Криминальная волна
Криминальная волна | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Эйдос Интерактив |
Издатель(и) | Эйдос Интерактив |
Дизайнер(ы) | Джим Блэклер |
Художник(а) | Джо Грумбридж Дэвид Баннер |
Композитор(ы) | Джо Майерс Майк Эш |
Платформа(ы) | Сега Сатурн |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Автомобильный бой |
Режим(ы) | Одиночная игра |
CrimeWave — автомобильная боевая видеоигра , разработанная и изданная Eidos Interactive , выпущенная как эксклюзив для Sega Saturn в 1996–1997 годах.
Геймплей
[ редактировать ]
Задача игрока — патрулировать город и преследовать жестоких преступников, передвигающихся на транспортных средствах, уничтожая правонарушителей с помощью различного оружия в течение заданного срока. За каждого убитого преступника игрок получает награду (называемую «меками»), но деньги вычитаются за каждый гражданский автомобиль, уничтоженный игроком в процессе. Дополнительное оружие и боеприпасы можно собирать в виде бонусов, разбросанных по карте, или собирать их с уничтоженных врагов. Иногда появляются другие полицейские; они относятся к игроку как к сопернику и нападают на него так же, как и на преступников. После того, как будет заработано определенное количество меков, открываются дополнительные регионы города. [ 2 ] Если игроку не удается убить достаточное количество преступников за отведенное время, его транспортное средство самоуничтожается, в результате чего игра заканчивается .
В игре используется изометрический вид сверху, где автомобили представляют собой предварительно отрендеренные спрайты , но здания и пейзажи визуализируются в 3D. [ 3 ]
Сюжет
[ редактировать ]Действие CrimeWave происходит в вымышленном футуристическом городе Мекео, охваченном безудержной преступностью и хаосом. Чтобы бороться с этой волной преступности, коррумпированный мэр приватизировал городскую полицию и предлагает награды любому, кто поймает разыскиваемого преступника, фактически превратив полицию в охотников за головами . Игрок берет на себя роль сотрудника автомобильной полиции Мекео, патрулирующего город на своей тяжеловооруженной полицейской машине, чтобы уничтожать преступников и собирать деньги за вознаграждение, одновременно отбиваясь от конкурирующих полицейских, которые претендуют на ту же награду.
Разработка
[ редактировать ]CrimeWave была первой игрой Eidos Interactive для Sega Saturn. Он был разработан специально для Saturn, прежде всего потому, что комплекты разработки Saturn были дешевле, чем комплекты для Sony PlayStation в то время. [ 4 ] Хотя изначально Eidos анонсировала игру как мультиплатформенную , [ 5 ] В конечном итоге была выпущена только версия Saturn. также был выпущен промо-диск с игровой демонстрацией игры В Европе . [ 6 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
ВсеИгры | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Край | 4/10 [ 8 ] |
Ежемесячник электронных игр | 6.125/10 [ 9 ] |
EP Ежедневно | 6/10 [ 10 ] |
Фамицу | 18/40 [ 11 ] |
Информер игр | 7.5/10 [ 12 ] |
GameSpot | 5.3/10 [ 13 ] |
ИГН | 7/10 [ 14 ] |
Следующее поколение | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Журнал Sega Saturn | 73% [ 16 ] |
CrimeWave получил посредственные отзывы. Критики похвалили четкость графики и большое количество деталей. [ 9 ] [ 13 ] [ 16 ] [ 17 ] они обычно обнаружили, что чувствительные элементы управления, [ 9 ] [ 16 ] [ 17 ] высокая плотность транспортных средств на дороге, [ 9 ] [ 16 ] и вращение камеры при повороте машины игрока [ 9 ] [ 13 ] [ 17 ] сделать игру дезориентирующей, а иногда и разочаровывающей. Роб Оллсеттер написал в журнале Sega Saturn Magazine : «Хотя в Crimewave есть свои моменты, ее разочаровывает слишком повторяющийся игровой процесс и элементы управления, которые часто разочаровывают». [ 16 ] Тренер GamePro . Кайл также описал ее как «среднюю игру вождения/стрелялки, которая не достаточно разнообразна и не достаточно захватывающая, чтобы предложить отличную перестрелку» [ 17 ] [ а ] Шон Смит и Криспин Бойер из Electronic Gaming Monthly были немного более позитивны, при этом Бойер высказал мнение: « Crime Wave не предлагает революционную графику или особенно инновационный игровой процесс. Это просто забавная игра, предлагающая множество аркадных действий». Со-рецензенты Дэн Сюй и Суши-X больше согласились с большинством; Сюй сказал, что игра заставила его в отчаянии выбросить контроллер. [ 9 ] Райан Макдональд из GameSpot пришел к выводу, что CrimeWave «неплоха», но игровой процесс ограничен и достаточно средний, поэтому через относительно короткое время он становится скучным. [ 13 ]
У Next Generation была другая точка зрения, утверждая, что дизайн уровней и элементы управления великолепны, но загрузка среднего уровня «разочаровывает игрока и превращает ее в просто примечательную игру, а не в классику». [ 15 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Волна преступности» . 06.06.1997. Архивировано из оригинала 6 июня 1997 г. Проверено 15 ноября 2023 г.
- ^ «Волна преступности: никто не невиновен». Ежемесячник электронных игр . № 88. Зифф Дэвис . Ноябрь 1996 г. с. 206.
- ^ «НГ Альфа: Волна преступности» . Следующее поколение . № 23. Imagine Media . Ноябрь 1996 г. с. 115 . Проверено 26 июля 2021 г.
- ^ «ИНТЕРВЬЮ: Джим Блэклер» . Коллекция Сеги . Проверено 23 октября 2020 г.
- ^ «Скоро: Волна преступности [так в оригинале]» . Журнал Sega Saturn . № 8. ЭМАП . Июнь 1996 г. с. 13 . Проверено 26 июля 2021 г.
- ^ «Игровой демонстрационный диск CrimeWave (Европа)» . Сакаторе.com .
- ^ Ромеро, Джошуа. «Криминальная волна – Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 26 июля 2021 г.
- ^ Edge Staff (январь 1997 г.). «Волна преступности [так в оригинале]». Край . № 41. Будущее издательства . п. 92.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Смит, Шон; Бойер, Криспин; Сюй, Дэн; Суши-X (февраль 1997 г.). «Команда обзора: Волна преступности [так в оригинале]». Ежемесячник электронных игр . № 91. Зифф Дэвис. п. 57.
- ^ Лукас, Виктор (22 мая 1997 г.). «Криминальная волна» . Электрическая площадка . Greedy Productions, Inc. Архивировано из оригинала 16 июня 1997 года . Проверено 26 июля 2021 г.
- ^ «Crime Wave [Sega Saturn]» ( , на японском языке) получено 26 июля 2021 г.
- ^ «Волна преступности [импорт ЕС]» . Игровой информер . № 45. FuncoLand . Январь 1997. Архивировано из оригинала 21 октября 1997 года . Проверено 26 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Макдональд, Райан (22 апреля 1997 г.). «CrimeWave Review [дата ошибочно указана как «2 мая 2000 г.»]» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 13 января 2005 года . Проверено 26 июля 2021 г.
- ^ Сотрудники IGN (6 мая 1997 г.). «Криминальная волна» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 26 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Криминальная волна» . Следующее поколение . № 32. Imagine Media. Август 1997. с. 117 . Проверено 26 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Олсеттер, Роб (декабрь 1996 г.). «Обзор: Криминальная волна» . Журнал Sega Saturn . № 14. ЭМАП. стр. 82–83 . Проверено 26 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Тренер Кайл (февраль 1997 г.). «Saturn ProReview: Волна преступности [так в оригинале]». ГеймПро . № 101. ИДГ . п. 84.