Jump to content

Дельта Супер Звездной Пыли

Дельта Супер Звездной Пыли
Значок магазина PlayStation
Разработчик(и) Доммарк
Издатель(и) Сони Интерактивные развлечения
Директор(ы) Харри Тикканен
Продюсер(ы) Марк О'Коннор
Дизайнер(ы) Амар Джуад
Анри Мустонен
Программа(ы) Джере "XMunkki" Санисало
Маркку Велинен
Композитор(ы) Ари Пулккинен
Ряд Звездная пыль
Платформа(ы) PlayStation Вита
Выпускать
  • НД : 15 февраля 2012 г.
  • PAL : 22 February 2012
Жанр (ы) Разнонаправленный шутер
Режим(ы) Одиночная игра

Super Stardust Delta с двумя джойстиками и шутер — это видеоигра- разнонаправленным управлением для PlayStation Vita портативной консоли . Это часть серии игр Stardust , разработанной финской компанией Housemarque . [ 1 ]

Геймплей

[ редактировать ]

Используя двойные аналоговые джойстики PlayStation Vita , игроки управляют космическим кораблем, вращающимся вокруг обычной планеты . Орбита планеты действует как игровое поле, заполненное астероидами , лазерами и врагами, которых игрок должен уничтожить или избежать. В основном аркадном режиме имеется 5 планет, состоящих из 5 фаз каждая. В конце каждой планеты игрок встречает босса, как в традиционном платформере или приключенческой игре.

Корабль оснащен самым разнообразным оружием , умными бомбами, временным щитом и системой повышения скорости для защиты или атаки. Корабль имеет два метательных оружия противоположных полярностей (Лед и Пламя), которые можно переключать на лету. Хотя одно из них эффективно против определенного типа врагов, оно может быть практически бесполезным против другого, поэтому игрокам приходится быстро адаптироваться к ситуации, постоянно выбирая, какое оружие против чего использовать. Каждое оружие можно усилить в ходе игры, собирая жетоны, как в случае с «космическими захватчиками» (сброшенными на орбиту с уничтоженных вражеских кораблей/астероидов). Корабль также способен собирать и развертывать умные бомбы, которые обычно очищают большую часть игрового поля. При установке умной бомбы игроки могут выбрать желаемый эффект: черная дыра, ракетный удар или ЭМИ-бомба. Сенсорный экран PlayStation Vita управляет ракетным ударом, касание сзади открывает Черную дыру, а управление движением (встряхивание) запускает ЭМИ-бомбу.

Другие уникальные особенности Super Stardust Delta заключаются в том, что обзор можно наклонять, чтобы осмотреть планету, а система повышения скорости корабля имеет функцию замедленного движения, которая позволяет игрокам более точно перемещаться по кораблю во время ускорения. Super Stardust Delta также имеет 11 уникальных игровых режимов — больше, чем в любой из предыдущих игр серии. Каждый игровой режим имеет свои уникальные задачи и сценарии. Различные игровые режимы: «Аркада», «Планеты», «Бесконечный», «Бомбардировщик», «Удар», «Двойная пушка», «Раздавить!», «Скольжение диска», «Орбитальный бомбардировщик», «Рок-н-ролл». ", и "Дальнобойщик". В основных режимах игры есть три уровня сложности на выбор; «Казуальный», «Нормальный» или «Хардкор». Многие игровые режимы позволяют игрокам выбирать, играть ли в игру с конфигурацией управления «Дельта» или «Чистая». Конфигурация «Дельта» обеспечивает игровой процесс с новыми функциями: игроки используют сенсорный экран, элементы управления движением, а также кнопки управления для игры, позволяя использовать умные бомбы «Черная дыра» и «Ракетный удар», а также увеличение скорости становится медленнее. функция движения. Конфигурация «Pure» включает только простые кнопки управления и не включает последние функции.

В Super Stardust Delta есть глобальные таблицы лидеров, доступные через PlayStation Network .

Загружаемый контент

[ редактировать ]

«Blast Pack» был доступен в день запуска в PlayStation Network. Это дает игрокам четыре новых режима игры. «Бесконечный» обеспечивает постоянно растущие волны врагов и астероидов. «Бомбардировщик» проверяет, как долго игроки смогут выжить, вооружившись только бомбами. «Воздействие» проверяет, как долго игроки могут поддерживать усиление; ускорение через объекты увеличивает счетчик ускорения. В режиме «Twin-Gun» игрок управляет двумя пушками, которыми можно управлять одновременно с помощью джойстиков, а для управления движением используются элементы управления движением.

Разработка

[ редактировать ]

Во время разработки Housemarque столкнулся с двумя проблемами, которые привели к снижению FPS. Проблемы заключались в низкой производительности рендеринга на графическом процессоре и низкой скорости моделирования на центральном процессоре.

Чтобы решить эти проблемы, Housemarque перешел на более легкие и эффективные шейдеры. Они оптимизировали производительность графического процессора с помощью небольших настроек, например, они визуализировали эффект черной дыры в том же шейдере, что и «игровая сетка» (орбита планеты/игровое поле).

Чтобы увеличить скорость моделирования на ЦП, команда разработчиков создала собственную архитектуру игрового процесса, в которой весь код игрового процесса выполняется в многопоточном режиме. Эта архитектура использует оптоволоконную систему для переключения между активными симуляциями, гарантируя эффективное использование всех ядер ЦП. Это позволяет большинству ядер ЦП рассчитывать коллизии и обновления кадров на протяжении всей продолжительности кадра. [ 2 ]

Саундтрек

[ редактировать ]

В игре четыре саундтрека. Три саундтрека созданы Ари Пулккиненом , который также предоставил саундтреки для Super Stardust HD и Super Stardust Portable . Саундтреки: «Delta» (новый саундтрек к PlayStation Vita), «Arcade» (оригинальный саундтрек к Super Stardust HD ), «Orchestral» (саундтрек к DLC для Super Stardust HD ) и «Retro» (старая ретро-музыка из Stardust игр ). 90-х годов – композитор Ристо Вуори). Новые треки для аркадных и оркестровых саундтреков открываются при каждом запуске игры. Для саундтрека Retro требовалось приложение Near, и его больше нельзя разблокировать после его закрытия в 2017 году.

Кэролин Пети из GameSpot сказала, что игра является «подходящей игрой для запуска магазина загрузок Vita» из-за обильного использования цвета и вспышки, которые подчеркивают возможности дисплея PlayStation Vita , но Пети добавила, что игровой процесс был неоригинальным и похож на другие игры. шутеры с двумя джойстиками в этом жанре. [ 3 ]

Рецензия на игру была опубликована на Metacritic . [ 4 ]

  1. ^ Квадрат, Пуш (11 марта 2012 г.). «Обзор: Super Stardust Delta (PlayStation Vita)» . Пуш-сквер . Проверено 21 октября 2022 г.
  2. ^ Чубин, Наталья (6 марта 2012 г.). «Вопросы и ответы о Дельте суперзвездной пыли» . Блог PlayStation в Европе . Sony Interactive Entertainment .
  3. ^ Пети, Кэролайн. «Супер обзор Дельты звездной пыли» . ГеймСпот . Проверено 28 ноября 2022 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Super Stardust Delta для PlayStation Vita» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 8 марта 2012 г.
  5. ^ Стерлинг, Джим (13 февраля 2012 г.). «Обзор: Дельта суперзвездной пыли» . Деструктоид . Энтузиаст игр.
  6. ^ Сотрудники Edge (5 марта 2012 г.). «Обзор Super Stardust Delta» . Край . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 7 марта 2012 года . Проверено 6 декабря 2018 г.
  7. ^ Матулеф, Джеффри (29 февраля 2012 г.). «Супер обзор Дельты звездной пыли» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Проверено 6 декабря 2018 г.
  8. ^ Корк, Джефф (13 февраля 2012 г.). «Супер Дельта Звездной Пыли» . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 14 февраля 2012 года.
  9. ^ Северино, Энтони (22 февраля 2012 г.). «Обзор Super StarDust Delta» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Проверено 6 декабря 2018 г.
  10. ^ Пети, Кэролайн (17 февраля 2012 г.). «Супер обзор Дельты звездной пыли» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 6 декабря 2018 г.
  11. ^ Уоркман, Роберт (16 февраля 2012 г.). «Супер Обзор Дельты Звездной Пыли» . Геймзона . Архивировано из оригинала 29 марта 2012 года . Проверено 6 декабря 2018 г.
  12. ^ Герстманн, Джефф (13 февраля 2012 г.). «Супер обзор Дельты звездной пыли» . Гигантская бомба . CBS Интерактив . Проверено 6 декабря 2018 г.
  13. ^ Мориарти, Колин (13 февраля 2012 г.). «Обзор Супер Дельты Звездной Пыли» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 6 декабря 2018 г.
  14. ^ «Обзор: Дельта суперзвездной пыли». PlayStation: Официальный журнал . № 58. ООО «Будущее». Май 2012. с. 81.
  15. ^ Лэнгшоу, Марк (24 февраля 2012 г.). « Обзор «Super Stardust Delta» (Вита)» . Цифровой шпион . Херст Коммуникейшнс . Архивировано из оригинала 26 февраля 2012 года . Проверено 6 декабря 2018 г.
  16. ^ Харгривз, Роджер (28 февраля 2012 г.). «Обзор Super Stardust Delta — столкновение астероидов» . Метро . ДМГ Медиа . Проверено 6 декабря 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 49a7ac66d3a948fc3814e9bbec830fb2__1722784740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/b2/49a7ac66d3a948fc3814e9bbec830fb2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Super Stardust Delta - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)