Майк Уилсон (исполнительный директор)

Майкл С. Уилсон [ 2 ] (род. 1970) — американский бизнесмен , продюсер видеоигр и кинорежиссер . Начав свою карьеру в DWANGO в качестве вице-президента по разработке, а затем в 1995 году его наняли руководить маркетингом и публикацией в id Software , Уилсон впоследствии стал соучредителем нескольких независимых издателей видеоигр, включая Gathering of Developers , Gamecock Media Group , Devolver Digital , Good Shepherd. Entertainment и DeepWell DTx.
Уилсон был ведущим докладчиком на конференции South by Southwest . [ 3 ] Перезагрузить красный, [ 4 ] Reboot Blue, E3 , саммит Международных игр по осведомленности о психическом здоровье, [ 5 ] Конференция разработчиков игр , [ 6 ] и многих других, а также является активным сторонником психического здоровья в играх, а также заботы о себе и объединения в профсоюзы в мире независимой разработки игр . В 2019 году он призвал индустрию начать бороться с реальностью зависимости от видеоигр и начать принимать активные меры по сдерживанию ее последствий, «будя более осознанно подходить к контенту, который мы создаем». [ 7 ]
Уилсон был партнером и фронтменом Devolver Digital с момента основания компании в 2009 году и одновременно занимал должность креативного директора Good Shepherd Entertainment с 2012 по 2020 год. [ 8 ] В настоящее время он также входит в консультативный совет Take This, некоммерческой организации, занимающейся повышением осведомленности о проблемах психического здоровья среди профессионалов видеоигр в отрасли. [ 9 ]
В 2019 году Уилсон стал соучредителем Transcend Victoria, развлекательной компании из Виктории, Британская Колумбия, занимающейся созданием «мгновенного интерактивного искусства», призванного объединять людей офлайн и вместе в общих физических пространствах. [ 10 ]
Уилсон был соучредителем и согенеральным директором DeepWell DTx, издателя и разработчика видеоигр. [ 11 ]
Уилсон покинул DeepWell DTx в 2023 году. [ 12 ] [ 13 ] В настоящее время он является исполнительным директором компании Medicinal Media, которую он основал вместе с Мелиссой Уилсон. [ 14 ]
Карьера
[ редактировать ]ДАНГО
[ редактировать ]в качестве вице-президента по развитию DWANGO , первого онлайн-игрового сервиса, базирующегося в США , который был пионером в использовании общенациональной сети коммутируемых серверов для размещения многопользовательских сессий Doom Уилсон начал свою карьеру, когда ему было чуть больше 20 , , Quake , Duke. Nukem 3D , Shadow Warrior , Heretic и другие популярные видеоигры. [ 15 ]
После стремительного роста популярности платформы Уилсон покинул DWANGO в 1995 году, чтобы присоединиться к разработчику Doom id Software, чтобы поддержать первые набеги компании на издательство игр. [ 16 ]
программное обеспечение id
[ редактировать ]Уилсон присоединился к id Software в 1995 году, чтобы руководить маркетингом игрового каталога компании, а впоследствии курировал запуск нескольких известных игр в линейке id, включая новые части франшиз Doom и Heretic / Hexen . Уилсон также возглавил запуск розничной условно-бесплатной версии Quake с использованием зашифрованных компакт-дисков (а позже и DVD), что сделало игры легко доступными для всех крупных розничных продавцов и, впервые, для магазинов 7-Eleven по всей стране.
Ионный шторм
[ редактировать ]Уилсон покинул id Software в начале 1997 года. [ 17 ] присоединиться к Джону Ромеро и Тому Холлу для запуска компании по разработке игр Ion Storm . Уилсон занимал пост главного исполнительного директора с февраля 1997 года до конца 1997 года, руководя ростом штата компании с 8 до 88 человек менее чем за год. Уилсон и другие руководители покинули Ion Storm после публичного конфликта [ 2 ] с другим партнером компании Тоддом Портером , который стал генеральным директором после ухода Уилсона. Прежде чем отправиться основать Gathering of Developers , Уилсон присоединился к Ромеро в его поездке в Остин, чтобы завербовать Уоррена Спектора в команду Ion. [ 18 ] впоследствии это привело к созданию франшизы Deus Ex в студии разработки компании в Остине .
Сбор разработчиков
[ редактировать ]В январе 1998 года Уилсон — в партнерстве с Гарри Миллером, главным исполнительным директором Ritual Entertainment , и несколькими другими независимыми студиями разработки, включая 3D Realms , Epic Games , Terminal Reality и PopTop Software — основал Gathering of Developers . Gathering была основана как издательская компания, дружественная к художникам и ориентированная на разработчиков, которая ставила своих разработчиков выше издательского лейбла и позволяла им владеть своей интеллектуальной собственностью , тем самым получая самые высокие ставки роялти в отрасли на тот момент. Финансируемая за счет сделок по распространению и совместному изданию с Take-Two Interactive , Gathering опубликовала несколько игр для ПК, включая Railroad Tycoon 2 , Stronghold , Serious Sam , Tropico , Darkstone , Mafia и, наконец, Max Payne, после приобретения компании Take-Two в Май 2000 года.
После внезапной смерти сооснователя Gathering Дуга Майреса летом 2001 года [ 19 ] Уилсон и Миллер вместе с большинством техасских талантов Gathering покинули Take-Two и сформировали SubstanceTV.
SubstanceTV
[ редактировать ]Покинув Take-Two в 2001 году, Уилсон взял с собой большинство сотрудников Gathering в новый видеожурнал на DVD под названием SubstanceTV. [ 20 ] Основное внимание SubstanceTV было направлено на альтернативный , неосновной контент, такой как музыкальные клипы , короткометражные фильмы , оригинальные короткометражные документальные фильмы и другой контент, недоступный где-либо еще. Не сумев заставить предприятие работать на коммерческой основе, Уилсон свернул его в августе 2002 года после публикации семи выпусков.
Take-Two Интерактив
[ редактировать ]В 2002 году Уилсон вернулся в Take-Two в качестве исполнительного вице-президента A&R . [ 8 ] Следующие несколько лет Уилсон провел двойную роль в мире игр и кино, совместно руководя проектами Take-Two и своей собственной кинокомпании Gone Off Deep Productions, которая выпустила документальный фильм Burning Man: Beyond Black Rock в 2005 году. [ 21 ] [ нужен лучший источник ] В последние годы Уилсон продолжал продюсировать множество полнометражных и короткометражных кинопроектов через Gone Off Deep, в том числе «Остин Хай» 2011 года. [ 22 ] 2016 года и Stand Up Empire . [ 23 ] [ нужен лучший источник ]
Медиа-группа Gamecock
[ редактировать ]12 февраля 2007 года Майк Уилсон и его партнеры Гарри Миллер и Рик Стултс объявили о создании Gamecock Media Group , нового издателя видеоигр, который, «они надеются, будет действовать как эквивалент независимой кинокомпании для небольших разработчиков игр». [ 24 ] Gamecock была приобретена SouthPeak Games в октябре 2008 года после выпуска нескольких игр, включая Mushroom Men для Wii и Nintendo DS , Dementium: The Ward для Nintendo DS , Hail to the Chimp для Xbox 360 и PlayStation 3 , Legendary для Xbox 360 и PlayStation 3 , Stronghold: Crusader Extreme для ПК , Insecticide для ПК и Nintendo DS и Fury для ПК. Southpeak распустила бренд и выпустила более поздние игры Gamecock, такие как Velvet Assassin и Division 8, под своим собственным лейблом.
Возврат в цифровом формате
[ редактировать ]Весной 2008 года Майк Уилсон воссоединился с Гарри Миллером, Риком Стултсом и несколькими другими бывшими партнерами, чтобы основать Devolver Digital , гибрид продюсера и издателя, первоначально работавший с Croteam — создателями франшизы Serious Sam , которую Уилсон и Миллер помогли создать во время работы в Gathering of Developers. . Уилсон был партнером-основателем и представителем Devolver Digital с момента ее основания.
Первый релиз Devolver, Serious Sam HD: The First Encounter , вышел в ноябре 2009 года на ПК и в январе 2010 года на Xbox Live Arcade . Serious Sam HD: The Second Encounter вышла в мае 2010 года на ПК и 22 сентября на XBLA . После выпуска Serious Sam 3: BFE в 2011 году Devolver решила сместить фокус с более крупных циклов разработки на развивающуюся сцену инди-игр. [ 25 ] Используя серию Serious Sam в качестве испытательной площадки для инди-разработки и взаимоотношений, Devolver работала с разработчиком Vlambeer над выпуском Serious Sam: The Random Encounter в октябре 2011 года. С тех пор Devolver выпустила Hotline Miami с разработчиком Dennaton Games , продав более два миллиона копий только в Steam по состоянию на октябрь 2016 года. [ 26 ]
С 2017 года Devolver выпустила более 50 новых игр, включая Hotline Miami 2: Wrong Number , Gris , Reigns , My Friend Pedro , а также несколько частей известных франшиз Enter the Gungeon и Shadow Warrior . В 2020 году компания совместно с британским разработчиком Mediatonic выпустила свой самый большой на сегодняшний день хит Fall Guys: Ultimate Knockout , который за неделю после выпуска был продан в Steam тиражом более двух миллионов копий. Названная USA Today «идеальной игрой для эпохи коронавируса» , [ 27 ] Почти мгновенный успех игры объясняется ее ненасильственным, радостным и коллективным игровым процессом, который был назван «спасением от социальной изоляции и бегством от постоянного потока плохих новостей». [ 28 ] во время глобальной пандемии 2020 года .
В 2020 году Devolver анонсировала свой первый телевизионный проект с адаптацией « Моего друга Педро» , сценарий и исполнительный продюсер которого напишет «Джона Уика» создатель Дерек Колстад . Задуманный как получасовая драма с рейтингом R, Уилсон выступит исполнительным продюсером сериала вместе с Legendary Entertainment , DJ2 Entertainment и «Дэдпула 2» режиссером Дэвидом Лейтчем . [ 29 ]
Цифровые фильмы Деволвер
[ редактировать ]На выставке SXSW 2013 компания Devolver объявила, что будет расширять деятельность своего бренда на цифровом кинопрокате. [ 30 ] Уилсон возглавил подразделение Devolver по распространению фильмов, назначив партнера Энди Грейс в качестве вице-президента компании по закупкам - шаг, вызванный новым на тот момент шагом Steam в распространении фильмов и видео. В 2019 году Steam и Devolver прекратили приобретение независимых фильмов, поскольку Steam переориентировал свои усилия на VR. [ 31 ] Прежде чем закрыть подразделение, Devolver выпустила более 75 фильмов в Steam и на других цифровых платформах.
Добрый пастырь Развлечения
[ редактировать ]В 2012 году Уилсон вместе с Гарри Миллером, Полом Ханраетсом и Энди Пейном основал компанию Good Shepherd Entertainment (ранее известную как Gambitious Digital Entertainment), где он занимал должность креативного директора. [ 32 ] до 2020 года. Компания была основана для продвижения основной философии Devolver о справедливости и равноправии для создателей игр, но работает в меньших масштабах с упором на игры с бюджетом менее 1 миллиона долларов, заявленным упором на качество и возможностью позволить независимым инвесторам инвестируйте вместе с этикеткой для каждого названия. [ 33 ]
С 2014 года Good Shepherd выпустила более 25 игр со средней прибылью 30 процентов от каждой. [ 34 ] В их каталог входят сериалы «Transport Fever» , «Semblance» , «Phantom Doctrine» и «Where the Water Tastes Like Wine» , в которых представлена озвучка музыканта премии «Грэмми» , обладателя Стинга . [ 35 ]
В 2019 году Good Shepherd выпустила John Wick Hex — свою первую игру, основанную на крупной развлекательной компании, — которая была разработана так, чтобы канонически вписаться во вселенную Lionsgate от «Джон Уик» франшизы фильма , и в которой актеры Иэн МакШейн и Лэнс Реддик повторяют свои роли. из Джона Уика: Глава 2 .
Возьми это
[ редактировать ]В марте 2018 года Уилсон был назначен членом совета директоров Take This, вашингтонской некоммерческой организации, основанной в 2013 году журналистами видеоигр Рассом Питтсом и Сьюзен Арендт, а также клиническим психологом доктором Марком Клайном. Организация занимается предоставлением ресурсов и каналов для дискуссий о психическом здоровье для профессионалов индустрии видеоигр. [ 36 ] Он также регулярно публикует официальные документы, посвященные спорным условиям работы в отрасли, таким как «кризисное время», и предоставляет комнаты AFK («вдали от клавиатуры») для отдыха на оживленных конференциях игровой индустрии. [ 37 ] включая PAX , а также другие программы лично и онлайн.
DeepWell DTx
[ редактировать ]В 2022 году Уилсон объявил о создании DeepWell Digital Therapeutics (DTx), нового издателя и разработчика видеоигр, занимающегося созданием «медицинско-терапевтических игр». [ 38 ] который можно использовать для лечения целого ряда медицинских и психических заболеваний , включая «депрессию, тревогу и гипертонию». [ 39 ] сохраняя при этом «лучший в своем классе игровой процесс» [ 40 ] и развлекательная ценность для игроков .
DeepWell была основана Уилсоном вместе с Райаном Дугласом, экспертом по медицинскому оборудованию. [ 41 ] и бывший генеральный директор международной медицинской технологической компании Nextern. [ 42 ] По состоянию на март 2022 года в DeepWell работало «более 40 гейм-дизайнеров, медицинских исследователей, учёных и создателей». [ 43 ] — в том числе Том Холл ( «Doom» ), Зои Флауэр ( «Hellbent Games» ), Рами Исмаил ( «Nuclear Throne» ), Лорн Лэннинг ( «Oddworld» ), Американ МакГи ( «Алиса американского МакГи» ), [ 44 ] и другие — работают над выпуском первой игры компании, выход которой запланирован на 2023 год. [ 45 ]
Помимо собственных игр, компания также объявила о намерении создать и лицензировать «набор процессов, соответствующих рекомендациям FDA». [ 46 ] помочь другим независимым «разработчикам в разработке и перепрофилировании игр для достижения терапевтической ценности» [ 47 ] для новых и других уже существующих игр.
Медицинские СМИ
[ редактировать ]Основная цель компании, основанной Уилсоном в 2023 году при поддержке Нанеи Ривз и Терри Гросс, — показать пользователям, «как использовать медиа более осознанно». [ 48 ] Уилсон придумал термин «медицинские медиа» и начал проект во время работы в DeepWell DTx. Он создал компанию, чтобы использовать цифровые медиа в качестве инструмента исцеления во время продолжающегося кризиса психического здоровья. Уилсон также был признан лидером целенаправленного предпринимательства по версии журнала Forbes, заявив: «Мы являемся свидетелями смены парадигмы в глобальном бизнес-ландшафте, поскольку все больше предпринимателей осознают необходимость решения насущных социальных и экологических проблем». [ 49 ] В мае 2024 года компания Medicinal Media пригласила в свой совет Джаду Пинкетт-Смит и актрису Адриен Мишлер , при этом Пинкетт-Смит заявила: «Я люблю Medicinal Media, потому что она... использует радостное искусство... чтобы заполнить пробелы в традиционной психиатрической помощи. особенно для тех, у кого ограниченный доступ или вообще нет доступа». [ 50 ]
Игры
[ редактировать ]Год | Заголовок | Кредит |
---|---|---|
1995 | Окончательная гибель | Маркетинг |
1995 | Ведьмы | Маркетинг |
1996 | Последняя гибель | Маркетинг |
1996 | Землетрясение | Маркетинг |
1997 | Дум 64 | Деловая связь |
1998 | Железнодорожный магнат 2 | Соисполнительный продюсер |
1999 | Скрытый и опасный | Соисполнительный продюсер |
2000 | Хэви-метал: ФАКК 2 | Соисполнительный продюсер |
2000 | Руна | Соисполнительный продюсер |
2001 | Oni | Соисполнительный продюсер |
2001 | Серьезный Сэм: Первая встреча | Соисполнительный продюсер |
2001 | Тропик | Соисполнительный продюсер |
2001 | Макс Пейн | Соисполнительный продюсер |
2001 | Крепость | Соисполнительный продюсер |
2002 | Серьезный Сэм: Вторая встреча | Соисполнительный продюсер |
2002 | Затерянные королевства | Соисполнительный продюсер |
2002 | Мафия: Город затерянного рая | Соисполнительный продюсер |
2005 | Серьезный Сэм 2 | Соисполнительный продюсер |
2009 | Легендарный | Соисполнительный продюсер |
2009 | Бархатный убийца | Соисполнительный продюсер |
2011 | Серьезный Сэм 3: BFE | Соисполнительный продюсер |
2012 | Горячая линия Майами | Соисполнительный продюсер |
2013 | Гадкий Я: Миньон Раш | Соисполнительный продюсер |
2013 | Теневой воин | Соисполнительный продюсер |
2014 | Люфтраузеры | Соисполнительный продюсер |
2014 | Брофорс | Соисполнительный продюсер |
2014 | Принцип Талоса | Соисполнительный продюсер |
2015 | Горячая линия Майами 2: неправильный номер | Соисполнительный продюсер |
2015 | Не герой | Соисполнительный продюсер |
2015 | Водянка | Соисполнительный продюсер |
2015 | Даунвелл | Соисполнительный продюсер |
2016 | Войдите в Оружелье | Соисполнительный продюсер |
2016 | Теневой воин 2 | Соисполнительный продюсер |
2016 | Мать Россия истекает кровью | Соисполнительный продюсер |
2017 | Оправдать | Соисполнительный продюсер |
2017 | Руины | Соисполнительный продюсер |
2018 | Генитальный турнир | Соисполнительный продюсер |
2018 | Где вода имеет вкус вина | Соисполнительный продюсер |
2019 | Катана Зеро | Соисполнительный продюсер |
2019 | Наблюдение | Соисполнительный продюсер |
2019 | Мой друг Педро | Соисполнительный продюсер |
2019 | Джон Уик Хекс | Соисполнительный продюсер |
2020 | Падаль | Соисполнительный продюсер |
2020 | Осенние ребята | Соисполнительный продюсер |
Фильмография
[ редактировать ]Год | Заголовок | Продюсер | Писатель |
---|---|---|---|
2005 | Burning Man: За пределами Блэк-Рока | Да | Нет |
2005 | Проповедник с неизвестным Богом | Да | Нет |
2006 | Строитель храма | Да | Нет |
2007 | Божья работа | Нет | История |
2010 | Гиллеспи | Да | Нет |
2011 | Остин Хай | Да | История |
2012 | Подготовка к Апокалипсису | Соисполнительный продюсер | Нет |
2013 | Город Кровавого Солнца | Ассоциированный продюсер | Нет |
2015 | Паровая мечта | Исполнительный продюсер | Нет |
2015 | История горячей линии Майами | Соисполнительный продюсер | Нет |
2016 | Стендап Империя | Исполнительный продюсер | Создатель |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Майк Уилсон (Devolver Digital)» . Конференция разработчиков игр . Проверено 5 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Кристин Бидерман (14 января 1999 г.). «Штормовая погода» . Далласский обозреватель . Архивировано из оригинала 11 мая 2021 года.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Сделка с наркотиками лучше: игровая зависимость и питание» . Расписание SXSW 2021 . Проверено 7 июня 2021 г.
- ^ «Динамики» . Перезагрузите Develop Red 2020 . Проверено 7 июня 2021 г.
- ^ «Успешные профессионалы игровой индустрии рассказывают о своей борьбе с депрессией» . ВенчурБит . 07.10.2020 . Проверено 7 июня 2021 г.
- ^ «Издатель открывает свое пространство GDC для застройщиков, оказавшихся в затруднительном положении из-за запрета Трампа на поездки» . Проводной . ISSN 1059-1028 . Проверено 7 июня 2021 г.
- ^ Кальвин, Алекс (4 ноября 2019 г.). «Уилсон из Devolver говорит, что пришло время взять на себя больше ответственности в отношении зависимости от видеоигр» . pcgamesinsider.biz . Проверено 7 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Майкл (Майк) Уилсон» .
- ^ «Пришло время поговорить о психических заболеваниях в инди-разработке» . Engadget . 4 апреля 2018 года . Проверено 7 июня 2021 г.
- ^ « Если мы собираемся стать торговцами наркотиками, давайте не будем буквально добывать наркоманов» « . GamesIndustry.biz . 3 ноября 2019 года . Проверено 7 июня 2021 г.
- ^ «Новая компания по производству видеоигр DeepWell DTx объединяет ветеранов игр и медицинских экспертов, чтобы использовать терапевтическую силу интерактивных развлечений» . www.prnewswire.com (пресс-релиз) . Проверено 19 мая 2022 г.
- ^ Руссо, Джеффри (8 мая 2024 г.). «Писатель» . игры Industry.biz . Игровая индустрия . Проверено 8 мая 2024 г.
- ^ Руссо, Джефф (8 мая 2024 г.). «Майк Уилсон покидает DeepWell» .
- ^ Такахаши, Дин (1 мая 2023 г.). «Медицинские СМИ подчеркивают связь между играми и исцелением» . ВенчурБит . Проверено 6 мая 2024 г.
- ^ «DWANGO и DOOM — История игр» . Полностью игровой . 05.04.2018 . Проверено 7 июня 2021 г.
- ^ «Странная история Майка Уилсона из Gamecock» . www.gamasutra.com . 14 ноября 2007 года . Проверено 7 июня 2021 г.
- ^ Энди Чок (18 января 2008 г.). «Джон Ромеро бросает Майка Уилсона» . Журнал Эскапист .
- ^ Джереми Пил (28 марта 2022 г.). «Путешествие Остина ионного шторма от вора к вору посредством Deus Ex» . ПК-геймер .
- ^ http://fresh.goneoffdeep.com
- ^ «ЧТО ТАКОЕ SUBSTANCETV?» . Архивировано из оригинала 30 ноября 2001 г.
- ^ «Burning Man: Beyond Black Rock (2005) — IMDb» . www.imdb.com . 5 ноября 2005 г. Проверено 7 июня 2021 г.
- ^ Уиттакер, Ричард (20 апреля 2012 г.). «Что такое шум?» . www.austinchronicle.com . Проверено 7 июня 2021 г.
- ^ Stand Up Empire (комедия), Brently Artists and Media, Devolver Digital Films, Heard Entertainment, 5 июня 2016 г. , получено 7 июня 2021 г.
- ^ «Издатель видеоигр Upstart сосредоточится на мелких разработчиках» . Нью-Йорк Таймс . 12 февраля 2007 г. Проверено 21 декабря 2022 г.
- ^ Бен Кучера. «Как пять человек меняют бизнес и размер издательства игр» . Отчет о Пенни Аркаде . Проверено 4 марта 2013 г.
- ^ Дэниел Крупа (19 февраля 2013 г.). «Горячая линия Майами» появится на PS3 и PS Vita . ИГН . Проверено 19 февраля 2013 г.
- ^ «Почему Fall Guys — идеальная игра для эпохи коронавируса» . Южно-Китайская Морнинг Пост . 14 августа 2020 г. Проверено 7 июня 2021 г.
- ^ Молина, Бретт; Снайдер, Майк. «Видеогеймеры, ограниченные коронавирусом, влюбляются в Fall Guys: Ultimate Knockout и другие развлечения» . США сегодня . Проверено 7 июня 2021 г.
- ^ Бересфорд, Трилби (2 июля 2020 г.). «Экшн-видеоигра «Мой друг Педро» получает телевизионную адаптацию» . Голливудский репортер . Проверено 7 июня 2021 г.
- ^ «SXSW: разработчик/издатель видеоигр Devolver Digital добавляет подразделение по распространению фильмов!» . Aintitcoolnews.com . Проверено 7 марта 2013 г.
- ^ «Steam отказывается от продажи фильмов» . Каменно-бумажный дробовик . 21 февраля 2019 г. Проверено 7 июня 2021 г.
- ^ Керр, Крис (16 августа 2017 г.). «Gambitious проводит ребрендинг в Good Shepherd и расширяет команду» . www.gamasutra.com . Проверено 7 июня 2021 г.
- ^ «Изоляция, депрессия «процветают» среди инди-сооснователей Devolver» . GamesIndustry.biz . 16 августа 2017 года . Проверено 7 июня 2021 г.
- ^ «Хорошие игры — это хорошие инвестиции в Good Shepherd» . ТехКранч . Проверено 7 июня 2021 г.
- ^ «Как издательский лейбл Good Shepherd надеется оказать влияние добротой» . МКВ . 17 августа 2018 г. Проверено 7 июня 2021 г.
- ^ «Игры и психическое здоровье: «Чтобы быть художником, не обязательно быть трагичным» » . GameDaily.biz . Проверено 7 июня 2021 г.
- ^ «АФК Румс» . Возьми это . Проверено 7 июня 2021 г.
- ^ «Новая компания соучредителя Devolver Digital будет специализироваться на «медицинских терапевтических играх» » . ВГК . 16 марта 2022 г. Проверено 19 мая 2022 г.
- ^ Тотило, Стивен (15 марта 2022 г.). «Миссия нового издателя DeepWell: видеоигры как здравоохранение» . Аксиос . Проверено 19 мая 2022 г.
- ^ «Соучредитель Devolver Digital запускает компанию по производству терапевтических игр» . Игровой центр . 15 марта 2022 г. Проверено 19 мая 2022 г.
- ^ «DeepWell будет публиковать игры, имеющие терапевтическую ценность» . ВенчурБит . 15 марта 2022 г. Проверено 19 мая 2022 г.
- ^ «Новый издатель основателя Devolver Digital покажет, что игры могут стать «мощным лекарством» » . НМЕ . 16 марта 2022 г. Проверено 19 мая 2022 г.
- ^ Обедков, Евгений (15 марта 2022 г.). «Соучредитель Devolver Digital запускает DeepWell для публикации игр с терапевтической ценностью» . Игра Мировой наблюдатель . Проверено 19 мая 2022 г.
- ^ «DeepWell DTx — игровая студия, ориентированная на терапию, от соучредителя Devolver» . Engadget . 15 марта 2022 г. Проверено 19 мая 2022 г.
- ^ Ветсман, Николь (15 марта 2022 г.). «Новая компания по производству видеоигр стремится разрабатывать терапевтические игры» . Грань . Проверено 19 мая 2022 г.
- ^ Моррис, Крис (16 марта 2022 г.). «Этот стартап использует видеоигры для лечения заболеваний» . Компания Фаст . Проверено 19 мая 2022 г.
- ^ «DeepWell Digital Therapeutics начинает разработку видеоигр для лечения проблем со здоровьем» . Массовое устройство . 15 марта 2022 г. Проверено 19 мая 2022 г.
- ^ «Медицинские СМИ: эта новая некоммерческая организация покажет вам, как использовать средства массовой информации в вашем здоровье» . www.businesswire.com . 01.05.2023 . Проверено 6 мая 2024 г.
- ^ Ризви, Джиа. «Как целеустремленные предприниматели формируют будущее» . www.forbes.com . Форбс . Проверено 12 июля 2024 г.
- ^ Такахаси, Дин. «Медицинские СМИ привлекают к себе Джаду Пинкетт-Смит и Эдриен Мишлер» . Игры Бит . Венчурный бит . Проверено 12 июля 2024 г.