Jump to content

Список дочерних компаний Acclaim Entertainment

Acclaim Entertainment — американский издатель видеоигр из Лонг-Айленда , действовавший с 1987 года до подачи заявления о банкротстве по Главе 7 1 сентября 2004 года. Благодаря серии приобретений в период с 1990 по 2002 год Acclaim создала себе большой портфель дочерних компаний, действующих в области разработка и издательство.

Разработка

[ редактировать ]

Акклайм Студии

[ редактировать ]

Acclaim Studios была основана в июле 1998 года для объединения всех принадлежащих Acclaim студий разработки под одним руководством. [1] В мае 1999 года все основные студии были переименованы и получили префикс «Acclaim Studios». [2] Acclaim Studios и все ее центры разработки были закрыты 27 августа 2004 года. [3]

Acclaim Studios Остин

[ редактировать ]

Acclaim Studios Austin (ранее Iguana Entertainment ) базировалась в Остине, штат Техас . Компания была основана в 1991 году Джеффом Спангенбергом , ранее ведущим дизайнером Punk Development, и первоначально располагалась в Санта-Кларе, Калифорния . Iguana добилась первого успеха с Aero the Acro-Bat , переехала в Остин и приобрела Optimus Software (позже Iguana UK) в 1993 году. Iguana была приобретена Acclaim в январе 1995 года, а в октябре получила еще одну дочернюю студию, Iguana West (ранее Sculptured Software ). в том году. Спангенберг был уволен со своей должности в июле 1998 года, а в октябре следующего года подал иск о нарушении контракта . В мае 1999 года Iguana была переименована в Acclaim Studios Austin, а в августе 2004 года студия была закрыта.

Acclaim Studios Челтнем

[ редактировать ]

Acclaim Studios Cheltenham базировалась в Челтнеме , Англия. Студия была основана в 2000 году бывшими сотрудниками студии Psygnosis South West. [4]

Acclaim Studios Лондон

[ редактировать ]

Acclaim Studios London базировалась в Кройдоне , Англия. Компания была основана в 1984 году Фергусом Макговерном и Вакисом Параскевой под названием Probe Software. [5] который позже был переименован в Probe Entertainment. [6] К 1988 году в компании работало 72 человека. [7] Несколько игр, разработанных Probe, содержали отсылки к имени или изображению Макговерна, включая предложение «Это ты, Фергус?» предоставляется игрокам Trantor: The Last Stormtrooper при получении низкого балла. [5] Компания специализировалась на разработке портов аркадных игр и привязок к фильмам , включая Out Run , Mortal Kombat и FIFA Soccer . [8]

10 октября 1995 года Acclaim согласилась приобрести Probe за 1732 обыкновенных акции . [9] [10] Сделка закрылась 16 октября и была оценена в 40 миллионов долларов США , что сделало Макговерна миллионером. [9] [8] В том же году Макговерн также получил Премию за выслугу лет за свою работу в Probe. [8] Макговерн покинул компанию несколько лет спустя и основал HotGen, также разработчика видеоигр. [6] [11] После консолидации бренда Acclaim Studios в мае 1999 года Probe была переименована в Acclaim Studios London. [2] Acclaim Studios London была закрыта в апреле 2000 года. [12]

Acclaim Studios Манчестер

[ редактировать ]

Acclaim Studios Manchester была основана в Манчестере как индивидуальная компания Software Creations Ричардом Кеем в 1985 году. [13] В следующем году к компании присоединился Стив Радди, который начал работать над конверсиями Commodore 64 таких игр, как Mystery of the Nile и Kinetik . [13] Впоследствии другие сотрудники, в том числе братья Фоллин и Майк Эйджер, последовали за Радди и присоединились к Software Creations. [13] Успешные игры, созданные или портированные Software Creations, включают Bubble Bobble (1987), Bionic Commando (1988) и Tin Star (1994). [13] После разработки портов Ghouls 'n Ghosts и LED Storm в 1989 году компания Software Creations переехала в специально построенные офисы, расположенные в Манчестере. [13] Братья Пикфорд, Джон и Сте, присоединились к компании в 1990 году, производя Equinox и Plok . [13] В 1994 году Software Creations была приобретена BCE Multimedia и стала частью Rage Software . [13]

1 мая 2002 года Acclaim объявила о приобретении Software Creations, которая была переименована в Acclaim Studios Manchester. [14] [15] В то время в Software Creations работало около 70 сотрудников. [16] Acclaim Studios Manchester была закрыта как часть Acclaim Studios и всех ее объектов разработки 27 августа 2004 года. [3] Род Казенс и Барри Джафрато, которые были главным исполнительным директором и главой издательского отдела Acclaim соответственно, объявили в сентябре 2004 года, что планируют создать нового издателя видеоигр Exclaim с помощью Europlay Capital Advisers. [17] Exclaim собиралась приобрести и восстановить две британские студии Acclaim, а именно Манчестер и Челтенхэм, и вновь нанять в них около 160 человек. [18] Открытие Exclaim ожидалось 11 октября. [19] однако право собственности Каузена на две студии было оспорено ликвидатором Acclaim Алланом Мендельсоном, в результате чего британский персонал оказался в состоянии неопределенности. [20] Преемница Acclaim Studios Manchester, SilverBack Studios, была основана Джоном Олдхэмом в апреле 2005 года, в ней работали 15 бывших сотрудников Acclaim Studios Manchester. [21] [22]

Acclaim Studios Солт-Лейк-Сити

[ редактировать ]

Acclaim Studios Salt Lake City базировалась в Солт-Лейк-Сити, штат Юта . Компания была основана как Sculptured Software Джорджем Метосом, Брайаном Бранденбургом , Питером Адамсом, Майком Макрисом и Бобом Бургенером. [23] и зарегистрирована 12 июля 1985 г. [24] Важные игры, разработанные Sculptured Software, включают серию Super Star Wars , Doom ( SNES ), Mortal Kombat (SNES), Mortal Kombat II (SNES) и Mortal Kombat 3 ( DOS , SNES, Genesis ). [25]

Acclaim согласилась приобрести Sculptured Software 9 октября 1995 года и закрыла сделку на следующий день. [10] [9] Сделка включала сделку с 1013 обыкновенными акциями на сумму 30 миллионов долларов . [9] [26] К февралю 1996 года в Sculptured Software работало 140 сотрудников, и все основатели, кроме Метоса, покинули компанию. [23] В следующем году Метос покинул компанию и основал Kodiak Interactive Software Studios. [27] К декабрю 1997 года Sculptured Software была переименована в Iguana West. [28] [29] Переименование отразило серьезные изменения в руководстве, в результате которых бывшую Sculptured Software курировал президент Iguana Entertainment . [30] После консолидации бренда Acclaim Studios в мае 1999 года Iguana West была переименована в Acclaim Studios Salt Lake City. [2] Acclaim Studios Salt Lake City была распущена в целях сокращения расходов в декабре 2002 года. [31] В результате закрытия 70 сотрудников были уволены, а необъявленная игра была отменена, а оставшийся персонал и разработка третьей части серии Legends of Wrestling были переведены в Acclaim Studios Austin. [12]

Acclaim Studios Страуд

[ редактировать ]

Acclaim Studios Stroud была основана в июле 1999 года для разработки игр для PlayStation . [32] Команда студии под руководством Нила Даффилда состояла из 26 сотрудников, ранее работавших в Psygnosis . [33]

Acclaim Studios Тиссайд

[ редактировать ]

Acclaim Studios Teesside базировалась в Стоктон-он-Тис , Англия. [34] Компания была основана в феврале 1988 года братьями Дарреном и Джейсоном Фалькусами, которым на тот момент было 19 и 18 лет соответственно. [35] под названием Optimus Software. [34] Первоначально компания располагалась в Стоктоне, где также родились братья Фалькус. [34] Оба основателя ранее начали программировать в 1981 году. [34] и выпустили свою первую игру Castle of Doom в 1983 году. [35] Розничные продажи игр, выпущенных Optimus Software, превысили долларов США 500 миллионов . [34] В число этих игр вошли Big Nose the Caveman и серия Seymour , обе они разработали для Codemasters . [36]

В 1993 году Optimus Software была приобретена Iguana Entertainment на нераскрытых условиях. [34] [37] Впоследствии компания переехала в новые офисы, расположенные в Мидлсбро . [34] и был переименован в Iguana UK. [37] Сама Iguana Entertainment была приобретена Acclaim в 1995 году, после чего Iguana UK вернулась в Стоктон. [38] Под новым брендом Iguana UK и братья Фалькус разработали серию Shadow Man , для домашних консолей версии различных игр NBA Jam и для Nintendo 64 версию Forsaken . [36] После консолидации бренда Acclaim Studios в мае 1999 года Iguana UK была переименована в Acclaim Studios Teesside. [2] Братья Фалькус покинули компанию в феврале 2000 года и основали Atomic Planet Entertainment . [34] [38] На тот момент в студии работало 75 сотрудников. [35] Студия была закрыта в мае 2002 года. [12]

Издательский

[ редактировать ]

Признание монетных развлечений

[ редактировать ]

Acclaim Coin-Operated Entertainment — дочерняя компания Acclaim, расположенная в Маунтин-Вью, Калифорния . [39] компания сосредоточилась на выпуске с монетоприемником . игровых автоматов [40] Он был создан в июле 1994 года. [41] Леон Дейт занимал должность директора по продажам компании с января 1998 года. [40] Acclaim Coin-Operated Entertainment была закрыта в марте 1998 года, поскольку Acclaim хотела перенести ресурсы разработки в Acclaim Studios ближе к штаб-квартире компании в Нью-Йорке. [42]

Признанные комиксы

[ редактировать ]

Распространение признания

[ редактировать ]

Компания Acclaim Distribution была основана в июне 1993 года в качестве дистрибьютора Acclaim . [41] В число компаний, сотрудничающих с Acclaim Distribution в сфере услуг по распространению, входят Digital Pictures , Marvel Entertainment , Sound Source Interactive , Sunsoft и Interplay Productions . [41]

Лазер-Трон

[ редактировать ]

Корпорация Lazer-Tron сосредоточилась на производстве монетных «игр с выкупом». [41] Компания была приобретена Acclaim 31 августа 1995 года в обмен на 1123 обыкновенных акций Acclaim. [41] Acclaim продала все активы Lazer-Tron 5 марта 1997 года за 6 000 000 долларов наличными. [43]

LJN — компания по производству игрушек и видеоигр, расположенная в Нью-Йорке , известная производством игрушек таких лицензированных брендов, как ET the Extra-Terrestrial , Back to the Future , ThunderCats и Who Framed Roger Rabbit , а также публикацией программных игр ( под торговой маркой Enteractive ) для Nintendo Entertainment System , включая игры о The Karate Kid , Jaws и Major League Baseball . [ нужна ссылка ]

Летающий край

[ редактировать ]

Flying Edge — подразделение компании Acclaim, основанное в 1992 году для публикации игр на консолях Sega . Подразделение было расформировано в 1994 году. [ нужна ссылка ]

Арена Развлечения

[ редактировать ]

Arena Entertainment — подразделение Mirrorsoft, созданное для публикации игр на платформах Sega. Arena была приобретена Acclaim в 1992 году и распущена в 1994 году. [ нужна ссылка ]

Признание спорта

[ редактировать ]

Acclaim Sports была основана как подразделение Acclaim в ноябре 1997 года в рамках 4–6 миллионов стоимостью долларов маркетинговой кампании NFL Quarterback Club '98 . [44] Acclaim заявила, что создание цели было специально нацелено на бросающий вызов лейблу Electronic Arts EA Sports . [44] Боб Пикунко был назначен директором по маркетингу Acclaim Sports. [44]

Клубное признание

[ редактировать ]

Club Acclaim — подразделение компании Acclaim, анонсированное в январе 2000 года первоначально для линейки игр Game Boy Color, ориентированных на более молодую аудиторию. [45] Самыми успешными играми Club Acclaim были игры, основанные на Мэри-Кейт и Эшли Олсен . [46]

АКА Признание

[ редактировать ]

AKA Acclaim — подразделение Acclaim, выпускавшее игры об экстремальных видах спорта . Первоначально известное как Acclaim Max Sports, в 2002 году подразделение было переименовано в AKA Acclaim, а в 2003 году его деятельность была прекращена. [ нужна ссылка ]

  1. ^ «Производитель компьютерных игр меняет персонал» . Деловые журналы . 30 июля 1998 года. Архивировано из оригинала 7 января 2019 года . Проверено 14 августа 2018 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д «Acclaim Studios превращается в единую всемирную организацию; краеугольный камень успеха продукта — внутренняя разработка. — Бесплатная онлайн-библиотека» . www.thefreelibrary.com . Архивировано из оригинала 5 августа 2018 года . Проверено 26 августа 2018 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Перри, Дуглас К. (27 августа 2004 г.). «Acclaim закрывает офисы» . ign.com . Архивировано из оригинала 18 октября 2019 года . Проверено 26 августа 2018 г.
  4. ^ Стром, Аксель (26 июня 2001 г.). «Первый взгляд: Extreme-G 3» . gamespot.com . Архивировано из оригинала 19 февраля 2023 года . Проверено 26 августа 2018 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Sinclair ZX Spectrum Vega Plus побеждает цель — ретро-геймер» . Retrogamer.net . 24 февраля 2016. Архивировано из оригинала 7 января 2019 года . Проверено 26 августа 2018 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Основатель Probe Software Фергус Макговерн скончался» . eurogamer.net . 29 февраля 2016. Архивировано из оригинала 27 августа 2018 года . Проверено 26 августа 2018 г.
  7. ^ «Пользователь компьютера Amstrad 01–90 (84 августа – май 92 г.)» . Проверено 26 августа 2018 г. - из Интернет-архива.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Джонсон, Бобби (24 июня 2008 г.). «Фергус Макговерн: игровой вундеркинд, у которого было все» . Хранитель . Архивировано из оригинала 28 февраля 2016 года . Проверено 26 августа 2018 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д "ACCLIM ENTERTAINMENT INC - Годовой отчет 10-К - 31.08.1996" . Получить документы . 17 декабря 1996 года. Архивировано из оригинала 25 октября 2021 года . Проверено 27 июля 2019 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б «КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ КОМПАНИИ» . Нью-Йорк Таймс . 11 октября 1995 года. Архивировано из оригинала 27 августа 2018 года . Проверено 26 августа 2018 г.
  11. ^ «Некролог: Фергус Макговерн» . gamesindustry.biz . 29 февраля 2016. Архивировано из оригинала 27 августа 2018 года . Проверено 26 августа 2018 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с «Признание фермы сына студии Солт-Лейк-Сити» . gamekult.com . 16 декабря 2002 года. Архивировано из оригинала 5 августа 2018 года . Проверено 26 августа 2018 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Беван, Майк (декабрь 2013 г.). «Пузыри, бейсбол и бензопилы...». Ретро-геймер . № 122. Издательство Imagine Publishing . стр. 74–79.
  14. ^ Сотрудники IGN (1 мая 2002 г.). «Acclaim приобретает новую студию» . ign.com . Архивировано из оригинала 5 августа 2018 года . Проверено 26 августа 2018 г.
  15. ^ «Основана студия Acclaim Studios в Манчестере» . eurogamer.net . Май 2002. Архивировано из оригинала 5 августа 2018 года . Проверено 26 августа 2018 г.
  16. ^ «Acclaim открывает новую студию в Манчестере, Великобритания» . gamasutra.com . Архивировано из оригинала 5 августа 2018 года . Проверено 26 августа 2018 г.
  17. ^ Дженкинс, Дэвид (30 сентября 2004 г.). «Гамасутра — искусство и бизнес создания игр» . www.gamasutra.com . Архивировано из оригинала 27 августа 2018 года . Проверено 26 августа 2018 г.
  18. ^ «Бывший руководитель Acclaim, участвовавший в спасении британских студий» . eurogamer.net . Октябрь 2004 г. Архивировано из оригинала 27 августа 2018 г. Проверено 26 августа 2018 г.
  19. ^ «Новая компания генерального директора Acclaim планирует запуститься на следующей неделе» . gamesindustry.biz . 6 октября 2004 г. Архивировано из оригинала 27 августа 2018 г. Проверено 26 августа 2018 г.
  20. ^ «Будущее британской студии Acclaim неясно, поскольку сделка с Exclaim застопорилась» . gamesindustry.biz . 14 октября 2004 г. Архивировано из оригинала 27 августа 2018 г. Проверено 26 августа 2018 г.
  21. ^ «Бывший титул признания возвращается» . eurogamer.net . 3 мая 2005 г. Архивировано из оригинала 27 августа 2018 г. Проверено 26 августа 2018 г.
  22. ^ «SilverBack Studios возрождается из пепла Acclaim UK» . gamesindustry.biz . 29 апреля 2005 г. Архивировано из оригинала 24 июля 2018 г. Проверено 26 августа 2018 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б «НЕкогда испытывающая трудности фирма SL VIDEO ДОСТИГАЕТ БОЛЬШОГО ВРЕМЕНИ» . deseretnews.com . 18 февраля 1996 года. Архивировано из оригинала 27 июля 2018 года . Проверено 26 августа 2018 г.
  24. ^ «Дело и мнения FindLaw Верховного суда штата Юта» . Финдлоу . Архивировано из оригинала 27 августа 2018 года . Проверено 26 августа 2018 г.
  25. ^ «Лавина: От Смертельной битвы до Истории игрушек 3» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 27 августа 2018 года . Проверено 26 августа 2018 г.
  26. ^ «Конец игры: как ведущие разработчики продали свои студии — часть первая» . gamasutra.com . 3 марта 2004 г. Архивировано из оригинала 23 сентября 2017 г. Проверено 26 августа 2018 г.
  27. ^ Джебенс, Харли (28 апреля 2000 г.). «EA инвестирует в Кадьяк» . gamespot.com . Архивировано из оригинала 27 августа 2018 года . Проверено 26 августа 2018 г.
  28. ^ Сотрудники IGN (16 декабря 1997 г.). «Игуана ломает лед» . ign.com . Архивировано из оригинала 27 августа 2018 года . Проверено 26 августа 2018 г.
  29. ^ Сотрудники IGN (1 апреля 1999 г.). «Прорыв в индустрию. Том 5» . ign.com . Архивировано из оригинала 11 августа 2018 года . Проверено 26 августа 2018 г.
  30. ^ «Признание встряхивает разработчиков». Следующее поколение . № 36. Imagine Media . Декабрь 1997. с. 23.
  31. ^ Варанини, Джанкарло (9 декабря 2002 г.). «Acclaim закрывает студию в Солт-Лейк-Сити» . gamespot.com . Архивировано из оригинала 5 августа 2018 года . Проверено 26 августа 2018 г.
  32. ^ Кеннеди, Сэм (9 мая 2000 г.). «Acclaim объявляет о создании новой студии» . gamespot.com . Архивировано из оригинала 5 августа 2018 года . Проверено 26 августа 2018 г.
  33. ^ «Acclaim формирует новую команду PlayStation» . tomshardware.co.uk . 12 июля 1999 года. Архивировано из оригинала 5 августа 2018 года . Проверено 26 августа 2018 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Братья Фалькус завершают 15 лет в бизнесе — хронология событий» . Spong.com . Архивировано из оригинала 11 августа 2018 года . Проверено 26 августа 2018 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б с «Разговор с Джейсоном Фалькусом» . ИгрыTM . Архивировано из оригинала 26 октября 2018 года.
  36. ^ Перейти обратно: а б Каойли, Эрик (13 декабря 2011 г.). «Worms Studio Team17 усиливает социальную стратегию с приобретением Iguana» . gamasutra.com . Архивировано из оригинала 5 августа 2018 года . Проверено 26 августа 2018 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б «Ретроспектива: история ретро-студий» . ign.com . 17 декабря 2004 г. Архивировано из оригинала 11 августа 2018 г. Проверено 26 августа 2018 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б В прямом эфире, Тиссайд (21 июля 2003 г.). «Кусочки или байты, есть огромный аппетит к совершенству Tees» . gasettelive.co.uk . Архивировано из оригинала 27 августа 2018 года . Проверено 26 августа 2018 г.
  39. ^ «Мануэль NBA Jam Extreme от владельца» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 22 января 2022 г. Проверено 14 августа 2018 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б Джебенс, Харли (28 апреля 2000 г.). «Acclaim присоединяется к инициативе Arcade» . gamespot.com . Архивировано из оригинала 27 августа 2018 года . Проверено 26 августа 2018 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б с д и «ACCLIM ENTERTAINMENT INC – Годовой отчет 10-К – 31 августа 1995 г.» . Получить документы . 8 декабря 1995 года. Архивировано из оригинала 25 октября 2021 года . Проверено 27 июля 2019 г.
  42. ^ Джонстон, Крис (6 марта 1998 г.). «Acclaim закрывает подразделение игровых автоматов» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 6 октября 2000 года . Проверено 21 октября 2022 г.
  43. ^ "ACCLIM ENTERTAINMENT INC - Годовой отчет 10-К - 31.08.1997" . Получить документы . 12 ноября 1997 года. Архивировано из оригинала 25 октября 2021 года . Проверено 27 июля 2019 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б с «Признание накачивает спортивные игры» . adage.com . 3 ноября 1997 года. Архивировано из оригинала 10 июля 2018 года . Проверено 26 августа 2018 г.
  45. ^ Сотрудники Gamespot (26 апреля 2000 г.). «Acclaim Talks 2000 Game Lineage» . gamespot.com . Архивировано из оригинала 27 августа 2018 года . Проверено 26 августа 2018 г.
  46. ^ «Лучшая игра ЭВАР! - Новости» . Всемирный отчет Nintendo . Архивировано из оригинала 27 августа 2018 года . Проверено 26 августа 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: af888165b918c6e1d921b0c0e495f486__1722780120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/86/af888165b918c6e1d921b0c0e495f486.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of Acclaim Entertainment subsidiaries - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)