Премия DICE за экшн-игру года
Премия DICE за экшн-игру года | |
---|---|
Страна | Соединенные Штаты |
Представлено | Академия интерактивных искусств и наук |
Первая награда | 1998 |
В настоящее время принадлежит | Человек-Паук Марвел 2 |
Веб-сайт | www |
Премия DICE «Экшен-игра года» — это награда, ежегодно вручаемая Академией интерактивных искусств и наук во время церемонии вручения наград DICE Awards . Этой наградой присуждаются игры, которые «следят за игровым процессом с точки зрения персонажа, которым управляет игрок. В этих играх используется тяжелое оружие и/или участвуют персонажи, участвующие в бою, перемещаясь по линейной или открытой среде. Противником можно управлять либо другим игроком или игрой». [1] Все активные творческие/технические, деловые и аффилированные члены Академии имеют право голосовать за эту категорию. [2] Первоначально награда вручалась отдельно за консольные и компьютерные игры на 1-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards в 1998 году, причем первыми победителями стали GoldenEye 007 для консоли и Quake II для компьютера. За всю историю церемонии награждения произошло множество слияний и дополнений игр, связанных с действиями. Текущая версия была официально представлена на 11-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards в 2008 году, которой была вручена Call of Duty 4: Modern Warfare .
Последним лауреатом премии стала игра Marvel’s Spider-Man 2 , разработанная Insomniac Games и изданная Sony Interactive Entertainment .
История
[ редактировать ]Первоначально на церемонии вручения наград Interactive Achievement Awards были отдельные награды за «Консольный экшн-игру года» и «Компьютерную экшн-игру года» . [3] Награды 1999 года включали онлайн-награды в конкретных жанрах, в том числе « Сетевая игра года в жанре экшн/стратегия» . [4] В 2000 году была только одна онлайн-игра года . [5] В 2001 году награды за экшн-игры и приключенческие игры были объединены с наградами Action/Adventure, отмечая игры, в которых игрокам предстоит выполнять действия и сражаться в реальном времени, где, возможно, потребуются навыки, точность и решение головоломок. [6] [7] [8] дополнительные категории для консольных и компьютерных экшенов от первого лица . К шестой церемонии награждения были добавлены [9] Вероятно, это произошло потому, что в 2002 году оба победителя в категории Action/Adventure для консолей и ПК стали шутерами от первого лица : Halo: Combat Evolved для консоли и Return to Castle Wolfenstein для ПК. [10] [11] категория «Приключенческая игра года для консольной платформы» . В 2003 году также была введена [9] Начиная с 2006 года, в жанровых наградах больше не будет отдельных наград для консольных и компьютерных игр. Таким образом, будет только одна награда «Экшн/приключенческая игра года» , включая платформеры в будущем, и одна награда «Экшн-игра года от первого лица» . [12] они будут заменены «Экшн-игрой года» и «Приключенческой игрой года» . В конечном итоге в 2008 году [1] [13]
- года ( 1998–2000 ) Консольный экшен
- игра года ( 1998–2000 ) экшн - Компьютерный
- Лучшая онлайн-игра года в жанре экшн/стратегия ( 1999 )
- игра года ( 2001–2005 Консольный боевик / приключенческая )
- игра года ( 2001–2005 ) приключенческая Компьютерный боевик /
- экшен года от первого ( 2003–2005 лица Консольный )
- экшен года от первого ( 2003–2005 лица Компьютерный )
- приключенческая игра года ( 2003–2005 платформерная Консольная )
- игра года ( 2006–2007 ) Лучшая приключенческая
- Лучшая игра года от ( 2006–2007 ) первого лица
- Экшен-игра года ( 2008 – настоящее время)
Победители и номинанты
[ редактировать ]1990-е годы
[ редактировать ]Указывает победителя |
2000-е
[ редактировать ]2010-е годы
[ редактировать ]2020-е годы
[ редактировать ]Множество номинаций и побед
[ редактировать ]Разработчики и издатели
[ редактировать ]Electronic Arts опубликовала наибольшее количество номинантов на премию «Игра года», связанную с экшеном. Activision и Ubisoft делят наибольшее количество победителей в номинациях «Игра года», связанных с боевиками. Ubisoft Montreal собрала больше всего номинантов и лауреатов наград. Ubisoft Montreal — единственный разработчик, получивший более одной награды за одну и ту же игру в одном году вместе с Prince of Persia: The Sands of Time , победив в номинациях «Приключенческая игра года для консольной платформы» и «Лучшая приключенческая игра года для компьютерной платформы». в 2004 году .
Rockstar North и Rockstar Games также получили несколько наград в одном и том же году, но за разные игры в 2003 году :
- Grand Theft Auto: Vice City признана консольной приключенческой игрой года .
- Grand Theft Auto III признана компьютерной приключенческой игрой года .
Sierra On-Line опубликовала победителей нескольких наград от разных разработчиков за один и тот же год:
- Valve разработала Half-Life , которая получила награду «Игра года для ПК» .
- Компания Dynamix разработала Starsiege: Tribes , которая получила награду в номинации «Сетевая игра года в жанре экшн/стратегия» .
Есть два издателя, которые подряд выигрывали у разных разработчиков:
- Sierra On-Line для Экшен-игра года ПК :
- Valve разработала Half-Life ( 1999 )
- Компания Gearbox Software разработала Half-Life: Oppositing Force ( 2000 ).
- 2К игры :
- Gearbox Software разработала Borderlands 2 ( 2013 ).
- Irrational Games разработала BioShock Infinite ( 2014 ).
Также было два победителя одной и той же награды подряд среди разработчиков и издателей:
- Rare и Nintendo выиграли премию «Консольный экшн-игра года» с GoldenEye 007 в 1998 году и Banjo-Kazooie в 1999 году .
- Ubisoft Montreal и Ubisoft выиграли премию «Приключенческая игра года для консольных платформ» с Prince of Persia: The Sands of Time в 2004 году и Prince of Persia: Warrior Within в 2005 году .
Разработчик | Номинации | Победы |
---|---|---|
Юбисофт Монреаль | 14 | 6 |
Бесконечная палата | 6 | 4 |
Банги | 8 | 3 |
КОСТИ | 7 | 3 |
Rockstar North/Дизайн DMA | 7 | 3 |
Игры от бессонницы | 8 | 2 |
Клапан | 6 | 2 |
Редкий | 4 | 2 |
Юбисофт Милан | 4 | 2 |
Программное обеспечение коробки передач | 3 | 2 |
Эпические игры | 6 | 1 |
Нинтендо ЕАД | 6 | 1 |
программное обеспечение id | 5 | 1 |
Ред Шторм Развлечения | 4 | 1 |
EA Redwood Shores/Visceral Games | 3 | 1 |
Средство Развлечения | 3 | 1 |
Юбисофт Шанхай | 3 | 1 |
343 отрасли | 2 | 1 |
Динамикс | 2 | 1 |
Ионный шторм | 2 | 1 |
Иррациональные игры/2K Бостон | 2 | 1 |
Ретро Студии | 2 | 1 |
Санта-Моника Студия | 2 | 1 |
Монолит Продакшнс | 6 | 0 |
EA Лос-Анджелес | 4 | 0 |
Непослушная собака | 4 | 0 |
Трейарх | 4 | 0 |
Капком | 3 | 0 |
Цифровые крайности | 3 | 0 |
Радикальные развлечения | 3 | 0 |
воля | 3 | 0 |
Коалиция | 2 | 0 |
FromSoftware | 2 | 0 |
Доммарк | 2 | 0 |
ИО Интерактив | 2 | 0 |
Японская студия | 2 | 0 |
Конами | 2 | 0 |
ЛукасАртс | 2 | 0 |
МашиныИгры | 2 | 0 |
Игры Мидуэй | 2 | 0 |
Пандемические студии | 2 | 0 |
Программное обеспечение Raven | 2 | 0 |
Респаун Развлечения | 2 | 0 |
Игры Кувалда | 2 | 0 |
СкверСофт | 2 | 0 |
Издатель | Номинации | Победы |
---|---|---|
Активижн | 22 | 6 |
Юбисофт | 20 | 6 |
Игровые студии Microsoft/Xbox | 16 | 5 |
Электронное искусство | 25 | 4 |
Нинтендо | 14 | 4 |
Рокстар Игры | 10 | 4 |
Sony Компьютерные/Интерактивные развлечения | 23 | 3 |
Сьерра Онлайн/Развлечения | 6 | 3 |
2К-игры | 4 | 2 |
Eidos Interactive/Square Enix Европа | 8 | 1 |
Универсальные игры Vivendi | 6 | 1 |
Сега | 4 | 1 |
SquareSoft / Square Enix | 6 | 0 |
Бетесда Софтворкс | 6 | 0 |
THQ | 5 | 0 |
Капком | 4 | 0 |
Игры Мидуэй | 4 | 0 |
Клапан | 4 | 0 |
ГТ Интерактив | 3 | 0 |
Интерплей Продакшнс | 3 | 0 |
ЛукасАртс | 3 | 0 |
989 Студий | 2 | 0 |
Конами | 2 | 0 |
Ред Шторм Развлечения | 2 | 0 |
Франшизы
[ редактировать ]Франшиза Call of Duty получила наибольшее количество номинаций и завоевала наибольшее количество наград. Франшиза Tom Clancy's занимает второе место по количеству номинаций и делит второе место по количеству побед с франшизами Grand Theft Auto , Half-Life , Halo и Prince of Persia . В первые годы существования премии Interactive Achievement Awards, когда существовало несколько наград за жанры, связанные с боевиками, некоторые франшизы были номинированы по несколько раз в одном году. На 6-й ежегодной церемонии вручения наград Interactive Achievement Awards в 2003 году три франшизы получили несколько номинаций / наград с более чем одной игрой в категориях, связанных с боевиками:
- Tom Clancy's Splinter Cell была номинирована на звание консольной приключенческой игры года , а Tom Clancy's Ghost Recon была номинирована на консольную игру года от первого лица .
- Medal of Honor: Frontline была номинирована на консольный экшен года от первого лица , а Medal of Honor: Allied Assault стала компьютерной экшеном года от первого лица .
- Grand Theft Auto: Vice City получила награду «Консольная приключенческая игра года» , а Grand Theft Auto III — «Компьютерная приключенческая игра года» .
Некоторые игры получили более одной номинации в одном и том же году на награды, связанные с экшеном:
- Starsiege: Tribes ( 1999 ): номинирована на премию «Экшн-игра года для ПК » и признана лучшей онлайн-игрой в жанре экшн/стратегии .
- Prince of Persia: The Sands of Time ( 2004 ): победа в номинации «Компьютерная приключенческая игра года» и «Приключенческая игра года для консольной платформы» .
- Max Payne 2: The Fall of Max Payne ( 2004 ): номинирован на награды «Консольный боевик/приключенческая игра года» и «Компьютерный боевик/приключенческая игра года» .
- Full Spectrum Warrior ( 2005 ): номинирован на награды «Консольный боевик/приключенческая игра года» и «Компьютерный боевик/приключенческая игра года» .
Некоторые игры получили несколько номинаций в течение нескольких лет, в основном за пакеты расширения.
- Half-Life выиграла премию «Компьютерная экшн-игра года» в 1999 году , а пакет расширения Oppositing Force получил ту же награду в 2000 году .
- Grand Theft Auto III была номинирована на звание «Консольная приключенческая игра года» в 2002 году и выиграла премию «Компьютерная приключенческая игра года» в 2003 году .
- Grand Theft Auto: Vice City выиграла награду «Консольная приключенческая игра года» в 2003 году и была номинирована на премию «Компьютерная приключенческая игра года» в 2004 году .
- Half-Life 2 выиграла премию «Компьютерный экшн-игра года от первого лица» в 2005 году , расширение Episode One было номинировано на премию « было номинировано на премию «Экшн-игра года от первого лица» Экшн-игра года от первого лица» в в 2007 году , а расширение Episode Two , как часть компиляции The Orange Box , 2007 году. номинирован на премию «Экшн-игра года» в 2008 году .
- Destiny победила в 2015 году , а дополнение The Taken King было номинировано в 2016 году .
- Destiny 2 была номинирована в 2018 году , а пакет расширения Forsaken — в 2019 году .
Есть только две франшизы, которые подряд выигрывают одну и ту же награду, связанную с действием. Первой из них стала Half-Life в номинации «Компьютерный экшен-игра года» в 1999 и 2000 годах , а второй — «Принц Персии» в номинации «Приключенческая игра года для консольных платформ» в 2004 и 2005 годах . И оригинальный Dead Space , и ремейк 2023 года были названы финалистами, причем первый сразу получил награду.
Франшиза | Номинации | Победы |
---|---|---|
Чувство долга | 11 | 4 |
Том Клэнси | 9 | 3 |
Grand Theft Auto | 6 | 3 |
Период полураспада [а] | 6 | 3 |
Гало | 6 | 3 |
Принц Персии | 4 | 3 |
Поле боя | 6 | 1 |
Механизмы войны | 5 | 1 |
Судьба | 4 | 1 |
Мертвое пространство | 3 | 1 |
Джеймс Бонд 007 | 3 | 1 |
Медаль Почета | 3 | 1 |
Метроид | 3 | 1 |
Рэтчет и Кланк | 3 | 1 |
Звездные войны | 3 | 1 |
Легенда о Зельде | 3 | 1 |
вольфенштейн | 3 | 1 |
Банджо-Казуи | 2 | 1 |
БиоШок | 2 | 1 |
Багровые небеса | 2 | 1 |
Деус Экс | 2 | 1 |
Бог войны | 2 | 1 |
Человек-паук Марвела | 2 | 1 |
Землетрясение | 2 | 1 |
Племена | 2 | 1 |
Большая разница | 4 | 0 |
Рок | 3 | 0 |
Джек и Дакстер | 3 | 0 |
Мист | 3 | 0 |
Нереально | 3 | 0 |
Дьявол может заплакать | 2 | 0 |
Полный спектр воина | 2 | 0 |
киллер | 2 | 0 |
Макс Пейн | 2 | 0 |
Металлический механизм | 2 | 0 |
Никто не живет вечно | 2 | 0 |
Сэйнтс-Роу | 2 | 0 |
Спайро | 2 | 0 |
Титанфолл | 2 | 0 |
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Half-Life 2: Episode Two включен в The Orange Box .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Детали категории «Экшен-игра года 2008»» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 25 июня 2022 г.
- ^ «Правила и процедуры голосования по наградам DICE» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 10 декабря 2023 г.
- ^ «Премия – Категории» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 15 июня 1998 года . Проверено 5 декабря 2023 г.
- ^ «Вторая ежегодная награда за интерактивные достижения: процедуры и правила» (PDF) . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала (PDF) 13 октября 1999 года . Проверено 13 декабря 2023 г.
- ^ «Третья ежегодная награда за интерактивные достижения: процедуры и правила» (PDF) . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала (PDF) 10 июня 2000 г. Проверено 13 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Консольный экшен/приключение» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 17 апреля 2001 года . Проверено 6 марта 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Компьютерный боевик/приключения» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 17 апреля 2001 года . Проверено 6 марта 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Академия интерактивных искусств и наук объявляет лауреатов четвертой ежегодной премии за интерактивные достижения» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 6 апреля 2001 года . Проверено 29 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «6-я ежегодная премия за интерактивные достижения» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 24 октября 2002 года . Проверено 5 января 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Академия интерактивных искусств и наук объявляет финалистов 5-й ежегодной премии за интерактивные достижения» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 2 июня 2002 года . Проверено 17 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Академия интерактивных искусств и наук объявляет лауреатов пятой ежегодной премии за интерактивные достижения» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 11 августа 2002 года . Проверено 17 декабря 2023 г.
- ^ «И номинанты… — Принимаются заявки на 9-ю ежегодную премию за интерактивные достижения» (PDF) . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2006 г. Проверено 18 декабря 2023 г.
- ^ «Приключенческая игра года в категории 2008 года» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 25 июня 2022 г.
- ^ «Премия – Новости» . Интерактив.орг . Академия интерактивных искусств и наук. Архивировано из оригинала 15 июня 1998 года . Проверено 28 декабря 2022 г.
- ^ «Премия-победители» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 15 июня 1998 года . Проверено 11 января 2023 г.
- ^ «И победители…» GameSpot . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 29 апреля 2023 года . Проверено 11 января 2023 г.
- ^ «Награды за интерактивные достижения – финалисты» . интерактивный.орг . Архивировано из оригинала 8 мая 1999 года . Проверено 17 января 2024 г.
- ^ «Награды за интерактивные достижения – получатели» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 9 сентября 1999 года . Проверено 18 января 2024 г.
- ^ «Третья награда за интерактивные достижения — консоль» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 11 октября 2000 года . Проверено 11 января 2023 г.
- ^ «Третья награда за интерактивные достижения — персональный компьютер» . Интерактив.орг . Академия интерактивных искусств и наук. Архивировано из оригинала 11 октября 2000 года . Проверено 28 декабря 2022 г.
- ^ «Третья ежегодная награда AIAS за интерактивные достижения в области персонального компьютера» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 3 сентября 2000 года . Проверено 30 марта 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «GDC 2001: Награды Академии интерактивных искусств и наук 2001» . ИГН . 24 марта 2001 года . Проверено 10 января 2023 г.
- ^ «Награды Американской киноакадемии 2001 года в области игр» . ИГН . 7 февраля 2002 года . Проверено 25 декабря 2022 г.
- ^ Варианини, Джанкарло (4 марта 2002 г.). «Объявлена пятая ежегодная награда AIAS» . ГеймСпот . Получено 25 . декабря
- ^ «6-я ежегодная премия за интерактивные достижения: победители» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 5 февраля 2005 года . Проверено 10 января 2023 г.
- ^ Колайко, Боб. «Объявлены лауреаты премии AIAS 2002 года» . ГеймСпот . Проверено 10 января 2023 г.
- ^ «Академия интерактивных искусств и наук (AIAS) объявляет финалистов 7-й ежегодной премии за интерактивные достижения» (PDF) . интерактивный.орг . Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2006 г. Проверено 19 января 2024 г.
- ^ «Академия интерактивных искусств и наук (AIAS) объявляет победителей 7-й ежегодной премии за интерактивные достижения» (PDF) . интерактивный.орг . Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2006 г. Проверено 19 января 2024 г.
- ^ «AIAS объявляет финалистов ежегодной премии за интерактивные достижения» . Геймзона . Геймзона . Проверено 9 января 2023 г.
- ^ «Объявлены победители 7-й ежегодной премии за интерактивные достижения» . Писатели пишут . Писатели пишут, Inc. Проверено 9 января 2023 г.
- ^ «8-я ежегодная премия за интерактивные достижения: финалисты» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 2 марта 2005 года . Проверено 19 июля 2023 г.
- ^ Фельдман, Курт (2 февраля 2005 г.). «Half-Life 2 названа игрой года DICE Awards» . ГеймСпот . Проверено 26 декабря 2022 г.
- ^ «ОБЪЯВЛЕНЫ ФИНАЛИСТЫ 9-Й ЕЖЕГОДНОЙ НАГРАДЫ ЗА ИНТЕРАКТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ» (PDF) . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2006 г. Проверено 18 декабря 2023 г.
- ^ «9-Я ЕЖЕГОДНАЯ ПРЕМИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБЪЯВЛЕНА АКАДЕМИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ИСКУССТВ И НАУК» (PDF) . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2006 г. Проверено 18 декабря 2023 г.
- ^ Торсен, Тор (17 января 2006 г.). «God of War возглавляет финалистов премии AIAS» . ГеймСпот . Проверено 26 декабря 2022 г.
- ^ «DICE 2006: Награды за интерактивные достижения» . ИГН . 10 февраля 2006 года . Проверено 26 декабря 2022 г.
- ^ «Подробности в категории приключенческой игры 2007 года» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 25 июня 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Сюретт, Тим (12 февраля 2007 г.). «DICE 07: Gears забирает золото» . ГеймСпот . Проверено 26 декабря 2022 г.
- ^ «Детали категории награды 2007 года: экшн-игра года от первого лица» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 25 июня 2022 г.
- ^ Торсен, Тор (8 февраля 2008 г.). «COD4, Orange Box, BioShock, рок-группа DICE получили награду Interactive Achievement Awards» . ГеймСпот . Проверено 26 декабря 2022 г.
- ^ «Подробности о категории премии 2009 г.» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 25 июня 2022 г.
- ^ Брамвелл, Том (23 февраля 2009 г.). «LittleBigPlanet наводит порядок на церемонии награждения AIAS» . Еврогеймер . Геймер Сеть Лимитед . Проверено 16 октября 2022 г.
- ^ «Подробности о категории премии 2010» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 25 июня 2022 г.
- ^ Маттас, Джефф (21 января 2010 г.). «Объявлены финалисты премии Interactive Achievement Award 2009» . Шэкньюс . ООО "Шакньюс" . Проверено 26 декабря 2022 г.
- ^ Брайс, Кэт (19 февраля 2010 г.). «Uncharted 2 победила на 13-й церемонии награждения AIAS Awards» . GamesIndustry.biz . Геймер Сеть Лимитед . Проверено 26 декабря 2022 г.
- ^ «Подробности о категории премии 2011 г.» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 25 июня 2022 г.
- ^ «Mass Effect 2 признана игрой года на 14-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards» . ИГН . 11 февраля 2011 года . Проверено 16 октября 2022 г.
- ^ Синклер, Брендан (20 января 2011 г.). «Red Dead Redemption, Enslaved, God of War возглавляют номинантов IAA» . ГеймСпот . Проверено 16 октября 2022 г.
- ^ «Подробности о категории премии 2012» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 25 июня 2022 г.
- ^ Берц, Мэтт (9 февраля 2012 г.). «Skyrim лидирует на 15-й ежегодной премии за интерактивные достижения» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 11 февраля 2012 года . Проверено 16 октября 2022 г.
- ^ «Uncharted 3 — главные номинанты на 15-ю ежегодную премию Interactive Achievement Awards» . ГеймРант . gamerant.com. 13 января 2012 года . Проверено 16 октября 2022 г.
- ^ «Подробности о категории премии 2013» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 25 июня 2022 г.
- ^ Хейли, Себастьян (7 февраля 2013 г.). «Journey лидирует на церемонии вручения наград DICE Awards 2013 (полный список победителей)» . ВенчурБит . Проверено 16 октября 2022 г.
- ^ «Подробности о категории премии 2014» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 25 июня 2022 г.
- ^ Таормина, Энтони (6 февраля 2014 г.). « «Последние из нас» лидируют на церемонии вручения наград DICE Awards 2014» . ГеймРант . gamerant.com . Проверено 16 октября 2022 г.
- ^ «Подробности о категории премии 2015» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 25 июня 2022 г.
- ^ «Награды DICE 2015» . Брутальный Геймер . 6 февраля 2015 года . Проверено 16 октября 2022 г.
- ^ «Подробности о категории премии 2016» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 25 июня 2022 г.
- ^ Перейра, Крис (19 февраля 2016 г.). «Победители премии DICE 2016 года [ОБНОВЛЕНО]» . ГеймСпот . Проверено 16 октября 2022 г.
- ^ «Подробности о категории премии 2017» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 25 июня 2022 г.
- ^ Альберт, Уэстон (24 февраля 2017 г.). «Overwatch признана игрой года по версии DICE Awards 2017» . ГеймРант . gamerant.com . Проверено 16 октября 2022 г.
- ^ «Подробности о категории премии 2018» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 25 июня 2022 г.
- ^ Айер, Картик (23 февраля 2018 г.). «DICE Awards 2018: вот все игры, которые выиграли» . Бибом . Бибом Медиа Прайвит Лимитед . Проверено 16 октября 2022 г.
- ^ «Подробности о категории премии 2019» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 25 июня 2022 г.
- ^ Шенли, Патрик (13 февраля 2019 г.). «DICE Awards: Полный список победителей» . Голливудский репортер . Голливуд Репортер, ООО . Проверено 16 октября 2022 г.
- ^ «Подробности о категории премии 2020» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 25 июня 2022 г.
- ^ Шенли, Патрик (13 февраля 2020 г.). «DICE Awards 2020: «Игра без названия» получила высшую награду» . Голливудский репортер . Голливуд Репортер, ООО . Проверено 16 октября 2022 г.
- ^ «Подробности о категории премии 2021 года» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 25 июня 2022 г.
- ^ Скребельс, Джо (22 апреля 2021 г.). «DICE Awards 2021: Все победители» . ИГН . Проверено 11 января 2023 г.
- ^ «Подробности о категории премии 2022» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 25 июня 2022 г.
- ^ Банкхерст, Адам (25 февраля 2022 г.). «Победители DICE Awards 2022: полный список» . ИГН . Проверено 16 октября 2022 г.
- ^ «Поздравляем финалистов 26-й ежегодной премии #DICEAwards» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 13 января 2023 г.
- ^ Ким, Мэтт (12 января 2023 г.). «Объявлены номинанты на 26-ю ежегодную премию DICE Awards «Игра года»» . ИГН . Проверено 13 января 2023 г.
- ^ Банкхерст, Адам (24 февраля 2023 г.). «Победители DICE Awards 2023: полный список» . ИГН . Проверено 25 февраля 2023 г.
- ^ «Поздравляем финалиста 27-й ежегодной премии #DICEAwards» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 10 января 2024 г.
- ^ Банкхерст, Адам (15 февраля 2024 г.). «Победители DICE Awards 2024: полный список» . ИГН . Проверено 15 февраля 2024 г.
- ^ «Академия интерактивных искусств и наук объявляет победителей в номинации «Лучшие видеоигры 2023 года» на 27-й ежегодной церемонии вручения наград DICE Awards» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 15 февраля 2024 г.