Утонувший Бог
Утонувший Бог: Заговор веков | |
---|---|
![]() Обложка | |
Разработчик(и) | Эпическая Мультимедиа Группа [ 2 ] |
Издатель(и) | Инскейп [ 2 ] |
Дизайнер(ы) | Гарри Хорс |
Платформа(ы) | Windows 95 [ 3 ] |
Выпускать | 16 ноября 1996 г. [ 1 ] |
Жанр (ы) | Приключение |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Drowned God: Conspiracy of the Ages — научно-фантастическая приключенческая игра 1996 года , разработанная Epic Multimedia Group и изданная Inscape . В игре пропагандируется теория заговора что вся человеческая история — ложь и что развитию и эволюции человечества способствовали инопланетяне о том , . Игрок пытается раскрыть правду по ходу игры, путешествуя по разным мирам, взаимодействуя с историческими и вымышленными персонажами и решая головоломки.
«Утонувший Бог» основан на поддельной рукописи, написанной Гарри Хорсом в 1983 году и предположительно написанной поэтом XIX века Ричардом Генри Хорном , который носит имя Хорса при рождении. Столкнувшись с проблемами с законом и штрафами при попытке продать текст, Хорс отложил его до тех пор, пока не сыграл в Myst и The 7th Guest в середине 1990-х, после чего решил, что приключенческая игра от первого лица будет лучшим способом рассказать историю рукописи.
Продюсер Элджи Уильямс нанял команду мультимедийных художников и программистов, чтобы помочь Хорсу разработать Drowned God . После выпуска игра хорошо продавалась, но популярность быстро угасла из-за ошибок и отсутствия патчей . Концепция и визуальные эффекты Drowned God получили широкую оценку, а игровой процесс, звук и головоломки получили более разнообразные отзывы. Запланированное продолжение так и не осуществилось. Игра была переиздана в Epic Games Store в 2024 году оригинальной командой совместно с Next Path Media.
Сюжет
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Концепция « Утонувшего Бога» основана на идее о том, что человеческой историей манипулировали, чтобы скрыть определенные факты. [ 4 ] Настоящая история, согласно игре, заключается в том, что инопланетяне из области Ориона заселили человечество на Земле тысячи лет назад и с тех пор руководили его развитием. [ 5 ] Древняя, высокоразвитая цивилизация погибла тысячелетия назад во время Великого Потопа . В Александрийской библиотеке хранилась большая часть того, что автор игр Гарри Хорс назвал «запретными знаниями», прежде чем оно было уничтожено; Рыцари -тамплиеры , в состав которых входили такие светила, как Леонардо да Винчи и Исаак Ньютон , сохраняли информацию на протяжении веков. В 20 веке Филадельфийский эксперимент открыл врата в другое измерение, сначала освободив инопланетян, которых Хорс называет «Легионом», а независимая правительственная группа провела последующие десятилетия в контакте с инопланетянами после инцидента в Розуэлле . [ 4 ]
История
[ редактировать ]Сюжет игры начинается в камере, в которой находится Завещанный глобус, устройство, которое игрок недавно унаследовал. Глобус представляет собой гигантский латунный цилиндр, полный шестерен, перед которым расположен циферблат, состоящий из скользящих и вращающихся пластин, состоящих из двадцати двух римских цифр, которые представляют Старшие Арканы , с каббалистическим древом жизни в центре. Голос приветствует игрока и сообщает ему, что Глобус — это подарок, а затем объясняет, что игрок должен раскрыть тайну утонувшего бога.
Сначала игрок должен ввести свое имя в устройство, которое затем отображает серию прошлых жизней, которые игрок прожил. Имя преобразуется в нумерологический эквивалент. Выше и ниже центральной камеры находятся две другие области, называемые Кетер и Малхут соответственно, в каждой из которых находится экран с лицом, похожим на маску, которое предоставляет игроку информацию о следующей задаче. Мотивы двух организаций, представленных лицами, туманны. [ 6 ] хотя становится ясно, что они действуют вопреки друг другу. [ 7 ] Обе маски относятся к игроку по присвоенному ему номеру.
Игроку предстоит войти в четыре разных мира. [ 8 ] через завещанный глобус, каждый из которых представляет собой объединение исторических и фантастических элементов и назван в честь одной из сфирот каббалистического Древа Жизни . Игрок стремится вернуть четыре утраченных артефакта: Жезл Осириса , Святой Грааль , Философский камень и Ковчег Завета . [ 5 ] По словам Хорса, «реликвии, которые вы ищете, не такие, как вы думаете». [ 8 ] Первый мир, Бина , включает в себя аспекты легенды о короле Артуре , в том числе Моргану ле Фэй и рыцарей-тамплиеров , а также Стоунхендж . Второй, Хесед , [ 9 ] включает мезоамериканские руины и интерьер подводной лодки . [ 6 ] Третий, «Дин» , сосредоточен вокруг подземной транспортной системы , в стиле стимпанк карнавала и механического лабиринта . Последний мир, Хокма , [ 9 ] происходит за пределами Зоны 51 .
На протяжении всей игры игрок находит и использует Таро . карты [ 10 ] чтобы открыть новые области и получить больше информации об истинной истории мира. Вернувшись в Сферу Завещания между мирами, игрок видит, как на его дисплее загораются римские цифры, соответствующие найденным картам. После восстановления трех потерянных артефактов игроку не удается вернуть последний, Ковчег Завета, который имеет форму ядерной боеголовки . Игрок может выбрать одну из трех концовок, в зависимости от того, решит ли он войти в последнюю дверь в покоях одной из двух противоборствующих фракций, представленных Кетер и Малхут, или войти в новую центральную комнату через Завещанный шар.
Выбор любой из двух дверей приводит к финалу, в котором игрок оказывается в ловушке антиутопического мира: либо Кетер, технологического полицейского государства, либо Малхут, общества принудительных генетических манипуляций. зловещие люди в черном За процессом наблюдают . Если вместо этого игрок решит открыть центральную комнату, на короткое время будет показана сцена с приближающейся группой серых инопланетян , в которой они говорят: «Мы идем, потому что мы Легион». Все три варианта ведут к одинаковым финальным титрам, в которых есть закадровый голос, описывающий убийство Осириса .
Геймплей
[ редактировать ]
Drowned God использует интерфейс «укажи и щелкни» и вид от первого лица, типичный для игр, подобных Myst середины-конца 1990-х годов. [ 11 ] Игрок перемещается и взаимодействует с игровым миром, щелкая мышкой в разных частях экрана. Курсор мыши меняет форму в зависимости от действия, которое будет выполнять щелчок: стрелка для перемещения в другое место, лицо со стрелкой для взятия или размещения карт Таро и Око Провидения для активации или взаимодействия с объектами в окружающей среде. Частые ролики предоставляют справочную информацию и продвигают сюжетную линию. [ 6 ]
Игра наполнена множеством головоломок, которые необходимо решить, чтобы продвинуться по сюжету. К ним относятся игры на память и лабиринты. [ 11 ] Другие включают в себя соревнование с противником, управляемым компьютером, выполнение последовательности за ограниченное количество ходов, управление механизмами или использование предмета инвентаря. [ 9 ] Не все головоломки нужно решать в точном порядке; существует некоторая гибкость с точки зрения возможности перемещаться по игровым областям и работать над различными задачами. [ 6 ]
Одна из самых популярных головоломок в игре включает в себя составление фрагментов диалога между скульптурными головами Исаака Ньютона и Альберта Эйнштейна. [ 9 ] [ 11 ] Игрок слушает произвольные высказывания каждой головы, а затем решает, как расположить утверждения в хронологическом порядке, чтобы сформировать связный разговор в зависимости от контекста. [ 12 ]
Разработка
[ редактировать ]Гарри Хорс задумал древний планетарный заговор игры. Ранее Хорс написал несколько детских книг и получил Шотландского совета по делам искусств» награду «Писатель года за свою книгу 1983 года «Огопого: Мое путешествие с Лохнесским чудовищем» . В том же году он начал подделывать документы, чтобы заработать деньги. [ 4 ] История, которая легла в основу « Утонувшего Бога», изначально была фальшивой рукописью, написанной Хорсом в 1983 году и якобы описывающей события после разрушения затерянного города Атлантиды . [ 5 ] Рукопись, датированная 1846 годом, предположительно была написана английским поэтом Ричардом Хорном , носителем имени Хорса. Посвящение Хорса в концепцию альтернативной истории произошло в начале 1980-х годов, когда он впервые встретился с профессором Яном Халпке, который объяснил ему, что информация из Каббалы и древних еврейских текстов «скрывает и зашифровывает тайну», а именно, способствовала эволюции человека. благодаря внеземному разуму. По словам Хорса, Халпке считал, что Ковчег Завета был ядерным устройством и что у людей и свиней одинаковые гены . [ 4 ]
Первоначально эксперты определили, что рукопись подлинная, поскольку дата, выбранная Хорсом, соответствовала периоду времени, когда Хорн был жив и активен, а темы рукописи соответствовали интересам поэта. Хорс написал рукопись, не зная ни одной из этих подробностей. [ 4 ] После того, как его мистификация была раскрыта, Хорс придерживался текста в течение следующего десятилетия, пока не сыграл «Мист» и «Седьмой гость» и не решил, что жанр приключений «укажи и щелкни» хорошо подходит для его идей, вдохновленных теорией заговора . [ 5 ] Позже он сказал, что, хотя история Myst его не интересовала, оформление игры и ощущение погружения вдохновили его немедленно приступить к работе над Drowned God в 1994 году. [ 4 ] [ 13 ]
Первоначально игра была заказана подразделением Time Warner , а позже, когда это подразделение закрылось, была передана Inscape. Хорс работал с Иниго Ордуной и Энтони Макгоу в течение шести месяцев над разработкой игры, а затем сотрудничал с художниками и разработчиками моделей до завершения проекта. [ 4 ] Продюсер игры Элджи Уильямс нанял эксперта по головоломкам Криса Масланку , чьи работы он назвал «чертовски сложными», для разработки головоломок игры вместе с Джоном Моррисом. [ 5 ] Уильямс также нанял скульптора Грега Бултона, который ранее работал над видео Питера Гэбриэла « Кувалда ». [ 2 ] [ 5 ] [ 14 ] Музыка Drowned God была написана и исполнена эмбиент- дуэтом, действующим под названием Miasma. [ 5 ] [ 9 ] Первоначально планировалось, что Уильям С. Берроуз будет комментировать игру, но умер незадолго до того, как смог начать запись. [ 13 ] Позже Макгоу и Уильямс основали компанию Babel Media, которая специализируется на локализации видеоигр . [ 15 ]
Выпускать
[ редактировать ]Drowned God был выпущен 31 октября 1996 года для операционной системы Windows 95 . [ 3 ] [ 11 ] Примерно в то же время должен был выйти выпуск Windows 3.1x, но эти планы были отменены. [ 16 ] За первые две недели в США было продано 34 000 копий. [ 13 ] В течение первого месяца после выпуска она входила в десятку самых продаваемых видеоигр в США, но из-за ошибок и плохой поддержки со стороны разработчиков к декабрю она потеряла популярность у геймеров. [ 17 ] К февралю 1998 года было продано более 60 000 копий игры. [ 13 ] Примерно во время выпуска игры Хорс заявил, что ее история неполная и что остальная часть истории будет раскрыта в продолжении под названием CULT . [ 4 ] планировалось сосредоточить вокруг Зоны 51. [ 13 ] Однако он умер через десять лет после выхода игры. [ 18 ] и ни одно продолжение так и не было завершено.
Игра была переиздана для современных ПК с Windows в магазине Epic Games Store 17 июня 2024 года компанией Next Path Media. Новая версия игры была создана в результате сотрудничества двух сестер Хорса, Эммы Блэклер и Кей О'Хэнлон, и некоторых бывших членов оригинальной творческой команды Drowned God , включая продюсера и соавтора Элджи Уильямса, арт-директора Аластера Грэма, и один из разработчиков Майк Гэмбл, который также стал соучредителем Next Path Media. Он исправляет ошибки и включает дополнительный дополнительный игровой контент, такой как иллюстрации и презентационные документы. [ 19 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
GameSpot | 6.2/10 [ 11 ] |
ПК-геймер (США) | 69% [ 20 ] |
Затруднительное положение | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Просто приключение | B+ [ 9 ] |
Развлечения Еженедельник | С+ [ 21 ] |
Новости Дезерета | Смешанный [ 22 ] |
Newsweek | Позитивный [ 7 ] |
Топлесс робот | Смешанный [ 23 ] |
Компьютерные игры | B+ [ 24 ] |
Drowned God получил неоднозначные отзывы: многие критики хвалили идеи и образы игры, но менее положительно отзывались о ее звуке, головоломках и исполнении. Обозреватель GameSpot Винс Броуди написал, что игра звучит очень многообещающе и может «также повысить осведомленность о нити обмана, проходящей через всю письменную историю». [ 11 ] Стив Рэмси из Quandary сказал, что Drowned God представил огромный ассортимент теорий заговора занимательно. [ 6 ] Рэй Айви из Just Adventure назвал Drowned God «самой странной, жуткой и психоделической приключенческой игрой, с которой я когда-либо сталкивался». Хотя Айви мало что понимал в игре, он нашел ее приятной, потому что «она имела смысл для персонажей и создателей игры». [ 9 ]
Т. Лиам Макдональд из PC Gamer написал, что он «очарован сильным чувством стиля и интеллектуальным подходом к потрясающим предметам». [ 20 ] Стивен Леви и Патрисия Кинг из Newsweek сочли игру «очень подробной и оригинальной». [ 7 ] В 2012 году Энди Хьюз из Topless Robot поставил игру на первое место в своем списке «9 удивительных литературных отсылок в видеоиграх». Хьюз писал, что в эту игру можно играть от начала до конца, «не имея ни малейшего представления, что, черт возьми, происходит», отмечая отсылки к широкому кругу тем, включая египетскую мифологию , «Человека в железной маске » и Бермудский треугольник . [ 23 ]
Броуди похвалил графику, написав: « Утонувший Бог полон причудливой анимации и неожиданных визуальных поворотов». [ 11 ] Рэмси похвалил визуальные эффекты и звук, заявив, что и то, и другое способствовало созданию в игре «темных и таинственных ощущений». Его единственная серьезная критика заключалась в том, что диалог было трудно услышать, и у него не было возможности отображать текст. [ 6 ] Что касается звукового аспекта игры, Броуди сказал: «Саундтрек менее впечатляющий, в первую очередь из-за чрезмерного использования: фоновые эффекты гудят безжалостно, и многие повествования в игре (которые всегда хорошо написаны и прекрасно сыграны) нужно переслушивать. и снова». [ 11 ]
Головоломки, по словам Броуди, были разного качества. Некоторые из них он назвал «безнадежно трудными», а другие — крайне производными. Напротив, он считал головоломку-диалог Альберта Эйнштейна и Исаака Ньютона «блестящей», но сказал: «Идеи столь же оригинальны, как призыв Хорса к совмещению головоломок, а не к перефразированию вещей, которые мы уже видели слишком много раз». [ 11 ] Рэмси считал, что головоломки были сложными, но не слишком сложными, утверждая, что «почти каждый раз я чувствовал, что добиваюсь прогресса, и никогда не чувствовал себя увязшим и безнадежно потерянным». Он чувствовал, что головоломки в основном хорошо интегрированы, а те, которые не были интегрированы, не умаляли его удовольствия. [ 6 ] Айви заметил: «Для любителей головоломок Drowned God — настоящая сокровищница… Эта коллекция сложных головоломок сложна и часто новаторская». [ 9 ]
Броуди раскритиковал навигацию как запутанную, нелогичную и требующую от игрока многократного посещения локаций. Он завершил свой обзор словами: «В конечном итоге история, которая изначально сделала эту игру такой интригующей, почти полностью потеряна, и это позор». [ 11 ] GameSpot в своем ежегодном отчете назвал эту игру одной из самых разочаровывающих за 1996 год, написав: «Великая идея похоронена, как сами загадки веков, под посредственным клоном Myst ». [ 25 ] Боб Штраус из Entertainment Weekly высказал мнение, что в игре пытались включить в себя слишком много всего, и пошутил: «В результате игра настолько неясна, что вам лучше просмотреть что-нибудь более понятное - например, собрание сочинений Зороастра ». [ 21 ] Марк Рис и Брук Адамс из Deseret News также выразили смешанные чувства по поводу игры, назвав ее одновременно «умной и глубокой», а также «разочаровывающей и сложной». [ 22 ] Макдональд написал, что он «разочарован отсутствием хорошей игры». [ 20 ] Хьюз назвал темп игры и ее головоломки одновременно «утомительными» и «тяжеловесными», но сказал, что у нее «амбиции выходят за рамки генетически модифицированных ушей». [ 23 ]
Редакторы CNET Gamecenter номинировали Drowned God на награду «Лучшая приключенческая игра» 1996 года, которая в конечном итоге досталась The Neverhood . Они написали: «The National Enquirer встречает Myst . Для приключенческого геймера, любящего решать головоломки с помощью мыши, ничего лучше этой не найти». [ 26 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Обзор онлайн-игр» . 27 февраля 1997 г. Архивировано из оригинала 27 февраля 1997 г. Проверено 16 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Утонувший Бог: Заговор веков» . МобиИгры . ГеймФлай . Архивировано из оригинала 11 января 2014 года . Проверено 5 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Утонувший Бог: Информация об игре» . Геймеры приключений . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 23 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Лошадь, Гарри . «Чужой язык: Интервью с создателем Drowned God Гарри Хорсом» (Интервью). Интервью GameSpot . CNET . Архивировано из оригинала 19 августа 2000 года . Проверено 14 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Сенгстек, Джефф (1 мая 1996 г.). Предварительный просмотр «Утонувшего Бога» . ГеймСпот . CNET . Архивировано из оригинала 2 сентября 2017 года . Проверено 14 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Рэмси, Стив (декабрь 2000 г.). «Обзор утонувшего Бога» . Затруднительное положение . Архивировано из оригинала 22 июня 2008 года . Проверено 15 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Леви, Стивен; Кинг, Патрисия (25 ноября 1996 г.). «Некоторые игры, которые заставят вас заинтриговаться» . Newsweek . 128 (22): 89 . Проверено 15 июня 2012 г. ( подробности статьи заархивированы 11 января 2013 г. на Wayback Machine )
- ^ Jump up to: а б Браун, Майкл (февраль 1997 г.). «Утонувший Бог». Ботинок . 2 . Imagine Издательство: 84.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Айви, Рэй. «Рецензия: Утонувший Бог» . Просто приключение . Архивировано из оригинала 1 января 2009 года . Проверено 15 июня 2012 г.
- ^ «Inscape расширяет усилия по разработке, производству и маркетингу» . Деловой провод . 16 апреля 1996 года. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 21 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Броуди, Винс (23 декабря 1996 г.). «Обзор утонувшего Бога» . ГеймСпот . CNET . Архивировано из оригинала 12 октября 2014 года . Проверено 25 апреля 2014 г.
- ^ по Утопленному Богу Руководство . Инскейп . 1996. с. ХХХ.
- ^ Jump up to: а б с д и Белчер, Дэвид (2 февраля 1998 г.). «Лошадиная сила, чтобы занять нас места» . Вестник . п. 18.
- ^ «О БАФ» . БАФ Анимация. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ Маккарти, Дэвид; Карран, Сте; Байрон, Саймон (2005). Искусство создания игр . Томсон. п. 150.
- ^ «Предварительный просмотр GamePro для ПК» . ГеймПро . № 88. ИДГ . Ноябрь 1996 г. с. 84.
- ^ Натли, Майкл (28 августа 2003 г.). «На пути к новым уровням» . Век новых медиа . Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 г. Получено 15 октября 2012 г. - через HighBeam Research .
- ^ Уркарт, Франк (11 января 2007 г.). «Пара найдена мертвой вместе со своими домашними животными после того, как родственники вызвали скорую помощь» . Шотландец . Публикации шотландца . Архивировано из оригинала 18 июля 2012 года . Проверено 14 ноября 2012 г.
- ^ Смит, Эд (14 июня 2024 г.). «30 лет спустя мрачный и причудливый Утонувший Бог вновь появляется на поверхности» . PCGamesN . ООО "Сеть Н Медиа " Проверено 17 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Макдональд, Т. Лиам (февраль 1997 г.). «Утонувший Бог: Заговор веков». ПК-геймер . № 33. Будущее издательства . п. 110.
- ^ Jump up to: а б Штраус, Боб (13 декабря 1996 г.). «Утонувший Бог: Заговор веков» . Развлекательный еженедельник . № 357. Time Inc. Архивировано из оригинала 17 января 2012 года . Проверено 14 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Рис, Марк; Адамс, Брук (20 января 1997 г.). «Приключенческая игра — это интригующее и захватывающее сенсорное погружение» . Новости Дезерета . Издательство Deseret News . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 15 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Хьюз, Энди (23 января 2012 г.). «9 неожиданных литературных отсылок в видеоиграх» . Топлесс робот. Деревенский Голос Медиа . Архивировано из оригинала 18 апреля 2012 года . Проверено 14 июня 2012 г.
- ^ Сент-Джон, Дон. « Утонувший Бог » . Компьютерные игры . Архивировано из оригинала 11 июля 1997 года.
- ^ «Лучшие и худшие награды 1996 года: самое разочаровывающее» . ГеймСпот . CNET . Архивировано из оригинала 3 июля 2007 года . Проверено 14 июня 2012 г.
- ^ «Награды Gamecenter за 96 лет» . vrenture.com/ Игровой центр . Архивировано из оригинала 5 февраля 1997 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Drowned God Электронный пресс-кит в Интернет-архиве
- Обзор в мире ПК
- Утонувшего Бога Страница на сайте Harry Horse