Jump to content

Ресогун

Ресогун
Ресогун
Разработчик(и) Доммарк
Climax Studios (PS3, Vita) [1]
Издатель(и) Sony Компьютерные развлечения
Продюсер(ы) Ян Пиклз [2]
Программист(ы) Гарри Крюгер
Композитор(ы) Ари Пулккинен [3]
Платформа(ы) PlayStation 4
PlayStation 3
PlayStation Вита
Выпускать PlayStation 4
  • NA : 15 ноября 2013 г.
  • ПАЛ : 29 ноября 2013 г.
PlayStation 3 и PS Vita
  • Я : 17 декабря 2014 г.
  • ВКЛ : 23 декабря 2014 г.
Жанр (ы) Пристрели их
Режим(ы) Single-player , multiplayer (PS4)

Resogun в жанре стрелялки, видеоигра разработанная Housemarque и изданная Sony Computer Entertainment для PlayStation 4 . Первоначально он был выпущен в Северной Америке и регионах PAL в ноябре 2013 года, а порты для PlayStation 3 и PlayStation Vita , разработанные Climax Studios, были выпущены в декабре 2014 года. Resogun: Heroes , первый загружаемый контент (DLC), был выпущен в Северной Америке в 2014 году. 24 июня 2014 года, а второй DLC, Resogun: Defenders, был выпущен 17 февраля 2015 года. Resogun во многом основан на играх Defender и Datastorm и считается духовным преемником предыдущих игр-стрелялок Housemarque Super Stardust HD и Super. Дельта звездной пыли .

В игре игрок сражается с врагами и спасает людей, оказавшихся в ловушке в цилиндрическом мире, основанном на вокселях. Игра была хорошо принята журналистами видеоигр, которые высоко оценили ее графическое мастерство, динамичный игровой процесс и саундтрек. Игру раскритиковали за ее короткую длину и отсутствие обучающих программ и объяснений некоторых элементов игрового процесса. Resogun получила несколько наград и была номинирована на премию «Экшн-игра года» на 17-й ежегодной церемонии вручения наград DICE Awards , а также появилась на церемонии вручения наград GDC Choice Awards 2014.

Геймплей

[ редактировать ]
В Resogun игрок сражается с врагами в цилиндрическом воксельном мире. Здесь игрок отбивается от врагов, приближающихся с обоих направлений, ожидая освобождения следующего человека.

В Resogun игрок сражается с врагами на пяти различных цилиндрических воксельных уровнях : Ацис, Церера, Децима, Фебрис и Мефитис. Каждый уровень разделен на три фазы и включает в себя уникального врага -босса . Хотя основная цель каждого уровня — уничтожить всех врагов, включая босса, людей можно спасти, чтобы получить дополнительный балл к окончательному счету игрока. Чтобы спасти человека, его сначала нужно освободить из камеры, убив группу «хранителей». После освобождения игрок может взять человека и доставить его в одну из двух точек безопасности.

На выбор доступны три корабля (Немезида, Ферокс и Фобос); каждый корабль имеет разные уровни маневренности, ускорения и перегрузки. Кроме того, на каждом уровне игроку доступны различные улучшения и бонусы. После зарядки Overdrive производит мощный луч энергии, способный уничтожить большое количество врагов. Boost действует как повышение скорости и позволяет игроку убегать от врагов, а также уничтожать врагов, сталкиваясь с ними. Нова-бомба производит большой взрыв, который уничтожает всех врагов, находящихся в данный момент на уровне. Их количество ограничено, но их можно получить самовывозом. Модернизацию корабля и дополнительные жизни также можно получить, подбирая предметы или спасая людей. Вы также можете выбрать один из множества скинов для вашего корабля, созданных другими людьми в Интернете.

По завершении каждого уровня игрок получит бонусный балл. Сумма бонусных очков зависит от различных факторов, включая количество спасенных людей и количество сохранившихся новых бомб, и это лишь некоторые из них. Кроме того, в игре присутствует два режима игры: «Один уровень» и «Аркада». В режиме одного уровня игрок выбирает один уровень и пытается пройти его, набрав один высокий балл. Однако в аркадном режиме игрок переходит на следующий уровень после успешного завершения каждого уровня. Сложности включают «Новичок», «Опытный», «Ветеран», «Мастер» и «Герой». [4]

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

Resogun была разработана Housemarque , независимой студией разработки игр из Финляндии, известной своими предыдущими играми-стрелялками, и издана Sony Computer Entertainment . Resogun черпает вдохновение из игр Defender и Datastorm и выступает духовным преемником последних игр Housemarque Super Stardust ( Super Stardust HD и Super Stardust Delta ), из которых он напрямую заимствует определенные игровые механики, такие как усиление усиления . [5] Гарри Крюгер, ведущий программист Resogun , подробно рассказал о вдохновении для игры в интервью журналу S2P Magazine, объяснив, что «с одной стороны, у вас есть классический игровой процесс стрелялки и выживания… но там был дополнительный уровень игрового процесса с микроменеджментом и спасением людей». [6] является стартовой игрой, Несмотря на то, что Resogun она широко использует аппаратное обеспечение PlayStation 4: каждый уровень состоит из почти 200 миллионов вокселей . [5] Генеральный директор Housemarque Илари Куиттинен заявила, что «мы хотели создать мир, который можно было бы разбить на мелкие кусочки, поэтому вокселы были одним из вариантов использования». [6]

В процессе разработки игра претерпела несколько стилистических изменений, отчасти из-за первоначальной неуверенности Хаусмарка в графических возможностях PlayStation 4. [7] В конце концов, разработчики больше боролись с тем, «как должна выглядеть игра в стиле ретро », проходя через несколько этапов (включая красочный стиль, напоминающий такие игры, как Minecraft и Parodius ), пока не остановились на неоновой эстетике игры. [7] Однако некоторые визуальные эффекты, требующие рендеринга, были вырезаны, чтобы избежать размещения на экране слишком большого количества быстродвижущихся объектов и предотвратить визуальный беспорядок. [8] Многие разработчики Housemarque отметили, что для PlayStation 4 было легче разрабатывать, чем для PlayStation 3, что сыграло роль в создании уровней Resogun с интенсивным использованием графического процессора . Томмазо Де Бенетти, менеджер сообщества Housemarque, объяснил, что многие функции PlayStation 3 изначально были плохо задокументированы, и что «нам [не] пришлось тратить день на реверс-инжиниринг основных функций» во время разработки Resogun . [7]

Resogun был выпущен в Северной Америке 15 ноября 2013 г., в Европе 29 ноября 2013 г. и в Японии 22 февраля 2014 г. исключительно для PlayStation 4 как одна из двух бесплатных игр, предлагаемых участникам PlayStation Plus . [9] Resogun был завершен всего за несколько дней до его выпуска в Северной Америке из-за доработок и доработок, внесенных разработчиками в последнюю минуту. [7] До выпуска в демо-версию игры можно было играть на стенде Sony PlayStation на Gamescom 2013 и на выставке Eurogamer Expo в Лондоне. [10] 24 июня 2014 года было выпущено первое для Resogun DLC , Resogun: Heroes , с новым игровым миром, двумя новыми игровыми режимами, новой улучшенной таблицей лидеров и новыми трофеями . [2] [11] Второе DLC, Resogun: Defenders, было выпущено 17 февраля 2015 года. Расширение включает в себя 2 новых режима, а именно режим Protector и режим Commando. Также было выпущено несколько небольших DLC, которые включают дополнительные скины для кораблей и людей. Официальный саундтрек вышел 9 июня 2015 года. Весь дополнительный контент доступен бесплатно для владельцев Season Pass.

После выпуска Resogun получил в целом положительные отзывы критиков. Бен Кучера, пишущий для The Penny Arcade Report , назвал Resogun «лучшей игрой, выпущенной для PlayStation 4 ». [19] GameRankings , агрегатор обзоров видеоигр, присвоил игре оценку 85% на основе 38 обзоров. [12] На Metacritic , который присваивает рецензиям основных критиков нормализованный рейтинг из 100, игра получила средний балл 84 на основе 66 рецензий. [13] Брайан Альберт из IGN дал Resogun оценку 9,0 из 10, высоко оценив динамичный, непрерывный игровой процесс, энергичную музыку и возможности совместной игры, но настаивал на том, что несколько боев с боссами были недостаточно сложными. [17] Питер Браун из GameSpot также похвалил музыку, а также использование вокселей, объяснив, что «сопровождающий ритм техно-саундтрека и постоянный поток вокселей завораживают». [14] Брэд Шумейкер из Giant Bomb охарактеризовал Resogun как «настоящее аудиовизуальное удовольствие», а также похвалил графику и звук. [16]

Журнал Edge дал Resogun оценку 8/10, высоко оценив использование вокселей Housemarque: «несмотря на скромные ожидания игроков… Housemarque никогда не хочет, чтобы вы забывали, что Resogun работает на новых технологиях». [20] Кристиан Донлан из Eurogamer похвалил элементы и сложность игрового процесса Resogun , такие как необходимость игроку осознавать свое окружение, чтобы преуспеть. [21] Дэвид Дженкинс из GameCentral также похвалил игровой процесс, но раскритиковал ее длину, объяснив, что игра слишком короткая. [22] Дженкинса также не впечатлила графика и визуальные эффекты: «Особенно фоны очень разочаровывают, поскольку все новые сцены выглядят почти одинаково, просто с немного другой структурой, напоминающей крепость, в середине». [22] Эрик Л. Паттерсон из EGM дал Resogun оценку 9,0 из 10, назвав его «еще одним искусно созданным шутером в стиле ретро от Housemarque». [23]

МакКинли Ноубл из GamesBeat дал Resogun оценку 65/100, похвалив его за графику и сложный игровой процесс, но критикуя за отсутствие ясности в отношении элементов игрового процесса; в частности, отсутствие какого-либо обучающего уровня или «тренировочных колес». [18] Ноубл подробно рассказал об этом, объяснив, что «некоторые игроки могут быть сбиты с толку, пытаясь разобраться в своем оружии и в том, когда его использовать, а звуковые подсказки недостаточно очевидны, чтобы быть полезными». [18] Ноубл также раскритиковал непривлекательность игры для игроков, которые хотели «пройти через массу уровней» и «разблокировать дополнительные корабли», заявив, что «вы не найдете много контента, кроме того, что предлагается заранее». [18] Кайл Хиллиард из Game Informer дал Resogun оценку 8/10, раскритиковав графику как «маловажную для демонстрации следующего поколения», а также звук, который он назвал «забывчивым, но подходящим». [24] Однако Хиллиард похвалил игру за управление, а также за доступность и увлекательность игрового процесса. [24] Игра получила несколько наград и была номинирована на премию «Экшн-игра года» на 17-й ежегодной премии DICE Awards , а также появилась на церемонии вручения наград GDC Choice Awards 2014. [25]

  1. ^ «Взрыв Resogun на PS3, PS Vita 23 декабря» . 5 декабря 2014 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Resogun Heroes выходит сегодня: новый мир, новые режимы, новые трофеи» . PlayStation.Блог. 24 июня 2014 года . Проверено 5 сентября 2014 г.
  3. ^ «Био — Ари Пулккинен — AriTunesAriTunes» . Ари Пулккинен . Архивировано из оригинала 29 июля 2014 года . Проверено 5 сентября 2014 г.
  4. ^ «Первый герой РЕСОГУН» . Блог Housemarque. Архивировано из оригинала 17 мая 2014 года . Проверено 15 мая 2014 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Эндрю Стивенс (3 сентября 2013 г.). «Собираем более подробную информацию об интервью Resogun с Housemarque — Playstation I Love You — PS4 — Новости — Обзоры — Видео» . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 г. Проверено 10 июля 2014 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Журнал С2П (09.11.2013). «Создание — Resogun — Чистый шутер — PS4 — YouTube» . Ютуб . Проверено 10 июля 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Сфера геймеров (24 марта 2014 г.). «Эксклюзивное интервью с Housemarque Studios — Сфера геймеров» . Проверено 10 июля 2014 г.
  8. ^ GearNuke (31 октября 2013 г.). «Интервью с разработчиком Resogun: вычисления на графическом процессоре, порт VITA, освещение, размер установки и многое другое — GearNuke» . Проверено 10 июля 2014 г.
  9. ^ Штаймер, Кристина (31 октября 2013 г.). «PlayStation Plus: ноябрьский обзор» . blog.us.playstation.com . Проверено 31 октября 2013 г.
  10. ^ Стэплтон, Дэн (20 августа 2013 г.). «Gamescom: Sony анонсирует Resogun для PS4» . ИГН . Проверено 31 октября 2013 г.
  11. ^ «Демоверсия игрового процесса RESOGUN PS4! Адам Сесслер и Энтони Карбони с названием для запуска PS4 PS+» .
  12. ^ Перейти обратно: а б Сотрудники GameRankings. «Resogun для PlayStation 4 — GameRankings» . Рейтинги игр . Проверено 9 июля 2014 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Сотрудники Метакритика. «Ресогун обзоры» . Метакритик . Проверено 6 марта 2014 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Питер Браун (13 ноября 2013 г.). «Ресогун Обзор» . ГеймСпот . Проверено 6 марта 2014 г.
  15. ^ Лукас Салливан (14 ноября 2013 г.). «Обзор Resogun — GamesRadar» . Игровой радар . Проверено 9 июля 2014 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Брэд Шумейкер (14 ноября 2013 г.). «Обзор Resogun — гигантская бомба» . Гигантская бомба . Проверено 9 июля 2014 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Брайан Альберт (13 ноября 2013 г.). «Ресогун Обзор» . ИГН . Проверено 6 марта 2014 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с д МакКинли Ноубл (13 ноября 2013 г.). «Resogun: графика нового поколения представляет собой симпатичную стрелялку, в которой быстро заканчиваются патроны (обзор) — GamesBeat — Игры — от mckinleynoble» . ИгрыBeat . Проверено 9 июля 2014 г.
  19. ^ Бен Кучера (14 ноября 2013 г.). «Resogun — лучшая игра, выпущенная для PlayStation 4, но, возможно, ее сложнее всего освоить» . Отчет Penny Arcade . Архивировано из оригинала 11 декабря 2013 г. Проверено 6 марта 2014 г.
  20. ^ Пограничный персонал (28 ноября 2013 г.). «Ресогун обзор» . Край . Проверено 6 марта 2014 г.
  21. ^ Кристиан Донлан (29 ноября 2013 г.). «Ресогун обзор» . Еврогеймер . Проверено 6 марта 2014 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б Дэвид Дженкинс (25 ноября 2013 г.). «Обзор Resogun — Защитник PS4» . Геймцентрал . Проверено 6 марта 2014 г.
  23. ^ Эрик Л. Паттерсон (18 ноября 2013 г.). «Обзор EGM: Resogun — EGMNOW» . ВОСА . Проверено 10 июля 2014 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б Кайл Хиллиард (14 ноября 2013 г.). «Доступный шутер следующего поколения — Resogun — PlayStation 4 — www.GameInformer.com» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 16 ноября 2013 года . Проверено 10 июля 2014 г.
  25. ^ Люк Кармали (07 февраля 2014 г.). «The Last of Us признана игрой года по версии DICE Awards 2014» . ИГН . Проверено 6 марта 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 29c1520f30edc2dd849a1187eda4bd5b__1722783240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/5b/29c1520f30edc2dd849a1187eda4bd5b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Resogun - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)