Сэйбер Интерактив
![]() | |
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Видеоигры |
Основан | 2001 год |
Основатели |
|
Штаб-квартира | , ВША |
Ключевые люди |
|
Доход | ![]() |
Количество сотрудников | 2,671 [1] (2022) |
Родитель |
|
Дочерние компании | См. § Дочерние компании. |
Веб-сайт | знать |
Sabre Interactive Inc. — американский видеоигр, разработчик и издатель базирующийся в Форт-Лодердейле, Флорида . Основанная Андреем Ионсом, Мэтью Карчем и Антоном Крупкиным в 2001 году, она контролируется инвестиционной компанией Карча Beacon Interactive. В компании работает более 1350 человек. [2] [3]
Первоначально Sabre была приобретена Embracer Group в феврале 2020 года. [4] В марте 2024 года, в условиях финансовых трудностей, Embracer Group продала Sabre Interactive компании Beacon Interactive, вернув контроль обратно соучредителю Карчу.
История
[ редактировать ]Sabre Interactive была основана в 2001 году Андреем Ионсом, Мэттью Карчем и Антоном Крупкиным. [5] [6] Вместе они создали 3D-движок с нуля, собрали команду художников из Санкт-Петербурга и начали работу над своей первой игрой Will Rock . [7] После выпуска Will Rock компания Sabre разработала собственный игровой движок Sabre3D, который использовался во второй игре TimeShift (2007). [8] С тех пор движок Sabre3D постоянно обновляется и развивается для использования в текущих играх. [9] [10]
обратилась к Sabre Microsoft В 2010 году компания 343 Industries с предложением сделать ремейк Halo: Combat Evolved к десятому юбилею игры. Это будет первое участие Sabre в крупной франшизе, и главный операционный директор Андрей Ионес счел это «возможностью, которую мы не могли упустить». Чтобы сохранить оригинальный игровой процесс, Sabre использовала оригинальный движок для игрового процесса и движок Sabre3D для визуальных эффектов. [11] Halo Combat Evolved Anniversary вышла 15 ноября 2011 года и получила положительные отзывы. [12] Затем в 2014 году Сэйбер участвовала в разработке Halo: The Master Chief Collection . [13]
1 августа 2016 года Sabre Interactive открыла свою первую внутреннюю студию за пределами России в Мадриде . [14] Это было началом крупной международной экспансии: студия Sabre открыла студию в Сундсвалле, Швеция (путем покупки студии портирования Binary Motion). [15] и Минск, Беларусь .
CD Projekt Red заключила партнерское соглашение с Sabre в 2018 году над для Nintendo Switch портом The Witcher 3: Wild Hunt — Complete Edition . [16] Порт был выпущен 15 октября 2019 года и получил положительные отзывы, подчеркивающие производительность и удобство игры. [17] [18]
16 апреля 2019 года Sabre запустила World War Z. За первую неделю выпуска игры было продано более миллиона единиц. [19]
id Software Директор студии Тим Уиллитс присоединился к Sabre в качестве креативного директора 1 августа 2019 года. [20]
В октябре 2019 года Sabre Interactive приобрела Bigmoon Entertainment . [21] студия разработки игр из сорока человек, базирующаяся в Порту, Португалия , и переименовавшая студию в Sabre Porto. [21] [22]
Sabre была приобретена Embracer Group в феврале 2020 года в рамках сделки на сумму 525 миллионов долларов США. [4] По условиям сделки Sabre стала пятой прямой дочерней компанией Embracer и сохранила автономию. После приобретения Мэтью Карч продолжает занимать должность главного исполнительного директора , а Андрей Ионес — главного операционного директора . [23] После присоединения к Embracer Sabre стала платформой для будущих приобретений других студий.
В августе 2020 года Sabre Interactive приобрела 4A Games , разработчиков Metro серии видеоигр , и New World Interactive , разработчиков Insurgency: Sandstorm . [24] [25] В ноябре 2020 года Sabre Interactive приобрела 34BigThings, Mad Head Games, Nimble Giant Entertainment , Snapshot Games и Zen Studios . [26] Бывший президент и генеральный директор id Software Тодд Холленсхед присоединился к Sabre в качестве руководителя издательского отдела 18 ноября 2020 года. [27]
Sabre и Boss Team Games анонсировали Evil Dead: The Game во время The Game Awards 2020 . [28]
В феврале 2021 года Embracer Group объявила о приобретении Aspyr и о том, что разработчик станет дочерней компанией Sabre Interactive. Цена покупки в первый день составляет 100 миллионов долларов США без учета денежных средств и долгов, при этом 60 миллионов долларов США выплачиваются наличными, а 40 миллионов долларов США выплачиваются недавно выпущенными акциями Embracer B. По соглашению может быть выплачено дополнительное вознаграждение в размере не более 350 миллионов долларов США при соблюдении определенных условий. [29]
В июне 2021 года новый издательский лейбл Prime Matter объявил, что Sabre Interactive разрабатывает новую часть франшизы Painkiller . В том же месяце Warhorse Studios объявила, что Sabre Interactive будет разрабатывать порт Kingdom Come: Deliverance для Nintendo Switch . [30]
В августе 2021 года Sabre Interactive приобрела 3D Realms , Slipgate Ironworks , SmartPhone Labs, Demiurge Studios и Fractured Byte. [31] [32] В следующем месяце Sabre Interactive приобрела Bytex. [33] В декабре того же года Sabre Interactive приобрела DIGIC Pictures и Shiver Entertainment. [34] [35]
В марте 2024 года, согласно предыдущим сообщениям, [36] Embracer Group объявила, что продаст Sabre Interactive компании Beacon Interactive, принадлежащей Карчу, за 247 миллионов долларов США . В рамках сделки Sabre Interactive сохранила за собой студии Sabre, 3D Realms, Digic Pictures, Fractured Byte, Mad Head Games, New World Interactive, Nimble Giant Entertainment, Sandbox Strategies, SmartPhone Labs, Slipgate Ironworks и Stuntworks, а также в качестве связанной интеллектуальной собственности, тогда как Embracer Group сохранила за собой 34BigThings, Aspyr, Beamdog, Demiurge Studios, Shiver Entertainment (позже проданную Nintendo ), Snapshot Games, Tripwire Interactive и Tuxedo Labs. Beacon Interactive также получила возможность позже купить 4A Games и Zen Studios, которую она планирует реализовать, по словам Джейсона Шрайера из Bloomberg News . [37] [38]
Игры
[ редактировать ]Дочерние компании
[ редактировать ]Имя | Расположение | Ссылка. |
---|---|---|
3D-миры | Ольборг | [39] |
Байтекс | Саранск | |
Цифровые изображения | Будапешт | |
Разбитый байт | Таллинн | |
Игры с безумной головой | Белград | |
Новый Мир Интерактив | Денвер | |
Шустрый гигант Развлечения | Буэнос-Айрес | |
Сабер Армения | Ереван | |
Сабля Беларусь | Минск | |
Сэйбер Лондон | Лондон | |
Знай Мадрид | Мадрид | |
Знание Порту | Гавань | |
Сабля Санкт-Петербург | Санкт-Петербург | |
Сабля Швеция | Сундсвалль | |
Стратегии песочницы | Нью-Йорк | |
Металлургический завод с откидными воротами | Ольборг | |
Лаборатории смартфонов | Великий Новгород | |
каскадерские работы | Санкт-Петербург |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Годовой отчет Embracer и отчет об устойчивом развитии за 2021–2022 гг.» (PDF) .
- ^ "Компания" . Сэйбер Интерактив . Архивировано из оригинала 26 марта 2019 года . Проверено 21 октября 2019 г.
- ^ Палумбо, Алессио (25 мая 2020 г.). «Интерактивное интервью Sabre — успех World War Z (более 10 миллионов зарегистрированных игроков) и не только» . Wccftech . Проверено 1 июля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Sabre Interactive | Sabre и Embracer объединяют усилия» . Проверено 2 сентября 2020 г.
- ^ Натт, Кристиан (20 ноября 2007 г.). «Развитие континуума: Андрей Ионес о TimeShift» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 28 мая 2019 года . Проверено 21 октября 2019 г.
- ^ Персонал ВБ (7 декабря 2017 г.). «Sabre Interactive: Классические шутеры демонстрируют технические возможности» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 28 мая 2019 года . Проверено 28 мая 2019 г.
- ^ «Интервью Уилла Рока» . ГеймСпот . Проверено 2 декабря 2020 г.
- ^ «Посмертие: TimeShift от Sabre Interactive» . www.gamasutra.com . 4 апреля 2008 года . Проверено 2 декабря 2020 г.
- ^ Адамс, Дэвид (10 января 2005 г.). «Atari анонсирует новый шутер» . ИГН . Архивировано из оригинала 28 мая 2019 года . Проверено 28 мая 2019 г.
- ^ «Двигатель World War Z Swarm «потрясающе» работает на оборудовании нового поколения» . MSPoweruser . 27 мая 2020 г. . Проверено 1 июля 2020 г.
- ^ Ионес, Андрей (март 2012 г.). «Halo: Combat Evolved Anniversary Post-Mortem» (PDF) . Журнал разработчиков игр . Проверено 2 декабря 2020 г.
- ^ «Halo: Годовщина Combat Evolved» . Метакритик . Проверено 2 декабря 2020 г.
- ^ Лошадь, на которой вы ехали (A Halo: The Master Chief Collection Story) – IGN First – IGN , 7 октября 2014 г. , получено 2 декабря 2020 г.
- ^ «Оле!» . Сэйбер Интерактив . 1 августа 2016 года . Проверено 18 апреля 2020 г.
- ^ «Двоичное движение» . Проверено 24 апреля 2022 г.
- ^ Морган, Томас (19 августа 2019 г.). «Техническое интервью: как The Witcher 3 портировали на Nintendo Switch?» . Еврогеймер . Проверено 2 декабря 2020 г.
- ^ Фруштик, Расс (15 октября 2019 г.). «Ведьмак 3 для Nintendo Switch приносит лишь несколько жертв» . Полигон . Проверено 2 декабря 2020 г.
- ^ «Ведьмак 3: Дикая Охота — Полное издание» . Метакритик . Проверено 2 декабря 2020 г.
- ^ «World War Z продается тиражом в 1 миллион копий за неделю» . ВенчурБит . 23 апреля 2019 года . Проверено 2 декабря 2020 г.
- ^ «Директор Quake Тим Уиллитс объясняет, почему он присоединяется к Sabre Interactive» . ВенчурБит . 13 августа 2019 г. . Проверено 2 декабря 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Валентин, Ревекка (18 октября 2019 г.). «Sabre Interactive приобретает Bigmoon Entertainment» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 20 октября 2019 года . Проверено 21 октября 2019 г.
- ^ «Sabre Interactive покупает Bigmoon Entertainment и анонсирует два новых проекта» . ВенчурБит . 18 октября 2019 г. . Проверено 18 апреля 2020 г.
- ^ Такахаси, декан (26 декабря 2018 г.). «Как World War Z продолжится там, где Left 4 Dead оставила нас в затруднительном положении» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 26 апреля 2019 года . Проверено 28 мая 2019 г.
- ^ «Sabre Interactive | EMBRACER GROUP ПРИОБРЕТАЕТ 4A GAMES» . Проверено 2 сентября 2020 г.
- ^ «Sabre Interactive | EMBRACER GROUP ПРИОБРЕТАЕТ NEW WORLD INTERACTIVE» . Проверено 2 сентября 2020 г.
- ^ «Embracer Group приобретает 34BigThings, Flying Wild Hog, Nimble Giant Entertainment, Purple Lamp Studios, Snapshot Games, Zen Studios и другие» . Гемацу . 18 ноября 2020 г. . Проверено 18 ноября 2020 г.
- ^ «Бывший президент id Software Тодд Холленсхед возглавил издательскую деятельность в Sabre» . ВенчурБит . 18 ноября 2020 г. . Проверено 2 декабря 2020 г.
- ^ «Зловещие мертвецы: игра анонсирована на Game Awards 2020» . ГеймСпот . Проверено 17 декабря 2020 г.
- ^ Такахаси, декан (2 февраля 2021 г.). «Embracer Group приобретает Aspyr Media за 450 миллионов долларов» . Венчурный бит . Проверено 2 февраля 2021 г.
- ^ «Да, Kingdom Come: Deliverance действительно выйдет на Nintendo Switch» . Шестая ось . 11 июня 2021 г.
- ^ «Sabre Interactive | Sabre Interactive приветствует три специализированные студии видеоигр» . Проверено 23 декабря 2021 г.
- ^ «Embracer Group приобретает 3D Realms, CrazyLabs, Digixart, Easy Trigger, Force Field, Ghost Ship Games, Grimfrost и Slipgate Ironworks» . Гемацу . 4 августа 2021 г.
- ^ «Sabre Interactive | Sabre Interactive достигает соглашения о приобретении Bytex» . Проверено 23 декабря 2021 г.
- ^ «Sabre Interactive | Embracer Group заключает соглашение о приобретении Digic» . Проверено 23 декабря 2021 г.
- ^ «Sabre Interactive | Embracer Group приобретает Shiver Entertainment» . Проверено 23 декабря 2021 г.
- ^ Шрайер, Джейсон (29 февраля 2024 г.). «Embracer Group продаст Sabre, разработчика нового ремейка игры «Звездные войны», за 500 миллионов долларов» . Bloomberg.com . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ Робинсон, Энди (14 марта 2024 г.). «Embracer подтверждает продажу активов Sabre на 247 миллионов долларов и уходит из России» . Хроника видеоигр . Архивировано из оригинала 14 марта 2024 года . Проверено 14 марта 2024 г.
- ^ Романо, Сал (14 марта 2024 г.). «Sabre Interactive отделяется от Embracer Group [обновление]» . Гемацу . Архивировано из оригинала 14 марта 2024 года . Проверено 14 марта 2024 г.
- ^ «Компания Embracer» (PDF) . Группа Обнимателей . 31 декабря 2023 г. Архивировано (PDF) из оригинала 14 марта 2024 г. . Проверено 14 марта 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Сэйбер Интерактив
- Американские компании, основанные в 2001 году.
- Компании, производящие видеоигры, основанные в 2001 году.
- Компании, производящие видеоигры, США
- Компании-разработчики видеоигр
- Слияния и поглощения в 2020 году
- 2024 слияния и поглощения
- Компании, базирующиеся в Форт-Лодердейле, Флорида.
- 2001 заведения в Нью-Джерси