Jump to content

Майк Уилсон (исполнительный директор)

Уилсон выступает с основным докладом на конференции разработчиков игр 2022 года [ 1 ]

Майкл С. Уилсон [ 2 ] (род. 1970) — американский бизнесмен , продюсер видеоигр и кинорежиссер . Начав свою карьеру в DWANGO в качестве вице-президента по разработке, а затем в 1995 году его наняли руководить маркетингом и публикацией в id Software , Уилсон впоследствии стал соучредителем нескольких независимых издателей видеоигр, включая Gathering of Developers , Gamecock Media Group , Devolver Digital , Good Shepherd. Entertainment и DeepWell DTx.

Уилсон был ведущим докладчиком на конференции South by Southwest . [ 3 ] Перезагрузить красный, [ 4 ] Reboot Blue, E3 , саммит Международных игр по осведомленности о психическом здоровье, [ 5 ] Конференция разработчиков игр , [ 6 ] и многих других, а также является активным сторонником психического здоровья в играх, а также заботы о себе и объединения в профсоюзы в мире независимой разработки игр . В 2019 году он призвал индустрию начать бороться с реальностью зависимости от видеоигр и начать принимать активные меры по сдерживанию ее последствий, «будя более осознанно подходить к контенту, который мы создаем». [ 7 ]

Уилсон был партнером и фронтменом Devolver Digital с момента основания компании в 2009 году и одновременно занимал должность креативного директора Good Shepherd Entertainment с 2012 по 2020 год. [ 8 ] В настоящее время он также входит в консультативный совет Take This, некоммерческой организации, занимающейся повышением осведомленности о проблемах психического здоровья среди профессионалов видеоигр в отрасли. [ 9 ]

В 2019 году Уилсон стал соучредителем Transcend Victoria, развлекательной компании из Виктории, Британская Колумбия, занимающейся созданием «мгновенного интерактивного искусства», призванного объединять людей офлайн и вместе в общих физических пространствах. [ 10 ]

Уилсон был соучредителем и согенеральным директором DeepWell DTx, издателя и разработчика видеоигр. [ 11 ]

Уилсон покинул DeepWell DTx в 2023 году. [ 12 ] [ 13 ] В настоящее время он является исполнительным директором компании Medicinal Media, которую он основал вместе с Мелиссой Уилсон. [ 14 ]

в качестве вице-президента по развитию DWANGO , первого онлайн-игрового сервиса, базирующегося в США , который был пионером в использовании общенациональной сети коммутируемых серверов для размещения многопользовательских сессий Doom Уилсон начал свою карьеру, когда ему было чуть больше 20 , , Quake , Duke. Nukem 3D , Shadow Warrior , Heretic и другие популярные видеоигры. [ 15 ]

После стремительного роста популярности платформы Уилсон покинул DWANGO в 1995 году, чтобы присоединиться к разработчику Doom id Software, чтобы поддержать первые набеги компании на издательство игр. [ 16 ]

программное обеспечение id

[ редактировать ]

Уилсон присоединился к id Software в 1995 году, чтобы руководить маркетингом игрового каталога компании, а впоследствии курировал запуск нескольких известных игр в линейке id, включая новые части франшиз Doom и Heretic / Hexen . Уилсон также возглавил запуск розничной условно-бесплатной версии Quake с использованием зашифрованных компакт-дисков (а позже и DVD), что сделало игры легко доступными для всех крупных розничных продавцов и, впервые, для магазинов 7-Eleven по всей стране.

Ионный шторм

[ редактировать ]

Уилсон покинул id Software в начале 1997 года. [ 17 ] присоединиться к Джону Ромеро и Тому Холлу для запуска компании по разработке игр Ion Storm . Уилсон занимал пост главного исполнительного директора с февраля 1997 года до конца 1997 года, руководя ростом штата компании с 8 до 88 человек менее чем за год. Уилсон и другие руководители покинули Ion Storm после публичного конфликта [ 2 ] с другим партнером компании Тоддом Портером , который стал генеральным директором после ухода Уилсона. Прежде чем отправиться основать Gathering of Developers , Уилсон присоединился к Ромеро в его поездке в Остин, чтобы завербовать Уоррена Спектора в команду Ion. [ 18 ] впоследствии это привело к созданию франшизы Deus Ex в студии разработки компании в Остине .

Сбор разработчиков

[ редактировать ]

В январе 1998 года Уилсон — в партнерстве с Гарри Миллером, главным исполнительным директором Ritual Entertainment , и несколькими другими независимыми студиями разработки, включая 3D Realms , Epic Games , Terminal Reality и PopTop Software — основал Gathering of Developers . Gathering была основана как издательская компания, дружественная к художникам и ориентированная на разработчиков, которая ставила своих разработчиков выше издательского лейбла и позволяла им владеть своей интеллектуальной собственностью , тем самым получая самые высокие ставки роялти в отрасли на тот момент. Финансируемая за счет сделок по распространению и совместному изданию с Take-Two Interactive , Gathering опубликовала несколько игр для ПК, включая Railroad Tycoon 2 , Stronghold , Serious Sam , Tropico , Darkstone , Mafia и, наконец, Max Payne, после приобретения компании Take-Two в Май 2000 года.

После внезапной смерти сооснователя Gathering Дуга Майреса летом 2001 года [ 19 ] Уилсон и Миллер вместе с большинством техасских талантов Gathering покинули Take-Two и сформировали SubstanceTV.

Покинув Take-Two в 2001 году, Уилсон взял с собой большинство сотрудников Gathering в новый видеожурнал на DVD под названием SubstanceTV. [ 20 ] Основное внимание SubstanceTV было направлено на альтернативный , неосновной контент, такой как музыкальные клипы , короткометражные фильмы , оригинальные короткометражные документальные фильмы и другой контент, недоступный где-либо еще. Не сумев заставить предприятие работать на коммерческой основе, Уилсон свернул его в августе 2002 года после публикации семи выпусков.

Take-Two Интерактив

[ редактировать ]

В 2002 году Уилсон вернулся в Take-Two в качестве исполнительного вице-президента A&R . [ 8 ] Следующие несколько лет Уилсон провел двойную роль в мире игр и кино, совместно руководя проектами Take-Two и своей собственной кинокомпании Gone Off Deep Productions, которая выпустила документальный фильм Burning Man: Beyond Black Rock в 2005 году. [ 21 ] [ нужен лучший источник ] В последние годы Уилсон продолжал продюсировать множество полнометражных и короткометражных кинопроектов через Gone Off Deep, в том числе «Остин Хай» 2011 года. [ 22 ] 2016 года и Stand Up Empire . [ 23 ] [ нужен лучший источник ]

Медиа-группа Gamecock

[ редактировать ]

12 февраля 2007 года Майк Уилсон и его партнеры Гарри Миллер и Рик Стултс объявили о создании Gamecock Media Group , нового издателя видеоигр, который, «они надеются, будет действовать как эквивалент независимой кинокомпании для небольших разработчиков игр». [ 24 ] Gamecock была приобретена SouthPeak Games в октябре 2008 года после выпуска нескольких игр, включая Mushroom Men для Wii и Nintendo DS , Dementium: The Ward для Nintendo DS , Hail to the Chimp для Xbox 360 и PlayStation 3 , Legendary для Xbox 360 и PlayStation 3 , Stronghold: Crusader Extreme для ПК , Insecticide для ПК и Nintendo DS и Fury для ПК. Southpeak распустила бренд и выпустила более поздние игры Gamecock, такие как Velvet Assassin и Division 8, под своим собственным лейблом.

Возврат в цифровом формате

[ редактировать ]

Весной 2008 года Майк Уилсон воссоединился с Гарри Миллером, Риком Стултсом и несколькими другими бывшими партнерами, чтобы основать Devolver Digital , гибрид продюсера и издателя, первоначально работавший с Croteam — создателями франшизы Serious Sam , которую Уилсон и Миллер помогли создать во время работы в Gathering of Developers. . Уилсон был партнером-основателем и представителем Devolver Digital с момента ее основания.

Первый релиз Devolver, Serious Sam HD: The First Encounter , вышел в ноябре 2009 года на ПК и в январе 2010 года на Xbox Live Arcade . Serious Sam HD: The Second Encounter вышла в мае 2010 года на ПК и 22 сентября на XBLA . После выпуска Serious Sam 3: BFE в 2011 году Devolver решила сместить фокус с более крупных циклов разработки на развивающуюся сцену инди-игр. [ 25 ] Используя серию Serious Sam в качестве испытательной площадки для инди-разработки и взаимоотношений, Devolver работала с разработчиком Vlambeer над выпуском Serious Sam: The Random Encounter в октябре 2011 года. С тех пор Devolver выпустила Hotline Miami с разработчиком Dennaton Games , продав более два миллиона копий только в Steam по состоянию на октябрь 2016 года. [ 26 ]

С 2017 года Devolver выпустила более 50 новых игр, включая Hotline Miami 2: Wrong Number , Gris , Reigns , My Friend Pedro , а также несколько частей известных франшиз Enter the Gungeon и Shadow Warrior . В 2020 году компания совместно с британским разработчиком Mediatonic выпустила свой самый большой на сегодняшний день хит Fall Guys: Ultimate Knockout , который за неделю после выпуска был продан в Steam тиражом более двух миллионов копий. Названная USA Today «идеальной игрой для эпохи коронавируса» , [ 27 ] Почти мгновенный успех игры объясняется ее ненасильственным, радостным и коллективным игровым процессом, который был назван «спасением от социальной изоляции и бегством от постоянного потока плохих новостей». [ 28 ] во время глобальной пандемии 2020 года .

В 2020 году Devolver анонсировала свой первый телевизионный проект с адаптацией « Моего друга Педро» , сценарий и исполнительный продюсер которого напишет «Джона Уика» создатель Дерек Колстад . Задуманный как получасовая драма с рейтингом R, Уилсон выступит исполнительным продюсером сериала вместе с Legendary Entertainment , DJ2 Entertainment и «Дэдпула 2» режиссером Дэвидом Лейтчем . [ 29 ]

Цифровые фильмы Деволвер

[ редактировать ]

На выставке SXSW 2013 компания Devolver объявила, что будет расширять деятельность своего бренда на цифровом кинопрокате. [ 30 ] Уилсон возглавил подразделение Devolver по распространению фильмов, назначив партнера Энди Грейс в качестве вице-президента компании по закупкам - шаг, вызванный новым на тот момент шагом Steam в распространении фильмов и видео. В 2019 году Steam и Devolver прекратили приобретение независимых фильмов, поскольку Steam переориентировал свои усилия на VR. [ 31 ] Прежде чем закрыть подразделение, Devolver выпустила более 75 фильмов в Steam и на других цифровых платформах.

Добрый пастырь Развлечения

[ редактировать ]

В 2012 году Уилсон вместе с Гарри Миллером, Полом Ханраетсом и Энди Пейном основал компанию Good Shepherd Entertainment (ранее известную как Gambitious Digital Entertainment), где он занимал должность креативного директора. [ 32 ] до 2020 года. Компания была основана для продвижения основной философии Devolver о справедливости и равноправии для создателей игр, но работает в меньших масштабах с упором на игры с бюджетом менее 1 миллиона долларов, заявленным упором на качество и возможностью позволить независимым инвесторам инвестируйте вместе с этикеткой для каждого названия. [ 33 ]

С 2014 года Good Shepherd выпустила более 25 игр со средней прибылью 30 процентов от каждой. [ 34 ] В их каталог входят сериалы «Transport Fever» , «Semblance» , «Phantom Doctrine» и «Where the Water Tastes Like Wine» , в которых представлена ​​озвучка музыканта премии «Грэмми» , обладателя Стинга . [ 35 ]  

В 2019 году Good Shepherd выпустила John Wick Hex — свою первую игру, основанную на крупной развлекательной компании, — которая была разработана так, чтобы канонически вписаться во вселенную Lionsgate от «Джон Уик» франшизы фильма , и в которой актеры Иэн МакШейн и Лэнс Реддик повторяют свои роли. из Джона Уика: Глава 2 .

Возьми это

[ редактировать ]

В марте 2018 года Уилсон был назначен членом совета директоров Take This, вашингтонской некоммерческой организации, основанной в 2013 году журналистами видеоигр Рассом Питтсом и Сьюзен Арендт, а также клиническим психологом доктором Марком Клайном. Организация занимается предоставлением ресурсов и каналов для дискуссий о психическом здоровье для профессионалов индустрии видеоигр. [ 36 ] Он также регулярно публикует официальные документы, посвященные спорным условиям работы в отрасли, таким как «кризисное время», и предоставляет комнаты AFK («вдали от клавиатуры») для отдыха на оживленных конференциях игровой индустрии. [ 37 ] включая PAX , а также другие программы лично и онлайн.

В 2022 году Уилсон объявил о создании DeepWell Digital Therapeutics (DTx), нового издателя и разработчика видеоигр, занимающегося созданием «медицинско-терапевтических игр». [ 38 ] который можно использовать для лечения целого ряда медицинских и психических заболеваний , включая «депрессию, тревогу и гипертонию». [ 39 ] сохраняя при этом «лучший в своем классе игровой процесс» [ 40 ] и развлекательная ценность для игроков .

DeepWell была основана Уилсоном вместе с Райаном Дугласом, экспертом по медицинскому оборудованию. [ 41 ] и бывший генеральный директор международной медицинской технологической компании Nextern. [ 42 ] По состоянию на март 2022 года в DeepWell работало «более 40 гейм-дизайнеров, медицинских исследователей, учёных и создателей». [ 43 ] — в том числе Том Холл ( «Doom» ), Зои Флауэр ( «Hellbent Games» ), Рами Исмаил ( «Nuclear Throne» ), Лорн Лэннинг ( «Oddworld» ), Американ МакГи ( «Алиса американского МакГи» ), [ 44 ] и другие — работают над выпуском первой игры компании, выход которой запланирован на 2023 год. [ 45 ]

Помимо собственных игр, компания также объявила о намерении создать и лицензировать «набор процессов, соответствующих рекомендациям FDA». [ 46 ] помочь другим независимым «разработчикам в разработке и перепрофилировании игр для достижения терапевтической ценности» [ 47 ] для новых и других уже существующих игр.

Медицинские СМИ

[ редактировать ]

Основная цель компании, основанной Уилсоном в 2023 году при поддержке Нанеи Ривз и Терри Гросс, — показать пользователям, «как использовать медиа более осознанно». [ 48 ] Уилсон придумал термин «медицинские медиа» и начал проект во время работы в DeepWell DTx. Он создал компанию, чтобы использовать цифровые медиа в качестве инструмента исцеления во время продолжающегося кризиса психического здоровья. Уилсон также был признан лидером целенаправленного предпринимательства по версии журнала Forbes, заявив: «Мы являемся свидетелями смены парадигмы в глобальном бизнес-ландшафте, поскольку все больше предпринимателей осознают необходимость решения насущных социальных и экологических проблем». [ 49 ] В мае 2024 года компания Medicinal Media пригласила в свой совет Джаду Пинкетт-Смит и актрису Адриен Мишлер , при этом Пинкетт-Смит заявила: «Я люблю Medicinal Media, потому что она... использует радостное искусство... чтобы заполнить пробелы в традиционной психиатрической помощи. особенно для тех, у кого ограниченный доступ или вообще нет доступа». [ 50 ]

Год Заголовок Кредит
1995 Окончательная гибель Маркетинг
1995 Ведьмы Маркетинг
1996 Последняя гибель Маркетинг
1996 Землетрясение Маркетинг
1997 Дум 64 Деловая связь
1998 Железнодорожный магнат 2 Соисполнительный продюсер
1999 Скрытый и опасный Соисполнительный продюсер
2000 Хэви-метал: ФАКК 2 Соисполнительный продюсер
2000 Руна Соисполнительный продюсер
2001 Oni Соисполнительный продюсер
2001 Серьезный Сэм: Первая встреча Соисполнительный продюсер
2001 Тропик Соисполнительный продюсер
2001 Макс Пейн Соисполнительный продюсер
2001 Крепость Соисполнительный продюсер
2002 Серьезный Сэм: Вторая встреча Соисполнительный продюсер
2002 Затерянные королевства Соисполнительный продюсер
2002 Мафия: Город затерянного рая Соисполнительный продюсер
2005 Серьезный Сэм 2 Соисполнительный продюсер
2009 Легендарный Соисполнительный продюсер
2009 Бархатный убийца Соисполнительный продюсер
2011 Серьезный Сэм 3: BFE Соисполнительный продюсер
2012 Горячая линия Майами Соисполнительный продюсер
2013 Гадкий Я: Миньон Раш Соисполнительный продюсер
2013 Теневой воин Соисполнительный продюсер
2014 Люфтраузеры Соисполнительный продюсер
2014 Брофорс Соисполнительный продюсер
2014 Принцип Талоса Соисполнительный продюсер
2015 Горячая линия Майами 2: неправильный номер Соисполнительный продюсер
2015 Не герой Соисполнительный продюсер
2015 Водянка Соисполнительный продюсер
2015 Даунвелл Соисполнительный продюсер
2016 Войдите в Оружелье Соисполнительный продюсер
2016 Теневой воин 2 Соисполнительный продюсер
2016 Мать Россия истекает кровью Соисполнительный продюсер
2017 Оправдать Соисполнительный продюсер
2017 Руины Соисполнительный продюсер
2018 Генитальный турнир Соисполнительный продюсер
2018 Где вода имеет вкус вина Соисполнительный продюсер
2019 Катана Зеро Соисполнительный продюсер
2019 Наблюдение Соисполнительный продюсер
2019 Мой друг Педро Соисполнительный продюсер
2019 Джон Уик Хекс Соисполнительный продюсер
2020 Падаль Соисполнительный продюсер
2020 Осенние ребята Соисполнительный продюсер

Фильмография

[ редактировать ]
Год Заголовок Продюсер Писатель
2005 Burning Man: За пределами Блэк-Рока Да Нет
2005 Проповедник с неизвестным Богом Да Нет
2006 Строитель храма Да Нет
2007 Божья работа Нет История
2010 Гиллеспи Да Нет
2011 Остин Хай Да История
2012 Подготовка к Апокалипсису Соисполнительный продюсер Нет
2013 Город Кровавого Солнца Ассоциированный продюсер Нет
2015 Паровая мечта Исполнительный продюсер Нет
2015 История горячей линии Майами Соисполнительный продюсер Нет
2016 Стендап Империя Исполнительный продюсер Создатель
  1. ^ «Майк Уилсон (Devolver Digital)» . Конференция разработчиков игр . Проверено 5 июня 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б Кристин Бидерман (14 января 1999 г.). «Штормовая погода» . Далласский обозреватель . Архивировано из оригинала 11 мая 2021 года. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  3. ^ «Сделка с наркотиками лучше: игровая зависимость и питание» . Расписание SXSW 2021 . Проверено 7 июня 2021 г.
  4. ^ «Динамики» . Перезагрузите Develop Red 2020 . Проверено 7 июня 2021 г.
  5. ^ «Успешные профессионалы игровой индустрии рассказывают о своей борьбе с депрессией» . ВенчурБит . 07.10.2020 . Проверено 7 июня 2021 г.
  6. ^ «Издатель открывает свое пространство GDC для застройщиков, оказавшихся в затруднительном положении из-за запрета Трампа на поездки» . Проводной . ISSN   1059-1028 . Проверено 7 июня 2021 г.
  7. ^ Кальвин, Алекс (4 ноября 2019 г.). «Уилсон из Devolver говорит, что пришло время взять на себя больше ответственности в отношении зависимости от видеоигр» . pcgamesinsider.biz . Проверено 7 июня 2021 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Майкл (Майк) Уилсон» .
  9. ^ «Пришло время поговорить о психических заболеваниях в инди-разработке» . Engadget . 4 апреля 2018 года . Проверено 7 июня 2021 г.
  10. ^ « Если мы собираемся стать торговцами наркотиками, давайте не будем буквально добывать наркоманов» « . GamesIndustry.biz . 3 ноября 2019 года . Проверено 7 июня 2021 г.
  11. ^ «Новая компания по производству видеоигр DeepWell DTx объединяет ветеранов игр и медицинских экспертов, чтобы использовать терапевтическую силу интерактивных развлечений» . www.prnewswire.com (пресс-релиз) . Проверено 19 мая 2022 г.
  12. ^ Руссо, Джеффри (8 мая 2024 г.). «Писатель» . игры Industry.biz . Игровая индустрия . Проверено 8 мая 2024 г.
  13. ^ Руссо, Джефф (8 мая 2024 г.). «Майк Уилсон покидает DeepWell» .
  14. ^ Такахаши, Дин (1 мая 2023 г.). «Медицинские СМИ подчеркивают связь между играми и исцелением» . ВенчурБит . Проверено 6 мая 2024 г.
  15. ^ «DWANGO и DOOM — История игр» . Полностью игровой . 05.04.2018 . Проверено 7 июня 2021 г.
  16. ^ «Странная история Майка Уилсона из Gamecock» . www.gamasutra.com . 14 ноября 2007 года . Проверено 7 июня 2021 г.
  17. ^ Энди Чок (18 января 2008 г.). «Джон Ромеро бросает Майка Уилсона» . Журнал Эскапист .
  18. ^ Джереми Пил (28 марта 2022 г.). «Путешествие Остина ионного шторма от вора к вору посредством Deus Ex» . ПК-геймер .
  19. ^ http://fresh.goneoffdeep.com
  20. ^ «ЧТО ТАКОЕ SUBSTANCETV?» . Архивировано из оригинала 30 ноября 2001 г.
  21. ^ «Burning Man: Beyond Black Rock (2005) — IMDb» . www.imdb.com . 5 ноября 2005 г. Проверено 7 июня 2021 г.
  22. ^ Уиттакер, Ричард (20 апреля 2012 г.). «Что такое шум?» . www.austinchronicle.com . Проверено 7 июня 2021 г.
  23. ^ Stand Up Empire (комедия), Brently Artists and Media, Devolver Digital Films, Heard Entertainment, 5 июня 2016 г. , получено 7 июня 2021 г.
  24. ^ «Издатель видеоигр Upstart сосредоточится на мелких разработчиках» . Нью-Йорк Таймс . 12 февраля 2007 г. Проверено 21 декабря 2022 г.
  25. ^ Бен Кучера. «Как пять человек меняют бизнес и размер издательства игр» . Отчет о Пенни Аркаде . Проверено 4 марта 2013 г.
  26. ^ Дэниел Крупа (19 февраля 2013 г.). «Горячая линия Майами» появится на PS3 и PS Vita . ИГН . Проверено 19 февраля 2013 г.
  27. ^ «Почему Fall Guys — идеальная игра для эпохи коронавируса» . Южно-Китайская Морнинг Пост . 14 августа 2020 г. Проверено 7 июня 2021 г.
  28. ^ Молина, Бретт; Снайдер, Майк. «Видеогеймеры, ограниченные коронавирусом, влюбляются в Fall Guys: Ultimate Knockout и другие развлечения» . США сегодня . Проверено 7 июня 2021 г.
  29. ^ Бересфорд, Трилби (2 июля 2020 г.). «Экшн-видеоигра «Мой друг Педро» получает телевизионную адаптацию» . Голливудский репортер . Проверено 7 июня 2021 г.
  30. ^ «SXSW: разработчик/издатель видеоигр Devolver Digital добавляет подразделение по распространению фильмов!» . Aintitcoolnews.com . Проверено 7 марта 2013 г.
  31. ^ «Steam отказывается от продажи фильмов» . Каменно-бумажный дробовик . 21 февраля 2019 г. Проверено 7 июня 2021 г.
  32. ^ Керр, Крис (16 августа 2017 г.). «Gambitious проводит ребрендинг в Good Shepherd и расширяет команду» . www.gamasutra.com . Проверено 7 июня 2021 г.
  33. ^ «Изоляция, депрессия «процветают» среди инди-сооснователей Devolver» . GamesIndustry.biz . 16 августа 2017 года . Проверено 7 июня 2021 г.
  34. ^ «Хорошие игры — это хорошие инвестиции в Good Shepherd» . ТехКранч . Проверено 7 июня 2021 г.
  35. ^ «Как издательский лейбл Good Shepherd надеется оказать влияние добротой» . МКВ . 17 августа 2018 г. Проверено 7 июня 2021 г.
  36. ^ «Игры и психическое здоровье: «Чтобы быть художником, не обязательно быть трагичным» » . GameDaily.biz . Проверено 7 июня 2021 г.
  37. ^ «АФК Румс» . Возьми это . Проверено 7 июня 2021 г.
  38. ^ «Новая компания соучредителя Devolver Digital будет специализироваться на «медицинских терапевтических играх» » . ВГК . 16 марта 2022 г. Проверено 19 мая 2022 г.
  39. ^ Тотило, Стивен (15 марта 2022 г.). «Миссия нового издателя DeepWell: видеоигры как здравоохранение» . Аксиос . Проверено 19 мая 2022 г.
  40. ^ «Соучредитель Devolver Digital запускает компанию по производству терапевтических игр» . Игровой центр . 15 марта 2022 г. Проверено 19 мая 2022 г.
  41. ^ «DeepWell будет публиковать игры, имеющие терапевтическую ценность» . ВенчурБит . 15 марта 2022 г. Проверено 19 мая 2022 г.
  42. ^ «Новый издатель основателя Devolver Digital покажет, что игры могут стать «мощным лекарством» » . НМЕ . 16 марта 2022 г. Проверено 19 мая 2022 г.
  43. ^ Обедков, Евгений (15 марта 2022 г.). «Соучредитель Devolver Digital запускает DeepWell для публикации игр с терапевтической ценностью» . Игра Мировой наблюдатель . Проверено 19 мая 2022 г.
  44. ^ «DeepWell DTx — игровая студия, ориентированная на терапию, от соучредителя Devolver» . Engadget . 15 марта 2022 г. Проверено 19 мая 2022 г.
  45. ^ Ветсман, Николь (15 марта 2022 г.). «Новая компания по производству видеоигр стремится разрабатывать терапевтические игры» . Грань . Проверено 19 мая 2022 г.
  46. ^ Моррис, Крис (16 марта 2022 г.). «Этот стартап использует видеоигры для лечения заболеваний» . Компания Фаст . Проверено 19 мая 2022 г.
  47. ^ «DeepWell Digital Therapeutics начинает разработку видеоигр для лечения проблем со здоровьем» . Массовое устройство . 15 марта 2022 г. Проверено 19 мая 2022 г.
  48. ^ «Медицинские СМИ: эта новая некоммерческая организация покажет вам, как использовать средства массовой информации в вашем здоровье» . www.businesswire.com . 01.05.2023 . Проверено 6 мая 2024 г.
  49. ^ Ризви, Джиа. «Как целеустремленные предприниматели формируют будущее» . www.forbes.com . Форбс . Проверено 12 июля 2024 г.
  50. ^ Такахаси, Дин. «Медицинские СМИ привлекают к себе Джаду Пинкетт-Смит и Эдриен Мишлер» . Игры Бит . Венчурный бит . Проверено 12 июля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 25f534a5b329a4197b5f20797231ff3e__1721958900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/3e/25f534a5b329a4197b5f20797231ff3e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mike Wilson (executive) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)