Jump to content

Ярость 2

Ярость 2
Разработчик(и) Лавина Студии
программное обеспечение id
Издатель(и) Бетесда Софтворкс
Директор(ы) Магнус Недфорс
Продюсер(ы)
  • Сьюзан Паула Холман
  • Эрик Олсен
  • Андерс Стрид
Программа(ы)
  • Стефан Дагнелл
  • Фредрик Эгеберг
  • Альвар Янссон
Художник(а) Джереми Миллер [1]
Писатель(и)
  • Одд Альгрен
  • Над Вальмо
Композитор(ы)
  • Йохан Нильссон
  • Андреас Кингер
  • Эйрик Рёланд [а]
Платформа(ы)
Выпускать PS4, Windows, Xbox One
14 мая 2019 г.
Стадия
19 ноября 2019 г.
Жанр (ы) Шутер от первого лица
Режим(ы) Одиночная игра

Rage 2 — это в жанре шутера от первого лица видеоигра 2019 года, разработанная Avalanche Studios совместно с id Software и изданная Bethesda Softworks . [3] Игра является продолжением игры Rage 2011 года . Игра вышла для PlayStation 4 , Windows и Xbox One 14 мая 2019 года. [4] Он получил неоднозначные отзывы критиков: хвалили за бой, но критиковали за сюжет, персонажей и игровой процесс с открытым миром.

Геймплей

[ редактировать ]

Rage 2 шутер от первого лица . игры Игроки берут на себя управление рейнджером по имени Уокер, который может свободно исследовать апокалиптический открытый мир . Игрокам предоставляется контроль над некоторыми атрибутами Уокера, такими как их пол, навыки или одежда. Уокер может использовать различное огнестрельное оружие и инструменты для борьбы с врагами, в том числе возвращающее оружие, такое как крыльевая палка. Игроки могут развивать навыки Уокера с помощью способностей, основанных на нанотрите. Благодаря режиму Overdrive оружие Уокера наносит больше урона, враги теряют больше энергии и постоянно исцеляются, предоставляя игрокам агрессивный способ косить врагов. [5] [6] Нанотриты из первой игры, которые действуют как особые способности и повышают способности, можно использовать для повышения боевой эффективности. В игре представлены боевые действия на транспортных средствах , включая грузовики, багги и гирокоптеры, при этом игрок может управлять любым транспортным средством в игровом мире. [7]

Игроки берут на себя управление Уокером, последним рейнджером Вайнленда, которому предстоит выжить в мире, населенном опасными мутантами и обезумевшими бандитами, после того, как в него врезался астероид 99942 Апофис . [8] Большая часть человечества погибла во время этого апокалиптического события. В то время как появлялись новые поселения и фракции, группа под названием «Власть» объявила себя новой военной державой. Пролог игры начинается в доме Уокера, Вайнленде, городе, основанном бывшими жителями Ковчега и их потомками. Вайнленд штурмуют восстановленные армии мутантов Абадона, а приемная тетя Уокера Проули убита генералом Кроссом. Проули оставляет заранее записанную голозапись с просьбой Уокера выполнить проект «Кинжал», миссию, задуманную, чтобы остановить генерала Кросса. Уокер объявлен последним рейнджером, группой выживших в Ковчеге, чьи костюмы с нанотритами дают им улучшенные боевые способности. Запись Проули просит их найти трех других участников Project Dagger; Лусум Хагар, Маршалл и доктор Квасир. Биологическая дочь Проули, Лили, предоставляет Уокеру Феникс, неразрушимое транспортное средство для путешествий по Пустошам, и обещает восстановить Вайнленд в отсутствие Рейнджера.

Маршалла можно найти в городе Ганбаррел. Уокера просят помочь ему восстановить власть Gunbarrel и вернуть Гуло, разведчика, посланного Маршаллом из враждебного вражеского клана под названием Бессмертные Саваны. Последним дерзким поступком разведчика было проглотить диктофон с указанием местоположения бункера, который Уокер извлекает из ее уже вырезанного кишечника. Они направляются в бункер, уничтожая как Бессмертных Саванов, так и патруль Власти, посланный для их вытеснения, и собирают данные, необходимые для проникновения в системы безопасности Власти.

Лусум Хагар — мэр Веллспринга, крупного туристического центра Пустоши. Когда Уокер прибывает в ее офис, Рейнджер вынуждена отбиваться от покушения на мэра, которого она подозревает в организации нападения магната Пустошей Клегга Клейтона. Клегг пытается убить Уокера после того, как признался, что был на одном имени с генералом Кроссом. Сражаясь с приспешниками Клегга, Уокер предупреждает Лусума о заговоре против Уэллспринга и обнаруживает танк Xerxes MK III Authority Predator, спрятанный в катакомбах Клегга под городом. Рейнджер следует за Клеггом в бункер Власти, чтобы стать свидетелем того, как генерал Кросс уничтожил своего неудачливого лакея за то, что он не смог доставить Уэллспринг. Исследуя объект глубже, Уокер находит доказательства того, что Власти по частям создают огромных мутантов Абадона, называя их «Титанами» и планируя выпустить их на остальную часть Пустоши. Уокер вырывает термоядерное ядро ​​из огромного наполовину построенного Титана, вызывая цепную реакцию, которая разрушает объект и одновременно обеспечивает источник энергии для танка «Хищник Ксеркс III», который необходим для завершения проекта «Кинжал».

Доктор Антон Квасир — мастер генетических манипуляций, которому поручено создать нанотритовый вирус, который лишит генерала Кросса способности клонировать себя на неопределенный срок, чтобы продлить свою жизнь. Ученый приглашает Уокера в свое убежище, где, по его словам, завершить проект ему мешает недостаточная вычислительная мощность. Уокера просят посадить Eco-Pod 15, последний из серии спутников, которым поручено заново засеять Землю жизнью в случае, если метеорит Апофис сделает планету бесплодной после удара. После входа в Космический центр EDEN Квасир взламывает мэйнфрейм Vault, чтобы предоставить Уокеру статус POTUS , чтобы гарантировать, что они могут получить доступ ко всем аспектам проекта EDEN. Успешно опустив Eco-Pod 15 обратно на Землю, Уокер подключает его процессор к мэйнфрейму Квасира, прежде чем ему придется отбиваться от ударных сил Властей. Квасир отправляет Уокера с миссией по получению образца ДНК у генерала Кросса. Совершив набег на базу Властей в поисках образца, Уокер освобождает из Вайнленда пленников, чья ДНК использовалась в ужасающих экспериментах по клонированию и мутантам. Уокер обезглавливает генерала Кросса после победы над ним в бою, хотя новый клон генерала убегает. Вернувшись в лабораторию Квасира, доктор использует отрубленную голову Кросса для производства нанотритового вируса, который был частью его проекта «Кинжал».

Используя три компонента, Уокер начинает заключительную фазу проекта «Кинжал», проникая в штаб-квартиру Власти. Рейнджер, способный проникнуть на территорию, выдавая себя за генерала Кросса, обнаруживается настоящим генералом. Генерал Кросс встречает Уокера, когда он едет на гигантском Кибер-Титане, и они сражаются. Убив Титана, Уокер наносит удар Кроссу в глаз вирусом нанотрита, вызывая повреждение его ДНК, чтобы предотвратить создание будущих клонов. Однако, без ведома Уокера, из-за манипуляций Квасира собственные нанотриты Рейнджера также восприимчивы к вирусу. Задохнувшись рядом со сломанным телом генерала Кросса, Уокер спасается вмешательством Лили, которая возвращает их в офис Хагари Веллспринг для лечения. Приставленный к голове пистолет Лили, доктор Квасир отчаянно пытается спасти Рейнджера. Когда ему это удается, доктор умоляет сохранить ему жизнь у разъяренной Лили, которая щадит его. Игра заканчивается тем, что Уокер приходит в сознание и благодарит Лили за помощь, обещая продолжать помогать Пустоши в качестве Последнего Рейнджера. [9]

Разработка

[ редактировать ]

Rage 2 — совместная разработка id Software и Avalanche Studios . Avalanche была выбрана партнером по сотрудничеству для проекта, поскольку id Software была впечатлена работой Avalanche над Just Cause 3 , особенно ее основанным на физике эмерджентным игровым процессом. По словам Тима Уиллитса , команда надеялась, что сиквел сможет выполнить обещание, данное первой игрой, которая на момент выпуска была ограничена технологиями. Уиллитс добавил, что Rage 2 была задумана как «силовая фантазия» игрока, поэтому они позаботились о том, чтобы он не чувствовал себя слабым в начале игры. В игре представлена ​​красочная цветовая палитра, которая отличает ее от других игр id Software. [10] В Rage 2 Apex от Avalanche Studios используется собственный игровой движок вместо id Tech , который использовался в предшественнике. [11] Движок Apex позволил команде создавать детальную внутреннюю среду, а также обширные открытые локации, а также позволял игрокам переходить между этими мирами без каких-либо загрузочных экранов. [5] [10] Игровой движок использует исключительно API Vulkan . [12]

На продолжение Rage намекнул Пит Хайнс из Bethesda, который считал, что и Rage , и The Evil Within было продано достаточно, чтобы гарантировать продолжение. [13] В середине мая 2018 года слухи о сиквеле усилились, когда веб-сайт Walmart Canada обновил разделы видеоигр несколькими еще не анонсированными играми, в том числе Rage 2 . В последующие дни Bethesda подшучивала над Walmart в социальных сетях, но это превратилось в более прямые намеки на существование сиквела. [14] Bethesda официально представила Rage 2 14 мая 2018 года, выпустив тизер-трейлер и трейлер игрового процесса на следующий день. [15] Игра вышла на PlayStation 4 , Windows и Xbox One 14 мая 2019 года. [16] [17] Коллекционное издание игры, в которое входит отрубленная голова мутанта, озвученная Эндрю В.К. , будет выпущено вместе со стандартным изданием. [18] Игроки, оформившие предзаказ на игру, получат доступ к эксклюзивной миссии и дополнительным игровым предметам. [7] Уиллитс сообщил, что игра будет представлять собой игру как услугу , и пообещал, что лутбоксов . в игре не будет [19] Rage 2 была выпущена в Steam с Denuvo управлением цифровыми правами . Однако игра была взломана в течение дня, поскольку версия в собственном магазине Bethesda не использовала Denuvo. Впоследствии Denuvo был удален из выпуска Steam. [20] [21]

Пакет расширения под названием Rise of the Ghosts был выпущен 26 сентября 2019 года. Он представил в игру читы, новые транспортные средства, новую историю и пилотируемые механизмы. [22] Игра была доступна для Stadia в качестве стартовой игры для консоли 19 ноября 2019 года. [23]

, после выпуска Rage 2 По данным агрегатора рецензий Metacritic получила «смешанные или средние отзывы» .

Дэниел Тэк из Game Informer оценил игру на 7 из 10, высоко оценив механику стрельбы и музыку, но раскритиковав визуальные эффекты, открытый мир и персонажей. [34] Дэн Стэплтон из IGN дал оценку 8/10, сравнив игру с Doom 2016 года , похвалив игру за перестрелку и игровой процесс с открытым миром, а также за способности и визуальный стиль, но был озадачен использованием микротранзакций в качестве в нем не было кооператива или мультиплеера. [35] Майкл Хайэм из GameSpot дал игре 6 из 10, высоко оценив боевые действия и способности игры, но раскритиковал юмор, короткую продолжительность, повествование, персонажей, игровой процесс и побочные действия. [36]

Rage 2 стала самой продаваемой розничной игрой в Великобритании за неделю выпуска, опередив Days Gone , хотя ее физические продажи составляли лишь 25% от продаж оригинальной игры за неделю запуска. [37] В Японии версия Rage 2 для PlayStation 4 также стала самой продаваемой розничной игрой за первую неделю выпуска: было продано 12 146 копий. [38]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Дополнительная музыка Юкки Ринтамяки. [2]
  1. ^ Ривз, Бен (14 декабря 2018 г.). «Переосмысление пустошей: как Avalanche привнесла в Rage 2 цвет и безумие» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 2 февраля 2019 года . Проверено 2 февраля 2019 г.
  2. ^ Avalanche Studios (14 мая 2019 г.). Ярость 2 (Windows). Бетесда Софтворкс . Сцена: финальные титры.
  3. ^ Маркс, Том (10 августа 2018 г.). «Rage 2 в первую очередь разрабатывается Avalanche Studios, я работаю с ними на творческом уровне» . ИГН . Проверено 12 августа 2018 г.
  4. ^ Кэмпбелл, Колин (6 декабря 2018 г.). «Rage 2 выйдет в мае 2019 года» . Полигон . Проверено 1 июня 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Rage 2 — Добро пожаловать в пост-пост-апокалипсис!» . ГеймГатор . Архивировано из оригинала 24 января 2019 года . Проверено 24 января 2019 г.
  6. ^ Фингас, Джон (15 мая 2018 г.). « Rage 2 переносит безумное действие Doom в открытый мир» . Engadget . Проверено 13 июня 2018 г.
  7. ^ Jump up to: а б Транс, Эдмонд (7 июня 2018 г.). «E3 2018: Rage 2 — что мы знаем и хотим» . ГеймСпот . Проверено 13 июня 2018 г.
  8. ^ Мел, Энди (13 июня 2018 г.). «Трейлер Rage 2 демонстрирует автомобили, оружие, особые способности и странный постапокалипсис» . ПК-геймер . Проверено 13 июня 2018 г.
  9. ^ Блейк, Викки (12 июня 2018 г.). «Bethesda подтверждает, что Rage 2 продолжит сюжетную линию Rage 1» . Разнообразие . Проверено 13 июня 2018 г.
  10. ^ Jump up to: а б Биллклифф, Джеймс (12 июня 2018 г.). «Мы спросили директора студии id Software Тима Уиллитса об их партнерстве с Avalanche, усталости от открытого мира и Rage 2 на Switch» . ВГ 247 . Проверено 13 июня 2018 г.
  11. ^ Синглетари, Чарльз (21 мая 2018 г.). «В Rage 2 используется движок серии Just Cause вместо idTech» . Шэкньюс . Проверено 13 июня 2018 г.
  12. ^ W1zzard (13 мая 2019 г.). «Бенчмарк-тест RAGE 2 и анализ производительности» . TechPowerUp . {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  13. ^ Портер, Мэтт (9 августа 2016 г.). «Bethesda обсуждает сиквелы Rage и The Evil Within» . ИГН . Проверено 13 июня 2018 г.
  14. ^ Инь-Пул, Уэсли (10 мая 2018 г.). «Несмотря на всю свою ярость, твит Bethesda ставит Walmart в клетку» . Еврогеймер . Проверено 14 мая 2018 г.
  15. ^ Планте, Крис (14 мая 2018 г.). «Трейлер Rage 2 намекает на глупое продолжение, сочетающее в себе Безумного Макса и Borderlands» . Полигон . Проверено 14 мая 2018 г.
  16. ^ Перейра, Крис (14 мая 2018 г.). «Rage 2 частично разрабатывается Just Cause Studio; подтверждено для PS4, Xbox One, ПК» . ГеймСпот . Проверено 14 мая 2018 г.
  17. ^ Скребельс, Джо (15 мая 2018 г.). «Rage 2: Окно релиза, объявлены подробности игрового процесса» . ИГН . Проверено 15 мая 2018 г.
  18. ^ Фрэнк, Аллегра (10 июня 2018 г.). «Коллекционное издание Rage 2 не менее жутковато» . Полигон . Проверено 13 июня 2018 г.
  19. ^ Саед, Шериф (17 мая 2018 г.). «Rage 2 — это игра как услуга, но не ждите лутбоксов» . ВГ 247 . Проверено 13 июня 2018 г.
  20. ^ Грейсон, Натан (17 мая 2019 г.). «В Rage 2 Denuvo DRM в рекордно короткие сроки» . Проверено 20 мая 2019 г.
  21. ^ Уолтон, Джаред (17 мая 2019 г.). «Патч Rage 2 удаляет Denuvo, но производительность хуже» . ПК-геймер . Будущее . Проверено 20 мая 2019 г.
  22. ^ «Ярость 2: Восстание призраков уже доступна» . Бетесда Софтворкс .
  23. ^ Орланд, Кайл (18 ноября 2019 г.). «Google расширяет сегодняшнюю линейку запуска Stadia до 22 игр [обновлено]» . Арс Техника . Проверено 23 декабря 2022 г.
  24. ^ «Обзоры Rage 2 для ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 13 мая 2019 г.
  25. ^ «Обзоры Rage 2 для Xbox One» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 3 июля 2019 г.
  26. ^ «Обзоры Rage 2 для PlayStation 4» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 3 июля 2019 г.
  27. ^ Картер, Крис (13 мая 2019 г.). «Рецензия: Ярость 2» . Деструктоид . Проверено 13 мая 2019 г.
  28. ^ Тэк, Дэниел (13 мая 2019 г.). «Обзор Rage 2 — тупая кровавая баня» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 13 мая 2019 года . Проверено 13 мая 2019 г.
  29. ^ Джеймс, Форд (13 мая 2019 г.). «Рецензия на Rage 2» . Игровой радар+ . Проверено 13 мая 2019 г.
  30. ^ Хайэм, Майкл (13 мая 2019 г.). «Рецензия на Ярость 2» . ГеймСпот . Проверено 13 мая 2019 г.
  31. ^ Стэплтон, Дэн (13 мая 2019 г.). «Рецензия на Ярость 2» . ИГН . Проверено 13 мая 2019 г.
  32. ^ Silent_Jay (13 мая 2019 г.). «Испытание ярости игры 2» . Игровое видео . Проверено 13 мая 2019 г.
  33. ^ Уильямс, Майк (13 мая 2019 г.). «Рецензия на Ярость 2» . Вг247 . Игровое видео . Проверено 13 мая 2019 г.
  34. ^ Тэк, Дэниел (13 мая 2019 г.). «Обзор Rage 2 — тупая кровавая баня — Game Informer» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 13 мая 2019 года . Проверено 14 мая 2019 г.
  35. ^ Стэплтон, Дэн (13 мая 2019 г.). «Обзор Rage 2 — IGN» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 15 мая 2019 г.
  36. ^ Хайэм, Майкл (14 мая 2019 г.). «Обзор Rage 2 — Wasted Land — GameSpot» . ГеймСпот . Проверено 17 мая 2019 г.
  37. ^ Дринг, Кристофер (20 мая 2019 г.). «Великобританские чарты: Rage 2 занимает первое место, но не соответствует оригиналу» . GamesIndustry.biz . Проверено 20 мая 2019 г.
  38. ^ Романо, Сал (12 июня 2019 г.). «Продажи Famitsu: 03.06.19 – 9.06.19 [Обновление]» . Гемацу . Проверено 18 июня 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 71e4453663250aab101ba54a7091e661__1722783000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/61/71e4453663250aab101ba54a7091e661.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rage 2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)