Jump to content

Девственница Интерактивные развлечения

Авалон Интерактив Групп, ООО
Раньше Британский филиал
  • Virgin Games Ltd. (1983–1988, 1991–1993)
  • Virgin Mastertronic Ltd. (1988–1991)
  • Virgin Interactive Entertainment (Europe) Limited (1993–2003)
Тип компании Общественный (1993–1998)
Дочерняя компания (1983–1993, 1998–2005 гг.)
Частный (2005)
Промышленность Видеоигры
Предшественник Девственные игры
Мастертроник
Основан 1983 год ; 41 год назад ( 1983 ) (как Virgin Games )
Несуществующий 1998 ( 1998 ) (США)
22 ноября 2005 г. ( 22 ноября 2005 г. ) (Великобритания) [1]
Судьба Британский филиал
Закрыт после банкротства Titus Interactive.
Американский филиал
Куплен Electronic Arts.
Французский филиал
Закрыто из-за банкротства Титуса.
Испанский филиал
Отделился и воссоздал компанию Virgin Play.
Преемник EA Тихоокеанский регион
Вествуд Студии
Интерплей Развлечения
Девственная игра
Штаб-квартира Лондон , Англия , Великобритания (международная штаб-квартира)
Ирвин , Калифорния , США (штаб-квартира) [2]
Ключевые люди
Доход 67 миллионов фунтов стерлингов (99 миллионов долларов) (1993) [4]
Количество сотрудников
500 (1997)
Родитель Группа компаний Virgin (1983–1994) [а]
Хасбро (1993–1994) [б]
Блокбастер (1994) [5] [с]
Орфографическое развлечение (1994–1998) [6] [д]
Независимый (1998–1999) [и]
Интерплей Развлечения (1999–2001) [ф]
Титус Интерактив С.А. (1999–2005) [7] [г]
Дочерние компании Авалон Интерактив (Холдингс) Лимитед [8]
Авалон Интерактив (Инвестиции) Лимитед [1]
Авалон Интерактив (Оверсиз) Лимитед [9]
Авалон Интерактив (Великобритания) Лимитед [10]
Авалон Интерактив САРЛ
Авалон Интерактив Дойчланд ГмбХ [11]
Веб-сайт www.avaloninteractive.co.uk (несуществующий)

Avalon Interactive Group, Ltd. была британским дистрибьютором видеоигр, базирующимся в Европе, который ранее работал как подразделение по изданию и распространению видеоигр британского конгломерата Virgin Group .

За время существования компании под брендом Virgin они разрабатывали и издавали игры для основных платформ и нанимали разработчиков , в том числе Westwood Studios соучредителя Бретта Сперри и Earthworm Jim создателей Дэвида Перри и Дуга Теннэпела . Среди других — композитор видеоигр Томми Талларико и аниматоры Билл Кройер и Энди Лаки .

Основанная как Virgin Games в 1983 году, [12] Основанная на небольшой команде разработчиков под названием Gang of Five, компания значительно выросла после приобретения бюджетной марки Mastertronic в 1987 году. [12] [13] Когда подразделение видеоигр Virgin превратилось в мультимедийную электростанцию, оно перешло от игрушек к другим отраслям. [14] снимать [15] к образованию. [16] Чтобы подчеркнуть свою направленность не только на видеоигры, но и на мультимедиа, в 1993 году издатель был переименован в Virgin Interactive Entertainment . [13]

В результате растущей тенденции на протяжении 1990-х годов, когда медиакомпании, киностудии и телекоммуникационные компании инвестировали в производителей видеоигр для создания новых форм развлечений, VIE стала частью индустрии развлечений после того, как была приобретена медиакомпаниями Blockbuster и Viacom , которые были привлечены благодаря разработке мультимедийного программного обеспечения и программного обеспечения на базе компакт-дисков . Расположение в непосредственной близости от тридцатимильной зоны и доступ к медиа-контенту материнских компаний приблизили американское подразделение Virgin Interactive к Голливуду , поскольку оно начало разрабатывать сложные интерактивные игры, что привело к партнерству с Disney и другими крупными киностудиями. таких игр, как The Lion King , Aladdin , RoboCop и The Terminator , а также является издателем популярных игр других компаний, таких как Capcom от Resident Evil серия и Street Fighter Collection , а также id Software от Doom II в Европе. рынок.

В конце 1990-х годов североамериканское подразделение было продано Electronic Arts , а европейское подразделение позже перешло в руки Interplay Entertainment и Titus Interactive . Вскоре они перешли исключительно в качестве дистрибьютора, в августе 2003 года компания Titus переименовала их в Avalon Interactive и закрылась в 2005 году после банкротства первой. В настоящее время библиотека VIE и интеллектуальная собственность принадлежат Interplay Entertainment в результате приобретения ею компании Titus. Близкий филиал и преемник испанского происхождения, Virgin Play , был основан в 2002 году на руинах бывшего испанского подразделения Virgin Interactive и продолжал работать до тех пор, пока не закрылся в 2009 году.

Ранняя история (1983–1987)

[ редактировать ]

Ник Александр сформировал Virgin Games в 1983 году после ухода из Thorn EMI . Штаб-квартира находилась на Портобелло-роуд в Лондоне. Первоначально фирма полагалась на предложения разработчиков-фрилансеров, но в 1984 году создала собственную команду разработчиков, известную как «Банда пяти». Ранние успехи включали Sorcery и Dan Dare . [17] Компания расширилась за счет приобретения нескольких более мелких издателей Rabbit Software . [18] Программное обеспечение нового поколения [19] и Leisure Genius (издатели первых официально лицензированных компьютерных версий Scrabble , Monopoly и Cluedo ). [19]

Покупка Mastertronic и ребрендинг на Virgin Mastertronic (1987–1991).

[ редактировать ]

1987 год стал поворотным моментом для Virgin после приобретения испытывающего трудности дистрибьютора Mastertronic . Компания Mastertronic открыла свою штаб-квартиру в Северной Америке в Ирвине , штат Калифорния, всего годом ранее, чтобы закрепить свой успех дома. [2] [20] хотя рост исчерпал свои ресурсы после расширения в Европе и приобретения издательства Melbourne House . Ричард Брэнсон вмешался и предложил купить 45 процентов акций Mastertronic, в обмен Mastertronic присоединится к Virgin Group. [21] В результате последующего слияния в 1988 году была создана компания Virgin Mastertronic Ltd., президентом которой стал Альпер, что позволило Virgin расширить свой бизнес за рубежом. Mastertronic был дистрибьютором Master System в Соединенном Королевстве, и ему приписывают представление Sega на европейском рынке, где они быстро расширились. Приобретение Mastertronic позволило Virgin конкурировать с Nintendo на растущем рынке домашних консолей. [22]

Возвращение к издательскому делу (1991–1993).

[ редактировать ]

Чтобы закрепиться на новом рынке, Sega Enterprises, Ltd. приобрела Mastertronic в 1991 году, в то время как Virgin сохранила небольшое издательское подразделение, которое в 1993 году было переименовано в Virgin Interactive Entertainment. [12]

Hasbro , которая ранее передала лицензию на часть своей собственности компании Virgin, в августе 1993 года купила 15 процентов (позже увеличенную до 16,2 процента) акций VIE. Hasbro хотела создавать игры на основе своих брендов, в том числе Transformers , GI Joe и Monopoly . Сделка отсекла конкурентов, таких как Mattel и Fisher-Price , которые были заинтересованы в аналогичном партнерстве. [23]

В конце 1993 года Virgin Interactive выделила новую компанию Virgin Sound and Vision, чтобы сосредоточиться исключительно на детских развлечениях на компакт-дисках. [24]

Покупка компаниями Blockbuster Entertainment и Spelling Entertainment (1994–1998)

[ редактировать ]

Поскольку все больше медиакомпаний стали интересоваться интерактивными развлечениями, Blockbuster Entertainment , крупнейшая в то время сеть видеомагазинов в мире, в январе 1994 года приобрела 20 процентов Virgin Interactive Entertainment. [25] Позже, в 1994 году, она приобрела 75 процентов акций VIE и выкупила оставшиеся акции Hasbro, стремясь выйти за пределы своей базы видеомагазинов. Hasbro основала собственную игровую компанию Hasbro Interactive . В следующем году [6] Партнерство с Blockbuster закончилось годом позже, когда Blockbuster продала свою долю компании Spelling Entertainment , которая в то время была дочерней компанией Viacom . Viacom является владельцем компаний Paramount Pictures и MTV , что сделало Virgin Interactive частью одной из крупнейших в мире развлекательных компаний. [2] Viacom планировала продать Spelling и выкупить Virgin Interactive у Spelling перед продажей. Хотя некоторое время назад компания отказалась от продажи Spelling, обвал игрового рынка, похоже, отбил всякий интерес к покупке Virgin. [6] [26]

Blockbuster и Viacom вложили значительные средства в производство интерактивных мультимедиа на компакт-дисках — видеоигр, в которых использовались сложные кинофильмы, стереозвук и компьютерная анимация. Штаб-квартира VIE была расширена и теперь включает 17 производственных студий, где дорогие «графические суперкомпьютеры» SGI использовались для создания все более сложных игр. [13] в конечном итоге став одной из пяти крупнейших американских компаний по производству видеоигр. [27]

В 1995 году VIE подписала соглашение с Capcom о публикации своих игр в Европе, заменив Acclaim Entertainment в качестве назначенного европейского дистрибьютора Capcom. [28] Позже VIE опубликовала игры, выпущенные другими компаниями, такими как Hudson Soft . В том же году компания расширила свое дистрибьюторское подразделение на Испанию, образовав Virgin Interactive España SA . В том же году компания запустила бюджетное переиздание своих игр для ПК под названием The White Label. [29]

Восстановление независимости и покупка активов в США компанией Electronic Arts (1998–1999)

[ редактировать ]

В 1997 году Спеллинг выставила свою долю в Virgin на продажу в виде публичного размещения акций, заявив, что финансовые показатели Virgin были разочаровывающими. [30] С момента покупки компании Спеллингом Virgin потеряла 14 миллионов долларов в 1995 году и, как ожидалось, понесет аналогичные убытки в 1996 году. [31]

В 1998 году американские подразделения Virgin Interactive были проданы Electronic Arts в рамках приобретения Westwood Studios за 122,5 миллиона долларов (75 миллионов фунтов стерлингов) в том же году. [32] [33] Electronic Arts также приобрела студию разработки Burst Studios, которую новые владельцы переименовали в Westwood Pacific.

Однако европейское подразделение было выкуплено в результате выкупа контрольного пакета акций при поддержке Марка Дайна, который в том же году стал его главным исполнительным директором. Тим Чейни, бывший управляющий директор, был назначен президентом.

Покупка Interplay и Titus (1999–2001)

[ редактировать ]

17 февраля 1999 года Virgin Interactive объявила о заключении дистрибьюторского соглашения с Interplay Entertainment , согласно которому Interplay будет распространять игры Virgin Interactive в Северной Америке и на некоторых других территориях, включая Южную Америку и Японию, а Virgin Interactive будет эксклюзивно распространять игры Interplay в Европе. , сложив при этом собственный распределительный рычаг. В рамках дистрибьюторского соглашения Interplay приобрела миноритарную долю в 43,9% (первоначально 49,9%) в компании. [34] [35] Сделка была заключена в рамках попытки Interplay получить прибыль, и сделка не включала издательство, которое останется самостоятельным предприятием.

В июле 1999 года французское издательство Titus Interactive объявило о планах приобрести 50,6% акций Interplay. [36] Вскоре после покупки они объявили, что приобретут 50,1% контрольного пакета акций Virgin Interactive, при этом акционеры и руководство издателя сохранят за собой 6% акций. [37] В следующем году, в мае 2000 года, Titus приобрела 6% акций акционеров, при этом Titus теперь владеет 56,6% акций Virgin, а Interplay сохранила за собой 43,9% акций. В тот же день Титус также объявил, что Virgin Interactive теперь будет распространять свои игры в Европе и заменит свое отдельное подразделение по распространению. [38] Сделка была заключена после аналогичного дистрибьюторского соглашения в Северной Америке, которое позволило бы Interplay продавать игры Титуса на этой территории. Неделю спустя Virgin подписала контракт с Swing! Entertainment Media AG будет распространять свои фильмы на всех европейских территориях. [39]

Присутствие Virgin за пределами Европы на тот момент практически отсутствовало, существовало лишь несколько игр, таких как Viva Soccer и Jimmy White's 2: Cueball , которые распространялись на североамериканском рынке компанией Bay Area Multimedia вместо Interplay. [40] Однако в 2001 году североамериканское отделение Titus; Titus Software объявила о возрождении бренда Virgin Interactive в Северной Америке, чтобы выпустить несколько существующих европейских релизов Virgin для ПК в виде бюджетных игр стоимостью 20 долларов. [41]

Приобретение Титусом, продажа испанских предприятий, ребрендинг и судьба (2002–2006 гг.)

[ редактировать ]
Логотип Avalon Interactive

16 апреля 2001 года Titus объявили, что они увеличили свою долю в Interplay до 72,5% и приобрели долю в Virgin Interactive, в результате чего Virgin стала дочерней компанией, находящейся в полной собственности Titus Interactive, SA. Virgin продолжает оставаться эксклюзивным европейским дистрибьютором Titus и Interplay. [42]

11 июня 2002 г. компания Titus объявила, что приняла решение о выкупе менеджментом испанских подразделений Virgin; Virgin Interactive España SA, созданная бывшим генеральным директором Virgin Тимом Чейни вместе с бывшим президентом и основателем Испании Пако Энсинасом. Сделка была заключена для того, чтобы компания Titus больше сосредоточилась на дочерних компаниях в Великобритании, Франции и Германии. [43] В октябре компания была переименована в Virgin Play и продолжит распространять игры Titus и Interplay в Испании.

1 июля 2003 года Титус объявил, что Virgin Interactive будет переименована в Avalon Interactive. [44] вскоре после этого последовали операции во Франции, Бенилюксе и Германии.

В августе 2004 года компания совместно с голландским издателем Xing Interactive запустила бюджетную линейку ПК под названием «Just2Play» для Великобритании и стран Бенилюкса. Ассортимент должен был быть похож на линейку White Label от Avalon, но с добавлением игр от Xing Interactive. [45]

Закрытие

[ редактировать ]

В январе 2005 года Titus Interactive подала заявление о банкротстве с долгом в 33 миллиона евро (43,8 миллиона долларов). [46] Avalon France и все французские операции Titus были немедленно закрыты, в то время как филиал в Великобритании продолжал торговать, поскольку зарубежные операции Titus не пострадали. Деятельность Avalon в Великобритании была прекращена к ноябрю 2005 года. [47]

Европейские распространяемые названия

[ редактировать ]

В эту категорию входят игры, распространявшиеся Virgin Interactive на европейских территориях.

Заголовок Год Платформа(ы) Издатель(и)
Радиоуправляемый трюковый вертолет 1999 PlayStation Взаимодействие
Кармагеддон 1999 PlayStation SCi
Кармагеддон 1999 Цвет Game Boy SCi
Кармагеддон 64 1999 Нинтендо 64 SCi
Дождевой червь Джим 3D 1999 Нинтендо 64 , Microsoft Windows Взаимодействие
Инвиктус 2000 Microsoft Windows Взаимодействие
Гонщики-отступники 2000 PlayStation
Microsoft Windows
Взаимодействие
Мессия 2000 Microsoft Windows Взаимодействие
МДК2 2000 Microsoft Windows
Дримкаст
Взаимодействие
Спуск 3 2000 Microsoft Windows Взаимодействие
Цезарь Палас 2000 2000 PlayStation
Дримкаст
Microsoft Windows
Взаимодействие
Звездный путь: Клингонская академия 2000 Microsoft Windows Взаимодействие
Долина Ледяного Ветра 2000 Microsoft Windows Взаимодействие
Драконус: Культ Змея 2000 Дримкаст Взаимодействие
Звездный путь: Новые миры 2000 Microsoft Windows Взаимодействие
Baldur's Gate II: Тени Амна 2000 Microsoft Windows Взаимодействие
Геркулес: Легендарные путешествия 2000 Нинтендо 64 Тит
Братья Блюз 2000 2000 Нинтендо 64 Тит
Волны-О 2000 Дримкаст Качать!
Каспер 2000 Цвет Game Boy Взаимодействие
Жертва 2000 Microsoft Windows Взаимодействие
Невероятный кризис 2000 PlayStation Тит
Нет, Кенгуру 2000 Дримкаст
Microsoft Windows
Тит
Виртуальный пул 3 2000 Microsoft Windows Взаимодействие
Гиганты: Гражданин Кабуто 2000 Microsoft Windows [час] Взаимодействие
Звездный путь: Командование Звездным флотом II: Империи в войне 2000 Microsoft Windows Взаимодействие
Всемирная вечеринка червей 2001 Дримкаст
Microsoft Windows
Тит
Virtual Kasparov 2001 (ПС1)
2002 (ГЭТ)
PlayStation
Геймбой Прогресс
Тит
Fallout Tactics: Братство Стали 2001 Microsoft Windows Взаимодействие
Выставка скорости 2001 Дримкаст Тит
Baldur's Gate II: Трон Баала 2001 Microsoft Windows Взаимодействие
Черный остров
Командование Звездного Флота: Пираты Ориона 2001 Microsoft Windows Взаимодействие
Руки времени 2001 Цвет Game Boy Тит
Лучший стрелок: Огненный шторм 2001 Цвет Game Boy Тит
Зена: Королева Воинов 2001 Цвет Game Boy Тит
Геркулес: Легендарные путешествия 2001 Цвет Game Boy Тит
Робокоп 2001 Цвет Game Boy Тит
Доисторический человек 2001 Геймбой Прогресс Тит
Рокс 2001 Геймбой Прогресс Тит
Лучший стрелок: Зоны боевых действий 2001 (ПС2)
2002 (ГКН)
2003 (ПК)
PlayStation 2
GameCube
Microsoft Windows
Тит
каскадер GP 2001 PlayStation 2 Тит
Планета Монстров 2001 Геймбой Прогресс Тит
Нет, Кенгуру 2001 Геймбой Прогресс Тит
Baldur's Gate: Темный Альянс 2001 PlayStation 2 [я] Взаимодействие
Черный остров
МДК2: Армагеддон 2001 PlayStation 2 Взаимодействие
Стреляй и гол: издание «Чемпионы мира» 2002 Геймбой Прогресс Тит
Охотник: Расплата 2002 Xbox Взаимодействие
Лучший стрелок: Firestorm Advance 2002 Геймбой Прогресс Тит
Долина Ледяного Ветра II 2002 Microsoft Windows Взаимодействие
Черный остров
Прижимная сила 2003 PlayStation 2 , Game Boy Advance Тит
Львиное Сердце: Наследие крестоносца 2003 Microsoft Windows Взаимодействие
Черный остров
Беги как ад 2003 (ПС2)
2004 (Иксбокс)
PlayStation 2
Xbox
Взаимодействие
Робокоп 2003 PlayStation 2 , Xbox , Microsoft Windows Тит
Варвар 2003 PlayStation 2
Xbox
Тит
Baldur's Gate: Темный Альянс II 2004 PlayStation 2
Xbox
Взаимодействие
Fallout: Братство Стали 2004 PlayStation 2
Xbox
Взаимодействие

Примечания

[ редактировать ]
  1. К тому времени, когда Blockbuster выкупила VIE, Virgin владела небольшой миноритарной долей в компании (10%).
  2. ^ Первоначально Hasbro приобрела 15% акций, но позже ее доля была увеличена до 16,2%.
  3. Blockbuster первоначально приобрела 73% акций VIE, но в конечном итоге они приобрели и долю Hasbro, что дало им 100% контроль над издателем.
  4. Примерно в это же время Spelling и Blockbuster объединились с Viacom , хотя VIE осталась дочерней компанией Spelling.
  5. ^ Акционеры Virgin сохранили за собой 6% акций компании после покупки Титуса до 2000 года.
  6. ^ 43,9% акций.
  7. Первоначально компания Titus приобрела контрольный пакет акций в размере 50,1%, но к 2000 году эта доля была увеличена до 56,1%, а к маю 2001 года — до 100%.
  8. ^ Версия для PlayStation 2 распространялась Empire Interactive .
  9. ^ Более поздние выпуски, а также версии для Xbox и GameCube распространяются Vivendi Universal Games .
  1. ^ Перейти обратно: а б https://opencorporates.com/companies/gb/01724544
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Линия компании» . Virgin Interactive Entertainment. Архивировано из оригинала 11 июня 1998 года. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  3. ^ «Мастертроник» . Официальный сайт Энтони Гутера.
  4. ^ «Блокбастер покупает часть подразделения видеоигр Virgin» . Рекламный щит . 29 января 1994 г. с. 5.
  5. ^ «Блокбастер, орфография, добавление создателя видеоигр в стабильную версию» . Орландо Сентинел . Служба новостей Блумберга. 30 июня 1994 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Пирс, Мартин (20 февраля 1997 г.). «Спеллинг планирует продать Virgin Interactive» . Орландо Сентинел .
  7. ^ «Titus Interactive соглашается на условия приобретения контроля над Virgin Interactive Entertainment LTD» (пресс-релиз). Париж: Титус Интерактив. PRNewswire. 7 октября 1999 г.
  8. ^ https://opencorporates.com/companies/gb/02833499
  9. ^ https://opencorporates.com/companies/gb/01999483
  10. ^ https://opencorporates.com/companies/gb/02918671
  11. ^ https://opencorporates.com/companies/de/K1101R_HRB52385
  12. ^ Перейти обратно: а б с «Корпоративная информация» . Virgin Interactive Entertainment. Архивировано из оригинала 11 июня 1998 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с Такахаши, Дин (10 февраля 1994 г.). «Virgin Interactive, принадлежащая OC, продает акции: Предложение: Издатель видео и компьютерных игр продаст 16% акций. Доля владельца упадет ниже 50%» . Лос-Анджелес Таймс .
  14. ^ Такахаши, Дин (6 февраля 1994 г.). «Большие ставки на игровые диски» . Лос-Анджелес Таймс .
  15. ^ Хармон, Эми (30 июня 1994 г.). «Правописание для покупки 75% акций Virgin Interactive» . Лос-Анджелес Таймс .
  16. ^ «О ВСВ» . Virgin Sound и Vision. Архивировано из оригинала 2 февраля 1998 года. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  17. ^ Фишер, Эндрю (июль 2014 г.). «Лидеры банд: Ретроспектива банды пяти». Ретро-геймер (131): 44–49. ISSN   1742-3155 .
  18. ^ «Virgin выпускает игры Rabbit» . Популярный еженедельник по компьютерным технологиям . № 41. Публикации Саншайн. 10 октября 1985 г. с. 5 . Проверено 18 января 2022 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б «Девственный край» . ZX-вычисления . Специализированные публикации Argus. Июль 1986 г. с. 5 . Проверено 18 января 2022 г.
  20. ^ Гутер, Энтони. «История Мастертроника» . Сайт Mastertronic на Guter.Org.
  21. ^ Петтус, Сэм (2013). Сервисные игры: Взлет и падение SEGA: Enhanced Edition . CreateSpace. стр. 410–411. ISBN  978-1494288358 .
  22. ^ Брэнсон, Ричард (2011). Потеря девственности: как я выжил, развлекался и заработал состояние, занимаясь бизнесом по-своему . Коронный бизнес. стр. 124–127. ISBN  978-0307720740 .
  23. ^ Такахаши, Дин (27 августа 1993 г.). «Hasbro купит 15% акций дочерней компании OC Virgin» . Лос-Анджелес Таймс .
  24. ^ "Девственник". ГеймПро . № 66. ИДГ . Март 1994 г. с. 186.
  25. ^ Маккэш, Вики (30 июня 1994 г.). «Блокбастер для получения контроля над разработчиком игр» . Орландо Сан-Сентинел.
  26. ^ Кристман, Эд (6 мая 1995 г.). «Альянс может предложить акции; блокбастер, Virgin Settle». Рекламный щит . п. 50.
  27. ^ Хармон, Эми (30 июня 1994 г.). «Правописание для покупки 75% акций Virgin Interactive» . Лос-Анджелес Таймс .
  28. ^ Харрод, Гас и Гэри (февраль 1996 г.). «Говорит Capcom» . Злые машины Sega . № 40. С. 21–22.
  29. ^ https://www.gamespot.com/articles/virgin-to-release-more-white-label-titles/1100-2462544/
  30. ^ Кэмпбелл, Колин (май 1997 г.). «Правописание, чтобы бросить девственницу». Следующее поколение . № 29. Imagine Media . п. 30.
  31. ^ «Так кто же становится богатым?» . Следующее поколение . № 30. Imagine Media . Июнь 1997. с. 43.
  32. ^ Моррис, Крис (17 августа 1998 г.). «EA покупает Westwood» . CNN Деньги . Кабельная новостная сеть.
  33. ^ «Virgin Interactive может ожидать выкупа менеджментом» . Телеком.пейпер Б.В. 2 сентября 1998 г.
  34. ^ Interplay покупает половину Virgin - IGN , 17 февраля 1999 г. , получено 31 августа 2020 г.
  35. ^ «Взаимодействие объединяется с Virgin UK» . ИГН . 17 февраля 1999 г. Проверено 4 августа 2023 г.
  36. ^ Хаффстаттер, П.Дж. (12 июля 1999 г.). «Interplay заявляет, что сделка с Францией почти завершена» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 4 августа 2023 г.
  37. ^ Хаффстаттер, Пи Джей (8 октября 1999 г.). «Владелец Interplay поглотит соперника» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 4 августа 2023 г.
  38. ^ «ТИТУС увеличивает свою долю в Virgin Acquisition Group, LLC» . 3 июня 2004 г. Архивировано из оригинала 3 июня 2004 г. Проверено 4 августа 2023 г.
  39. ^ «ЭТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЧИТ, ЕСЛИ У ВАС НЕТ ЭТОГО SWING. Virgin Interactive получает права на публикацию обширной линейки Swing» . Титус Интерактив. 30 мая 2000 г. Архивировано из оригинала 3 июня 2004 г. Проверено 9 августа 2023 г.
  40. ^ «Джимми Уайт 2: Биток» . ИГН . 19 декабря 2000 г. Проверено 4 августа 2023 г.
  41. ^ «Virgin возвращается в компьютерные игры» . ГеймСпот . 23 октября 2001 г. Архивировано из оригинала 10 января 2018 г. . Проверено 10 января 2018 г.
  42. ^ «Titus Interactive Group обновляет свою стратегию приобретения, поскольку Interplay Entertainment Corp. объявляет годовые результаты» . Титус Интерактив. 16 апреля 2001 г. Архивировано из оригинала 24 февраля 2004 г. Проверено 9 августа 2023 г.
  43. ^ «Titus Interactive приняла MBO своей испанской дочерней компании Virgin Interactive Entertainment Espana SA» . Титус Интерактив. 11 июня 2002 г. Архивировано из оригинала 7 мая 2004 г. Проверено 9 августа 2023 г.
  44. ^ «Название Virgin Interactive похоронено, поскольку Titus проводит ребрендинг дистрибьюторского подразделения» . GamesIndustry.biz . 2 июля 2003 года . Проверено 31 августа 2020 г.
  45. ^ https://www.gamesindustry.biz/avalon-announces-new-pc-budget-range.
  46. ^ «Titus обанкротился, будущее Interplay неопределенно» . Игровой центр. 05 января 2005 г. Архивировано из оригинала 29 июня 2013 г. Проверено 6 мая 2013 г.
  47. ^ «АВАЛОН ИНТЕРАКТИВ (ИНВЕСТМЕНТС) ЛТД» . opencorporates.com . Проверено 4 августа 2023 г.
  48. ^ «Одинокий солдат для PlayStation» . Часто задаваемые вопросы по играм.
  49. ^ «ТЕСТ: Ограбление: ЕЩЕ ОДНО ПЛОХОЕ ограбление» . Геймкульт . 13 февраля 2001 г.
  50. ^ «Тест: Рауб (Тактика и стратегия)» . 4 игрока . 23 февраля 2001 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fbf16df21b9d378fc51aeda4525ecaf3__1716750120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/f3/fbf16df21b9d378fc51aeda4525ecaf3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Virgin Interactive Entertainment - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)