Jump to content

7-й гость

7-й гость
Разработчик(и) Трилобайт
Издатель(и) Девственница Интерактивные развлечения
Продюсер(ы) Стивен Кларк-Уилсон
Дэвид Люманн
Дэвид Бишоп
Дизайнер(ы) Роб Ландерос
Грэм Дивайн
Программист(ы) Грэм Дивайн
Художник(и) Роберт Стейн III
Роб Ландерос
Писатель(и) Мэтью Костелло
Композитор(ы) Джордж Сэнгер
Платформа(ы) DOS , CD-i , Mac OS , Windows , iOS , Android (операционная система) , OS X , Linux , Nintendo Switch , PlayStation 4 , PlayStation 5
Выпускать
28 апреля 1993 г.
Жанр (ы) Интерактивный фильм , приключенческая головоломка
Режим(ы) Одиночная игра

The 7th Guest интерактивная приключенческая игра-головоломка , созданная Trilobyte и первоначально выпущенная Virgin Interactive Entertainment в апреле 1993 года. [4] Это одна из первых компьютерных видеоигр, выпущенных только на компакт-диске . «Седьмой гость» — это ужасная история, рассказанная с точки зрения игрока, страдающего амнезией . Игра привлекла внимание прессы за то, что видеоклипы с живыми актерами стали основной частью игрового процесса, за беспрецедентное на тот момент количество предварительно обработанной 3D-графики и за контент для взрослых. Игра имела большой успех: было продано более двух миллионов копий. Игра, наряду с Myst , широко известна как убийственное приложение , ускорившее продажи приводов CD-ROM. Впоследствии «7th Guest» был переиздан в магазине приложений Apple для различных систем, таких как Mac. [5] Билл Гейтс назвал «Седьмого гостя» «новым стандартом интерактивных развлечений».

Игра была портирована в различных форматах на разные системы, при этом Trilobyte упомянул о возможности создания третьей игры в серии. [6] [7]

Геймплей

[ редактировать ]

В игре нужно бродить по особняку , решать логические головоломки и смотреть видеоролики, развивающие сюжет. Главный антагонист, Генри Штауф, представляет собой вездесущую угрозу, насмехаясь над игроком подсказками, высмеивая игрока, когда он не решает головоломки («Мы все умрем, когда вы решите это!»), и выражая недовольство, когда игроку это удается («Не думай, что в следующий раз тебе так повезет!»).

Одна из многих головоломок Штауфа: для нее требуется, чтобы Эго закрыл все гробы. Когда выбран один гроб, этот и некоторые соседние с ним открываются или закрываются.

Сюжет манипуляции и греха постепенно разыгрывается в воспоминаниях актерами через видеоролики, когда игрок перемещается между комнатами, решая двадцать одну головоломку меняющейся природы и возрастающей сложности. Первые головоломки, с которыми сталкивается большинство игроков, — это либо одна, в которой игроки должны выбрать правильные взаимосвязанные буквы внутри линзы телескопа, чтобы сформировать связное предложение; или относительно простая головоломка с тортом, где игрок должен равномерно разделить торт на шесть частей, каждая из которых содержит одинаковое количество украшений. Другие головоломки включают лабиринты, шахматные задачи, логические выводы, сопоставление шаблонов в стиле Саймона , манипуляции со словами и сложную игру Ataxx , похожую на Reversi . Для игроков, которым нужна помощь или которые не могут решить ту или иную головоломку, в библиотеке дома есть книга подсказок. Первые два раза, когда к книге обращаются по поводу головоломки, книга дает подсказки о том, как решить головоломку; в третий раз книга завершает головоломку для игрока, чтобы игрок мог продолжить. После каждой головоломки игроку показывается видеоклип с частью сюжета. Если к книге подсказок обращались три раза, игрок не сможет просмотреть клип. Книгу подсказок можно использовать для решения всех задач, кроме последней головоломки.

«7th Guest» была одной из первых игр для платформы ПК , доступной только на CD-ROM , поскольку она была слишком велика для распространения на дискетах . В 1993 году Computer Gaming World не только с изумлением сообщила: « Гость потребляет целый компакт-диск… на самом деле ему требуется ДВА». [8] Удаление некоторых больших фильмов и видеороликов было невозможным, поскольку они были необходимы для игрового процесса . Эта игра, наряду с LucasArts от Star Wars: Rebel Assault и Brøderbund от Myst , способствовала распространению приводов для компакт-дисков, которые тогда еще не были распространены. Видео от первого лица с прогулкой по дому изначально планировалось как видео с живыми актерами в практическом наборе, но от этой идеи отказались после того, как предварительно отрендеренные 3D-последовательности оказались осуществимыми и более экономически эффективными. [9]

Игра начинается с воспоминаний 1935 года в городке Харли-на-Гудзоне. Бродяга по имени Генри Стауф убивает женщину, чтобы украсть ее сумочку, начиная серию прискорбных поступков. Он видит красивую куклу, и на следующий день он начинает ее вырезать. Он обменивает куклу на еду, питье и ночлег в местной таверне. У Штауфа другие взгляды на куклы и игрушки, он тоже мастерит и продает их. Штауф становится успешным производителем игрушек. Следуя другому видению, он использует свое состояние, чтобы построить особняк на окраине города. В то же время несколько детей, владеющих игрушками Штауфа, заболевают загадочной болезнью и умирают. Штауф исчезает в своем особняке, и его больше никогда не видели.

В настоящем времени рассказчик (персонаж игрока) по имени «Эго» просыпается в особняке Штауфа. Особняк заброшен, но, исследуя его, Эго видит призрачные видения событий прошлого. Все эти видения происходят ночью спустя некоторое время после смерти детей, когда в особняк Штауф были приглашены шесть гостей: Мартина Бёрден, бывшая певица; Эдвард и Элинор Нокс, недовольная пара средних лет; Юлия Гейне, банковская работница, вспоминающая молодость; Брайан Даттон, владелец магазина; и Гамильтон Темпл, сценический фокусник. Шестеро прибывают, но не обнаруживают никаких следов Штауфа или кого-либо еще. Они открывают ряд загадок, которые дают им инструкции. Они узнают, что Штауф хотел, чтобы они привели к нему седьмого, незваного гостя: мальчика по имени Тэд, который на спор вошел в дом. Гости спорят, что делать. Элинор и Гамильтон чувствуют, что они должны найти Тэда и помочь ему избежать плана Штауфа. Остальные всерьез ищут Тэда, чтобы потребовать награду от Штауфа. Вечер становится кровавым, поскольку гости нападают друг на друга или попадают в ловушку махинаций Штауфа. Джулия, последняя выжившая, тащит Тэда на чердак, где их ждал Штауф. Заключив договор со злой силой, которая подарила ему видения и убила детей, Штауф превратился в ужасное существо. Ему нужна душа Тэда, чтобы завершить договор. Штауф убивает Джулию и цепким языком опутывает Тэда.

Эго понимает, что он дух Тэда, который снова и снова становится свидетелем событий той ночи, но ранее не мог помочь; дом был для него чистилищем. Эго обнаруживает, что теперь он может вмешиваться в события, и помогает Тэду сбежать. Штауф не может вернуть ребенка, и злая сущность поглощает Штауфа за неспособность завершить договор. Тэд благодарит Эго за помощь, а затем Эго входит в сферу света и исчезает.

Актерский состав и персонажи

[ редактировать ]
  • Генри Штауф (Роберт Хиршбёк) — владелец особняка, в котором происходит игра. Штауф был бездомным бродягой, который стал успешным производителем игрушек после того, как серия видений показала ему игрушки, которые он будет создавать, но жители Харли ничего не знают о его прошлом. Они знают его только как эксцентричного старика, который делает чудесные игрушки для своих детей и стал чрезвычайно успешной историей «из грязи в князи». Его имя — анаграмма имени Фауст.
  • Эго (Кит Рэнни) — персонаж игрока, бестелесное сознание, которое перемещается по дому, решая головоломки и наблюдая за событиями той загадочной ночи в доме Штауфа, как они разворачивались давным-давно. Вся игра происходит от первого лица глазами Эго. Эго не знает, как он пришел в дом и почему, он знает только, что у него есть причина быть там, которую он еще не выяснил.
  • Тэд (Дуглас Кнапп) – мальчик, живущий по соседству с особняком Штауф. В ночь вечеринки он на вызов входит в дом, залезая в окно, а затем обнаруживает, что не может снова выбраться. Большую часть игры он проводит, уклоняясь от гостей Штауфа, пытаясь найти способ сбежать из дома.
  • Мартина Бёрден (Дебра Ритц Мейсон) – молодую, красивую и амбициозную Мартину Бёрден когда-то называли мисс Харли-на-Гудзоне, но она ненавидела маленький городок и уехала, как только у нее появилась такая возможность. Теперь она вернулась после того, как ее бросил богатый парень. Ее сразу привлекает старший Эдвард Нокс, чьи стремления к богатству и новой жизни вдали от Элинор вполне совместимы с ее собственным стремлением к власти и статусу. В одной из сцен игрок видит, как ее, очевидно, тянут под воду в ванне, и слышит долгий протяжный крик.
  • Эдвард и Элинор Нокс (Ларри Роэр и Джолин Патрик) – пожилая семейная пара. Элинор — порядочная женщина, которая до сих пор любит своего мужа и, кажется, хочет помочь мальчику Тэду, чем может. У Эдварда серьезные финансовые трудности, и он мало любит и заботится о своей жене, вместо этого объединяется с младшей Мартиной Бёрден, чтобы попытаться разгадать тайну. Его самое большое желание — начать новую жизнь заново, с полным банковским счетом и без брака, связывающего его. Элинор тоже желает начать все сначала, но с Эдвардом по-прежнему рядом с ней. Эдварда убивает Гамильтон Темпл, который ударяет головой о стенку гроба, чтобы спасти Тэда. Игрок не видит, как убивают Элинор, но в последний раз, когда ее видели, она превращается в манекен, жалобно взывая к Тэду о помощи.
  • Джулия Хейне (Джулия Такер) – женщина постарше и довольно тщеславная. Она недовольна своей жизнью и недавно потеряла работу в банке из-за быстро развивающейся проблемы с алкоголем. Желание ее сердца — снова стать молодой и красивой, когда она почувствовала, что может покорить мир. Джулии удается привести Тэда к Штауфу, но вместо того, чтобы исполнить ее желание, Штауф безжалостно убивает ее, выплевывая в нее кислую желчь.
  • Брайан Даттон (Майкл Покаро) – мужчина средних лет, ходящий с тростью. Брайан владеет магазином в Харли-на-Гудзоне и продает товары Штауфу. Брайан восхищается тем, как Штауф разбогател и как он решил свои проблемы, и его самое большое желание — добиться такого же успеха, как Штауф, но его также преследуют воспоминания о том, как его брат провалился сквозь тонкий лед и утонул, когда тот был ребенок. Эдвард несколько раз наносит Брайану удар ножом, пока они сражаются из-за Тэда (по иронии судьбы, его собственным ножом), но он выживает. Позже, когда он возвращается в свою комнату и видит чемодан с деньгами, который оставил ему Штауф, из-за волнения его раны открываются, и он умирает.
  • Гамильтон Темпл (Тед Лоусон) - профессиональный фокусник, приближающийся к концу своей карьеры, добрый человек, который также пытается помочь Тэду, и он хорошо ладит с Элинор Нокс. Его самое большое желание — узнать, существует ли такая вещь, как настоящая магия. После попытки убедить Тэда довериться ему, Гамильтон позже задушен Джулией.

Второй диск в комплекте CD-ROM содержал одну звуковую дорожку, которую можно было воспроизводить на проигрывателе компакт-дисков. В общей сложности трек длился почти полчаса и включал в себя как внутриигровую музыку, написанную музыкантом видеоигр Джорджем «The Fat Man» Сэнгером , так и две записи живой музыки: «The Game», мелодия которой в различных перестановках и стилистические вариации стали фоновой музыкой для большей части игры (а также темой фортепианной головоломки), а тексты песен (исполняемые на диске Cotton Mather вокалистом Робертом Харрисоном ) были основаны на запутанном сюжете Штауфа и теме финальных титров. , «Skeletons in My Closet», джазовая мелодия с женским голосом ( Крис Маккей ), части которой используются в игре в качестве темы Джулии. Несколько лет спустя Сэнгер самостоятельно выпустил альбом под названием 7/11 , который длился чуть больше часа и содержал всю музыку T7G (на этот раз на отдельных треках), а также его продолжение The 11th Hour . [ нужна ссылка ]

\relative b { \time 2/4 \key e \minor \partial 8 b8 b'4 r8 fis g4 r8 e dis e fis e b4 r8 }

Отрывок из лейтмотива "Игры" Сэнгера.

Внутриигровая музыка имела традиции, подобные использованию лейтмотивов в Сергея Прокофьева » « Пете и волке , где каждому гостю была назначена музыкальная тема ; где Питер и Вольф использовали инструментальные изменения своих персонажей, «Седьмой гость », наоборот, использовал стилистические вариации мелодии «Игры» Сэнгера.Там, где в истории взаимодействуют два персонажа, стили сливаются , противопоставляются или даже звучат одновременно, а когда напряжение возрастает, таким образом отражаются темы персонажей.

Разработка

[ редактировать ]
Дом Нунан в Джексонвилле, штат Орегон , на котором был основан внешний вид особняка Штауфа. [10]

7th Guest был детищем игрового дизайнера и художника-графика Роба Ландероса и Virgin Mastertronic программиста Грэма Дивайна . Когда Ландерос и Дивайн представили свою идею игры Мартину Альперу , генеральному директору Virgin Games , [11] их тут же «уволили», чтобы с помощью Virgin они смогли основать собственную компанию Trilobyte , занимающуюся исключительно разработкой этой игры. [12] [13] Изначально они намеревались создать движение по особняку с помощью видео. 3D-графика и анимация были представлены в игре в начале 1991 года, когда Роберт Штайн III . к команде присоединился [ нужна ссылка ]

После создания дизайн-документа Дивайн и Ландерос передали его писателю Мэтью Костелло . Разработчики решили использовать 24-битную графику Super VGA и простой бестекстовый пользовательский интерфейс, похожий на пульт дистанционного управления телевизором, чтобы сделать игру ответом на вопрос «Во что бы играла мама?», а также упростить портирование на игровые консоли, такие как SNES -CD . [13] GROOVIE Дивайн создал игровой движок , который позволял осуществлять непрерывную потоковую передачу данных с CD-ROM. [14] работал на нескольких платформах и допускал повторное использование. [13] «Седьмой гость» был первым графическим приключением, в котором использовалась графика 640x320 с 256 цветами; Сообщается, что Trilobyte потратила более 500 000 долларов за более чем два года на создание графики. Джордж Сэнгер создал саундтрек . [8]

Разработчики обнаружили, что, как сказал Дивайн в 1993 году, «CD-ROM чертовски медленный». Ранние кадры , показанные на синем экране, были несовершенны и оставляли призрачную ауру, которую они оставили в качестве особенности . Головоломки, которые они намеревались использовать, были защищены авторскими правами, поэтому разработчики использовали книги-головоломки XIX века. [13] Работа актеров над FMV отличалась от традиционного кинопроизводства: они выполняли все возможные действия, выбранные игроками в игре, обычно смотрели в камеру, чтобы отреагировать на игрока, и обычно не реагировали на других в наборах хромакей . [15] Дивайн сказал, что он плакал, когда впервые смотрел финальные титры: «Это была такая трудная игра, и я был так утомлен процессом ее завершения, что просмотр этих титров заставил меня осознать, что у нас было сделанный". [16]

Игра получила очень положительные отзывы во время предварительного просмотра на выставке Consumer Electronic Show летом 1992 года. [8] и имел большой успех. За первый год было продано 450 000 единиц и заработано более 15 миллионов долларов. [23] К 1994 году его продажи достигли 500 000 единиц. [24] к 1995 году превысило один миллион копий (выше, чем у Myst на тот момент), [25] и по состоянию на 1997 год было продано более 2,3 миллиона копий по всему миру. . [26] [27] Многие считают его убийственным приложением , которое ускорило продажи приводов CD-ROM. [5] [28] В июле 1995 года это была самая продаваемая игра на компакт-диске с продажами 1,5 миллиона копий. В то время Myst занимал второе место с 1,1 миллионами продаж. [29] К апрелю 1998 года The 7th Guest было продано 929 611 единиц и заработало в США 40 миллионов долларов дохода. Это привело к тому, что PC Data объявила ее восьмой по популярности компьютерной игрой в стране за период с января 1993 года по апрель 1998 года. [30] Билл Гейтс назвал «Седьмого гостя» «новым стандартом интерактивных развлечений». [31]

Computer Gaming World в августе 1993 года раскритиковал версию игры для IBM, назвав ее скорее «кошмаром и мечтой» и заявив, что, несмотря на длительную задержку, игру следовало развивать дальше. Высоко оценивая «богатый и приятный игровой опыт» благодаря графике, звуку и головоломкам, рецензент обнаружил, что минимальные системные требования были нереальными и что по состоянию на май 1993 года многие игроки, включая его, столкнулись с проблемами стабильности и несовместимости программного обеспечения со своими компьютерами. . Проблема со Media Vision звуковыми картами была особенно проблематичной, поскольку она не позволяла ему слышать оцифрованную речь, необходимую для прогресса. Рецензент заключил: «Я чувствую, что был лишен полного удовольствия, которое может предложить Гость , из-за неспособности заставить игру работать удовлетворительно... Было бы лучше еще больше отложить выход игры, чем выпускать ее в том виде, в каком она была». сделано без достаточного тестирования». [32] В апреле 1994 года журнал заявил, что игра «постоянно занимает высокие места в опросах [читателей] и является признанным бестселлером», и рекомендовал ее, чтобы озадачить фанатов, которые «хотят увидеть и услышать некоторые из самых исключительных компьютерных графиков и музыки, созданных для дата". [33] Версия Macintosh игры для была рассмотрена Полом Мерфи в 1994 году в журнале Dragon # 212 в колонке «Глаз монитора». Мерфи сказал: « Седьмой гость страдает от неизлечимого замешательства относительно того, чем он пытается быть. загадки». [34] 7th Guest выиграла награду Electronic Entertainment «Игра-прорыв» в 1993 году, а Myst получила почетное упоминание в этой категории. Редакторы назвали проект Trilobyte «первой по-настоящему захватывающей интерактивной игрой на компакт-диске». [35]

Версия CD-i получила в основном положительные отзывы. GamePro Обзор высоко оценил «зловещий» сюжет, сложные головоломки, красивую графику и в целом жуткий тон. [36] Четыре рецензента Electronic Gaming Monthly поставили ей 8 баллов из 10, назвав ее превосходящей любую компьютерную версию игры. Как и GamePro , они высоко оценили головоломки, графику и тон игры. [17]

Компания Next Generation рассмотрела версию игры для CD-i, присвоив ей три звезды из пяти и заявив, что «плавное видео, четкий звук, оригинальные треки с участием самого знаменитого «FAT MAN» — в сочетании с дьявольскими головоломками — создают роскошная игра для CD-i». [19]

В 1995 году журнал Flux поставил игру на 23-е место в списке 100 лучших видеоигр. Они высоко оценили атмосферу и сюжет игры. [37] В 2011 году издание Adventure Gamers назвало The 7th Guest 82-м местом среди лучших приключенческих игр, когда-либо выпущенных. [38]

7-й гость получил следующие награды: [39]

Год Награды
1993
1994

Наследие

[ редактировать ]

7th Guest и Myst считаются приложениями-убийцами , которые популяризировали CD-ROM для компьютерных систем. [41] [42]

Благодаря успеху The 7th Guest в декабре 1995 года Trilobyte выпустила продолжение под названием The 11th Hour. Поначалу игра была встречена неоднозначно и продавалась не так хорошо, как ожидалось. [43] Были начаты планы дальнейших продолжений сериала, но так и не были реализованы из-за первоначального упадка компании. Ландерос попытался создать свою собственную официальную третью часть под названием «Седьмой гость, часть III: Коллекционер» , выпустив трейлер игры на своем официальном сайте, но трейлер исчез, и никакой дополнительной информации о серии не было. [44]

Trilobyte также выпустила игру-сборник, состоящий из головоломок из « Седьмого гостя» и «11-го часа», а также Clandestiny под названием «Uncle Генри's Playhouse» . Игра была плохо принята: в США было продано всего 27 копий. [45]

порты «7-го гостя» и «11-го часа» Были запланированы , при этом «7-й гость» будет портирован на консоль CD-i . Первоначальные планы по «11-го часа» портированию на 3DO в конечном итоге провалились. В 2010 году первая игра серии была портирована на iPhone и iPad , а позже серия была портирована и на другие системы, такие как Macintosh. Автономная версия головоломки с микроскопом из оригинальной версии The 7th Guest позже была выпущена под названием The 7th Guest: Infection . Головоломка была исключена из игры по техническим причинам и включает в себя две версии головоломки: несколько обновленную версию головоломки, а также более старую версию игры «Инфекция» , которую можно разблокировать, пройдя основную игру. [46] [47] [48] В 2013 году Trilobyte в партнерстве с Night Dive Studios перевыпустила The 7th Guest и The 11th Hour в Steam игры . [49]

Trilobyte, перезапущенный под руководством Роба Ландероса, начал кампанию на Kickstarter на Хэллоуин 2013 года для The 7th Guest 3: The Collector . Однако ему не удалось достичь целевого показателя финансирования в 435 000 долларов. [50] Еще одна краудфандинговая кампания была начата в Crowdtilt с меньшей целью в 65 000 долларов на создание первой истории особняка с привидениями, но она также не достигла цели. [51] [52]

13-я кукла

[ редактировать ]

В июле 2015 года разработчик Attic Door Productions, получив от Trilobyte лицензию на коммерческий выпуск в ожидании успеха в получении достаточного общественного интереса и финансирования, начал кампанию на Kickstarter неофициальной фанатской игры The 7th Guest под названием The 13th Doll . Цель кампании была установлена ​​на уровне 40 000 долларов США и продлится до 27 августа. У кампании было 1 199 сторонников, и было обещано 60 266 долларов США. [53] Игра была выпущена 31 октября 2019 года. В центре ее сюжета - взрослый Тэд, первый седьмой гость первой игры, который снова посещает дом, чтобы встретиться лицом к лицу со своим прошлым; Роберт Хиршбёк повторил свою роль Штауфа. У игрока есть возможность выбрать двух игровых персонажей, которые будут исследовать дом и решать головоломки. Новый игровой движок также позволяет игроку свободно исследовать дом, отходя от исходного движения «по рельсам». [54]

Приключенческие геймеры поставили игре 3 звезды из 5 и резюмировали: «Хотя «13-я кукла» не совсем достигает уровня классической головоломки ужасов, которая ее вдохновила, это довольно приятная дань уважения, которая должна порадовать тех, кто провел последние две игры. десятилетия желали большего Штауфа». [55]

7-й гость: Настольная игра

[ редактировать ]

В апреле 2017 года Trilobyte запустила Kickstarter -кампанию The 7th Guest: The Board Game . В игре используется дизайн доски в стиле Cluedo и фигурки, изображающие гостей из оригинальной игры для ПК. Игроки должны разгадывать карты-головоломки, чтобы получить кредит на разблокировку определенных комнат в особняке Штауф с конечной целью - добраться до комнаты наверху и исполнить свои заветные желания. [56]

Издание, посвященное 25-летию

[ редактировать ]

В апреле 2019 года Trilobyte и MojoTouch выпустили обновленное юбилейное издание оригинальной игры, посвященное 25-летию (на платформах Windows 7-8-10), заменив предыдущую версию в Steam и GOG.com.

Помимо оригинальных видеороликов и звука, обработанных в цифровом формате, релиз содержал полностью переработанную систему управления, карту, возможность пропуска сцен и новые меню. Игрок может выбирать между оригинальным саундтреком и синтезаторной музыкой Midi или Adlib, с режимом «ретро» или без него (с оригинальным изображением, звуком и элементами управления).

Релиз также содержал большое количество дополнений: три саундтрека и субтитры на новых языках, удаленные функции и закулисные клипы, 36 аудиодорожек, полный роман и сценарий, а также короткометражку « Создание ». Также включена возможность загрузки оригинальных версий для Windows, macOS или Linux. [57]

Юбилейное издание также доступно на Android, iOS и iPadOS.

Консольное издание

[ редактировать ]

В апреле 2023 года Trilobyte и MojoTouch выпустили новую версию консоли для Nintendo Switch, которая обладает большинством функций Anniversary Edition, но поддерживает все режимы консольных игр: ТВ, сенсорный, настольный, а также игровые контроллеры JoyCons и Pro.

В июле 2024 года консольная версия была портирована на PlayStation 4 и PlayStation 5.

Ремейк виртуальной реальности

[ редактировать ]

Vertigo Studios и Exkee разработали версию The 7th Guest виртуальной реальности для Meta Quest, PSVR 2 и гарнитур виртуальной реальности на базе Windows. Она была выпущена 19 октября 2023 года. В игре был аналогичный сюжет и полностью исследуемая виртуальная среда с новыми головоломками, лучше подходящими для виртуальной реальности, а предыдущие полноценные видеоклипы были заменены недавно снятыми клипами (с новыми актерами) с использованием объемного видео . [58]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Празднование 25-летия 7-го гостя» . theescapeeffect.com . 28 апреля 2018 года . Проверено 9 января 2024 г.
  2. ^ Смит, Эллиот Блэр (25 апреля 1993 г.). «Мятеж на ПК» . Ревизор Сан-Франциско . п. 64 . Проверено 8 января 2024 г. К тому времени, когда Virgin Games Inc. представит «Седьмого гостя», свою новую загадку видеоигры, разработка которой обошлась в 1 миллион долларов, она уже уступит один рынок — Латинскую Америку. Если бы не трезвый дистрибьютор на Дальнем Востоке, владелец Virgin сэр Ричард Брэнсон, чья британская империя включает роскошные авиалайнеры, картриджи Nintendo и собственный инвестиционный банк, мог бы уступить азиатский рынок для игры, поставки которой запланированы. На этой неделе.
  3. ^ «Биты и ПК» . Пресс-демократ . 29 апреля 1993 г. с. 16 . Проверено 8 января 2024 г. Новые игры // 7-й гость (CD)...59,95
  4. ^ Вольф, Марк Дж. П. (2008). Взрыв видеоигры . Милтон-Парк, Абингдон, Великобритания: Издательская группа Greenwood. п. 192 . ISBN  9780313338687 .
  5. ^ Перейти обратно: а б Джефф Кейли. «Призрачная слава: Взлет и падение трилобита» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 5 декабря 2006 года.
  6. ^ «Седьмой гость: запуск инфекции для iPad» . Дред Централ. Архивировано из оригинала 30 марта 2013 года . Проверено 14 ноября 2012 г.
  7. ^ «Продукты» . Трилобайтные игры. Архивировано из оригинала 29 октября 2012 года . Проверено 1 ноября 2012 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Миллер, Чак (апрель 1993 г.). «Краткий обзор сериала Virgin's «Седьмой гость»» . Мир компьютерных игр . п. 30. Архивировано из оригинала 2 июля 2014 года . Проверено 6 июля 2014 г.
  9. ^ Демария, Русель (15 ноября 1993 г.). 7-й гость: Официальное руководство по стратегии . Игры Прима . ISBN  1-55958-468-8 .
  10. ^ «Дом Нунан №3» . Исторический Джексонвилл, Inc. 17 марта 2015 года. Архивировано из оригинала 16 мая 2021 года . Проверено 12 марта 2022 г.
  11. ^ «Грэм Дивайн в Твиттере» . 7 декабря 2018 года . Проверено 25 апреля 2019 г.
  12. ^ Кейли, Джефф (22 сентября 1999 г.). «Призрачная слава: Взлет и падение трилобита» . ГеймСпот . стр. 2–3. Архивировано из оригинала 4 марта 2013 года . Проверено 28 декабря 2012 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д «Часть II освещения конференции разработчиков компьютерных игр CGW» . Мир компьютерных игр . Август 1993. с. 38. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 12 июля 2014 г.
  14. ^ Кейли, Джефф. «Призрачная слава: Взлет и падение трилобита. Часть 1.4» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 11 сентября 2007 года.
  15. ^ Уилсон, Джонни Л. (август 1994 г.). «Даже интерактивным актрисам бывает грустно» . Мир компьютерных игр . стр. 24–26.
  16. ^ «Момент с… Грэмом Дивайном». Ретро-геймер . № 122. Издательство Imagine Publishing . Декабрь 2013. с. 30.
  17. ^ Перейти обратно: а б «Команда обзора: 7-й гость» . Ежемесячник электронных игр . № 59. ООО «ЭГМ Медиа». Июнь 1994 г. с. 38.
  18. ^ Кларк, Стюарт (июнь 1994 г.). «7-й гость» . Гипер . № 7. с. 67 . Проверено 28 марта 2021 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б «Финал» . Следующее поколение . № 1. Imagine Media . Январь 1995 г. с. 93.
  20. ^ Кин, Стив (июнь 1994 г.). «7-й обзор гостя» . CD-i (6). Издательство Haymarket: 16–17 . Проверено 3 апреля 2022 г.
  21. ^ Майкл Л. Хаус. «Обзор 7-го гостя (ПК)» . Вся игра . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 3 апреля 2022 г.
  22. ^ Лиза Карен Савиньяно. «Обзор 7-го гостя (Macintosh)» . Вся игра . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 3 апреля 2022 г.
  23. ^ Ичбиа, Дэниел (1997). Сага о видеоиграх . Карман. п. 208. ИСБН  2-266-08763-0 .
  24. ^ Обзор экрана . Экран Дайджест Лимитед . 1994. с. 110. Virgin утверждает, что отгрузила 500 000 единиц The 7th Guest .
  25. ^ «GT Interactive, Пакт Уильямса для компьютерных игр» . Рекламный щит . Том. 107, нет. 7. Nielsen Business Media, Inc., 18 февраля 1995 г., с. 68.
  26. ^ Обзор экрана . Обзор экрана . 1997. с. 132. Еще одна игра Virgin — The 7th Guest — сейчас продана тиражом более 2,3 миллиона копий по всему миру.
  27. ^ Сотрудники GameSpot (7 ноября 2000 г.). «15 самых влиятельных игр всех времен; десять финалистов» . ГеймСпот . п. 17. Архивировано из оригинала 1 сентября 2004 года.
  28. ^ «Знаковые игры» . Следующее поколение . №3. Imagine Media . Март 1995 г. с. 67. Seventh Guest больше, чем любая другая игра (хотя Rebel Assault и Myst могут выдвигать претензии конкурентов), наконец, убедила массовое количество ПК-геймеров в том, что привод CD-ROM — это необходимость, а не просто дорогая роскошь.
  29. ^ Сенгстек, Джефф (июль 1995 г.). «11-й час 11-го часа » . НьюМедиа . Архивировано из оригинала 13 июля 1997 года.
  30. ^ Персонал (сентябрь 1998 г.). «Статистика игроков: 10 самых продаваемых игр с 1993 года по настоящее время» . Мир компьютерных игр . № 170. с. 52.
  31. ^ Вольф, Марк Дж. П. (2007). Взрыв видеоигр: история от PONG до PlayStation и не только . Гринвуд. п. 129. ИСБН  978-0-313-33868-7 .
  32. ^ Миллер, Чак (август 1993 г.). «Наконец-то появляется компакт-диск Virgin and Trilobyte» . Мир компьютерных игр . п. 54. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 12 июля 2014 г.
  33. ^ «Вторжение хранителей данных» . Мир компьютерных игр . Апрель 1994 г., стр. 20–42.
  34. ^ Ролстон, Кен ; Мерфи, Пол; Кук, Дэвид (декабрь 1994 г.). «Глаз монитора» . Дракон . № 212. С. 55–59, 62.
  35. ^ Персонал (март 1994 г.). «Первая награда «Выбор редакции электронных развлечений ». Электронные развлечения . Том. 1, нет. 3. С. 61–65.
  36. ^ «ПроРевью: 7-й гость». ГеймПро . № 61. ИДГ . Август 1994. с. 92.
  37. ^ «100 лучших видеоигр» . Флюс (4). Публикации Харриса: 27 апреля 1995 г.
  38. ^ AG Staff (30 декабря 2011 г.). «100 лучших приключенческих игр всех времен» . Геймеры приключений . Архивировано из оригинала 4 июня 2012 года.
  39. ^ УИЛЬЯМС, Стивен (5 февраля 1995 г.). «ПОДКЛЮЧЕН В ИГРЫ» . Новостной день . Архивировано из оригинала 3 февраля 2013 года . Проверено 23 ноября 2012 г.
  40. ^ « Кибермания» — вершина мультимедиа» . Рекламный щит . 19 ноября 1994 года . Проверено 23 ноября 2012 г.
  41. ^ «Ретрообзор ПК: Мист» . ИГН . 1 августа 2000 года. Архивировано из оригинала 20 января 2012 года . Проверено 21 апреля 2008 г.
  42. ^ Махер, Джимми (21 февраля 2020 г.). «Мист (или недостатки успеха)» . Цифровой антиквар . Проверено 21 февраля 2020 г.
  43. ^ Стайлз, Грег (4 ноября 2010 г.). «Вымерший трилобайт снова в игре» . Почтовая трибуна . Архивировано из оригинала 30 марта 2013 года . Проверено 14 ноября 2012 г.
  44. ^ «7-й гость 3: Коллекционер (Игра)» . Гигантская бомба . Проверено 17 мая 2021 г.
  45. ^ Кейли, Джефф. «Призрачная слава: Взлет и падение трилобита. Часть 5» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 11 мая 2008 года.
  46. ^ «Скачать «Седьмой гость — игра для ПК»» . Dotemu.com. Архивировано из оригинала 25 октября 2012 года . Проверено 1 ноября 2012 г.
  47. ^ «Скачать игру «11-й час — компьютер»» . Dotemu.com. 30 ноября 1995 года. Архивировано из оригинала 7 ноября 2012 года . Проверено 1 ноября 2012 г.
  48. ^ «Новости - Trilobyte Games пополнила список партнеров GOG.com» . GOG.com. Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 года . Проверено 1 ноября 2012 г.
  49. ^ «Trilobyte Games добавляет в Steam классику «7-й гость» и «11-й час» . 23 октября 2013. Архивировано из оригинала 25 сентября 2015 года . Проверено 23 сентября 2015 г.
  50. ^ «Седьмой гость 3: Коллекционер» . Кикстартер . 8 декабря 2013 г. Архивировано из оригинала 4 ноября 2013 г.
  51. ^ «Седьмой гость 3: Коллекционер» . Краудтильт . 20 февраля 2014 г. Архивировано из оригинала 26 марта 2014 г.
  52. ^ Браун, Питер (29 мая 2014 г.). «Седьмой гость: осужденная классика» . ГеймСпот . Проверено 4 апреля 2018 г.
  53. ^ «13-я кукла: фанатская игра о 7-м госте от Attic Door Productions» . Кикстартер . Архивировано из оригинала 24 октября 2015 года . Проверено 27 июля 2015 г.
  54. ^ Уэльс, Мэтт (3 апреля 2018 г.). «Сделанный фанатами сиквел «7-го гостя», «13-я кукла», наконец-то выйдет в октябре этого года» . Еврогеймер . Проверено 3 апреля 2018 г.
  55. ^ Эйкман, Уилл (22 ноября 2019 г.). «Рецензия на «13-ю куклу — фан-игру 7-го гостя»» . Геймеры приключений . Проверено 17 ноября 2021 г.
  56. ^ «Седьмая гостевая настольная игра Роба Ландероса» . Кикстартер . Архивировано из оригинала 6 апреля 2017 года . Проверено 5 апреля 2017 г.
  57. ^ «Седьмой гость, посвященный 25-летию» . ГОГ. 2 апреля 2019 г. Проверено 27 августа 2019 г.
  58. ^ Уайльд, Тайлер (июнь 2023 г.). «В ремейке 7th Guest VR для 3D-сцен FMV используется «объемное видео»» . ПК-геймер .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f79ce3b4ad561e07407ab0d50579c8bf__1722141360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/bf/f79ce3b4ad561e07407ab0d50579c8bf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The 7th Guest - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)