Jump to content

Бэтмен навсегда (видеоигра)

Бэтмен навсегда
Разработчик(и) Зонд Развлечения
Издатель(и) Признание Развлечения
Директор(ы) Тони Беквит (DOS)
Продюсер(ы) Тони Беквит
Тим Брэдсток (также ассоциированный продюсер DOS)
Дизайнер(ы) Ник Бэйнс
Программа(ы) Пол Каррутерс
Дэн Филлипс (SNES)
Брайан О'Шонесси (DOS)
Композитор(ы) Тим Фоллин
Эндрю Брок
Джефф Фоллин (SNES)
Стивен Рут (DOS с Эндрю Броком)
Двигатель Мортал Комбат II
Платформа(ы)
Выпускать Супер РЭШ , Геймбой
Sega Genesis , игровое оборудование
R-зона
MS-DOS/Windows 95
Жанр (ы) Побей их
Режим(ы) ( Бытие/ПК/SNES )
Одиночная игра
для двух игроков Кооператив
( Game Boy/Game Gear/R-Zone )
Одиночная игра

Batman Forever в жанре «избей их всех», видеоигра основанная на одноименном фильме . Хотя она выпущена тем же издателем примерно в одно и то же время, это совершенно другая игра, чем Batman Forever: The Arcade Game . За игрой последовала Batman & Robin в 1998 году.

Геймплей

[ редактировать ]

Игрок играет либо за Бэтмена , либо за Робина . Существует также режим файтинга, называемый «режим обучения», в котором игрок может играть за Бэтмена, Робина или любого из врагов, встречающихся на протяжении всей игры, против противника, управляемого компьютером, против второго игрока или совместно против двух компьютерных противников. .

Элементы управления в основном основаны на списках ходов и последовательностях клавиш. Некоторые движения гаджета включают в себя отход от врага непосредственно перед нажатием кнопки удара или удара.

Список гаджетов выбирается игроком на каждом уровне: три стандартных гаджета для каждого персонажа и два гаджета, выбранные из списка. Есть также четыре скрытых гаджета-«чертежа».

есть два вида кооперативных режимов В Batman Forever . Игроки выбирали между Бэтменом и Робином. В одном режиме Бэтмен и Робин работают вместе и не могут причинить друг другу вреда, хотя у них общие заслуги. Однако в другом режиме Бэтмен и Робин могут атаковать друг друга, но им все равно нужно следить за врагами и иметь разные счетчики кредитов. Кооперативный режим не включен в версии для Game Boy и Game Gear.

Версии игры для Super NES и Genesis/Mega Drive очень похожи. Версия для ПК такая же, как версии для SNES и Genesis, хотя Бэтмен и Робин появляются в своих костюмах из фильма, но версия для ПК также имеет задержки при загрузке. Версии для Game Boy и Game Gear избавляют от большинства задач по решению головоломок, присущих версиям для SNES, ПК и Genesis, и отдают предпочтение более традиционному платформерному файтингу.

Разработка

[ редактировать ]

Acclaim использовала технологию захвата движения для анимации оцифрованных спрайтов , как это было в Mortal Kombat . Warner Bros приобрела технологию захвата движения Acclaim для фильма, прежде чем Acclaim использовала ее в игре. [4]

Четыре рецензента Electronic Gaming Monthly похвалили версию Game Gear как имеющую графику, практически идентичную графике версий Genesis и Super NES, но в целом отвергли игру из-за плохого управления, объяснив, что «нанесение ударов по врагам — это не что иное, как задержка». последовательность, которая продолжается и после того, как враг мертв». [8] GamePro также дал отрицательный отзыв. Они отметили, что графика технически впечатляет, но скучна из-за отсутствия экранных объектов и интересного фона, и пришли к выводу, что «вялый игровой процесс, посредственная графика и слабые звуки действительно сбивают эту тележку с пути». [11]

GamePro раскритиковал версию Super NES как худшую из игр о Бэтмене для Super NES. Они отвергли тренировочный режим как лишенный выигрышных элементов достойного файтинга. Комментируя нормальный режим, они раскритиковали разочаровывающую сложность, особенно отсутствие продолжений и ограничение по времени на третьем этапе, и заявили, что оцифрованные спрайты сделаны хорошо, но конфликтуют с «размытой» фоновой графикой. [12] Компания Next Generation похвалила внешний вид оцифрованных спрайтов, но поставила игре одну звезду из пяти, сославшись на скучный игровой процесс и плохую конфигурацию управления. [13] Фрэнк Снайдер из Computer Game Review написал, что «настоящие впечатления от игры в Batman™ Forever не намного лучше, чем от просмотра фильма». [7]

«Бэтмен навсегда» оказался крупным коммерческим провалом. [14]

  1. ^ «Путеводитель по играм CTW». Еженедельник компьютерной торговли . № 553. Великобритания. 4 сентября 1995 г. с. 56.
  2. ^ Jump up to: а б «Бэтмен навсегда: Видеоигра» . ГеймПро . № 84. с. 1.
  3. ^ «Список программного обеспечения (выпущенный лицензиатами программного обеспечения)» SEGA . Информационный сайт о продуктах (на японском языке) , получено 15 мая 2023 г.
  4. ^ «Признание ставит свои претензии» . Повторное воспроизведение . Том. 20, нет. 4. Январь 1995 г. с. 71.
  5. ^ «Бэтмен: Навсегда» . HobbyConsolas (на испанском языке). № 49. Октябрь 1995. С. 80–81 . Проверено 26 июля 2021 г.
  6. ^ «Бэтмен: Навсегда» . HobbyConsolas (на испанском языке). № 49. Октябрь 1995. С. 78–79 . Проверено 26 июля 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б Снайдер, Фрэнк (июль 1996 г.). « Бэтмен™ навсегда » . Обзор компьютерной игры . Архивировано из оригинала 21 декабря 1996 года.
  8. ^ Jump up to: а б «Команда обзора: Бэтмен навсегда». Ежемесячник электронных игр . № 76. Зифф Дэвис . Ноябрь 1995 г. с. 52.
  9. ^ «Обзор Бэтмена навсегда (Sega Genesis)» . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года.
  10. ^ «Обзор Batman Forever (Sega Game Gear)» . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года.
  11. ^ «ProReview: Бэтмен навсегда». ГеймПро . № 87. ИДГ . Декабрь 1995 г. с. 144.
  12. ^ «ProReview: Бэтмен навсегда». ГеймПро . № 86. ИДГ . Ноябрь 1995 г. с. 86.
  13. ^ «Бэтмен навсегда». Следующее поколение . № 11. Imagine Media . Ноябрь 1995 г. с. 186.
  14. ^ «В ад и обратно с признанием». Следующее поколение . № 40. Imagine Media . Апрель 1998 г., стр. 12–13.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c0394638215e66500eae047d51ed6803__1711624920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/03/c0394638215e66500eae047d51ed6803.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Batman Forever (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)