Ресогун
Ресогун | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Доммарк Climax Studios (PS3, Vita) [1] |
Издатель(и) | Sony Компьютерные развлечения |
Продюсер(ы) | Ян Пиклз [2] |
Программист(ы) | Гарри Крюгер |
Композитор(ы) | Ари Пулккинен [3] |
Платформа(ы) | PlayStation 4 PlayStation 3 PlayStation Вита |
Выпускать | PlayStation 4 PlayStation 3 и PS Vita |
Жанр (ы) | Пристрели их |
Режим(ы) | Single-player , multiplayer (PS4) |
Resogun — в жанре стрелялки, видеоигра разработанная Housemarque и изданная Sony Computer Entertainment для PlayStation 4 . Первоначально он был выпущен в Северной Америке и регионах PAL в ноябре 2013 года, а порты для PlayStation 3 и PlayStation Vita , разработанные Climax Studios, были выпущены в декабре 2014 года. Resogun: Heroes , первый загружаемый контент (DLC), был выпущен в Северной Америке в 2014 году. 24 июня 2014 года, а второй DLC, Resogun: Defenders, был выпущен 17 февраля 2015 года. Resogun во многом основан на играх Defender и Datastorm и считается духовным преемником предыдущих игр-стрелялок Housemarque Super Stardust HD и Super. Дельта звездной пыли .
В игре игрок сражается с врагами и спасает людей, оказавшихся в ловушке в цилиндрическом мире, основанном на вокселях. Игра была хорошо принята журналистами видеоигр, которые высоко оценили ее графическое мастерство, динамичный игровой процесс и саундтрек. Игру раскритиковали за ее короткую длину и отсутствие обучающих программ и объяснений некоторых элементов игрового процесса. Resogun получила несколько наград и была номинирована на премию «Экшн-игра года» на 17-й ежегодной церемонии вручения наград DICE Awards , а также появилась на церемонии вручения наград GDC Choice Awards 2014.
Геймплей
[ редактировать ]
В Resogun игрок сражается с врагами на пяти различных цилиндрических воксельных уровнях : Ацис, Церера, Децима, Фебрис и Мефитис. Каждый уровень разделен на три фазы и включает в себя уникального врага -босса . Хотя основная цель каждого уровня — уничтожить всех врагов, включая босса, людей можно спасти, чтобы получить дополнительный балл к окончательному счету игрока. Чтобы спасти человека, его сначала нужно освободить из камеры, убив группу «хранителей». После освобождения игрок может взять человека и доставить его в одну из двух точек безопасности.
На выбор доступны три корабля (Немезида, Ферокс и Фобос); каждый корабль имеет разные уровни маневренности, ускорения и перегрузки. Кроме того, на каждом уровне игроку доступны различные улучшения и бонусы. После зарядки Overdrive производит мощный луч энергии, способный уничтожить большое количество врагов. Boost действует как повышение скорости и позволяет игроку убегать от врагов, а также уничтожать врагов, сталкиваясь с ними. Нова-бомба производит большой взрыв, который уничтожает всех врагов, находящихся в данный момент на уровне. Их количество ограничено, но их можно получить самовывозом. Модернизацию корабля и дополнительные жизни также можно получить, подбирая предметы или спасая людей. Вы также можете выбрать один из множества скинов для вашего корабля, созданных другими людьми в Интернете.
По завершении каждого уровня игрок получит бонусный балл. Сумма бонусных очков зависит от различных факторов, включая количество спасенных людей и количество сохранившихся новых бомб, и это лишь некоторые из них. Кроме того, в игре присутствует два режима игры: «Один уровень» и «Аркада». В режиме одного уровня игрок выбирает один уровень и пытается пройти его, набрав один высокий балл. Однако в аркадном режиме игрок переходит на следующий уровень после успешного завершения каждого уровня. Сложности включают «Новичок», «Опытный», «Ветеран», «Мастер» и «Герой». [4]
Разработка и выпуск
[ редактировать ]Resogun была разработана Housemarque , независимой студией разработки игр из Финляндии, известной своими предыдущими играми-стрелялками, и издана Sony Computer Entertainment . Resogun черпает вдохновение из игр Defender и Datastorm и выступает духовным преемником последних игр Housemarque Super Stardust ( Super Stardust HD и Super Stardust Delta ), из которых он напрямую заимствует определенные игровые механики, такие как усиление усиления . [5] Гарри Крюгер, ведущий программист Resogun , подробно рассказал о вдохновении для игры в интервью журналу S2P Magazine, объяснив, что «с одной стороны, у вас есть классический игровой процесс стрелялки и выживания… но там был дополнительный уровень игрового процесса с микроменеджментом и спасением людей». [6] является стартовой игрой, Несмотря на то, что Resogun она широко использует аппаратное обеспечение PlayStation 4: каждый уровень состоит из почти 200 миллионов вокселей . [5] Генеральный директор Housemarque Илари Куиттинен заявила, что «мы хотели создать мир, который можно было бы разбить на мелкие кусочки, поэтому вокселы были одним из вариантов использования». [6]
В процессе разработки игра претерпела несколько стилистических изменений, отчасти из-за первоначальной неуверенности Хаусмарка в графических возможностях PlayStation 4. [7] В конце концов, разработчики больше боролись с тем, «как должна выглядеть игра в стиле ретро », проходя через несколько этапов (включая красочный стиль, напоминающий такие игры, как Minecraft и Parodius ), пока не остановились на неоновой эстетике игры. [7] Однако некоторые визуальные эффекты, требующие рендеринга, были вырезаны, чтобы избежать размещения на экране слишком большого количества быстродвижущихся объектов и предотвратить визуальный беспорядок. [8] Многие разработчики Housemarque отметили, что для PlayStation 4 было легче разрабатывать, чем для PlayStation 3, что сыграло роль в создании уровней Resogun с интенсивным использованием графического процессора . Томмазо Де Бенетти, менеджер сообщества Housemarque, объяснил, что многие функции PlayStation 3 изначально были плохо задокументированы, и что «нам [не] пришлось тратить день на реверс-инжиниринг основных функций» во время разработки Resogun . [7]
Resogun был выпущен в Северной Америке 15 ноября 2013 г., в Европе 29 ноября 2013 г. и в Японии 22 февраля 2014 г. исключительно для PlayStation 4 как одна из двух бесплатных игр, предлагаемых участникам PlayStation Plus . [9] Resogun был завершен всего за несколько дней до его выпуска в Северной Америке из-за доработок и доработок, внесенных разработчиками в последнюю минуту. [7] До выпуска в демо-версию игры можно было играть на стенде Sony PlayStation на Gamescom 2013 и на выставке Eurogamer Expo в Лондоне. [10] 24 июня 2014 года было выпущено первое для Resogun DLC , Resogun: Heroes , с новым игровым миром, двумя новыми игровыми режимами, новой улучшенной таблицей лидеров и новыми трофеями . [2] [11] Второе DLC, Resogun: Defenders, было выпущено 17 февраля 2015 года. Расширение включает в себя 2 новых режима, а именно режим Protector и режим Commando. Также было выпущено несколько небольших DLC, которые включают дополнительные скины для кораблей и людей. Официальный саундтрек вышел 9 июня 2015 года. Весь дополнительный контент доступен бесплатно для владельцев Season Pass.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 85% [12] |
Метакритик | 84/100 [13] |
Публикация | Счет |
---|---|
GameSpot | 8/10 [14] |
ИгрыРадар+ | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Гигантская бомба | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИГН | 9.0/10 [17] |
ИгрыBeat | 65/100 [18] |
После выпуска Resogun получил в целом положительные отзывы критиков. Бен Кучера, пишущий для The Penny Arcade Report , назвал Resogun «лучшей игрой, выпущенной для PlayStation 4 ». [19] GameRankings , агрегатор обзоров видеоигр, присвоил игре оценку 85% на основе 38 обзоров. [12] На Metacritic , который присваивает рецензиям основных критиков нормализованный рейтинг из 100, игра получила средний балл 84 на основе 66 рецензий. [13] Брайан Альберт из IGN дал Resogun оценку 9,0 из 10, высоко оценив динамичный, непрерывный игровой процесс, энергичную музыку и возможности совместной игры, но настаивал на том, что несколько боев с боссами были недостаточно сложными. [17] Питер Браун из GameSpot также похвалил музыку, а также использование вокселей, объяснив, что «сопровождающий ритм техно-саундтрека и постоянный поток вокселей завораживают». [14] Брэд Шумейкер из Giant Bomb охарактеризовал Resogun как «настоящее аудиовизуальное удовольствие», а также похвалил графику и звук. [16]
Журнал Edge дал Resogun оценку 8/10, высоко оценив использование вокселей Housemarque: «несмотря на скромные ожидания игроков… Housemarque никогда не хочет, чтобы вы забывали, что Resogun работает на новых технологиях». [20] Кристиан Донлан из Eurogamer похвалил элементы и сложность игрового процесса Resogun , такие как необходимость игроку осознавать свое окружение, чтобы преуспеть. [21] Дэвид Дженкинс из GameCentral также похвалил игровой процесс, но раскритиковал ее длину, объяснив, что игра слишком короткая. [22] Дженкинса также не впечатлила графика и визуальные эффекты: «Особенно фоны очень разочаровывают, поскольку все новые сцены выглядят почти одинаково, просто с немного другой структурой, напоминающей крепость, в середине». [22] Эрик Л. Паттерсон из EGM дал Resogun оценку 9,0 из 10, назвав его «еще одним искусно созданным шутером в стиле ретро от Housemarque». [23]
МакКинли Ноубл из GamesBeat дал Resogun оценку 65/100, похвалив его за графику и сложный игровой процесс, но критикуя за отсутствие ясности в отношении элементов игрового процесса; в частности, отсутствие какого-либо обучающего уровня или «тренировочных колес». [18] Ноубл подробно рассказал об этом, объяснив, что «некоторые игроки могут быть сбиты с толку, пытаясь разобраться в своем оружии и в том, когда его использовать, а звуковые подсказки недостаточно очевидны, чтобы быть полезными». [18] Ноубл также раскритиковал непривлекательность игры для игроков, которые хотели «пройти через массу уровней» и «разблокировать дополнительные корабли», заявив, что «вы не найдете много контента, кроме того, что предлагается заранее». [18] Кайл Хиллиард из Game Informer дал Resogun оценку 8/10, раскритиковав графику как «маловажную для демонстрации следующего поколения», а также звук, который он назвал «забывчивым, но подходящим». [24] Однако Хиллиард похвалил игру за управление, а также за доступность и увлекательность игрового процесса. [24] Игра получила несколько наград и была номинирована на премию «Экшн-игра года» на 17-й ежегодной премии DICE Awards , а также появилась на церемонии вручения наград GDC Choice Awards 2014. [25]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Взрыв Resogun на PS3, PS Vita 23 декабря» . 5 декабря 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Resogun Heroes выходит сегодня: новый мир, новые режимы, новые трофеи» . PlayStation.Блог. 24 июня 2014 года . Проверено 5 сентября 2014 г.
- ^ «Био — Ари Пулккинен — AriTunesAriTunes» . Ари Пулккинен . Архивировано из оригинала 29 июля 2014 года . Проверено 5 сентября 2014 г.
- ^ «Первый герой РЕСОГУН» . Блог Housemarque. Архивировано из оригинала 17 мая 2014 года . Проверено 15 мая 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Эндрю Стивенс (3 сентября 2013 г.). «Собираем более подробную информацию об интервью Resogun с Housemarque — Playstation I Love You — PS4 — Новости — Обзоры — Видео» . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 г. Проверено 10 июля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Журнал С2П (09.11.2013). «Создание — Resogun — Чистый шутер — PS4 — YouTube» . Ютуб . Проверено 10 июля 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с д Сфера геймеров (24 марта 2014 г.). «Эксклюзивное интервью с Housemarque Studios — Сфера геймеров» . Проверено 10 июля 2014 г.
- ^ GearNuke (31 октября 2013 г.). «Интервью с разработчиком Resogun: вычисления на графическом процессоре, порт VITA, освещение, размер установки и многое другое — GearNuke» . Проверено 10 июля 2014 г.
- ^ Штаймер, Кристина (31 октября 2013 г.). «PlayStation Plus: ноябрьский обзор» . blog.us.playstation.com . Проверено 31 октября 2013 г.
- ^ Стэплтон, Дэн (20 августа 2013 г.). «Gamescom: Sony анонсирует Resogun для PS4» . ИГН . Проверено 31 октября 2013 г.
- ^ «Демоверсия игрового процесса RESOGUN PS4! Адам Сесслер и Энтони Карбони с названием для запуска PS4 PS+» .
- ^ Перейти обратно: а б Сотрудники GameRankings. «Resogun для PlayStation 4 — GameRankings» . Рейтинги игр . Проверено 9 июля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Сотрудники Метакритика. «Ресогун обзоры» . Метакритик . Проверено 6 марта 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Питер Браун (13 ноября 2013 г.). «Ресогун Обзор» . ГеймСпот . Проверено 6 марта 2014 г.
- ^ Лукас Салливан (14 ноября 2013 г.). «Обзор Resogun — GamesRadar» . Игровой радар . Проверено 9 июля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Брэд Шумейкер (14 ноября 2013 г.). «Обзор Resogun — гигантская бомба» . Гигантская бомба . Проверено 9 июля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Брайан Альберт (13 ноября 2013 г.). «Ресогун Обзор» . ИГН . Проверено 6 марта 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д МакКинли Ноубл (13 ноября 2013 г.). «Resogun: графика нового поколения представляет собой симпатичную стрелялку, в которой быстро заканчиваются патроны (обзор) — GamesBeat — Игры — от mckinleynoble» . ИгрыBeat . Проверено 9 июля 2014 г.
- ^ Бен Кучера (14 ноября 2013 г.). «Resogun — лучшая игра, выпущенная для PlayStation 4, но, возможно, ее сложнее всего освоить» . Отчет Penny Arcade . Архивировано из оригинала 11 декабря 2013 г. Проверено 6 марта 2014 г.
- ^ Пограничный персонал (28 ноября 2013 г.). «Ресогун обзор» . Край . Проверено 6 марта 2014 г.
- ^ Кристиан Донлан (29 ноября 2013 г.). «Ресогун обзор» . Еврогеймер . Проверено 6 марта 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дэвид Дженкинс (25 ноября 2013 г.). «Обзор Resogun — Защитник PS4» . Геймцентрал . Проверено 6 марта 2014 г.
- ^ Эрик Л. Паттерсон (18 ноября 2013 г.). «Обзор EGM: Resogun — EGMNOW» . ВОСА . Проверено 10 июля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кайл Хиллиард (14 ноября 2013 г.). «Доступный шутер следующего поколения — Resogun — PlayStation 4 — www.GameInformer.com» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 16 ноября 2013 года . Проверено 10 июля 2014 г.
- ^ Люк Кармали (07 февраля 2014 г.). «The Last of Us признана игрой года по версии DICE Awards 2014» . ИГН . Проверено 6 марта 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2013 года
- Кооперативные видеоигры
- Игры для PlayStation 3
- Игры для PlayStation 4
- Улучшенные игры для PlayStation 4 Pro
- Игры для PlayStation Vita
- Игры для сети PlayStation
- Шутеры с горизонтальной прокруткой
- Игры Sony Interactive Entertainment
- Видеоигры, разработанные в Финляндии
- Видеоигры, написанные Ари Пулккиненом
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Игры Хаусмарк