Jump to content

Наведите и щелкните

(Перенаправлено с «Укажи и щелкни »)

Укажи и щелкни — это одно из действий пользователя компьютера, перемещающего указатель в определенное место на экране ( указание ) и затем нажимающего кнопку мыши или другого указательного устройства ( щелчок ). Примером метода «укажи и щелкни» является гипермедиа , где пользователи нажимают на гиперссылки для перехода от документа к документу. Пользовательские интерфейсы , например графические пользовательские интерфейсы , иногда описываются как «интерфейсы типа «укажи и щелкни», часто подразумевая, что они очень просты в использовании и требуют, чтобы пользователь просто указал пальцем, чтобы указать свои пожелания. Такое описание программного обеспечения подразумевает, что интерфейсом можно управлять исключительно с помощью указательного устройства с минимальным вводом данных с клавиатуры или вообще без него , как и во многих графических пользовательских интерфейсах .

Подсказка веб-браузера, отображаемая для гиперссылки .

В некоторых системах, таких как Internet Explorer , перемещение указателя по ссылке (или другому элементу управления графическим интерфейсом ) и ожидание доли секунды приведет к подсказки . отображению всплывающей [1]

Один клик

[ редактировать ]

Одиночный щелчок или «щелчок» — это однократное нажатие кнопки компьютерной мыши без перемещения мыши. Одиночный щелчок обычно является основным действием мыши. Одиночный щелчок по умолчанию во многих операционных системах выбирает (или выделяет) объект, а двойной щелчок запускает или открывает объект. Одинарный щелчок имеет много преимуществ по сравнению с двойным щелчком благодаря сокращению времени, необходимого для выполнения действия. Фраза «один клик» или «один клик» также использовалась в коммерческой сфере как конкурентное преимущество. Слоган «один щелчок» или «один щелчок» обычно рекламирует простоту использования услуг.

Об иконках

[ редактировать ]

По умолчанию в большинстве компьютерных систем, чтобы человек мог выбрать определенную функцию программного обеспечения, ему придется нажать левую кнопку. Примером этого может быть человек, нажимающий на значок . Аналогичным образом, нажатие правой кнопки откроет пользователю текстовое меню для выбора дополнительных действий. Эти действия могут варьироваться от открытия, исследования, свойств и т. д. С точки зрения развлекательного программного обеспечения интерфейсы «укажи и щелкни» являются распространенными методами ввода, обычно предлагая интерфейс «меню» или «панель значков», который работает ожидаемо. В других играх персонаж исследует различные области игрового мира. Чтобы перейти в другую область, игрок переместит курсор в одну точку экрана, где курсор превратится в стрелку. Щелчок переместит игрока в эту область.

По тексту

[ редактировать ]

Во многих программах обработки текста, таких как веб-браузеры или текстовые процессоры , щелчок по тексту перемещает курсор в это место. Нажатие и удерживание левой кнопки позволяет пользователям выделить выделенный текст. Это дает больше возможностей для редактирования или использования текста.

Двойной щелчок

[ редактировать ]

Двойной щелчок чаще всего используется компьютерной мышью, когда указатель наводится на значок или объект и кнопка быстро нажимается дважды, не перемещая мышь.

Закон Фиттса

[ редактировать ]

Закон Фиттса можно использовать для количественной оценки времени, необходимого для выполнения действия «укажи и щелкни».

где:

  • — среднее время, необходимое для выполнения одного движения.
  • представляет время запуска/остановки устройства и означает собственную скорость устройства. Эти константы можно определить экспериментально, подгоняя прямую линию к измеренным данным.
  • расстояние от начальной точки до центра цели.
  • – ширина цели, измеренная вдоль оси движения. также можно рассматривать как допустимую погрешность в конечном положении, поскольку конечная точка движения должна находиться в пределах центра цели.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Гай Харт-Дэвис (2007), Освоение Microsoft Windows Vista Home: премиум и базовая версия , John Wiley and Sons, стр. 180, ISBN  978-0-470-04614-2 , получено 8 августа 2010 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 463cd678f1fa2fedbc7e5c45fcc4b914__1715931960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/14/463cd678f1fa2fedbc7e5c45fcc4b914.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Point and click - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)