Грэм Дивайн
Грэм Дивайн | |
---|---|
Рожденный | 1966 (57–58 лет) [ 1 ] |
Национальность | шотландский |
Другие имена | Грэм Джон Дивайн |
Занятие | Креативный технический директор QXR Studios |
Известный | 7-й гость Квейк III Арена |
Супруг | Лори Джонсон Дивайн (1 ребенок) |
Грэм Дивайн — компьютерных игр дизайнер и программист, который стал соучредителем Trilobyte , создал бестселлеры The 7th Guest и The 11th Hour , а также участвовал в разработке id Software для Quake III Arena . Он был председателем Международной ассоциации разработчиков игр (IGDA) с 2002 по 2003 год. Грэма Одна из визитных карточек — его гардероб в стиле Скуби-Ду . [ 2 ] О своей работе он сказал: «На протяжении всей своей карьеры я не придерживался какого-либо одного жанра , платформы или интеллектуальной собственности , и я надеюсь, что люди со временем поймут, что это нормально». [ 3 ]
Биография
[ редактировать ]Дивайн родился в 1966 году в Глазго , Шотландия , и начал свою карьеру, работая над TRS-80, в возрасте 14 лет, в конце 1970-х годов. Его первые игры были изданы компанией Softek Software для ZX Spectrum . [ 4 ] Он присоединился к Atari, Inc. в 16 лет, чтобы портировать их классическую игру Pole Position на Commodore 64 , Apple и ZX Spectrum. Он также работал в Lucasfilm отделе игр , Activision UK и Virgin Interactive .
Дивайн основал Trilobyte в декабре 1990 года вместе с Робом Ландеросом . Вместе они разработали оригинальную концепцию игры-головоломки 1992 года The 7th Guest . Грэм был ведущим программистом игры и ее продолжения «11-й час». «7-й гость» был продан тиражом 2 миллиона копий, и ему приписывают (наряду с игрой Myst ) поощрение использования приводов CD-ROM для игр.
программное обеспечение id
[ редактировать ]После распада Trilobyte в конце 1990-х Дивайн присоединился к id Software в 1999 году. [ 5 ] работать дизайнером над Quake III Arena и Quake III Team Arena . В id он получил признание в игровом сообществе Mac за поддержку разработки на платформе. Он также работал над для Game Boy Advance версиями Commander Keen (2001), Wolfenstein 3D и Doom II и был программистом над Doom 3, пока не перешёл в Ensemble в августе 2003 года. Мэтью Дж. Костелло , который работал с Дивайном над The «7th Guest » также помогал в написании сценария Doom 3 и, как и «7th Guest» , позже написал о нем роман . Затем Дивайн занял должность ведущего дизайнера Halo Wars , стратегии в реальном времени для Xbox 360 . В феврале 2008 года Devine был назван одним из 100 лучших разработчиков в индустрии видеоигр . [ 6 ]
Яблоко
[ редактировать ]В 2009 году Девайн был принят на работу в Apple Inc. Он отвечал за то, чтобы устройства Apple iOS хорошо играли в игры. [ 7 ] [ 8 ] В декабре 2010 года он покинул Apple, чтобы сосредоточиться на разработке игр для устройств iOS. [ 9 ]
ГРЛ Игры
[ редактировать ]Дивайн основал GRL Games в Санта-Крус, Калифорния, в 2010 году и сосредоточился на создании игр для iPhone и iPad. Согласно веб-сайту компании, GRL означает либо «Гигантский робот-ящерица», либо «Грэм Роке Лори». Первое приложение GRL Games, Full Deck Solitaire, было выпущено в 2011 году вместе с Clandestiny , Full Deck Word Games , Full Deck Poker Solitaire и Solitaire Minute . GRL Games анонсировала Dance City 10 марта 2012 года. [ 10 ]
Волшебный прыжок
[ редактировать ]Magic Leap — это виртуальная система отображения на сетчатке, использующая световые поля . Компания начала свою деятельность в 2010 году. В 2014 году она привлекла более $540 млн (~$685 млн в 2023 году) венчурного финансирования от Google . [ 11 ] Qualcomm , Andreessen Horowitz и Kleiner Perkins , среди других инвесторов. [ 12 ] [ 13 ] Дивайн был главным креативным директором и старшим вице-президентом по играм, приложениям и творческому опыту до своего ухода в 2020 году. [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Отчет Интеллиуса .
- ^ «Призрачная слава: Взлет и падение трилобита». Архивировано 5 декабря 2006 г. на Wayback Machine от GameSpot.
- ^ «Момент с… Грэмом Дивайном». Ретро-геймер . № 122. Издательство Imagine Publishing . Декабрь 2013. с. 30.
- ^ Крэддок, Дэвид (4 декабря 2017 г.). «Экран паузы: Грэм Дивайн и действительно хороший пасьянс» . Шэкньюс . Геймерхаб . Проверено 12 апреля 2024 г.
- ^ Фадж, Джеймс (1 марта 1999 г.). «id Software нанимает Грэма Дивайна» . Журнал компьютерных игр . Архивировано из оригинала 20 июня 2003 года . Проверено 24 августа 2022 г.
- ^ «THE NEXT-GEN HOT 100 РАЗРАБОТЧИКОВ 2008: Страница 11: Следующее поколение — Интерактивные развлечения сегодня, видеоигры и новости отрасли — Главная страница Edge Online» . Архивировано из оригинала 9 мая 2008 года . Проверено 1 декабря 2008 г.
- ^ «Halo Wars, седьмой приглашенный разработчик получил работу в Apple» . Котаку . 7 июня 2010 г.
- ^ «Интервью: Джон Кармак и Том Мастейн о Doom, желаниях iPhone и будущем id Mobile» . Шэкньюс . 23 июня 2009 г. Архивировано из оригинала 3 августа 2009 г.
- ^ «Apple теряет своего гуру по играм для iPhone» . Котаку . 8 декабря 2010 г.
- ^ «Как создать игру для дочери-подростка» . ВенчурБит . 5 марта 2012 г.
- ^ Компания, а не ее инвестиционное подразделение Google Ventures.
- ^ Дэвид Лидский (21 октября 2014 г.). «Настолько крутой, что ты не можешь в это поверить» . Компания Фаст.
- ^ Дэвид Геллес и Майкл Дж. де ла Мерсед (21 октября 2014 г.). «Google вкладывает значительные средства в усилия Magic Leap по объединению иллюзий и реальности» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ EmTech Digital, Обзор технологий MIT. «10 прорывных технологий 2015 года – Волшебный скачок» . Обзор технологий Массачусетского технологического института . Проверено 9 июня 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Профиль Грэма Дивайна на MobyGames
- GRL Games Inc. , основанная Дивайном.
- Trilobyte Games , соучредителем которой является Devine.
- Презентация в серии лекций «Изобретая будущее игр» в Калифорнийском университете в Санта-Крус в 2012 году. Социальные игры мертвы!, 22 февраля 2012 г.