Jump to content

Робокоп 3 (видеоигра)

Робокоп 3
Разработчик(и)
Издатель(и) Океанское программное обеспечение
Flying Edge (Genesis, Master System, Game Gear)
Программа(ы)
  • Грант Харрисон (РЭШ)
  • Саймон Никол (РЭШ)
  • Аллан Шортт (SNES)
Композитор(ы)
  • Джерун Тел (РЭШ, C64)
  • Джонатан Данн (SNES)
  • Мэтт Фернисс (Genesis, Master System, Game Gear)
Ряд Робокоп
Платформа(ы)
Выпускать 1991–1993
Жанр (ы) Платформа
Стрелок
Режим(ы) Одиночная игра

Робокоп 3 — видеоигра, основанная на одноименном фильме 1993 года . Версии для Amiga , Atari ST и DOS были разработаны Digital Image Design начиная с сентября 1990 года и опубликованы Ocean Software в декабре 1991 года. Версия Digital Image Design включает в себя несколько стилей игрового процесса. В течение 1992 и 1993 годов были выпущены другие версии, состоящие из с боковой прокруткой, игрового процесса платформы для Commodore 64 , ZX Spectrum , NES , Super NES , Game Gear , Master System и Sega Genesis .

Геймплей

[ редактировать ]

«Робокоп 3» основан на одноименном фильме 1993 года , в котором Робокоп , полицейский- киборг , пытается помешать корпорации переселить жителей Детройта, чтобы она могла построить новый Дельта-Сити.

Версия Digital Image Design состоит из пяти различных игровых сегментов, в том числе вождения; стрельба по врагам для спасения заложников; рукопашный бой; полет на реактивном ранце ; и битва с роботом-ниндзя. [ 1 ] [ 2 ] Эта версия включает опцию «Аркадное действие», которая позволяет игроку проходить любую из пяти последовательностей игры как одну миссию со своим собственным сюжетом и целями миссии. Игрок также может воспроизводить игровые эпизоды как часть общей приключенческой истории, известной как Movie Adventure, с большим количеством персонажей и разными врагами. На протяжении большей части режима Movie Adventure игроку разрешено выполнять любую миссию, а не следовать определенной договоренности. В этом режиме игрок также может отменить миссии, что влияет на решения врагов, а также на сюжет. [ 2 ] [ 3 ] Между уровнями воспроизводится трансляция новостей, чтобы сообщить игроку историю и продвинуть игру. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Версия для Sega Genesis — это -стрелялка платформер , основанный на версии для SNES . [ 7 ] Версия Genesis имеет шесть уровней. [ 8 ] с боковой прокруткой в то время как версия для NES включает пять. [ 8 ] [ 9 ] В версии Genesis у игрока есть огнемет в качестве дополнительного оружия, которого нет в версиях для NES и SNES. [ 8 ] Версия ZX Spectrum представляет собой платформер с боковой прокруткой, который включает в себя раздел «стрелялка» с горизонтальной прокруткой. Версия ZX Spectrum имеет только монохромную графику, а также включает в себя возможность использования реактивного ранца для игрока. [ 10 ] [ 11 ]

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

Игра для Amiga, Atari ST и DOS была разработана компанией Digital Image Design (DID), которая начала работу над игрой в сентябре 1990 года. Первоначально Orion Pictures держала в секрете большую часть деталей сюжета фильма, поэтому команде разработчиков DID пришлось действовать, используя догадки. , что в конечном итоге привело к некоторым ошибкам. Мартин Кенрайт из DID вспоминает один случай: «Кто-то упомянул, что Робокоп собирался ездить на «гироцикле». Мы поняли, что это означает какой-то мощный мотоцикл, поэтому мы потратили много времени, думая о гонках Робокопа на велосипеде, только чтобы найти позже это был реактивный ранец. Недели работы были потрачены впустую». [ 12 ] Во время разработки у команды были только кадры из фильмов в качестве визуального ориентира. [ 2 ] Многие идеи игры возникли в виде эскизов и раскадровок , нарисованных от руки художником Шоном Голливудом. Игра была разработана с использованием значительно модифицированной версии игрового 3D -движка, ранее использовавшегося DID для разработки F29 Retaliator . [ 12 ]

Версия Digital Image Design была опубликована Ocean Software в декабре 1991 года. [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ] до возможного выхода фильма в 1993 году. [ 13 ] Чтобы предотвратить пиратство, Ocean разработала версию для Amiga, так что в нее нельзя было играть без прилагаемого электронного ключа , который подключался ко второму порту джойстика компьютера пользователя. [ 14 ] [ 15 ] [ 3 ] Несмотря на эту меру защиты от копирования, игра была взломана за неделю до официального релиза. [ 16 ]

К апрелю 1992 года версия ZX Spectrum была выпущена в Великобритании. [ 10 ] Версия для SNES была выпущена в США и Великобритании в конце 1992 года. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] Версия для NES также была выпущена в США в конце года. [ 18 ]

Другие релизы в Великобритании включали версию Game Gear , вышедшую в июле 1993 года. [ 20 ] за которым последовала версия Genesis в декабре 1993 года. [ 7 ] Версия Genesis была выпущена в США в 1994 году и опубликована Flying Edge , подразделением Acclaim Entertainment . [ 21 ] Версия для SNES также была выпущена как аркадная игра через Nintendo Super System . [ 22 ] [ 23 ]

Версия для Amiga получила положительные отзывы за музыку и 3D-графику. [ а ] Amiga Computing заявила: «Кинематографическое ощущение передано хорошо и действительно выделяет игру среди обычной чепухи, связанной с фильмами», заключив, что это, вероятно, «лучшая привязка в мире». [ 13 ] Пол Пресли из The One написал положительный обзор версии для Amiga/Atari ST, высоко оценив «достаточно мрачную атмосферу», но критикуя «казавшуюся вечной ночь», а также уровни перестрелки и рукопашного боя. Пресли также считал, что в игре следовало бы лучше включить тему Робокопа , отмечая отсутствие у персонажа инфракрасного зрения. [ 4 ] [ 5 ]

Энди Хатчинсон из Amiga Format похвалил «Напряженные и атмосферные сценарии» и назвал игру «Одной из самых оригинальных кинолицензий за долгое время». [ 3 ] Мэтт Билби из Amiga Power похвалил музыку, назвав ее «угрюмой, повторяющейся и просто блестящей». Билби высказал мнение, что игра включает в себя «одни из лучших в этом году гонок и перестрелок», заявив при этом, что режим Movie Adventure «устанавливает беспрецедентные стандарты для такого рода вещей», написав, что он «приближается к концепция интерактивного фильма, чем все, что мы еще видели». [ 2 ] В 1992 году Amiga Power включила игру в свой список 100 лучших игр для Amiga, выпущенных к тому времени, заняв 70-е место. [ 27 ]

Mean Machines Sega раскритиковала версию Game Gear за ее сложность и «серый» фон, но похвалила музыку. [ 20 ] Mean Machines Sega впоследствии раскритиковала графику версии Genesis и назвала ее «безвкусным шутером со смехотворным уровнем сложности». [ 7 ] Electronic Games раскритиковала версию Genesis за графику и отсутствие оригинальности. [ 21 ]

Версия для SNES также подверглась критике за сложность. [ б ] включая игрока, которому приходится перезапускать уровень с самого начала после смерти. [ 25 ] [ 17 ] N-Force в версии для SNES раскритиковала плохое обнаружение столкновений , анимацию и спрайты , «ужасающие» звуковые эффекты и отсутствие вариаций, отметив при этом, что фон выглядел лучше, чем в большинстве средних игр. [ 26 ] Джейсон Брукс из Super Play назвал версию для SNES «очень незабываемым релизом». Брукс отметил отсутствие в игре оцифрованной речи и заявил, что большинство игроков будут слишком разочарованы сложностью игры. [ 17 ] Бретт Алан Вайс из AllGame раскритиковал версию для SNES за отсутствие «оригинальности, изобретательности и креативности». Вайс также раскритиковал Робокопа за его медлительность и неуклюжесть в маневрировании, заявив, что, хотя персонаж в фильмах движется медленно, «громоздкий, неповоротливый главный герой редко становится хорошим персонажем в боевике». [ 24 ] Компьютерные и видеоигры также раскритиковали версию для SNES за отсутствие оригинальности, а также за упрощенный игровой процесс. [ 25 ] Nintendo Power высоко оценила графику и музыку версии для SNES. [ 28 ]

Крэш похвалил версию ZX Spectrum, назвав ее лучшей игрой о Робокопе, выпущенной на тот момент. Крэш похвалил функцию реактивного ранца, но отметил сложность игры. [ 10 ] Эд Лоуренс из Sinclair User похвалил графику версии ZX Spectrum, но раскритиковал сложность, частично вызванную неудобной настройкой управления. Лоуренс также раскритиковал игру за отсутствие прогресса по сравнению с предшественниками, но заявил, что она по-прежнему является «достойным» преемником в серии игр. [ 11 ] Entertainment Weekly присвоило неустановленной версии игры оценку «C+». [ 29 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с О'Коннор, Фрэнк; Рэнд, Пол (январь 1992 г.). «Робокоп 3» . Компьютерные и видеоигры . № 122. С. 84–85 . Проверено 12 сентября 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Билби, Мэтт (февраль 1992 г.). «Робокоп 3 (Амига)» . Амига Сила . стр. 22–24 . Проверено 12 сентября 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Хатчинсон, Энди (март 1992 г.). «Робокоп 3 (Амига)» . Формат Амига . стр. 60–61 . Проверено 12 сентября 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Пресли, Пол (декабрь 1991 г.). «Робокоп 3 (Амига)» . The One для игр Amiga . стр. 82–83 . Проверено 12 сентября 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Пресли, Пол (декабрь 1991 г.). «Робокоп 3 (Atari ST)» . Тот, что для ST Games . стр. 76–77 . Проверено 12 сентября 2018 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «Робокоп 3 (Амига)» . Ноль . Январь 1992 г., стр. 60–61 . Проверено 12 сентября 2018 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д «Робокоп 3 (Генезис)» . Злые машины Sega . Январь 1994 г., стр. 118–119 . Проверено 12 сентября 2018 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Вайс, Бретт Алан. «Обзор Робокопа 3 (Бытие)» . Вся игра . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 12 сентября 2018 г.
  9. ^ «Робокоп 3 (РЭШ)» . Нинтендо Пауэр . Май 1992 г., стр. 20–23 . Проверено 12 сентября 2018 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д «Робокоп 3 (ZX Spectrum)» . Крушение . Апрель 1992 г., стр. 68–69 . Проверено 12 сентября 2018 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Лоуренс, Эд (май 1992 г.). «Робокоп 3 (ZX Spectrum)» . Пользователь Синклера . стр. 36–37 . Проверено 12 сентября 2018 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Я куплю это за доллар» . The One для игр Amiga . Июль 1991. стр. 46–47 . Проверено 12 сентября 2018 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д Дэниел (март 1992 г.). «Робокоп 3» . Компьютеры Амиги . № 46 . Проверено 12 сентября 2018 г.
  14. ^ «У океана есть ключ к решению проблемы пиратства» . The One для игр Amiga . Январь 1992 г. с. 10 . Проверено 12 сентября 2018 г.
  15. ^ «Ключ: новая система защиты океана: первый успех» . Амига Сила . Февраль 1992 г. с. 11 . Проверено 12 сентября 2018 г.
  16. ^ «Пепел — проклятие пауха Блогго» . Ютуб . 19 сентября 2018 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. 43:10. Видео на YouTube. Презентация на фестивале Norwich Games. 32:27-32:32.
  17. ^ Jump up to: а б с д и Брукс, Джейсон (декабрь 1992 г.). «Робокоп 3 (SNES)» . Супер Игра . п. 73 . Проверено 12 сентября 2018 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Карттрек: Следующее поколение – превью научной фантастики» . ГеймПро . Октябрь 1992 г. с. 22 . Проверено 12 сентября 2018 г.
  19. ^ «Робокоп 3» . ГеймФан . Октябрь 1992 года . Проверено 12 сентября 2018 г.
  20. ^ Jump up to: а б с «Робокоп 3 (Игровое снаряжение)» . Злые машины Sega . Август 1993. с. 66 . Проверено 12 сентября 2018 г.
  21. ^ Jump up to: а б с Канкель, Билл (январь 1994 г.). «Галерея видеоигр: Робокоп 3 (Бытие)» . Электронные игры . п. 88 . Проверено 12 сентября 2018 г.
  22. ^ Ри, Жасмин Малефисента (1 марта 2011 г.). «Ретрореклама: ActRaiser на Nintendo Super System» . ВенчурБит . Проверено 19 ноября 2019 г.
  23. ^ Берч, Натан (28 августа 2015 г.). «Подключение к PlayStation и другие суперфакты о SNES, которые вы никогда не знали» . Упрокс . Проверено 19 ноября 2019 г.
  24. ^ Jump up to: а б с Вайс, Бретт Алан. «Робокоп 3 (SNES)» . Вся игра . Архивировано из оригинала 16 ноября 2014 года . Проверено 12 сентября 2018 г.
  25. ^ Jump up to: а б с Энглин, Пол (ноябрь 1992 г.). «Робокоп 3 (SNES)» . Компьютерные и видеоигры . п. 92 . Проверено 12 сентября 2018 г.
  26. ^ Jump up to: а б с «Робокоп 3 (SNES)» . Н-Форс . Декабрь 1992 г., стр. 82–83 . Проверено 12 сентября 2018 г.
  27. ^ «100 лучших за всю историю Amiga Power '92» . Амига Сила . Май 1992. с. 10 . Проверено 12 сентября 2018 г.
  28. ^ Jump up to: а б «Робокоп 3 (SNES)» . Нинтендо Пауэр . Октябрь 1992 г., стр. 104–105 . Проверено 12 сентября 2018 г.
  29. ^ Штраус, Боб; Берр, Тай (4 декабря 1992 г.). Игра «Кино пропало» . Развлекательный еженедельник . Проверено 12 сентября 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0caaf2aa41df648d803da2480cf6c438__1721013540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/38/0caaf2aa41df648d803da2480cf6c438.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RoboCop 3 (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)