Jump to content

Крушение Титанов

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Крушение Титанов
Обложка, изображающая Крэш, уносящий Ratcicle.
Разработчик(и) Радикальные развлечения [а]
Издатель(и) Игры Вивенди [б]
Дизайнер(ы) Джо Макгинн
Программа(ы)
  • Райан Ридаут
  • Ян Гипсон
Художник(а) Юсуф Мапара
Писатель(и) Крис Митчелл
Композитор(ы) Марк Барил
Ряд Крэш Бандикут
Платформа(ы)
Выпускать PlayStation 2, Wii, Xbox 360
PlayStation Портативная
  • Н.А .: 2 октября,
  • АУ : 22 ноября 2007 г.
Жанр (ы) Платформа , бей их!
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Crash of the Titans на платформе видеоигра в жанре «победи всех» 2007 года, разработанная Radical Entertainment и изданная Vivendi Games для PlayStation 2 , PlayStation Portable , Wii и Xbox 360 . Это первая игра из серии Crash Bandicoot , не выпущенная в Японии, и последняя, ​​выпущенная Vivendi Games до слияния Activision с компанией в следующем году. Amaze Entertainment разработала версию игры для Nintendo DS . Игра является четырнадцатой частью серии видеоигр Crash Bandicoot и шестой игрой основной франшизы.

Сюжет игры сосредоточен на открытии вещества, известного как «Моджо», которое антагонист сериала Доктор Нео Кортекс и его племянница Нина собирают, чтобы превратить жителей островов Вампа в армию свирепых мутантов, известных как «Титаны». Главный герой сериала, Крэш Бандикут , должен остановить Кортекса и Нину, используя технику «джекинга», чтобы взять под контроль и уничтожить Титанов, одновременно собирая моджо; он также должен спасти свою сестру Коко , которую похитили и заставили помочь построить машину судного дня, которая поможет Титанам в Кортексе и стремлению Нины к мировому господству .

После выпуска Crash of the Titans получила неоднозначные отзывы. Хотя механика угонов, визуальные эффекты, озвучка и юмор были восприняты большинством критиков положительно, боевая система игры и нерегулируемая камера подверглись критике. Игра была номинирована на три награды.

Геймплей

[ редактировать ]

Crash of the Titans — это игра в жанре «beat-em-up» с элементами платформера, в которой игрок управляет Крэшем Бандикутом , главная цель которого — спасти свою сестру Коко и спасти свой дом, остров Вампа, от разрушения главным антагонистом. гигантский робот. [1] Первая цель игрока — спасти разумную маску Аку Аку , которая дает игроку основные инструкции, защищает Крэша от атак противника и может использоваться в качестве доски, помогающей Крэшу преодолевать скользкую местность. [1] Далее на каждом уровне (известном как «эпизод») игрокам предлагается завершить сражения с большими группами врагов или просто пройти эпизод. [1]

Крэш начинает игру с четырьмя жизнями . [1] Продолжительность каждой жизни Крэша привязана к его счетчику здоровья , который уменьшается всякий раз, когда Крэшу наносят урон от атак противника или он падает в бездонную яму. [2] Игрок может пополнить счетчик здоровья Крэша, собирая фрукты Вампа. [2] Каждый раз, когда счетчик здоровья полностью исчерпывается, Крэш теряет жизнь. Однако игрок может получить дополнительную жизнь для Крэша, собрав 25 000 единиц магического вещества Моджо или собрав редкий тип Золотого плода Вампа. [3] После потери последней жизни игрок может продолжить игру, перезапустив текущий эпизод. [1]

В каждом эпизоде ​​есть портал, ведущий на простую арену мини-игры, где игрок должен выполнить задание за установленное время. Обычно задача включает в себя сбор определенного количества Моджо, похищение титана и использование его способностей или просто победу над выбранным количеством врагов. [4] В конце каждого эпизода игрок получает звание бронзовой, серебряной или золотой куклы вуду; [2] ранг можно повысить, победив определенное количество миньонов, уничтожив три роботизированных туалета или нанеся минимальное количество последовательных ударов в бою. [2] Все три задачи должны быть выполнены в эпизоде, если для этого эпизода нужно получить золотую куклу вуду. Спрятанные куклы вуду открывают пакеты концепт-артов для каждого эпизода. [3]

Крэш Бандикут и «Carbon Crash» победили Титанов Снайпа и Спайка соответственно.

В то время как в предыдущих играх Крэш вращался или прыгал на врага для атаки, Crash of the Titans дает ему больше возможностей для атаки. В начале игры Крэш имеет легкую и мощную атаку, а также может блокировать, уклоняться или пробивать блок врага. [5] Когда он побеждает врага или уничтожает объект, высвобождается волшебное вещество, известное как Моджо. [3] Когда Крэш соберет достаточно Моджо, он получит либо улучшение способности, либо новый прием, например, Круглый дом Норриса или Тройной дракон. [3] Его классическая атака с вращением, названная «Олд Скул», представляет собой разблокируемый прием, а также воздушный вариант, который позволяет Крэшу парить над пропастью. [6]

В то время как маленьким миньонам для победы Крэшу требуется только одна комбо-атака , для победы над более крупными врагами, известными как «Титаны», требуется больше усилий. Каждый из пятнадцати уникальных Титанов в игре обладает звездным счетчиком, который показывает, насколько они близки к оглушению. [3] [6] Счетчик увеличивается, когда Крэш начинает атаковать Титана, и истощается, когда он останавливается. [6] Когда он заполнен, Титан оглушен и подвержен «угону», а это означает, что Крэш может оседлать существо и управлять им. [3] Находясь под контролем игрока, Титан обладает набором приемов, аналогичным Крэшу. [6] хотя некоторые измученные Титаны могут стрелять снарядами. Помимо большего здоровья, у Титанов, контролируемых Крэшем, есть фиолетовый Счетчик Титанов. Когда этот счетчик заполнен, игроки могут заставить Титана провести специальную атаку, которая при этом полностью истощает счетчик. [5]

Совместная игра

[ редактировать ]

Игрок, использующий второй контроллер, может присоединиться к игре в любое время в форме версии Крэша с белым мехом, известной как «Carbon Crash». [6] [7] Второй игрок появляется в рюкзаке первого игрока и обычно может войти в рюкзак или выйти из него. Однако второй игрок должен оставаться в рюкзаке, если первый игрок находится в воздухе или взбирается на стену. Этот метод игры полезен для победы над врагами и более быстрого сбора моджо. Есть два режима совместной игры; в «режиме чехарды» игроки меняют управление каждый раз, когда передний игрок прыгает, раскачивается или скользит, а в «режиме контрейлерных перевозок» каждый игрок оснащен собственным рюкзаком и может спрятаться в рюкзаке другого игрока, если действие становится слишком интенсивный, например, при прыжке через пропасть. [7]

Пока Крэш помогает Коко с помощью устройства по переработке масла, Доктор Нео Кортекс прибывает на дирижабле, захватывая Аку Аку и Коко и заключая Кранча в лед. Крэш бросает машину Коко в дирижабль Кортекса, отсоединяя цепь, удерживающую клетку Аку Аку. После того, как Крэш находит и спасает Аку Аку в ближайшем лесу, они обнаруживают, что Кортекс и Ука Ука крадут Моджо из ближайшего храма, и решают остановить их. Достигнув храма, Кортекс раскрывает свой заговор по использованию украденного Моджо для создания армии верных мутантов, которая будет использована для создания Doominator, колоссального робота, который уничтожит остров Вампа и завоюет мир. Не сумев победить Крэша с помощью своего киборга Юктопуса, Кортекс хвастается, что Крэш никогда не найдет свою базу, и улетает, оставив Крэша и Аку Аку следовать за ним.

На базе Кортекса Ука Ука высмеивает Кортекса за то, что он не смог уничтожить Крэша, и заменяет Кортекса его племянницей Ниной Кортекс, несмотря на протесты Кортекса, Н. Джина и Тайни Тайгера. Нина промывает мозги Коко и заставляет ее участвовать в строительстве Думинатора. Крэш и Аку Аку побеждают и допрашивают Маленького Тигра, доктора Н. Гина и Ука Ука на предмет местонахождения Коко. Когда они противостоят Нине внутри робота Doominator, она вызывает своего киборга Арахнину и сражается с Крэшем. В конце концов Крэш уничтожает робота, освобождает Коко и выводит из строя Doominator. Думинатор рушится и едва не попадает в дом Бандикутов (и Кранча), сохраняя большую часть острова Вампа. Спасаясь от рухнувшего Думинатора, Кортекс хвалит Нину за предательство и обещает стать еще более злым в ближайшем будущем. Бандикуты решают отпраздновать свою победу.

Разработка

[ редактировать ]

Crash of the Titans была разработана Radical Entertainment и издана Vivendi Games под лейблом Sierra Entertainment . [8] Разработка началась сразу после завершения Crash Tag Team Racing и велась той же командой, что и над предыдущей игрой, а также над The ​​Simpsons: Hit & Run . [9] Ведущий дизайнер Джо Макгинн объяснил, что акцент игры на ориентированном на действие игровом процессе и механике угонов был обусловлен целью вернуть сложность оригинальной трилогии Crash Bandicoot , одновременно учитывая достижения в игровом процессе с того времени. Команда разработчиков стремилась добиться этого, предоставив Крэшу более широкий выбор боевых приемов, которые они описали как « Street Fighter lite»; Макгинн уточнил, что, хотя боевой системе не хватает хардкорной привлекательности Soulcalibur , она будет достаточно глубокой, чтобы ее могли исследовать опытные геймеры. Он добавил, что механика джекинга предоставит Крэшу больше ходов, чем он мог бы сделать в одиночку, а также обратится к чувству справедливости игрока. Чтобы добиться этого, все движения Титанов были построены с расчетом на то, что игрок будет их использовать. Дизайнер Джош Митчелл признал, что в дизайне уровней отсутствуют традиционные головоломки из-за упора на бой, хотя были включены элементы, требующие использования определенных способностей Титана. Версия игры для Wii включает функцию управления движением консоли, при этом жесты созданы так, чтобы чувствовать себя естественными, быть полностью надежными и не утомлять игрока; жестов, которые лучше было бы выполнять нажатием кнопки, избегали. Несколько Титанов, вооруженных снарядами, были созданы с учетом преимуществ Wii Remote Интерфейс наведения «светового пистолета» . Версия для Xbox 360 включает более 40 достижений, предназначенных для различных стилей игры. Версия для PlayStation 2 стала четвертой игрой для консоли, созданной командой разработчиков. [10]

Актерский состав сериала был переработан с учетом унифицированных «панковских» нот для « Битвы титанов» .

Арт-директор Юсуф Мапара признал, что разработать сильное художественное направление для трех технологически разных консолей очень сложно. Художественная команда решила построить презентацию игры на принципах традиционного искусства, а не сосредоточиться на доступных технологиях. Учитывая это, концепт-арт в первую очередь создавался вокруг композиции освещения, теории цвета, изящных форм и областей фокусировки. Более мощное оборудование Xbox 360 позволило реализовать более тонкие функции, такие как глубина резкости, размытие при движении, тепловое мерцание, более мягкие шейдеры, мягкие тени и мягкие частицы. [10] что потребовало двух дополнительных месяцев разработки для улучшения визуальных эффектов. [11] Что касается редизайна персонажей, продюсер Кирстен Форбс отметила, что актерский состав претерпел несколько итераций на протяжении всего сериала, и команда стремилась привести персонажей в единый стиль, а также сделать их более современными и отличными от других героев мультфильмов. ; Подводя итог, она описала новый дизайн как имеющий в себе «панковский» оттенок. [9]

Игра включает 7000 строк диалога с целью ограничить повторение и побудить игроков сражаться с врагами за их юмористические ответы. Хотя писатель Крис Митчелл нашел эту задачу сложной, акцент на комедийной глубине, обеспечиваемой забавными недостатками персонажей, сделал ее достижимой. [10] Многие актеры озвучивания из Crash Tag Team Racing повторили свои роли, в том числе Джесс Харнелл в роли Крэша, Лекс Лэнг в роли Кортекса, Деби Дерриберри в роли Коко, Нолан Норт в роли Н. Джин и Эми Гросс в роли Нины. Крис Уильямс, повторяя свою роль Кранч, также озвучивает Тайни. Грег Иглз унаследовал роль Аку Аку от Мела Винклера , а Джон ДиМаджио озвучил Ука Ука. Том Кенни озвучивает нескольких вражеских персонажей в игре. [12] Саундтрек из 32 треков, написанный Марком Барилом, был доступен в iTunes Music Store 18 декабря 2007 года. [13]

Маркетинг и выпуск

[ редактировать ]

Во время разработки игры Vivendi Games вступила в партнерство с Обществом по лейкемии и лимфоме , и 6 августа 2007 года они совместно объявили, что Крэш Бандикут будет талисманом программ Общества «Школа и молодежь», а Крэш появится в веб-сайт программ и печатные материалы. [14] Hummer Бристоле с игровой приставкой Wii внутри был раскрашен изображениями из игры и представлен на ежегодной выставке воздушных шаров в , Великобритания. [15]

Игра была представлена ​​в пре-альфа- состоянии в апреле 2007 года. [8] и был продемонстрирован на выставке E3 2007 . [16] Он был выпущен для Xbox 360, PlayStation 2 и Wii в Северной Америке 2 октября 2007 года. [17] в Европе 12 октября, [18] и в Австралии 18 октября для Xbox 360 и PlayStation 2; [19] версия для Wii была выпущена в Австралии 25 октября. [20] а версия для PlayStation Portable была выпущена там 22 ноября. [21] «Monster Edition» игры было выпущено исключительно в Европе для PlayStation 2. Это специальное издание игры включает видеоролики «Создание», татуировки с водой, игровые подсказки, список чит-кодов, а также E3 и театральные трейлеры на нескольких языках. [22]

, Crash of the Titans после выпуска получил «смешанные или средние» отзывы По данным Metacritic . [23] [24] [25] Критики посчитали, что боевые действия в игре, несмотря на механику угонов, придающую игровому процессу уникальный оттенок, быстро стали повторяющимися из-за отсутствия в игре головоломок и исследований. [с] Они добавили, что бой был несбалансирован из-за обилия вражеских персонажей с непоследовательным ИИ. [26] [28] [34] Брайан Роу из GameRevolution и Райан Дэвис из GameSpot сочли платформер простым и предсказуемым, а Дэвис посчитал, что игре не хватает ярко выраженной индивидуальности, заявив, что «вы можете заменить Крэша на любое количество других героев мультяшных платформеров и не заметить разницы». . [28] [29] Кооперативный режим игры был признан приятным, [32] [33] [34] хотя Роу счел режим «Чехарда» «полностью дезориентирующим», [28] и Мэтт Келлер из PALGN сочли многопользовательский режим излишним и плохо реализованным. [38] Майк Томсен из Nintendo World Report заметил небольшую задержку в некоторых элементах управления движением версии для Wii, что, по его словам, подчеркивает тот факт, что не все элементы управления в игре были специально откалиброваны для использования преимуществ Wii Remote. [37] Камеру критиковали за отсутствие возможности регулировки, что часто приводило к атакам вражеских персонажей за пределами поля зрения игрока. [д]

Визуальные эффекты в целом были оценены положительно. Томсен похвалил «дурацкое и детальное» художественное оформление игры, уточнив, что «игра выглядит как своего рода тропическое фэнтези Тима Бертона с завитками и преувеличенными углами, втиснутыми в двадцать с лишним уровней игры». [37] Дэвис считал, что версия для Xbox 360 имеет лучшие визуальные эффекты, основанные на текстурах, освещении и эффектах частиц, и добавил, что, хотя версии для PS2 и Wii были схожи по представлению, он полагал, что версия для Wii имеет лучшие эффекты частиц и лучше выглядит на дисплей высокой четкости. [29] Перьера и Майкл Кнутсон из GameZone оценили модели персонажей и анимацию как четкие и хорошо сделанные, но сочли окружающую среду скучной, хотя Перьера был впечатлен фокусными точками уровней. [32] [34] Дакота Грабовски, также из GameZone , похвалила текстуры окружающей среды и освещение, но призналась, что ее не покорил редизайн персонажей, и сказала, что «многие среды вблизи выглядят мрачно». [33] Келлер посчитал модели персонажей и анимацию наиболее детализированными в серии и похвалил цветовую палитру и большие уровни. [38] Роу, сетуя на линейность уровней, похвалил цвет и живость настроек. [28] Эффекты размытия изображения, добавленные в Crash в версии для Xbox 360, были высмеяны как чрезмерные. [29] [33] [34]

Аудио было встречено неоднозначными отзывами, хотя реакция на озвучку и юмор была в основном положительной. Томсен похвалил игру в стиле «сумасшедшего Дэнни Эльфмана », преувеличенную озвучку, сложное письмо и разнообразие реплик противников. [37] Дэвис и Грабовски посчитали, что озвучка была сильной и придала игре изрядную долю юмора. [29] [33] Перьера назвал диалоги персонажей-миньонов забавными, но устаревшими. [34] Роу заявил, что игра «может быть первым сценарием со времен Ratchet & Clank , который заставил меня громко рассмеяться», но считал Грега Иглза игру в роли Аку Аку «крайне плохим» олицетворением персонажа Aqua Teen Hunger Force Фрайлока. [28] Натсон и Келлер назвали саундтрек незабываемым и раскритиковали озвучку как раздражающую; Келлер пояснил, что «Крэш, который должен быть невменяемым бандикутом, больше похож на растерянного ребенка. У других персонажей, таких как Коко, очень раздражающие голоса, из-за которых хочется приложить электродрель к виску, чтобы прекратить боль. Единственные голоса, которые имеют хоть какую-то ценность, — это голоса меньших существ на первых пяти уровнях, которые очень похожи на Джерри Льюиса из «Чокнутого профессора ». [32] [38]

Продажи и награды

[ редактировать ]

В Австралии Crash of the Titans стала второй самой продаваемой игрой за первую неделю после Halo 3 . [39] Игра не имела такого успеха в Великобритании, где версия игры для PS2 дебютировала на 32-м месте в чартах продаж. [40] К концу 2007 года игра заработала фунтов стерлингов . в Великобритании 3,35 миллиона [41]

«Крушение Титанов» был номинирован на первую премию Гильдии писателей Америки за создание видеоигр, конкурируя с «Мертвой головой Фредом» , «Игрой Симпсонов» , «Ведьмаком» и «Миром в конфликте» ; [42] Мертвая голова Фред получила награду. [43] [44] Crash of the Titans также был выбран номинантом в категориях «Лучший звуковой дизайн» и «Лучший персонаж» Второй ежегодной премии Elan Awards. [45] Обе награды он уступил Скейту и из Mass Effect соответственно командиру Шепарду . [46]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Живые игры 2007 , с. 4.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Живые игры 2007 , с. 5.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Живые игры 2007 , с. 6.
  4. ^ Льюис, Кэмерон (4 октября 2007 г.). « Крушение Титанов (PlayStation 2: 2007)» . GameSpy . Проверено 5 октября 2007 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Живые игры 2007 , с. 7.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и Шумейкер, Брэд (20 апреля 2007 г.). « Крушение Титанов: первый взгляд» . ГеймСпот . Проверено 10 мая 2008 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Живые игры 2007 , с. 8.
  8. ^ Перейти обратно: а б Харрис, Крейг (19 апреля 2007 г.). « Крушение Титанов: первый взгляд» . ИГН . Архивировано из оригинала 17 октября 2007 года . Проверено 27 августа 2022 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Интервью с Кирстен Форбс ( Крушение титанов . Краш-мания . 24 апреля 2007 года. Архивировано из оригинала 15 апреля 2017 года . Проверено 27 августа 2022 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с Ши, Кэм (24 мая 2007 г.). « Интервью AU о Крушении Титанов » . ИГН . Архивировано из оригинала 15 октября 2007 года . Проверено 27 августа 2022 г.
  11. ^ Рид, Кристан (26 апреля 2007 г.). «Первые впечатления: витрина Сьерры» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 28 апреля 2007 года . Проверено 27 августа 2022 г.
  12. ^ «Крэш Мания — Крушение Титанов — Новости» . Краш-мания . 29 сентября 2007 года. Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Проверено 27 июля 2022 г.
  13. ^ « Крушение Титанов (Магазин оригинальной игровой музыки)» . Айтюнс. 18 декабря 2007. Архивировано из оригинала 21 июля 2012 года . Проверено 15 мая 2008 г.
  14. ^ Фэйи, Майкл (6 августа 2007 г.). «Крэш Бандикут борется с лейкемией» . Котаку . Архивировано из оригинала 10 ноября 2007 года . Проверено 27 августа 2022 г.
  15. ^ Де Марко, Флинн (12 августа 2007 г.). « Крушение Титанов : Хаммер» . Котаку . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 19 августа 2007 г.
  16. ^ «Е3 2007: Крушение Титанов » . ИГН . 11 июля 2007. Архивировано из оригинала 16 октября 2007 года . Проверено 27 августа 2022 г.
  17. ^ «Отправка 1–5 октября: Phantom Hourglass , PGR4 , NBA , Quake Wars » . ГеймСпот . CBS Интерактив . 1 октября 2007 года. Архивировано из оригинала 11 октября 2013 года . Проверено 27 августа 2022 г.
  18. ^ «Даты выпуска» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 23 октября 2007 года . Проверено 30 марта 2024 г.
  19. ^ Козанецкий, Джеймс (15 октября 2007 г.). «Доставка AU с 15 по 19 октября: Оранжевая коробка » . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 15 ноября 2013 года . Проверено 27 августа 2022 г.
  20. ^ Козанецкий, Джеймс (22 октября 2007 г.). «Отправка из Австралии с 25 по 26 октября: Глаз правосудия, Оранжевый ящик и спецназ» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 30 декабря 2013 года . Проверено 30 марта 2024 г.
  21. ^ Козанецкий, Джеймс (20 ноября 2007 г.). «Доставка AU 20–23 ноября: Mass Effect и Assassin's Creed» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 10 ноября 2013 года . Проверено 30 марта 2024 г.
  22. ^ « Crash of the Titans: Monster Edition » получил рейтинг PG от BBFC . Британский совет классификации фильмов . 31 июля 2007. Архивировано из оригинала 6 января 2008 года . Проверено 13 сентября 2007 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б « Крушение Титанов (ps2:2007): Обзоры» . Метакритик . Сети CNET . Архивировано из оригинала 11 января 2008 года . Проверено 24 октября 2007 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б « Крушение Титанов (wii: 2007): Обзоры» . Метакритик . Сети CNET . Архивировано из оригинала 18 февраля 2008 года . Проверено 1 октября 2007 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б « Крушение Титанов (xbox360:2007): Обзоры» . Метакритик . Сети CNET . Архивировано из оригинала 15 марта 2008 года . Проверено 24 октября 2007 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б с д Рид, Кристан (19 октября 2007 г.). «Обзор — Крушение Титанов » . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 21 октября 2007 года . Проверено 24 октября 2007 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б Ривз, Бен (ноябрь 2007 г.). «Рецензии: Крушение Титанов ». Игровой информер . п. 142.
  28. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Роу, Брайан (21 января 2008 г.). Обзор « Крушение Титанов » . Игра Революция . АтомикОнлайн. Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 года . Проверено 24 августа 2022 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Дэвис, Райан (16 октября 2007 г.). « Обзор Crash of the Titans для Xbox 360» . ГеймСпот . Сети CNET . Архивировано из оригинала 17 октября 2007 года . Проверено 17 октября 2007 г.
  30. ^ Дэвис, Райан (16 октября 2007 г.). « Crash of the Titans Обзор для Wii» . ГеймСпот . Сети CNET . Архивировано из оригинала 21 октября 2007 года . Проверено 17 октября 2007 г.
  31. ^ Дэвис, Райан (16 октября 2007 г.). « Обзор Crash of the Titans для PlayStation 2» . ГеймСпот . Сети CNET . Архивировано из оригинала 18 октября 2007 года . Проверено 25 ноября 2007 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Натсон, Майкл (30 октября 2007 г.). Обзор « CRASH of the Titans — Wii» . Геймзона . Архивировано из оригинала 2 ноября 2007 года . Проверено 15 октября 2008 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Грабовски, Дакота (1 ноября 2007 г.). « Обзор CRASH of the Titans — Xbox 360» . Геймзона . Архивировано из оригинала 6 октября 2008 года . Проверено 15 октября 2008 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Перьера, Майкл (16 октября 2007 г.). Обзор « Крушение Титанов » . ИГН . Архивировано из оригинала 19 октября 2007 года . Проверено 17 октября 2007 г.
  35. ^ Перьера, Майкл (16 октября 2007 г.). Обзор « Крушение Титанов » . ИГН . Архивировано из оригинала 17 октября 2007 года . Проверено 17 октября 2007 г.
  36. ^ Перьера, Майкл (16 октября 2007 г.). Обзор « Крушение Титанов » . ИГН . Архивировано из оригинала 19 октября 2007 года . Проверено 17 октября 2007 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б с д Томсен, Майк (8 октября 2007 г.). «Обзор Wii: Крушение Титанов » . Всемирный отчет Nintendo . Архивировано из оригинала 12 октября 2007 года . Проверено 27 декабря 2021 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б с д Келлер, Мэтт (31 октября 2007 г.). « Обзор «Крушение титанов» — обзор PlayStation 2» . ПАЛГН . Архивировано из оригинала 12 января 2008 года . Проверено 27 августа 2022 г.
  39. ^ Планкетт, Люк (1 ноября 2007 г.). «Австралийские графики продаж» . Котаку . Проверено 10 мая 2008 г.
  40. ^ « Проект Gotham Racing 4 завоевал признание в чарте продаж Великобритании» . Гамасутра. 16 октября 2007 года . Проверено 10 мая 2008 г.
  41. ^ «Разработка 100: профили № 31–50» . развивать. 10 апреля 2008 года. Архивировано из оригинала 12 апреля 2008 года . Проверено 10 мая 2008 г.
  42. ^ МакНэри, Дэйв (14 января 2008 г.). «WGA объявляет номинантов на видеоигры» . Центральная премия Variety . Проверено 17 января 2008 г.
  43. ^ Андрович, Марк (15 февраля 2008 г.). « Мертвая голова Фред получает первую награду WGA» . gamesindustry.biz. Архивировано из оригинала 18 февраля 2008 года . Проверено 15 февраля 2008 г.
  44. ^ Грант, Кристофер (15 февраля 2008 г.). « Мертвая голова Фред выигрывает первую премию WGA в области написания видеоигр» . joystiq.com . Проверено 15 февраля 2008 г.
  45. ^ «Новости и обновления радикальных развлечений» . Радикальное развлечение. Архивировано из оригинала 6 февраля 2008 года . Проверено 1 марта 2008 г.
  46. ^ «2-я ежегодная канадская премия Elans для победителей в области электронного и анимационного искусства» . Эланы. Архивировано из оригинала 12 марта 2008 года . Проверено 1 марта 2008 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ebe20b6759225e130ef5a740ac6ffa69__1721673600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/69/ebe20b6759225e130ef5a740ac6ffa69.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Crash of the Titans - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)