Инскейп (компания)
![]() | |
Промышленность | Видеоигры |
---|---|
Основан | 1994 |
Основатель | Michael L. Nash |
Несуществующий | 1997 |
Судьба | Приобретено Graphix Zone |
Штаб-квартира | Лос-Анджелес, Калифорния , Соединенные Штаты |
Продукты |
Inscape (стилизованный под iNSCAPE ) был недолговечным видеоигр издателем в середине 1990-х годов. Майкл Л. Нэш основал компанию, [ 1 ] который был совместно профинансирован двумя дочерними компаниями Time Warner , Home Box Office и Warner Music Group , с 5 миллионами долларов стартовых денег. [ 2 ] Компания представляла собой смесь талантов из индустрии развлечений и программирования. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Майкл Л. Нэш был исполнительным продюсером Freak Show (опубликовано Voyager в 1993 году) в сотрудничестве с арт-коллективом The Residents из Сан-Франциско . [ 1 ] назвав его «помесью « Сим Сити » и « Твин Пикс ». [ 2 ] После того, как Нэш основал Inscape в 1994 году, группа снова работала с ним над созданием первой игры Inscape в 1995 году, Bad Day on the Midway , игрового компакт-диска Today, названного «Один из десяти лучших дисков всех времен». [ 1 ] Bad Day on the Midway была чем-то вроде продолжения Freak Show , где обе игры происходили на передвижном карнавале. [ 1 ]
Следующая игра Inscape, The Dark Eye , вышла в 1995 году. [ 1 ] На выставке Electronic Entertainment Expo в мае 1996 года компания собиралась выпустить новую линейку будущих игр: The Egypt Jukebox ; шутер от первого лица Assassin 2015 ; заговора на тему приключенческая игра Drowned God ; 3-D экшн-игра Squeezils ; и Ravage , научно-фантастический приключенческий боевик . [ 4 ] Компания также планировала показать две ранее анонсированные игры, приключенческую игру Devo Presents: Adventures of the Smart Patrol и Where's Waldo?: Exploring Geography . [ 4 ]
и станет ее подразделением В феврале 1997 года было объявлено, что Inscape будет приобретена Graphix Zone , после чего Inscape стала известна как Ignite. [ 1 ] [ 5 ] В то время как четыре других руководителя компании, вице-президенты Роб Себастьян, Дэвид Босс, Брок ЛаПорт и директор проекта Ребекка Берендт, согласились на слияние, Нэш пошел своим путем. [ 6 ] В интервью о мультимедиа и своей компании в июне 1997 года Нэш сказал:
Цифровые интерактивные смешанные медиа предлагают возможность создавать ассоциации между любым видом выражения в тексте, изображении или звуке и любым другим выражением в любом из этих медиа, поэтому это действительно обеспечивает квантовый скачок, но этот скачок культурно важен только в том случае, если он используется для создания более насыщенного и динамичного опыта. Вот почему мы назвали компанию Inscape , потому что мы хотели сосредоточиться на возможностях мультимедиа переносить нас в захватывающие внутренние ландшафты. [ 7 ]
Сама Graphix Zone прекратила свою деятельность в ноябре 1997 года. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Ломбрелия, Ральф (5 июня 1997 г.). «Что случилось с мультимедиа?» . Атлантика . Проверено 5 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Хармон, Эми (12 июля 1994 г.). «Фирменный городок» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 5 июля 2012 г.
- ^ «Новая игра Голливуда» . Newsweek . 28 мая 1995 г. с. 2 . Проверено 5 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Inscape расширяет усилия по разработке, производству и маркетингу; на выставке Electronic Entertainment Expo 1996 года будет представлено 10 наименований на компакт-дисках» . Деловой провод . 16 апреля 1996 года . Проверено 5 июля 2012 г.
- ^ Миллер, Грег (28 февраля 1997 г.). «Graphix Zone приобретает компанию Inscape из Лос-Анджелеса» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 5 июля 2012 г.
- ^ «Inscape в Graphix Zone» . Разнообразие . 7 марта 1997 года . Проверено 5 июля 2012 г.
- ^ Нэш, Майкл (5 июня 1997 г.). «Самый мультимедийный отстой» . Атлантика (Интервью). Беседовал Ломбрелия, Ральф . Проверено 5 июля 2012 г.
- ^ «Обзор компании Graphix Zone, Inc» . Блумберг Бизнесуик . Архивировано из оригинала 18 января 2013 года . Проверено 6 июля 2012 г.
- Издатели видеоигр
- Компании, производящие видеоигры, основанные в 1994 году.
- Компании, производящие видеоигры, прекратили свое существование в 1997 году.
- Несуществующие компании по производству видеоигр в США
- Компании-разработчики видеоигр
- Компании, базирующиеся в Лос-Анджелесе
- 1994 заведения в Калифорнии