Jump to content

Халк (видеоигра)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Халк
Североамериканская обложка для Microsoft Windows
Разработчик(и) Радикальные развлечения
Издатель(и) Универсальный интерактивный
Директор(ы) Марк Джеймс
Продюсер(ы)
  • Тим Беннисон
  • Джефф Барнхарт
Дизайнер(ы)
Программа(ы) Крис Кудахи
Художник(а) Мартин Бэ
Писатель(и) Джефф Хоуд
Композитор(ы) Рок Робертсон
Платформа(ы) GameCube , PlayStation 2 , Xbox , Windows
Выпускать
  • Н/Д : 28 мая 2003 г.
  • Я : 13 июня 2003 г.
  • АУ : 26 июня 2003 г.
Жанр (ы) Победи их , стелс
Режим(ы) Одиночная игра

Hulk в жанре экшен видеоигра 2003 года, разработанная Radical Entertainment и изданная Universal Interactive для PlayStation 2 , Xbox , GameCube и Microsoft Windows . В игре в первую очередь представлен геймплей «beat 'em up» , демонстрирующий комиксов Marvel супергероя Халка , а также уровни, основанные на стелсе, с участием человеческого альтер-эго Халка Брюса Бэннера. Хотя игра является привязкой к одноименному фильму (с голосом Эрика Бана, повторяющего свою роль Бэннера из фильма), ее повествование служит продолжением, происходящим спустя годы после событий фильма. Сюжет повествует о Халке и Бэннере, которые должны сразиться со своим заклятым врагом Лидером и помешать ему выпустить на мир армию мутантов.

Халк получил неоднозначные отзывы критиков; хотя рецензенты хвалили первоначальное интуитивное удовлетворение от использования способностей Халка, интуитивного управления, визуальных эффектов с затенением , интерактивной среды, звукового дизайна и озвучки (особенно Баны), у них были неоднозначные оценки диапазона боевых приемов, музыки и сюжетной линии. и раскритиковал повторяющийся игровой процесс, отсутствие разнообразия врагов, упрощенные уровни скрытности и статическую камеру. Игра имела коммерческий успех: было продано более двух миллионов копий на всех платформах. Один из уровней версии для Xbox был включен в качестве игровой демо-версии в DVD-диск с фильмом, что ознаменовало первую интеграцию демо-версии игры на DVD. Продолжение находилось в разработке, но было переработано в самостоятельную игру The Incredible Hulk: Ultimate Destruction , вышедшую в 2005 году.

Геймплей

[ редактировать ]
Геймплей в Hulk разделен на уровни Beat 'em Up с участием Халка (вверху) и уровни, основанные на скрытности, с участием Брюса Бэннера (внизу).

Hulk — это третьего лица игра от , в которой игрок поочередно управляет Халком и его человеческим альтер-эго Брюсом Бэннером; Большинство уровней игры представляют собой этапы «избей их всех» с участием Халка, тогда как уровни Бэннера основаны в основном на скрытности . [ 1 ] Повествование игры следует за Бэннером и Халком, которые преследуют наставника Бэннера, профессора Кроуфорда, который предал его, чтобы помочь заклятому врагу Халка, Лидеру, в заговоре с целью выпустить с гамма -силой. на мир армию мутантов [ 2 ] У обоих персонажей здоровья в верхнем левом углу экрана отображается индикатор , который уменьшается в результате атак противника; истощение счетчика приводит к поражению Халка или превращению Бэннера в Халка, тем самым не достигая текущей цели. [ 3 ] Здоровье можно восстановить, собирая зеленые сферы, а сбор синих сфер позволяет игроку возобновить прогресс с контрольной точки, а не с начала уровня, если здоровье исчерпано. [ 4 ]

На этапах Халка Халку приходится сражаться с многочисленными врагами, а также участвовать в разрушении окружающей среды, чтобы прогрессировать. Он способен наносить множество ударов руками, захватами и бросками, а также выполнять специальные движения, такие как хлопки в ладоши, топание ногами и отклонение летящих ракет. [ 5 ] Под его индикатором здоровья отображается красный индикатор «ярости». [ 3 ] и его можно заполнить, собирая красные шары. [ 4 ] Халк переходит в «Режим ярости», когда счетчик ярости заполнен, во время которого его атаки становятся более мощными и разрушительными. За счет полного счетчика ярости он также может выполнить две атаки, охватывающие исключительно широкий диапазон. Халк может подбирать многочисленные предметы и использовать их в качестве оружия, а особенно крупные предметы, такие как ящики, автомобили и танки, можно бросать, чтобы уничтожать группы врагов на расстоянии. [ 5 ]

Этапы Бэннера вращаются вокруг проникновения через охраняемые объекты, уклоняясь от камер, прожекторов, солдат и других форм наблюдения. Он может приседать, нырять и карабкаться по уступам, а также толкать и тянуть предметы, чтобы открыть секретные проходы. Некоторые двери на уровнях Бэннера прикреплены к терминалу безопасности, что требует от него участия в хакерской мини-игре, чтобы открыть дверь и продолжить. Хотя у Бэннера ограниченное количество боевых приемов для борьбы с врагами, он также может имитировать капитуляцию, застыв на месте, если его обнаружит охранник, и может застать охранника врасплох, позволив ему приблизиться. [ 6 ]

Помимо сюжетного режима, в игре есть пять режимов испытаний, в которых Халк должен выполнять такие задачи, как выживание как можно дольше против бесконечных волн врагов, победа над как можно большим количеством врагов за отведенное время или уничтожение как можно большего количества врагов. окружающую среду, насколько это возможно, прежде чем истечет время. [ 7 ]

Брюс Бэннер — учёный-генетик, специализирующийся на изучении воздействия гамма-излучения на повреждённые ткани. После постоянной борьбы с приступами тревоги, смущения и ярости, странная авария в лаборатории приводит к тому, что Бэннер превращается в могущественного зверя, известного как Халк, всякий раз, когда он взволнован. Спустя годы в Сан-Франциско , [ 2 ] Баннер получает предложение о лечении от своего старого наставника профессора Джеффри Кроуфорда, который страдает нейродегенеративным заболеванием , из-за которого он не может ходить. Кроуфорд изобрел устройство для перекачивания и хранения гамма-энергии, названное Гамма-сферой, и через наушник ведет Бэннера в свою лабораторию в разгар военного рейда, возглавляемого Джоном Райкером , который желает получить Сферу. Однако Кроуфорд предает Бэннера, захватив часть силы Халка и используя ее, чтобы мутировать себя в похожее на Халка существо Рэваж , облегчая его слабость. Баннер превращается в Халка и преследует Рэведжа по городу, отбиваясь от сил Райкера, но теряет его в канализационной системе. Халк попадает в засаду энергетического вампира Half-Life , который показывает, что Рэваж отнес Сферу в Алькатрас . После его поражения от Халка Half-Life хвастается, что, если Халк будет обнаружен в Алькатрасе, заложник будет убит.

Баннер проникает в Алькатрас, где Лидер создает армию солдат с гамма-энергией, используя Сферу Опустошения. Баннер деактивирует систему гамма-обнаружения объекта, позволяя ему трансформироваться, не подвергая опасности заложницу, которой, как он обнаруживает, является Бетти Росс . Халк пробивается через Алькатрас и побеждает брата Лидера Безумца , который поместил Росс в камеру облучения за ее нежелание сотрудничать с планом Лидера. Следуя инструкциям Росс, Халк отвозит ее на подземную военную базу «Гамма», чтобы вылечить ее от радиационного воздействия, но выводится из строя силовым полем. Баннеру вводят успокоительные, подавляющие гамма-излучение, и привязывают его к операционному столу, где Райкер планирует его препарировать. Росс освобождает Бэннера, который, переодетый солдатом, разрабатывает противоядие. Халк сражается с военными, пытаясь найти и уничтожить генератор силового поля. Он противостоит и побеждает солдата с гамма-энергией по имени Флакс , бросая его в генератор, чтобы уничтожить его.

Халк сбегает и возвращается в Алькатрас. Продвигаясь по подземному комплексу, Халк наконец сталкивается с Рэведжем, который охраняет устройство телепортации, используемое для транспортировки сил Лидера из его логова, «Нового Фрихолда». Рэведж терпит поражение и возвращается в форму Кроуфорда, который выражает раскаяние в своем отчаянии и предательстве, помогая махинациям Лидера. Он сообщает Бэннеру, что Гамма-сфера находится во владении Лидера в Новом Фрихолде, и позволяет Бэннеру телепортироваться туда. Баннер попадает в засаду Half-Life и Madman, провоцируя Халка на бой с ними. Безумец покидает Half-Life посреди боя, оставляя его на произвол судьбы. Халк противостоит Лидеру, который вручает ему Гамма-сферу и исцеляет Бэннера от его состояния. Баннер, не позволяя Лидеру злоупотреблять силой Гамма-сферы, восстанавливает ее энергию и снова становится Халком. Халк побеждает Лидера и уничтожает Гамма-сферу, приводя к краху Нового Фрихолда. Лидер убегает и оставляет Халка, чтобы добраться до устройства телепортации, но ему удается сбежать только после того, как Безумец задерживает его в последней попытке похоронить его под разрушающимся логовом. Кроуфорд безуспешно пытается воссоздать Гамма-сферу, Райкер экспериментирует с Флаксом, а Бэннер путешествует автостопом по пустынной дороге.

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

Universal Interactive подписала соглашение с Marvel Enterprises о правах на видеоигру из комиксов Marvel персонажа Халка в январе 2002 года. [ 8 ] Radical Entertainment получила контракт на разработку игры по мотивам Халка, представив игровой прототип в течение 2–3 недель. [ 9 ] 10 июня Universal Interactive объявила о разработке видеоигры, основанной на предстоящем фильме о Халке , релиз которой совпадет с выпуском фильма в июне 2003 года. Хотя внешний вид Халка будет смоделирован по образцу киноверсии, в игре будет присутствовать его собственное повествование, похожее на предыдущую адаптацию « Царя скорпионов» от Universal Interactive . [ 10 ]

Марк Джеймс был режиссёром игры, а Тим Беннисон из Radical и Джефф Барнхарт из Universal — продюсерами. [ 2 ] [ 11 ] Беннисон отметил, что адаптация Халка в видеоигре была сложной задачей как из-за ожиданий поклонников нескольких итераций персонажа, так и из-за необходимости сбалансировать игровой процесс с огромной силой Халка. [ 12 ] Команда разработчиков получила предварительный просмотр сценария фильма, несколько раз посетила съемочную площадку фильма и получила доступ к цифровым моделям Industrial Light & Magic и концепт-арту спецэффектов. [ 9 ] Оригинальный дизайн игры был создан Майком Скупой и доработан Эриком Холмсом с использованием движка Copperhead Technology компании Touchdown Entertainment . Крис Кухади, Мартин Бэй и Брайан Джиллингем соответственно работали ведущим программистом, арт-директором и ведущим аниматором. Сценарий написал Джефф Хоуд, а озвучку поставили Майкл Донован , Терри Классен и Филип Вебстер. [ 11 ] Эрик Бана повторяет роль Брюса Бэннера из фильма. [ 2 ] а Лидера озвучивает Майкл Добсон . [ 13 ] Грейг Робертсон руководил звуком игры, сочинял и монтировал музыку, а также озвучивал Халка. [ 14 ] Чит -код , который превращает Халка в Серого Халка, если он введен в терминал безопасности двери, спрятан в фильме во время сцены, предшествующей первому превращению Бэннера в Халка. [ 15 ] В пиковое время разработки над игрой работало до 65 человек в Radical. [ 9 ]

Официальный трейлер игрового процесса, созданный Absinthe Pictures, был выпущен 11 апреля 2003 года. [ 16 ] [ 17 ] После 18 месяцев разработки, [ 12 ] Халк был отправлен 27 мая и на следующий день был выпущен в Северной Америке. [ 18 ] [ 19 ] Игра была выпущена в Европе 13 июня, за несколько недель до премьеры фильма в Великобритании 18 июля. [ 20 ] и в Австралии 26 июня. [ 21 ] В дебютном месяце версия для PlayStation 2 стала четвертой самой продаваемой консольной игрой в Северной Америке и второй по величине проката в Blockbuster Video , а также четвертой по величине проката в следующем месяце. [ 22 ] [ 23 ] На всех платформах за первый месяц было продано 400 000 копий игры, и в течение первых пяти недель она была второй по продажам и аренде игрой после Enter the Matrix . [ 12 ] К апрелю 2004 года было продано более двух миллионов копий на всех платформах. [ 24 ] Игровая демо- версия версии для Xbox, состоящая из одного уровня, была включена в DVD-диск фильма 28 октября, что ознаменовало первую интеграцию демо-версии игры на DVD. [ 25 ] Версия для Xbox обратно совместима с Xbox 360 . [ 26 ]

Халк По мнению агрегатора Metacritic, получил «смешанные или средние» отзывы . [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] Джереми Данэм из IGN назвал эту игру лучшей на данный момент у Radical Entertainment, а он и Скотт Алан Марриотт из AllGame считали ее лучшей игрой, основанной на Халке , хотя Marriott считал, что это различие было практически по умолчанию, учитывая слабую конкуренцию. [ 31 ] [ 56 ] Рецензенты в основном наслаждались первоначальным внутренним удовлетворением от владения силой Халка, но решили, что вскоре игровой процесс стал повторяться. [ а ] Отсутствие разнообразия врагов и ограниченный набор тактик, необходимых для победы над ними, объяснялись ощущением повторения. [ б ] Райан Дэвис из GameSpot , Тим Суретт из GameZone и Данэм рекомендовали только взять игру напрокат, поскольку их прохождение не заняло много времени. [ 44 ] [ 50 ] [ 56 ] Управление было оценено как интуитивно понятное. [ 33 ] [ 52 ] [ 56 ] хотя Крис Бейкер из официального журнала PlayStation Magazine в США отметил, что одновременное нажатие двух кнопок для специальной атаки часто приводит к нежелательным результатам. [ 58 ] Оценки количества боевых приемов были неоднозначными, некоторые остались довольны разнообразием, [ 38 ] [ 53 ] [ 56 ] и другие считают, что этого не хватает. [ 32 ] [ 33 ] [ 35 ] [ 47 ] Бен Сильверман из GameRevolution и Marriott был разочарован линейным дизайном уровней. [ 31 ] [ 41 ] Шон Эллиотт из Electronic Gaming Monthly негативно сравнил «возмутительно дешевые» битвы с боссами с битвами в X2: Wolverine's Revenge . [ 32 ] тогда как Бейкеру они нравились, особенно Half-Life. [ 58 ] В то время как Саймон Лимон из GamePro жаловался на отсутствие многопользовательского боевого режима, [ 38 ] Ник Валентино из GameZone приветствовал режим «Испытание» как забавное средство повышения ценности повторного прохождения. [ 53 ]

Стелс-уровни, хотя и были признаны попыткой обеспечить разнообразие игрового процесса и уменьшить монотонность, считались скучными, утомительными и недостаточно проработанными из-за их упрощенной механики и головоломок по сравнению с Metal Gear и Tom Clancy's Splinter Cell . [ с ] Кристан Рид из Eurogamer , однако, находил удовольствие в хакерских мини-играх. [ 33 ] противника Критики также отметили несоответствия в искусственном интеллекте и обнаружении столкновений . [ 32 ] [ 33 ] [ 47 ] [ 56 ] Джастин Липер из Game Informer осудил уровни скрытности как «одни из самых дрянных кодов в игре следующего поколения», отметив, что «когда в видеоигре Chicken Run стелс лучше, вы знаете, что вас ждет путешествие в один конец, Хедэшвилл, США; население: вы». [ 36 ] Марриотт предположил, что и Бэннер, и Халк должны были быть интегрированы в более обширную среду, и предложил концепцию, в которой уровни можно было проходить любым персонажем, с некоторыми маршрутами или областями, доступными только для определенной личности. [ 31 ] Статичная камера на уровнях Халка и Бэннера подверглась критике за ее склонность скрывать вражеских персонажей. [ д ]

Графика и художественный стиль с сел-шейдингом получили широкую оценку за уникальную передачу атмосферы комиксов. [ и ] Сильверман и Данэм сравнили визуальные эффекты с акварельными картинами . [ 41 ] [ 56 ] и Майкл Кнутсон из GameZone отметили, что эффект был « психоделическим ». [ 52 ] Хотя Аллен «Делсин» Рауш из GameSpy считал графику не выдающейся, он все же считал стилистический выбор стоящим усилием. [ 47 ] У этого стиля были и недоброжелатели; D-Pad Destroyer из GamePro сравнил общую эстетику с пластилином и нашел ее отвлекающей, [ 40 ] и Сюретт чувствовала, что, хотя техника затенения сел хорошо работала для Халка и злодеев-мутантов, она потерпела неудачу при применении к человеческим персонажам, таким как Бэннер или Райкер. [ 50 ] Валентино был впечатлен дизайном персонажей (отмечено сходство Баннера с Баной). [ 53 ] и Эндрю Райнер из Game Informer посчитали, что модель Халка в игре почти лучше, чем в фильме. [ 35 ] Однако Бенджамин Тернер из GameSpy и Сильверман насмешливо описали Халка как « страдальца Дауна зеленого цвета » и «усиленную версию Джима Керри в «Тупой и еще тупее » соответственно. [ 41 ] [ 48 ] Окружающая среда вызывала восхищение своими интерактивными текстурами и эффектами, которые дополняли разрушительную силу Халка. [ ж ] хотя Саймон Лимон и Дэвис заметили, что дизайн уровней становится повторяющимся по ходу игры. [ 38 ] [ 44 ] высокая частота кадров . Также была отмечена [ г ] как и кат-сцены и их плавные переходы в игровой процесс. [ 33 ] [ 38 ] [ 53 ] [ 56 ] Дэвис, сравнив три версии для консолей, определил, что версия для Xbox имеет лучшую графику, заметил, что версия для PlayStation 2 «имеет немного больше псевдонимов и иногда размытые текстуры», и обнаружил, что версия для GameCube имеет те же недостатки, но в меньшей степени. большей степени. [ 44 ] Он добавил, что, хотя графика версии для ПК была удовлетворительной как на машинах высокого, так и на среднем уровне, он заметил, что выраженный эффект затенения персонажей отсутствовал, когда игра запускалась на ПК среднего уровня, что, по его мнению, несколько отвлекало от визуального стиля. . [ 43 ]

Реакция на музыку была неоднозначной. Хотя некоторые сочли его подходящим и атмосферным, [ 31 ] [ 52 ] [ 53 ] другие сочли его средним и ничем не примечательным. [ 44 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 50 ] Сильверман и Стивен Хоппер из GameZone добавили, что музыка была приглушенной и повторяющейся. [ 41 ] [ 51 ] и Лиза Мейсон из Game Informer , сравнивая игру с другими современными играми, отметили, что ей не хватает «пульсирующего саундтрека» Enter the Matrix . [ 37 ] Критики в целом высоко оценили звуковое оформление, особенно в контексте разрушения окружающей среды Халком. [ ч ] хотя другие считали это просто адекватным. [ 41 ] [ 50 ] [ 52 ] В то время как D-Pad Destroyer и Валентино восхищались вокализацией Халка, [ 40 ] [ 53 ] Дэвис был потрясен его ревом. [ 44 ] и Рауш раскритиковал отсутствие его «Халка!» крылатая фраза. [ 47 ] Озвучка была встречена положительно, [ 31 ] [ 36 ] [ 51 ] [ 53 ] выступление Баны было отмечено похвалой; [ 33 ] [ 35 ] [ 44 ] [ 47 ] Бейкер считал свою озвучку единственным достоинством стелс-уровней. [ 58 ] и Тернер охарактеризовал свое выступление как «забавно серьезное», отметив, что «строки типа: «У меня идет кровь… Мне нужен врач!» и часто повторяемое «Мне нужно передвигать пары символов, пока я не получу соответствующую серию» становится чистой магией, когда произносится таким талантливым актером». [ 48 ] Однако реплики противника считались повторяющимися. [ 41 ] [ 44 ] [ 47 ] Кнутсон и Валентино высоко оценили использование функции Dolby Digital . [ 52 ] [ 53 ] Дэвис сообщил о спорадических ошибках со звуком в версии для ПК, таких как «громкие, ужасно искаженные» звуковые образцы и голосовые линии, обрывающиеся в середине предложения, и решил, что, хотя они и не портят впечатление полностью, они все же отвлекают его. [ 43 ]

Сюжетная линия получила разные отзывы. Данэму понравился тот аспект повествования, который является продолжением, а не прямой адаптацией, объяснив, что это «помогает сохранить тайну фильма, в то же время позволяя нам почувствовать себя его частью», и предположил, что больше адаптаций видеоигр должны использовать этот подход. . [ 56 ] Хоппер чувствовал, что история несколько запутана, но считал ее благородной попыткой и восхищался количеством персонажей, адаптированных из комиксов. [ 51 ] Бейкер, однако, пожелал, чтобы сюжет больше знакомил новичков с комическими антагонистами, отметив, что они не так известны, как Джокер , Лекс Лютор или Магнето . [ 58 ] Дэвис и Сюретт назвали сюжет неубедительным и бессвязным, служащим лишь средством перехода между стандартными сюжетами . [ 44 ] [ 50 ]

Следовать за

[ редактировать ]

В феврале 2004 года Vivendi Universal Games подтвердила разработку сиквела под предварительным названием The Hulk 2 , который не будет основан на какой-либо театральной постановке и будет выпущен в середине 2005 года. [ 60 ] На Radical Entertainment повлияли отзывы о предыдущей игре о Халке , чтобы создать игру с открытым миром, более ориентированную на Халка, и они сотрудничали с писателем Полом Дженкинсом и художником Брайаном Хитчем , чтобы создать более аутентичный опыт комиксов. [ 61 ] The Incredible Hulk: Ultimate Destruction , переработанная в отдельную историю, [ 62 ] : 2:31  был выпущен в 2005 году и получил положительные отзывы. По словам исполнительного директора Marvel Джастина Ламброса, отсутствие связи игры с крупным фильмом привело к меньшим объемам продаж, чем у ее предшественницы. [ 63 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Гольдштейн, Хилари (6 марта 2003 г.). «PlayStation 2: GDC 2003: Халк » . ИГН . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 2 июля 2004 года . Проверено 10 октября 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д «PlayStation 2: Халка Информационные поверхности » . ИГН . ИГН Развлечения. 26 февраля 2003. Архивировано из оригинала 4 июня 2004 года . Проверено 12 октября 2021 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Азельтин 2003 , стр. 14.
  4. ^ Перейти обратно: а б Азельтин 2003 , стр. 15.
  5. ^ Перейти обратно: а б Азельтин 2003 , стр. 12–13.
  6. ^ Азельтин 2003 , стр. 11–12.
  7. ^ Азельтин 2003 , стр. 8.
  8. ^ «Невероятная сделка Universal» . ИГН . ИГН Развлечения. 16 января 2002 года. Архивировано из оригинала 2 июля 2004 года . Проверено 5 октября 2021 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Дэвидсон, Нил (1 августа 2003 г.). «Шокирующий успех» . Колонист Времени . п. 23 . Проверено 12 ноября 2021 г. - через Newspapers.com .
  10. ^ «PlayStation 2: невероятные подробности о новом Халке » . ИГН . ИГН Развлечения. 10 июня 2002 года. Архивировано из оригинала 2 июля 2004 года . Проверено 12 октября 2021 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Азельтин 2003 , стр. 16–19.
  12. ^ Перейти обратно: а б с Дэвидсон, Нил (5 августа 2003 г.). «Халк прибыльен как игра» . Виндзорская звезда . п. 15 . Проверено 7 ноября 2021 г. - через Newspapers.com .
  13. ^ Добсон, Майкл . «Майкл Добсон – Makena Cove Entertainment» . Майкл Ричард Добсон . Макена Коув Интертеймент. Архивировано из оригинала 26 сентября 2004 года . Проверено 12 октября 2021 г.
  14. ^ Робертсон, Грейг. «КРЕДИТЫ» . Грейг Робертсон . Архивировано из оригинала 17 августа 2015 года . Проверено 16 сентября 2021 г.
  15. ^ Брамвелл, Том (27 июня 2003 г.). « Суперкод Халка спрятан в фильме!» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Проверено 13 октября 2021 г.
  16. ^ Данэм, Джереми (10 апреля 2003 г.). «Игры для ПК: Халк : Официальный трейлер геймплея» . ИГН . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 17 июня 2004 года . Проверено 12 октября 2021 г.
  17. ^ «PlayStation 2: Абсент оставляет свой след» . ИГН . ИГН Развлечения. 23 мая 2003. Архивировано из оригинала 2 июля 2004 года . Проверено 12 октября 2021 г.
  18. ^ «PlayStation 2: Корабль Халка . ИГН . ИГН Развлечения. 27 мая 2003. Архивировано из оригинала 4 июня 2004 года . Проверено 8 октября 2021 г.
  19. ^ Данэм, Джереми (18 апреля 2003 г.). «PlayStation 2: Галерея разбойников Халка» . ИГН . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 4 июня 2004 года . Проверено 8 октября 2021 г.
  20. ^ Тейлор, Мартин (10 апреля 2003 г.). «Будь Халком в июне» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Проверено 13 октября 2021 г.
  21. ^ Космина, Бен (1 июля 2003 г.). «Даты выпуска GameCube в Австралии» . Планета GameCube . Архивировано из оригинала 29 сентября 2004 года . Проверено 6 марта 2023 г.
  22. ^ «Графики». Ежемесячник электронных игр . № 170. Зифф Дэвис . Сентябрь 2003. с. 66.
  23. ^ «Графики». Ежемесячник электронных игр . № 171. Зифф Дэвис . Октябрь 2003. с. 78.
  24. ^ Гольдштейн, Хилари (28 апреля 2004 г.). «PlayStation 2: обслуживание более двух миллионов клиентов» . ИГН . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 2 июля 2004 года . Проверено 12 октября 2021 г.
  25. ^ Калверт, Джастин (10 сентября 2003 г.). «Играбельная демо-версия Халка для DVD с фильмом» . ГеймСпот . Сети CNET . Архивировано из оригинала 13 декабря 2003 года . Проверено 13 октября 2021 г.
  26. ^ «Играйте в оригинальные игры для Xbox на Xbox 360» . Майкрософт . Поддержка Xbox. Архивировано из оригинала 4 сентября 2018 года . Проверено 3 октября 2018 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б « Обзоры критиков Халка для GameCube» . CBS Интерактив . Метакритик . Архивировано из оригинала 30 декабря 2011 года . Проверено 10 февраля 2014 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б « Обзоры критиков Халка для ПК» . CBS Интерактив . Метакритик . Архивировано из оригинала 30 декабря 2011 года . Проверено 10 февраля 2014 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б « Обзоры критиков Халка для PlayStation 2» . CBS Интерактив . Метакритик . Архивировано из оригинала 30 декабря 2011 года . Проверено 10 февраля 2014 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б « Обзоры критиков Халка для Xbox» . CBS Интерактив . Метакритик . Архивировано из оригинала 30 декабря 2011 года . Проверено 10 февраля 2014 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Марриотт, Скотт Алан. « Халк – Обзор» . Вся медиасеть . Вся игра . Архивировано из оригинала 18 ноября 2014 года . Проверено 18 ноября 2014 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Эллиотт, Шон; Джонстон, Крис «CJ»; Бейкер, Крис (август 2003 г.). «Команда обзора: Халк » . Ежемесячник электронных игр . № 169. Зифф Дэвис . п. 120. Архивировано из оригинала 31 мая 2004 года . Проверено 11 февраля 2014 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Рид, Кристан (13 июня 2003 г.). « Халк » . Еврогеймер . Сеть Еврогеймер. Архивировано из оригинала 29 сентября 2005 года . Проверено 13 октября 2021 г.
  34. ^ « Халк (PS2)». Фамицу . Том. 786. 9 января 2004 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Райнер, Эндрю (июль 2003 г.). «Рецензии: Халк ». Игровой информер . № 123. GameStop . п. 109.
  36. ^ Перейти обратно: а б с д и Липер, Джастин (июль 2003 г.). «Рецензии: Халк ». Игровой информер . № 123. GameStop . п. 106.
  37. ^ Перейти обратно: а б с д и Мейсон, Лиза (июль 2003 г.). «Рецензии: Халк » . Игровой информер . № 123. GameStop . п. 117. Архивировано из оригинала 20 апреля 2004 года . Проверено 11 января 2014 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Лимон, Саймон (28 мая 2003 г.). « Обзор Халка для GameCube» . ГеймПро . ИДГ Развлечения . Архивировано из оригинала 4 февраля 2005 года . Проверено 11 февраля 2014 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б Сифу, Понг (3 июня 2003 г.). « Обзор Халка для PS2» . ГеймПро . ИДГ Развлечения . Архивировано из оригинала 9 февраля 2005 года . Проверено 11 февраля 2014 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Разрушитель D-Pad (9 июня 2003 г.). « Обзор Халка для Xbox» . ГеймПро . ИДГ Развлечения . Архивировано из оригинала 11 октября 2003 года . Проверено 11 февраля 2014 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Сильверман, Бен (3 июня 2003 г.). « Халк — Обзор PlayStation 2 / Xbox / GameCube» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 11 июня 2003 года . Проверено 14 октября 2021 г.
  42. ^ Дэвис, Райан (30 мая 2003 г.). « Обзор Халка для GameCube» . ГеймСпот . Сети CNET . Архивировано из оригинала 8 июня 2003 года . Проверено 13 октября 2021 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б с Дэвис, Райан (2 июня 2003 г.). « Обзор Халка для ПК» . ГеймСпот . Сети CNET . Архивировано из оригинала 4 октября 2003 года . Проверено 13 октября 2021 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Дэвис, Райан (30 мая 2003 г.). « Обзор Халка для PlayStation 2» . ГеймСпот . Сети CNET . Архивировано из оригинала 2 августа 2003 года . Проверено 13 октября 2021 г.
  45. ^ Дэвис, Райан (30 мая 2003 г.). « Обзор Халка для Xbox» . ГеймСпот . Сети CNET . Архивировано из оригинала 9 июня 2003 года . Проверено 13 октября 2021 г.
  46. ^ Тернер, Бенджамин (31 мая 2003 г.). "Обзор" . GameSpy . GameSpy Industries. Архивировано из оригинала 12 августа 2003 года . Проверено 14 октября 2021 г.
  47. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Рауш, Аллен «Делсин» (7 июня 2003 г.). "Обзор" . GameSpy . GameSpy Industries. Архивировано из оригинала 11 июня 2003 года . Проверено 14 октября 2021 г.
  48. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Тернер, Бенджамин (31 мая 2003 г.). "Обзор" . GameSpy . GameSpy Industries. Архивировано из оригинала 21 июня 2003 года . Проверено 14 октября 2021 г.
  49. ^ Тернер, Бенджамин (31 мая 2003 г.). "Обзор" . GameSpy . GameSpy Industries. Архивировано из оригинала 12 августа 2003 года . Проверено 14 октября 2021 г.
  50. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Сюретт, Тим (8 июня 2003 г.). « Обзор Халка — игра GameCube» . Геймзона . Геймзона онлайн. Архивировано из оригинала 12 августа 2003 года . Проверено 13 октября 2021 г.
  51. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Хоппер, Стивен (8 июня 2003 г.). « Обзор Халка на ПК» . Геймзона . Геймзона онлайн. Архивировано из оригинала 29 декабря 2004 года . Проверено 13 октября 2021 г.
  52. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Кнутсон, Майкл (6 июня 2003 г.). « Обзор Халка — игра для PlayStation 2» . Геймзона . Геймзона онлайн. Архивировано из оригинала 2 августа 2003 года . Проверено 13 октября 2021 г.
  53. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Валентино, Ник (8 июня 2003 г.). « Обзор Халка — игра для Xbox» . Геймзона . Геймзона онлайн. Архивировано из оригинала 2 августа 2003 года . Проверено 13 октября 2021 г.
  54. ^ Данэм, Джереми (23 мая 2003 г.). «GameCube: Халк » . ИГН . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 3 июня 2004 года . Проверено 16 октября 2021 г.
  55. ^ Данэм, Джереми (23 мая 2003 г.). «Игры для ПК: обзор Халклинга Халка » . ИГН . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 4 июня 2004 года . Проверено 13 октября 2021 г.
  56. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Данэм, Джереми (23 мая 2003 г.). «PlayStation 2: Халк » . ИГН . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 2 июля 2004 года . Проверено 8 октября 2021 г.
  57. ^ Данэм, Джереми (23 мая 2003 г.). «Xbox: Обзор Халка » . ИГН . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 4 июня 2004 года . Проверено 12 октября 2021 г.
  58. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Бейкер, Крис (июль 2003 г.). «Халк» . Официальный журнал PlayStation в США . п. 91. Архивировано из оригинала 18 июня 2004 года . Проверено 11 февраля 2014 г.
  59. ^ Осборн, Чак (август 2003 г.). « Халк » . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . п. 63. Архивировано из оригинала 15 марта 2006 года . Проверено 12 февраля 2014 г.
  60. ^ Перри, Дуглас К. (10 февраля 2004 г.). «PlayStation 2: радикальный разговор руководителя VU» . ИГН . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 4 июня 2004 года . Проверено 17 октября 2021 г.
  61. ^ Брамвелл, Том (5 сентября 2005 г.). «Интервью Деструктора» . Еврогеймер . Сеть Еврогеймер. Архивировано из оригинала 2 июля 2009 года . Проверено 22 октября 2021 г.
  62. ^ « Невероятный Халк: Ultimate Destruction, интервью для Xbox — видеоинтервью» . ИГН . 11 марта 2005 года . Проверено 12 января 2024 г.
  63. ^ Синклер, Брендан (9 мая 2008 г.). «В центре внимания: добавление «супер» в игры о супергероях» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 18 октября 2013 года . Проверено 17 октября 2021 г.

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5e2ed9bad8d6cf57b55fc9a825b4c613__1713798060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/13/5e2ed9bad8d6cf57b55fc9a825b4c613.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hulk (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)