Невероятный Халк (видеоигра, 2008 г.)
Невероятный Халк | |
---|---|
Разработчик(и) | Край реальности |
Издатель(и) | Сега |
Директор(ы) |
|
Продюсер(ы) | Габриэль Джонс |
Дизайнер(ы) | Роб Браун |
Программа(ы) |
|
Художник(а) |
|
Композитор(ы) |
|
Платформа(ы) | Microsoft Windows , PlayStation 2 , PlayStation 3 , Wii , Xbox 360 |
Выпускать | 5 июня 2008 г. |
Жанр (ы) | Приключенческий боевик |
Режим(ы) | Одиночная игра |
The Incredible Hulk — видеоигра 2008 года, выпущенная Sega и разработанная Edge of Reality для Xbox 360 , PlayStation 3 , Wii , PlayStation 2 и Microsoft Windows . Игра, основанная на одноименном фильме , рассказывает об ученом Брюсе Бэннере, который защищает себя от военных и организации Анклава в поисках лекарства от состояния, которое превращает его в чудовищное существо, известное как Халк . Действие игры разворачивается в открытом мире Манхэттена . , и Халк обладает множеством атак и способностей для уничтожения врагов и разрушения окружающей среды Помимо основного сюжета, есть множество мини-игр и предметов коллекционирования, которые позволяют открыть новый контент.
«Невероятный Халк» стал результатом сделки между Marvel Entertainment и Sega, которая предоставила издателю права на видеоигровые адаптации фильмов кинематографической вселенной Marvel . На игру повлияла предыдущая Халка игра The Incredible Hulk: Ultimate Destruction , и в ней представлено исследуемое воссоздание Манхэттена, а также озвучка звезд фильма. «Невероятный Халк» получил неоднозначные отзывы; в то время как игровой аспект участия в городских разрушениях понравился, а разблокируемый контент и модель персонажа Халка получили высокую оценку, повторяющиеся миссии, слабая сюжетная линия, плоская озвучка и многочисленные графические недостатки подверглись критике.
Геймплей
[ редактировать ]The Incredible Hulk — это приключенческая игра , в которой игрок управляет Халком в в открытом мире воссозданном Манхэттене . [ 1 ] [ 2 ] Халк обладает различными атаками и способностями, которые открываются и улучшаются по мере прохождения игроком игры и выполнения определенных задач (например, прыжка на определенное расстояние или победы над определенным количеством врагов). HUD . имеет индикаторы здоровья и ярости Халк обладает способностью восстанавливать любое здоровье, потерянное в результате атак противника, а также может пополнять здоровье, собирая зеленые канистры, разбросанные по всему городу. Ярость увеличивается, когда Халк наносит урон окружающей среде и атакует врагов или если на него самого нападают; пополнить ярость также можно, собирая красные канистры. Халк может выполнять более мощные атаки, для выполнения которых требуется определенное количество ярости. [ 2 ]
Все объекты и здания в городе разрушаемы, а их фрагменты можно использовать как разнообразное оружие и устройства; например, шест можно использовать как копье, а фрагменты стены — как щит. Причинение разрушений привлекает внимание военных, которые атакуют Халка с помощью оружия и техники. Уровень угрозы Халка, отображаемый на HUD, увеличивается по мере того, как Халк причиняет больше разрушений. Это приводит к тому, что военные используют более мощное и сложное оборудование, такое как бронетехника, танки, вертолеты и Халкбастеры ; роботы [ 3 ] Самый высокий уровень угрозы манит Тони Старка , одетого в доспехи Халкбастера . [ 4 ]
По всему городу можно найти различные задания и предметы коллекционирования. Основные миссии, необходимые для прохождения игры, включают поиск лекарства от Брюса Бэннера, противостояние военным и борьбу с организацией Анклав. Помимо сюжетных миссий, существуют мини-игры, включающие в себя такие задачи, как прохождение контрольно-пропускных пунктов за ограниченное время или игра в дартс; за их успешное выполнение в зависимости от результата вручается золотая, серебряная или бронзовая медаль. Значки, изображающие знаковые здания, можно получить, разрушив здания, в которых они находятся. Получение предметов коллекционирования, выполнение основных и побочных миссий, а также выполнение других достижений открывает обложки комиксов и косметические скины. [ 1 ] [ 2 ]
Сюжет
[ редактировать ]Доктор Брюс Бэннер — учёный, сбежавший из дома после того, как воздействие гамма-излучения поразило его состоянием, из-за которого он превращается в дикого зверя, известного как Халк, всякий раз, когда он злится или находится в стрессе. В Бразилии Баннер уклоняется от сил Эмиля Блонски — солдата, служащего под командованием генерала Тандерболта Росса , — и прибывает на Манхэттен в образе Халка. Он спасает жизнь Рику Джонсу , подростку, которого схватили солдаты, работающие на организацию под названием Анклав . Четыре ее лидера, каждый из которых имеет свою собственную армию, используют Манхэттен как гигантский испытательный полигон. Впоследствии Халк защищает Рика, и они становятся друзьями. Вскоре Баннер начинает работать с доктором Сэмюэлем Стернсом , который был его контактным лицом в Бразилии. Под руководством Стернса Халк извлекает специальные наниты для использования в своих исследованиях.
Халк отражает дальнейшие военные атаки, возглавляемые беспринципным майором Гленном Тэлботом , и помогает Рику сорвать ряд заговоров Анклава. Затем Стернс сообщает Бэннеру, что можно построить Гамма-зарядное устройство, чтобы вылечить его, и Халк успешно приобретает предметы, необходимые для его сборки. Баннер направляется в университет, чтобы получить свои старые исследовательские данные, но дочь генерала Росса Бетти получает их, прежде чем они будут удалены ее отцом. Когда солдаты генерала Росса хватают Бетти, Брюс превращается в Халка и атакует точки дислокации армии. Затем Халк вступает в драку с Блонски, который прошел лечение, улучшающее его физические возможности. Халку удается победить его и сбежать вместе с Бетти. По просьбе Бетти Халк тайно помогает ее отцу атаковать Анклав. Затем Стернс говорит Халку, что они смогут протестировать Гамма-зарядное устройство, если Халк сможет получить генетический симулятор из Анклава. Халк использует Гамма-зарядное устройство, чтобы вывести из строя биологическое оружие Анклава, что приводит Стернса к выводу, что лекарство работает.
Затем Халку приходится охранять грузовик с экспериментальным оружием, которое перевозит генерал Росс. Когда Талбот крадет оружие, Халк забирает его и передает Рику, чтобы он мог его уничтожить. Когда Талбот похищает Бетти, Халк сражается с машиной Халкбастера , чтобы уничтожить генераторы, удерживающие ее в клетке. Как только пилот Халкбастера видит, кого он похитил, он приказывает своим войскам отступить. Генерал Росс отправляет свои войска арестовать Талбота, который сейчас пилотирует специальный Халкбастер с ядерным двигателем. Халк присоединяется к битве и побеждает Талбота, чей Халкбастер взрывается. Несмотря на все, что Бэннер сделал, чтобы помочь, генерал Росс все равно ловит его и увозит с Бетти. В это время Блонски заставляет Стернса ввести ему гамма-облученную кровь Бэннера, превратив его в чудовищную Мерзость , которая затем неистовствует по городу. Баннер, видя, что он единственный, кто может остановить Мерзость, выпрыгивает из вертолета и превращается в Халка. После продолжительной битвы Халк побеждает Мерзость и бежит из города, за что Бетти возлагает ответственность за своего отца.
Разработка и выпуск
[ редактировать ]18 апреля 2007 года Sega и Marvel Entertainment объявили, что они согласились на условия, предоставляющие Sega права на видеоигровые адаптации предстоящих кинематографической вселенной Marvel фильмов «Невероятный Халк» , «Тор» и «Капитан Америка: Первый мститель» , а также «Невероятный Халк» игры . выпуск совпал с выпуском фильма в июне 2008 года. Условия представляли собой продление соглашения, подписанного между двумя компаниями, которое предоставило Sega права на адаптацию видеоигр к «Железному человеку» . [ 5 ] Консольные версии были разработаны Edge of Reality , а версия для Nintendo DS — компанией Amaze Entertainment . [ 6 ]
Разработкой «Невероятного Халка» руководили генеральный директор Edge of Reality Роб Коэн и Марк Нау, которые соответственно были техническими и креативными директорами. Его разработали и запрограммировали Роб Браун и Джейкоб Микин соответственно. Игра работает на игровом движке Havok и FMOD аудиодвижке ; первый был запрограммирован Дэйвом Барреттом. [ 7 ] По словам исполнительного директора Marvel Джастина Ламброса, на решение создать игру с открытым миром по мотивам фильма «Невероятный Халк» повлияла игра The Incredible Hulk: Ultimate Destruction , которая была положительно принята за игровой процесс с открытым миром, но было продано меньше копий, чем ее предшественник Халк. из-за отсутствия привязки к фильму. [ 8 ] Алан Джонсон был арт-директором игры, Билли Салливан — ведущим художником, Джейсон Моултон — ведущим художником по окружающей среде, а Том Пападатос — ведущим художником по персонажам. Используя 3D-модель Манхэттена, предоставленную EarthData International, [ 7 ] Для игры было воссоздано примерно 85 процентов города, включая реальные достопримечательности, такие как Таймс-сквер и Центральный парк . [ 9 ] В игре также есть отсылки к другим объектам Marvel, в том числе к зданию Бакстера и рекламе Daily Bugle . [ 9 ] Версии для Xbox 360 и PlayStation 3 соответственно содержат эксклюзивные открываемые скины, основанные на персонажах Халка «Джо Фиксит» и «Зеленый Шрам». В версиях для PlayStation 2 и Wii графика была ухудшена, а эффекты разрушения упрощены; Кроме того, версия для Wii имеет уникальную схему управления, позволяющую использовать пульт Wii Remote и Nunchuk . [ 10 ]
Музыку написал Марк Гриски , который написал музыку для «Железный человек» видеоигры , а также трейлер к фильму «Халк» 2003 года . Партитура была записана в Сиэтле в студии Studio X и исполнена оркестром из 65 человек и включает электрогитары и электронные элементы. Гриски описал свою музыку к «Невероятному Халку» как «более первобытную по своей природе и намного более мрачную, чем музыка из Железного человека несколько героической музыки ». Работа Гриски над трейлером Халка оказалась полезной при создании основной темы игры; Первоначально Гриски использовал более простой оркестровый подход, но Edge of Reality посчитал, что этой теме не хватает веса. Когда Edge of Reality выразили свое одобрение направлению музыкального оформления трейлера, Гриски включил некоторые его элементы, такие как заметный барабанный ритм в перерыве между таймами , и добавил электрогитару в исполнении Джо Мины. Гриски сотрудничал с продюсером Лупо Гройнигом, чтобы создать ремикс на тему финальных титров. Игра содержит около 45 минут музыки. [ 11 ] Дополнительную музыку предоставил Скотт Снайдер. [ 7 ]
Кастинг, производство и монтаж озвучки осуществляла компания Blindlight . [ 7 ] Актеры Эдвард Нортон , Лив Тайлер , Тим Рот , Тим Блейк Нельсон и Уильям Хёрт исполнили свои роли из фильма. [ 9 ] в то время как Халка озвучил Фред Татаскиоре . [ 7 ] Джон Карри и Майкл Гэннон озвучили Рика Джонса и майора Тэлбота соответственно. Лидеров Анклава озвучивают Кортни Тейлор , Дэйв Виттенберг , С. Скотт Баллок и Симби Хали . U -FOES , состоящие из Vector/Simon Utrecht, X-Ray, Ironclad и Vapor, были озвучены соответственно Буллоком, Китом Фергюсоном , Митчем Льюисом и Рэйчел Макфарлейн . Тони Старк, который может появиться в битве с Халком, если его уровень угрозы достигнет пика, озвучивает Стивен Стэнтон . [ 7 ]
Невероятный Халк был показан и продемонстрирован на New York Comic Con 18 апреля 2008 года. [ 4 ] Он был отправлен в магазины Северной Америки 5 июня 2008 г. [ 12 ] а версия для ПК была выпущена 12 июня, за день до премьеры фильма. [ 11 ] Игра вышла в Европе 13 июня для Xbox 360. [ 13 ] 20 июня для PlayStation 3, [ 14 ] 27 июня для Windows, [ 15 ] 4 июля для Wii, [ 16 ] и 11 июля для PlayStation 2. [ 17 ] Он также был выпущен в Австралии для Xbox 360 12 июня. [ 18 ] PlayStation 3 26 июня, [ 19 ] Wii и Windows 3 июля, [ 20 ] и для PlayStation 2 — 17 июля. 19 июня был выпущен бесплатный загружаемый контент для версий Xbox 360 и PlayStation 3, позволяющий играть по сети для двух игроков. Игроки могут выбирать из пяти арен и соревноваться с другими игроками в рейтинговых или нерейтинговых матчах, в которых игроки должны зарабатывать очки, уничтожая врагов и противников. [ 12 ] [ 21 ] [ 22 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет | ||||
---|---|---|---|---|---|
ПК | ПС2 | ПС3 | Вий | Xbox 360 | |
Метакритик | 33/100 [ 23 ] | 50/100 [ 24 ] | 55/100 [ 25 ] | 46/100 [ 26 ] | 55/100 [ 27 ] |
Публикация | Счет | ||||
---|---|---|---|---|---|
ПК | ПС2 | ПС3 | Вий | Xbox 360 | |
1Up.com | Н/Д | С- [ 28 ] | С+ [ 29 ] | Д+ [ 30 ] | С+ [ 29 ] |
еврогеймер | Н/Д | Н/Д | Н/Д | Н/Д | 5/10 [ 2 ] |
Информер игр | Н/Д | Н/Д | 6.75/10 [ 31 ] | Н/Д | 6.75/10 [ 31 ] |
ИграРеволюция | Н/Д | Н/Д | С [ 32 ] | Н/Д | С [ 32 ] |
GameSpot | 3.5/10 [ 33 ] | 4/10 [ 34 ] | 5.5/10 [ 1 ] | 3.5/10 [ 35 ] | 5.5/10 [ 36 ] |
GameSpy | Н/Д | Н/Д | [ 37 ] | Н/Д | [ 38 ] |
ИгрыРадар+ | [ 39 ] | [ 40 ] | [ 40 ] | [ 40 ] | [ 40 ] |
GameZone | Н/Д | Н/Д | 6/10 [ 41 ] | 5/10 [ 42 ] | 6/10 [ 43 ] |
ИГН | 5.5/10 [ 44 ] | 5.7/10 [ 45 ] | 6/10 [ 3 ] | 5.7/10 [ 46 ] | 6/10 [ 47 ] |
Официальный журнал Xbox (США) | Н/Д | Н/Д | Н/Д | Н/Д | 6.5/10 [ 48 ] |
КомандаXbox | Н/Д | Н/Д | Н/Д | Н/Д | 7/10 [ 49 ] |
VideoGamer.com | Н/Д | Н/Д | 5/10 [ 50 ] | Н/Д | 5/10 [ 51 ] |
версии для Xbox 360, PlayStation 3 и PlayStation 2 получили «смешанные или средние» отзывы, а версии для Wii и ПК — «в целом неблагоприятные». По данным сайта Metacritic , [ а ]
Геймплей получил неоднозначные отзывы. Критики высмеивали миссии как повторяющиеся и монотонные. [ б ] но наслаждался первоначальным ощущением участия в разрушении окружающей среды, [ 1 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 51 ] и внедрение системы повышения способностей было расценено как успех. [ 2 ] [ 51 ] Хилари Гольдштейн из IGN посчитала кампанию приличной продолжительностью, что он объяснил большим количеством предметов коллекционирования. [ 3 ] Том МакШи из GameSpot пожаловался на утомительные и ограничивающие битвы с боссами, назвав кульминацию «ужасающей». [ 1 ] Эндрю Райнер из Game Informer раскритиковал элементы управления, уточнив, что «дешевая смерть иногда происходит из-за того, что игра не осознает, что вы одновременно нажимаете две кнопки», и заметил, что «терроризировать город — это весело, но защищать его от террористов — другое дело». история вообще». [ 31 ] Особенно пострадали элементы управления в версии для Wii: утверждалось, что они стали непрактичными и запутанными из-за отсутствия кнопок и часто не отвечали на запросы. [ 30 ] [ 35 ] [ 42 ] [ 46 ] Том Орри из VideoGamer.com обратил внимание на дополнительные недостатки, такие как проблемная камера и плохой искусственный интеллект . [ 51 ] Гольдштейн раскритиковал решение перенести на ПК ухудшенную версию Wii, а не версию для Xbox 360, что он назвал «полной медвежьей услугой геймерам на ПК». [ 44 ] Дэн Стэплтон из GamesRadar+ , рассматривая версию для ПК, рекомендовал не играть в игру на клавиатуре и мыши из-за «неуклюжего, ненастраиваемого и часто неправильно маркированного» ввода клавиш. [ 39 ] Критики часто сравнивали The Incredible Hulk: Ultimate Destruction , отмечая схожие аспекты игрового процесса и считая превосходство предыдущей игры. [ 2 ] [ 3 ] [ 29 ] [ 51 ] Сравнения также были проведены с Crackdown , современной приключенческой игрой с открытым миром, в которой также фигурировал сверхмощный главный герой. [ 2 ] [ 29 ] [ 32 ] [ 40 ]
Оценки графики также были неоднозначными. Гольдштейн отметил, что «Халк выглядит хорошо, но город не так эффектен. Приятно, что все можно разрушить, но этого недостаточно, чтобы побороть остальную посредственность». [ 3 ] Макши раскритиковал графику как «поразительно неполную», сославшись на короткую дистанцию прорисовки (которую он описал как «больше напоминающую после извержения Помпеи , чем современный Нью-Йорк»), неравномерную частоту кадров и склонность игры к сбоям во время особенно бурное действие. [ 1 ] Стерлинг МакГарви из GameSpy , а также Дэн Уайтхед из Eurogamer и Orry считали модель Халка единственным визуальным преимуществом игры. [ 2 ] [ 38 ] [ 51 ] МакШи и МакГарви были сбиты с толку искаженным сходством актеров фильма, при этом МакШи описал модели кат-сцены как «выглядящие так, будто на них недавно напал улей пчел-убийц». [ 1 ] [ 38 ] Уайтхед заметил, что «все остальное выглядит не лучше, чем Ultimate Destruction , а иногда и намного хуже», а также сослался на резкое падение частоты кадров и многочисленные сбои. [ 2 ] Крис Андриен из GameRevolution счел графику посредственной и более сопоставимой с особенно впечатляющей графикой предыдущего поколения, чем с современной графикой высокого разрешения. [ 32 ] Ник Саттнер из 1Up.com посчитал, что детализация и разнообразие текстур превосходят таковые в The Incredible Hulk: Ultimate Destruction , но сказал, что расстояние прорисовки было хуже, а реалистичная эстетика была менее подходящей. [ 29 ] Райнер, однако, восхищался графикой как «демонстрацией разрушений и хаоса», дополненной «потрясающим фейерверком из дыма, обломков и летающих в воздухе тел». [ 31 ] Чак Осборн из Official Xbox Magazine также положительно оценил графические детали. [ 48 ] Версии для PlayStation 2, Wii и ПК подверглись резкой критике за плохое графическое качество и урезанные детали, особенно за уменьшенное расстояние прорисовки, уменьшение населения города и более слабые эффекты разрушения. [ с ]
Реакция на аудио была вялой. Дэвид Чепмен из TeamXbox был доволен звуковым оформлением, но сдержанно относился к музыке. [ 49 ] У Гольдштейна сложилось впечатление, что «звуку уделялось мало внимания, поскольку вы можете отчетливо слышать, когда некоторые музыкальные фрагменты зацикливаются», и заметил, что звуковые эффекты «кажется, будто с них смахнули пыль из хранилища». [ 3 ] Майкл Кнутсон из GameZone считал музыку и звуковые эффекты «в лучшем случае посредственными»; [ 43 ] Анджелина Сандовал из того же издания уточнила, что музыка «звучит не очень кинематографично и часто зацикливается», и была сбита с толку «очень минимальными» звуковыми эффектами, полагая, что можно было использовать эффекты из фильма. [ 41 ] Критики высмеивали озвучку за ее без энтузиазма исполнение, которое было описано как «по телефону». [ д ] Нортон был отмечен своей вялой речью: Райнер заявил, что « Кирстен Данст должна передать свою награду «Худший актер озвучивания» Эдварду Нортону», и заметил, что он «подчеркивает этот непреднамеренный лагерь, направляя полусонного зомби через свой диалог». ". [ 2 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 41 ] МакГарви и Фрэнк Прово из GamesRadar+ , однако, высоко оценили присутствие голосов киноактёров. [ 38 ] [ 40 ] и Сандовал считал, что «все хорошо справляются с оригинальным диалогом», считая Рота, в частности, «блестящим». [ 41 ]
Повествование также было встречено негативно. Гольдштейн считал, что история плохо рассказана, а кат-сцены плохо сжаты. [ 3 ] Макши назвал эту историю безжизненной. [ 1 ] и Уайтхед заявил, что «вялая попытка игры сохранить нить сюжета фильма в игре» не увенчалась успехом. [ 2 ] Андриен сказал, что «сюжет здесь в лучшем случае прохладный, и, как и во многих голливудских блокбастерах, он кажется вставленным в игру как второстепенная мысль, а не как хорошо продуманная часть опыта». [ 32 ] Райнер заметил, что сюжет «может попасть в список 100 величайших повествовательных неудач человечества, с каждой секундой становится все более запутанным и каким-то образом умудряется быть надуманным даже для комического рассказа». [ 31 ] Однако Прово одобрил обилие противников и косметических скинов, взятых из комиксов о Халке . [ 40 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Макши, Том (12 июня 2008 г.). « Обзор The Incredible Hulk для PlayStation 3» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 9 декабря 2008 года . Проверено 7 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Уайтхед, Дэн (19 июня 2008 г.). « Рецензия на Невероятный Халк » . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 7 февраля 2009 года . Проверено 15 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Гольдштейн, Хилари (9 июня 2008 г.). « IGN : Обзор невероятного Халка » . ИГН . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 12 июня 2008 года . Проверено 7 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Лопес, Мигель (18 апреля 2008 г.). Превью « Невероятного Халка (2008)» . GameSpy . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 23 апреля 2008 года . Проверено 21 января 2022 г.
- ^ Гольдштейн, Хилари (18 апреля 2007 г.). «Последнее чудо SEGA» . ИГН . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 25 апреля 2007 года . Проверено 28 декабря 2021 г.
- ^ Хэтфилд, Деймон (10 августа 2007 г.). IGN называет : SEGA Халка разработчиков . ИГН . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 18 октября 2007 года . Проверено 10 августа 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Грань реальности (5 июня 2008 г.). Невероятный Халк (Мультиплатформенный). Сега. Уровень/область: Кредиты.
- ^ Синклер, Брендан (9 мая 2008 г.). «В центре внимания: добавление «супер» в игры о супергероях» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 18 октября 2013 года . Проверено 28 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Томас, Аарон (17 апреля 2008 г.). « Невероятный Халк: первый взгляд» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 21 января 2020 года . Проверено 4 января 2022 г.
- ^ Торрес, Рикардо (28 мая 2008 г.). « Обновление Невероятного Халка » . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 21 января 2020 года . Проверено 4 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Ван Зельфден, Алекс (6 июня 2008 г.). «Музыка Невероятного Халка » . ИГН . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 3 октября 2008 года . Проверено 4 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б « Видеоигра «Невероятный Халк» пробивается на полки магазинов» . ИГН . ИГН Развлечения. 5 июня 2008 года. Архивировано из оригинала 27 сентября 2008 года . Проверено 4 января 2022 г.
- ^ Брамвелл, Том (24 июня 2008 г.). «LEGO Jones занимает первое место у MGS4» . Еврогеймер . Проверено 21 марта 2024 г.
- ^ Брамвелл, Том (19 июня 2008 г.). «Сводка новостей о новых выпусках PAL» . Еврогеймер . Проверено 21 марта 2024 г.
- ^ Брамвелл, Том (26 июня 2008 г.). «Сводка новостей о новых выпусках PAL» . Еврогеймер . Проверено 21 марта 2024 г.
- ^ Брамвелл, Том (3 июля 2008 г.). «Сводка новостей о новых выпусках PAL» . Еврогеймер . Проверено 21 марта 2024 г.
- ^ « Невероятный Халк » . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 29 июля 2015 года . Проверено 21 марта 2024 г.
- ^ Колан, Патрик (9 июня 2008 г.). «Австралийские релизы игр (9–13 июня)» . ИГН . Проверено 21 марта 2024 г.
- ^ Ши, Кэм (22 июня 2008 г.). «Австралийские релизы игр (23 июня)» . ИГН . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 14 марта 2013 года . Проверено 5 января 2022 г.
- ^ Рамзи, Рэндольф (30 июня 2008 г.). «Доставка AU с 30 июня по 4 июля: Dragon Ball Z: Burst Limit and Buzz » . ГеймСпот . Проверено 21 марта 2024 г.
- ^ Хейнс, Джефф (19 июня 2008 г.). «Обновление PSN (19.06.08)» . ИГН . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 26 августа 2012 года . Проверено 5 января 2022 г.
- ^ Геддес, Райан (5 сентября 2008 г.). «О DLC: Hulk Smash Internets» . ИГН . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 13 октября 2008 года . Проверено 4 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б « Невероятный Халк для обзоров ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 22 августа 2010 года . Проверено 14 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б « Обзоры The Incredible Hulk для PlayStation 2» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 22 августа 2010 года . Проверено 14 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б « Обзоры The Incredible Hulk для PlayStation 3» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 18 августа 2010 года . Проверено 14 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б « Невероятный Халк для Wii Reviews» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 27 октября 2010 года . Проверено 14 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б « Обзоры Невероятного Халка для Xbox 360» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 27 октября 2010 года . Проверено 14 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Коллар, Филип (16 июня 2008 г.). « Обзор Невероятного Халка (PS2)» . 1Up.com . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 15 февраля 2014 года . Проверено 15 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Саттнер, Ник (6 июня 2008 г.). « Обзор Невероятного Халка (PS3, XBOX 360)» . 1Up.com . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 15 февраля 2014 года . Проверено 15 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Коллар, Филип (16 июня 2008 г.). « Обзор Невероятного Халка (WII)» . 1Up.com . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 15 февраля 2014 года . Проверено 15 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Райнер, Эндрю (13 июня 2008 г.). « Невероятный Халк (X360, PS3)» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 13 июня 2008 года . Проверено 15 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Андриен, Крис (3 июля 2008 г.). « Рецензия на Невероятный Халк » . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 21 февраля 2014 года . Проверено 15 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Макши, Том (24 июня 2008 г.). « Невероятный Халк для ПК-обзора» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 8 декабря 2008 года . Проверено 6 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Макши, Том (24 июня 2008 г.). « Обзор Невероятного Халка для PlayStation 2» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 16 июня 2009 года . Проверено 31 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Макши, Том (16 июня 2008 г.). « Обзор The Incredible Hulk для Wii» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 2 декабря 2008 года . Проверено 31 декабря 2021 г.
- ^ Макши, Том (12 июня 2008 г.). « Обзор The Incredible Hulk для Xbox 360» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 16 января 2009 года . Проверено 7 октября 2021 г.
- ^ МакГарви, Стерлинг (17 июня 2008 г.). «GameSpy: Обзор невероятного Халка » . GameSpy . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 1 июля 2008 года . Проверено 6 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д МакГарви, Стерлинг (17 июня 2008 г.). «GameSpy: Обзор невероятного Халка » . GameSpy . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 24 июня 2008 года . Проверено 15 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Стэплтон, Дэн (29 июля 2008 г.). « Рецензия на Невероятный Халк » . Игровой радар+ . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 8 октября 2019 года . Проверено 31 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Прово, Франк (10 июня 2008 г.). « Рецензия на Невероятный Халк » . Игровой радар+ . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 года . Проверено 30 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Сандовал, Анджелина (16 июня 2008 г.). « Невероятный Халк — PS3 — Обзор» . Геймзона . Архивировано из оригинала 7 марта 2009 года . Проверено 15 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Фолкерс, Брэндон (17 июня 2008 г.). « Невероятный Халк — ВИИ — Обзор» . Геймзона . Архивировано из оригинала 7 октября 2008 года . Проверено 15 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Кнутсон, Майкл (16 июня 2008 г.). « Невероятный Халк — 360 — Обзор» . Геймзона . Архивировано из оригинала 5 октября 2008 года . Проверено 15 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Гольдштейн, Хилари (11 июня 2008 г.). « Обзор Невероятного Халка (ПК)» . ИГН . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 12 марта 2009 года . Проверено 14 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Гольдштейн, Хилари (13 июня 2008 г.). « Обзор Невероятного Халка (PS2)» . ИГН . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 17 июня 2008 года . Проверено 31 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Гольдштейн, Хилари (10 июня 2008 г.). « Обзор Невероятного Халка (Wii)» . ИГН . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 11 июня 2008 года . Проверено 14 февраля 2014 г.
- ^ Гольдштейн, Хилари (9 июня 2008 г.). « IGN : Обзор невероятного Халка » . ИГН . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 11 июня 2008 года . Проверено 7 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Осборн, Чак (9 июня 2008 г.). « Невероятный Халк » . Официальный журнал Xbox . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 1 мая 2012 года . Проверено 15 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Чепмен, Дэвид (9 июня 2008 г.). « Обзор Невероятного Халка (Xbox 360)» . TeamXbox . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 10 июня 2008 года . Проверено 30 декабря 2021 г.
- ^ Орри, Том (10 июля 2008 г.). « Обзор Невероятного Халка для PS3» . VideoGamer.com . Про-Г Медиа. Архивировано из оригинала 26 февраля 2014 года . Проверено 6 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Орри, Том (10 июля 2008 г.). « Обзор Невероятного Халка для Xbox 360» . VideoGamer.com . Про-Г Медиа. Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года . Проверено 30 декабря 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2008 года
- Приключенческие игры
- Невероятный Халк (фильм)
- Видеоигры из кинематографической вселенной Marvel
- Видеоигры с открытым миром
- Игры для PlayStation 2
- Игры для PlayStation 3
- видеоигры сега
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры о супергероях
- Видеоигры на основе адаптаций
- Видеоигры по мотивам Халка (комиксы)
- Видеоигры по произведениям Зака Пенна
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, написанные Марком Гриски
- Видеоигры, действие которых происходит в Бразилии
- Видеоигры, действие которых происходит в Нью-Йорке
- Видеоигры с использованием Havok
- Игры для Wii
- Windows-игры
- игры для Xbox 360