Робокоп (видеоигра, 2003 г.)
Робокоп | |
---|---|
Разработчик(и) | Интерактивная студия Титус |
Издатель(и) | Титус Интерактив |
Ряд | Робокоп |
Двигатель | Рендеринг |
Платформа(ы) | GameCube Microsoft Windows PlayStation 2 Xbox |
Выпускать | Окна
GameCube
|
Жанр (ы) | Шутер от первого лица |
Режим(ы) | Одиночная игра |
RoboCop — в жанре шутера от первого лица, видеоигра «Робокоп» основанная на фильмах . Она была разработана и издана французской компанией Titus Interactive , которая приобрела права на производство RoboCop видеоигр в 1999 году. После нескольких изменений графика игра была выпущена в 2003 году для Microsoft Windows , PlayStation 2 и Xbox , причем европейские версии распространялись через Авалон Интерактив . Версия GameCube была выпущена в Японии в 2004 году под названием RoboCop: Aratanaru Kiki (англ. RoboCop: New Crisis ). По данным Metacritic , версия для Xbox, единственная, выпущенная в Северной Америке, получила «неблагоприятные» отзывы.
Геймплей
[ редактировать ]RoboCop — шутер от первого лица по мотивам о Робокопе фильмов . В игре Робокопу , полицейскому-киборгу из Нео Детройта , поручено найти людей, ответственных за распространение нового дизайнерского наркотика, известного как «Утечка мозгов». Одновременно с этим Робокопу поручено расследовать связи между кандидатом в мэры Omni Consumer Products (создателем Робокопа) и Brain Drain. [ 1 ]
В игре девять больших уровней, каждый из которых разделен на несколько частей. [ 2 ] Прогресс игрока сохраняется после прохождения каждого уровня. Если игрока убивают, то уровень начинается заново. [ 2 ] [ 3 ] [ 1 ] Каждый уровень состоит из одной основной цели и нескольких второстепенных и бонусных целей. Чтобы пройти игру, игрок должен выполнить основную цель, в то время как другие цели добавляются к окончательному счету игрока. Робокоп может использовать против врагов несколько видов оружия, включая пистолет, пулемет, гранатомет и ракетную установку. [ 2 ] Робокоп также может спасать мирных жителей, удерживаемых в качестве заложников, и арестовывать сдавшихся врагов. [ 2 ] [ 1 ]
Разработка и выпуск
[ редактировать ]В июне 1999 года Titus Interactive объявила, что приобрела права на разработку и публикацию видеоигр по мотивам Робокопа у MGM . Лицензия включала все системы видеоигр, включая Dreamcast , Nintendo 64 , PlayStation и PlayStation 2 . Анонсированная игра будет представлять собой шутер от первого лица, разработанный Xatrix Entertainment и выпущенный в конце 2000 года. [ 4 ] [ 5 ] Это воплощение видеоигры, предназначенное для PlayStation 2, со временем было переработано.
ее конкурент, французская компания Infogrames. В апреле 2001 года Титус продемонстрировал игру, а разработчиком игры теперь выступил [ 6 ] с датой выхода в ноябре. [ 7 ] [ 8 ] Опять же, из этого воплощения игры тоже ничего не вышло.
К 2002 году разработчиком игры стала собственная студия разработки Titus Interactive Titus Interactive Studio. [ 9 ] К маю 2002 года версия для PS2 оставалась в разработке и была известна как RoboCop: The Future of Law Enforcement , релиз которой ожидается в октябре. Игра включает в себя оригинальную историю, основанную на фильмах «Робокоп» . [ 10 ] И снова игра пропустила эту дату, и выпуск версии для PS2 в Северной Америке, а также выпуск версии для GameCube были полностью отменены, когда Титус решил сосредоточиться исключительно на Xbox . версии игры для [ 11 ] [ 12 ] В ноябре 2002 года Titus Software Corporation объявила, что игра выйдет в феврале 2003 года. [ 13 ] [ 14 ] К следующему месяцу выпуск версии для Xbox должен был состояться в апреле 2003 года. [ 15 ] затем выпуск в июле 2003 г. [ 9 ] [ 16 ] [ 17 ] После этого игра была наконец выпущена после многих лет проблем с разработкой.
В Европе Titus Interactive выпустила версию Microsoft Windows в апреле 2003 года. [ 18 ] [ 19 ] отмененная, но завершенная версия для PlayStation 2 будет выпущена позже. [ 20 ] В Японии Titus Japan KK выпустила версию для PlayStation 2 в июле 2003 года. [ 11 ] в то время как отмененная версия GameCube была выпущена 4 марта 2004 года под названием RoboCop: Aratanaru Kiki (переводится как RoboCop: New Crisis на английском языке). [ 11 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | Xbox: 41% [ 21 ] |
Метакритик | Xbox: 30/100 [ 22 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
ВсеИгры | [ 9 ] |
Ежемесячник электронных игр | 2.67/10 [ 23 ] |
Фамицу | 26/40 [ 24 ] |
Информер игр | 3.5/10 [ 25 ] |
GameSpot | 2.2/10 [ 2 ] |
GameZone | 7.3/10 [ 18 ] |
Официальный журнал PlayStation – Великобритания | 2/10 [ 20 ] |
Официальный журнал Xbox (Великобритания) | 5.9/10 [ 3 ] |
ПК-геймер (Великобритания) | 22% [ 26 ] |
КомандаXbox | 5.2/10 [ 1 ] |
Компьютерные игры | 42% [ 19 ] |
Версия для Xbox получила «неблагоприятные» отзывы по данным агрегирования обзоров сайта Metacritic . [ 22 ] Игру для Xbox особенно критиковали за отсутствие возможности сохранения на уровне. [ 2 ] [ 3 ] [ 1 ] Шведский журнал Gamereactor назвал версию для Xbox «худшей видеоигрой со времен Superman 64 » (также от Titus Software). [ 27 ]
Алекс Наварро из GameSpot раскритиковал звук и графику, сложность игры, медленные движения игроков, плохую систему прицеливания, плохое управление и обилие врагов, а также отсутствие объектов, за которыми можно спрятаться. Наварро также отметил ограниченное количество боеприпасов у игроков и большое количество боеприпасов, необходимых для убийства каждого врага. [ 2 ] Скотт Алан Марриотт из AllGame отметил «реалистичную, суровую среду, которая предлагает некоторое ограниченное взаимодействие» и заявил, что «внешний вид» фильмов о Робокопе «хорошо передан». Однако он раскритиковал медленную систему наведения на основе курсора, заявив, что, хотя в фильмах о Робокопе она работает «для драматического эффекта», она «совершенно опасна в игре» с обильным вражеским обстрелом. Марриотт также раскритиковал повторяющуюся музыку и отметил, что медленные движения Робокопа реалистичны для фильмов, но разочаровывают в игре. [ 9 ]
Бен Лоуренс из журнала Official Xbox Magazine раскритиковал игру как повторяющуюся и разочаровывающую, а также отметил ограниченность оружия и его неэффективность против врагов. [ 3 ] Electronic Gaming Monthly раскритиковал версию для Xbox за ее графику, повторяющиеся задачи миссий и плохой искусственный интеллект . [ 23 ] Game Informer отметил, что игра включает в себя аутентичные элементы из фильмов, но такие детали не улучшают игровой процесс, заявив, что игра «в значительной степени терпит неудачу на всех мыслимых фронтах и не может сравниться с 99 процентами игр, которые сейчас выпускаются». Библиотека Xbox». [ 25 ] TeamXbox сочла игру повторяющейся, а ее сюжетную линию «довольно неинтересной» и отметила, что графика и звук были средними. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Халил, Джерри (11 августа 2003 г.). «Обзор Робокопа (Xbox)» . TeamXbox . ИГН Развлечения. стр. 1–2. Архивировано из оригинала 13 января 2011 года . Проверено 8 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Наварро, Алекс (8 августа 2003 г.). «Обзор Робокопа (Xbox)» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 8 июля 2018 года . Проверено 7 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д Лоуренс, Бен (май 2004 г.). «Робокоп» . Официальный журнал Xbox, Великобритания . ООО «Фьючер». п. 85 . Проверено 13 сентября 2018 г.
- ^ «Титус ловит Робокопа» . 18 июня 1999 года. Архивировано из оригинала 10 июля 2024 года . Проверено 26 ноября 2022 г.
- ^ Харрис, Крейг (18 июня 1999 г.). «Титус ловит Робокопа» . ИГН . Архивировано из оригинала 13 сентября 2018 года . Проверено 13 сентября 2018 г.
- ^ Смит, Дэвид; Перри, Дуглас К. (20 апреля 2001 г.). «Робокоп» . ИГН . Архивировано из оригинала 10 июля 2024 года . Проверено 13 сентября 2018 г.
- ^ Ахмед, Шахед (31 мая 2001 г.). «Новые медиа: Робокоп» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 26 января 2013 года.
- ^ Прово, Франк (1 июня 2001 г.). «Робокоп» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 23 октября 2001 года.
- ^ Jump up to: а б с д Марриотт, Скотт Алан. «Робокоп (Xbox) — Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 17 ноября 2014 года . Проверено 7 июля 2018 г.
- ^ Стром, Аксель (17 мая 2002 г.). «Робокоп: будущее правоохранительных органов» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 26 января 2013 года.
- ^ Jump up to: а б с «Робокоп: перезагрузка» . ИГН . 2 марта 2004 г. Архивировано из оригинала 13 сентября 2018 г. Проверено 13 сентября 2018 г.
- ^ «Робокоп: перезагрузка» . 2 марта 2004 г. Архивировано из оригинала 26 ноября 2022 г. Проверено 26 ноября 2022 г.
- ^ «Корпорация Titus Software объявляет о предстоящем выпуске RoboCop» . Геймзона . 20 ноября 2002 г. Архивировано из оригинала 19 октября 2003 г.
- ^ Хван, Кайзер (11 ноября 2002 г.). «Робокоп» . ИГН . Архивировано из оригинала 13 сентября 2018 года . Проверено 13 сентября 2018 г.
- ^ Гольдштейн, Хиллари (12 декабря 2002 г.). «Практика Робокопа» . ИГН . Архивировано из оригинала 8 ноября 2014 года . Проверено 13 сентября 2018 г.
- ^ «Робокоп (Xbox)» . Ежемесячник электронных игр . Архивировано из оригинала 31 мая 2004 года . Проверено 13 сентября 2018 г.
- ^ «Робокоп (Xbox)» . Геймзона . Архивировано из оригинала 4 октября 2003 года . Проверено 13 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Грубмайр, Питер (29 апреля 2003 г.). «Робокоп в Gamezone-Test» . GameZone (на немецком языке). Архивировано из оригинала 13 сентября 2018 года . Проверено 13 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Стейдле, Рюдигер (21 июня 2003 г.). «Металлический чеснок в действии» . Компьютерные игры (на немецком языке). Архивировано из оригинала 13 сентября 2018 года . Проверено 13 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Робокоп». Официальный британский журнал PlayStation 2 . № 43. ООО «Фьючер» . Февраль 2004 г.
- ^ «Робокоп для Xbox» . Рейтинги игр . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 8 июля 2018 года . Проверено 7 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Робокоп для обзоров Xbox» . Метакритик . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 25 ноября 2023 года . Проверено 7 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Сотрудники внеочередного общего собрания акционеров (июль 2003 г.). «Робокоп (Xbox)» . Ежемесячник электронных игр . № 168. Зифф Дэвис. п. 110 . Проверено 13 сентября 2018 г.
- ^ New Crisis~ [PS2]» . Famitsu (на японском языке). из Архивировано «RoboCop ~ оригинала 8 июля 2018 года . Проверено 7 июля 2018 года .
- ^ Jump up to: а б Райнер, Эндрю (май 2003 г.). «Робокоп (Xbox)» . Игровой информер . № 121. GameStop . п. 91. Архивировано из оригинала 5 декабря 2008 года . Проверено 7 июля 2018 г.
- ^ «Робокоп». ПК-геймер из Великобритании . ООО «Фьючер». 2003.
- ^ Хегевалл, Петтер (27 января 2004 г.). «Робокоп (Xbox)» . Gamereactor (на шведском языке). Гамез Паблишинг А/С. Архивировано из оригинала 20 марта 2018 года . Проверено 11 октября 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Робокоп в MobyGames
- 2011 года Робокопа Повтор на Game Informer
- видеоигры 2003 года
- Шутеры от первого лица
- МГМ Интерактивные игры
- Титус Программное обеспечение игр
- Видеоигры по мотивам Робокопа
- Игры GameCube
- Игры для PlayStation 2
- Видеоигры про полицейских
- Видеоигры, разработанные во Франции
- Видеоигры, действие которых происходит в Детройте
- Xbox-игры
- Windows-игры
- Однопользовательские видеоигры
- RenderWare игры