Наведите и щелкните
Укажи и щелкни — это одно из действий пользователя компьютера, перемещающего указатель в определенное место на экране ( указание ) и затем нажимающего кнопку мыши или другого указательного устройства ( щелчок ). Примером метода «укажи и щелкни» является гипермедиа , где пользователи нажимают на гиперссылки для перехода от документа к документу. Пользовательские интерфейсы , например графические пользовательские интерфейсы , иногда описываются как «интерфейсы типа «укажи и щелкни», часто подразумевая, что они очень просты в использовании и требуют, чтобы пользователь просто указал пальцем, чтобы указать свои пожелания. Такое описание программного обеспечения подразумевает, что интерфейсом можно управлять исключительно с помощью указательного устройства с минимальным вводом данных с клавиатуры или вообще без него , как и во многих графических пользовательских интерфейсах .

В некоторых системах, таких как Internet Explorer , перемещение указателя по ссылке (или другому элементу управления графическим интерфейсом ) и ожидание доли секунды приведет к подсказки . отображению всплывающей [1]
Один клик
[ редактировать ]Одиночный щелчок или «щелчок» — это однократное нажатие кнопки компьютерной мыши без перемещения мыши. Одиночный щелчок обычно является основным действием мыши. Одиночный щелчок по умолчанию во многих операционных системах выбирает (или выделяет) объект, а двойной щелчок запускает или открывает объект. Одинарный щелчок имеет много преимуществ по сравнению с двойным щелчком благодаря сокращению времени, необходимого для выполнения действия. Фраза «один клик» или «один клик» также использовалась в коммерческой сфере как конкурентное преимущество. Слоган «один щелчок» или «один щелчок» обычно рекламирует простоту использования услуг.
Об иконках
[ редактировать ]По умолчанию в большинстве компьютерных систем, чтобы человек мог выбрать определенную функцию программного обеспечения, ему придется нажать левую кнопку. Примером этого может быть человек, нажимающий на значок . Аналогичным образом, нажатие правой кнопки откроет пользователю текстовое меню для выбора дополнительных действий. Эти действия могут варьироваться от открытия, исследования, свойств и т. д. С точки зрения развлекательного программного обеспечения интерфейсы «укажи и щелкни» являются распространенными методами ввода, обычно предлагая интерфейс «меню» или «панель значков», который работает ожидаемо. В других играх персонаж исследует различные области игрового мира. Чтобы перейти в другую область, игрок переместит курсор в одну точку экрана, где курсор превратится в стрелку. Щелчок переместит игрока в эту область.
По тексту
[ редактировать ]Во многих программах обработки текста, таких как веб-браузеры или текстовые процессоры , щелчок по тексту перемещает курсор в это место. Нажатие и удерживание левой кнопки позволяет пользователям выделить выделенный текст. Это дает больше возможностей для редактирования или использования текста.
Двойной щелчок
[ редактировать ]Двойной щелчок чаще всего используется компьютерной мышью, когда указатель наводится на значок или объект и кнопка быстро нажимается дважды, не перемещая мышь.
Закон Фиттса
[ редактировать ]Закон Фиттса можно использовать для количественной оценки времени, необходимого для выполнения действия «укажи и щелкни».
где:
- — среднее время, необходимое для выполнения одного движения.
- представляет время запуска/остановки устройства и означает собственную скорость устройства. Эти константы можно определить экспериментально, подгоняя прямую линию к измеренным данным.
- расстояние от начальной точки до центра цели.
- – ширина цели, измеренная вдоль оси движения. также можно рассматривать как допустимую погрешность в конечном положении, поскольку конечная точка движения должна находиться в пределах центра цели.
См. также
[ редактировать ]
- Дважды щелкните
- Тройной щелчок
- Мышь аккорды
- Перетащите
- Графический интерфейс пользователя
- Навигация по таинственному мясу#"Нажмите здесь"
- 1-Click (покупка в один клик)
- Приключенческая игра «укажи и щелкни»
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гай Харт-Дэвис (2007), Освоение Microsoft Windows Vista Home: премиум и базовая версия , John Wiley and Sons, стр. 180, ISBN 978-0-470-04614-2 , получено 8 августа 2010 г.