Jump to content

Тим Уиллитс

Тим Уиллитс
Уиллитс в 2016 году
Рожденный ( 1971-09-13 ) 13 сентября 1971 г. (52 года)
Род занятий Директор студии id Software (1995–2019).
Главный креативный директор Sabre Interactive (2019 – настоящее время)

Тим Уиллитс — бывший директор студии , совладелец и дизайнер уровней id Software . По состоянию на август 2019 года Уиллитс является главным креативным директором Sabre Interactive . Он стал директором 3D Realms после приобретения компании Sabre Interactive. [ 1 ]

Биография

[ редактировать ]

Уиллитс — выпускник Университета Миннесоты по информатике и бизнесу. [ 2 ] армии Университета Миннесоты и бывший участник программы ROTC . Уиллитс был кадетом-командиром сержанта-майора (C/CSM) на первом курсе и посещал продвинутый лагерь ROTC в Форт-Льюисе, штат Вашингтон, летом между младшими и старшими годами обучения в колледже. После травмы летом Уиллитс совершил две ротации, и тем летом его направили в первый и седьмой кадетские полки. На последнем курсе он имел звание кадет-майора (C / MAJ) и был назначен офицером по подготовке батальона. [ нужна ссылка ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Женившись во второй раз в 2009 году, Уиллитс в настоящее время живет в пригороде Далласа со своей женой Элисон Бэррон Уиллитс. Вместе у них обоих есть тройня. [ 3 ] [ 2 ]

Уиллитс и QuakeCon 1997 г.

Уиллитс заявлял в многочисленных интервью, что на создание видеоигр его вдохновило скачивание условно-бесплатной версии Doom . Он играл в первую комнату E1M1, думая, что это вся демоверсия, а затем обнаружил дверь, ведущую игрока в другие комнаты. В тот момент, когда дверь открылась, Уиллитс решил, что хочет создавать видеоигры. [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ] Он присоединился к id Software в 1995 году после того, как произвел впечатление на владельцев и команду разработчиков уровнями Doom, которые он создавал в свободное время и бесплатно распространял через Интернет. Уиллитс работал над Strife , The Ultimate Doom , Quake , Quake II , Quake III Arena , Quake III: Team Arena и Doom 3 . [ нужна ссылка ]

Уиллитс был ведущим дизайнером Doom 3 и исполнительным продюсером Quake 4 . Он также был креативным директором Rage и Quake Live , а также игровым директором аренного шутера Quake Champions . [ нужна ссылка ]

Уиллитс был единственным сотрудником id Software, который присутствовал на каждом мероприятии QuakeCon с момента его основания в 1996 году до своего ухода из id в 2019 году, чем он гордится. [ 4 ] [ 5 ] 18 июля 2019 года Уиллитс объявил, что покидает id Software после 24 лет работы. [ 6 ] Сейчас он главный креативный директор Sabre Interactive . [ 7 ]

Уиллитс упоминается В фильме «Дум» как доктор Уиллитс . [ 8 ]

Уиллитс привлек внимание в августе 2017 года за утверждение, что он создал концепцию многопользовательских карт во время разработки Quake . По словам Уиллитса, он обратился к коллегам Джону Ромеро и Джону Кармаку с идеей о картах, на которых можно было бы играть только в многопользовательском режиме, что, по утверждению Уиллитса, они оба отвергли как «самую глупую идею, которую они когда-либо слышали». [ 9 ]

На следующий день Ромеро опроверг заявление Уиллитса в своем личном блоге, заявив, что предполагаемой встречи Уиллитса между ним и Кармаком никогда не было. [ 10 ] Кармак сказал, что он не помнит разговора между Тимом Уиллитсом, Джоном Ромеро и им самим, и он доверяет воспоминаниям Ромеро о событиях, что соответствует отчету, подробно описанному в блоге Ромеро. [ 11 ] многие сотни карт, предназначенных только для Deathmatch были созданы для Doom Ромеро объяснил, что до выпуска Quake , включая карту Deathmatch, созданную тогдашним сотрудником id Software американцем МакГи . Ромеро также отметил, что Marathon и Rise of the Triad , шутеры от первого лица, которые предшествовали Quake более чем на год, поставлялись с картами, эксклюзивными для многопользовательской игры. Том Холл , соучредитель id Software и директор Rise of the Triad , поддержал Ромеро. [ 11 ] Уиллитс отреагировал на статью, опубликовав в своем Instagram раннее видео фрагмента карты с элементами Q1DM3 под названием Tim14.bsp, и заявил, что «я придерживаюсь того, что сказал». [ 12 ] В январе 2020 года Уиллитс присутствовал на подкасте Arcade Attack и пояснил, что, когда он говорил о многопользовательских картах, он имел в виду именно Quake, а не FPS- игры в целом. Он также добавил, что Quake была первой игрой в жанре шутера от первого лица, в которой была выделена клиент-серверная архитектура для многопользовательской игры. [ 13 ]

В 2007 году Уиллитс дал интервью Уоррену Спектору , в котором тот же рассказ о создании концепции карт, предназначенных только для многопользовательской игры. [ 14 ] Уиллитс также утверждал, что создал все условно-бесплатные уровни Quake ; это оспаривалось Джоном Ромеро . [ 10 ]

Работает

[ редактировать ]

Вот работы, которые сделал Тим, включая игры, в основном от id Software:

Год Заголовок Система(ы) Роль(и) Примечания
1995 Окончательная гибель MS-DOS [ а ] Дизайнер уровней Эпизода 4: «Твоя плоть съедена» Обновленный выпуск оригинальной игры 1993 года с дополнительным эпизодом «Thy Flesh Consumed».
Мастер-уровни для Doom II MS-DOS Дизайнер карт «Атака» и «Каньон»
1996 Раздор MS-DOS Дизайнер уровней Первоначально разработан Rogue Entertainment.
Землетрясение MS-DOS Дизайнер уровней и сценариев
Хексен: За гранью еретика Сега Сатурн Дизайнер Первоначально разработан Raven Software.
1997 Квейк II Microsoft Windows Дизайнер уровней
1999 Квейк III Арена Microsoft Windows Дизайн уровней и сценариев
2004 Дум 3 Microsoft Windows Ведущий дизайнер
2005 Квейк 4 Microsoft Windows Исполнительный продюсер Первоначально разработан Raven Software.
2010 Квейк Live Microsoft Windows Креативный директор
2011 Ярость Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360 Директор студии и креативный директор
2012 Doom 3: издание BFG Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360 Директор студии
2016 Рок Microsoft Windows, PlayStation 4 , Xbox One , Nintendo Switch Директор студии
2017 Чемпионы по Квейку Microsoft Windows Директор игры и студии
2019 Ярость 2 Microsoft Windows, PlayStation 4 , Xbox One Директор студии Сотрудничество с Avalanche Studios
будет объявлено позже Warhammer 40,000: Космический десантник II Microsoft Windows, PlayStation 5 , Xbox Series X/S CCO в Sabre Interactive объявлено на The Game Awards 2021

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Тимоти Ричард Уиллитс – 2 роли в датском бизнесе» . proff.dk . Проверено 15 сентября 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Томсен, Майкл (июнь 2011 г.). «Мечты Тима Уиллитса о смертельном бое». Ежемесячник электронных игр . № 248. с. 24.
  3. ^ Элисон Бэррон Уиллитс на Facebook.
  4. ^ Перейти обратно: а б ГеймСпот. «Репортаж к 20-летию id Software» . Ютуб . Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 года . Проверено 19 августа 2015 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б КвейкКон. «QuakeCon 2011: 20 лет id Software» . Ютуб . Проверено 19 августа 2015 г.
  6. ^ «Директор id Software Тим Уиллитс покидает студию — Polygon» . Полигон . 18 июля 2019 г.
  7. ^ Мел, Энди. «Бывший руководитель id Software Тим Уиллитс присоединяется к Sabre Interactive» . ПК-геймер . Проверено 13 августа 2019 г.
  8. ^ о Doom Пустяки из базы данных фильмов в Интернете.
  9. ^ Барретт, Бен (31 августа 2017 г.). «Джон Ромеро, Джон Кармак и Американ Макги отрицают комментарии Тима Уиллитса о Quake» . Проверено 31 августа 2017 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Ромеро, Джон (30 августа 2017 г.). «Карты только для сетевой игры» . Архивировано из оригинала 31 августа 2017 года . Проверено 31 августа 2017 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Крэддок, Дэвид (31 августа 2017 г.). «Все соучредители id Software опровергают анекдот Тима Уиллитса о карте Quake» . Проверено 31 августа 2017 г.
  12. ^ Крэддок, Дэвид (31 августа 2017 г.). «Уиллитс отвечает на споры о картах Quake, но не затрагивает происхождение карт, предназначенных только для многопользовательской игры» . Проверено 1 сентября 2017 г.
  13. ^ «Подкаст Arcade Attack 154 – Тим Уиллитс (id Software) – Интервью» . Ютуб . Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 года . Проверено 30 января 2020 г.
  14. ^ Кэпел, Крис. «Разработчики Ex-id Software называют Тима Уиллитса лжецом по поводу претензий относительно многопользовательских карт Quake [ОБНОВЛЕНО: он уже рассказывал эту историю раньше)» . Наблюдатель за игрой . Проверено 5 сентября 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: feb1c8182131847631fe2c73b0cf0b39__1719235380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/39/feb1c8182131847631fe2c73b0cf0b39.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tim Willits - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)