Jump to content

Дум Вечный

Дум Вечный
Изображение на упаковке, изображающее Убийцу Судьбы, сражающегося с Мародером и ордой демонов.
Разработчик(и) программное обеспечение id
Издатель(и) Бетесда Софтворкс
Директор(ы) Хьюго Мартин
Продюсер(ы) Тимоти Белл
Дизайнер(ы) Питер Сокаль
Программа(ы) Эван Юбэнкс
Художник(а) Тони Гарза
Писатель(и)
  • Хьюго Мартин
  • Адам Гаскойн
  • Джон Лейн
  • Чад Моссхолдер
Композитор(ы) Мик Гордон [а]
Ряд Рок
Двигатель ID Tech 7
Платформа(ы)
Выпускать
20 марта 2020 г.
Жанр (ы) Шутер от первого лица
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Doom Eternal шутер от первого лица 2020 года, разработанный id Software и изданный Bethesda Softworks . Продолжение Doom (2016) и седьмая игра в Doom серии . Оно было выпущено для PlayStation 4 , Stadia , Windows и Xbox One 20 марта 2020 года, а порт для Nintendo Switch был выпущен 8 декабря 2020 года. и версии для PlayStation 5 и Xbox Series X/S, выпущенные 29 июня 2021 г.

Действие происходит через некоторое время после событий игры 2016 года. История снова рассказывает об Убийце Судьбы , выполняющей миссию положить конец поглощению Земли Адом и сорвать планы инопланетного Хана Майкра по истреблению человечества. Наряду с одиночной кампанией был представлен многопользовательский режим Battlemode. В этом режиме игроки могут играть либо за Убийцу Судьбы, либо за демона и сражаться до тех пор, пока Убийца Рока не победит демонов, или наоборот. Режим орды был добавлен в октябре 2021 года. The Ancient Gods , DLC для отдельной кампании, состоящий из двух частей, действие которого происходит после событий основной игры, было выпущено в период с октября 2020 года по март 2021 года.

Doom Eternal получила положительные отзывы критиков, которые высоко оценили кампанию, графику, дизайн уровней, саундтрек и боевую механику, хотя некоторым не понравилось повышенное внимание к повествованию и платформерным разделам. Doom Eternal получила пять номинаций на The Game Awards 2020 , в том числе «Игра года» и «Лучший экшен», а также номинацию на «Экшн-игру года» на 24-й ежегодной премии DICE Awards .

Преемник Doom: The Dark Ages , который служит приквелом к ​​событиям Doom (2016) и Doom Eternal , был анонсирован в 2024 году, а его выпуск запланирован на 2025 год.

Геймплей

[ редактировать ]

Игроки снова берут на себя роль Убийцы Рока , который сражается с демоническими силами Ада , от первого лица . Игра продолжает акцент своей предшественницы на «наступательный» бой, побуждая игрока агрессивно вступать в бой с врагами, чтобы получить здоровье, боеприпасы и броню. Игроку доступно различное огнестрельное оружие, такое как боевой дробовик, супердробовик, тяжелая пушка, ракетная установка, плазменная винтовка, пулемет, BFG 9000 , баллиста и Унмайкр. Также можно использовать оружие ближнего боя, такое как бензопила, энергетический меч «Клинок тигля» , Серебряный молот Стража (Разрушитель ада) и выдвижной лезвие, называемое «Клинок Рока». Лезвие руки дает возможность совершать более разнообразные быстрые и жестокие казни «славных убийств», при которых теряется дополнительное здоровье. Супердробовик теперь оснащен «Мясным крюком», аксессуаром дальнего боя, который цепляет врагов и стреляет в игрока из рогатки, действуя как крюк , полезный как в боевых сценариях, так и в навигации по окружающей среде. Броня Убийцы Судьбы теперь включает в себя наплечную установку для снаряжения, способную бросать гранаты и ледяные бомбы. Кроме того, есть «Изрыгание пламени» — огнемет, который поджигает врагов, чтобы сбросить с него предметы брони. Наконец, при убийстве врагов бензопилой выпадут боеприпасы. [1] Также были представлены новые механики движения, такие как лазание по стенам, рывки и горизонтальные перекладины, на которых можно качаться. [2] [3]

Как и его предшественник, Doom Eternal предлагает игроку разработать простую тактику. По мере того, как игра становится сложнее, игроку необходимо использовать преимущества боевых арен и их бонусы более стратегическими способами. Им также необходимо решить, какого врага следует убить первым и как двигаться на поле боя. [4] [5] [6]

Креативный директор Хьюго Мартин заявил, что типов демонов будет вдвое больше, чем в перезагрузке 2016 года. Появились новые типы врагов, такие как Мародер и Охотник за Роком, а другие, такие как Элементаль Боли, Арахнотрон и Архвайл, были повторно представлены из предыдущих Doom частей . Представлена ​​новая система под названием «Разрушаемые демоны», в которой тела врагов постепенно ухудшаются по мере получения урона. С помощью этой системы можно уничтожить определенные части анатомии демона, чтобы лишить его возможности использовать более сильные атаки. Также есть новая система жизни. Во время игры игроки могут собирать отдельные предметы (похожие на зеленые шлемы), разбросанные по окружающей среде. Когда Убийца Судьбы погибает в бою, он возрождается там, где умер, вместо того, чтобы начинать заново на ближайшей контрольной точке.

В игре присутствует несколько асимметричных многопользовательских режимов, включая Battlemode. Этот тип игры представляет собой многораундовый PvP- матч 2 на 1, в котором два управляемых игроком демона сражаются с одним полностью загруженным Истребителем. На момент запуска было пять играбельных демонов, и еще больше их будут включены в бесплатные обновления после запуска. На данный момент доступны шесть демонов: Мародер, Манкуб, Элементаль боли, Ревенант, Архвил и Рыцарь Ужаса. Помимо обычных атак, у каждого демона есть «колесо призыва», содержащее на выбор четыре дополнительные способности. Дополнительный режим — Horde mode — был выпущен 26 октября 2021 года в составе обновления 6.66.

Также новинкой в ​​игре является центральная зона под названием «Крепость Судьбы», которую игроки могут посещать между миссиями, содержащая ряд комнат с улучшениями и снаряжением, запертым за дверями. Игроки также могут разблокировать бонусное оружие Унмайкр после прохождения шести сложных Врат Убийцы. [7]

Основная кампания

[ редактировать ]

В 2163 году, через четырнадцать лет после событий на Марсе , Земля была захвачена демонами, уничтожившими 60% населения планеты под руководством коррумпированной Union Aerospace Corporation (UAC). То, что осталось от человечества, либо покинуло Землю, либо присоединилось к движению сопротивления Коалиции бронетанкового реагирования (ARC). Убийца Судьбы, ранее преданный доктором Сэмюэлем Хайденом, возвращается с крепостью-спутником, контролируемой ИИ ВЕГА, чтобы подавить вторжение демонов, убивая Жрецов Ада: Деага Нилокса, Ранака и Грава. Жрецы служат ангельскому существу, известному как Хан Майкр, которое стремится принести человечество в жертву ради выживания своей расы. Истребитель телепортируется на Землю и убивает Деага Нилокса, но Хан Майкр переносит двух оставшихся священников в неизвестные места.

Истребитель получает небесный локатор из мира Стражей Эксультии, а затем отправляется в ад, чтобы получить источник энергии у изгнанного Стража, Предателя. Предатель также дает ему кинжал, чтобы пронзить сердце его сына, тело которого превратилось в апокалиптического демона, Икону Греха. Истребитель находит и убивает Деага Ранака в его цитадели в Арктике . В ответ Хан Майкр снова перемещает Деаг Грав и ускоряет вторжение на Землю. Не имея никаких сведений о последнем Адском Жреце, ВЕГА предлагает найти доктора Хайдена, который знает его местонахождение. На территории ARC Истребитель забирает поврежденное шасси робота Хайдена и демоническое Горнило.

Загрузив разум Хайдена в крепость, он обнаруживает, что Диг Грав прячется на Сентинел Прайм; единственный способ попасть туда — это портал, расположенный в затерянном городе Хебет в ядре Марса. Истребитель отправляется на марсианский спутник Фобос , где использует BFG 10000, чтобы проделать дыру в поверхности Марса, чтобы добраться до Хебета. После достижения Сентинел Прайм воспоминания показывают, что Истребитель - это настоящий Думгай . Найденный Стражами тяжело раненым где-то после Doom 64 , Думгай предстал перед Дигами и был вынужден сражаться на гладиаторской арене. Впечатленные безжалостностью Думгая в бою, Диги приняли его в ряды Стражей.

В настоящее время Истребитель находит и убивает Дига Грава на арене. Хан Майкр раскрывает Истребительнице свой план воскресить Икону Греха, чтобы поглотить человечество. Истребитель отправляется на родной мир Стражей, Арджент Д'Нур, за своим Горнилом. Дальнейшие воспоминания показывают, что во время битвы при Арджент Д'Нуре мошенник Майкр по имени Серафим наделил Думгая сверхчеловеческими способностями, поместив его в Божественную машину, превратив его в Убийцу Рока. Выясняется, что Хан Майкр заключил договор с Адом о производстве Серебряной энергии, которая создается посредством массового принесения в жертву человеческих душ. В обмен на предоставление миров для вторжения Ада Майкры получают долю Серебряной энергии, производимой Адом, что позволяет их собственному измерению, Урдаку, выжить. [8]

Истребитель входит в Урдак через адскую цитадель Некравол и останавливает церемонию пробуждения Иконы, используя кинжал Предателя, чтобы уничтожить ее сердце. Освободившись от контроля Майкра, Икона Греха пробуждается и телепортируется на Землю. После разрушения межпространственного барьера демоны разрывают союз с Майкрами и вторгаются в Урдак. Истребитель убивает Хана Майкра, прежде чем вернуться на Землю, чтобы противостоять Иконе Греха, хотя ВЕГА остается позади, чтобы гарантировать, что портал остается открытым, и при этом узнает, что он является разумом Отца, создателя расы Майкр. Истребитель убивает Икону Греха в бою, положив конец вторжению Ада на Землю.

Древние Боги

[ редактировать ]

Часть первая

[ редактировать ]

Несмотря на победу над Иконой Греха и остановку вторжения Ада на Землю, победа Убийцы Судьбы не обошлась без потерь. Смерть Хана Майкра и завоевание Адом Урдака дали демонам шанс доминировать во всех измерениях и возобновить вторжение на Землю. Чтобы предотвратить это, Истребитель вместе с Сэмюэлем Хайденом и учёными ARC намеревались освободить Серафимов. Истребитель отправляется на объект ОАК «Атлантика», где находится капсула содержания «Серафимов». Он загружает сознание Хайдена в капсулу, и выясняется, что он и Серафимы - одно и то же.

Серафим, страдающий неизлечимой болезнью трансфигурации, поручает Истребителю вернуть Сферу Жизни Отца из Кровавых Болот Ада, расположенных в Святилище Ингмора, чтобы объединить ее с ВЕГОЙ и вернуть Отца в физическую форму. Истребитель находит сферу, но решает уничтожить ее, а не передать Серафимам, и вместо этого получает Сферу Жизни Темного Лорда с намерением воскресить, а затем уничтожить его, что, в свою очередь, уничтожит всех демонов за пределами Ада.

Истребитель возвращается в Урдак, который был испорчен оккупацией демонов, и достигает Люминариума, где любой, у кого есть Сфера Жизни, может активировать ее. Однако Истребитель сталкивается с Серафимами, поглощенными дегенеративным преображением, и побеждает его, прежде чем Отец телепортирует его. Несмотря на предупреждение о том, что приведение Темного Лорда в физическую форму необратимо, Истребитель продолжает вызывать его только для того, чтобы столкнуться с существом, которое является его зеркальным отражением.

Часть вторая

[ редактировать ]

Вызвав Темного Лорда, Убийца Судьбы пытается убить его, но ему это не удается, поскольку в Люминариуме нельзя проливать кровь. Темный Лорд сообщает Истребителю, что будет ждать его в столице Ада Имморе.

Чтобы добраться до Имморы, Отец сообщает Истребителю, что он должен активировать Врата Дивума, единственный портал, способный достичь города. Истребитель отправляется в Арджент Д'нур за Призрачным Кристаллом, который обеспечит питание портала, расположенного внутри Мирового Копья, огромного кристаллического инопланетного корабля, приземлившегося на планете давным-давно. По пути Истребитель встречает Предателя, который вновь принял свое первоначальное имя Вален после победы над Иконой Греха. Истребитель зажигает Факел Королей, чтобы сплотить оставшиеся неповрежденными силы Стражей, а затем возвращает Призрачный Кристалл.

Истребитель активирует Врата Дивума на Земле. Путешествуя в Иммору, Истребитель сталкивается с грозной защитой города, состоящей из массивной стены и армии демонов. Ему помогает армия Стражей во главе с Валеном, а также многие оставшиеся человеческие силы, которые также телепортируются и атакуют город. Пока основные силы Ада заняты ими, Истребитель следует за Темным Лордом.

Телепортировавшись на арену, Темный Лорд и Истребитель сражаются. Темный Лорд показывает, что он был истинным создателем мультивселенной и что Джеккад (позже известный как Ад) был первым измерением. Майкры, включая Отца, предали его и переписали историю, чтобы изобразить Отца как первого существа, что, в свою очередь, привело к тому, что разъяренный Темный Лорд повлиял на Самура Майкра, чтобы тот превратил Думгая в Убийцу Судьбы, первоначальной целью которого было (непреднамеренно) ) способствуют уничтожению Майкров и Отца, осуществляя месть Темного Лорда. Истребитель убивает Темного Лорда, и все демоны за пределами Ада мгновенно уничтожаются с его смертью, навсегда останавливая вторжение. Будучи также одним из творений Темного Лорда, Истребитель теряет сознание, прежде чем Серафимы запечатывают его в каменном саркофаге в Святилище Ингмора, пока он снова не понадобится.

Разработка

[ редактировать ]

Издатель Bethesda Softworks анонсировал игру на E3 2018 , а первые кадры игрового процесса были представлены на QuakeCon 2018. Игра должна была быть выпущена для PlayStation 4 , Nintendo Switch , Windows и Xbox One . [9] В 2019 году было объявлено, что Doom Eternal выйдет на Google потоковой платформе Stadia . [10] Игра была разработана id Software , а версия для Nintendo Switch разрабатывается Panic Button . [11] Режиссеры Doom Хьюго Мартин и Марти Страттон вернулись: Мартин стал директором игры, а Страттон - исполнительным продюсером.

Это первая игра, разработанная на движке id Tech 7 . По словам Стрэттона, команда стремилась создать « вселенную Doom », в которой игроки могли бы исследовать более крупные и разнообразные локации, включая «Ад на Земле». [12] В отличие от своего предшественника, id Software разработала многопользовательский компонент игры собственными силами, а не была передана на аутсорсинг разработчику многопользовательской игры предыдущей игры Sure Affinity . [13] [14] с целью сделать игровой процесс более «социальным» и «связанным» с однопользовательской кампанией. Команда решила удалить режим SnapMap и переназначить свой ресурс для разработки загружаемого контента после запуска кампании . [15] запланирован на 22 ноября 2019 года, Первоначально выпуск Doom Eternal был но позже был перенесен на 20 марта 2020 года, а порт для Nintendo Switch появится позже. 30 ноября было объявлено, что дата выпуска порта Switch — 8 декабря 2020 года. [16] [17] [18] [19]

С эстетической точки зрения игра стремится добиться большего сходства с оригинальными играми Doom , при этом дизайн врагов был изменен по сравнению с игрой 2016 года, чтобы соответствовать дизайну оригинальных игр. [20] Кроме того, разработчики включили возможность центрировать вид оружия, которая была традиционной в первых двух играх Doom и была добавлена ​​​​в пострелизном обновлении Doom 2016. [21] Игры, оказавшие влияние на игровой процесс, включают аркадные экшн - игры, такие как Devil May Cry и Bayonetta , а также шахматы . [22] По словам Мартина, один из аспектов, который они улучшили, был основан на разногласиях, возникших из-за опубликованного Polygon видео игрового процесса из игры 2016 года. В этом видео человек, стоящий за игровым процессом, похоже, не понимал некоторых основных механик Doom или даже игрового процесса FPS, что привело к тому, что некоторые члены сообщества игроков высмеивали этот сайт. [23] Мартин сказал, что их команда изучила это видео и считает, что человек, управляющий игрой, боролся с дизайном игры, и что касается Doom Eternal , они хотели убедиться, что в нее смогут играть все, а не только опытные игроки, и учли некоторые из этих факторов дизайна. счет. [24] 6 августа 2020 года Bethesda Softworks объявила, что версии следующего поколения для PlayStation 5 и Xbox Series X также находятся в разработке, при этом владельцы существующих версий игры для PS4 и Xbox One смогут перейти на версии следующего поколения. игру без дополнительных затрат. [25]

Игра посвящена программисту id Стивену Эшу, который умер во время разработки в 2019 году. [26]

Мик Гордон вернулся в качестве композитора. В январе 2019 года он призвал «металлических скримеров» принять участие в записи и внести свой вклад в создание саундтрека. [27] В «хор хэви-метала» входили Джеймс Ривера из Helstar , Тони Кампос из Static-X , Свен де Калуве из Aborted , Джеймс Дортон из Black Crown Initiate и Натюр Ганганбайгал из Tengger Cavalry . [28] Ганганбайгал умер между записью и выпуском игры. [29] Октавист Эрик Холлауэй также добавил вокал. [30] [31]

Спор о саундтреке

[ редактировать ]

Саундтрек был выпущен для скачивания 19 апреля 2020 года для покупателей коллекционного издания. [32] Через несколько часов после выпуска саундтрека фанаты заметили различия между альбомом саундтреков и музыкой в ​​игре, например, большую степень сжатия трека «BFG Division 2020» по сравнению с версией 2016 года. [33] Гордон подтвердил в Твиттере , что он микшировал лишь небольшое количество треков, таких как «Meathook» и «Command and Control». Метаданные предполагают, что большая часть саундтрека была сведена Чадом Моссхолдером, звукорежиссером id. [33] [34] Учитывая его опыт работы над игрой, [35] Гордон заявил, что сомневается, что снова будет работать с id. [36]

заявление В мае 2020 года Страттон опубликовал на Reddit , в котором говорилось, что Гордону давали много времени на сведение треков, он неоднократно откладывал прогресс, пропускал сроки и отказывался отвечать на электронные письма или телефонные звонки. По словам Стрэттона, когда Гордон не завершил сведение до крайнего срока выпуска саундтрека и отказался предоставить идентификатор исходных файлов, как того требует контракт, Стрэттон предложил ему сотрудничать с Моссхолдером. Гордон согласился и отправил Моссхолдеру около 12 готовых треков. Моссхолдер смикшировал и отредактировал оставшиеся песни из игровых ресурсов, которые были более сильно сжаты, чтобы компенсировать другой внутриигровой звук. Позже Стрэттон написал, что, хотя id намеревались продолжить работу с Гордоном, в будущем они будут использовать другого композитора. [37]

В сентябре 2020 года Эндрю Халшульт объявил, что он и Дэвид Леви будут писать музыку для расширения кампании The Ancient Gods . [38] [39] Хулшульт ранее писал музыку для Quake Champions (2017) от id. [40]

9 ноября 2022 года Гордон опубликовал на Medium длинный пост в ответ на пост Стрэттона на Reddit. Пост содержит его собственный отчет об истории внутриигрового счета, OST и о том, как он неоднократно пытался задействовать id для решения проблем до и после выпуска OST. Сообщение также содержит подробное опровержение девяти утверждений из сообщения Стрэттона и включает скриншоты электронных писем, метаданные аудиофайлов, разговоры в Skype со Стрэттоном и контракты между ним и id Software. [35] [41] Он также утверждал, что контракт на альбом саундтреков был заключен только за два дня до выпуска игры, и что Моссхолдер работал над сборкой саундтреков в течение шести месяцев, прежде чем Гордон был привлечен к работе. [35]

16 ноября 2022 года Bethesda опубликовала заявление в поддержку Страттона, Моссхолдера и всех членов команды id Software. Они заявили, что у них есть доказательства, опровергающие утверждения Гордона, и намекнули, что его заявление спровоцировало преследование и насилие. [42]

Выпускать

[ редактировать ]

20 марта 2020 года Дата выхода Doom Eternal совпала с датой Nintendo от выпуска Animal Crossing: New Horizons . в свете пандемии COVID-19 Из-за ожидаемого спроса на обе игры и GameStop решила начать продажи Doom Eternal на день раньше, 19-го числа, чтобы минимизировать скопление людей. [43] [44] что они были выпущены в один и тот же день, побудил фанатов обеих серий отпраздновать это совпадение, создав беззаботный кроссовер, в котором Думгай и Crossing Animal Изабель из Резкий контраст тонов между обеими играми в сочетании с тем , были «лучшими друзьями». [45] [46]

Загружаемый контент

[ редактировать ]

Перед выпуском игры было объявлено, что в течение первого года после запуска планируется выпустить два дополнения к кампании. Доступ к этим расширениям предоставляется при покупке Deluxe Edition игры. [47]

8 мая 2020 года в аккаунте игры в Твиттере были опубликованы два скриншота, демонстрирующие сцены из предстоящего первого сюжетного DLC. [48] 7 августа 2020 года вышел тизер-трейлер первой части кампании DLC. [49] В тизере было указано название DLC, которое будет выпущено в двух частях, — «Древние боги» , а дата выхода полного трейлера первой части — 27 августа 2020 года, в первую ночь Геймском . В упомянутом трейлере дата выхода первого расширения была указана как 20 октября 2020 года. [50]

The Ancient Gods: Part One продолжает историю вскоре после событий основной кампании. Хотя Убийце Рока удалось спасти Землю от демонического вторжения, его победа не обошлась без потерь. Вторжение ада в Урдак вызвало дисбаланс сил, который требует, чтобы истинный правитель вселенной все исправил. Убийца Рока нанят, чтобы помочь вернуть Урдак из-под контроля демонов. The Ancient Gods — это отдельное расширение , для запуска которого не требуется базовая игра. [51]

7 марта 2021 года было объявлено, что Ancient Gods: Part Two . 15 марта выйдет тизер-трейлер DLC [52] Тизер, в свою очередь, объявил о выпуске полного трейлера через два дня, 17 марта, который объявил о выпуске расширения 18 марта.

Doom Eternal получила «в целом положительные» отзывы. По данным агрегатора обзоров сайта- Metacritic , [53] [54] [55] Критики высоко оценили кампанию, графику, дизайн уровней, бой, саундтрек и улучшения по сравнению с его предшественником, в то время как некоторым не понравилось повышенное внимание к повествованию и знаниям, а также к разделам о платформере. [68]

Фил Хорншоу из GameSpot дал игре 8 баллов из 10, высоко оценив боевую систему и платформер, но раскритиковав сюжет игры, назвав его «слишком серьезным и запутанным». [60] Эндрю Райнер из Game Informer раскритиковал многопользовательский режим игры, назвав его «огромным шагом назад для всей серии». Он также раскритиковал головоломки, заявив, что считает их неуместными. Однако он похвалил боевую систему игры, особенно расширенный арсенал игры, а также саундтрек, назвав его «запоминающимся». Он дал игре оценку 9,25 из 10. [59]

При первоначальном выпуске версия игры, предлагаемая через Bethesda Launcher, по-видимому, предназначалась для поставки с защитным программным обеспечением Denuvo для управления цифровыми правами (DRM), но оно не было настроено должным образом, в результате чего игра осталась без DRM. [18] Однако вскоре это было исправлено. Кроме того, 14 мая 2020 года в игру было внесено исправление для Windows, включающее античит-технологию Denuvo, которая работает путем установки режима ядра драйвера . [69] Некоторые были обеспокоены тем, что это сделает их компьютеры уязвимыми для безопасности , в то время как другие утверждали, что из-за патча производительность снизилась. Это побудило пользователей оставить отзыв об игре в Steam из-за этого решения. [70] 20 мая id официально заявила, что они удалят античит Denuvo в следующем патче игры, который выйдет на следующей неделе, и пересмотрят способы реализации мер по борьбе с мошенничеством в игре. [71] На следующей неделе было подтверждено удаление античит-программы из игры. [72]

Премия Дата церемонии Категория Результат Ссылка.
Золотой джойстик 16 ноября 2018 г. Самая разыскиваемая игра номинирован [73]
Награды игровых критиков 28 июня 2019 г. Лучшая компьютерная игра Выиграл [74]
Лучшая игра в жанре экшн Выиграл
Игровые награды 10 декабря 2020 г. Игра года номинирован [75]
Лучшая музыка и музыка номинирован
Лучший аудиодизайн номинирован
Лучшая игра в жанре экшн номинирован
Голос игрока номинирован
Награды Британской академии игр 25 марта 2021 г. Анимация номинирован [76]
Технические достижения номинирован
Награды DICE 22 апреля 2021 г. Экшн-игра года номинирован [77]
Награды «Выбор разработчиков игр» 21 июля 2021 г. Игра года Почетное упоминание [78]
Лучшее аудио номинирован

Doom Eternal в категории «Самая разыскиваемая игра» была номинирована на премию Golden Joystick Awards 2018 . [79] На Game Critics Awards 2019 игра получила награды в номинациях «Лучшая игра для ПК» и «Лучший боевик». [80] Она также была номинирована на «Игру года» вместе с четырьмя другими наградами на Game Awards 2020 , включая «Лучший экшн-игру», «Лучший саундтрек и музыка» и «Лучший аудиодизайн». [81] Она также была номинирована на премию «Экшн-игра года» Академией интерактивных искусств и наук на 24-й ежегодной церемонии вручения наград DICE Awards . [82]

В день запуска у игры было 100 000 одновременных пользователей в Steam 2016 года , что более чем вдвое больше, чем у Doom . [83] Игра удвоила доход Doom 2016 года, вышедший на выходных . [84]

В Европе игра дебютировала под номером 2 в британских чартах и ​​под номером 2 в чартах Швейцарии после Animal Crossing: New Horizons , хотя физические продажи Doom Eternal были на 33% меньше, чем у ее предшественницы – вероятный побочный эффект социальных сетей. процедуры дистанцирования , введенные после пандемии COVID-19 . [85] [86]

В Северной Америке игра заняла шестое место среди самых продаваемых игр в марте 2020 года, хотя сюда не включены продажи в цифровом формате. [87] По оценкам SuperData , по состоянию на март 2020 года по всему миру было продано 3 миллиона цифровых копий игры, что превзошло продажи Doom 2016 года в 957 000 единиц в месяц запуска. Это сделало Eternal четвертой по прибылям консольной игрой марта 2020 года. [88]

По состоянию на май 2020 года в Германии было продано 100 000 единиц игры. [89]

По словам бывшего сотрудника id Software Дэйва Сондерса, доход Doom Eternal составил более 450 миллионов долларов менее чем за год после запуска. [90]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Музыку для дополнения The Ancient Gods написали Эндрю Халшулт и Дэвид Леви.
  1. ^ Райнер, Эндрю (10 августа 2018 г.). «Doom Eternal: еще больший, еще более жестокий и кровавый фестиваль демонов» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 11 июля 2019 года . Проверено 12 августа 2018 г.
  2. ^ Старший, Том (10 августа 2018 г.). «Все, что мы знаем о Doom Eternal» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 30 июня 2019 года . Проверено 12 августа 2018 г.
  3. ^ Harder, Better, Faster, Stronger: 15 Minutes of DOOM Eternal Gameplay , 21 января 2020 г., заархивировано из оригинала 18 марта 2020 г. , получено 23 января 2020 г.
  4. ^ Маккаффри, Райан (8 апреля 2020 г.). «Обзор одиночной игры Doom Eternal» . ИГН . Архивировано из оригинала 17 марта 2020 года . Проверено 9 апреля 2020 г.
  5. ^ Александра, Хизер (24 марта 2020 г.). «Doom Eternal: Обзор Котаку» . Котаку . Архивировано из оригинала 7 апреля 2020 года . Проверено 9 апреля 2020 г.
  6. ^ Хорншоу, Фил (27 марта 2020 г.). «Обзор Doom Eternal — Интеллектуальный ад» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 11 апреля 2020 года . Проверено 9 апреля 2020 г.
  7. ^ «Хаб Doom Eternal: в Крепости Судьбы есть улучшения, пасхальные яйца и многое другое» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 4 февраля 2020 года . Проверено 4 февраля 2020 г.
  8. ^ Хорншоу, Фил (9 апреля 2020 г.). «Doom Eternal — о чем, черт возьми, история и финал?» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 18 апреля 2020 года . Проверено 11 апреля 2020 г.
  9. ^ Шварц, Терри (11 июня 2018 г.). «E3 2018: Bethesda анонсирует Doom Eternal, продолжение Doom» . ИГН . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 12 августа 2018 г.
  10. ^ «DOOM Eternal выходит на Stadia» . Архивировано из оригинала 21 сентября 2020 года . Проверено 19 марта 2019 г.
  11. ^ Дулан, Лиам (10 августа 2018 г.). «PvP-компонент DOOM Eternal не будет расширением существующего многопользовательского режима» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 12 августа 2018 года . Проверено 12 августа 2018 г.
  12. ^ Сото, Фрэн (10 августа 2018 г.). «QuakeCon 2018: Создаем вселенную DOOM» . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 12 августа 2018 года . Проверено 12 августа 2018 г.
  13. ^ «В Doom Eternal будет соревновательный многопользовательский режим, отличный от Doom 2016» . Полигон . Архивировано из оригинала 22 июня 2020 года . Проверено 11 августа 2018 г.
  14. ^ Маквертор, Майкл (10 августа 2018 г.). «В Doom Eternal будет соревновательный многопользовательский режим, отличный от Doom 2016» . Полигон . Архивировано из оригинала 22 июня 2020 года . Проверено 12 августа 2018 г.
  15. ^ Филлари, Алессандро (12 августа 2018 г.). «Doom Eternal отказывается от SnapMap, чтобы сосредоточиться на DLC кампании и новом режиме PvP» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 29 октября 2020 года . Проверено 12 августа 2018 г.
  16. ^ Фарохманеш, Меган (9 июня 2019 г.). «Doom Eternal выйдет 22 ноября с новым многопользовательским режимом Battlemode» . Грань . Архивировано из оригинала 14 июля 2019 года . Проверено 10 июня 2019 г.
  17. ^ Радулович, Петрана (8 октября 2019 г.). Выпуск Doom Eternal перенесен на март 2020 года . Полигон . Архивировано из оригинала 8 декабря 2019 года . Проверено 9 октября 2019 г.
  18. ^ Jump up to: а б Орланд, Кайл (20 марта 2020 г.). «Bethesda, очевидно, сломала собственную защиту Denuvo для Doom Eternal» . Архивировано из оригинала 15 мая 2020 года . Проверено 16 мая 2020 г.
  19. ^ Барбоза, Алессандро (30 ноября 2020 г.). «Doom Eternal наконец выйдет на Nintendo Switch в декабре этого года» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 30 ноября 2020 года . Проверено 30 ноября 2020 г.
  20. ^ «Дизайн старой школы Doom Eternal» . Середина . 10 января 2019 года. Архивировано из оригинала 23 марта 2020 года . Проверено 16 декабря 2019 г.
  21. ^ Макгрегор, Джоди (14 декабря 2019 г.). «При запуске в Doom Eternal в качестве опции будет доступно центрированное оружие» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 16 декабря 2019 года . Проверено 16 декабря 2019 г.
  22. ^ Дженкинс, Дэвид (21 января 2020 г.). «Предварительный просмотр и интервью Doom Eternal – если бы шахматы были аркадным шутером» . Метро . Архивировано из оригинала 17 апреля 2020 года . Проверено 24 апреля 2020 г.
  23. ^ Сигнал, Джесси (16 мая 2016 г.). «Почему видео, на котором кто-то играет в «Doom» (плохо), стало проблемой культурной войны» . Журнал Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 25 июня 2020 года . Проверено 24 июня 2020 г.
  24. ^ Маклеанд, Кирк (24 июня 2020 г.). « Я бы хотел их поблагодарить», — отзывается креативный директор Doom 2016 на пресловутый видеоролик Polygon» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 24 июня 2020 года . Проверено 24 июня 2020 г.
  25. ^ Хорошо, Оуэн С. (6 августа 2020 г.). «Doom Eternal и Elder Scrolls Online получают бесплатные обновления для PS5 и Xbox Series X» . Полигон . Архивировано из оригинала 16 января 2023 года . Проверено 6 августа 2020 г.
  26. ^ Керр, Крис (28 мая 2019 г.). «Некролог: скончался ветеран-программист Стивен Эш» . www.gamasutra.com . Архивировано из оригинала 20 апреля 2020 года . Проверено 22 марта 2020 г.
  27. ^ «Композитор саундтрека к игре Doom ищет хор из «Killer Metal Screamers» » . Металлическая инъекция . 8 января 2019 года. Архивировано из оригинала 29 марта 2020 года . Проверено 9 марта 2020 г.
  28. ^ «Смотреть: DOOM Eternal набирает участников STATIC-X, ABORTED, BLACK CROWN INITATE для саундтрека» . Металлическая инъекция . 5 марта 2020 г. Архивировано из оригинала 29 марта 2020 г. Проверено 9 марта 2020 г.
  29. ^ Браун, Фрейзер (5 марта 2020 г.). «Doom Eternal демонстрирует свой хэви-метал хор» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 6 февраля 2021 года . Проверено 28 декабря 2020 г.
  30. ^ Мик Гордон [@Mick_Gordon] (22 марта 2020 г.). «Это невероятно низкий голос @EricHollawayVO. Эрик — Октавист, что означает, что он обладает уникальной способностью петь очень, очень, очень тихо. Он сверхчеловеческий вокалист в DOOM: Eternal и замечательный человек. Пошлите Эрику немного любви!» ( Твит ) – через Твиттер .
  31. ^ Мик Гордон (20 марта 2020 г.). «ПРЯМАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ: DOOM Eternal Music Quarantine & Chill» . Ютуб. Архивировано из оригинала 24 марта 2020 года . Проверено 22 марта 2020 г.
  32. ^ «Отложенный саундтрек Doom Eternal теперь доступен владельцам коллекционного издания» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 10 ноября 2022 года . Проверено 27 августа 2022 г.
  33. ^ Jump up to: а б Омблер, Мэт (22 апреля 2020 г.). «Неудачный саундтрек Doom Eternal подчеркивает жестокое обращение с музыкой из видеоигр» . вг247. Архивировано из оригинала 1 мая 2020 года . Проверено 28 апреля 2020 г.
  34. ^ «Композитор Doom Eternal дистанцируется от недавно выпущенного саундтрека» . Архивировано из оригинала 26 июня 2020 года . Проверено 21 апреля 2020 г.
  35. ^ Jump up to: а б с Мик Гордон (9 ноября 2022 г.). «Мое полное заявление относительно DOOM Eternal» . Середина . Архивировано из оригинала 10 ноября 2022 года . Проверено 9 ноября 2022 г.
  36. ^ Браун, Фрейзер (20 апреля 2020 г.). «Официальный саундтрек Doom Eternal не был сведен его композитором, и это видно» . ПКГеймер . Архивировано из оригинала 21 марта 2022 года . Проверено 21 апреля 2020 г.
  37. ^ Страттон, Марти (4 мая 2020 г.). «DOOM Eternal OST Открытое письмо» . Реддит. Архивировано из оригинала 5 мая 2020 года.
  38. ^ Бортвик, Бен (4 сентября 2020 г.). «Doom Eternal получила двух новых композиторов для DLC The Ancient Gods» . Видеогеймер. Архивировано из оригинала 6 февраля 2021 года . Проверено 22 марта 2021 г.
  39. ^ Моттура, Марко. «DOOM Eternal: The Ancient Gods, назад в ад с первым DLC» . всеглаза.это . Архивировано из оригинала 28 августа 2020 года . Проверено 28 августа 2020 г.
  40. ^ Мел, Энди (31 июля 2018 г.). «Quake Champions получит новую музыку от композитора Brutal Doom Эндрю Халшулта» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 26 октября 2021 года . Проверено 31 марта 2023 г.
  41. ^ Валентин, Ревекка (9 ноября 2022 г.). «Композитор Doom Eternal заявляет о невыплате заработной платы и злоупотреблениях в длинном ответе на спор о саундтреке» . ИГН . Архивировано из оригинала 10 ноября 2022 года . Проверено 9 ноября 2022 г.
  42. ^ «Bethesda заявляет, что обвинения Мика Гордона в саундтреке к Doom Eternal односторонние» . GamesIndustry.biz . 16 ноября 2022 года. Архивировано из оригинала 17 ноября 2022 года . Проверено 17 ноября 2022 г.
  43. ^ @GameStop (18 марта 2020 г.). «Чтобы гарантировать, что мы соблюдаем рекомендации по социальному дистанцированию, рекомендованные CDC, мы будем продавать DOOM Eternal на день раньше в четверг, 19 марта, в качестве меры предосторожности для наших клиентов и партнеров. Animal Crossing выйдет в пятницу, 20 марта, чтобы еще больше помочь. разделите толпу» ( Твиттер ) . Проверено 18 марта 2020 г. - через Twitter .
  44. ^ Макуч, Эдди (18 марта 2020 г.). «Doom Eternal будет доступен на GameStop заранее из-за проблем, связанных с «социальным дистанцированием» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 19 марта 2020 года . Проверено 18 марта 2020 г.
  45. ^ Фенлон, Уэс (21 января 2020 г.). «Интернет решил, что Думгай и Изабель из Animal Crossing теперь лучшие друзья» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 8 апреля 2020 года . Проверено 2 апреля 2020 г.
  46. ^ Ли, Джулия (24 февраля 2020 г.). «Как Изабель из Animal Crossing и Думгай стали лучшими друзьями?» . Полигон . Архивировано из оригинала 18 апреля 2021 года . Проверено 2 апреля 2020 г.
  47. ^ «DOOM ETERNAL DELUXE EDITION» . Бетесда.нет . Архивировано из оригинала 9 августа 2020 года . Проверено 16 мая 2020 г.
  48. ^ «Сюжетное дополнение Doom Eternal представлено двумя скриншотами» . ПКГеймер . 8 мая 2020 г. Архивировано из оригинала 11 мая 2020 г. Проверено 16 мая 2020 г.
  49. ^ Уилхем, Паркер (7 августа 2020 г.). «Битва еще не окончена! Вот взгляд на DOOM Eternal: The Ancient Gods — Part One» . Архивировано из оригинала 16 сентября 2020 года . Проверено 14 сентября 2020 г.
  50. ^ «DOOM Eternal — Древние боги, часть первая, официальный трейлер» . Ютуб . 27 августа 2020 г. Архивировано из оригинала 28 августа 2020 г. . Проверено 28 августа 2020 г.
  51. ^ «Дополнение Doom Eternal принесет «то, что люди хотели» — плюс больше мародеров» . 28 августа 2020 г. Архивировано из оригинала 28 августа 2020 г. . Проверено 29 августа 2020 г.
  52. ^ «Подтверждена информация о расширении DLC для Doom Eternal Ancient Gods 2» . ГеймРант . 7 марта 2020 г. Архивировано из оригинала 8 марта 2021 г. Проверено 9 марта 2021 г.
  53. ^ Jump up to: а б «Обзоры Doom Eternal для ПК» . Метакритик . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 17 марта 2020 года . Проверено 17 марта 2020 г.
  54. ^ Jump up to: а б «Обзоры Doom Eternal для PlayStation 4» . Метакритик . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 22 марта 2020 года . Проверено 23 марта 2020 г.
  55. ^ Jump up to: а б «Обзоры Doom Eternal для Xbox One» . Метакритик . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 17 марта 2020 года . Проверено 17 марта 2020 г.
  56. ^ «Обзоры DOOM Eternal для Switch» . Метакритик . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 11 декабря 2020 года . Проверено 5 сентября 2021 г.
  57. ^ Картер, Крис (17 марта 2020 г.). «Обзор: Doom Eternal» . Деструктоид . Энтузиаст игр . Архивировано из оригинала 22 марта 2020 года . Проверено 17 марта 2020 г.
  58. ^ Горофф, Майкл (17 марта 2020 г.). «Обзор Doom Eternal» . Ежемесячник электронных игр . ЭГМ Медиа, ООО. Архивировано из оригинала 18 марта 2020 года . Проверено 17 марта 2020 г.
  59. ^ Jump up to: а б Райнер, Эндрю (18 марта 2020 г.). «Обзор Doom Eternal — чертовски гениально» . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 19 марта 2020 года . Проверено 18 марта 2020 г.
  60. ^ Jump up to: а б Хорншоу, Фил (24 марта 2020 г.). «Обзор Doom Eternal — разрывающий и разрывающий мыслящего убийцу» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 25 марта 2020 года . Проверено 24 марта 2020 г.
  61. ^ Уэст, Джош (17 марта 2020 г.). «DOOM ETERNAL ОБЗОР: «ВАС КРИЧИТ, ЧТОБЫ ДВИЖАТЬСЯ БЫСТРЕЕ И СРАЖАТЬСЯ ЖЕСТКЕ, А ВЫ МОЖЕТЕ НИЧЕГО ДЕЛАТЬ, КРОМЕ ПОВИНУТЬСЯ» » . Игровой радар+ . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 17 марта 2020 года . Проверено 17 марта 2020 г.
  62. ^ Маккаффри, Райан (24 марта 2020 г.). «Заключительный обзор Doom Eternal» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 17 августа 2020 года . Проверено 24 марта 2020 г.
  63. ^ де Пантаа, Л'Авис (17 марта 2020 г.). «Doom Eternal: Au sommet du fast-FPS» . Jeuxvideo.com . Вебедия. Архивировано из оригинала 18 марта 2020 года . Проверено 17 марта 2020 г.
  64. ^ Скотт-Джонс, Ричард (18 марта 2020 г.). «Doom Eternal im Test mit Video: Brutal schnell und höllisch Gut!» . Компьютерные игры . Сеть N. Архивировано из оригинала 18 марта 2020 года . Проверено 18 марта 2020 г.
  65. ^ Шютц, Феликс (17 марта 2020 г.). «Обзор Doom Eternal для ПК — очищающее, катарсическое насилие» . PCGamesN . Компьютек Медиа АГ . Архивировано из оригинала 18 марта 2020 года . Проверено 17 марта 2020 г.
  66. ^ Иванюк, Фил (17 марта 2020 г.). «Обзор Doom Eternal – очищающий бой, сносный платформер и тупое плавание» . ВГ247 . videogaming247 Ltd. Архивировано из оригинала 18 марта 2020 года . Проверено 17 марта 2020 г.
  67. ^ Уайз, Джош (17 марта 2020 г.). «Обзор Doom Eternal» . VideoGamer.com . Архивировано из оригинала 18 марта 2020 года . Проверено 17 марта 2020 г.
  68. ^ Райт, Стивен Т. (17 марта 2020 г.). «Сводка обзоров Doom Eternal — GameSpot» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 23 марта 2020 года . Проверено 23 марта 2020 г.
  69. ^ « Doom Eternal» вызвала массовую негативную реакцию из-за последнего обновления» . www.ibtimes.com . 17 мая 2020 года. Архивировано из оригинала 5 февраля 2021 года . Проверено 22 мая 2020 г.
  70. ^ Хэнкок, Патрик (16 мая 2020 г.). «Doom Eternal добавляет Denuvo на ПК и сразу же получает массу отзывов» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 17 мая 2020 года . Проверено 16 мая 2020 г.
  71. ^ Ли, Джулия (20 мая 2020 г.). «id Software удалит античит Denuvo из версии Doom Eternal для ПК» . Полигон . Архивировано из оригинала 20 мая 2020 года . Проверено 20 мая 2020 г.
  72. ^ Тейлор, Хадин (29 мая 2020 г.). «Программное обеспечение безопасности Denuvo удалено из Doom Eternal и Metro Exodus» . gamesindustry.biz . Архивировано из оригинала 22 июля 2020 года . Проверено 22 июля 2020 г.
  73. ^ Шеридан, Коннор (16 ноября 2018 г.). «Победители Golden Joystick Awards 2018: God of War одерживает крупную победу, но Fortnite получает Королевскую победу» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 16 ноября 2018 года . Проверено 17 ноября 2018 г.
  74. ^ Шеридан, Коннор (16 ноября 2018 г.). «Победители Golden Joystick Awards 2018: God of War одерживает крупную победу, но Fortnite получает Королевскую победу» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 16 ноября 2018 года . Проверено 17 ноября 2018 г.
  75. ^ Стедман, Алекс (10 декабря 2020 г.). «The Game Awards 2020: полный список победителей» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 11 декабря 2020 года . Проверено 15 декабря 2020 г.
  76. ^ «Премия BAFTA Games Awards 2021: номинации» . Британская академия кино и телевизионных искусств . 2 марта 2021 г. Архивировано из оригинала 4 апреля 2023 г. Проверено 2 марта 2021 г.
  77. ^ Скребельс, Джо (22 апреля 2021 г.). «DICE Awards 2021: Все победители» . ИГН . Архивировано из оригинала 25 марта 2022 года . Проверено 11 января 2023 г.
  78. ^ Руссо, Джеффри (20 апреля 2021 г.). «Аид, Призрак Цусимы и «Последний из нас, часть 2» лидируют в номинациях на премию GDC» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 10 апреля 2023 года . Проверено 20 апреля 2021 г.
  79. ^ Хоггинс, Том (24 сентября 2018 г.). «Объявлены номинанты на Golden Joysticks 2018, голосование открыто» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 12 января 2022 года . Проверено 7 октября 2018 г.
  80. ^ Макуч, Эдди (28 июня 2019 г.). «Ремейк Final Fantasy 7 стал лучшим шоу на E3 2019 Game Critics Awards» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 29 июня 2019 года . Проверено 29 июня 2019 г.
  81. ^ «Номинанты на премию Game Awards» . Архивировано из оригинала 20 ноября 2014 года . Проверено 18 ноября 2020 г.
  82. ^ Скребельс, Джо (22 апреля 2021 г.). «DICE Awards 2021: Все победители» . ИГН . Проверено 11 января 2023 г.
  83. ^ Мел, Энди (20 марта 2020 г.). «Doom Eternal превышает 100 000 одновременных пользователей в Steam» . pcgamer.com . Архивировано из оригинала 24 марта 2020 года . Проверено 24 марта 2020 г.
  84. ^ Филлипс, Том (25 марта 2020 г.). «Doom Eternal провела лучшие выходные по продажам серии» . eurogamer.net . Архивировано из оригинала 30 марта 2020 года . Проверено 28 марта 2020 г.
  85. ^ Дринг, Кристофер (22 марта 2020 г.). «Animal Crossing: New Horizons бьет рекорды продаж в Великобритании» . gamesindustry.biz . Архивировано из оригинала 29 марта 2020 года . Проверено 24 марта 2020 г.
  86. ^ «ПЛАТФОРМУБЕРГРАЙФЕНД» . GameChartz.ch . 12 апреля 2021 года. Архивировано из оригинала 12 апреля 2021 года . Проверено 12 апреля 2021 г.
  87. ^ Грабб, Джефф (21 апреля 2020 г.). «Март 2020 года: NPD: Animal Crossing приведет к ошеломлению продаж игр» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 22 апреля 2020 года . Проверено 22 апреля 2020 г.
  88. ^ Валентин, Ревекка (22 апреля 2020 г.). «Animal Crossing: New Horizons продала в марте около 5 миллионов цифровых единиц» . gamesindustry.biz . Архивировано из оригинала 26 апреля 2020 года . Проверено 23 апреля 2020 г.
  89. ^ «Показатели продаж Doom Eternal: 100 000 единиц в Германии (обновление)» (на немецком языке). 14 мая 2020 года. Архивировано из оригинала 7 августа 2020 года . Проверено 14 мая 2020 г.
  90. ^ МакГлинн, Энтони (1 марта 2021 г.). «Doom Eternal заработала более 450 миллионов долларов дохода» . PCGames Н. Архивировано из оригинала 5 марта 2021 года . Проверено 6 мая 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 306464fec8d1ee9967519b167e333b76__1722777420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/76/306464fec8d1ee9967519b167e333b76.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Doom Eternal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)