Радуга Студии
![]() | |
Раньше |
|
---|---|
Тип компании | Частный |
Промышленность | Видеоигры |
Основан | 1986 год |
Основатель | Эрл Джаред |
Штаб-квартира | , Соединенные Штаты |
Ключевые люди | Ленор Гилберт ( генеральный директор ) |
Продукты |
|
Количество сотрудников | 61 [1] (2021) |
Родитель |
|
Дочерние компании | Радуга Студии Монреаль |
Веб-сайт | rainbowstudios.com |
Rainbow Studios — американский разработчик видеоигр, базирующийся в Финиксе, штат Аризона , наиболее известный благодаря разработке гоночных игр по бездорожью , таких как Motocross Madness и серия MX vs. ATV . Она была основана Эрлом Джаредом в 1986 году под названием Rainbow Multimedia Group и переименована в Rainbow Studios в 1992 году. В январе 2002 года компания была приобретена THQ , в собственности которой она была переименована в THQ Digital Studios Phoenix в феврале 2010 года и закрыта. в августе 2011 года. В 2013 году студия была преобразована в Rainbow Studios компанией Nordic Games (позже известной как THQ Nordic), издательской компанией, которая ранее в том же году приобрела большую часть активов тогдашней обанкротившейся THQ. Студия теперь независима. [2]
История
[ редактировать ]Rainbow Studios, первоначально называвшаяся Rainbow Multimedia Group, была основана Эрлом Джаредом в 1986 году. [3] [4] В 1992 году компания переключила свое внимание на разработку видеоигр и была переименована в Rainbow Studios. [4] 8 ноября 2001 года издатель видеоигр THQ объявил о своем согласии приобрести студию в обмен на 1 миллион обыкновенных акций . [5] Соглашение о слиянии было подписано между двумя компаниями 21 декабря 2001 года. [6] и THQ объявили, что сделка была завершена 3 января 2002 г., после чего THQ выпустила 858 203 акции и планировала выпустить еще 106 259 акций позднее. [7] В 2005 году Джаред вместе с вице-председателем Джеффом Падденом и сотрудниками Риком Балтманом и Роббом Ринардом покинули Rainbow Studios, чтобы основать новую студию видеоигр 2XL Games . [8] Еще трое ветеранов Rainbow Studios — Брэд Руминер, Деннис Бут и Гленн О’Бэннон — объявили о создании своей студии TimeFly Studios в апреле 2008 года. [9]
В середине апреля 2008 года Rainbow Studios уволила команду из 30 человек, работавших над неанонсированной игрой. Поскольку команда составляла «меньшинство» в многокомандной структуре студии, разработку игры удалось продолжить, несмотря на сокращение штата. [10] Дальнейшие увольнения были инициированы в ноябре 2008 г. и феврале 2009 г. в рамках более масштабной реструктуризации внутри THQ. [11] [12] Чтобы продвигать идею THQ о том, чтобы игры, распространяемые в цифровом формате , стали частью ее основного портфолио, с 3 февраля Rainbow Studios и дочерняя студия Juice Games были переименованы в THQ Digital Studios Phoenix и THQ Digital Studios Warrington соответственно. [13] В результате реструктуризации обе студии в совокупности потеряли 60 сотрудников. [13] [14] 9 августа 2011 года THQ объявила, что в рамках еще одной более крупной реструктуризации THQ Digital Studios Phoenix будет закрыта. [15] Закрытие привело к сокращению 48 рабочих мест в студии Phoenix. [16] THQ планировала сохранить обеспечения качества . на месте отдел [16]
Позже THQ объявила о банкротстве , и многие из ее активов, включая разработанную Rainbow Studios франшизу MX vs. ATV , были проданы с аукциона издателю Nordic Games (позже известному как THQ Nordic) в 2013 году. [17] Поскольку Nordic Games планировала начать разработку новых игр в рамках этой франшизы, компания решила возродить Rainbow Studios под прежним названием и на прежнем месте. [17] Об этом шаге было объявлено в декабре того же года, после чего новая Rainbow Studios наняла множество людей, ранее работавших в прежней Rainbow Studios, в том числе Кена Джорджа, Дэйва Дуайра, Майка Мамула, Брэда Боулинга, Скотта Хофманна, Джастина Уолша, Дэвида Кнудсена, и Ленор Гилберт. [18] [19] К июню 2019 года в Rainbow Studios работал 41 сотрудник. [20] По состоянию на октябрь 2019 года Гилберт является генеральным директором Rainbow Studios . [21]
В сентябре 2023 года в Rainbow Studios произошло неизвестное количество увольнений в рамках Embracer Group по сокращению затрат. усилий [22] В какой-то момент Rainbow Studios стала независимой и теперь принадлежит сотрудникам. [23]
Разработано игр
[ редактировать ]Год | Заголовок | Платформа(ы) | Издатель(и) |
---|---|---|---|
1994 | Контроллер воздушного хаоса | Microsoft Windows | Тримарк Интерактив |
1995 | Улей | Microsoft Windows, PlayStation | |
1996 | Смертельный прилив | Microsoft Windows | Майкрософт |
опустошение DCX | Инскейп | ||
1998 | Мотокросс Безумие | Майкрософт | |
2000 | Мотокросс Безумие 2 | ||
Тайгер Вудс, тур PGA 2000 | ЕА Спорт | ||
2001 | Квадроцикл Offroad Fury | PlayStation 2 | Sony Компьютерные развлечения |
приводнение | PlayStation 2, Xbox | Инфограммы | |
2002 | Квадроцикл Offroad Fury 2 | PlayStation 2 | Sony Компьютерные развлечения |
Pro BMX 2 Мэта Хоффмана | PlayStation 2, Xbox | Активижн | |
Звездные войны: Месть гонщика | PlayStation 2 | ЛукасАртс | |
2003 | Splashdown: Сошли с ума | THQ | |
2004 | MX развязан | PlayStation 2, Xbox | |
2005 | MX против ATV Unleashed | ||
2006 | Автомобили | Game Boy Advance , GameCube , PlayStation 2, Xbox, Xbox 360 | |
2007 | Автомобили Mater-Национальный чемпионат | Microsoft Windows, PlayStation 2, Wii , Xbox 360 | |
MX против ATV Untamed | PlayStation 3 , Xbox 360 | ||
2009 | Смертоносные существа | Вий | |
MX против ATV Reflex | PlayStation 3, Xbox 360 | ||
2010 | Большое приключение Дуда | Вий | |
2011 | MX против ATV Alive | PlayStation 3, Xbox 360 | |
2014 | MX против ATV Supercross | Северные игры | |
2015 | MX против ATV: Суперкросс на бис | Microsoft Windows, PlayStation 4 | |
2018 | MX против ATV All Out | Microsoft Windows, Nintendo Switch , PlayStation 4, Xbox One | THQ Нордик |
2019 | Monster Jam: Стальные Титаны | Microsoft Windows, Nintendo Switch, PlayStation 4, Stadia , Xbox One | |
2021 | Monster Jam: Стальные Титаны 2 | Microsoft Windows, Nintendo Switch, PlayStation 4, Stadia, Xbox One | |
2022 | MX против легенд квадроциклов | Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 5 , Xbox Series X/S |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Годовой отчет Embracer Group и отчет об устойчивом развитии за 2020/2021 гг.» (PDF) . Группа Обнимателей . 25 августа 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 25 августа 2021 г. . Проверено 12 сентября 2021 г.
- ^ https://www.rainbowstudios.com/about/
- ^ «Корпоративная информация» . Студия Радуга . 1999. Архивировано из оригинала 3 сентября 2000 года.
- ^ Перейти обратно: а б «Корпоративная история» . Студия Радуга . 2000. Архивировано из оригинала 6 марта 2001 года.
- ^ Сотрудники IGN (8 ноября 2001 г.). «THQ покупает Rainbow» . ИГН . Архивировано из оригинала 26 мая 2018 года . Проверено 23 июля 2019 г.
- ^ «Соглашение о слиянии компаний THQ Inc. и Rainbow Multimedia Group Inc» . Онекле . 21 декабря 2001 года. Архивировано из оригинала 10 апреля 2016 года . Проверено 23 июля 2019 г.
- ^ Сотрудники IGN (3 января 2002 г.). «THQ завершает приобретение Rainbow Studios» . ИГН . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 23 июля 2019 г.
- ^ Дженкинс, Дэвид (11 ноября 2005 г.). «Ветераны Rainbow Studios формируют игры 2XL» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Проверено 23 июля 2019 г.
- ^ Бойер, Брэндон (1 апреля 2008 г.). « MX против ATV, ветераны автомобилей создают TimeFly Studios» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Проверено 23 июля 2019 г.
- ^ Ремо, Крис (30 апреля 2008 г.). «Отчет: в THQ's Rainbow и Sandblast Studios происходят увольнения» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 28 августа 2020 года . Проверено 23 июля 2019 г.
- ^ Уэлш, Оли (4 ноября 2008 г.). «THQ закрывает пять студий в США» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Проверено 23 июля 2019 г.
- ^ Мартин, Мэтт (5 февраля 2009 г.). «THQ сокращает 600 сотрудников, поскольку убытки достигли 192 миллионов долларов» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 21 июня 2009 года . Проверено 23 июля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Синклер, Брендан (3 февраля 2010 г.). «Juice Games и Rainbow Studios получают загружаемый фокус, увольнения» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 28 августа 2020 года . Проверено 23 июля 2019 г.
- ^ Фэйлор, Крис (4 февраля 2010 г.). «THQ проводит ребрендинг студий в рамках новой цифровой инициативы, увольняя примерно 60 сотрудников » . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 3 сентября 2019 года . Проверено 23 июля 2019 г.
- ^ Маквертор, Майкл (9 августа 2011 г.). «THQ сокращает 200 рабочих мест, MX против ATV Series, de Blob Studio и многое другое» . Котаку . Архивировано из оригинала 23 июля 2019 года . Проверено 23 июля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б О'Грэйди, Патрик (16 августа 2011 г.). «THQ закрывает производство игр Phoenix, сокращая 48 рабочих мест» . Деловые журналы . Архивировано из оригинала 29 апреля 2017 года . Проверено 23 июля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Корриа, Алекса Рэй (20 декабря 2013 г.). «Nordic Games разрабатывает новый MX против ATV, который выйдет в начале следующего года» . Полигон . Архивировано из оригинала 23 июля 2019 года . Проверено 23 июля 2019 г.
- ^ Кресенте, Брайан (15 мая 2014 г.). «MX vs. ATV Supercross можно будет сыграть на E3» . Полигон . Архивировано из оригинала 23 июля 2019 года . Проверено 23 июля 2019 г.
- ^ Синклер, Брендан (20 декабря 2013 г.). «Nordic возвращает MX против ATV» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 23 июля 2019 года . Проверено 23 июля 2019 г.
- ^ Вингефорс, Ларс (27 августа 2019 г.). «Годовой отчет THQ Nordic за 2018/19 год» (PDF) . Цион . Архивировано (PDF) из оригинала 3 сентября 2019 г. Проверено 3 сентября 2019 г.
- ^ Пейн, Кристофер (1 октября 2019 г.). «Ночь геймеров: представительство, поддержка и инклюзивность» . Дейли Юта Кроникл . Проверено 9 февраля 2021 г.
- ^ Керр, Крис (11 сентября 2023 г.). «Отчет: увольнения Embracer повлияли на персонал компании Rainbow Studios, разработчика MX vs ATV» . www.gamedeveloper.com . Проверено 18 июня 2024 г.
- ^ "О нас" . Студия Радуга . Проверено 18 июня 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1986 заведений в Аризоне
- Слияния и поглощения 2002 г.
- Закрытие 2011 года в Аризоне
- 2013 заведения в Аризоне
- Американские компании, основанные в 1986 году.
- Американские дочерние компании иностранных компаний
- Компании, базирующиеся в Финиксе, Аризона
- Восстановленные компании
- Компании, производящие видеоигры, прекратили свое существование в 2011 году.
- Компании, производящие видеоигры, основанные в 1986 году.
- Компании, производящие видеоигры, основанные в 2013 году.
- Компании, производящие видеоигры, США
- Компании-разработчики видеоигр