Кевин Клауд
Кевин Клауд | |
---|---|
Занятие | Художник видеоигр |
Годы активности | 1985 – настоящее время |
Кевин Клауд — американский художник видеоигр . Он окончил LSU-Шревепорт в 1987 году по специальности политология. Свою первую постоянную работу в качестве компьютерного художника в компании Softdisk Клауд получил в 1985 году. [ 1 ] Он был нанят в id Software 10 марта 1992 года. [ 2 ] работать помощником художника у ведущего художника Адриана Кармака , где он и остался работать над популярными компьютерными играми, такими как Wolfenstein 3D , Doom и Quake , поднимаясь по карьерной лестнице в компании. До своей карьеры в id он работал в компании Softdisk редакционным директором. [ 3 ] где работали еще несколько основателей id. В это время он также работал иллюстратором в дисковом журнале Softdisk Commodore 64 Loadstar . Клауд был артистом и совладельцем id до слияния ZeniMax Media в 2009 году, где сейчас он является старшим продюсером. [ 4 ]
Работает
[ редактировать ]Все игры, над которыми работал Клауд, были разработаны id Software, если не указано иное.
Год | Заголовок | Приписано за | Исходная система(ы) | Примечания |
---|---|---|---|---|
1992 | Вольфенштейн 3D | Художник и документация | MS-DOS | |
1993 | Рок | Художник | MS-DOS | |
1994 | Дум II | Художник | MS-DOS | |
1996 | Землетрясение | Художник | MS-DOS | |
1997 | Квейк II | Художник и руководитель проекта | Окна | |
1999 | Квейк III Арена | Художник | Окна | |
2003 | Вольфенштейн: Вражеская территория | Исполнительный продюсер | Окна Макинтош Линукс |
Разработано Splash Damage |
2004 | Дум 3 | Художник | Окна | |
2007 | Вражеская территория: Quake Wars | Исполнительный продюсер | Окна Линукс Мак ОС Х PlayStation 3 Xbox 360 |
Разработано Splash Damage |
2009 | вольфенштейн | Исполнительный продюсер | Окна PlayStation 3 Xbox 360 |
Разработано Raven Software |
2016 | Рок | Ведущий продюсер SnapMap | Windows, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch | |
2020 | Дум Вечный | Дополнительная поддержка разработки | Windows, Stadia, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch, PlayStation 5, Xbox Series X/S |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Келли, Райан. «Искусство игры 2: Том 10 — id Software» . GameSpy . Архивировано из оригинала 20 июня 2010 года . Проверено 7 апреля 2019 г.
- ^ Данн, Алекс (23 января 1998 г.). «Интервью с Кевином Клаудом из id» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 7 апреля 2019 года . Проверено 7 апреля 2019 г.
- ^ «Кевин Клауд (Человек)» . Гигантская бомба . Архивировано из оригинала 7 апреля 2019 года . Проверено 7 апреля 2019 г.
- ^ Купер, Далтон (12 декабря 2016 г.). «id Software объясняет, почему Doom 4 был отменен» . Игра Рэнт . Архивировано из оригинала 13 декабря 2016 года . Проверено 12 декабря 2016 г.