Jump to content

TimeShift

TimeShift
Разработчик(и) Сэйбер Интерактив
Издатель(и) Игры Вивенди [ а ]
Дизайнер(ы) Мэтью Карч
Программа(ы) Andrey Grigoriev
Художник(а) Dmitry Kholodov
Писатель(и) Майкл МакКормик Холл
Композитор(ы) Ребекка Нойбуль
Габриэль Манн
Двигатель Сабля3D Движок
Платформа(ы) Microsoft Windows
Xbox 360
PlayStation 3
Выпускать Microsoft Windows и Xbox 360
PlayStation 3
Жанр (ы) Шутер от первого лица
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

TimeShift шутер от первого лица 2007 года, разработанный Sabre Interactive и изданный Vivendi Games . Игра была выпущена для Windows и Xbox 360 в октябре/ноябре 2007 года и для PlayStation 3 в ноябре/декабре. Он получил неоднозначные отзывы критиков.

Ученые из недалекого будущего начали работу над созданием жизнеспособной машины времени . В результате проекта были созданы два устройства: Альфа-костюм, прототип комбинезона, и Бета-костюм, более совершенная модель военного уровня с функциями, которых нет в Альфа-костюме, такими как способности манипулировать временем, связанные с боем, и интегрированный искусственный интеллект. названные «Стратегические системы адаптивного метапознания» (или SSAM), предназначенные для оказания помощи в бою и предотвращения создания временных парадоксов .

Директор проекта доктор Эйден Кроун настраивает лабораторию на взрыв, берет Альфа-костюм и отправляется в прошлое. Оказавшись там, он использует свои знания, чтобы изменить временную шкалу, став правителем магистрата Кроны, контролирующего антиутопический мир.

Главный герой, неназванный коллега-ученый (первоначально его звали Майкл Свифт), берет Бета-костюм и следует за доктором Кроном обратно в 1939 год в альтернативном потоке времени в место под названием Альфа-Дистрикт. Главный герой путешествует по раздираемому боями городу и становится свидетелем жестокого подавления повстанческих сил армией Крона. В конце концов главный герой сталкивается лицом к лицу с Стражем, гигантской ходячей крепостью. Столкнувшись с неминуемой смертью, SSAM активирует «автовозврат», перенося главного героя назад во времени в безопасное место. Однако во время транспортировки части костюма Бета повреждаются, из-за чего главный герой не может вернуться к исходной временной шкале. Главный герой вынужден помочь восстанию оккупантов против доктора Крона в надежде спасти части костюма Альфа.

Главный герой сражается вместе с оккупантами в районе Альфа, спасая многих их членов и поддерживая их рейды. Он знакомится с командиром Куком, лидером оккупантов, и ему поручено провести несколько операций, включая спасение военнопленных и разрушение завода Крона по производству боеприпасов. Столкнувшись с военными потерями, Кроун отступает в район Альфа, в то время как оккупанты совершают набег на завод по производству дирижаблей и угоняют дирижабль, чтобы преследовать мошеннического ученого.

Главный герой возвращается в район Альфа в измененной версии того, когда он впервые прибыл, только на этот раз повстанцы доминируют в битве. Крона противостоит главному герою на гигантской военной машине по имени Страж, которую главному герою в конечном итоге удается уничтожить. Когда из-под обломков выходит выведенный из строя Крон, главный герой казнит его и забирает деталь, необходимую для ремонта Бета-костюма. Командир Кук благодарит его и возвращается в исходную временную шкалу, чтобы спасти свою девушку, доктора Мариссу Фостер, которая изначально погибла в результате взрыва, вызванного Кроном. Он отключает бомбу и подходит к Фостеру, который начинает просыпаться. Когда он начинает снимать маску, SSAM предупреждает его о неизбежном парадоксе и увозит в неизвестном направлении.

Короткие эпизоды воспоминаний показаны в различных частях игры и показывают, что главный герой контактировал с неизвестной третьей стороной, следил за доктором Кроном на случай, если он станет мошенником, и соблазнил доктора Фостера специально, чтобы получить доступ к Бета-костюм.

Геймплей

[ редактировать ]

Ключевой особенностью TimeShift является возможность игрока управлять временем: замедлять, останавливать или даже перематывать время более или менее по своему желанию. Это позволяет игроку остановить время, чтобы увернуться от летящего снаряда или украсть оружие врага. Определенные головоломки, связанные со временем, также требуют этих способностей. Способности игрока также влияют на цвет окружающей среды: замедление времени приводит к синему смещению , перемотка назад создает желтую дымку, а остановка времени создает «дымку» белого фильтра. Игрок должен использовать их с умом, чтобы пройти игру. В некоторых частях игры время увеличивается.

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

Изначально TimeShift собиралась публиковать Atari , но 20 апреля 2006 года права на публикацию перешли к Sierra. 31 августа 2006 года выпуск TimeShift был отложен во второй раз.

Поскольку игра несколько раз откладывалась и не особо упоминалась в игровых новостях, пресса посчитала, что проект был заброшен, что позже объяснили крайне негативной реакцией на демо-версии 2006 года. Однако 10 апреля 2007 года Vivendi Games объявила, что они полностью пересматривают TimeShift и исправляют множество ошибок. [ 7 ]

Одним из многих изменений является то, что Майкл Свифт, главный герой игры, не появляется в игре. После переоборудования игры Сэйбер представила «костюм» как устройство контроля времени, сделав главного героя анонимным. Сэйбер сказала, что это изменение должно было позволить игроку представить, что «вы — главный герой».

Первоначально TimeShift было объявлено о выпуске для Windows и Xbox 360 , но на выставке SCEA Gamer's Day 2007 года было объявлено, что игра выйдет также и для PlayStation 3 . Игра была выпущена для Windows и Xbox 360 в октябре/ноябре 2007 года и для PlayStation 3 в ноябре/декабре. [ 8 ]

Игровая версия оригинальной концепции была выпущена в Интернете для ПК и в майском выпуске журнала Official Xbox Magazine за 2006 год для Xbox 360. [ 9 ]

Однопользовательская демо-версия обновленной игры для Windows была выпущена 11 октября 2007 года. Демо-версия содержит один уровень и четыре оружия из полной игры. Демо-версия Xbox 360 также была выпущена в Xbox Live. Демо-версия для PlayStation 3 была выпущена 1 ноября 2007 года.

9 ноября 2007 г. IGN объявил о выпуске многопользовательской демоверсии 14 ноября 2007 г. на Xbox Live Marketplace. Оно было выпущено. Демоверсия многопользовательской игры для PlayStation 3 была выпущена 6 декабря 2007 года. В то время обе эти демоверсии и однопользовательская игра были объединены. Таким образом, демоверсия работает как в одиночном, так и в многопользовательском режиме.

TimeShift получил «смешанные или средние» отзывы критиков . агрегатора рецензий По данным сайта- Metacritic , [ 22 ]

Критики сочли игровой процесс производным от других игр, выпущенных до Timeshift и близких к ним , и сочли сюжет не впечатляющим. Тем не менее, основной игровой процесс и механика получили высокую оценку за отточенность. [ 20 ] [ 23 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Выпущено под Sierra Entertainment. брендом
  1. ^ «Доставка AU с 29 октября по 2 ноября: Наруто, TimeShift и Hellgate: Лондон» . ГеймСпот . Проверено 26 июля 2023 г.
  2. ^ «Сдвиг во времени 30 октября» . ГеймСпот . Проверено 26 июля 2023 г.
  3. ^ «Что нового? (2 ноября 2007 г.)» . Еврогеймер.нет . 02.11.2007 . Проверено 26 июля 2023 г.
  4. ^ КотакуАвстралия (06 декабря 2007 г.). «TimeShift уже доступен для PlayStation 3» . Котаку Австралия . Проверено 26 июля 2023 г.
  5. ^ Участник GamesIndustry International (01 ноября 2007 г.). «РИТЕЙЛЕРЫ ПОЛУЧАЮТ СОВЕРШЕННОЕ ОРУЖИЕ ПРАЗДНИЧНЫХ ПРОДАЖ, ТАК КАК СЕГОДНЯ TIMESHIFT™ ВЗРЫВАЕТСЯ НА ПОЛКИ» . GamesIndustry.biz . Проверено 26 июля 2023 г. {{cite web}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  6. ^ «TimeShift • Eurogamer.net» . Еврогеймер . 05.01.2016. Архивировано из оригинала 05 января 2016 г. Проверено 26 июля 2023 г.
  7. ^ Карн Ши (25 мая 2007 г.). «TimeShift Reborn: соревнование в мире после Unreal Engine 3» . Проверено 23 октября 2013 г.
  8. ^ Хейнс, Джефф (17 мая 2007 г.). «IGN: предварительный просмотр TimeShift, первый взгляд на TimeShift» . ИГН . Проверено 22 января 2008 г.
  9. ^ «Демо-версия TimeShift» . 30 января 2006 г. Проверено 24 ноября 2012 г.
  10. ^ «TimeShift (2007) для обзоров ПК» . Метакритик . Проверено 26 июля 2023 г.
  11. ^ «Обзоры TimeShift для Xbox 360» . Метакритик . Проверено 26 июля 2023 г.
  12. ^ «Обзоры TimeShift для PlayStation 3» . Метакритик . Проверено 26 июля 2023 г.
  13. ^ Кавалли, Эрнест (7 ноября 2007 г.). «Обзор Деструктоида: Сдвиг во времени» . Деструктоид . Проверено 26 июля 2023 г.
  14. ^ Брамвелл, Том (2 ноября 2007 г.). «Таймшифт» . Еврогеймер . Проверено 26 июля 2023 г.
  15. ^ Берц, Мэтт (19 декабря 2007 г.). «Таймшифт» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 14 января 2008 г. Проверено 26 июля 2023 г.
  16. ^ Константини, Дж. (5 ноября 2007 г.). «Обзор TimeShift» . Игра Революция . Проверено 26 июля 2023 г.
  17. ^ Томас, Аарон (1 ноября 2007 г.). «Обзор TimeShift» . ГеймСпот . Проверено 26 июля 2023 г.
  18. ^ Братчер, Эрик (17 декабря 2007 г.). «Обзор TimeShift» . Игровой радар . Проверено 26 июля 2023 г.
  19. ^ Сандовал, Анджелина (4 декабря 2007 г.). «Обзор TimeShift — PlayStation 3» . Геймзона . Архивировано из оригинала 7 декабря 2007 г. Проверено 26 июля 2023 г.
  20. ^ Jump up to: а б Брудвиг, Эрик (27 ноября 2007 г.). «Обзор TimeShift» . ИГН . Проверено 23 мая 2022 г.
  21. ^ Орри, Том (27 ноября 2007 г.). «Обзор TimeShift» . VideoGamer.com . Проверено 26 июля 2023 г.
  22. ^ «Сдвиг времени (2007)» . www.metacritic.com . Проверено 26 апреля 2024 г.
  23. ^ «Таймшифт» . Доверенные отзывы . 5 марта 2020 г. Проверено 23 мая 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2ccefee88ac46c8aa70844fb4b7432ae__1717479240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/ae/2ccefee88ac46c8aa70844fb4b7432ae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
TimeShift - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)