Jump to content

Темный глаз (видеоигра)

Темный глаз
Обложку игры и характерный дизайн персонажей нарисовал художник Брюс Хивин.
Разработчик(и) Инскейп
Издатель(и) Уорнер Интерактив Развлечения
Директор(ы) Рассел Лиз
Художник(и) Ребекка Берендт
Писатель(и) Рассел Лиз
Композитор(ы) Томас Долби
Чак Митчелл
Блейк Ли
Платформа(ы) Windows , Мак ОС
Выпускать 1995  ( 1995 )
Жанр (ы) Приключение от первого лица , психологический хоррор
Режим(ы) Одиночная игра

The Dark Eye хоррор от первого лица 1995 года, — это психологический приключенческий разработанный Inscape и изданный Warner Interactive Entertainment для Windows и Mac . [1] [2]

В игре сочетается 3D-графика, покадровая анимация и видеофрагменты. Особенность игры с нетрадиционным интерфейсом, сюжетом и персонажами стала ее преимуществом. Персонажи внешне очень похожи на живых, за исключением вылепленных из глины лиц, которые часто искажены или имеют гротескно преувеличенные черты. Этот почти реализм, иногда называемый « зловещей долиной» , усиливает атмосферу беспокойства и тревоги в игре.

Также примечательно использование автора Уильяма С. Берроуза в качестве актера озвучивания : Берроуз не только озвучил персонажа Эдвина, но и закадровый голос для двух эпизодов слайд-шоу, иллюстрирующих рассказ « Маска Красной Смерти » и стихотворение « Анабель Ли ». Другой рассказ, « Преждевременные похороны », можно прочитать, читая газету в « Сердце-обличителе », а стихотворение « Елене » можно прочитать, играя жертву в «Беренис».

Геймплей

[ редактировать ]

Структурно игра представляет собой жанре point-and-click, приключение в основанное на жутких историях Эдгара Аллана По . Игрок может пережить три истории (« Бочка Амонтильядо », « Сердце-обличитель » и « Беренис ») с точки зрения как убийцы, так и жертвы.

В игре нет выбора, нет решений о жизни и смерти и нет очков; Как и в других приключениях от первого лица, таких как Myst , игра ждет, пока игрок найдет следующую горячую точку или локацию, после чего воспроизводится другое видео для продвижения сюжета. В тех частях, которые представляют собой прямую интерпретацию рассказов По, игрок вынужден следить за действиями персонажей рассказов. Игрок может нести только один предмет одновременно. Большая часть анимации в The Dark Eye состоит из видеороликов QuickTime , либо полноэкранных, либо небольших зацикленных сегментов, обрамленных статическим фоном. [3]

Дворецкий, один из первых глиняных персонажей, встречающихся в игре.

Сюжет в основном вращается вокруг «спектаклей» и декламации рассказов По, с новой сюжетной линией, используемой в качестве обрамления. Игра разделена на «реалистичный» режим, в котором разворачивается сюжет, и «кошмарный» режим, в котором истории По воспроизводятся или рассказываются.

В игре не указан год действия, но судя по одежде и технологиям, это конец 1800-х годов. Главный герой , имя которого никогда не разглашается, находится в гостях у своего дяди Эдвина. Игрок сначала встречает помощника Эдвина, а затем самого Эдвина. Позже он встречает Генри, брата главного героя, молодого бизнесмена, желающего жениться на Элизе. Затем ваш персонаж начинает страдать от растворителя для краски, который Эдвин использовал во время рисования, а персонаж игрока теряет сознание и видит кошмарный сон.

После того, как главный герой просыпается, Генри рассказывает о своей отчаянной ситуации: Эдвин глубоко не одобряет его любовь к Элизе. Далее следует еще один кошмар, после которого главный герой встречает Элизу, которая просит ее передать Генри записку. После очередного кошмара игрок узнает, что Элиза заболела. Главный герой видит Генри и передает ему записку Элизы, затем следует за ним и обнаруживает, что Элиза умерла. Эдвин объясняет, что земля слишком болотистая для правильного захоронения, поэтому Генри, Эдвин и помощник Эдвина относят ее тело в подвал дома. Генри просит оставить поблизости фонарь на случай, если она оживет.

Эдвин отводит игрока в сторону и заявляет, что Генри психически неуравновешен. Эдвин подделывает записку от Элизы с просьбой встретиться с ней на скале возле дома. Главный герой передает его Генри, который затем выбегает из дома. Когда Генри стоит на скале и кричит Элизе, его обрушивает огромная волна. Наблюдая издалека, игрок видит, что он невредим, хотя помощник Эдвина приближается к Генри и затевает драку. В ходе боя помощник сталкивает Генри со скалы в море.

Эдвин возлагает вину за все эти события на персонажа игрока, заставляя его впасть в приступ безумия. Вернувшись в реальность, главный герой обнаруживает, что еще живая Элиза вырвалась из гроба и выколола себе глаза. Это ужасное зрелище разрушает рассудок главного героя, и игра заканчивается.

Разработка

[ редактировать ]

«Темный глаз» был арт-режиссером Ребекки Берендт, чья заявленная цель заключалась в том, чтобы «исказить внешний вид компьютерного 3D-искусства, создав ощущение домашнего уюта». Она наняла Дуга Бесвика, чтобы он помог анимировать проект. [4]

Саундтрек к игре написал Томас Долби . [5] вместе с Чаком Митчеллом и Блейком Лейхом .

После выхода игра не привлекла особого внимания ни критиков, ни потребителей. Джеффри Адамс из GameSpot дал игре неоднозначную оценку, раскритиковав отсутствие объяснения игровой механики или целей, но все же назвав ее «одной из самых оригинальных компьютерных игр, когда-либо созданных». [8] И наоборот, Патрик Арельяно из Blasting News назвал ее одной из лучших малоизвестных игр ужасов всех времен. [9]

Entertainment Weekly поставил игре пятерку. [10]

В 2011 году издание Adventure Gamers назвало The Dark Eye 85-м местом среди лучших приключенческих игр, когда-либо выпущенных. [11]

  1. ^ Ломбрелия, Ральф (5 июня 1997 г.). «Что случилось с мультимедиа?» . Атлантика . Проверено 5 июля 2012 г.
  2. ^ Зальцман, Марк; Макфадден, Шон (1996). Каталог интернет-игр . Ликос Пресс. п. 63. ИСБН  978-0-7897-1055-0 .
  3. ^ «Око темное – Пресс-кит» . www.igdb.com . Проверено 10 июня 2022 г.
  4. ^ Янг, Джеффри Адам (2 января 1996 г.). «Возвышение Дома Inscape» . НьюМедиа . Архивировано из оригинала 14 июля 1997 года.
  5. ^ Гиллен, Мэрилин (11 ноября 1995 г.). Рекламный щит . Nielsen Business Media, Inc. с. 63. ISSN   0006-2510 .
  6. ^ Макдональд, Т. Лиам (август 1996 г.). « Темный глаз » . ПК-геймер США . Архивировано из оригинала 26 февраля 2000 года.
  7. ^ Элия, Эрик (2 января 1996 г.). « Темный глаз » . НьюМедиа . Архивировано из оригинала 14 июля 1997 года.
  8. ^ Адам, Джеффри. «Обзор темного глаза» . www.gamespot.com . ГеймСпот . Проверено 14 октября 2017 г.
  9. ^ Арельяно, Патрик (11 октября 2017 г.). «5 лучших забытых видеоигр ужасов» . us.blastingnews.com . Взрывные новости . Проверено 11 октября 2017 г.
  10. ^ «Перепрофилированное чтение» . EW.com . Проверено 4 ноября 2018 г.
  11. ^ AG Staff (30 декабря 2011 г.). «100 лучших приключенческих игр всех времен» . Геймеры приключений . Архивировано из оригинала 4 июня 2012 года.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f3b84894f4b3a159004812051fb98cd6__1719370320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/d6/f3b84894f4b3a159004812051fb98cd6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Dark Eye (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)