Jump to content

Робокоп (видеоигра, 2003 г.)

Робокоп
Разработчик(и) Интерактивная студия Титус
Издатель(и) Титус Интерактив
Ряд Робокоп
Двигатель Рендеринг
Платформа(ы) GameCube
Microsoft Windows
PlayStation 2
Xbox
Выпускать Окна
PlayStation 2
Xbox
GameCube
  • JP : 4 марта 2004 г.
Жанр (ы) Шутер от первого лица
Режим(ы) Одиночная игра

RoboCop в жанре шутера от первого лица, видеоигра «Робокоп» основанная на фильмах . Она была разработана и издана французской компанией Titus Interactive , которая приобрела права на производство RoboCop видеоигр в 1999 году. После нескольких изменений графика игра была выпущена в 2003 году для Microsoft Windows , PlayStation 2 и Xbox , причем европейские версии распространялись через Авалон Интерактив . Версия GameCube была выпущена в Японии в 2004 году под названием RoboCop: Aratanaru Kiki (англ. RoboCop: New Crisis ). По данным Metacritic , версия для Xbox, единственная, выпущенная в Северной Америке, получила «неблагоприятные» отзывы.

Геймплей

[ редактировать ]

RoboCop шутер от первого лица по мотивам о Робокопе фильмов . В игре Робокопу , полицейскому-киборгу из Нео Детройта , поручено найти людей, ответственных за распространение нового дизайнерского наркотика, известного как «Утечка мозгов». Одновременно с этим Робокопу поручено расследовать связи между кандидатом в мэры Omni Consumer Products (создателем Робокопа) и Brain Drain. [ 1 ]

В игре девять больших уровней, каждый из которых разделен на несколько частей. [ 2 ] Прогресс игрока сохраняется после прохождения каждого уровня. Если игрока убивают, то уровень начинается заново. [ 2 ] [ 3 ] [ 1 ] Каждый уровень состоит из одной основной цели и нескольких второстепенных и бонусных целей. Чтобы пройти игру, игрок должен выполнить основную цель, в то время как другие цели добавляются к окончательному счету игрока. Робокоп может использовать против врагов несколько видов оружия, включая пистолет, пулемет, гранатомет и ракетную установку. [ 2 ] Робокоп также может спасать мирных жителей, удерживаемых в качестве заложников, и арестовывать сдавшихся врагов. [ 2 ] [ 1 ]

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

В июне 1999 года Titus Interactive объявила, что приобрела права на разработку и публикацию видеоигр по мотивам Робокопа у MGM . Лицензия включала все системы видеоигр, включая Dreamcast , Nintendo 64 , PlayStation и PlayStation 2 . Анонсированная игра будет представлять собой шутер от первого лица, разработанный Xatrix Entertainment и выпущенный в конце 2000 года. [ 4 ] [ 5 ] Это воплощение видеоигры, предназначенное для PlayStation 2, со временем было переработано.

ее конкурент, французская компания Infogrames. В апреле 2001 года Титус продемонстрировал игру, а разработчиком игры теперь выступил [ 6 ] с датой выхода в ноябре. [ 7 ] [ 8 ] Опять же, из этого воплощения игры тоже ничего не вышло.

К 2002 году разработчиком игры стала собственная студия разработки Titus Interactive Titus Interactive Studio. [ 9 ] К маю 2002 года версия для PS2 оставалась в разработке и была известна как RoboCop: The Future of Law Enforcement , релиз которой ожидается в октябре. Игра включает в себя оригинальную историю, основанную на фильмах «Робокоп» . [ 10 ] И снова игра пропустила эту дату, и выпуск версии для PS2 в Северной Америке, а также выпуск версии для GameCube были полностью отменены, когда Титус решил сосредоточиться исключительно на Xbox . версии игры для [ 11 ] [ 12 ] В ноябре 2002 года Titus Software Corporation объявила, что игра выйдет в феврале 2003 года. [ 13 ] [ 14 ] К следующему месяцу выпуск версии для Xbox должен был состояться в апреле 2003 года. [ 15 ] затем выпуск в июле 2003 г. [ 9 ] [ 16 ] [ 17 ] После этого игра была наконец выпущена после многих лет проблем с разработкой.

В Европе Titus Interactive выпустила версию Microsoft Windows в апреле 2003 года. [ 18 ] [ 19 ] отмененная, но завершенная версия для PlayStation 2 будет выпущена позже. [ 20 ] В Японии Titus Japan KK выпустила версию для PlayStation 2 в июле 2003 года. [ 11 ] в то время как отмененная версия GameCube была выпущена 4 марта 2004 года под названием RoboCop: Aratanaru Kiki (переводится как RoboCop: New Crisis на английском языке). [ 11 ]

Версия для Xbox получила «неблагоприятные» отзывы по данным агрегирования обзоров сайта Metacritic . [ 22 ] Игру для Xbox особенно критиковали за отсутствие возможности сохранения на уровне. [ 2 ] [ 3 ] [ 1 ] Шведский журнал Gamereactor назвал версию для Xbox «худшей видеоигрой со времен Superman 64 » (также от Titus Software). [ 27 ]

Алекс Наварро из GameSpot раскритиковал звук и графику, сложность игры, медленные движения игроков, плохую систему прицеливания, плохое управление и обилие врагов, а также отсутствие объектов, за которыми можно спрятаться. Наварро также отметил ограниченное количество боеприпасов у игроков и большое количество боеприпасов, необходимых для убийства каждого врага. [ 2 ] Скотт Алан Марриотт из AllGame отметил «реалистичную, суровую среду, которая предлагает некоторое ограниченное взаимодействие» и заявил, что «внешний вид» фильмов о Робокопе «хорошо передан». Однако он раскритиковал медленную систему наведения на основе курсора, заявив, что, хотя в фильмах о Робокопе она работает «для драматического эффекта», она «совершенно опасна в игре» с обильным вражеским обстрелом. Марриотт также раскритиковал повторяющуюся музыку и отметил, что медленные движения Робокопа реалистичны для фильмов, но разочаровывают в игре. [ 9 ]

Бен Лоуренс из журнала Official Xbox Magazine раскритиковал игру как повторяющуюся и разочаровывающую, а также отметил ограниченность оружия и его неэффективность против врагов. [ 3 ] Electronic Gaming Monthly раскритиковал версию для Xbox за ее графику, повторяющиеся задачи миссий и плохой искусственный интеллект . [ 23 ] Game Informer отметил, что игра включает в себя аутентичные элементы из фильмов, но такие детали не улучшают игровой процесс, заявив, что игра «в значительной степени терпит неудачу на всех мыслимых фронтах и ​​не может сравниться с 99 процентами игр, которые сейчас выпускаются». Библиотека Xbox». [ 25 ] TeamXbox сочла игру повторяющейся, а ее сюжетную линию «довольно неинтересной» и отметила, что графика и звук были средними. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Халил, Джерри (11 августа 2003 г.). «Обзор Робокопа (Xbox)» . TeamXbox . ИГН Развлечения. стр. 1–2. Архивировано из оригинала 13 января 2011 года . Проверено 8 июля 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Наварро, Алекс (8 августа 2003 г.). «Обзор Робокопа (Xbox)» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 8 июля 2018 года . Проверено 7 июля 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Лоуренс, Бен (май 2004 г.). «Робокоп» . Официальный журнал Xbox, Великобритания . ООО «Фьючер». п. 85 . Проверено 13 сентября 2018 г.
  4. ^ «Титус ловит Робокопа» . 18 июня 1999 года. Архивировано из оригинала 10 июля 2024 года . Проверено 26 ноября 2022 г.
  5. ^ Харрис, Крейг (18 июня 1999 г.). «Титус ловит Робокопа» . ИГН . Архивировано из оригинала 13 сентября 2018 года . Проверено 13 сентября 2018 г.
  6. ^ Смит, Дэвид; Перри, Дуглас К. (20 апреля 2001 г.). «Робокоп» . ИГН . Архивировано из оригинала 10 июля 2024 года . Проверено 13 сентября 2018 г.
  7. ^ Ахмед, Шахед (31 мая 2001 г.). «Новые медиа: Робокоп» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 26 января 2013 года.
  8. ^ Прово, Франк (1 июня 2001 г.). «Робокоп» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 23 октября 2001 года.
  9. ^ Jump up to: а б с д Марриотт, Скотт Алан. «Робокоп (Xbox) — Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 17 ноября 2014 года . Проверено 7 июля 2018 г.
  10. ^ Стром, Аксель (17 мая 2002 г.). «Робокоп: будущее правоохранительных органов» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 26 января 2013 года.
  11. ^ Jump up to: а б с «Робокоп: перезагрузка» . ИГН . 2 марта 2004 г. Архивировано из оригинала 13 сентября 2018 г. Проверено 13 сентября 2018 г.
  12. ^ «Робокоп: перезагрузка» . 2 марта 2004 г. Архивировано из оригинала 26 ноября 2022 г. Проверено 26 ноября 2022 г.
  13. ^ «Корпорация Titus Software объявляет о предстоящем выпуске RoboCop» . Геймзона . 20 ноября 2002 г. Архивировано из оригинала 19 октября 2003 г.
  14. ^ Хван, Кайзер (11 ноября 2002 г.). «Робокоп» . ИГН . Архивировано из оригинала 13 сентября 2018 года . Проверено 13 сентября 2018 г.
  15. ^ Гольдштейн, Хиллари (12 декабря 2002 г.). «Практика Робокопа» . ИГН . Архивировано из оригинала 8 ноября 2014 года . Проверено 13 сентября 2018 г.
  16. ^ «Робокоп (Xbox)» . Ежемесячник электронных игр . Архивировано из оригинала 31 мая 2004 года . Проверено 13 сентября 2018 г.
  17. ^ «Робокоп (Xbox)» . Геймзона . Архивировано из оригинала 4 октября 2003 года . Проверено 13 сентября 2018 г.
  18. ^ Jump up to: а б Грубмайр, Питер (29 апреля 2003 г.). «Робокоп в Gamezone-Test» . GameZone (на немецком языке). Архивировано из оригинала 13 сентября 2018 года . Проверено 13 сентября 2018 г.
  19. ^ Jump up to: а б Стейдле, Рюдигер (21 июня 2003 г.). «Металлический чеснок в действии» . Компьютерные игры (на немецком языке). Архивировано из оригинала 13 сентября 2018 года . Проверено 13 сентября 2018 г.
  20. ^ Jump up to: а б «Робокоп». Официальный британский журнал PlayStation 2 . № 43. ООО «Фьючер» . Февраль 2004 г.
  21. ^ «Робокоп для Xbox» . Рейтинги игр . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 8 июля 2018 года . Проверено 7 июля 2018 г.
  22. ^ Jump up to: а б «Робокоп для обзоров Xbox» . Метакритик . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 25 ноября 2023 года . Проверено 7 июля 2018 г.
  23. ^ Jump up to: а б Сотрудники внеочередного общего собрания акционеров (июль 2003 г.). «Робокоп (Xbox)» . Ежемесячник электронных игр . № 168. Зифф Дэвис. п. 110 . Проверено 13 сентября 2018 г.
  24. ^ New Crisis~ [PS2]» . Famitsu (на японском языке). из Архивировано «RoboCop ~ оригинала 8 июля 2018 года . Проверено 7 июля 2018 года .
  25. ^ Jump up to: а б Райнер, Эндрю (май 2003 г.). «Робокоп (Xbox)» . Игровой информер . № 121. GameStop . п. 91. Архивировано из оригинала 5 декабря 2008 года . Проверено 7 июля 2018 г.
  26. ^ «Робокоп». ПК-геймер из Великобритании . ООО «Фьючер». 2003.
  27. ^ Хегевалл, Петтер (27 января 2004 г.). «Робокоп (Xbox)» . Gamereactor (на шведском языке). Гамез Паблишинг А/С. Архивировано из оригинала 20 марта 2018 года . Проверено 11 октября 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 775558c89347ff84177b43e672043ab1__1722783360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/b1/775558c89347ff84177b43e672043ab1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RoboCop (2003 video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)