Jump to content

Невероятный Халк (видеоигра 1994 года)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Невероятный Халк
Разработчик(и) Программное обеспечение зонда
Издатель(и) Золото США
Продюсер(ы) Терри Хейнс
Gary Liddon (GG, MS)
Дизайнер(ы) Ник Бэйнс
Программа(ы) Дэйв Коллинз (доктор медицины)
Кейт Беркхилл (GG, MS)
Дэн Филлипс (SNES)
Художник(а) Эрик Бэйли
Энтони Росботтом (GG, MS)
Писатель(и) Джулиан Ригналл
Ричард Ледбеттер
Композитор(ы) Мэтт Фернисс (MD, GG, MS)
Стив Коллетт (SNES)
Платформа(ы) Мега Драйв
Мастер-система
Игровое снаряжение
СНЭС
Выпускать Мега Драйв, игровое оборудование, мастер-система:
  • Я : июнь 1994 г.
  • В : июль 1994 г.
СНЭС:
Октябрь 1994 г.
Жанр (ы) Платформа , бей их!
Режим(ы) Одиночная игра

The Incredible Hulk — видеоигра, выпущенная в 1994 году для Mega Drive , Master System , Game Gear и SNES . разработанная Probe Software и изданная US Gold Игра, из комиксов Marvel , основана на супергерое Халке и демонстрирует его в контексте с боковой прокруткой экшн-игры и элементами платформера и beat 'em up . Повествование повествует о том, как Халк пытается помешать стремлению своего заклятого врага, Лидера , к мировому господству , одновременно участвуя в бою с другими заклятыми соперниками.

Геймплей включает в себя ряд боевых приемов, которые Халк должен выполнить, а также моменты, когда его человеческое альтер-эго, Брюс Бэннер, должно появиться, чтобы получить доступ к областям, до которых Халк слишком велик, чтобы добраться. Сценарий создали два журналиста журнала Mean Machines , а разработка велась в течение 18 месяцев. После выпуска игра получила неоднозначные отзывы: критики хвалили визуальные эффекты, музыку и разнообразие движений, но критиковали управление и отсутствие разнообразия врагов.

Геймплей

[ редактировать ]
Пример геймплея из версии The Incredible Hulk для SNES .

The Incredible Hulk — это с боковой прокруткой игра в жанре экшн и элементами платформера и бит-эм-ап . [ 1 ] [ 2 ] Игрок управляет Халком, которому поручено найти Лидера и победить его войска. Халк способен использовать различные наступательные приемы и имеет четыре состояния, которые влияют на имеющиеся в его распоряжении приемы: «Халк», «Супер-Халк», «Халк-Аут» и его человеческое альтер-эго Брюс Бэннер. Состояние Халка определяется количеством его «Гаммы», которое удваивается по мере его здоровья . Халк начинает игру в режиме Супер-Халка; поддержание вражеских атак снижает его гамму, и он будет переведен в обычный режим Халка, если его гамма упадет ниже 40%. Падение гаммы ниже 5% превратит Халка в Баннера, [ 3 ] единственным средством нападения которого является пистолет с двумя выстрелами, [ 4 ] и которые не могут выдержать никакие вражеские атаки, не погибнув. [ 5 ]

Игра разделена на пять уровней, [ 6 ] повсюду разбросаны контейнеры с «капсулами Гамма». Гамма-капсулы делятся на обычные и «Мега»; обычные капсулы повышают уровень гаммы Халка максимум до 70% или восстанавливают статус Бэннера до Халка, в то время как мегакапсулы позволяют Халку перейти в режим Халка-Вне, в котором он становится более могущественным и разрушительным. Внутри уровней спрятаны специальные капсулы «Трансформации», которые позволяют Халку превращаться в Бэннера, не теряя гаммы, что позволяет Бэннеру исследовать меньшие области, к которым Халк слишком велик, чтобы получить доступ. [ 3 ] В конце каждого уровня происходит встреча с боссом , на прохождение которой игроку дается ограниченное количество времени; Мерзость также появляется как мини-босс в ключевых точках каждого уровня. Лимит времени можно увеличить, собирая разбросанные по уровню «монеты времени», каждая из которых дает дополнительные десять секунд. Другие предметы коллекционирования включают дополнительные жизни , которые часто можно найти в комнатах, доступных только Баннеру или в режиме Hulk-Out, а также трио скрытых « монет продолжения ». [ 6 ] Уровень сложности игры можно изменить в меню параметров: «Легкий», «Средний» или «Аркадный». [ 3 ]

Заклятый враг Халка, Лидер , начинает борьбу за мировое господство. Он строит базу-крепость в диком лесу, производит огромный батальон роботов для марша против народов и генетически проектирует мутантов для патрулирования и защиты своей крепости. Принимая во внимание грубую силу Халка, он далее заручается поддержкой четырех главных соперников Халка: Носорога , Поглощающего Человека , Мерзости и Тираннуса . [ 7 ]

Халк вытесняет войска Лидера из города и побеждает Рино на стройке. В поисках уединения на глухой лесной поляне он попадает в подземный лабиринт Тиранна. После победы над Тираннусом Халк проникает в крепость Лидера, где встречает и побеждает Поглощающего Человека. Халк противостоит Лидеру, который телепортирует его внутрь логова, где производят его солдат-мутантов. Уничтожив биомеханический «мозг» логова, Халк прорывается через внутреннее святилище логова и снова противостоит Лидеру.

Концовка игры определяется настройкой сложности. В легкой концовке Лидер насмехается над силой Халка, что еще больше его злит. В обычном финале Лидер запускает процедуру самоуничтожения крепости и покидает свое убежище в спасательной капсуле. Халк убегает до того, как крепость взорвется. В аркадном финале Лидер пытается сбежать, но Халк в ответ бросает кусок обломков в спасательную капсулу Лидера и отправляет ее вниз, и он торжествующе стоит перед разрушенной крепостью Лидера.

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

Летом 1992 года сценаристы «Злых машин» Ричард Ледбеттер и Джулиан Ригналл были приглашены US Gold для создания сценария видеоигры, основанной на Халке . Ледбеттер и Ригналл согласились с общей предпосылкой «громить танки, совершать прыжки на милю и вообще заниматься тотальной войной со всеми и каждым». Однако Marvel Comics возражала против перспективы убийства гуманоидных персонажей, что повлияло на роботов-врагов финальной игры. [ 8 ] Разработка была инициирована Probe Entertainment в декабре 1992 года. [ 8 ] Уровни были разработаны Ником Бэйнсом, а графика создана Эриком Бэйли, а Энтони Росботтом предоставил дополнительную графику для версии Game Gear . [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Мэтт Фернисс написал музыку для версий для Sega. [ 9 ] [ 10 ] к версии для SNES . который был адаптирован Стивом Коллеттом [ 11 ]

Игра была представлена ​​на выставке Consumer Electronics Show летом 1993 года (к тому времени она была завершена всего на пять процентов) и изначально планировалась к выпуску на Рождество. [ 12 ] Позже дата релиза была перенесена на февраль 1994 года. [ 8 ] В конечном итоге разработка игры заняла 18 месяцев. Версии для Sega были выпущены в Европе в июне 1994 года. [ 2 ] и в Северной Америке в следующем месяце. [ 13 ] [ 14 ] Версия для SNES была выпущена в октябре 1994 года. [ 15 ] Инструкция по эксплуатации игры включает короткий вступительный комикс под названием «Месть лидера», написанный Кристианом Купером , нарисованный карандашом Скоттом Бенефилом, подписанный Джейсоном Родригесом и написанный Джоном Бэбкоком. [ 16 ] Обложку проиллюстрировал Гленн Фабри . [ 17 ]

«Невероятный Халк» получил неоднозначные отзывы критиков. Оценилось разнообразие боевых приемов, [ а ] хотя управление считалось медленным и неточным: капитан Сквидео из GamePro и Джефф Лундриган из Game Players сослались на трудности с синхронизацией прыжков. [ 1 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 23 ] Компьютерные и видеоигры высмеяли бой как утомительный, заявив, что «если бы Халк мог без особых проблем убивать противников, это могло бы быть хорошо». [ 20 ] Скид, К. Ли и Такахара Яги из Diehard GameFan , а также Энди Дайер из Mega высоко оценили скрытые комнаты и переключатели, которые, по их словам, способствовали сбалансированному игровому процессу, а также длине и сложности уровней, хотя Яги полагал, что некоторые дополнительные игровая механика и спецэффекты сделали бы игру скорее великолепной, чем хорошей. [ 5 ] [ 15 ] [ 24 ] Страшный Ларри из GamePro , с другой стороны, посчитал дизайн уровней несколько повторяющимся и заметил, что игру можно закончить за вечер. [ 4 ] Nintendo Power также раскритиковала отсутствие сложностей, но похвалила доступность. [ 1 ] Рецензенты Electronic Gaming Monthly жаловались на неизбежные атаки противника, которые, как заметил Дэнион Карпентер, усугублялись отсутствием защитных приемов. [ 13 ] Говорят, что разнообразие врагов было недостаточным, [ б ] хотя капитан Сквидео считал боссов изобретательными. [ 14 ] Лундриган и исследователь из Diehard GameFan посчитали, что игра неоригинальна и лишена каких-либо особенностей, присутствующих в более поздних играх. [ 15 ] [ 22 ] Скид отметил, что версия для SNES не имела дополнительных функций и работала немного медленнее, чем версия Mega Drive . [ 15 ]

Стив Мерретт из Mean Machines Sega раскритиковал отклонения игры от характеристик исходного материала, например, Халка, требующего несколько ударов, чтобы что-то уничтожить, а Бэннера, требующего и ищущего капсулы для трансформации, несмотря на его поиски лекарства. Он назвал игру «еще одним скучным платформером с добавлением дерьмовых битов», который был не лучше, чем Data East от Dragon Ninja . Ангус Свон из того же издания был разочарован тем, что игра оказалась «полным отсутствием события» после ее длительной разработки, назвав ее «жалкой серийной платформой Beat 'em Up» и отрицательно сравнив ее с Sunsoft's Superman , в котором делается вывод, что «консольные программисты обладают безошибочной способностью превращать супергероев в суперпридурков». [ 2 ]

Графика получила широкую оценку за хорошо прорисованные и красочные спрайты и анимацию. [ с ] Капитан Сквидео назвал анимацию восхождения Халка особенно впечатляющей. [ 14 ] Однако Мерретт, Свон и Лундриган посчитали, что размер спрайта недостаточен. [ 2 ] [ 22 ] Фон был отвергнут как скучный и скучный. [ 2 ] [ 5 ] [ 20 ] [ 22 ] Критикам понравилась музыка, [ 13 ] [ 15 ] который был описан как « джазовый », [ 23 ] « свингбит », [ 2 ] « Фанк 1970-х », [ 24 ] и « хип-хоп », [ 4 ] хотя Яги предупредил, что это «начинает раздражать после долгого уровня». [ 24 ] Компьютерные и видеоигры раскритиковали «нечеткий и шипящий» звук версии Mega Drive как устаревший. [ 20 ] и капитан Сквидео назвал звук версии Game Gear слабым, отметив, что «удары Халка приземляются с небольшой звуковой силой». [ 14 ]

В Соединенных Штатах игра стала шестой по величине продаваемой игрой Mega Drive в Babbage's в дебютный месяц. [ 25 ] и в следующем месяце остался в чарте под номером 7. [ 26 ] Это также была девятая по популярности игра Game Gear за тот же дебютный месяц. [ 25 ] достигнув 5-го места в следующем месяце. [ 26 ] Во время своего дебюта на SNES игра заняла десятое место по продажам на платформе. [ 26 ] В августе 1994 года версия Mega Drive занимала восьмое место по аренде на платформе Blockbuster Video . [ 27 ] Это была девятая по величине аренда игра для SNES на Blockbuster Video за дебютный месяц. [ 28 ] и достиг шестой строчки в следующем месяце. [ 29 ]

Mega поместила игру на 39-е место в списке 50 величайших мега-драйв-игр всех времен, высоко оценив ее графику, анимацию и сюжет. [ 30 ] В 1995 году Тотал! поставил игру на 93-е место в своем списке 100 лучших игр для SNES, написав: «Не такой уж убогий взгляд на всеми любимого зеленого парня. Немного несовершенный, но довольно умный». [ 31 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и «Сейчас играет: Невероятный Халк ». Нинтендо Пауэр . № 67. Nintendo of America . Декабрь 1994 г. с. 104.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Мерретт, Стив; Свон, Ангус (июль 1994 г.). «Обзор MegaDrive: Невероятный Халк » . Злые машины Sega . № 21. ЭМАП . стр. 64–65.
  3. ^ Jump up to: а б с Золото США 1994 г. , стр. 9–11.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Страшный Ларри (ноябрь 1994 г.). «ПроРевью: Невероятный Халк » . ГеймПро . № 64. ИДГ . п. 150.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Дайер, Энди (август 1994 г.). «Обзор Mega Drive: Невероятный Халк » (PDF) . Мега . № 23. ООО «Будущее» . стр. 58–61.
  6. ^ Jump up to: а б Золото США 1994 г. , стр. 11–16.
  7. ^ Золото США 1994 г. , с. 7.
  8. ^ Jump up to: а б с Хикман, Люси (декабрь 1993 г.). «В разработке: Невероятный Халк » . Злые машины Sega . ЭМАП . стр. 24–25.
  9. ^ Jump up to: а б Программное обеспечение Probe (июнь 1994 г.). Невероятный Халк (Мега Драйв). Золото США. Уровень/область: Кредиты.
  10. ^ Jump up to: а б Программное обеспечение Probe (июнь 1994 г.). Невероятный Халк (Игровое снаряжение). Золото США. Уровень/область: Кредиты.
  11. ^ Jump up to: а б Программное обеспечение Probe (октябрь 1994 г.). Невероятный Халк (SNES). Золото США. Уровень/область: Кредиты.
  12. ^ «Хулкамания от US Gold» . Злые машины Sega . Нет. 10. ЭМАП . Август 1993. с. 13.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Семрад, Эд; Карпентер, Даньон; Мануэль, Ал; Суши-X (май 1994 г.). «Команда обзора: Невероятный Халк » . Ежемесячник электронных игр . № 58. Издательство Сендай. п. 34.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Капитан Сквидео (июль 1994 г.). «ProReview: Невероятный Халк » (PDF) . ГеймПро . № 60. ИДГ . п. 132.
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Занос; К. Ли; The Enquirer (сентябрь 1994 г.). «Точка зрения: Невероятный Халк » . Непреклонный GameFan . № 22. Издательство «Крепкий орешек». п. 32.
  16. ^ Золото США 1994 , стр. 1–6.
  17. ^ Фабри, Гленн . «Обложки» . Студия Гленна Фабри . Архивировано из оригинала 16 июля 2014 года . Проверено 9 сентября 2021 г.
  18. ^ Вайс, Бретт Алан. « Невероятный Халк – Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 16 ноября 2014 года . Проверено 5 февраля 2022 г.
  19. ^ Марриотт, Скотт Алан. « Невероятный Халк – Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 16 ноября 2014 года . Проверено 5 февраля 2022 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д и ж «Супершорты: Халк » (PDF) . Компьютерные и видеоигры . № 153. Август 1994. с. 101.
  21. ^ Jump up to: а б с Семрад, Эд; Карпентер, Даньон; Мануэль, Ал; Суши-Х; Вейганд, Майк (июнь 1994 г.). «Команда обзора: Невероятный Халк » . Ежемесячник электронных игр . № 59. Издательство Сендай. п. 40.
  22. ^ Jump up to: а б с д и Лундриган, Джефф (май 1994 г.). «Обзор Бытия: Невероятный Халк » . Игроки игры . № 40. Публикации ГП. п. 42.
  23. ^ Jump up to: а б с д Андромеда (июнь 1994 г.). «ProReview: Невероятный Халк » (PDF) . ГеймПро . № 59. ИДГ . п. 42.
  24. ^ Jump up to: а б с Яги, Такахара (сентябрь 1994 г.). «Планета SNES: Невероятный Халк » . Непреклонный GameFan . № 22. Издательство «Крепкий орешек». п. 101.
  25. ^ Jump up to: а б «Горячая десятка лучших по версии EGM» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . Сендайское издательство. Октябрь 1994 г. с. 48.
  26. ^ Jump up to: а б с «Горячая десятка лучших по версии EGM» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . Сендайское издательство. Ноябрь 1994 г. с. 52.
  27. ^ "Сентябрьский горячий бюллетень блокбастеров!" (PDF) . ГеймПро . № 62. ИДГ . Сентябрь 1994 г. с. 162.
  28. ^ "Горячий октябрьский блокбастер-видео!" (PDF) . ГеймПро . № 63. ИДГ . Октябрь 1994 г. с. 179.
  29. ^ "Ноябрьский горячий бюллетень блокбастеров!" . ГеймПро . № 64. ИДГ . Ноябрь 1994 г. с. 275.
  30. ^ «50 величайших мегадрайвовых игр всех времен» . Мега . № 26. Журналы Maverick . Ноябрь 1994 г. с. 78.
  31. ^ «100 лучших игр для SNES» . Общий! (43): 48. Июль 1995 г. Проверено 24 февраля 2022 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Инструкция по эксплуатации Невероятного Халка (Мега Драйв) . Золото США . 1994.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e11f31373ac13a193d0c07eed2b1cd18__1687299120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/18/e11f31373ac13a193d0c07eed2b1cd18.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Incredible Hulk (1994 video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)