Jump to content

Отрекшиеся (видеоигра)

Покинутый
Европейская обложка
Разработчик(и) Probe Entertainment (ПК и PS)
Игуана Великобритания (N64)
Nightdive Studios (ремастер)
Издатель(и) Признание Развлечения
Nightdive Studios (ремастер)
Директор(ы) Энди Сквиррелл (ПК и PS)
Гай Миллер (N64)
Двигатель Kex Engine (ремастер)
Платформа(ы) Microsoft Windows , PlayStation , Nintendo 64 , Linux , macOS , Xbox One
Выпускать Окна
PlayStation
Нинтендо 64
Linux , MacOS , Xbox One
31 июля 2018 г. (ремастер)
Жанр (ы) Шутер от первого лица
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Forsaken в жанре шутера от первого лица, вышедшая видеоигра в 1998 году. Он был разработан Probe Entertainment для Microsoft Windows и PlayStation и Iguana UK для Nintendo 64 и опубликован Acclaim Entertainment . Обновлённая версия была выпущена в 2018 году для Microsoft Windows , macOS , Linux и Xbox One .

Геймплей

[ редактировать ]

Forsaken - это 3D- шутер от первого лица в стиле Descent (1995), в котором используется аналогичное оружие, усиления, ракеты и мины помечены как «вторичное оружие», а также 3D-движение транспортного средства через несколько туннелей. [ 7 ] [ 8 ] Действие происходит на футуристической Земле, вся жизнь которой в 2113 году была уничтожена в результате ударной волны в результате научной аварии. [ 9 ] Цель игры различается в зависимости от формата. В версиях для ПК и PlayStation игрок выступает в роли человека, пытающегося получить затерянное сокровище планеты, а в версии для Nintendo 64 цель — убить грабителей, нашедших сокровище. [ 8 ] Также присутствуют элементы Quake . [ 10 ]

В одиночном режиме есть четыре режима сложности : легкий, нормальный, сложный и полный хаос. У каждого из них появляются более сильные враги и меньше боеприпасов. Из-за почти невыполнимой задачи, которую представляют четыре режима, Acclaim предоставила патч 1.00, который (среди прочего) резко снизил сложность игры. Есть 22 миссии, каждая из которых требует от игрока либо уничтожить все вражеские корабли в лабиринте туннелей, либо достичь определенной цели, например, выполнить ее в течение ограниченного времени и/или с определенным процентом убитых врагов. [ 11 ] Как и в Starfox 64 (1997), в зависимости от того, какие цели были достигнуты, появляются разные пути. [ 7 ] [ 11 ]

Существует шесть различных типов многопользовательских игр: «Бесплатно для всех» (смертельный бой), «Командная игра», «Захват флага», «Погоня за флагом», «Охота за головами» и «Командная охота за головами». Для каждого из них имеются различные подопции. К игре могут присоединиться до 16 игроков в версии для ПК, четыре — на Nintendo 64 и двое — на PlayStation. [ 8 ] Также в версии для Nintendo 64 к игре могут присоединиться максимум три компьютерных игрока . [ 8 ] [ 11 ] Версия для ПК также имеет возможность записывать демо. [ 8 ]

Разработка

[ редактировать ]

Игра была разработана Probe Entertainment в период 1996–1998 годов, когда компания объединилась с материнской компанией (Acclaim). В то время слой недавно купленный и переименованный Microsoft рендеринга ( DirectX ) только начал доминировать в разработке ПК.

Фергус Макговерн возглавил команду разработчиков. [ 12 ] Вначале игра была сильно ориентирована на технологии и называлась ProjectX . [ нужна ссылка ] Это было изменено на Осуждено [ 12 ] когда были добавлены элементы истории, хотя позже он был изменен на «Отрекшиеся» из-за потенциального конфликта имен. [ нужны разъяснения ]

Была анонсирована версия Sega Saturn . игры для [ 13 ] но отменен в рамках общего прекращения поддержки системы Acclaim. [ 14 ]

Из-за того, что игра ориентирована на высокие технологии, ее часто поставляли в комплекте с оборудованием, чтобы продемонстрировать графические карты, и использовали в качестве эталона в течение многих лет после ее первого выпуска.

Группа The Swarm ( Доминик Глинн и Стивен Рут) исполнили и спродюсировали саундтрек к альбому Forsaken , включающий динамичные драм-н-бейсовые и электронные треки. Альбом, включающий множество оригинальных треков и ремиксов, был выпущен на No Bones Records.

Различные сотрудники Acclaim Studios Teesside , разработчика, работавшего над портом игры для Nintendo 64, строили планы на продолжение Forsaken , которые были окончательно отменены, когда Acclaim закрыла студию в 2002 году. [ 15 ]

, игра получила положительные отзывы на всех платформах агрегирования обзоров По данным сайта GameRankings . [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] В Японии, где версия для PlayStation была портирована и опубликована издательством Acclaim Japan 2 сентября 1999 года, Famitsu поставила ей 24 балла из 40. [ 25 ]

Пол Биондич из AllGame дал версии для ПК четыре с половиной звезды из пяти и заявил, что, хотя игровой процесс был неизобретательным, версия для ПК с использованием « 3D Accelerator » [видеокарты] и Direct3D «совершенно впечатляющая техническая смекалка и внимание к деталям», которых достигли немногие другие игры. Он подчеркнул «качество и щедрое использование цветных световых эффектов в реальном времени», «высокую частоту кадров на экране», взрывы, детализацию вражеских кораблей и дымовые следы ракет. [ 43 ]

Световые эффекты были отмечены в обзорах всех версий. Мартин Киттс из журнала N64 Magazine назвал световые эффекты лучшими на Nintendo 64, «придавая жарким сражениям приятный эффект лавовой лампы, с выстрелами и взрывами, которые в замедленной съемке прыгают по комнате». [ 11 ] Интенсивное действие игры было хорошо встречено, но сложность иногда считалась чрезмерной. Киттс объяснил, что первый этап порта N64 «оставит большинство игроков равнодушными и вскоре превратится в утомительную работу по невзрачному лабиринту на 360°». [ 11 ]

Релиз Forsaken для ПК значительно превзошел ожидания Джоэла Дарема, писавшего для американского издания PC Gamer . Он ожидал еще одной игры для ПК, в которой акцент был бы сделан на эффектах 3D-ускорения, а не на игровом процессе, в духе G-Police (1997) и Terracide (1997). [ 42 ]

Edge дал версии для PlayStation восемь баллов из десяти в своем выпуске за июнь 1998 года, заявив, что, хотя она кажется знакомой Descent , она усовершенствовала и обновила формулу, добавив такие функции, как система автоматического выравнивания и помощь в ориентации. [ 44 ] В следующем выпуске журнал дал Forsaken 64 восемь баллов из десяти, заявив: «Если повезет, программирование такого уровня может стать ожидаемым для всех игр для N64, разработанных в нескольких форматах». [ 45 ] Дэн Туз из Hyper дал игре 92% и сказал: «Если кто-то не вытащит из сумки какую-нибудь чудесную игру на E3, похоже, что она станет всеформатной игрой года. Если вам нравятся экшн-шутеры, то это обязательно». [ 8 ]

Киттс дал версии N64 87% и сравнил ее с Quake и Descent (1995), а также с такими 2D-шутерами, как R-Type (1987) и Axelay (1992). [ 11 ] Он назвал ее лучшей «серьезной» игрой для Nintendo 64 со времен GoldenEye и «игрой, которая хоть и не для слабонервных, но дает по-настоящему полезный опыт для тех, кто готов упорно трудиться». [ 11 ] Он писал, что лучшими моментами в игре были те, которые требовали размышлений, хотя ему нравились более напряженные моменты, такие как появление врагов позади игрока и выстрелы из оружия, спрятанного в нишах. [ 11 ] Несмотря на использование статичных, неанимированных моделей персонажей, он, тем не менее, назвал визуальные эффекты впечатляющими. [ 11 ] Ему нравилось, как вражеские корабли после уничтожения выходят из-под контроля, стреляют случайными выстрелами и время от времени пикируют на игрока, добавляя динамичности игровому процессу. [ 11 ] Он также подчеркнул, что в режиме четырех игр нет запотевания. [ 11 ] Однако ему потребовалось немного времени, чтобы оценить игру; он критиковал стандартную систему управления. Он также был разочарован многопользовательским режимом, написав, что игроков было трудно отличить друг от друга, а оружие почти не отнимало очки жизни у других игроков, что приводило к слишком длинным матчам. [ 11 ]

Боба Фатт из GamePro охарактеризовал версию для N64 как «бесконечный лабиринт разочарований», в котором теряется «отличный контроль и возможность разделения экрана для четырех игроков». Он раскритиковал отсутствие радара, из-за которого было трудно искать других игроков в многопользовательской игре, и превратил одиночную игру в рутинную работу: «Вы будете бегать кругами в поисках цели или последнего врага, пока не запомните Или, что еще хуже, лишенные воображения плохие парни сливаются с фоном, и каждый уровень выглядит точно так же, как предыдущий». [ 46 ] [ д ] Фатт также сказал, что «четкие детали окружающей среды и впечатляющие световые эффекты в реальном времени в версии для PlayStation — всего лишь витрина для плохо продуманной игры. Atari от Phoenix ?) свирепствует». [ 47 ] [ и ]

В своем июльском номере за 1998 год компания Next Generation заявила, что версия для N64 была «надежной, приятной вещью без намека на оригинальность, которая могла бы омрачить удовольствие»; [ 10 ] и назвал версию для PlayStation «достойной игрой. Probe смешала лучшие элементы Descent и Quake и добавила довольно хитрый искусственный интеллект врагов, в результате чего игра блестит, хотя и немного по-разному, на каждой платформе». [ 39 ] В следующем выпуске журнал назвал версию для ПК «хорошей игрой, которая станет отличным развлечением, пока игроки не получат в свои руки такие большие пушки, как Sin , Half-Life и Duke Nukem Forever ». [ 38 ] (По иронии судьбы, последняя игра была выпущена лишь более 13 лет спустя, спустя много времени после того, как журнал прекратил выходить.)

Примечания

[ редактировать ]
  1. Два критика Electronic Gaming Monthly дали каждой версии для Nintendo 64 оценку 6/10, а двое других дали ей оценку 6,5/10.
  2. ^ Два критика Electronic Gaming Monthly дали версии для PlayStation каждый оценку 6/10, один дал ей 4/10, а другой дал ей 6,5/10.
  3. По мнению GameFan о версии для PlayStation, три критика дали ей оценку 88, 96 и 90 баллов.
  4. ^ GamePro поставила версии Nintendo 64 3.5/5 за графику, 3/5 за звук, 4,5/5 за управление и 2/5 за удовольствие.
  5. ^ GamePro дал PlayStation версию 3.5/5 по графике, 2,5/5 по звуку, 1,5/5 по управлению и 2/5 по веселью.
  1. ^ «Программное обеспечение – сэкономьте до половины цены» . Вечерняя почта Бирмингема . 15 мая 1998 г. с. 39 . Проверено 14 января 2024 г. Отрекшиеся //Вкл. НДС £17,49//Половина цены
  2. ^ «Вести за 24 апреля 1998 года» . Обзор онлайн-игр . 24 апреля 1998 года. Архивировано из оригинала 4 декабря 2000 года . Проверено 6 декабря 2019 г. 24 апреля 1998 г.: 3D-игра от первого лица Forsaken от Acclaim была замечена в магазинах.
  3. ^ Jump up to: а б «Даты признания проверены» . PSX Нация . 30 апреля 1998 года. Архивировано из оригинала 6 мая 1998 года . Проверено 4 октября 2023 г.
  4. ^ «Ключевые даты» . Стейнс и Эшфорд Лидер . 7 мая 1998 г. с. 5 . Проверено 14 января 2024 г. 15 мая // Отрекшиеся
  5. ^ «Отрекшиеся 64 [так в оригинале]» . ИГН . Снежок.com. Архивировано из оригинала 17 августа 2000 года . Проверено 4 октября 2023 г.
  6. ^ «Специальный резервный дисконтный супермаркет» . Лидер Уолтона и Вейбриджа . 21 мая 1998 г. с. 9 . Проверено 14 января 2024 г. 22 мая // Forsaken //Nintendo 64 — сэкономьте 8 фунтов стерлингов
  7. ^ Jump up to: а б с Бойер, Криспин; Смит, Шон; Дэвисон, Джон; Куджава, Крейг (июль 1998 г.). «Отрекшиеся 64» . Ежемесячник электронных игр . № 108. Зифф Дэвис . п. 134 . Проверено 4 сентября 2023 г. - из Интернет-архива .
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж Туз, Дэн (июнь 1998 г.). «Оставленный» . Гипер . № 56. Next Media Pty Ltd. стр. 62–65 . Проверено 20 сентября 2021 г. - из Интернет-архива .
  9. ^ Jump up to: а б Шнайдер, Пер (3 июня 1998 г.). «Отрекшиеся 64» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 30 января 2023 года . Проверено 5 сентября 2023 г.
  10. ^ Jump up to: а б с «Отрекшиеся [64]» . Следующее поколение . № 43. Imagine Media . Июль 1998 г. с. 111 . Проверено 5 сентября 2023 г. - из Интернет-архива .
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Китс, Мартин (июнь 1998 г.). «Оставленный» . Журнал N64 . № 16. Будущее издательства . стр. 50–55 . Проверено 23 ноября 2021 г. - из Интернет-архива .
  12. ^ Jump up to: а б Райдер, Дэвид; Семрад, Эд (апрель 1997 г.). «У Probe есть игры, которые вернут признание к жизни!» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 93. Зифф Дэвис. п. 86. Архивировано (PDF) из оригинала 3 июля 2023 года . Проверено 4 сентября 2023 г. - через RetroCDN. Прежде всего, это игра под кодовым названием Condemned, потрясающий шутер от первого лица для N64, PlayStation, Saturn и ПК. Это детище Фергюса — специальный проект, над которым работает его команда из 15 человек.
  13. ^ «Консервы!» . Журнал Sega Saturn . № 19. ЭМАП . Май 1997. с. 7 . Проверено 4 сентября 2023 г. - из Интернет-архива . «Фантастическая четверка» Acclaim, а также «Бэтмен и Робин» теперь исключены из графика (хотя потенциально блестящий «Осужденный» все еще выходит)…
  14. ^ «Признание: возвращение из Sega» . Журнал Sega Saturn . № 22. ЭМАП. Август 1997. с. 15 . Проверено 4 сентября 2023 г. - из Интернет-архива .
  15. ^ Sabre470 (21 октября 2012 г.). «Все, что нужно знать о Forsaken 2» . Супер CD-ROM2 . Архивировано из оригинала 27 марта 2022 года . Проверено 4 сентября 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  16. ^ Jump up to: а б «Forsaken 64 для Nintendo 64» . Рейтинги игр . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 12 мая 2019 года . Проверено 4 сентября 2023 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Отрекшиеся для ПК» . Рейтинги игр . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 9 мая 2019 года . Проверено 4 сентября 2023 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Отвергнутые для PlayStation» . Рейтинги игр . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 9 мая 2019 года . Проверено 4 сентября 2023 г.
  19. ^ Д'Априль, Джейсон (10 июля 1998 г.). «Отрекшиеся 64» . Игровой центр . CNET . Архивировано из оригинала 23 августа 2000 года . Проверено 5 сентября 2023 г.
  20. ^ Чик, Том (19 мая 1998 г.). «Отрекшиеся (ПК)» . Игровой центр . CNET. Архивировано из оригинала 16 августа 2000 года . Проверено 5 сентября 2023 г.
  21. ^ Даматтиа, Натан (1 мая 1998 г.). «Отрекшиеся (ПС)» . Игровой центр . CNET. Архивировано из оригинала 16 августа 2000 года . Проверено 5 сентября 2023 г.
  22. ^ Страттон, Джефф (20 мая 1998 г.). «Оставленный» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Strategy Plus, Inc. Архивировано из оригинала 5 июля 2003 года . Проверено 18 января 2019 г.
  23. ^ Гобл, Гордон (август 1998 г.). «Красивый Bruiser ( обзор Forsaken (PDF) . Мир компьютерных игр . № 169. Зифф Дэвис. п. 178. Архивировано (PDF) из оригинала 30 июня 2023 года . Проверено 5 сентября 2023 г. - через музей CGW.
  24. ^ Смит, Шон; Бойер, Криспин; Куджава, Крейг; Дэвисон, Джон (июль 1998 г.). «Отрекшиеся (ПС)» . Ежемесячник электронных игр . № 108. Зифф Дэвис. п. 138 . Проверено 4 сентября 2023 г. - из Интернет-архива .
  25. ^ Jump up to: а б [PS]» ( « Отрекшиеся на японском языке). из Архивировано оригинала 15 июня 2018 года . Проверено 5 сентября 2023 года .
  26. ^ «Отрекшиеся 64». Игровой информер . № 64. FuncoLand . Август 1998 года.
  27. ^ Бергрен, Пол (июль 1998 г.). «Отрекшиеся (ПК)». Игровой информер . № 63. FuncoLand.
  28. ^ «Отрекшиеся (ПС)». Игровой информер . № 64. FuncoLand. Август 1998 года.
  29. ^ Джастис, Брэндон «Большой Бубба»; Чау, Энтони «Дангохед»; Хиггинс, Джефф «Эль-Ниньо» (август 1998 г.). «Отрекшиеся (ПС)» . ГеймФан . Том. 6, нет. 8. Метрополис Медиа. п. 16 . Проверено 5 сентября 2023 г. - из Интернет-архива .
  30. ^ Хаббл, Кальвин (июнь 1998 г.). «Обзор Отрекшихся (N64)» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 20 февраля 2004 года . Проверено 14 июня 2018 г.
  31. ^ Хаббл, Кальвин (июнь 1998 г.). «Отрекшиеся — обзор ПК» . Игра Революция . Жажда онлайн. Архивировано из оригинала 22 февраля 2004 года . Проверено 14 июня 2018 г.
  32. ^ Кук, Марк (июнь 1998 г.). «Обзор Forsaken Playstation» . Игра Революция . Жажда онлайн. Архивировано из оригинала 19 апреля 2004 года . Проверено 5 сентября 2023 г.
  33. ^ Герстманн, Джефф (25 мая 1998 г.). «Обзор Отрекшихся 64» . ГеймСпот . Фэндом . Архивировано из оригинала 29 апреля 2016 года . Проверено 5 сентября 2023 г.
  34. ^ Герстманн, Джефф (14 мая 1998 г.). «Обзор Отвергнутых (ПК)» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 10 сентября 2014 года . Проверено 2 сентября 2017 г.
  35. ^ Герстманн, Джефф (21 мая 1998 г.). «Отрекшийся обзор (PS)» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 14 июня 2018 года . Проверено 5 сентября 2023 г.
  36. ^ Уильямсон, Колин (13 августа 1998 г.). «Отрекшиеся (ПК)» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 17 апреля 2019 года . Проверено 5 сентября 2023 г.
  37. ^ Перри, Дуглас К. (13 июля 1998 г.). «Отрекшиеся (ПС)» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 30 января 2023 года . Проверено 5 сентября 2023 г.
  38. ^ Jump up to: а б «Отрекшиеся (ПК)» . Следующее поколение . № 44. Imagine Media. Август 1998 г. с. 100 . Проверено 5 сентября 2023 г. - из Интернет-архива .
  39. ^ Jump up to: а б «Отрекшиеся (ПС)» . Следующее поколение . № 43. Imagine Media. Июль 1998 г. с. 112 . Проверено 5 сентября 2023 г. - из Интернет-архива .
  40. ^ «Отрекшиеся 64» . Нинтендо Пауэр . Том. 108. Нинтендо Америки . Май 1998 г. с. 95. Архивировано из оригинала 9 мая 2019 года . Проверено 5 сентября 2023 г.
  41. ^ «Оставленный». Официальный журнал PlayStation в США . Том. 1, нет. 10. Зифф Дэвис. Июль 1998 года.
  42. ^ Jump up to: а б Дарем, Джоэл (август 1998 г.). «Оставленный» . ПК-геймер . Том. 5, нет. 8. Imagine Media. Архивировано из оригинала 10 марта 2000 года . Проверено 14 июня 2018 г.
  43. ^ Биондич, Пол. «Отрекшиеся (ПК) — Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 14 июня 2018 г.
  44. ^ Сотрудники Edge (июнь 1998 г.). «Отрекшиеся (PS)» (PDF) . Край . № 59. Будущее издательства. стр. 86–87. Архивировано (PDF) из оригинала 3 июля 2023 года . Проверено 5 сентября 2023 г. - через RetroCDN.
  45. ^ Сотрудники Edge (июль 1998 г.). «Отрекшиеся 64» (PDF) . Край . № 60. Будущее издательства. п. 101. Архивировано (PDF) из оригинала 7 июля 2023 года . Проверено 5 сентября 2023 г. - через RetroCDN.
  46. ^ Боба Фатт (июнь 1998 г.). «Обзор Forsaken для N64» (PDF) . ГеймПро . № 117. ИДГ . п. 106. Архивировано из оригинала 22 декабря 2004 года . Проверено 10 сентября 2023 г.
  47. ^ Боба Фатт (июнь 1998 г.). «Отрекшиеся (ПС)». ГеймПро . № 117. ИДГ. п. 118.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ad99bde9fb2cdb6c98100d40608f2890__1720391940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/90/ad99bde9fb2cdb6c98100d40608f2890.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Forsaken (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)