Тим Уиллитс
Тим Уиллитс | |
---|---|
Рожденный | 13 сентября 1971 г. |
Род занятий | Директор студии id Software (1995–2019). Главный креативный директор Sabre Interactive (2019 – настоящее время) |
Тим Уиллитс — бывший директор студии , совладелец и дизайнер уровней id Software . По состоянию на август 2019 года Уиллитс является главным креативным директором Sabre Interactive . Он стал директором 3D Realms после приобретения компании Sabre Interactive. [ 1 ]
Биография
[ редактировать ]Уиллитс — выпускник Университета Миннесоты по информатике и бизнесу. [ 2 ] армии Университета Миннесоты и бывший участник программы ROTC . Уиллитс был кадетом-командиром сержанта-майора (C/CSM) на первом курсе и посещал продвинутый лагерь ROTC в Форт-Льюисе, штат Вашингтон, летом между младшими и старшими годами обучения в колледже. После травмы летом Уиллитс совершил две ротации, и тем летом его направили в первый и седьмой кадетские полки. На последнем курсе он имел звание кадет-майора (C / MAJ) и был назначен офицером по подготовке батальона. [ нужна ссылка ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Женившись во второй раз в 2009 году, Уиллитс в настоящее время живет в пригороде Далласа со своей женой Элисон Бэррон Уиллитс. Вместе у них обоих есть тройня. [ 3 ] [ 2 ]
Карьера
[ редактировать ]Уиллитс заявлял в многочисленных интервью, что на создание видеоигр его вдохновило скачивание условно-бесплатной версии Doom . Он играл в первую комнату E1M1, думая, что это вся демоверсия, а затем обнаружил дверь, ведущую игрока в другие комнаты. В тот момент, когда дверь открылась, Уиллитс решил, что хочет создавать видеоигры. [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ] Он присоединился к id Software в 1995 году после того, как произвел впечатление на владельцев и команду разработчиков уровнями Doom, которые он создавал в свободное время и бесплатно распространял через Интернет. Уиллитс работал над Strife , The Ultimate Doom , Quake , Quake II , Quake III Arena , Quake III: Team Arena и Doom 3 . [ нужна ссылка ]
Уиллитс был ведущим дизайнером Doom 3 и исполнительным продюсером Quake 4 . Он также был креативным директором Rage и Quake Live , а также игровым директором аренного шутера Quake Champions . [ нужна ссылка ]
Уиллитс был единственным сотрудником id Software, который присутствовал на каждом мероприятии QuakeCon с момента его основания в 1996 году до своего ухода из id в 2019 году, чем он гордится. [ 4 ] [ 5 ] 18 июля 2019 года Уиллитс объявил, что покидает id Software после 24 лет работы. [ 6 ] Сейчас он главный креативный директор Sabre Interactive . [ 7 ]
Уиллитс упоминается В фильме «Дум» как доктор Уиллитс . [ 8 ]
Споры
[ редактировать ]Уиллитс привлек внимание в августе 2017 года за утверждение, что он создал концепцию многопользовательских карт во время разработки Quake . По словам Уиллитса, он обратился к коллегам Джону Ромеро и Джону Кармаку с идеей о картах, на которых можно было бы играть только в многопользовательском режиме, что, по утверждению Уиллитса, они оба отвергли как «самую глупую идею, которую они когда-либо слышали». [ 9 ]
На следующий день Ромеро опроверг заявление Уиллитса в своем личном блоге, заявив, что предполагаемой встречи Уиллитса между ним и Кармаком никогда не было. [ 10 ] Кармак сказал, что он не помнит разговора между Тимом Уиллитсом, Джоном Ромеро и им самим, и он доверяет воспоминаниям Ромеро о событиях, что соответствует отчету, подробно описанному в блоге Ромеро. [ 11 ] многие сотни карт, предназначенных только для Deathmatch были созданы для Doom Ромеро объяснил, что до выпуска Quake , включая карту Deathmatch, созданную тогдашним сотрудником id Software американцем МакГи . Ромеро также отметил, что Marathon и Rise of the Triad , шутеры от первого лица, которые предшествовали Quake более чем на год, поставлялись с картами, эксклюзивными для многопользовательской игры. Том Холл , соучредитель id Software и директор Rise of the Triad , поддержал Ромеро. [ 11 ] Уиллитс отреагировал на статью, опубликовав в своем Instagram раннее видео фрагмента карты с элементами Q1DM3 под названием Tim14.bsp, и заявил, что «я придерживаюсь того, что сказал». [ 12 ] В январе 2020 года Уиллитс присутствовал на подкасте Arcade Attack и пояснил, что, когда он говорил о многопользовательских картах, он имел в виду именно Quake, а не FPS- игры в целом. Он также добавил, что Quake была первой игрой в жанре шутера от первого лица, в которой была выделена клиент-серверная архитектура для многопользовательской игры. [ 13 ]
В 2007 году Уиллитс дал интервью Уоррену Спектору , в котором тот же рассказ о создании концепции карт, предназначенных только для многопользовательской игры. [ 14 ] Уиллитс также утверждал, что создал все условно-бесплатные уровни Quake ; это оспаривалось Джоном Ромеро . [ 10 ]
Работает
[ редактировать ]Вот работы, которые сделал Тим, включая игры, в основном от id Software:
Год | Заголовок | Система(ы) | Роль(и) | Примечания |
---|---|---|---|---|
1995 | Окончательная гибель | MS-DOS [ а ] | Дизайнер уровней Эпизода 4: «Твоя плоть съедена» | Обновленный выпуск оригинальной игры 1993 года с дополнительным эпизодом «Thy Flesh Consumed». |
Мастер-уровни для Doom II | MS-DOS | Дизайнер карт «Атака» и «Каньон» | — | |
1996 | Раздор | MS-DOS | Дизайнер уровней | Первоначально разработан Rogue Entertainment. |
Землетрясение | MS-DOS | Дизайнер уровней и сценариев | — | |
Хексен: За гранью еретика | Сега Сатурн | Дизайнер | Первоначально разработан Raven Software. | |
1997 | Квейк II | Microsoft Windows | Дизайнер уровней | — |
1999 | Квейк III Арена | Microsoft Windows | Дизайн уровней и сценариев | — |
2004 | Дум 3 | Microsoft Windows | Ведущий дизайнер | — |
2005 | Квейк 4 | Microsoft Windows | Исполнительный продюсер | Первоначально разработан Raven Software. |
2010 | Квейк Live | Microsoft Windows | Креативный директор | — |
2011 | Ярость | Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360 | Директор студии и креативный директор | — |
2012 | Doom 3: издание BFG | Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360 | Директор студии | — |
2016 | Рок | Microsoft Windows, PlayStation 4 , Xbox One , Nintendo Switch | Директор студии | — |
2017 | Чемпионы по Квейку | Microsoft Windows | Директор игры и студии | — |
2019 | Ярость 2 | Microsoft Windows, PlayStation 4 , Xbox One | Директор студии | Сотрудничество с Avalanche Studios |
будет объявлено позже | Warhammer 40,000: Космический десантник II | Microsoft Windows, PlayStation 5 , Xbox Series X/S | CCO в Sabre Interactive | объявлено на The Game Awards 2021 |
Примечания
[ редактировать ]- ^ см . в официальных версиях Doom. Полный список
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Тимоти Ричард Уиллитс – 2 роли в датском бизнесе» . proff.dk . Проверено 15 сентября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Томсен, Майкл (июнь 2011 г.). «Мечты Тима Уиллитса о смертельном бое». Ежемесячник электронных игр . № 248. с. 24.
- ^ Элисон Бэррон Уиллитс на Facebook.
- ^ Перейти обратно: а б ГеймСпот. «Репортаж к 20-летию id Software» . Ютуб . Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 года . Проверено 19 августа 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б КвейкКон. «QuakeCon 2011: 20 лет id Software» . Ютуб . Проверено 19 августа 2015 г.
- ^ «Директор id Software Тим Уиллитс покидает студию — Polygon» . Полигон . 18 июля 2019 г.
- ^ Мел, Энди. «Бывший руководитель id Software Тим Уиллитс присоединяется к Sabre Interactive» . ПК-геймер . Проверено 13 августа 2019 г.
- ^ о Doom Пустяки из базы данных фильмов в Интернете.
- ^ Барретт, Бен (31 августа 2017 г.). «Джон Ромеро, Джон Кармак и Американ Макги отрицают комментарии Тима Уиллитса о Quake» . Проверено 31 августа 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ромеро, Джон (30 августа 2017 г.). «Карты только для сетевой игры» . Архивировано из оригинала 31 августа 2017 года . Проверено 31 августа 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Крэддок, Дэвид (31 августа 2017 г.). «Все соучредители id Software опровергают анекдот Тима Уиллитса о карте Quake» . Проверено 31 августа 2017 г.
- ^ Крэддок, Дэвид (31 августа 2017 г.). «Уиллитс отвечает на споры о картах Quake, но не затрагивает происхождение карт, предназначенных только для многопользовательской игры» . Проверено 1 сентября 2017 г.
- ^ «Подкаст Arcade Attack 154 – Тим Уиллитс (id Software) – Интервью» . Ютуб . Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 года . Проверено 30 января 2020 г.
- ^ Кэпел, Крис. «Разработчики Ex-id Software называют Тима Уиллитса лжецом по поводу претензий относительно многопользовательских карт Quake [ОБНОВЛЕНО: он уже рассказывал эту историю раньше)» . Наблюдатель за игрой . Проверено 5 сентября 2017 г.