Дельта Супер Звездной Пыли
Дельта Супер Звездной Пыли | |
---|---|
Разработчик(и) | Доммарк |
Издатель(и) | Сони Интерактивные развлечения |
Директор(ы) | Харри Тикканен |
Продюсер(ы) | Марк О'Коннор |
Дизайнер(ы) | Амар Джуад Анри Мустонен |
Программа(ы) | Джере "XMunkki" Санисало Маркку Велинен |
Композитор(ы) | Ари Пулккинен |
Ряд | Звездная пыль |
Платформа(ы) | PlayStation Вита |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Разнонаправленный шутер |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Super Stardust Delta с двумя джойстиками и шутер — это видеоигра- разнонаправленным управлением для PlayStation Vita портативной консоли . Это часть серии игр Stardust , разработанной финской компанией Housemarque . [ 1 ]
Геймплей
[ редактировать ]Используя двойные аналоговые джойстики PlayStation Vita , игроки управляют космическим кораблем, вращающимся вокруг обычной планеты . Орбита планеты действует как игровое поле, заполненное астероидами , лазерами и врагами, которых игрок должен уничтожить или избежать. В основном аркадном режиме имеется 5 планет, состоящих из 5 фаз каждая. В конце каждой планеты игрок встречает босса, как в традиционном платформере или приключенческой игре.
Корабль оснащен самым разнообразным оружием , умными бомбами, временным щитом и системой повышения скорости для защиты или атаки. Корабль имеет два метательных оружия противоположных полярностей (Лед и Пламя), которые можно переключать на лету. Хотя одно из них эффективно против определенного типа врагов, оно может быть практически бесполезным против другого, поэтому игрокам приходится быстро адаптироваться к ситуации, постоянно выбирая, какое оружие против чего использовать. Каждое оружие можно усилить в ходе игры, собирая жетоны, как в случае с «космическими захватчиками» (сброшенными на орбиту с уничтоженных вражеских кораблей/астероидов). Корабль также способен собирать и развертывать умные бомбы, которые обычно очищают большую часть игрового поля. При установке умной бомбы игроки могут выбрать желаемый эффект: черная дыра, ракетный удар или ЭМИ-бомба. Сенсорный экран PlayStation Vita управляет ракетным ударом, касание сзади открывает Черную дыру, а управление движением (встряхивание) запускает ЭМИ-бомбу.
Другие уникальные особенности Super Stardust Delta заключаются в том, что обзор можно наклонять, чтобы осмотреть планету, а система повышения скорости корабля имеет функцию замедленного движения, которая позволяет игрокам более точно перемещаться по кораблю во время ускорения. Super Stardust Delta также имеет 11 уникальных игровых режимов — больше, чем в любой из предыдущих игр серии. Каждый игровой режим имеет свои уникальные задачи и сценарии. Различные игровые режимы: «Аркада», «Планеты», «Бесконечный», «Бомбардировщик», «Удар», «Двойная пушка», «Раздавить!», «Скольжение диска», «Орбитальный бомбардировщик», «Рок-н-ролл». ", и "Дальнобойщик". В основных режимах игры есть три уровня сложности на выбор; «Казуальный», «Нормальный» или «Хардкор». Многие игровые режимы позволяют игрокам выбирать, играть ли в игру с конфигурацией управления «Дельта» или «Чистая». Конфигурация «Дельта» обеспечивает игровой процесс с новыми функциями: игроки используют сенсорный экран, элементы управления движением, а также кнопки управления для игры, позволяя использовать умные бомбы «Черная дыра» и «Ракетный удар», а также увеличение скорости становится медленнее. функция движения. Конфигурация «Pure» включает только простые кнопки управления и не включает последние функции.
В Super Stardust Delta есть глобальные таблицы лидеров, доступные через PlayStation Network .
Загружаемый контент
[ редактировать ]«Blast Pack» был доступен в день запуска в PlayStation Network. Это дает игрокам четыре новых режима игры. «Бесконечный» обеспечивает постоянно растущие волны врагов и астероидов. «Бомбардировщик» проверяет, как долго игроки смогут выжить, вооружившись только бомбами. «Воздействие» проверяет, как долго игроки могут поддерживать усиление; ускорение через объекты увеличивает счетчик ускорения. В режиме «Twin-Gun» игрок управляет двумя пушками, которыми можно управлять одновременно с помощью джойстиков, а для управления движением используются элементы управления движением.
Разработка
[ редактировать ]Во время разработки Housemarque столкнулся с двумя проблемами, которые привели к снижению FPS. Проблемы заключались в низкой производительности рендеринга на графическом процессоре и низкой скорости моделирования на центральном процессоре.
Чтобы решить эти проблемы, Housemarque перешел на более легкие и эффективные шейдеры. Они оптимизировали производительность графического процессора с помощью небольших настроек, например, они визуализировали эффект черной дыры в том же шейдере, что и «игровая сетка» (орбита планеты/игровое поле).
Чтобы увеличить скорость моделирования на ЦП, команда разработчиков создала собственную архитектуру игрового процесса, в которой весь код игрового процесса выполняется в многопоточном режиме. Эта архитектура использует оптоволоконную систему для переключения между активными симуляциями, гарантируя эффективное использование всех ядер ЦП. Это позволяет большинству ядер ЦП рассчитывать коллизии и обновления кадров на протяжении всей продолжительности кадра. [ 2 ]
Саундтрек
[ редактировать ]В игре четыре саундтрека. Три саундтрека созданы Ари Пулккиненом , который также предоставил саундтреки для Super Stardust HD и Super Stardust Portable . Саундтреки: «Delta» (новый саундтрек к PlayStation Vita), «Arcade» (оригинальный саундтрек к Super Stardust HD ), «Orchestral» (саундтрек к DLC для Super Stardust HD ) и «Retro» (старая ретро-музыка из Stardust игр ). 90-х годов – композитор Ристо Вуори). Новые треки для аркадных и оркестровых саундтреков открываются при каждом запуске игры. Для саундтрека Retro требовалось приложение Near, и его больше нельзя разблокировать после его закрытия в 2017 году.
Прием
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( май 2013 г. ) |
Кэролин Пети из GameSpot сказала, что игра является «подходящей игрой для запуска магазина загрузок Vita» из-за обильного использования цвета и вспышки, которые подчеркивают возможности дисплея PlayStation Vita , но Пети добавила, что игровой процесс был неоригинальным и похож на другие игры. шутеры с двумя джойстиками в этом жанре. [ 3 ]
Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 82/100 [ 4 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 7.5/10 [ 5 ] |
Край | 8/10 [ 6 ] |
еврогеймер | 8/10 [ 7 ] |
Информер игр | 8/10 [ 8 ] |
ИграРеволюция | [ 9 ] |
GameSpot | 7/10 [ 10 ] |
GameZone | 8.5/10 [ 11 ] |
Гигантская бомба | [ 12 ] |
ИГН | 9.5/10 [ 13 ] |
PlayStation: официальный журнал | 8/10 [ 14 ] |
Цифровой шпион | [ 15 ] |
Метро | 7/10 [ 16 ] |
Рецензия на игру была опубликована на Metacritic . [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Квадрат, Пуш (11 марта 2012 г.). «Обзор: Super Stardust Delta (PlayStation Vita)» . Пуш-сквер . Проверено 21 октября 2022 г.
- ^ Чубин, Наталья (6 марта 2012 г.). «Вопросы и ответы о Дельте суперзвездной пыли» . Блог PlayStation в Европе . Sony Interactive Entertainment .
- ^ Пети, Кэролайн. «Супер обзор Дельты звездной пыли» . ГеймСпот . Проверено 28 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Super Stardust Delta для PlayStation Vita» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 8 марта 2012 г.
- ^ Стерлинг, Джим (13 февраля 2012 г.). «Обзор: Дельта суперзвездной пыли» . Деструктоид . Энтузиаст игр.
- ^ Сотрудники Edge (5 марта 2012 г.). «Обзор Super Stardust Delta» . Край . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 7 марта 2012 года . Проверено 6 декабря 2018 г.
- ^ Матулеф, Джеффри (29 февраля 2012 г.). «Супер обзор Дельты звездной пыли» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Проверено 6 декабря 2018 г.
- ^ Корк, Джефф (13 февраля 2012 г.). «Супер Дельта Звездной Пыли» . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 14 февраля 2012 года.
- ^ Северино, Энтони (22 февраля 2012 г.). «Обзор Super StarDust Delta» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Проверено 6 декабря 2018 г.
- ^ Пети, Кэролайн (17 февраля 2012 г.). «Супер обзор Дельты звездной пыли» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 6 декабря 2018 г.
- ^ Уоркман, Роберт (16 февраля 2012 г.). «Супер Обзор Дельты Звездной Пыли» . Геймзона . Архивировано из оригинала 29 марта 2012 года . Проверено 6 декабря 2018 г.
- ^ Герстманн, Джефф (13 февраля 2012 г.). «Супер обзор Дельты звездной пыли» . Гигантская бомба . CBS Интерактив . Проверено 6 декабря 2018 г.
- ^ Мориарти, Колин (13 февраля 2012 г.). «Обзор Супер Дельты Звездной Пыли» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 6 декабря 2018 г.
- ^ «Обзор: Дельта суперзвездной пыли». PlayStation: Официальный журнал . № 58. ООО «Будущее». Май 2012. с. 81.
- ^ Лэнгшоу, Марк (24 февраля 2012 г.). « Обзор «Super Stardust Delta» (Вита)» . Цифровой шпион . Херст Коммуникейшнс . Архивировано из оригинала 26 февраля 2012 года . Проверено 6 декабря 2018 г.
- ^ Харгривз, Роджер (28 февраля 2012 г.). «Обзор Super Stardust Delta — столкновение астероидов» . Метро . ДМГ Медиа . Проверено 6 декабря 2018 г.