Невероятный Халк (видеоигра 1994 года)
Невероятный Халк | |
---|---|
![]() Обложка Гленна Фабри. | |
Разработчик(и) | Программное обеспечение зонда |
Издатель(и) | Золото США |
Продюсер(ы) | Терри Хейнс Gary Liddon (GG, MS) |
Дизайнер(ы) | Ник Бэйнс |
Программа(ы) | Дэйв Коллинз (доктор медицины) Кейт Беркхилл (GG, MS) Дэн Филлипс (SNES) |
Художник(а) | Эрик Бэйли Энтони Росботтом (GG, MS) |
Писатель(и) | Джулиан Ригналл Ричард Ледбеттер |
Композитор(ы) | Мэтт Фернисс (MD, GG, MS) Стив Коллетт (SNES) |
Платформа(ы) | Мега Драйв Мастер-система Игровое снаряжение СНЭС |
Выпускать | Мега Драйв, игровое оборудование, мастер-система: СНЭС: Октябрь 1994 г. |
Жанр (ы) | Платформа , бей их! |
Режим(ы) | Одиночная игра |
The Incredible Hulk — видеоигра, выпущенная в 1994 году для Mega Drive , Master System , Game Gear и SNES . разработанная Probe Software и изданная US Gold Игра, из комиксов Marvel , основана на супергерое Халке и демонстрирует его в контексте с боковой прокруткой экшн-игры и элементами платформера и beat 'em up . Повествование повествует о том, как Халк пытается помешать стремлению своего заклятого врага, Лидера , к мировому господству , одновременно участвуя в бою с другими заклятыми соперниками.
Геймплей включает в себя ряд боевых приемов, которые Халк должен выполнить, а также моменты, когда его человеческое альтер-эго, Брюс Бэннер, должно появиться, чтобы получить доступ к областям, до которых Халк слишком велик, чтобы добраться. Сценарий создали два журналиста журнала Mean Machines , а разработка велась в течение 18 месяцев. После выпуска игра получила неоднозначные отзывы: критики хвалили визуальные эффекты, музыку и разнообразие движений, но критиковали управление и отсутствие разнообразия врагов.
Геймплей
[ редактировать ]
The Incredible Hulk — это с боковой прокруткой игра в жанре экшн и элементами платформера и бит-эм-ап . [ 1 ] [ 2 ] Игрок управляет Халком, которому поручено найти Лидера и победить его войска. Халк способен использовать различные наступательные приемы и имеет четыре состояния, которые влияют на имеющиеся в его распоряжении приемы: «Халк», «Супер-Халк», «Халк-Аут» и его человеческое альтер-эго Брюс Бэннер. Состояние Халка определяется количеством его «Гаммы», которое удваивается по мере его здоровья . Халк начинает игру в режиме Супер-Халка; поддержание вражеских атак снижает его гамму, и он будет переведен в обычный режим Халка, если его гамма упадет ниже 40%. Падение гаммы ниже 5% превратит Халка в Баннера, [ 3 ] единственным средством нападения которого является пистолет с двумя выстрелами, [ 4 ] и которые не могут выдержать никакие вражеские атаки, не погибнув. [ 5 ]
Игра разделена на пять уровней, [ 6 ] повсюду разбросаны контейнеры с «капсулами Гамма». Гамма-капсулы делятся на обычные и «Мега»; обычные капсулы повышают уровень гаммы Халка максимум до 70% или восстанавливают статус Бэннера до Халка, в то время как мегакапсулы позволяют Халку перейти в режим Халка-Вне, в котором он становится более могущественным и разрушительным. Внутри уровней спрятаны специальные капсулы «Трансформации», которые позволяют Халку превращаться в Бэннера, не теряя гаммы, что позволяет Бэннеру исследовать меньшие области, к которым Халк слишком велик, чтобы получить доступ. [ 3 ] В конце каждого уровня происходит встреча с боссом , на прохождение которой игроку дается ограниченное количество времени; Мерзость также появляется как мини-босс в ключевых точках каждого уровня. Лимит времени можно увеличить, собирая разбросанные по уровню «монеты времени», каждая из которых дает дополнительные десять секунд. Другие предметы коллекционирования включают дополнительные жизни , которые часто можно найти в комнатах, доступных только Баннеру или в режиме Hulk-Out, а также трио скрытых « монет продолжения ». [ 6 ] Уровень сложности игры можно изменить в меню параметров: «Легкий», «Средний» или «Аркадный». [ 3 ]
Сюжет
[ редактировать ]Заклятый враг Халка, Лидер , начинает борьбу за мировое господство. Он строит базу-крепость в диком лесу, производит огромный батальон роботов для марша против народов и генетически проектирует мутантов для патрулирования и защиты своей крепости. Принимая во внимание грубую силу Халка, он далее заручается поддержкой четырех главных соперников Халка: Носорога , Поглощающего Человека , Мерзости и Тираннуса . [ 7 ]
Халк вытесняет войска Лидера из города и побеждает Рино на стройке. В поисках уединения на глухой лесной поляне он попадает в подземный лабиринт Тиранна. После победы над Тираннусом Халк проникает в крепость Лидера, где встречает и побеждает Поглощающего Человека. Халк противостоит Лидеру, который телепортирует его внутрь логова, где производят его солдат-мутантов. Уничтожив биомеханический «мозг» логова, Халк прорывается через внутреннее святилище логова и снова противостоит Лидеру.
Концовка игры определяется настройкой сложности. В легкой концовке Лидер насмехается над силой Халка, что еще больше его злит. В обычном финале Лидер запускает процедуру самоуничтожения крепости и покидает свое убежище в спасательной капсуле. Халк убегает до того, как крепость взорвется. В аркадном финале Лидер пытается сбежать, но Халк в ответ бросает кусок обломков в спасательную капсулу Лидера и отправляет ее вниз, и он торжествующе стоит перед разрушенной крепостью Лидера.
Разработка и выпуск
[ редактировать ]Летом 1992 года сценаристы «Злых машин» Ричард Ледбеттер и Джулиан Ригналл были приглашены US Gold для создания сценария видеоигры, основанной на Халке . Ледбеттер и Ригналл согласились с общей предпосылкой «громить танки, совершать прыжки на милю и вообще заниматься тотальной войной со всеми и каждым». Однако Marvel Comics возражала против перспективы убийства гуманоидных персонажей, что повлияло на роботов-врагов финальной игры. [ 8 ] Разработка была инициирована Probe Entertainment в декабре 1992 года. [ 8 ] Уровни были разработаны Ником Бэйнсом, а графика создана Эриком Бэйли, а Энтони Росботтом предоставил дополнительную графику для версии Game Gear . [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Мэтт Фернисс написал музыку для версий для Sega. [ 9 ] [ 10 ] к версии для SNES . который был адаптирован Стивом Коллеттом [ 11 ]
Игра была представлена на выставке Consumer Electronics Show летом 1993 года (к тому времени она была завершена всего на пять процентов) и изначально планировалась к выпуску на Рождество. [ 12 ] Позже дата релиза была перенесена на февраль 1994 года. [ 8 ] В конечном итоге разработка игры заняла 18 месяцев. Версии для Sega были выпущены в Европе в июне 1994 года. [ 2 ] и в Северной Америке в следующем месяце. [ 13 ] [ 14 ] Версия для SNES была выпущена в октябре 1994 года. [ 15 ] Инструкция по эксплуатации игры включает короткий вступительный комикс под названием «Месть лидера», написанный Кристианом Купером , нарисованный карандашом Скоттом Бенефилом, подписанный Джейсоном Родригесом и написанный Джоном Бэбкоком. [ 16 ] Обложку проиллюстрировал Гленн Фабри . [ 17 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
ВсеИгры | СНЭС: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() СМД: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Компьютерные и видеоигры | Доктор медицинских наук: 52% [ 20 ] |
Ежемесячник электронных игр | МД: 22/40 [ 13 ] GG: 34/50 [ 21 ] |
Игроки | МД: 50% [ 22 ] |
GameFan | СНЭС: 230/300 [ 15 ] |
ГеймПро | МД: 16,5/20 [ 23 ] GG: 15/20 [ 14 ] СНЭС: 14,5/20 [ 4 ] |
Злые машины Sega | Доктор медицинских наук: 66% [ 2 ] |
Мега | Доктор медицинских наук: 82% [ 5 ] |
«Невероятный Халк» получил неоднозначные отзывы критиков. Оценилось разнообразие боевых приемов, [ а ] хотя управление считалось медленным и неточным: капитан Сквидео из GamePro и Джефф Лундриган из Game Players сослались на трудности с синхронизацией прыжков. [ 1 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 23 ] Компьютерные и видеоигры высмеяли бой как утомительный, заявив, что «если бы Халк мог без особых проблем убивать противников, это могло бы быть хорошо». [ 20 ] Скид, К. Ли и Такахара Яги из Diehard GameFan , а также Энди Дайер из Mega высоко оценили скрытые комнаты и переключатели, которые, по их словам, способствовали сбалансированному игровому процессу, а также длине и сложности уровней, хотя Яги полагал, что некоторые дополнительные игровая механика и спецэффекты сделали бы игру скорее великолепной, чем хорошей. [ 5 ] [ 15 ] [ 24 ] Страшный Ларри из GamePro , с другой стороны, посчитал дизайн уровней несколько повторяющимся и заметил, что игру можно закончить за вечер. [ 4 ] Nintendo Power также раскритиковала отсутствие сложностей, но похвалила доступность. [ 1 ] Рецензенты Electronic Gaming Monthly жаловались на неизбежные атаки противника, которые, как заметил Дэнион Карпентер, усугублялись отсутствием защитных приемов. [ 13 ] Говорят, что разнообразие врагов было недостаточным, [ б ] хотя капитан Сквидео считал боссов изобретательными. [ 14 ] Лундриган и исследователь из Diehard GameFan посчитали, что игра неоригинальна и лишена каких-либо особенностей, присутствующих в более поздних играх. [ 15 ] [ 22 ] Скид отметил, что версия для SNES не имела дополнительных функций и работала немного медленнее, чем версия Mega Drive . [ 15 ]
Стив Мерретт из Mean Machines Sega раскритиковал отклонения игры от характеристик исходного материала, например, Халка, требующего несколько ударов, чтобы что-то уничтожить, а Бэннера, требующего и ищущего капсулы для трансформации, несмотря на его поиски лекарства. Он назвал игру «еще одним скучным платформером с добавлением дерьмовых битов», который был не лучше, чем Data East от Dragon Ninja . Ангус Свон из того же издания был разочарован тем, что игра оказалась «полным отсутствием события» после ее длительной разработки, назвав ее «жалкой серийной платформой Beat 'em Up» и отрицательно сравнив ее с Sunsoft's Superman , в котором делается вывод, что «консольные программисты обладают безошибочной способностью превращать супергероев в суперпридурков». [ 2 ]
Графика получила широкую оценку за хорошо прорисованные и красочные спрайты и анимацию. [ с ] Капитан Сквидео назвал анимацию восхождения Халка особенно впечатляющей. [ 14 ] Однако Мерретт, Свон и Лундриган посчитали, что размер спрайта недостаточен. [ 2 ] [ 22 ] Фон был отвергнут как скучный и скучный. [ 2 ] [ 5 ] [ 20 ] [ 22 ] Критикам понравилась музыка, [ 13 ] [ 15 ] который был описан как « джазовый », [ 23 ] « свингбит », [ 2 ] « Фанк 1970-х », [ 24 ] и « хип-хоп », [ 4 ] хотя Яги предупредил, что это «начинает раздражать после долгого уровня». [ 24 ] Компьютерные и видеоигры раскритиковали «нечеткий и шипящий» звук версии Mega Drive как устаревший. [ 20 ] и капитан Сквидео назвал звук версии Game Gear слабым, отметив, что «удары Халка приземляются с небольшой звуковой силой». [ 14 ]
В Соединенных Штатах игра стала шестой по величине продаваемой игрой Mega Drive в Babbage's в дебютный месяц. [ 25 ] и в следующем месяце остался в чарте под номером 7. [ 26 ] Это также была девятая по популярности игра Game Gear за тот же дебютный месяц. [ 25 ] достигнув 5-го места в следующем месяце. [ 26 ] Во время своего дебюта на SNES игра заняла десятое место по продажам на платформе. [ 26 ] В августе 1994 года версия Mega Drive занимала восьмое место по аренде на платформе Blockbuster Video . [ 27 ] Это была девятая по величине аренда игра для SNES на Blockbuster Video за дебютный месяц. [ 28 ] и достиг шестой строчки в следующем месяце. [ 29 ]
Mega поместила игру на 39-е место в списке 50 величайших мега-драйв-игр всех времен, высоко оценив ее графику, анимацию и сюжет. [ 30 ] В 1995 году Тотал! поставил игру на 93-е место в своем списке 100 лучших игр для SNES, написав: «Не такой уж убогий взгляд на всеми любимого зеленого парня. Немного несовершенный, но довольно умный». [ 31 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Сейчас играет: Невероятный Халк ». Нинтендо Пауэр . № 67. Nintendo of America . Декабрь 1994 г. с. 104.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Мерретт, Стив; Свон, Ангус (июль 1994 г.). «Обзор MegaDrive: Невероятный Халк » . Злые машины Sega . № 21. ЭМАП . стр. 64–65.
- ^ Jump up to: а б с Золото США 1994 г. , стр. 9–11.
- ^ Jump up to: а б с д и Страшный Ларри (ноябрь 1994 г.). «ПроРевью: Невероятный Халк » . ГеймПро . № 64. ИДГ . п. 150.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Дайер, Энди (август 1994 г.). «Обзор Mega Drive: Невероятный Халк » (PDF) . Мега . № 23. ООО «Будущее» . стр. 58–61.
- ^ Jump up to: а б Золото США 1994 г. , стр. 11–16.
- ^ Золото США 1994 г. , с. 7.
- ^ Jump up to: а б с Хикман, Люси (декабрь 1993 г.). «В разработке: Невероятный Халк » . Злые машины Sega . ЭМАП . стр. 24–25.
- ^ Jump up to: а б Программное обеспечение Probe (июнь 1994 г.). Невероятный Халк (Мега Драйв). Золото США. Уровень/область: Кредиты.
- ^ Jump up to: а б Программное обеспечение Probe (июнь 1994 г.). Невероятный Халк (Игровое снаряжение). Золото США. Уровень/область: Кредиты.
- ^ Jump up to: а б Программное обеспечение Probe (октябрь 1994 г.). Невероятный Халк (SNES). Золото США. Уровень/область: Кредиты.
- ^ «Хулкамания от US Gold» . Злые машины Sega . Нет. 10. ЭМАП . Август 1993. с. 13.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Семрад, Эд; Карпентер, Даньон; Мануэль, Ал; Суши-X (май 1994 г.). «Команда обзора: Невероятный Халк » . Ежемесячник электронных игр . № 58. Издательство Сендай. п. 34.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Капитан Сквидео (июль 1994 г.). «ProReview: Невероятный Халк » (PDF) . ГеймПро . № 60. ИДГ . п. 132.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Занос; К. Ли; The Enquirer (сентябрь 1994 г.). «Точка зрения: Невероятный Халк » . Непреклонный GameFan . № 22. Издательство «Крепкий орешек». п. 32.
- ^ Золото США 1994 , стр. 1–6.
- ^ Фабри, Гленн . «Обложки» . Студия Гленна Фабри . Архивировано из оригинала 16 июля 2014 года . Проверено 9 сентября 2021 г.
- ^ Вайс, Бретт Алан. « Невероятный Халк – Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 16 ноября 2014 года . Проверено 5 февраля 2022 г.
- ^ Марриотт, Скотт Алан. « Невероятный Халк – Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 16 ноября 2014 года . Проверено 5 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Супершорты: Халк » (PDF) . Компьютерные и видеоигры . № 153. Август 1994. с. 101.
- ^ Jump up to: а б с Семрад, Эд; Карпентер, Даньон; Мануэль, Ал; Суши-Х; Вейганд, Майк (июнь 1994 г.). «Команда обзора: Невероятный Халк » . Ежемесячник электронных игр . № 59. Издательство Сендай. п. 40.
- ^ Jump up to: а б с д и Лундриган, Джефф (май 1994 г.). «Обзор Бытия: Невероятный Халк » . Игроки игры . № 40. Публикации ГП. п. 42.
- ^ Jump up to: а б с д Андромеда (июнь 1994 г.). «ProReview: Невероятный Халк » (PDF) . ГеймПро . № 59. ИДГ . п. 42.
- ^ Jump up to: а б с Яги, Такахара (сентябрь 1994 г.). «Планета SNES: Невероятный Халк » . Непреклонный GameFan . № 22. Издательство «Крепкий орешек». п. 101.
- ^ Jump up to: а б «Горячая десятка лучших по версии EGM» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . Сендайское издательство. Октябрь 1994 г. с. 48.
- ^ Jump up to: а б с «Горячая десятка лучших по версии EGM» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . Сендайское издательство. Ноябрь 1994 г. с. 52.
- ^ "Сентябрьский горячий бюллетень блокбастеров!" (PDF) . ГеймПро . № 62. ИДГ . Сентябрь 1994 г. с. 162.
- ^ "Горячий октябрьский блокбастер-видео!" (PDF) . ГеймПро . № 63. ИДГ . Октябрь 1994 г. с. 179.
- ^ "Ноябрьский горячий бюллетень блокбастеров!" . ГеймПро . № 64. ИДГ . Ноябрь 1994 г. с. 275.
- ^ «50 величайших мегадрайвовых игр всех времен» . Мега . № 26. Журналы Maverick . Ноябрь 1994 г. с. 78.
- ^ «100 лучших игр для SNES» . Общий! (43): 48. Июль 1995 г. Проверено 24 февраля 2022 г.
Библиография
[ редактировать ]- Инструкция по эксплуатации Невероятного Халка (Мега Драйв) . Золото США . 1994.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1994 года
- Игры Мастер-системы
- Игры про снаряжение
- Игры с программным обеспечением Probe
- игры сега генезис
- Однопользовательские видеоигры
- Игры для развлекательной системы Super Nintendo
- Видеоигры о супергероях
- Игры на золото США
- Видеоигры по мотивам Халка (комиксы)
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.
- Видеоигры, написанные Мэттом Ферниссом