Jump to content

Сэйбер Интерактив

Сабер Интерактив Инк.
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Видеоигры
Основан 2001 год ; 23 года назад ( 2001 )
Основатели
  • Андрей Ионес
  • Мэтью Карч
  • Антон Крупкин
Штаб-квартира ,
ВША
Ключевые люди
Доход Увеличивать долларов США 161,2 миллиона [1]  (2022)
Количество сотрудников
2,671 [1]  (2022)
Родитель
Дочерние компании См. § Дочерние компании.
Веб-сайт знать .игры

Sabre Interactive Inc. — американский видеоигр, разработчик и издатель базирующийся в Форт-Лодердейле, Флорида . Основанная Андреем Ионсом, Мэтью Карчем и Антоном Крупкиным в 2001 году, она контролируется инвестиционной компанией Карча Beacon Interactive. В компании работает более 1350 человек. [2] [3]

Первоначально Sabre была приобретена Embracer Group в феврале 2020 года. [4] В марте 2024 года, в условиях финансовых трудностей, Embracer Group продала Sabre Interactive компании Beacon Interactive, вернув контроль обратно соучредителю Карчу.

Sabre Interactive была основана в 2001 году Андреем Ионсом, Мэттью Карчем и Антоном Крупкиным. [5] [6] Вместе они создали 3D-движок с нуля, собрали команду художников из Санкт-Петербурга и начали работу над своей первой игрой Will Rock . [7] После выпуска Will Rock компания Sabre разработала собственный игровой движок Sabre3D, который использовался во второй игре TimeShift (2007). [8] С тех пор движок Sabre3D постоянно обновляется и развивается для использования в текущих играх. [9] [10]

обратилась к Sabre Microsoft В 2010 году компания 343 Industries с предложением сделать ремейк Halo: Combat Evolved к десятому юбилею игры. Это будет первое участие Sabre в крупной франшизе, и главный операционный директор Андрей Ионес счел это «возможностью, которую мы не могли упустить». Чтобы сохранить оригинальный игровой процесс, Sabre использовала оригинальный движок для игрового процесса и движок Sabre3D для визуальных эффектов. [11] Halo Combat Evolved Anniversary вышла 15 ноября 2011 года и получила положительные отзывы. [12] Затем в 2014 году Сэйбер участвовала в разработке Halo: The Master Chief Collection . [13]

1 августа 2016 года Sabre Interactive открыла свою первую внутреннюю студию за пределами России в Мадриде . [14] Это было началом крупной международной экспансии: студия Sabre открыла студию в Сундсвалле, Швеция (путем покупки студии портирования Binary Motion). [15] и Минск, Беларусь .

CD Projekt Red заключила партнерское соглашение с Sabre в 2018 году над для Nintendo Switch портом The Witcher 3: Wild Hunt — Complete Edition . [16] Порт был выпущен 15 октября 2019 года и получил положительные отзывы, подчеркивающие производительность и удобство игры. [17] [18]

16 апреля 2019 года Sabre запустила World War Z. За первую неделю выпуска игры было продано более миллиона единиц. [19]

id Software Директор студии Тим Уиллитс присоединился к Sabre в качестве креативного директора 1 августа 2019 года. [20]

В октябре 2019 года Sabre Interactive приобрела Bigmoon Entertainment . [21] студия разработки игр из сорока человек, базирующаяся в Порту, Португалия , и переименовавшая студию в Sabre Porto. [21] [22]

Sabre была приобретена Embracer Group в феврале 2020 года в рамках сделки на сумму 525 миллионов долларов США. [4] По условиям сделки Sabre стала пятой прямой дочерней компанией Embracer и сохранила автономию. После приобретения Мэтью Карч продолжает занимать должность главного исполнительного директора , а Андрей Ионес — главного операционного директора . [23] После присоединения к Embracer Sabre стала платформой для будущих приобретений других студий.

В августе 2020 года Sabre Interactive приобрела 4A Games , разработчиков Metro серии видеоигр , и New World Interactive , разработчиков Insurgency: Sandstorm . [24] [25] В ноябре 2020 года Sabre Interactive приобрела 34BigThings, Mad Head Games, Nimble Giant Entertainment , Snapshot Games и Zen Studios . [26] Бывший президент и генеральный директор id Software Тодд Холленсхед присоединился к Sabre в качестве руководителя издательского отдела 18 ноября 2020 года. [27]

Sabre и Boss Team Games анонсировали Evil Dead: The Game во время The Game Awards 2020 . [28]

В феврале 2021 года Embracer Group объявила о приобретении Aspyr и о том, что разработчик станет дочерней компанией Sabre Interactive. Цена покупки в первый день составляет 100 миллионов долларов США без учета денежных средств и долгов, при этом 60 миллионов долларов США выплачиваются наличными, а 40 миллионов долларов США выплачиваются недавно выпущенными акциями Embracer B. По соглашению может быть выплачено дополнительное вознаграждение в размере не более 350 миллионов долларов США при соблюдении определенных условий. [29]

В июне 2021 года новый издательский лейбл Prime Matter объявил, что Sabre Interactive разрабатывает новую часть франшизы Painkiller . В том же месяце Warhorse Studios объявила, что Sabre Interactive будет разрабатывать порт Kingdom Come: Deliverance для Nintendo Switch . [30]

В августе 2021 года Sabre Interactive приобрела 3D Realms , Slipgate Ironworks , SmartPhone Labs, Demiurge Studios и Fractured Byte. [31] [32] В следующем месяце Sabre Interactive приобрела Bytex. [33] В декабре того же года Sabre Interactive приобрела DIGIC Pictures и Shiver Entertainment. [34] [35]

В марте 2024 года, согласно предыдущим сообщениям, [36] Embracer Group объявила, что продаст Sabre Interactive компании Beacon Interactive, принадлежащей Карчу, за 247 миллионов долларов США . В рамках сделки Sabre Interactive сохранила за собой студии Sabre, 3D Realms, Digic Pictures, Fractured Byte, Mad Head Games, New World Interactive, Nimble Giant Entertainment, Sandbox Strategies, SmartPhone Labs, Slipgate Ironworks и Stuntworks, а также в качестве связанной интеллектуальной собственности, тогда как Embracer Group сохранила за собой 34BigThings, Aspyr, Beamdog, Demiurge Studios, Shiver Entertainment (позже проданную Nintendo ), Snapshot Games, Tripwire Interactive и Tuxedo Labs. Beacon Interactive также получила возможность позже купить 4A Games и Zen Studios, которую она планирует реализовать, по словам Джейсона Шрайера из Bloomberg News . [37] [38]

Дочерние компании

[ редактировать ]
Список дочерних компаний Sabre Interactive
Имя Расположение Ссылка.
3D-миры Ольборг [39]
Байтекс Саранск
Цифровые изображения Будапешт
Разбитый байт Таллинн
Игры с безумной головой Белград
Новый Мир Интерактив Денвер
Шустрый гигант Развлечения Буэнос-Айрес
Сабер Армения Ереван
Сабля Беларусь Минск
Сэйбер Лондон Лондон
Знай Мадрид Мадрид
Знание Порту Гавань
Сабля Санкт-Петербург Санкт-Петербург
Сабля Швеция Сундсвалль
Стратегии песочницы Нью-Йорк
Металлургический завод с откидными воротами Ольборг
Лаборатории смартфонов Великий Новгород
каскадерские работы Санкт-Петербург
  1. ^ Перейти обратно: а б «Годовой отчет Embracer и отчет об устойчивом развитии за 2021–2022 гг.» (PDF) .
  2. ^ "Компания" . Сэйбер Интерактив . Архивировано из оригинала 26 марта 2019 года . Проверено 21 октября 2019 г.
  3. ^ Палумбо, Алессио (25 мая 2020 г.). «Интерактивное интервью Sabre — успех World War Z (более 10 миллионов зарегистрированных игроков) и не только» . Wccftech . Проверено 1 июля 2020 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Sabre Interactive | Sabre и Embracer объединяют усилия» . Проверено 2 сентября 2020 г.
  5. ^ Натт, Кристиан (20 ноября 2007 г.). «Развитие континуума: Андрей Ионес о TimeShift» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 28 мая 2019 года . Проверено 21 октября 2019 г.
  6. ^ Персонал ВБ (7 декабря 2017 г.). «Sabre Interactive: Классические шутеры демонстрируют технические возможности» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 28 мая 2019 года . Проверено 28 мая 2019 г.
  7. ^ «Интервью Уилла Рока» . ГеймСпот . Проверено 2 декабря 2020 г.
  8. ^ «Посмертие: TimeShift от Sabre Interactive» . www.gamasutra.com . 4 апреля 2008 года . Проверено 2 декабря 2020 г.
  9. ^ Адамс, Дэвид (10 января 2005 г.). «Atari анонсирует новый шутер» . ИГН . Архивировано из оригинала 28 мая 2019 года . Проверено 28 мая 2019 г.
  10. ^ «Двигатель World War Z Swarm «потрясающе» работает на оборудовании нового поколения» . MSPoweruser . 27 мая 2020 г. . Проверено 1 июля 2020 г.
  11. ^ Ионес, Андрей (март 2012 г.). «Halo: Combat Evolved Anniversary Post-Mortem» (PDF) . Журнал разработчиков игр . Проверено 2 декабря 2020 г.
  12. ^ «Halo: Годовщина Combat Evolved» . Метакритик . Проверено 2 декабря 2020 г.
  13. ^ Лошадь, на которой вы ехали (A Halo: The Master Chief Collection Story) – IGN First – IGN , 7 октября 2014 г. , получено 2 декабря 2020 г.
  14. ^ «Оле!» . Сэйбер Интерактив . 1 августа 2016 года . Проверено 18 апреля 2020 г.
  15. ^ «Двоичное движение» . Проверено 24 апреля 2022 г.
  16. ^ Морган, Томас (19 августа 2019 г.). «Техническое интервью: как The Witcher 3 портировали на Nintendo Switch?» . Еврогеймер . Проверено 2 декабря 2020 г.
  17. ^ Фруштик, Расс (15 октября 2019 г.). «Ведьмак 3 для Nintendo Switch приносит лишь несколько жертв» . Полигон . Проверено 2 декабря 2020 г.
  18. ^ «Ведьмак 3: Дикая Охота — Полное издание» . Метакритик . Проверено 2 декабря 2020 г.
  19. ^ «World War Z продается тиражом в 1 миллион копий за неделю» . ВенчурБит . 23 апреля 2019 года . Проверено 2 декабря 2020 г.
  20. ^ «Директор Quake Тим Уиллитс объясняет, почему он присоединяется к Sabre Interactive» . ВенчурБит . 13 августа 2019 г. . Проверено 2 декабря 2020 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б Валентин, Ревекка (18 октября 2019 г.). «Sabre Interactive приобретает Bigmoon Entertainment» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 20 октября 2019 года . Проверено 21 октября 2019 г.
  22. ^ «Sabre Interactive покупает Bigmoon Entertainment и анонсирует два новых проекта» . ВенчурБит . 18 октября 2019 г. . Проверено 18 апреля 2020 г.
  23. ^ Такахаси, декан (26 декабря 2018 г.). «Как World War Z продолжится там, где Left 4 Dead оставила нас в затруднительном положении» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 26 апреля 2019 года . Проверено 28 мая 2019 г.
  24. ^ «Sabre Interactive | EMBRACER GROUP ПРИОБРЕТАЕТ 4A GAMES» . Проверено 2 сентября 2020 г.
  25. ^ «Sabre Interactive | EMBRACER GROUP ПРИОБРЕТАЕТ NEW WORLD INTERACTIVE» . Проверено 2 сентября 2020 г.
  26. ^ «Embracer Group приобретает 34BigThings, Flying Wild Hog, Nimble Giant Entertainment, Purple Lamp Studios, Snapshot Games, Zen Studios и другие» . Гемацу . 18 ноября 2020 г. . Проверено 18 ноября 2020 г.
  27. ^ «Бывший президент id Software Тодд Холленсхед возглавил издательскую деятельность в Sabre» . ВенчурБит . 18 ноября 2020 г. . Проверено 2 декабря 2020 г.
  28. ^ «Зловещие мертвецы: игра анонсирована на Game Awards 2020» . ГеймСпот . Проверено 17 декабря 2020 г.
  29. ^ Такахаси, декан (2 февраля 2021 г.). «Embracer Group приобретает Aspyr Media за 450 миллионов долларов» . Венчурный бит . Проверено 2 февраля 2021 г.
  30. ^ «Да, Kingdom Come: Deliverance действительно выйдет на Nintendo Switch» . Шестая ось . 11 июня 2021 г.
  31. ^ «Sabre Interactive | Sabre Interactive приветствует три специализированные студии видеоигр» . Проверено 23 декабря 2021 г.
  32. ^ «Embracer Group приобретает 3D Realms, CrazyLabs, Digixart, Easy Trigger, Force Field, Ghost Ship Games, Grimfrost и Slipgate Ironworks» . Гемацу . 4 августа 2021 г.
  33. ^ «Sabre Interactive | Sabre Interactive достигает соглашения о приобретении Bytex» . Проверено 23 декабря 2021 г.
  34. ^ «Sabre Interactive | Embracer Group заключает соглашение о приобретении Digic» . Проверено 23 декабря 2021 г.
  35. ^ «Sabre Interactive | Embracer Group приобретает Shiver Entertainment» . Проверено 23 декабря 2021 г.
  36. ^ Шрайер, Джейсон (29 февраля 2024 г.). «Embracer Group продаст Sabre, разработчика нового ремейка игры «Звездные войны», за 500 миллионов долларов» . Bloomberg.com . Проверено 29 февраля 2024 г.
  37. ^ Робинсон, Энди (14 марта 2024 г.). «Embracer подтверждает продажу активов Sabre на 247 миллионов долларов и уходит из России» . Хроника видеоигр . Архивировано из оригинала 14 марта 2024 года . Проверено 14 марта 2024 г.
  38. ^ Романо, Сал (14 марта 2024 г.). «Sabre Interactive отделяется от Embracer Group [обновление]» . Гемацу . Архивировано из оригинала 14 марта 2024 года . Проверено 14 марта 2024 г.
  39. ^ «Компания Embracer» (PDF) . Группа Обнимателей . 31 декабря 2023 г. Архивировано (PDF) из оригинала 14 марта 2024 г. . Проверено 14 марта 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 426c7dff9c78a4201308ab45efde6064__1722593640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/64/426c7dff9c78a4201308ab45efde6064.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Saber Interactive - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)