f2188__1722781920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/88/add9da1edcd6f7d510a13601091f2188.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nex Machina - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)